Как компьютер влияет на здоровья?

Автор Jurka, 04 Лютий 2008, 22:05:59

Попередня тема - Наступна тема

Jurka

Последнее время начал ощущать сильную усталость глаз. Раньше такого не было. Скажите, может это быть виновата видеокарта (я любитель разгону), или  монитор подустал. И вообще как кампутар может влиять на здоровья. Пользуюсь уже 3 года ЖК монитором   LG1730S, есть один выбит пиксель. Работаю за компом 6 чесов в день!

Core i7 2600K 4.5Ghz\Asus P8P67\2x4Gb DDR3 1600Mhz\GeForce 450GTS\Hitachi 500Gb+Samsung 640Gb+Hitachi 1000Gb\Chieftec 500W\Powercom BNT-1000AP\23" ViewSonic E-IPS

IK91

А ты как думал дружок , монитор ето не курорт и каким бы он хорошим не был глаза портит и напрягает сильно, постав кактусы возле монитора помагает знаю по собственому опыту .....  :-*
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Bismark

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 04 Лютий 2008, 22:13:40
постав кактусы возле монитора помагает знаю по собственому опыту .....  :-*
Бу-га-га!
*Нет слов, одни эмоции ;D

IK91

Цитата: Bismark від 04 Лютий 2008, 22:16:02
Бу-га-га!
*Нет слов, одни эмоции ;D
Ето по чему ??? ДПК даже тест кактусов проводил  :D
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Виртуоз

Проблема влияния битых пикселей на здоровье человека еще не до конца изучена медициной....
Якщо робити як слід, то усі сумніватимуться, що ти взагалі щось робиш

pelik911™

А сидеть по 22 часа в сутки за компом - даже кактусы не помогут!

Static-X

Последние пол года, сижу за компом 10-11 часов в сутки, почти каждый день. Монитору у меня ЖК LG1715S, ему 4 с половиной года, на глаза тьфутьфутьфу не жалуюсь 100 100. Влияет на здоровье с другой стороны, поправился я  :).
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Annihilator