Ожидание от игры Tiberium

Автор an_v, 18 Лютий 2008, 14:59:36

Попередня тема - Наступна тема

an_v

Эта игра выйдет 2008-09-17.Она будет как Command&Conquer,но уже в качестве FPS.
Ссылка по теме http://www.7wolf.ru/index_view_preview_item_18747.zhtml
И сайт розроботчиков http://www.ea.com/tiberium/

vaDOOM

Нічого ще не чув про цю гру. Поки що нічого не чекаю від неї.

an_v

Цитата: vaDOOM від 18 Лютий 2008, 16:59:02
Нічого ще не чув про цю гру. Поки що нічого не чекаю від неї.
Зайди на ссылки которые я дал.

GF_ki11er

Игра написана на скору руку(деньги всем нужны)...ето заметно по графике...убили CryEngine2...
AI противников...он там отсутствует вообще...
Если все так и останеться, то игра будет малопривлекательной...
Все ето можно увидеть в етом ...
Тот, кто не учит уроки истории, обречен на их повторение, а тот, кто неспособен их верно понять, просто обречен...
Crysis - удивительная игра, никто не может понять, какого она жанра:у некоторых шутер, а у других - пошаговая стратегия...

AllGooD

они потом отказались ot CryEngine2 и сделали на движке анриал ето видно по скринам да и графа  там не такая и плохая
Intel Core i5-2300 3,1 GHz | Cooler Box | ASUS P8H67 (Rev.B3) | GIGABYTE GeForce GTX670 OC 2GB | Corsair Vengeance Red DDR3 1600MHz 8 GB 2x4096MB | SSD OCZ Vertex 4 128 GB | HDD Seagate 1 TB,2 TB WD 500 GB (3,5 TB total) | Asus Xonar D2X XDT | DVD Optiarc AD-7261S | Case Cooler Master HAF 912+ | Chieftec APS-650C

AllGooD

да и етот трейлер еще не финальная версия
нельзя писать так буд то ты в нее уже играл
Intel Core i5-2300 3,1 GHz | Cooler Box | ASUS P8H67 (Rev.B3) | GIGABYTE GeForce GTX670 OC 2GB | Corsair Vengeance Red DDR3 1600MHz 8 GB 2x4096MB | SSD OCZ Vertex 4 128 GB | HDD Seagate 1 TB,2 TB WD 500 GB (3,5 TB total) | Asus Xonar D2X XDT | DVD Optiarc AD-7261S | Case Cooler Master HAF 912+ | Chieftec APS-650C

an_v

Не пиши два сообщения подрят.

vint

http://cnc3.ru/ - российский сайт серии игр C&C. Есть и Tiberium.

an_v

Да конечно,графика не самая красивая.

Dronic

Цитата: an_v від 18 Лютий 2008, 23:13:38
Да конечно,графика не самая красивая.
угу,погоджуюсь...ну чекати треба,тоді побачимо. ;)
The purpose of music - to touch the hurt!

an_v

Цитата: Dronic від 19 Лютий 2008, 16:00:08
угу,погоджуюсь...ну чекати треба,тоді побачимо. ;)
Конечно будем ждать.Главное чтобы игра вышла в намечиные сроки.

an_v

Решил написать новость которая уже есть довольно давно.(1.10.2008)

"Tiberium закрыт"
Цитата
Electronic Arts официально прекратила работу над шутером Tiberium. Причина такого решения - несоответствие игры высоким стандартам качества EA. Ситуация совсем не рядовая, столь масштабные и перспективные проекты как Tiberium, закрывают не часто. Подробности этой истории мы вряд ли узнаем, остается только догадываться - что же случилось?

Тактический шутер от первого лица разрабатывался отдельным подразделением EALA и должен был выйти в начале 2009 года.

Tiberium - очень серьезный проект, игра обладала уникальным геймплеем, сочетающим в себе элементы FPS и RTS, сильную сюжетную линию и создавалась в нами любимой научно-фантастической вселенной. Такую игру, где история требует некого соответствия и вселенная вносит свои коррективы, разрабатывать намного сложнее чем Red Alert 3, "беззаботный, причудливый и немного сумасшедший" мир которого позволяет разработчикам реализовывать свои самые идиотские идеи.

Ситуация с Tiberium напоминает расформирование Westwood Studios. Подразделение EALA во главе с Крисом Пламмером получила относительную самостоятельность и видимо сделала что-то, не соответствующее основным принципам EA, один из которых - выход игры в срок, не учитывая идеи и планы разработчиков.

Майк Верду в своем пресс-релизе назвал еще одну причину закрытия проекта - "Фундаментальное изменение дизайна в ходе разработки игры". Возможно, Крис Пламмер, работавший еще над Command & Conquer Renegade, решил что-то изменить, может быть прислушался к фанатам и все же принял решение добавить режим C&C Mode? Или может быть команда просто решила сделать игру на совесть?

Своим решением EA еще раз подтвердила статус разработчика симуляторов и убийцы многообещающих проектов. EA просто не справились с Tiberium'ом. Игра потребовала много времени и вложений, а выпуск стратегий на движке 2002 года куда проще и прибыльнее.

Взято с cncseries.ru

S!N

Упс...только хотел написать, что игру отменили и тут цитатка.. Кстати зря они так, ничего невероятного в ней не было, спокойно можно было довести до конца или на крайний случай заморозить проект.
High tech. Low life.