Общее обсуждение современных и будущих видеоадаптеров

Автор rayven, 19 Лютий 2008, 11:59:58

Попередня тема - Наступна тема

Бобан

Понял...Буду ждать появления в свободной продаже 4870 :'(
Трудно жить бестолковым, но мы не боимся трудностей, пока есть поисковые машины!!!

Diablo5

Цитата: Бобан від 04 Серпень 2008, 19:51:05
Понял...Буду ждать появления в свободной продаже 4870 :'(

И правильно, так как у 3870Х2 могут ещё оставаться проблемы с играми на счёт "CrossFire" или как там.

am2box

#1552
Цитата: Rayven від 04 Серпень 2008, 13:21:40
PR-менеджер NVIDIA в Северной Европе, Бен Берраондо, сказал, что 5 августа выйдет так называемый PhysX Pack, который принесет поддержку технологии PhysX на все видеокарты серии GeForce 8, 9 и 2x0.
УРА!!! Наконец-то, молодцы, я думал, что не дождусь в этом году.
А разве PhysX не работает с бэтой 177.79?  Моя 8800GT в 3DMark Vantage в режиме Perfomance набирает 6910 балов. (а тест CPU больше 28000) Тогда как раньше еле 5000 получалось. Но в любом случае увеличение попугаев в 3DMark Vantage меня ну ни капли не обрадовало? Пока эта технология попадёт в игры....... И еще вопрос как она там будет работать (не в демках NVidia:)). Ведь уже говорилось, что просчет физики может отрицательно сказаться на графике, ввиду занятости GPU двумя задачами одновременно. Ведь сейчас мы смотрим как обсчитывается или графика или физика по отдельности. А вместе кто-то видел как оно работает. Я - нет. Или я что-то пропустил?
Экономьте электричество! Выключайте NumLock !

rayven

Gainward представляет видеокарты Radeon HD 4850 собственного дизайна

Остаётся только приветствовать появление на рынке ещё одного партнёра AMD, способного выпускать интересные продукты.

Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

AJ1999


Torres

На мой  взгляд это реальные результаты (личное мнение).

sashka8100

Даже если там и реальные результаты, то вы сравните стоимость 4870 и печ260 и сразу всё станет на свои места.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 04 Серпень 2008, 02:34:53
Цитата<... одна картинка в цитате ...>
<... еще одна картинка в цитате ...>
зато несказанно радует производительность 4870, за ее та деньги, это отставание от ПЕЧ 280 можно не учитывать, тем более с таким фпс оно попросту не заметно.
Цитата в "десять" раз больше текста под ней - это оверквотинг. Не следует цитировать большие изображения, тем более сразу несколько


Цитата: Rayven від 04 Серпень 2008, 13:21:40
AMD приготовила сюрприз для NVidia:
  он фигурирует под псевдонимом Lil Dragon ("маленький дракон")
Где они его приготовили? Уже НГ на дворе?

Цитата: sashka8100 від 05 Серпень 2008, 18:14:46
Даже если там и реальные результаты, то вы сравните стоимость 4870 и печ260 и сразу всё станет на свои места.
Да вроде цены давно уже все знают )) И раньше так всегда было. Только ранбше ATI отставали сильнее, а сейчас из-за того что вырвались по техпроцессу вперед - явного отставания нет, а по соотношению - заметно обгоняют (странно если бы было иначе).

Gravedigger

Цитата: AJ1999 від 05 Серпень 2008, 16:42:52
По моему это есть неприкрытая реклама Нвидии и анти-Радеонов  :o :
http://www.overclockers.com.ua/video/ati-radeon-hd4870-geforce-gtx260/

Да уж. Radeon 4850 у них проигрывает 8800GTS, а 4870 далеко позади GTX260. ;) А самое интересное, что 8800GTS в разгоне идёт рядом с 260-ой печкой. Помоему, ребята явно хотят, чтобы народ скупал оставшиеся на складах 8800GTS. Интересно, кто же им подкинул эту замечательную идею - никто не знает? :D

Edd.Dragon

#1559
Вы хоть бы тестовый стенд изучили - там
а) E8400, а не 4-ядерник
б) разные дрова для GeForce
в) ну и не описано, как они там дрова меняли на этом тестовом стенде- это тоже может быть важным.

А тесты? Кто ж тестирует такие видео в 1280 и 1600? Конечно при таких разрешениях на таком проце может получиться "билеберда" из-за простаивания всех видух.

Ну и собственно во многих играх 4850 приблизительно равна разогнаной 8800GTS, что наблюдалось во многих тестах в подобных условиях. В общем, ничего нового.

graved1gger

Цитата: edd_k від 05 Серпень 2008, 20:36:21
Вы хоть бы тестовый стенд изучили - там
а) E8400, а не 4-ядерник
б) разные дрова для GeForce
в) ну и не описано, как они там дрова меняли на этом тестовом стенде- это тоже может быть важным.

А тесты? Кто ж тестирует такие видео в 1280 и 1600? Конечно при таких разрешениях на таком проце может получиться "билеберда" из-за простаивания всех видух.

Ну и собственно во многих играх 4850 приблизительно равна разогнаной 8800GTS, что наблюдалось во многих тестах в подобных условиях. В общем, ничего нового.
а)и что? вот судя по ихнему 3дмарк 06 мой кросс 4850х рвет и 9800гх2 и печ280, на почти аналогичном процессоре на тех же 4ггц...для одиночных видях, е8400 на 4ггц должно хватать..
б, в) это да, тут не поспорить

г) их результат одиночной 4850 почти совпадает с моим, так что результаты вполне нормальные... но все равно возникают подозрения
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Diablo5


LoRDEP


Diablo5


S!N

High tech. Low life.



fed


IK91

Цитата: fed від 10 Серпень 2008, 14:13:00
А где можно тестик 9800GT посмотреть :)?
Открываешь любой тест 8800GT и смотришь, потому что 9800GT - это 8800GT с другим названием  :)!
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

fed

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 10 Серпень 2008, 14:21:07
Открываешь любой тест 8800GT и смотришь, потому что 9800GT - это 8800GT с другим названием  :)!
Ой.


lbom

С кем поведёшься - так тебе и надо

S!N

High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 13 Серпень 2008, 02:54:29
это что через год свои видяхи можно будет выкинуть?

DirectX 11 грядет?!?!
Эм, сколько процентов сейчас использует DirectX 10? А сколько процентов на него кинулось, когда он вышел?
Так почему через год? Может хотя бы через два? Если через два, то я думаю, к тому времени я уже по другим причинам буду хотеть сменить видуху

rayven

ЦитатаТакже, сегодня на сайте TheInquirer появилась и другая информация, подтверждающая тот факт, что производственные проблемы NVIDIA исправила слишком поздно. И брак затронул не только G84 и G86, но и более новые графические решения G92 и G94. Иными словами, к числу дефектных видеокарт сразу оказались причислены и многие варианты видеокарт GeForce 8800, 9600 и 9800. Косвенно это подтверждают и опубликованные сайтом Digitimes несколькими неделями ранее жалобы тайваньских производителей компьютеров, встретившихся с проблемами неработоспособности таких десктопных видеокарт на практике.

А еще говорят у видеокарт ATi проблема с перегревом,   :-\
а ТУТ такое...

-----------------------------------------------------------------
з.ы. ведь не хотел же брать 8800... 
з.ы. а уменя еще на материнской плате гибридный мост вместе с G8400... полный ППЦ
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Edd.Dragon

Цитата: Rayven від 14 Серпень 2008, 10:29:07
з.ы. ведь не хотел же брать 8800... 
з.ы. а уменя еще на материнской плате гибридный мост вместе с G8400... полный ППЦ
И что были проблемы? )))

rayven

Цитата: edd_k від 14 Серпень 2008, 20:03:52
И что были проблемы? )))


Да, у друга моего такой же комп как у меня, только я поставил на видеокарте 45/48% оборотов.
и 2Х12см вентилятора в корпусе на вдув спереди и зади. У меня все ок, а у него постоянно перегревался МСР на
материнской плате 75/80 градусов (у меня 58/61)
И видеокарта такая же как у меня 8800GTS только обороты на заводских настройках(37%) 75/80 градусов (у меня (47%) 58/61градусов)

После обследования компа, я всетаки уговорил его поставить хоть один вентилятор на вдув - спереди, теперь у него МСР 61/63 градуса
и он таки увеличил вручную (EVGA Presision) обороты на турбине видеокарты - поставил 48%, теперь температура в районе 60 градусов

---------------------------------------------------
Собственно в чем проблема была? Да, в том, что перегрев комплектующих приводил к зависанию,
перезагрузкам и синим экранам смерти.(самое обидное, когда на огромной карте в самый разгар битвы вылетает напарник)
Все приведенные мною температуры были получены в результате длительной нагрузки на компьютеры,
в частности затяжных сражений по сети в
C&C Войны теберия и Ярость Кейна ..
Также естественно температуры повышались и от других тяжелых игрушек
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Edd.Dragon

Что-то я не понял, при чем тут перегрев материнки и корпуса?

Суть проблемы в чем? Некачественная упаковка чипа, которая при работе на высоких температурах портится и чипу приходит смерть. Так вот, тот факт, что ваши видухи (в частности его) долго работали на пределе перегрева и до сих пор живы говорит как раз о хорошем, а не о плохом.

У вас траблы с перегревом в корпусе.

MishaM


S!N

High tech. Low life.

rayven

Цитата: edd_k від 15 Серпень 2008, 14:10:34
Что-то я не понял, при чем тут перегрев материнки и корпуса?
Проблема втом что:

Суть проблемы в чем? Некачественная упаковка чипа, которая при работе на высоких температурах портится и чипу приходит смерть. Так вот, тот факт, что ваши видухи (в частности его) долго работали на пределе перегрева и до сих пор живы говорит как раз о хорошем, а не о плохом.

У вас траблы с перегревом в корпусе.

Это же где я сказал, что они работали при высоких температурах?

Что ты не понял?
На материнки есть мост гибридный, тоесть там мост(Nvidia)+графическое ядро(Nvidia)..
Они перегреваются, хотя заявляли мол для моего чипсета (Biostar N750)нормальная температура до 80/90 градусов!! А оказалось что уже при 72 уже комп зависает.. (хотя графическое ядро отключено в БИОС)
Значит, при перегреве моста - уходим в перезагрузку, а должны работать на такой температуре..

Производитель же заявлял, мол для видео уровня 8800GTS 80/90 градусов нормальная температура!!
А в действительности оказывается даже 73 градуса уже приводит к перезагрузке/зависанию(правда видеокарта моя разогнана..но у друга не разогнана. )

Тоесть тесты они пройдут при 75-80градусах, но вот работать при таких температурах хотябы пару часов не получается..

И в предыдущем посте под словами комплектующие я имел в виду видео+мать, или зачем я по твоему расписывал температуры, способы охлаждения и скорости вентиляторов??
Я до сих пор пользуюсь простым решением обороты турбины на видеокарте на 45%.. +два 12см вентилятора.

Суть в том что наши видеокарты и материнки не работали вообще на высоких температурах, не надо тут перекручивать мои слова!

Цитата: Rayven від 15 Серпень 2008, 13:51:59
Все приведенные мною температуры были получены в результате длительной нагрузки на компьютеры,
в частности затяжных сражений по сети в
C&C Войны теберия и Ярость Кейна ..
Также естественно температуры повышались и от других тяжелых игрушек
Я имел в виду, то что температуры были получены в результате реальных приложений, а не в тестах/марках.. тоесть, как только начиналось поднятие температуры, то компьютеры зависали.. а не продолжали работать!
з.ы. Сорри, что в предыдущем посте не все так подробно разжевал..  :) и не сказал про разгон моей видеокарты... Но у друга не разогнана!
з.ы.2. Видел тему   Средняя температура ядра вашей видеокарты, не понял как такая же видеокарта как у меня 8800GTS512 может работать на 75-80градусах..
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Сорри за два поста подряд.

NVIDIA может предложить двухчиповый продукт на базе GT200
Как-то вызывает у меня сомнения.. 280 GX2 ...
Просто цена этого монстра будет находится в районе 1000 долларов и не факт, что  будет бешенный спрос ..
А стоимость/сложность производства такого девайса довольно высоки..

AMD претендует на половину рынка дискретной графики

Сильно сказано.. ну чтож, посмотрим. Время покажет.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

linuxdrom

Вы главное не удивляйтесь что оффтоп куда-то пропал  :-[

По сабжу.
Эх жалко что в AMD не осилили сделать 4870 Х2 с NUMA. Конечно, понятно, это не так легко, но все же я надеялся...
Хотя 4870 Х2 и так очень быстра.

rayven

Цитата: linuxdrom від 19 Серпень 2008, 01:19:29
По сабжу.
Эх жалко что в AMD не осилили сделать 4870 Х2 с NUMA. Конечно, понятно, это не так легко, но все же я надеялся...
Хотя 4870 Х2 и так очень быстра.
Жаль что нет еще в Украине 4870 Х2. Хотелось бы пощупать сей девайс.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

MishaM

Lucid Hydra 100 зможе поєднати підтримку SLI і CrossFire на одній матиринській платі. На мою думку, Intel буде використовувати щось подібне в майбутніх платах під LGA 1366. На жаль, відеокарти від Nvidia і ATI не зможуть працювати разом, але це вже проблема драйвера. Взагалі технологія дуже перспективна.

rayven

#1585
Цитата: Apacer від 21 Серпень 2008, 14:14:28
1.Нужна видеокарта для комфортной игры в режиме 1280*1024 в системе АМД и Интела.
2 Посоветуйте производителя видеокарту которую нужно будет брать.
я в  :-\
Этому вопросу тут не место, edd_k уже объяснил почему.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь, вернемся к теме обсуждения:

Новая версия GeForce GTX 260 получит 216 потоковых процессоров?
ЦитатаСайт ExpReview со ссылкой на собственные источники сообщает, что в середине сентября компания NVIDIA представит новую версию GeForce GTX 260, которая получит 216 потоковых процессоров вместо нынешних 192 штук. Частоты останутся прежними - 576/1242/1998 МГц, как и объём памяти - 896 Мб типа GDDR-3 с 448-битной шиной. Не предусмотрено изменений и в дизайне системы охлаждения. Для производства обновлённой GeForce GTX 260 будут использоваться запасы 65 нм версии чипа GT200.
Nvidia решила пойти по пути наименьшего сопротивления.. только вот интересно на сколько поднимится производительность и цена такой вот "новой" GeForce GTX  260
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

rayven

Цитата: Apacer від 21 Серпень 2008, 14:43:51
Я проста остановился на АСУС Радеон 4850 но мне не нравится что надо заменять систему охлаждение
Неужели ты не заметил тему  Поговорим о Radeon 4850/4870,
тебе явно туда надо обратиться, там ребята и я в том числе обсуждаем все за и против видеокарт 4850/4870..
Хорош тут флудить.  >:(

Теперь снова возвращаюсь к обсуждению видеокарт по теме:(Общее обсуждение современных и будущих видеоадаптеров)
GT200 перейдёт на 55 нм техпроцесс в четвёртом квартале?
ЦитатаКоллеги сообщают, что 55 нм версия чипа GT200 будет представлена в четвёртом квартале этого года. Вполне возможно, что видеокарты на его основе будут комплектоваться памятью типа GDDR-5. Надо сказать, что такие сроки анонса 55 нм версии GT200 в некотором роде перекликаются с официальными заявлениями NVIDIA, согласно которым переход на 55 нм техпроцесс будет полностью завершён к началу 2009 календарного года.

Неужели на GT200 55 нм появится GDDR-5 ?? Интересно как это скажется на производительности/цене?


Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

linuxdrom

Оффтоп от Apacer удален, минус выписан. IGOR_KRUTOI_91 и Міша Воронич предупреждение за оффтоп (тоже удален).

S!N

Кто знает, какие функциональные блоки отвечают за скорость работы с антиалиасингом?
High tech. Low life.

ostman

якщо не помиляюсь, то - ROP - блоки растрових операцій

Edd.Dragon

#1590
Цвет пикселя определяет цвет того полигона, который проходит через центр пикселя. Чтобы произвести антиальязинг, нужно на месте одно пикселя построить сетку из его субпикселей. Т.е. не один, а например 4х4 (AA16) или 2х2 (оптимальный по скорости AA4). И цвет пикселя определить некоторой комбинацей цветов этих субпикселей. Таким образом, антиальязинг по сути - это рендеринг в бОльшем разрешении, а потом масштабирование большого изображения к нужным размерам (т.е. включение AA4 на 1280х1024 примерно равносильно рендерингу для 2560х2048 без сглаживания). Такой принцип за основу использует nVidia именно потому ее картам нужна дополнительная память при антиальязинге (и возможно алгоритм AA стал не последним стимулом к увеличению шины памяти вместо перехода на DDR5 с более выской частотой). ATI использует немного другие принципы. Либо рендеринг субпикселей производится частями чтобы не расходовать сильно память, но тогда могут быть проблемы на границах этих частей и их придется решать за дополнительное время. Либо же используется принцип рендеринга со смещением. Т.е. рендерится картинка только из первых субпикселей, потом только из вторых, при этом добавляется к первой и т.д.

Т.е. антиальязинг - это рендеринг бОльшего кол-ва информации, чем необходимо. Таким образом, его скорость по идее зависит в основном от блоков растеризации.

S!N

Эд, спасибо за подробное разьяснение.
Но меня по прежнему смущает один факт: у HD 2900 ХТ и HD 3870 по 16 ROP и у HD 4850 также 16, но в отличие от HD 2900 ХТ и HD 3870 у 4850 нет такого провала производительности при включении АА, более того она работает с АА даже быстрее GTX 260.
В общем мне не понятно, неужели они перекрыли провал унифицированными
процессорами...? ???
High tech. Low life.

graved1gger

#1592
Цитата: SiN від 24 Серпень 2008, 01:52:33
Эд, спасибо за подробное разьяснение.
Но меня по прежнему смущает один факт: у HD 2900 ХТ и HD 3870 по 16 ROP и у HD 4850 также 16, но в отличие от HD 2900 ХТ и HD 3870 у 4850 нет такого провала производительности при включении АА, более того она работает с АА даже быстрее GTX 260.
В общем мне не понятно, неужели они перекрыли провал унифицированными
процессорами...? ???
десь я читав, що в 48хх алгоритм АА зробленний не через шейдерн блоки, а інакше... зараз знайду..

ось воно хоча, то фудзілла=)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

ну да, там есть пару слов об этом, только все равно ничего не ясно...
High tech. Low life.

linuxdrom

Цитата: SiN від 24 Серпень 2008, 01:52:33
у HD 2900 ХТ и HD 3870 по 16 ROP и у HD 4850 также 16, но в отличие от HD 2900 ХТ и HD 3870 у 4850 нет такого провала производительности при включении АА, более того она работает с АА даже быстрее GTX 260.
ти що ДПК не читаєш?  :-\

Цитата: ATI Radeon HD 4870 vs. NVIDIA GeForce GTX 260: достойные соперники в среднем весеНовый видеочип RV770, который впервые мы встретили в модели Radeon HD 4850, хотя и является продолжателем традиций RV670, кроме количественных, имеет все же и существенные архитектурные отличия. Среди них улучшенное быстродействие блоков растеризации – за один такт они теперь выполняют вдвое больше работы. Благодаря этому падение производительности при активации полноэкранного сглаживания стало значительно меньше, чем ранее.

S!N

Во блин, не заметил , точнее не придал значения, так как 800 процессоров, это тоже не совсем правда...
High tech. Low life.

linuxdrom

Цитата: SiN від 24 Серпень 2008, 02:33:18
так как 800 процессоров, это тоже не совсем правда...
і в чому не правда?

S!N

в том, что, каждый выполняет 5 тактов, то есть их не 800, а 160
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: SiN від 24 Серпень 2008, 02:33:18
так как 800 процессоров, это тоже не совсем правда...
Цитата: linuxdrom від 24 Серпень 2008, 03:49:48
і в чому не правда?
В полемике, скорее всего )))))

Кто-то называет минимальный блок - блоком, а вот их более-менее самостоятельную группу - процессором. Кто-то каждый блок называет процессором. А кому-то весь GPU - это 1 процессор. И что самое забавное - все правы.

Потому хоть 160, хоть 800 - это больше для рекламы. Производительность все-равно в процессорах не измеряется.

ostman

#1599
Цитата: edd_k від 24 Серпень 2008, 09:21:03
Производительность все-равно в процессорах не измеряется.
всі знають що продуктивність міряється в Mb, і чим більше цих Mb тим більша продуктивність :D :D :D

Цитата: SiN від 24 Серпень 2008, 03:52:22
в том, что, каждый выполняет 5 тактов, то есть их не 800, а 160

це не такти, число потокових процесорів дісно 800, вони набрані з 10 (та званих SIMD)масивів, по 80 потокових процесорів в кожному, але в свою чергу кожен масив розділений на 16 5-ти канальних блоків(назв. VLIW, по 5 потокових процесорів в кожному). отже якщо рахувати потокові процесори VLIW блоками то вийде 16(в можному масиві) * 10(кіл. масивів) * 5(кіл. потокових процесорів в VLIW блоку), або як було в статті ДПК - 160*5

П.С. процесор не може виконувати такти, такт це просто проміжок часу(за який виконуються певні команди(а)) між сигналами тактового генератора, які(сигнали) в свою чергу синхронізують роботу окремих функціональних блоків, або процесора вцілому.