Общее обсуждение современных и будущих видеоадаптеров

Автор rayven, 19 Лютий 2008, 11:59:58

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon

Цитата: T1000 від 18 Листопад 2018, 15:23:17
Нужны. Ато зачем мне пол карты с урезанной функциональностью?
ГОША! А у тебя на 1333 раме игры не тормозят?
затем что она из-за этого дешевле, а не 1000 баксов.
не ну можно выкинуть чип (раз дорого его не продать, а ты не хочешь именно его дешево брать). а тебе такой же сделать без той функциональности на кристалле.
дороже получится...

GA-EV3

Цитата: Г О Ш А від 18 Листопад 2018, 15:20:33нужны,хоть позырить
Это типа как на всё той же
Цитата: GA-EV3 від 18 Листопад 2018, 15:14:078600GT с 512 МБ видеопамяти. И не какой-то там всраной DDRII, а крутой DDDRIII.
можно было позырить DX10 играх? :D :(
Цитата: T1000 від 18 Листопад 2018, 15:23:17Ато зачем мне пол карты с урезанной функциональностью?
Так я зря покупал 8600 в 2007 году? Нужно было купить 7600?
Цитата: Edd.Dragon від 18 Листопад 2018, 16:48:47дешевых лучей пока что не бывает в природе. их обсчитывать надо. долго и нудно. на них и топовых карт не хватает по большому счету
8800 тоже задыхалась от Кризиса, но разве это был повод отказаться от 8800?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Г О Ш А

Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,GeForce RTX 4060,32 ГБ DDR4-3200

Edd.Dragon

Цитата: GA-EV3 від 18 Листопад 2018, 17:04:308800 тоже задыхалась от Кризиса, но разве это был повод отказаться от 8800?
Для игры в Кризис? Для игры в Кризис стоило подождать или снизить настройки. Что можно было сделать.
А сейчас сделать технически толком нечего. Мощности не растут прежними темпами

Толку тебе с слайдшоу-рейтрейсинга не самого хорошего пошива да еще и без сглаживания? Так и скажешь "Говно!"

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 18 Листопад 2018, 16:48:47их обсчитывать надо. долго и нудно
уже не долго там три минуты с примером

Edd.Dragon

#17555
Цитата: finalplayer від 18 Листопад 2018, 19:00:13уже не долго там три минуты с примером

Скорость НЕВЕРОЯТНАЯ!

Раньше оно у него шлифовало финальную картинку допустим минут 10. А теперь допустим 20-30 сек. Огогошеньки! В 20-30 раз! Невероятно же? (на самом деле он прикинул, что в 12 раз по сравнению с и7, но это уже детали конкретного случая).

А надо 30-60 раз в секунду. Т.е. еще в 900-1800 раз ускорить! Вот это невероятно, да.

Частично с этой задачей в игре мы справимся за счет упрощения целей. Т.е. не будем требовать идеального качества результат. Не все лучи просчитывать (а интерполировать/сглаживать результаты), отражений просчитывать в разы меньше. И т.д.

В итоге на топовом железе уже что-то с 30 фпс побегать можно. Где-то будет резать глаз. Где-то может что и понравится. В среднем эффект следующий: ну освещение видно, что не такое как обычно, но не сказать, что оно стоило того чтобы потратить 1000-1500 баксов и мириться с 30 фпс там, где в обычном рендеринге было 60-90...

Короче, для фуллХД нужны мощности в разы выше. Пока мы до них дочергыкаем, так фуллхд уже в прошлом будет. И опять нехватка.
Сейчас с риалтайм рейтрейсингом ситуация как с первой аппаратной 3Д поддержкой. Уродливо, но прогресс. Но уродливо шо ппц ))
Правда рт заходит на рынок не в такой уродливой черновой реализации. Рыгать никто не будет.
Именно потому, что заходит с макс доступных мощностей задорого.
А вот на доступных картах хз-хз - может быть и прорыгались бы от результата ;)


Ну собственно в твоем видео то же самое говорят:


Edd.Dragon

Я так понимаю, больше всего вауэффекта (и меньше всего трудозатрат) от РТ должно быть в помещениях. Наконец-то реалистичное освещение от множества ламп и/или солнца, попадающего в окно и рассеивающегося. А не имитация оного.

finalplayer

#17557
Ну он с 2070 в реалтайме получает то, что смог бы получить только от, по его словам, 12-ти i7. Страшненько, зато реалтайм.

Кстати, на Хотлайн завезли 2070-2080, налетай.

Edd.Dragon

#17558
Цитата: finalplayer від 18 Листопад 2018, 21:54:27Ну он с 2070 в реалтайме получает то, что смог бы получить только от, по его словам, 12-ти i7. Страшненько, зато реалтайм.
Ты видео смотришь или только звук работает?  ;D

Где и что он в риалтайме получает? Он получает рендеринг в 12 раз быстрее процессорного. Ни тот ни другой финальную картинку даже за секунду не нарисует. При том что сцена детская. Три палки, две какашки. На сцене типа из игры (целый кусок мира) это часы может занять. В случае чистового рендеринга. Ну с шумоподавлением (дорисовыванием) с помощью обучения может как раз на сложной сцене прилично и получится сэкономить. Только я бы это уже чистовым результатом не назвал. А для промежуточных результатов - сойдет.

О риалтайме речи не идет принципиально ) И не шло никогда.
В софте для моделирования 30 фпс не нужны. Так что если после изменения положения камеры сильно черновой результат (пол площади кадра в черных квадратиках, а остальное шумное) появится через секунду - этого вполне достаточно. Оставишь сцену в покое, еще секунд за 10 получишь почти чистовой результат (с точи зрения достаточности для работы, а не финальный).

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 18 Листопад 2018, 21:54:27Страшненько, зато реалтайм.
Не риалтайм, а секунды.
И на цпу точно такое же страшненькое, но по его словам в 12 раз дольше. Ну это от настроек зависит. Врядли он по 10-20 сек ждал раньше. Наверняка стояли попроще настройки. Ему ж работать, а не пялиться )

finalplayer

Я про финальный ничего не говорил, в реалтайме он получает то, что мы видим на его видео и именно такой результат, по его словам возможен только на 2070 или на 12 и7. Так?

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 19 Листопад 2018, 08:40:21и именно такой результат, по его словам возможен только на 2070 или на 12 и7. Так?
Нет )

Он всегда возможен. С разной скоростью
К тому же если не комфотно, то можно упростить настройки

А на сложной сцене у него и видео ляжет.
Т.е. он переключится в простейший черновой рендер и перестанет выеживаться )

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 19 Листопад 2018, 08:49:27К тому же если не комфотно, то можно упростить настройки
не комфортно на процессоре - снизил настройки, не захотел снижать - купил РТХ. Так?

S!N

Я вчера по приколу поставил Кризис, графен до сих пор приятно выглядит, интерактивность - круче большинства новых игр. Выкрутил всё на ультра с х8 АА, в среднем 70-80 фпс, с просадками до 45-ти и в пике до ~130 фпс. Короче 11-летняя игра до сих пор нагибает)
High tech. Low life.

Edd.Dragon

#17564
Цитата: finalplayer від 19 Листопад 2018, 09:07:06
не комфортно на процессоре - снизил настройки, не захотел снижать - купил РТХ. Так?
Тип того. Только за эти 1500 баксов ты получаешь забавку, а не инструмент для работы. В этом главная мысль )
Имеется ввиду, во время работы со сценой ты этим всерьез пользоваться не будешь.

А вот при рендеринге финальной картинки/видика время сократишь за счет такой возможности.
И то не в любом ПО. Потому что если будет вариант "либо на видяшке, либо на проце", то это уже не оч хорошо.
Ну или (опять же при наличии поддержки) брать несколько топовых карт и рендерить ими. Процессор при этом и так будет больше половины загружен всякой сопутствующей работой.
Т.е. для финального рендеринга (не требующего риалтайма) аппаратаная поддержка рейтрейсинга - тема, которая давно назрела.

finalplayer

Я вот одного не пойму. Вот юзал я 3D Sweet Home. Там всё тупо на проце и очень долго, имхо. Я верю, что есть софт, который для финального рендеринга юзает видеокарту и это должно быть в 100 раз быстрее проца. Так  почему об этом не говорят?

demokrrat

Цитата: finalplayer від 19 Листопад 2018, 10:23:25
Я вот одного не пойму. Вот юзал я 3D Sweet Home. Там всё тупо на проце и очень долго, имхо. Я верю, что есть софт, который для финального рендеринга юзает видеокарту и это должно быть в 100 раз быстрее проца. Так  почему об этом не говорят?
Та же  cinema 4d может в рендер с помощью видяхи

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 19 Листопад 2018, 10:23:25
Я вот одного не пойму. Вот юзал я 3D Sweet Home. Там всё тупо на проце и очень долго, имхо. Я верю, что есть софт, который для финального рендеринга юзает видеокарту и это должно быть в 100 раз быстрее проца. Так  почему об этом не говорят?
Ну в сто раз не обязательно. Смотря ж что за рендер. Если обычный "аля игровой" подход, то видушка идеально подходит и заточена под это. Если рейтрейсинг, то уже не заточена под это.

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 19 Листопад 2018, 13:06:12
Ну в сто раз не обязательно. Смотря ж что за рендер. Если обычный "аля игровой" подход, то видушка идеально подходит и заточена под это. Если рейтрейсинг, то уже не заточена под это.
например фотореалистичный интерьер комнаты или дома. Без заточки, к чёрту новые карты. Быстрее должно же быть на 100500 ядрах видяхи.

Edd.Dragon

#17569
Цитата: finalplayer від 19 Листопад 2018, 13:31:56
например фотореалистичный интерьер комнаты или дома. Без заточки, к чёрту новые карты. Быстрее должно же быть на 100500 ядрах видяхи.
Смотря каким макаром ты его будешь рендерить. Без трассировки лучей самый обычный шейдинг - конечно на ядрах заточенных именно под это будет в 100500 раз быстрее )
Но и фотореализм тебе при этом придется создавать вручную. Т.е. хз что лучше. Вручную часы потратить на расстановку и подгонку имитационных источников света. И вручную имитировать отражения. Или же тупо оставить на ночь - пусть лучи добра это все честно просчитают )))

Если же понятие "фотореализма" куда попроще, то можно и без всего этого обойтись )
Фотореалистично - очень индивидуальное понятие

aNGeL

А если добавить 100-200 баксов к бюджету стула - и брать не Икею Маркус а что получше? Что посоветуете?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

finalplayer

Цитатараньше фишка была в том чтоб повысить качество картинки... а сейчас наоборот... с тем же успехом можно тени с ультра на высокие скинуть и видно не будет и выхлопа больше...
только нет особого желания этим заниматься после того как отдал пол бляхи за видик...
:D

Первые тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II: The New Colossus

https://www.overclockers.ua/news/hardware/2018-11-20/123355/

Edd.Dragon


Vlad1

«Дайте мені Волю, або поцілуйте мене в дупу!»

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Похоже что то пошло не так у зеленых

NVIDIA представила обновлённую GeForce GTX 1070 с памятью GDDR5X
https://3dnews.ru/news/979170
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Vlad1

Пока что вся вышеизложенная информация представляет собой лишь неподтверждённые слухи, поэтому и воспринимать её стоит соответствующим образом.Заманчивое предложение и выглядит всё это очень многообещающе.
«Дайте мені Волю, або поцілуйте мене в дупу!»

Миха

Цитата: aNGeL від 07 Грудень 2018, 15:35:10
AMD Radeon RX 3080 (Navi): прямой конкурент GeForce RTX 2070 всего за $249
https://3dnews.ru/news/979179
Слишком вкусно что-бы быть правдой Т_Т
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RUSL

#17580
Цитата: S!N від 19 Листопад 2018, 09:13:50
Я вчера по приколу поставил Кризис, графен до сих пор приятно выглядит, интерактивность - круче большинства новых игр. Выкрутил всё на ультра с х8 АА, в среднем 70-80 фпс, с просадками до 45-ти и в пике до ~130 фпс. Короче 11-летняя игра до сих пор нагибает)


Нашёл в загашнике Кризис установленный 11 лет назад ,
запустил ,

Выкрутил всё на ультра с х8 АА, в среднем 100-120 фпс,
с просадками до 90 фпс




... извиняюсь , Выкрутил всё на высокие с х8 АА


на ультра действительно всё падает до 60-50 фпс , хотя в изображении разницы никакой ,

может с микроскопом вызыривать разницу в детализации ?  :D

l1nk

If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Гордон

Цитата: l1nk від 11 Грудень 2018, 10:45:02
На кой черт с 8-кратным сглаживанием играть?
Недавно наткнулся на
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
с модом на улучшенные текстуры камней, земли и т.п.
Установил, такое впечатление, что 8хАА вообще не работает!
Первый уровень прошёл и снёс, раз 5 на ПК проходил и 1 раз на ПС3. Тошнит от игры.
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

finalplayer


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

RUSL


S!N

Цитата: l1nk від 11 Грудень 2018, 10:45:02е текстуры камней, земли и т.п.
Установил, такое впечатление, что 8хАА вообще не работает!
Первый уровень прошёл и снёс, раз 5 на
потому что могу 8)
максималки должны быть максимальными))
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 12 Грудень 2018, 08:38:18
потому что могу 8)
максималки должны быть максимальными))
разве 8х - это максимум?

Edd.Dragon


S!N

High tech. Low life.

Edd.Dragon


S!N

Цитата: Edd.Dragon від 12 Грудень 2018, 22:55:17
А дровами переопределить?
Зачем?
1. В игре 8х - это максимум же
2. разницы все равно уже не будет видно
High tech. Low life.

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 12 Грудень 2018, 22:55:17
А дровами переопределить?
там несколько мутных настроек сглаживания, я настроил чтобы в RoE был fxaa вместо того что игра сама ставит на своих пресетах low, medium, hight и, как мне показалось, нагрузка на видюху возрасла. С fxaa!

l1nk

Цитата: S!N від 12 Грудень 2018, 08:38:18максималки должны быть максимальными
Ну ты бы тогда еще и DSR покрутил, чтобы оно у тебя в 4к рендерилось.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

finalplayer

Цитата: l1nk від 13 Грудень 2018, 20:43:17
Ну ты бы тогда еще и DSR покрутил, чтобы оно у тебя в 4к рендерилось.
а это мысль

RUSL

Цитата: GA-EV3 від 18 Листопад 2018, 17:04:308800 тоже задыхалась от Кризиса, но разве это был повод отказаться от 8800?

и стоила , пиzдец как дорого , я не мог её себе тогда позволить ,

Edd.Dragon


Xella

Цитата: RUSL від 13 Грудень 2018, 21:34:48
и стоила , пиzдец как дорого , я не мог её себе тогда позволить ,

Я пришел в магаз покупать за 300 баков 8800gt а мне сказали что ее продадут только в  составк компа, и я купил за 420 дол 8800gts и она сгорела через год или два... Ппц тогда на всякую хрень деньги тратил

S!N

Цитата: l1nk від 13 Грудень 2018, 20:43:17
Ну ты бы тогда еще и DSR покрутил, чтобы оно у тебя в 4к рендерилось.
У меня цель, увидеть игру во всей красе, доступную на ТО время, а не тупо нагнуть комп любой ценой.

Цитата: Xella від 13 Грудень 2018, 23:34:31и я купил за 420 дол 8800gts и она сгорела через год или два... Ппц тогда на всякую хрень деньги тратил
Ты тратил деньги на то, на что тебе хотелось. А потом создал себе взрослых проблем и забот, усложнил жизнь, и херак - то что нравилось стало хренью))

Я тоже хотел тогда 8800 GTS на 640 Мб, но у нас (июль 2007-го) лютый дефицит их был и я решился на покупку 2900 XT, которая тоже сдохла через полтора года, а гарантии был год))
High tech. Low life.

T1000

AMD FX 8350, 16GB 1600 goodram,gigabyte  ga-970а - DS3P, ATI RX5500 XT(7nm) 8 Gb, 1tb hdd Toshiba, chieftec proton 650вт.