Общее обсуждение современных и будущих видеоадаптеров

Автор rayven, 19 Лютий 2008, 11:59:58

Попередня тема - Наступна тема

GA-EV3

Так, как я ещё молодой АMD/ATI - шник, то ставил и дрова полностью с ССС и  ATI Tray tool. А как поступать правильно?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

sddd

Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 18:21:08
Так, как я ещё молодой АMD/ATI - шник, то ставил и дрова полностью с ССС и  ATI Tray tool. А как поступать правильно?
дрова ставить, остальное нет)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Garfield

Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 18:21:08
Так, как я ещё молодой АMD/ATI - шник, то ставил и дрова полностью с ССС и  ATI Tray tool. А как поступать правильно?
как желаешь. если тебе нужна настройка графики, мониторов - ставь с ССС

D_E_M_O_N

Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 18:21:08А как поступать правильно?
Правильно, это когда всё официальное. Но это не для всех лучше, так как у АТТ есть парочка функций, которых нет в ССС. Кстати у тебя карточка 5000 серии значит в версии ССС 11.2 можешь управлять тесселяцией и включать морфологическое сглаживание (бесплатное), что врядли есть в АТТ
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

D_E_M_O_N

#6955
Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 18:39:15А она (5750) её потянет?
Потянет. Но не в тесте Heaven  :)
В играх должна потянуть, правда качество всего остального можно поставить на высоко (вместо максимума) или понизить разрешение. Ну на крайний случай можно выставить как здесь  ;)


Кстати. Помоему тесселяция вещь маркетинговая. Так как разработчики игр могли бы по умолчанию сделать много полигонов, вместо того, чтоб их делил/разбивал тесселятор.
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

GA-EV3

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 18:44:02можно выставить как здесь
у меня совсем нет никаких настроек тесселяции.  :-\ Версия ССС: 2010.1145.2142.38865
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

D_E_M_O_N

#6957
Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 18:59:38у меня совсем нет никаких настроек тесселяции.
Иди на game.amd.com и там скачай самый последний драйвер (11.2) ;)
Там версия будет 2011.0126.1749.31909   
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

GA-EV3

Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 18:59:38у меня совсем нет никаких настроек тесселяции
не уверен, что оно мне надо.
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

D_E_M_O_N

Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 19:07:22не уверен, что оно мне надо.
Ну так бы и сразу.
Но морфологическое сглаживание - вещь реально полезная
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

D_E_M_O_N

Цитата: GA-EV3 від 21 Березень 2011, 19:10:58Я о мощности своей видюхи.
Разрешение 1280х1024 ?
Один человек писал на другом форуме, что на 5750 играл в Метро 2033 с ДХ11 всё на высоко (не максимум) на разрешении 1680х1050 и FPS был очень играбельным. Но проц у него мощнее был
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 19:19:07
Быстро заметил мой пост  :D
:D
ЦитатаИ что именно 9800 "не тянет" ?
Метро 2033,Сталкер,Дед спейс 2.Это из-того что я могу вспомнить все остальное пока норм.
Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 19:35:55Метро 2033,Сталкер
Один мой знакомый говорит, что на 9600 играл в эти игры на максимуме и 1280х1024 (правда насчёт метро я не сильно верил) и единственная игра, что у него плохо шла на полных это Fallout New Vegas.
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 19:38:52
Один мой знакомый говорит, что на 9600 играл в эти игры на максимуме и 1280х1024 (правда насчёт метро я не сильно верил) и единственная игра, что у него плохо шла на полных это Fallout New Vegas.
Fallout New Vegas -не играл.
Но метро  2033 на средних настройках, в особо динамических местах галает очень сильно.
Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 19:43:36в особо динамических местах лагает очень сильно.
В требованиях к игре написано, что надо 8гб озу  ;D
Но когда у меня было 2 гб ОЗУ у меня Метро не было и я его установил после того как поставил ещё один гиг. В динамических перестрелках и на поверхности у меня FPS колеблится гдето между 28-30 . По этому точно сказать немогу: у тебя тормозит из за ОЗУ или видео.
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 19:47:47В требованиях к игре написано, что надо 8гб озу 
Но когда у меня было 2 гб ОЗУ у меня Метро не было и я его установил после того как поставил ещё один гиг. В динамических перестрелках и на поверхности у меня FPS колеблится гдето между 28-30 . По этому точно сказать немогу: у тебя тормозит из за ОЗУ или видео.
8гб парадокс.На 2 гигах метро лагает,на 4 не работает.вот и вопрос что делать.
Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 20:19:328гб парадокс.
Ну так захотели разработчики  :D
Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 20:19:32на 4 не работает
Чего ? Просто не запускается или как ?
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 20:26:58
Ну так захотели разработчики  :DЧего ? Просто не запускается или как ?
Начинаешь новую игру и выбивает с ошибкой.
Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 20:39:13Начинаешь новую игру и выбивает с ошибкой.
хз. Не думаю что такая проблема у всех владельцев 4гб
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

DMX

Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 19:19:32На 2 гигах метро лагает,на 4 не работает.вот и вопрос что делать.
Я Метро 2033 пройшов "от і до" на своїй машині особих лагів не помітив. ???
Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 21:06:55
хз. Не думаю что такая проблема у всех владельцев 4гб
Версія гри кривульна певно. В друга тоже 4 гіга такої ж памяті як у мене і І5 750 тож без приколів.
Position Of Power

Harricein

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 21:06:55
хз. Не думаю что такая проблема у всех владельцев 4гб
Цитата: Віталік DMX від 21 Березень 2011, 21:09:04
Я Метро 2033 пройшов "от і до" на своїй машині особих лагів не помітив. ???Версія гри кривульна певно. В друга тоже 4 гіга такої ж памяті як у мене і І5 750 тож без приколів.
Эта проблема у многих с лицензионкой.Только что запустил установив "типа лицензию".Поставил все настройки на мах и лаг нету. :D ФПС пока не мерил.
Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

Цитата: Віталік DMX від 21 Березень 2011, 21:09:04Я Метро 2033 пройшов "от і до" на своїй машині особих лагів не помітив.
На каких настройках ?
Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 21:13:09Поставил все настройки на мах и лаг нету.
Старичёк 9800 даёт жару
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

DMX

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 20:16:05На каких настройках ?
Не на максималці ясна річ, але при максимальному розширені і DX10 грав на ура + викл. PhysX.
Position Of Power

D_E_M_O_N

Цитата: Віталік DMX від 21 Березень 2011, 21:22:28викл. PhysX.
У меня включён (физика на проце) и его хвататет (у тебя такойже)... Там на одной станцией игрался со "шторками-занавесками"  :D Ну и огонь на зажигалке когда по тунелю ехал сдувало куда надо
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 21:27:57
У меня включён (физика на проце) и его хвататет (у тебя такойже)... Там на одной станцией игрался со "шторками-занавесками"  :D Ну и огонь на зажигалке когда по тунелю ехал сдувало куда надо
Тоже включен на проце.
ЦитатаСтаричёк 9800 даёт жару
Он еще на многое способен  :D
Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

Цитата: Harricein від 21 Березень 2011, 21:35:29Он еще на многое способен
Я на прошлой странице как раз про это и писал
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

D_E_M_O_N

SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Diaz

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 22:00:20это самая жадная игра

И одна из самых красивых игр :) Я не могу ее назвать идеальной, в игре достаточно много багов. Но что касается графики, не знаю, не к чему предраться... Эффеты физикс просто поражают. По поводу лагов - да они есть. Я начал играть на 9800 ГТХ+. Играл с настройками по умолчанию. Сколько было фпс - не знаю, но играть было можно. А вот когда начал ковырять настройки - увеличил сглаживаение и т.д. - таких ацких лагов я еще не видел)))

Пошел в магаз и купил EVGA GTX 570SC. Если честно, ижидал немножко большего. В среднем 40-44 фпс. (На GTX 580 картина не собо лучше - от 42 - 46 фпс...) В "особо опасных" моментах фпс может просеть до 10 :) В некоторых местах выдала 75 фпс. Очень много парадоксов. Например, на открытой местности игра выдает 40 фпс, а в какой-то трубе с грибами, пылью и паутиной фпс опускается до 23-25. Так же видел лаги при 44 фпс. Просто водишь мышкой влево, вправо фпс стабильно 44 без изменений, а вот картинка идет с рывками. Может она плохо оптимизирована, не знаю. Но чтобы поиграть комфортно в эту игру современных топовых карт (GTX 580/570 ) мало. Нужно брать Сли/Кросфаир или двухчиповые решение :)
EVGA X58 FTW3 /  Intel Core i7-960 / PNY GeForce GTX 580 / Corsair Dominator DDR3 3*2Gb / Corsair Professianal Series AX 850W

Гордон

i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

ибуки

Диаз,может проц  слабоват,GTX 570 не раскачивает

D_E_M_O_N

#6984
Цитата: Diaz від 21 Березень 2011, 23:49:32А вот когда начал ковырять настройки - увеличил сглаживаение и т.д. - таких ацких лагов я еще не видел)))
Это конечно зря.
Кстати в этой игре нельзя полностью отключить сглаживание, минимальный уровень это 2х вроде.

Я например играю с минимальным сглаживанием (+Morphological Anti-Aliasing) разрешение 1280х800 (не поверишь, апскейлится на ура) ну всё остальное на полную + эффекты ДХ11
И в перестрелках с бандитами и на поверхности FPS держится на 28-30. Учитывая то, что игра напихана лишними эффектами, то оптимизация неплохая.


Ха! Ради прикола читал обзор HD2900 там один из абзацев тесселяцию описывал
ЦитатаНововведением стал программируемый блок тесселяции, применяемый для увеличения геометрической сложности объектов путем разбивки полигонов на несколько частей. Благодаря этому разработчики могут увеличить сложность объектов без дополнительных затрат и снизить нагрузку на аппаратную часть ПК, а различные схемы функционирования блока вносят дополнительную гибкость в разработке программ
.
;D Выделенное мне понравилось
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

max.sim

Цитата: D_E_M_O_N від 21 Березень 2011, 18:44:02
Кстати. Помоему тесселяция вещь маркетинговая. Так как разработчики игр могли бы по умолчанию сделать много полигонов, вместо того, чтоб их делил/разбивал тесселятор.
Всё с точностью до наоборот. Зачем человеку разумному выполнять тупую работу по разбиению одного полигона на множество мелких, если это может сделать машина с помощью грубой силы? Там ведь особо интеллект не нужен, просто рутина. Да и смысл изначально закладывать в игру кучу полигонов, если их можно получать "на лету"?

D_E_M_O_N

Цитата: max.sim від 22 Березень 2011, 13:34:21Да и смысл изначально закладывать в игру кучу полигонов, если их можно получать "на лету"?
"На лету" ест намного больше ресурсов
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

max.sim

Цитата: D_E_M_O_N від 22 Березень 2011, 13:36:29
"На лету" ест намного больше ресурсов
Человек для того и создал ПК, чтобы он занимался рутиной. Всему своё время, и скоро это "намного больше ресурсов" будет вызывать только улыбку.
К тому же, насколько я понимаю, то ест ресурсы совсем не тесселятор, а просто увеличивающееся кол-во полигонов. Если они будут разбиты не тесселятором, а изначально созданы человеком - от этого ничего не изменится, полигонов всё равно будет много и нагрузка не уменьшится.

D_E_M_O_N

Цитата: max.sim від 22 Березень 2011, 14:21:53ест ресурсы совсем не тесселятор, а просто увеличивающееся кол-во полигонов
А сама "разбивка" полигонов бесплатная ?
Цитата: max.sim від 22 Березень 2011, 14:21:53полигонов всё равно будет много и нагрузка не уменьшится.
По твоему деление полигонов + рендер должны есть стоько-же сколько просто рендеринг ?
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

max.sim

Цитата: D_E_M_O_N від 22 Березень 2011, 14:28:58
А сама "разбивка" полигонов бесплатная ?По твоему деление полигонов + рендер должны есть стоько-же сколько просто рендеринг ?
А по-твоему изначально большое кол-во полигонов, всунутое туда разрабами, не приведёт к падению производительности? Их не нужно будет обрабатывать, что ли?
Разница, выходит, лишь в том, что вместо человека тесселяцией занимается тесселятор. Который больше ничем и не занимается. Зачем же его тогда всунули? Больше блоков с тесселяторами - большая производительность. Через год-два никому уже и в голову не придёт, что "лучше бы мы руками стопицот полигонов создавали".  ;)

D_E_M_O_N

Ну а если сравнить "честные" полигоны в Crysis против "оттесселированых" в Stalker CoP ? У последней производительность будет меньше, да и полигонов всё равно не больше чем в Crysis'е становится.
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

max.sim

Цитата: D_E_M_O_N від 22 Березень 2011, 15:00:02
Ну а если сравнить "честные" полигоны в Crysis против "оттесселированых" в Stalker CoP ? У последней производительность будет меньше, да и полигонов всё равно не больше чем в Crysis'е становится.
Учитывая то, что к Сталкеру ДХ11 прикрутили задним числом(уже после выхода игры) - то ничего удивительного в этом нет. Про сам X-Ray Engine я молчу, там и ДХ10 как зайцу стоп-сигнал. К тому же на чём ты тестировал?
Да и вообще - о чём разговор-то? То, что какая-то современная видеокарта ещё не может быстро выполнять тесселяцию - ещё не означает, что эта технология не нужна, что она просто маркетинговая. Разница ведь в картинке есть? Она видна невооружённым глазом? Да! Это главное. А за производительностью не заржавеет, нужно же для чего-то повышать мощность GPU.

D_E_M_O_N

Цитата: max.sim від 22 Березень 2011, 15:26:28К тому же на чём ты тестировал?
Много тестов смотрел  :D
Просто моя самая первая мылсль была ещё в том, что разработчики ленивее стали
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

VityOk1991

Цитата: Sanyka від 19 Березень 2011, 16:23:31
Зачатки вырисовываются.
Де?
Цитата: Sanyka від 19 Березень 2011, 16:23:31
Полного использования нет конечно, как как нет нужной тех. поддержки.
Воно на CPU рахується... а бо як GPGPU
Цитата: Sanyka від 19 Березень 2011, 16:23:31
Мода... мода на новое. Это выгодно для рекламы (как в свое время ДХ10 на картах которые дохнут при нем от нагрузки)
Я каже мій ректор - ніачом. Почитайте хоча б визначення слова "мода", що б не використовувати його невпопад...
А про Ray tracing тут - http://ko.com.ua/trassirovka_luchej_v_realnom_vremeni_38081

GA-EV3

Цитата: max.sim від 22 Березень 2011, 15:26:28нужно же для чего-то повышать мощность GPU.
Для понтов? Или у нас все сидят минимум на 560Ti? Или в Ойропе с Амеврикой?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

D_E_M_O_N

Кстати насчёт трассировки лучей:
А есть ли небольшая демка с этой технологией, где нормальные обьекты а не шарики ?
SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

VityOk1991

Цитата: max.sim від 22 Березень 2011, 14:21:53
К тому же, насколько я понимаю, то ест ресурсы совсем не тесселятор, а просто увеличивающееся кол-во полигонов. Если они будут разбиты не тесселятором, а изначально созданы человеком - от этого ничего не изменится, полигонов всё равно будет много и нагрузка не уменьшится.
Тут треба зробити декілька уточнень - полігони робить не людина, а процесор. І якщо "полигонов всё равно будет много" то буде бідолашній CPU видавати кілька FPS :(

Цитата: D_E_M_O_N від 22 Березень 2011, 21:00:34
Кстати насчёт трассировки лучей:
А есть ли небольшая демка с этой технологией, где нормальные обьекты а не шарики ?
Відео чи саме демо?

D_E_M_O_N

SONY Bravia TV 40", ASUS MS227N 22", ASUS M5A97 EVO, AMD FX-8150 8-core, AMD Radeon 7870 ASUS DirectCU II TOP, 2 x 4gb AMD DDR3 Performance Edition 1600mhz, Samsung HD103SJ 1tb, Windows 8.1 64bit

Harricein

Цитата: D_E_M_O_N від 22 Березень 2011, 15:33:45
Много тестов смотрел  :D
Просто моя самая первая мылсль была ещё в том, что разработчики ленивее стали
Нет они стали экономичнее.Это фирмы поддерживающие разработчиков стали погонять вот поэтому и выходит всякое типа мафии.
Одесса-это большая деревня!
Я скромный гений интернета.

max.sim

Цитата: GA-EV3 від 22 Березень 2011, 20:54:22
Для понтов? Или у нас все сидят минимум на 560Ti? Или в Ойропе с Амеврикой?
А что, 560Ti всегда будет ориентиром? Или технологии должны быть "конкретно под вот эту вот 560-ку"? Что-то я вообще не пойму, куда вы ведёте? Идёт обычное развитие технологий, а вы негодуете прямо как в момент выхода ДХ10. Не тянет? Свободны, года через 2-3 приходите и пользуйтесь. Но не нужно заявлять, что "технология - говно, потому что она тормозит на моей 8400 GS 1GB. Это тупо реклама! В реальном времени эти расчёты нереальны - тормозит!". Всему своё время.
Когда-то и обычные отражения жутко тормозили видеокарту и не каждая вообще могла их отрисовывать - и что? Сейчас кто-то себе представляет любой(даже самый бюджетный) проект-гоночку, где бы машинки не блестели и отражали всё подряд? А ведь в своё время для отражений на машинке в CMR2.0 нужна была ТОПОВАЯ GeForce 2 GTS. Смешно, да?