CRYSIS

Автор vadik6, 22 Вересень 2007, 16:16:03

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
18 (23.1%)
Отлично
39 (50%)
Хорошо
9 (11.5%)
Средне
4 (5.1%)
Плохо
3 (3.8%)
Ужасно
1 (1.3%)
Не играл/не буду играть
4 (5.1%)

Всього голосів: 78

Trambler

так долетел я до океана,только авианосца не вижу в упор,на карте его тоже нет,может глюк,потому что с внимательностью вроде всё нормально,или всёжи чтото пропустил >: :o
8800GTS/AMD4800+/DDR2 800 2Gb/SATA2 16Md250Gb

an_v

Цитата: Trambler від 27 Лютий 2008, 21:46:44
так долетел я до океана,только авианосца не вижу в упор,на карте его тоже нет,может глюк,потому что с внимательностью вроде всё нормально,или всёжи чтото пропустил >: :o
Нет,ты просто лети вперед потом с тобой будут говорить по радио.

Trambler

Спасибо  ща ещё разок попробую :-*
8800GTS/AMD4800+/DDR2 800 2Gb/SATA2 16Md250Gb

an_v

Цитата: Trambler від 27 Лютий 2008, 21:52:53
Спасибо  ща ещё разок попробую :-*
Ну как?

Trambler

ничего,вылетаеш в океан упераешся до упора где на карте видны свои и ничего,вот не думал что так тупо застряну,но в любом случае всем кто отозвался большое спасибо!!!!!!!
8800GTS/AMD4800+/DDR2 800 2Gb/SATA2 16Md250Gb

an_v

Цитата: Trambler від 27 Лютий 2008, 22:09:32
ничего,вылетаеш в океан упераешся до упора где на карте видны свои и ничего,вот не думал что так тупо застряну,но в любом случае всем кто отозвался большое спасибо!!!!!!!

А что у тебя сейчас пишитса в задании?

Trambler

вернутся в етот летательный апарат(не занаю как он точно называется,но это не важно) это выполнено,второе прикрыватьотход своих,что я и зделал,завалил всех тварей которое там были,и наконец последнее прикрыть базу и там я всех перебил,потом посмотрел в задание то последних два я так понял не выполнено,потому что не так светится как первое,вот такая ерунда и х.з что я не зделал,но перевалил всех,это факт,три раза с последней автозаписи проходил,все одно и тоже.
8800GTS/AMD4800+/DDR2 800 2Gb/SATA2 16Md250Gb

an_v

Цитата: Trambler від 27 Лютий 2008, 22:31:09
вернутся в етот летательный апарат(не занаю как он точно называется,но это не важно) это выполнено,второе прикрыватьотход своих,что я и зделал,завалил всех тварей которое там были,и наконец последнее прикрыть базу и там я всех перебил,потом посмотрел в задание то последних два я так понял не выполнено,потому что не так светится как первое,вот такая ерунда и х.з что я не зделал,но перевалил всех,это факт,три раза с последней автозаписи проходил,все одно и тоже.
Может ты что то пропустил?

R@MS

Да просто глюк у тебя, переиграй заново миссию
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

_nomad_

#959
скриншоты Crysis 2
ИИИИ. Плиз помогите мне с моей проблемой:
ЦитатаП.С. появилась проблема с кризисом. После установки запускаю. И появляется это: "приложение небыло запущено поскольку оно не корректно настроено". В чем проблема. Раньше все было норм.
"Остроумное высказывание ничего не доказывает" - Вольтер

an_v

Цитата: _nomad_ від 28 Лютий 2008, 16:16:29
ИИИИ. Плиз помогите мне с моей проблемой:
А ты пробывал переустанавливать игру?

_nomad_

конешно пробывал, не помогло.
"Остроумное высказывание ничего не доказывает" - Вольтер

an_v

Цитата: _nomad_ від 28 Лютий 2008, 16:21:43
конешно пробывал, не помогло.
А у тебя установлены библиотеки C++?

_nomad_

емм. Вроде нет. Дай плиз сцылку ;) .
"Остроумное высказывание ничего не доказывает" - Вольтер

an_v

#964
Цитата: _nomad_ від 28 Лютий 2008, 16:40:46
емм. Вроде нет. Дай плиз сцылку ;) .
http://www.microsoft.com/express/download/ Дальше выбираеш тот что оранживого цвета,а потом ты уже сам поймеш.

R@MS

Ну это уже слишком. Я только недавно тут распинался по этому вопросу и дал решение а тут заявляют:
ЦитатаП.С. появилась проблема с кризисом. После установки запускаю. И появляется это: "приложение небыло запущено поскольку оно не корректно настроено". В чем проблема. Раньше все было норм.
Да неуж то так трудно пролистнуть несколько страниц назад? Почему же нужно в сотый раз задавать один и тот же вопрос?
Для кого это написано????
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

an_v

_Nomad_ как игра?Работает?

IK91

#967
По просьбам трудяшихся сего сайта ВОТ ссылка на трейнер со всем бесконечным , енергией , патронами , жизнью и так далее  :-* В часности по просьбам (по моему) Bismarka ! ;)
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

bloodflowerz

Цитата: an_v від 27 Лютий 2008, 20:09:43
Могу показать первые первые снимки из Кризис 2 http://d-o.org.ua/2008/01/16/pervye_snimki_iz_crysis_2.html
Первый скрин очень похож на Far Cry 2

Edd.Dragon

Ну я вообще в тех снимках не увидел ничего, что не может нарисовать текущий движок. Так что, врядли эти снимки являются частью какой-то игры. Просто наброски на текущем движке.

vaDOOM

Гон то. ФЕЙК чистой воды. Скринов с Кризис 2 не существует. А про те уже писали, что то просто отрендеренные картинки.
Игру поидее только начинают разрабатывать. Делать так сказать наброски. А всем скрины и видео уже подавай.

IK91

Цитата: vaDOOM від 29 Лютий 2008, 22:00:21
Игру поидее только начинают разрабатывать. Делать так сказать наброски. А всем скрины и видео уже подавай.
Вот тут с тобой очень сложно не согласится , какие могут быть скрины из Кризис 2 если первая часть была издана только 4 месяца назда  :o
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

_nomad_

где-то слышал, что вся трилогия впринципе разработана!!! Просто ЕА заставили CryTek порезать игру на 3 части. Собственно с этим и связано то что сначала в сист. требованиях указывали 16гб., потом 8, и наконецто скотились до 6ГБ даскового пространства для игры; также звуковые файлы в озвучке которые не используются. Теперь просто будут немного улучшать графику и с интервалами выпускать продукт на рынок, получая в 3 раза больше прибыли.
"Остроумное высказывание ничего не доказывает" - Вольтер

Ethereal_horror

Цитата: _nomad_ від 01 Березень 2008, 20:35:05
где-то слышал, что вся трилогия впринципе разработана!!! Просто ЕА заставили CryTek порезать игру на 3 части. Собственно с этим и связано то что сначала в сист. требованиях указывали 16гб., потом 8, и наконецто скотились до 6ГБ даскового пространства для игры; также звуковые файлы в озвучке которые не используются. Теперь просто будут немного улучшать графику и с интервалами выпускать продукт на рынок, получая в 3 раза больше прибыли.
имхо: сплетни, которые обязательно сопровождают крупные проекты.

R@MS

Цитата: Ethereal_horror від 01 Березень 2008, 21:55:28
имхо: сплетни, которые обязательно сопровождают крупные проекты.
Не не скажи, везде есть доля правды, особенно если учесть концовку.  Значит какие то наработки уже есть. Хотя может эти наработки и ограничиваются сюжетом :)
Принимая низкий старт - убедись, что сзади никто не бежит с шестом

Bismark

Цитата: Ethereal_horror від 01 Березень 2008, 21:55:28
имхо: сплетни, которые обязательно сопровождают крупные проекты.
Не факт!
З самого ігрового процесу та кінцівки Кризиса одразу видно, що продовження було сплановано заздалегідь.
На це також вказує коротка сюжетна лінія.

Nikolai

Что вы из пустого в порожнее переливаете? Какая разница?...
Даже если так, и обрезали, то ето очень даже правдоподобно. В конце-концов ето бизнес, и Крайтек тоже получит свои доп. деньги. Да и доведет до ума Кризис 2, а заодно на КрайЕнджин 3 переведет.
Так что радуйтесь, и не набивайте счетчики пустословием.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Edd.Dragon

Цитата: _nomad_ від 01 Березень 2008, 20:35:05
где-то слышал, что вся трилогия впринципе разработана!!! Просто ЕА заставили CryTek порезать игру на 3 части. Собственно с этим и связано то что сначала в сист. требованиях указывали 16гб., потом 8, и наконецто скотились до 6ГБ даскового пространства для игры; также звуковые файлы в озвучке которые не используются. Теперь просто будут немного улучшать графику и с интервалами выпускать продукт на рынок.
Угу, а ничего, что для выпуска продукта через три года нужно не чуть-чуть, а кардинально улучшить графику? Т.е. все текущие наработки выкинуть и нарисовать заново. Заодно и движок под технологии того времени переработать.

И это называется "уже разработаны"?! Разработан может быть сюжет. Черновик мира. Каркас движка. Но это не готовый продукт - это всего-лишь наметки.

_nomad_

#978
скажем осенью выйдет Crysis 2. В котором, как обещали разработчики, улучшат анимацию и слегка текстуры и на то время время графика будет приличная.
Ну в третей части графику прийдется улучшать кординально и с этим никто не спорит, но у разрабов будет куча времени....
а вобше я немного не так выразился с "впринципе разработана". правильнее будет написать "Разработан сюжет. Черновик мира. Каркас движка."


НО то что ЕА заставила CryTek порезать игру,ИМХО, ФАКТ. Доказательства я уже приводил.
"Остроумное высказывание ничего не доказывает" - Вольтер

an_v

Вот только что поставил тот мод который улучшает графику.Графика стала более "сочная" и красивей.

Bismark

Цитата: edd_k від 02 Березень 2008, 11:27:01
И это называется "уже разработаны"?! Разработан может быть сюжет. Черновик мира. Каркас движка. Но это не готовый продукт - это всего-лишь наметки.
Про це і говориться.
Якщо щось і буде змінюватися, то тільки графіка, фізика тощо, тобто технологічні складові гри.
А сюжет напевне весь розроблений заздалегідь.

Edd.Dragon

Цитата: _nomad_ від 02 Березень 2008, 11:46:25
скажем осенью выйдет Crysis 2.
Когда-когда? :)

Цитата: _nomad_ від 02 Березень 2008, 11:46:25
НО то что ЕА заставила CryTek порезать игру,ИМХО, ФАКТ. Доказательства я уже приводил.
Ну видимо ж не успевали до рождественских праздников. А перенсти на весну - означало бы провтыкать сезон апгрейдов железа и пиковых продаж игр.

Цитата: Bismark від 02 Березень 2008, 16:12:44
Про це і говориться.
Якщо щось і буде змінюватися, то тільки графіка, фізика тощо, тобто технологічні складові гри.
А сюжет напевне весь розроблений заздалегідь.
Так "сценарий" - не равно "фильм" ;)

Bismark

Цитата: edd_k від 03 Березень 2008, 12:40:09
Так "сценарий" - не равно "фильм" ;)
Так я ж кажу не про фільм, а про гру.

Anton T.


vaDOOM


Anton T.

Цитата: vaDOOM від 07 Березень 2008, 18:03:21
Ты устанавливал сам? Дай описание. Что добавляет, улучшает патч.? Спасибо.
Нет, не установил :) Места нету :(
Когда освобожду и установлю. Патч уже всё скачан.

pelik911™

А для установки этого патча нужна предварительная установка первого? В некоторых играх нужна последовательная установка.

an_v

Цитата: pelik911 від 07 Березень 2008, 18:54:35
А для установки этого патча нужна предварительная установка первого? В некоторых играх нужна последовательная установка.
Нет!Второй патч имеет в себе и первый патч.

IK91

AntonT , а ты играешь на той машине что указана в подписи (ето же практически невозможно 64МВ видео)  :o? За патч отдельное спасибо надеюсь он еще повысит производительность ! :-*
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

an_v

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 07 Березень 2008, 18:57:09
За патч отдельное спасибо надеюсь он еще повысит производительность ! :-*
Насколько я понял он производительность не улучшает.

IK91

Цитата: an_v від 07 Березень 2008, 18:58:13
Насколько я понял он производительность не улучшает.
А следуя изх ниженаписаного всё же будет !

Список исправлений:

Оптимизация и стабильность работы

*Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA.
*Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10
*Оптимизировано: размытие в движении при очень высоких настройках изображения под DX10
*Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов
*Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну
*Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера
*Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе

Общие исправления и изменения

*Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта
*Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа
*Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте
*При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться
*Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия
*Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях.
*Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор.
*Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет.
*Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем.
*Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии.
*Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада.
*Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи.
*Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде.
*Исправлено: при использовании клавиши "Назад" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста.
*Исправлено: клавиша "Очистить" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры.
*Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой.
*При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно.
*Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика.
*Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши.
*При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается.
*Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры.
*Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки.
*Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения.
*Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками.
*Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.
*Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания.
*Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам.
*Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.

Оружие

*Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев.
*Взрывчатка крепится к двери правильно.
*Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды.
*Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты.
*Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе.
*Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд.
*Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе.
*Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей.
*Снаряд для гранатомета теперь отображается.
*При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно.
*При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет.
*Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости.
*Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок.
*Добавлена дополнительная анимация для наземной мины.
*Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
*При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью.
*Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов.
*Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела.
*Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя.
*Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии.
*Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно.
*Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты.
*Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета.
*Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам.
*Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории.
*Немного снижено время видимости снаряда гранатомета.
*Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
*Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим.
*Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме.
*Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат.
*Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий.
*Обновлен эффект взрыва.
*Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.
*Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.

Транспортные средства

*Добавлено ограничение обзора при виде от первого лица на вертолетах, транспортниках и бронетранспортерах, если персонаж занимает заднее сиденье.
*Исправлена ошибка пиктограммы «урон своим» при использовании транспортника в сетевом.
*После разрушения вертолета эффект воздушного потока исчезает.
*Исправлен ряд ошибок, когда игроки, выйдя из транспортного средства, застревали в стенах.
*Исправлена ошибка, когда зенитные орудия производили выстрелы из левых стволов только трассирующими зарядами.
*Исправлена ошибка с сообщением о нанесении повреждения союзнику при столкновении техники.
*Компоненты больше не могут получить более 100% повреждений.
*Исправлен режим ведения огня при посадке в танк с орудием Гаусса в сетевом режиме.
*Улучшена управляемость техники в момент торможения и при наборе скорости.
*Изменена величина урона, получаемого игроками, при столкновении с техникой, перемещающейся на малых скоростях.
*Снижена величина повреждений, получаемых техникой в сетевом режиме.
*Более плавная смена обзора при смене положения, которое игрок занимает в технике.
*Изменена величина повреждений при столкновении гражданской техники со стеной.
*Снижена величина повреждений для грузовиков, если те двигались на малой скорости.
*Добавлен новый эффект для выброса снаряда при стрельбе с воздушной техники.
*Теперь при высадке игрока из транспортного средства приборы освещения будут автоматически отключаться.
*Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.
*Исправлена ошибка с более длительным ремонтом бронетранспортеров-амфибия по сравнению с другой техникой.
*Исправлена ошибка с вращением орудия танка в момент, когда второй игрок получал контроль над техникой, что приводило к сбою.
*Увеличена уязвимость транспортника к атакам других воздушных транспортных средств.
*Добавлена точка входа для стрелка с крыши грузовика.
*Исправлена ошибка с боеприпасами техники в определенных зонах.
*В 3 раза увеличена видимость имени союзника при нахождении в транспорте.
*Исправлена ошибка с неправильным положением рук игрока на рулевом управлении судна на воздушной подушке.
*Отключена возможность взрыва техники при достижении определенного скоростного барьера в сетевом и индивидуальном режимах, если в ней нет игроков.
*Фиксация камеры в режиме вида от третьего лица, если игрок управляет орудием, установленным на технике, что позволяет водителю контролировать орудия.
*Исправлена ошибка отсутствия звука при попадании снаряда в вертолет или транспортник.
*Добавлен звук перегрева орудий транспортника и вертолета.
*Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
*Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
*Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.
*Исправлена ошибка с количеством баллов престижа за убийство противника.

Режим индивидуальной игры

*Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач.
*Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
*Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена.
*При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.
*Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре.
*Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент.
*Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры.
*Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры.
*Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру.
*Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу.
*Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало.
*Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике).
*Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою.
*Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок.
*При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску.
*Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм.
*Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.

Режим коллективной игры

*Исправлена ошибка, когда при гибели игроков спецэффекты отображались только на дальних из них.
*Теперь администраторы серверов могут убирать функцию пароля, используя команду 'sv_password 0'.
*Пользователи с активированной функцией пароля теперь могут без ошибки подключаться к серверу, на котором не используется пароль.
*Исправлены некоторые игровые характеристики, которые неправильно обновлялись при перезапуске игры.
*Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы.
*Исправлена ошибка изменения результатов после окончания игры.
*Исправлена ошибка несоответствия понижения в звании и сообщения об этом.
*Переговоры по рации теперь будут отображаться в виде звуковых сообщений.
*Исправлена ошибка в режиме зрителя, когда камера не могла пройти над поверхностью объектов.
*Исправлена ошибка отсутствия эффектов сотрясения техники.
*Исправлена ошибка, когда при нахождении персонажа над припавшим к земле напарником возникало пропадание части изображения.
*Исправлена ошибка, когда игрок не мог купить дополнительные мины и мины «Клеймор» через меню экипировки, если у него уже была хотя бы одна такая в снаряжении.
*Исправлена ошибка с субтитрами во французской версии обучающего раздела «Выживание».
*Пользователи теперь не могут создавать и сохранять свою экипировку, выбирая отдельные части снаряжения.
*Пользователи теперь не могут создавать свою экипировку, содержащую больше единиц оружия, чем персонаж может нести.
*Исправлена ошибка, когда игрок автоматически попадал в режим защиты при переходе в наблюдающую команду.
*Исправлена ошибка, когда пользователь во время обучения получал сообщение об игре на базе противника слишком поздно.
*Исправлена ошибка с задержкой сообщения о достижении пользователем аэродрома во время обучения.
*Игрок больше не получает бесплатной гранаты, если боеприпасы к гранатомету кончились и пользователь покупает другое оружие.
*Исправлена ошибка отрицательного значения боеприпасов пулемета.
*Исправлена ошибка, когда игрок после установки двух мин «Клеймор», поднимал одну из них, но его оружие не менялось на мину.
*Теперь игрок не может совершить самоубийство, если он уже мертв.
*Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент.
*При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК.
*Пользователи больше не будут блокироваться за командное убийство до начала игры.
*Игроки смогут подбирать появляющийся стрелковый модуль пришельцев.
*Добавлена возможность прокрутки имен игроков в списке результатов по завершению игры.
*Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа при броске гранаты, если игрок использует два пистолета.
*При захвате противника, если персонаж вооружен двумя пистолетами, пистолет в правой руке больше не исчезает.
*Исправлена ошибка, когда в режиме «Выживание» не был виден парашют игрока.
*Исправлена проблема с передачей голосового общения на серверах, не поддерживающих эту функцию.
*Подкорректировано положение камеры обзора – теперь оно более горизонтально.
*Добавлена пауза между смертью персонажа и переключением в режим обзора вручную.
*Исправлена ошибка, когда зрители не видели имен персонажей в режиме «Быстрая схватка».
*Теперь пользователь не сможет задавать бесконечное число символов в фильтре карты.
*Удалена возможность подсвечивать игроков в списке результатов в ходе игры.
*Исправлена ошибка, когда клавиша Tab не была клавишей по умолчанию для просмотра результатов игрока в сетевом режиме.
*Исправлен ряд ошибок, когда при стрельбе отсутствовали эффекты взрывов и соответствующие звуки.
*Сообщения об убийстве и смерти отображаются теперь в цветах команд.
*При покупке боеприпасов для пистолета и SCAR количество патронов в обойме теперь отображается правильно.
*Немного увеличен урон от зажигательных боеприпасов к FY71.
*С персонажей, убитых игроками своей команды, нельзя будет взять оружие.
*Исправлена ошибка, когда пиктограмма с изображением штабного флага противника не отображалась.
*Добавлен ряд блокировок и защитных функций для предотвращения нечестной игры.
*Добавлены предупреждения о несовпадении версий карт и отсутствии карт при подключении к серверу.
*Добавлены некоторые функции для сетевого планировщика.
*Исправлена ошибка, когда персонаж мог погибнуть, присоединив мину над транспортным средством, но мина при этом не соприкасалась с транспортным средством.
*Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку переходит в режим маскировки.

Новые особенности

*Добавлен авто-баланс команд. Теперь после смерти игроки будут попадать в противоположную команду, если количество игроков противостоящих сторон разное.
*Добавлены мультисемплинговые шейдеры для отображения теней.
*Добавлен эффект колебания техники при ее заморозке.
*Монитор Logitech G15 теперь полностью поддерживается в сетевом и индивидуальном режимах.
*Добавлена функция свободного вращения камеры в режиме обзора.
*Добавлена функция приближения и удаления камеры в режиме обзора.
*В главном меню появилась функция загрузки модификаций. Теперь можно загружать соответствующие материалы пользователя через это меню.
*Добавлены новые звуковые эффекты, обозначающих попадание пуль в цель в сетевом и индивидуальном режимах. В сетевом режиме также озвучено попадание в голову.
*Улучшен эффект покраснения прицела при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона.
*Добавлены дополнительные звуковые эффекты при нанесении противнику урона. Эту функцию можно отключить с помощью команды "g_useHitSoundFeedback 0".
*В индивидуальном режиме компьютерных персонажей можно сбивать с ног, если игрок включил ускорения.
*Добавлены цифры к иконкам энергии для лучшей читабельности в режиме PowerStruggle.
*Позволяет загрузку файлов типа objectives.xml в папку соответствующего уровня.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Гордон

Цитата: an_v від 07 Березень 2008, 18:58:13
Насколько я понял он производительность не улучшает.
НО ОНИ же обещали выпускать патчи-оптимизаторы!Обманули!
i7-10700-32Gb-RTX4070 Ti Super

an_v

2IGOR_KRUTOI_91Хех,я же написал что второй патч имеет и первый патч.Вот этот встроеный первый патч и улучшает производительность.

Anton T.

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 07 Березень 2008, 18:57:09
AntonT , а ты играешь на той машине что указана в подписи (ето же практически невозможно 64МВ видео)  :o?
Пробовал на Ведьмаке - запускается :P :)
А вот скоро Assassing's Greed буду пробовать.

IK91

Цитата: AntonT від 07 Березень 2008, 20:20:01
Пробовал на Ведьмаке - запускается :P :)
А вот скоро Assassing's Greed буду пробовать.
Как попробуешь обезательно сообши мне , мне очень интересно что там у тебя выйдет , если она запустится буду за тебя очень рад !  :-*
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Dintex

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 07 Березень 2008, 20:14:23
.................Режим коллективной игры........................
:oЯ не правильно понял, или там действительно есть режим совместного прохождения ???
///M

an_v

#996
Цитата: Dintex від 07 Березень 2008, 21:10:20
:oЯ не правильно понял, или там действительно есть режим совместного прохождения ???
Хмм...я такого не встричал.Может "Коллективная игра" имеетса виду через интернет?

IK91

Цитата: an_v від 07 Березень 2008, 21:11:58
Хмм...я такого не встричал.Может "Коллективная игра" имеетса виду через интернет?
Именно ето и имеется ввиду ! Насколько мне известно  ;)
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Dintex

Понятно. Но по моему это всегда называлось просто "многопользовательский режим" ;)
///M

Anton T.

Цитата: IGOR_KRUTOI_91 від 07 Березень 2008, 20:49:08
Как попробуешь обезательно сообши мне , мне очень интересно что там у тебя выйдет , если она запустится буду за тебя очень рад !  :-*
Ага :)
Хорошо отпишу ;)