Помогите вернуть товар в интернет магазин

Автор Nitroglicerin, 28 Червень 2008, 21:17:29

Попередня тема - Наступна тема

Nitroglicerin

Купил все комплектующие для сборки системника в интернет магазине.... Привезли домой... Колупался два дня в итоге не собрал, сейчас сидят мастера из етого магазина и тоже не хрена не могу... Может кто подсказать какие предьявы им кидать ??? Я так понял они думаю что БП не пашет и хотят забрать его с собой проверить... Должен я у них чтото потребывать в "залог", могу ли я им вернуть полностью все комплектующие ??????

Из документов есть гарантийный талон с переченью этих комплектующих и упоковки ко всем комплектующим....

Poozyk

#1
Если все имеет товарный вид то можеш сказать мол непонравились они тебе и все(цвет,звук,форма и т.п.) это по закону,в течении 2 недель с дня покупки.
ЗЫ если старше 18 норм, меньше надо брать взрослого, а то они те лапши навешают

Edd.Dragon

ЦитатаИз документов есть гарантийный талон с переченью этих комплектующих и упоковки ко всем комплектующим....
Ну так в чем проблема, пусть забирают с собой - потом вернут рабочее по списку + то, что заменили.

Я бы отдал им на сборку, раз они сами вызвались. Тебе проще.
Но вот расписку пожалуй конечно бы не мешало с них взять.

Poozyk