перестал двигаться курсор мышки Revoltec Fightmouse Advanced

Автор rayven, 18 Липень 2008, 09:44:31

Попередня тема - Наступна тема

rayven

Если бы эта мышка была дешевой, я б даже тему не создавал. Тем более ждал посылку с Киева почти 2 недели, пока привезли на одну компьютерную контору эти мышки.  :'(
Суть вопроса, вот взял себе новую мышку Revoltec Fightmouse Advanced . А она отказалась работать, тоесть проверил, перед покупкой, как обычно - все кнопки + перемещение курсора, все устроило. Принес домой, подключил. проработав всего около трех часов - умер курсор, тоесть полностью перестал двигаться. Кнопки реагируют на нажатие, основные и две боковых. Пробовал переключить мышку в разные режимы работы 400,800,1600,2000 dpi , она переключается, о чем сигнализирует изменением цвета верхняя кнопка, а вот курсор не шевелиться.
Как думаете, лазер - умер. Опять покупать новую мышку?  :'(
вторая беспроводная мышь работает отлично,также обычная ps/2 тоже без особых проблем работает..
Пробывал отключать все USB устройства кроме этой мышки - все по прежнему не работает.
Проверял мышку на разных компах/ноутбуках, тоже самое курсор на месте, а все остальное работает. Неужели умер лазерный сенсор за 3 часа работы?
Вот собственно девайс:

[вложение удалено, т.к. кончилось места на сервере]
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

fin


rayven

#2
Цитата: fin від 18 Липень 2008, 09:45:48
А что, гарантии нету?
Как я понял нету, пора наверное начинать искать новую мышь.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

fin


rayven

Цитата: fin від 18 Липень 2008, 09:49:36
Неси в ремонт.
Позвонил, спросил на сервисе, говорят, что скорее всего накрылась управляющая микросхема лазера..   :'( Могут вроде  сделать недорого. 
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Immortiis

Странно, что ты купил дорогую мышь и не справился насчет гарантии. Узнай точнее - если есть гарантия, обязаны сделать бесплатно. Даже если гарантии нет, но есть чек - требуй бесплатного ремонта и ссылайся на Общество по защите прав потребителей.

rayven

#6
Цитата: Rayven від 18 Липень 2008, 09:47:35
Как я понял нету, пора наверное начинать искать новую мышь.
Забираю слова обратно, просто я не знал, оказывается есть гарантия 1год.
Цитата: Immortiis від 18 Липень 2008, 10:54:36
Странно, что ты купил дорогую мышь и не справился насчет гарантии. Узнай точнее - если есть гарантия, обязаны сделать бесплатно. Даже если гарантии нет, но есть чек - требуй бесплатного ремонта и ссылайся на Общество по защите прав потребителей.
Ура, есть, есть гарантия! Сказали, мол бракованная просто попалась. Поменяют без проблем, единственное надо подождать чуток.
У всех, даже очень именитых брэндов бывает брак, не говоря уже о не очень известных.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

cyclone

#7
если а) с момента покупки мыши прошло менее 14 дней; б) вы ее покупали не у дяди Васи или шарашкиной конторки -
спокойно меняйте, даже если на мышь нет гарантии. Хотя Revoltec точно один год дает на свои продукты, поэтому непонятно, почему возникла такая абсурдная ситуация.
Цитата: Rayven від 18 Липень 2008, 11:09:06
Забираю слова обратно, просто я не знал, оказывается есть гарантия 1год.
вот это покупатели нынче пошли...
Цитата: Rayven від 18 Липень 2008, 11:09:06
Сказали, мол бракованная просто попалась.
Если мышь вначале работала, потом перестала, ссылаться только на производственный брак было бы неправильно. Мож плата такая, что по USB иногда короткие скачки напряжения до 100 В дает? Мож мышь падала с 10-го этажа.. Мож ею из-за проигрыша на очередном уровне любимой игрушки об стол со всей силы несколько раз ударили (ни на что не намекаю, просто привожу пример адекватного и всестороннего рассмотрения ситуации) ;)

rayven

#8
Цитата: cyclone від 18 Липень 2008, 11:18:08
если а) с момента покупки мыши прошло менее 14 дней; б) вы ее покупали не у дяди Васи или шарашкиной конторки -
спокойно меняйте, даже если на мышь нет гарантии. Хотя Revoltec точно один год дает на свои продукты, поэтому непонятно, почему возникла такая абсурдная ситуация.вот это покупатели нынче пошли...Если мышь вначале работала, потом перестала, ссылаться только на производственный брак было бы неправильно. Мож плата такая, что по USB иногда короткие скачки напряжения до 100 В дает? Мож мышь падала с 10-го этажа.. Мож ею из-за проигрыша на очередном уровне любимой игрушки об стол со всей силы несколько раз ударили (ни на что не намекаю, просто привожу пример адекватного и всестороннего рассмотрения ситуации) ;)
1 купил вчера, проработала 3 часа
2 производственный брак-точно.
3 не кидал я ее.
Я лично ее проверял на разных компах/ноутах.. все работает, кроме главного: лазерный сенсор -сдох.
мне пообещали заменить.
Мать у меня тоже будь здоров Biostar n750 , причем тут USB, ведь остальные девайсы USB - работают, кстати и другие обычные мышки тоже.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання