Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Potter

Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 11:36:41Крыльчатку на помпе из хлипкого пластика нахуанга делают? Это так, навскидку пример.
Она дешевле! Сэкономленые бабки можно пустить на разработку обновления гироскутера

Potter

Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 11:36:41
как желающие как раз есть

вот для них и делают всякие дастеры и поло седаны)

S!N

Цитата: Potter від 08 Травень 2019, 11:41:05
Она дешевле! Сэкономленые бабки можно пустить на разработку обновления гироскутера
вот в этом вся суть
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 11:46:06
вот в этом вся суть

ну так виноват в этом покупатель! Спрос диктует предложение ;)

Смотри в этой теме ты, я и динтекс согласны катать некрухи. Все остальные хотят новую машинку.

S!N

А было бы у нас бабок жопой жуй, и мы бы новую хотели)
Но тогда второй или третьей машиной у меня совершенно определенно была бы некруха :D
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 10:00:23Двумя классами пониже, а то и тремя. В этом то всё и дело.
нет никакого дела. тачка выбирается из потребностей и бюджета. если бюджет позволяет взять желаемое - отлично, но такое могут себе позволить единицы. если денег не хватает или ты морально не готов отдать внушительную сумму, то ты либо берешь что-то попроще, либо копишь дальше "на мечту". и что не так с поло, фабией и прочими? норм малолитражки, самое оно для города.
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 10:00:23Пробки нет, но уступают заметно чаще - это факт
ровно до тех пор, пока не встретишь на дороге кого-то наглее тебя. и это как бы не от марки и возраста машины зависит.
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 10:00:23Оглянись вокруг, одни понторезы: телефоны, шмотки, отдых, фотки...
выходит, и те, кто берет видавший виды бизнес-класс, тоже выеживается. хз, это как взять сейчас б/у айфон 5с. с одной стороны у тебя айфон...
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 10:00:23На ходу вряд ли запрыгивают, но шансы заметно выше, особенно если сам не квазимодо
если не квазиморда, то можно вообще без тачки, квартиры и прочего.
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 10:00:23Это бестолочи какие-то. Покупать машину не представляя, во сколько встанет её обслуживание...
ты же сам пишешь, что тебе пока что не пришлось сношаться с поиском з/ч, ибо все работает. в любой момент может перестать и непонятно, во сколько выльется ремонт. так и тут: она же на ходу, все с ней хорошо.
Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 10:00:23косяки с моторами и коробками у ведущих брендов - это очень печально
тю, так вся суть капитализма состоит в минимизации издержек и максимизации прибыли. качество при этом иногда хромает, но это уже такое.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 12:24:00и что не так с поло, фабией и прочими? норм малолитражки, самое оно для города.
та не, всё так, но некоторым нужно в пробках непременно стоять на 5-литровом V8

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 12:24:00хз, это как взять сейчас б/у айфон 5с. с одной стороны у тебя айфон...
типа того :D

Цитата: l1nk від 08 Травень 2019, 12:24:00ты же сам пишешь, что тебе пока что не пришлось сношаться с поиском з/ч, ибо все работает. в любой момент может перестать и непонятно, во сколько выльется ремонт. так и тут: она же на ходу, все с ней хорошо.
Приходилось один раз. В самом начале искал компрессор кондиционера, так как купил машину с неработающим кондеем (лох, знаю). Нашел разборку в НиНо. Оплатил. Прислали. Поехал на сервис, собрались менять - не подходит, не тот прислали. Епвашуматьблять! Обратно всё собрали, заплатил деньги за работу. Уехал ни с чем. Отправил им взад компрессор, вернули деньги. Потом спустя какое-то время у них появился нужный и я уже успешно его поменял и обрел желанную прохладу. Еще и скидку сделали за свой прошлый косяк)
А кто сказал, что с некрухой жить просто, еще и непопулярной марки) Но на будущее я уже промониторил что почем, вплоть до двигателя в сборе)
High tech. Low life.

Potter

Это ваще не проблема, а что-то из серии поменять колодки.

Я вот ищу пороги и сейчас есть варик, но тратить деньги пока работы нет не хочу.


Potter

Либо мотор, который вкинул не вскрывая, а теперь или сальники клапанов или кольца менять надо.

S!N

Цитата: Potter від 08 Травень 2019, 12:51:31Это ваще не проблема, а что-то из серии поменять колодки.
Ну какбэ да, вполне гаражная работа, не сложнее, чем генератор поменять. Только газ нужно выкачивать.
Гемор был именно в том, что прислали компрессор не от моего мотора. А узнал я об этом, когда уже тачка висела на подъемнике разобранная.

Цитата: Potter від 08 Травень 2019, 12:51:31Я вот ищу пороги и сейчас есть варик
А с твоими что, гнилые или замятые?
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 12:59:37
Ну какбэ да, вполне гаражная работа, не сложнее, чем генератор поменять. Только газ нужно выкачивать.
Гемор был именно в том, что прислали компрессор не от моего мотора. А узнал я об этом, когда уже тачка висела на подъемнике разобранная.
А с твоими что, гнилые или замятые?


Гнилые потому что вместо клипсы, которая накладки держит, вкрутили саморез. Соответственно, накладки тоже под замену

S!N

Немного мыслей вслух. Когда решил брать 607, стал определяться с мотором. Все топили за дизели 4-ку, типа у французов они хороши, а бензинки наоборот так себе. А V6 бенз так вообще сложный, геморный, ну его нафиг.

По прошествии времени заметил, что все проблемы с моторами на драйв2 у людей с дизелями, у них постоянно что-то не так, то троит, то не заводится, то глохнет, то плавают обороты, то турба не дует...епвашумать, что это за ад. Или может дело в топливе, не знаю.
Я для профилактики заменил свечи и катушки и просто езжу. Да, ГРМ дорогой, фазики если менять - дорого. Но это если приспичит - сделал раз и забыл. Блин, мне бы эту машину новую, хватило бы её на всю жизнь. Ресурса заложено немеряно.

Цитата: Potter від 08 Травень 2019, 13:04:11вместо клипсы, которая накладки держит, вкрутили саморез
гомосексуалисты((
High tech. Low life.

Diablo5

Цитата: S!N від 07 Травень 2019, 11:52:48
Немецкое качество уже не то:

1. https://www.drive2.ru/l/523708659377636415/


2. https://www.drive2.ru/l/524489587511263864/
Друг говорит, что бмв в принципе ломучие авто, и для них это норма. Хотя бмв ему нравятся, и он бы мог себе взять :%) Говорит, на них ездить классно, но не владеть ;D

А еще просит найти такие новости про, Лексус, например :-[

Dintex

Цитата: S!N від 08 Травень 2019, 12:31:12А кто сказал, что с некрухой жить просто, еще и непопулярной марки) Но на будущее я уже промониторил что почем, вплоть до двигателя в сборе)
Тут, опять же, все упирается в бабки. Кто тебе мешал заказать новенький компрессор, и ниипать себе мозг? То то же. Новый просто стоит 1/7 стоимости  б/у тачки :D
///M

S!N

Цитата: Dintex від 10 Травень 2019, 19:51:32Тут, опять же, все упирается в бабки
всё упирается в бабки ещё на этапе выбора и покупки машины :D

Цитата: Dintex від 10 Травень 2019, 19:51:32Новый просто стоит 1/7 стоимости  б/у тачки
ну не 1/7, но разница ощутимая, я взял б/у за 7000 руб., а новый стоит 35000 руб.
High tech. Low life.

S!N

Начальные БНВ - это дно. Покатался за рулём Х1. 2.0, турбодизель, 184 л.с. Начинает ехать, только когда педаль до середины продавишь. Я понимаю, что турбине нужно раскрутиться, но я как-то привык в городе максимум в треть педали ездить. Вибрации...когда стоишь, когда разгоняешься...дизель, хуле. Пластик почти везде либо дубовый, либо едва мягкий. У меня в пластик рука по локоть уходит.
Тот случай, когда взяли не машину, а эмблему.
Единственное, что понравилось, вообще не кренится, как для кроссовка, если на скорости в повороты закладывать. Но это заслуга зажатой подвески, на лежачих в позвоночник отыгрывается.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: SiN від 21 Травень 2019, 22:12:23Начальные БНВ - это дно
хз, я на обычной единичке недавно катался - мне зашло
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 21 Травень 2019, 22:27:01
хз, я на обычной единичке недавно катался - мне зашло
Единичка драйвовая, а Х1 просто городское средство передвижения. Детей возить, в супер за хавчиком ездить, на работу там... Я, наверное, смахиваю на КЭПа, это и так всем очевидно, чего еще ждать от такой машины. Но просто поделился, мысли вслух.
High tech. Low life.

Potter

Куда-то пост делся.

Единичка сейчас зло, н13 мотор на 114/116/118 - это 1,6Т. Его вроде пофиксили и он ходит. При этом на чипе выдает 210лс.

Potter


S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter


S!N

да там банально по фоткам было видно, что оно утиль, непонятно, зачем Поттер пытался его оживить...живая Е38 сам знаешь сколько стоит...
ну покатался, типа почувствовал, как оно и продал...
High tech. Low life.

Potter

Цитата: SiN від 13 Червень 2019, 15:56:50
да там банально по фоткам было видно, что оно утиль, непонятно, зачем Поттер пытался его оживить...живая Е38 сам знаешь сколько стоит...
ну покатался, типа почувствовал, как оно и продал...



Нормальная бмв, на хорошем заряде в редкой комплектации. Куча эмоций и радости. Продал потому как хочу то ли хотхетч, то ли полноприводное что-то. Попался нормальный покупатель.

DEAD_RAT


Potter

Идеальных Е38 в классных цветах в Украине очень мало, я знаю только одну)

Potter

Цитата: DEAD_RAT від 13 Червень 2019, 17:14:49


Нет, забрали БМВшники четко понимая состояние и потенциал машины

DEAD_RAT


S!N

Цитата: Potter від 13 Червень 2019, 17:13:49Продал потому как хочу то ли хотхетч, то ли полноприводное что-то.
ждём обновку)
High tech. Low life.

S!N

А у нас вчера годовщина была, 2 года вместе уже. А я её даже не выгулял, 98-м не заправил...стоит в гараже, обижается, наверное. Ну на выходных обязательно куда-то прокатимся.
А так, всё только начинается...планов уйма! И главное, альтернативы по-прежнему нет.

High tech. Low life.

Potter


S!N

High tech. Low life.

demokrrat


S!N

High tech. Low life.

Dintex

Да, у меня на лючке тож было 95/98... Атмо 90-х годов. Один раз был на лампочке, решил попробовать, залил четверть бака 98-го - не скажу что разница прям огромная, но она есть.
Тогда же и узнал, что у меня коробка с более короткими передачами - на второй до 100 не получилось разогнаться - сцуко на 95км/ч отсечка на 6500об/мин :D
///M

demokrrat

Цитата: SiN від 14 Червень 2019, 07:49:49на мыльницу  Olympus 2013-го )
ну да, видно что не хватает динамического диапазона)

S!N

Цитата: Dintex від 14 Червень 2019, 08:09:00
Да, у меня на лючке тож было 95/98... Атмо 90-х годов. Один раз был на лампочке, решил попробовать, залил четверть бака 98-го - не скажу что разница прям огромная, но она есть.
Тогда же и узнал, что у меня коробка с более короткими передачами - на второй до 100 не получилось разогнаться - сцуко на 95км/ч отсечка на 6500об/мин :D
я хочу заправиться попробовать, говорят расход уменьшается, по деньгам то на то и выходит
High tech. Low life.

S!N

Машина тюнингует сама себя))
Просевшие пружины — и никаких затрат!

High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

фред

кто что льет в коробас? сину не отвечать, у него автомат.
¯\_(ツ)_/¯

Volan


S!N

High tech. Low life.

Volan

у меня пошли по 3,14зде опорные подшипники.. епть, я же недавно снимал стойку правую, менял ступичный....

S!N

Новый Корвет (С8) теперь среднемоторный и похож на Феррари(
Подробнее здесь: https://www.drive.ru/news/chevrolet/5d308740ec05c4f40e00000f.html






High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror