Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

Цитата: Potter від 30 Грудень 2019, 15:42:14лазил вокруг такой. лютое говно.
В Симфе такая есть и тоже в красном. Выглядит броско, офигеваешь, что это Волга. По эксплуатации - ХЗ.
Я вот на Сайбере катался - ахеренный тачан. А с учетом своей рыночной цены - вообще безальтернативный. Для тех, кто понимает, конечно.
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

Я тут катался в пассате 2017 года - приятная машина
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Конечно приятная, 30 кусков стоит околобазовая версия.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 16 Січень 2020, 13:30:17
Конечно приятная, 30 кусков стоит околобазовая версия.
дорохо)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

VW уже давно не народная марка. Щас народный выбор - это корейцы, хотя скоро и на них ценники улетят в космос. И останутся только китайцы второго сорта. Второго, потому что первого сорта уже сейчас стоят не сильно дешевле япов/европейцев. Ничего, раньше плевались от китайских телефонов, а сейчас они у каждого второго. Так же и с машинами будет.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 16 Січень 2020, 13:50:22
VW уже давно не народная марка. Щас народный выбор - это корейцы, хотя скоро и на них ценники улетят в космос. И останутся только китайцы второго сорта. Второго, потому что первого сорта уже сейчас стоят не сильно дешевле япов/европейцев. Ничего, раньше плевались от китайских телефонов, а сейчас они у каждого второго. Так же и с машинами будет.
пихуй. Я все равно смотрю на итальянца
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 16 Січень 2020, 14:13:21
мне 500ки нравятся
500-ка по ощущениям что-то среднее между Смартом и Миникупером. Прикольная стильная косметичка. Если возьмешь для себя, 100% будут поступать предложения о дружбе от сладких мальчиков.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 16 Січень 2020, 14:15:07
500-ка по ощущениям что-то среднее между Смартом и Миникупером. Прикольная стильная косметичка. Если возьмешь для себя, 100% будут поступать предложения о дружбе от сладких мальчиков.
Пусть поступают, меня уже тяжело чем то таким обыденным удивить0
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

Я думаю насчет 1.4мех яркого цвета. Но все равно такое себе.

Машинка маленькая и для города. Посадка говно. Сам тачан маленький.

aNGeL

Я вот не раз катался на стареньком Фиат Пунто - самое то машинка для киева с его проблемами с пробками и парковкой
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

А на Смарте ездили? Я вот покатался пару раз. Необычные ощущения от управления машиной, длина которой не сильно превышает ширину. Можно парковаться перпендикулярно бордюру и не сильно выступать за припаркованные параллельно авто. Но что самое удивительное - она бодро едет! Намного шустрее среднестатистического В/С-класса, да и по простору салона не хуже. Но на волнах асфальта сильно козлит, всё таки сказывается короткая база.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: S!N від 16 Січень 2020, 14:39:25
А на Смарте ездили? Я вот покатался пару раз. Необычные ощущения от управления машиной, длина которой не сильно превышает ширину. Можно парковаться перпендикулярно бордюру и не сильно выступать за припаркованные параллельно авто. Но что самое удивительное - она бодро едет! Намного шустрее среднестатистического В/С-класса.
Мне вот в смартах не нравится совсем не маленький расход
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

Парковка поперек - это пиздеж рекламный.

Длинна 2.5м - это больше чем на 0.5м ширины средней тачки.

Про маленькие машины для киева - я хз даже. Дороги говно и водители говно. Паркоместа для всех машин одинаковы.

Маленькая тачка в киеве удобно - надо понимать как гелик удобней тлк 200 :D

aNGeL

Цитата: Potter від 16 Січень 2020, 14:54:17Парковка поперек - это пиздеж рекламный.
неа, я на богда хмельницкого часто вижу припаркованные поперек смарты. Не больше 10см выступеает из ряда
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: Potter від 16 Січень 2020, 14:54:17
Парковка поперек - это пиздеж рекламный.

Длинна 2.5м - это больше чем на 0.5м ширины средней тачки.

Про маленькие машины для киева - я хз даже. Дороги говно и водители говно. Паркоместа для всех машин одинаковы.

Маленькая тачка в киеве удобно - надо понимать как гелик удобней тлк 200 :D
Ну как соберусь брать - посмотрим на что у меня глаз ляжет.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: Potter від 16 Січень 2020, 14:54:17Парковка поперек - это пиздеж рекламный.

Длинна 2.5м - это больше чем на 0.5м ширины средней тачки.
далеко не все впритирку к бордюру паркуются, так что минусуй еще сантимов 15-20, как минимум
спрятаться поперёк за крузак или Q7 - более чем реально, это я тебе по своему опыту говорю, а не по рекламе)
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Potter від 16 Січень 2020, 14:54:17Про маленькие машины для киева - я хз даже. Дороги говно и водители говно. Паркоместа для всех машин одинаковы.
а я заценил мелкие тачки, по забитым машинами спальникам на том же 607 физически невозможно проехать, т.е первый же поворот и всё, приехали
а про какое-то маневрирования даже речи быть не может, задача просто проехать на 5-метровой машине вокруг дома - и она невыполнима.
High tech. Low life.

Potter

Да, я на бмв выезжал со двора по одному маршруту.

Но на аурисе тоже неудобно.

S!N

а я взял бы какую-то лушпайку, тупо на работу катать

всё таки любить нужно одну машину, а ездить наповседнев на другой, собсна, как и с женщинами))
High tech. Low life.

OzzyZig

Цитата: S!N від 16 Січень 2020, 14:15:07
500-ка по ощущениям что-то среднее между Смартом и Миникупером. Прикольная стильная косметичка. Если возьмешь для себя, 100% будут поступать предложения о дружбе от сладких мальчиков.
Ахахаххахха
Я ему єто и говорил


S!N

Крутой звук, как у космического истребителя!
На что уж я люблю звучание атмо-V8, но при наступлении неизбежного будущего от такой замены не расстроился бы.

High tech. Low life.

Potter

Покатали сегодня на гх470 - какой таз, мечта))

На в8, в городе и на трассе едет, звук тот самый есть. Пневма вот это вот все. И при этом на офроаде может.

S!N

Цитата: Potter від 25 Січень 2020, 21:22:32
Покатали сегодня на гх470 - какой таз, мечта))

На в8, в городе и на трассе едет, звук тот самый есть. Пневма вот это вот все. И при этом на офроаде может.
стареешь...не то, чтобы это плохо, просто факт
High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

Цитата: S!N від 26 Січень 2020, 11:55:28
стареешь...не то, чтобы это плохо, просто факт

я ж автодрочер, если тачка у правильного человека и правильно эксплуатируется - я рад.

Тем более, что одной машины мало. Нужен хетч/седан/сарай на каждый день, жип/пикап для офроада, кабр для фановых покатушек, купе для навалов.

Можно как-то обьединять эти классы - ездить каждый день на хот-хетче/спорт седане и купить жип с открытой крышей. Но тут или компромисы или дорого

S!N

Покатался вчера впервые на 207 RC. 175 л.с. в стоке, прошита на 220 л.с. И она таки валит! Прям такой качественный подхват.
Кресла-ковши, кожа, алькантара, панорама, места внутри вагон для двоих. Но шумка полный пэ, после моего 607 чувство незакрытого окна, но нет, окна закрыты... Для города огонь, яб купил.
High tech. Low life.

DEAD_RAT


Potter

Цитата: S!N від 04 Лютий 2020, 15:13:53
Покатался вчера впервые на 207 RC. 175 л.с. в стоке, прошита на 220 л.с. И она таки валит! Прям такой качественный подхват.
Кресла-ковши, кожа, алькантара, панорама, места внутри вагон для двоих. Но шумка полный пэ, после моего 607 чувство незакрытого окна, но нет, окна закрыты... Для города огонь, яб купил.


Это 1.6 турбо бмвшный первых версий. Он ходит хорошо если 100к там хуевая поршневая, хуевая цепь и хуевое всё

S!N

Цитата: Potter від 04 Лютий 2020, 15:34:11

Это 1.6 турбо бмвшный первых версий. Он ходит хорошо если 100к там хуевая поршневая, хуевая цепь и хуевое всё
зато входной ценник более чем гуманный, так что если взять не отжатый экземпляр после капиталки, то вполне вариант
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

l1nk

If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Potter

Цитата: S!N від 04 Лютий 2020, 15:57:27
зато входной ценник более чем гуманный, так что если взять не отжатый экземпляр после капиталки, то вполне вариант

похоже ты не гуглил ЕР16ДТ)))

Некоторые моторы жрут 1л на 1000км и цепь ходит 40к.

S!N

Цитата: l1nk від 04 Лютий 2020, 21:07:33
быстро-решительно аж до светофора
А ты не замечал, что светофоры так хитровыдумано настроены, что попав один раз на красный, будешь потом на этой улице всегда на красные попадать? И наоборот, проехав на зеленый - едешь дальше и все зелёные, но при условии, что едешь быстро и нигде не мешкаешь. Поэтому недопустимо затупливать даже не 2 секунды, исключительно динамичная, местами дерзкая езда, только так.

Цитата: Potter від 04 Лютий 2020, 21:49:19
похоже ты не гуглил ЕР16ДТ)))

Некоторые моторы жрут 1л на 1000км и цепь ходит 40к.
Да, не гуглил, так, праздный интерес к машине появился.
High tech. Low life.

Diablo5

Цитата: S!N від 05 Лютий 2020, 08:19:47А ты не замечал, что светофоры так хитровыдумано настроены, что попав один раз на красный, будешь потом на этой улице всегда на красные попадать? И наоборот, проехав на зеленый - едешь дальше и все зелёные, но при условии, что едешь быстро и нигде не мешкаешь. Поэтому недопустимо затупливать даже не 2 секунды, исключительно динамичная, местами дерзкая езда, только так.
Ну да, это же важнее сэкономить 5 минут взамен своей или чьим-то жизням... А потом два таких как ты встречаются на мигающих светофорах... Кончалыги а не водители

Повезло иметь инструктора, который всегда в начале каждого занятия говорил, что автомобиль - это средство повышенной опасности, а только потом - передвижения.

aNGeL

Цитата: S!N від 05 Лютий 2020, 08:19:47И наоборот, проехав на зеленый - едешь дальше и все зелёные, но при условии, что едешь быстро и нигде не мешкаешь.
если ехать со скорость 50км в Киеве много где можно не останавливаться на красный
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

DEAD_RAT

Цитата: aNGeL від 05 Лютий 2020, 11:22:44
если ехать со скорость 50км в Киеве много где можно не останавливаться на красный
Светофоры настроены обычно на 50 кмч, но можно успевать если едешь кратно - 100 или 150

aNGeL

Цитата: DEAD_RAT від 05 Лютий 2020, 12:13:19
Светофоры настроены обычно на 50 кмч, но можно успевать если едешь кратно - 100 или 150
То что нада для Сина!
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: Diablo5 від 05 Лютий 2020, 10:44:05А потом два таких как ты встречаются на мигающих светофорах... Кончалыги а не водители
Года 4 назад решил проскочить на желтый и чуть не встретился на перекрестке с другим таким же, ехавшим на желтый. С тех пор максимум, что себе позволяю - проехать на мигающий зеленый, но это и не запрещается.

Цитата: aNGeL від 05 Лютий 2020, 11:22:44
если ехать со скорость 50км в Киеве много где можно не останавливаться на красный
я не находил закономерности по определенной скорости, но находил закономерность, связанную с заминками на отрезке

Цитата: aNGeL від 05 Лютий 2020, 12:48:25
То что нада для Сина!
я больше 110 в городе не ездил
High tech. Low life.

aNGeL

Катался сегодня в Toyota Yaris толи 2013, толи 2014 года. Первый владелец, накат только по киеву - 76к километров. А ниче так жоповозка для города. Мне было ок в ней.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Diablo5


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Нафига мощный мотор, говорили они. Новый Solaris (у вас Accent) с 1.6 на 123 л.с. и 6-ст автомате, едешь в пробке, вроде всё норм, даже на машину похоже. Выезжаешь на шоссе по полосе разгона, в салоне один человек, скорость 40 км/ч, жмешь педаль в пол, пытаясь вклиниться в поток - жужжание на весь салон и машина едва-едва начинает ускорятся, а сзади уже поджимают...про оглушающий шум от ветра и шин вообще молчу. И вот за это хотят почти миллион рублей.

High tech. Low life.

l1nk

син, ты просто торопыга, который привык к такой манере езды: агрессивной и на грани фола (а то и за ней). я не очень понимаю таких вот летчиков и откровенно их недолюбливаю, ведь они вечно куда-то торопятся, забивая на всех остальных, чтобы стать первым на светофоре, рвануть до следующего и начать срочно перестраиваться перед ним, внезапно осознав, что щас надо налево.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

S!N

Цитата: l1nk від 11 Лютий 2020, 10:40:03
син, ты просто торопыга, который привык к такой манере езды: агрессивной и на грани фола (а то и за ней). я не очень понимаю таких вот летчиков и откровенно их недолюбливаю, ведь они вечно куда-то торопятся, забивая на всех остальных, чтобы стать первым на светофоре, рвануть до следующего и начать срочно перестраиваться перед ним, внезапно осознав, что щас надо налево.
Это каршеринг!!! Тут каждая минута стоит денег! Промедление недопустимо! И да, я вчера как раз перед светофором осознал, что мне надо налево)) Навигатор заглючил и вылетел, не предупредив меня, пришлось резко перестраиваться и под бибиканье сзади подрезать чувака) А хули делать, не ехать же прямо)

High tech. Low life.

S!N

Вот вчера поздно вечером ездил забирать жену с работы, взял машину возле дома и на то же место потом вернулись, за поездку туда-обратно сняли 280 руб. (54 минуты). Эконом-такси жене обошлось бы в 350-400 руб., естественно в одну сторону. Так что ездим часто, ездим дерзко. Но без нарушений, нарушать тут дорого, штрафы х2 от крымских.
High tech. Low life.