Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Yarik93

#650
в мене тут питання, думаю тема підходяща. Короче, бачив багато відео де задньопривідні машини палять покришки\димлять колесами (задніми) стоячи на місці, як це в них виходить? :-\ ну на передньому мості ясно, затягрув ручнік і газуєш, а тут як? наприклад http://vkontakte.ru/video-10461714_136489855 но тут машина трошки смикається, але всеж... :%) і ше http://vkontakte.ru/video29594387_142452794 на 48 секунді беха буксує на місці на асвальті.. Сорі шо відео з контакта, може хтось зайти не зможе :-[ :)

Potter

лайн лок нужен. Рассовая американская система отрубает тормоза задних колес. Водятл давит одновременно "газ" и "тормоз" для достижения нужного результата.

откровенно рассмешило видео с бмв, ведь подобные вещи - удел канонических маскл-каров.

Алсо, на обоих видео такой имбы скорей всего нет, а нужный эфект достигается нереально четким нажатием на педаль тормоза. Более того 325-я на первом видео судя по всему еще и полноприводная, судя по дымку. :)

Yarik93

Цитата: Potter від 14 Травень 2010, 18:58:59
лайн лок нужен. Рассовая американская система отрубает тормоза задних колес. Водятл давит одновременно "газ" и "тормоз" для достижения нужного результата.
тепер поняв як воно так виходить)
Цитата: Potter від 14 Травень 2010, 18:58:59
откровенно рассмешило видео с бмв, ведь подобные вещи - удел канонических маскл-каров.
не поняв... :-\  чим саме розсмішило? манерою дріфта чи шо? :-[
Цитата: Potter від 14 Травень 2010, 18:58:59
Алсо, на обоих видео такой имбы скорей всего нет, а нужный эфект достигается нереально четким нажатием на педаль тормоза.
ее.... то як це так? як немає цьої системи в машинах, а нажимаючи на тормоз гальмуються всі колеси :-\

Potter

Цитата: Yarik93 від 14 Травень 2010, 20:28:17
не поняв... :-\  чим саме розсмішило? манерою дріфта чи шо?


Ну в моем понимании четкий отжиг - это по части здоровенных пепелацев из-за океана.

Кста, есть европейский дрифтер, выступающий на симпотном таком сарайчике БМВ)))))))
Цитата: Yarik93 від 14 Травень 2010, 20:28:17
ее.... то як це так? як немає цьої системи в машинах, а нажимаючи на тормоз гальмуються всі колеси :-\


Возможно, имеет место филигранная работа тормозом и газом. Надо четко чувствовать момент и жать тормоз, а затем отпускать его.

Dintex

Цитата: Yarik93 від 14 Травень 2010, 21:28:17ее.... то як це так? як немає цьої системи в машинах, а нажимаючи на тормоз гальмуються всі колеси
Цитата: Potter від 14 Травень 2010, 21:39:03Надо четко чувствовать момент и жать тормоз, а затем отпускать его.
Держать лишь слегка нажатой педаль тормоза, и все дела. На задней оси дури хватит что б проворачивать колеса с чуть прижатыми колодками, и в этот же момент усилия на передней оси будет достаточно для удержания машины на месте, т.к. при таких оборотах покрышки имеют оооочень маленькое сцепление с асфальтом.
Цитата: Potter від 14 Травень 2010, 19:58:59Более того 325-я на первом видео судя по всему еще и полноприводная, судя по дымку.
Ты это серьезно?? Отбросим то, что ты незнаешь что троек полноприводных нет в природе, но законы физики то никто не отменял ведь... Как на полном приводе можно шлифовать на месте :o

А, ну и еще. А вариант того, что они сами у себя в гараже попросту отключили заднюю ось от тормозной системы? Сделать это проще простого, зато если реально необходимо "отжечь" то результат налицо.
///M

Potter

Цитата: Dintex від 15 Травень 2010, 16:48:20
Ты это серьезно?? Отбросим то, что ты незнаешь что троек полноприводных нет в природе, но законы физики то никто не отменял ведь... Как на полном приводе можно шлифовать на месте :o

Показалось, что увидел дым из под передних колес.

Ну а тройки иксай существуют серийные,правда,  в том кузове, что на видео кажись их нет. Погорячился.

Кстати, если говрить о переделках, то и корветы есть 4х4 ;)


Dintex

Цитата: Potter від 15 Травень 2010, 18:52:57Кстати, если говрить о переделках, то и корветы есть 4х4
Ну так и запорожец можна полноприводной зделать)))
///M

Potter

Цитата: Dintex від 15 Травень 2010, 18:55:32
Ну так и запорожец можна полноприводной зделать)))

ну нет. православная переделка запорожца сводится к переходу на вазовскую подвеску, двигло и дальше см постройку корча на узлах ТАЗ. Пепелацы получаются знатные

Dintex

Цитата: Potter від 15 Травень 2010, 19:05:24
ну нет. православная переделка запорожца сводится к переходу на вазовскую подвеску, двигло и дальше см постройку корча на узлах ТАЗ. Пепелацы получаются знатные
К чему это? Конечно что будут вливания от других автомобилей))) Но сам факт. Сделать можно что угодно, было бы желание и деньги. У нас Волга 21-я ездит с беховским двиглом и подвеской. Агрегат еще тот. По трассе валит две сотни, как танк))
///M

Yarik93

Цитата: Dintex від 15 Травень 2010, 16:48:20
Держать лишь слегка нажатой педаль тормоза, и все дела. На задней оси дури хватит что б проворачивать колеса с чуть прижатыми колодками, и в этот же момент усилия на передней оси будет достаточно для удержания машины на месте, т.к. при таких оборотах покрышки имеют оооочень маленькое сцепление с асфальтом.
це вже більш похоже на бажану мені відповідь ;) але появилося ше одне питання.... чи не сильно при цьому стераються задні колодки? :-\ бо лисоваті скати можна на халяву взяти на шиномонтажі ;), які потім можна "отжечь" до кінця :D, а от колотки палити жалко :-[ і не дешево...

Dintex

Цитата: Yarik93 від 16 Травень 2010, 00:48:28чи не сильно при цьому стераються задні колодки?
Все относительно. Но не сильно. Пускай он максимум секунд 30 подымит. Для колодок это не слишком большая нагрузка.

Тут намного больше нужно переживать за нагрузку на сцепление...
///M

Ivanko1

Цитата: Dintex від 15 Травень 2010, 17:48:20Отбросим то, что ты незнаешь что троек полноприводных нет в природе
Ну как уже говорилось - есть, но не в этом кузове.
Цитата: Dintex від 15 Травень 2010, 17:48:20Как на полном приводе можно шлифовать на месте
Ну смотря какая схема реализации. ;)
Цитата: Dintex від 15 Травень 2010, 17:48:20Сделать это проще простого, зато если реально необходимо "отжечь" то результат налицо.
Вот это скорее всего.)))

Цитата: Dintex від 15 Травень 2010, 19:55:32Ну так и запорожец можна полноприводной зделать)))
Ну так он уже есть, ЛуАЗ называется. :D

GRaFkiyv

На проходящих 24-х часах Нюрбургринга Зелёный Ад чуть не забрал жизнь гонщика Lotus Exige

Роджера Грина, когда его машина на полному ходу превратилась  в факел. Не дожидаясь полного замедления гонщик выпрыгнул из машины на ходу. К счастью, пилот серьезных травм не получил.  :(

Dintex

Цитата: Ivanko1 від 16 Травень 2010, 02:20:01Ну смотря какая схема реализации.
Ну и какая? Ты видео смотрел? Я понимаю, если мордой в дерево уперется, то и на гусеницах можно шлифовать)))
Цитата: Ivanko1 від 16 Травень 2010, 02:20:01Ну как уже говорилось - есть, но не в этом кузове.
Тьфу, ну да. Я вчера не так выразился. Имел ввиду что в более старых кузовах его нет. А с кажись Е46 в них начали ставить полный привод от Х5  :%)
///M

Ivanko1

Цитата: Dintex від 16 Травень 2010, 12:27:58Ну и какая?
Если схема не содержит блокировок или они механичеки отключаются (не вискомуфта например) - то можно ведь отключить задние тормоза (или ослабить колодки) и зажав передние - вся мощность уйдёт на одно из задних колёс. Разве не так? ??? Например у 2121 есть только блокировка центрального диффа - отключил и вперёд (пока не опрокинешься ;D).

Dintex

Цитата: Ivanko1 від 16 Травень 2010, 14:02:33вся мощность уйдёт на одно из задних колёс. Разве не так?
И что получится? Передние зажаты, мощность на одном заднем колесе - оно и вращатся будет. Что тогда получится?
///M

Ivanko1

Цитата: Dintex від 16 Травень 2010, 14:05:22И что получится? Передние зажаты, мощность на одном заднем колесе - оно и вращатся будет. Что тогда получится?
Ну шлифовать-то будет, а дрифт конечно уже врядли.

Dintex

Цитата: Ivanko1 від 16 Травень 2010, 23:22:03Ну шлифовать-то будет, а дрифт конечно уже врядли.
Я ж тебя не зря спросил про то, смотрел ли ты видео. Там просто дым валил из под всей машины, и поступил вывод, что возможно машина полноприводная, то-есть: все колеса крутились одновременно! Но как такое может быть?? Что б при этом машина практически не сдвигалась с места?
///M

Ivanko1

Цитата: Dintex від 17 Травень 2010, 00:17:36Там просто дым валил из под всей машины, и поступил вывод, что возможно машина полноприводная, то-есть: все колеса крутились одновременно!
Ааа, вот ты о чём! Видео я смотрел. Нет, я не считаю что машина полноприводная (как и ты, если я правильно понял).

Цитата: Dintex від 17 Травень 2010, 00:17:36Но как такое может быть?? Что б при этом машина практически не сдвигалась с места?
Ну такое наверняка возможно только на очень мощной полноприводной махине, на обильно политом асфальте и сликах. но чтоб дым шёл и она оставалась на месте постоянно - эт врядли.)))

S!N

#669
Skoda Felicia — она вернется

По-моему будущий бестселлер на нашем рынке

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 26 Травень 2010, 14:33:54По-моему будущий бестселлер на нашем рынке
Хм... Если по цене Логана - то очень может быть. Потому как дизайн тут красивше намного. Да и больше она вроде бы.
///M

GRaFkiyv

Как сообщает французское интернет-издание L'automobile, Felicia будет стоить около €12 тысяч. Подробной информации о новинке пока нет. Возможно, новая Felicia станет чешской версией бюджетного автомобиля Volkswagen, который, как ожидается, появится на российском рынке в июне 2010 года.

Potter

Цитата: GRaFkiyv від 26 Травень 2010, 18:03:56
Как сообщает французское интернет-издание L'automobile, Felicia будет стоить около €12 тысяч. Подробной информации о новинке пока нет. Возможно, новая Felicia станет чешской версией бюджетного автомобиля Volkswagen, который, как ожидается, появится на российском рынке в июне 2010 года.

довольно бюджетно гггг 14 штук баксов. так конкурентов хватает в том числе и фабиа

S!N

Цитата: Potter від 26 Травень 2010, 22:33:51довольно бюджетно гггг 14 штук баксов.
очень бюджетно кстати
ниже только ланосы и лады, которые г*авно
High tech. Low life.

Potter

Цитата: S!N від 26 Травень 2010, 21:36:44
очень бюджетно кстати
ниже только ланосы и лады, которые г*авно

а конкретно по 14 штук? Цила мыска акцентов, рио и т.д.

noodles

#675
Цитата: S!N від 26 Травень 2010, 21:36:44
ланосы и лады, которые г*авно
:-X Как по мне, то Ланос отличная машинка за свои деньги.. тока не новая а макс. двухгодичная 8)
Крепче за шофёрку держись баран!

Potter

Цитата: noodles від 26 Травень 2010, 22:19:22
:-X Как по мне, то Ланос отличная машинка за свои деньги.. тока не новая а макс. двухгодичная 8)

головой по ручками биться удобно?!

Tranceliker

Зараз ланоси по акції за 60тис. грн продаються.. нові.. За таку ціну я не бачу конкурентів..
Як для перших 3-5років їзди непогано..
Господь не помиляється

noodles

Просто я считаю, что новую машину брать не особо выгодно. Лучше макс. двух-трёх летнюю и не после такси. Это как раз тот возраст, когда машина ещё не сильно сыпется, но уже достаточно дешевле, да и при перепродаже потом немного потеряешь (в отличии от купленной новой).
Б\у ланос как раз оч. хорошо попадает под эту категорию, потому что за цену нового ланоса лучше уже брать б\у иномарку (по причине выше).
Крепче за шофёрку держись баран!

GRaFkiyv

Преддипломная практика мечты: Студенты-инженеры Imperial College London создали команду Racing Green Endurance (RGE), построили электрокар SRZero ( до 100 км/ч за 7 с, аккумуляторов хватает на 400 км пути)

и запланировали пройти 26000км. по Панамериканскому шоссе (самая длинная автомобильная трасса в мире).

Вот это приключение (ни сервисов,ни помощи из вне)  :%)
P.S. С таким клиренсом как на фото подвеска на заколдобинах долго не проживёт, а отсутствие защиты от дождя заставит одеть очки (или даже шлем) что в условиях тропиков изнуряющее испытание  8)



user_lol

Цитата: GRaFkiyv від 29 Травень 2010, 14:45:09
P.S. С таким клиренсом как на фото подвеска на заколдобинах долго не проживёт, а отсутствие защиты от дождя заставит одеть очки (или даже шлем) что в условиях тропиков изнуряющее испытание  8)
видно вони не все продумали  :)

GRaFkiyv

Делаем ставки/прогнозы на результат этого приключения, я вот думаю подвеску им прийдётся 2-а раза перебирать в полевых условиях. АКБ на 65-75 циклов заряда/разряда конечно хватит,если Аляску пройдут не отморозив,и если не используется система рекуперативного торможения.А вот с электрикой (влагозащищённость) я бы ждал неприятных сюрпризов, да и транзисторы/тиристоры (наверняка имеющиеся для экономного разгона) могут выходит из строя если постоянно использовать плавный разгон,а плавный разгон они будут уж точно использовать чтобы реже останавливаться на зарядку.  8)

graved1gger

 
Цитата: GRaFkiyv від 29 Травень 2010, 15:45:09таким клиренсом как на фото подвеска на заколдобинах долго не проживёт,
а поднять типа не додумаются, ага? :'(


Цитата: GRaFkiyv від 29 Травень 2010, 15:45:09а отсутствие защиты от дождя заставит одеть очки
ага, прикрутить крышу они не додумаются и это тааааак трудно

Цитата: user_lol від 29 Травень 2010, 15:20:53
видно вони не все продумали  :)
я думаю, если они собрали такую штучку и собрались на ней ехать, то там ребята не дураки и явно не глупее вас, так что я уверен, что они предусмотрели разные варианты
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

meΛkuu

Цитата: Tranceliker від 27 Травень 2010, 09:18:26
Зараз ланоси по акції за 60тис. грн продаються.. нові.. За таку ціну я не бачу конкурентів..
Як для перших 3-5років їзди непогано..
Сэнсы.
Ланосы с 68 тысяч. От обычной цены скинули 3 тысячи.

GRaFkiyv

Как добиться респекта на дороге? Ехать на респектабельной машине!  :D

Ambasagor

I`m NIKON

Static-X

Цитата: Ambasagor від 31 Травень 2010, 18:13:03Ух ты Шокирован Это терекс титан?
КО: да, на нем написано   ;)
Нефтяным магнатом нужно быть, чтоб прокормить такой двигатель, знаю что у сородичей таких размеров двигло порядка 120 литров, а баки топливные более 6 тыщ литров... Да и с толкача не заведешь его..)
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Edd.Dragon

Цитата: GRaFkiyv від 29 Травень 2010, 15:45:09С таким клиренсом как на фото подвеска на заколдобинах долго не проживёт
Какие колдобины на ПанАмерикан Хайвее?

Цитата: GRaFkiyv від 31 Травень 2010, 17:02:04
Как добиться респекта на дороге? Ехать на респектабельной машине!  :D

Кайф!

Ambasagor

Цитата: GRaFkiyv від 31 Травень 2010, 17:02:04
Как добиться респекта на дороге? Ехать на респектабельной машине!  :D


Интересно, если 1 раз "газнуть", сколько это чудище бензина сожрет? Страшно подумать ??? :o
I`m NIKON

Dintex

Цитата: Static-X від 31 Травень 2010, 19:00:23знаю что у сородичей таких размеров двигло порядка 120 литров
А я знаю, что дизельные двигателя там служат в роли большого електрогенератора, которые в свою очередь, питают електродвигатели, которые и приводят такие машины в движение. Но может и есть исключения.
///M

Edd.Dragon

Цитата: Ambasagor від 31 Травень 2010, 19:26:03Интересно, если 1 раз "газнуть", сколько это чудище бензина сожрет? Страшно подумать
Как обычно говорили про белазы - ведро бензина )))

sddd

Цитата: Dintex від 31 Травень 2010, 19:41:53А я знаю, что дизельные двигателя там служат в роли большого електрогенератора, которые в свою очередь, питают електродвигатели, которые и приводят такие машины в движение. Но может и есть исключения.
в том что видел я, присутствовал еще и одноцилиндровый бензиновый двигатель, который заводился обычным стартером. а вот уже он приводил в движение дизель.
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Dintex

Цитата: sddd від 31 Травень 2010, 19:20:29
в том что видел я, присутствовал еще и одноцилиндровый бензиновый двигатель, который заводился обычным стартером. а вот уже он приводил в движение дизель.
А смысл ??? Что, дизель на несколько литров не завести стартером?  ???
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 31 Травень 2010, 20:10:08
А смысл ??? Что, дизель на несколько литров не завести стартером?  ???
Ну видимо заводить экономнее чем-то маленьким

sddd

Цитата: Dintex від 31 Травень 2010, 20:10:08
А смысл ??? Что, дизель на несколько литров не завести стартером?  ???
165 - это несколько?
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Potter

Цитата: Dintex від 31 Травень 2010, 18:41:53
А я знаю, что дизельные двигателя там служат в роли большого електрогенератора, которые в свою очередь, питают електродвигатели, которые и приводят такие машины в движение. Но может и есть исключения.

Совершенно верно. Как доктор электроприводчик говорю

noodles

Кажется там по электромотору на каждое колесо. Потому что ни одно сцепление не выдержало бы передавать такой момент. А у электродвигателя максимальный момент на самых низких оборотах и далее он начинает падать - то что нужно, чтобы сдвинуть с места этого монстра.
Крепче за шофёрку держись баран!

Dintex

Цитата: sddd від 31 Травень 2010, 21:18:28165 - это несколько?
Ты это серьезно? ЛоЛ. Ты думаешь что для електрогенератора (пускай и очень мощного) нужен мотор обьемом 160 литров? Там может что то бульдозерное стоит, ну может аж два.
Ребята, да вы что! Подумайте хоть немного. ТАкой большеобьемный двигатель не сможет работать на высоких оборотах, а на сверхнизких он не достигнет того момента что б тянуть такую дуру. Это ж не танкер, который по воде плавает.
///M

GRaFkiyv

Как всё устроено на примере Катерпилара:  8)
Карьерный самосвал Caterpillar 797F имеет мощность 4000 л. с. (2983 кВт) и номинальную грузоподъемность 400 тонн.

20-цилиндровый двигатель Cat C175-20 ACERT мощностью 4000 лошадиных сил включает единый блок цилиндров. Двигатель прошел более четверти миллиона часов ходовых испытаний на карьерных самосвалах и в энергогенерирующих системах. В двигателе модели C175 объем цилиндра составляет 5,3 литра, общий объем двигателя составляет 106 литров. Модель 797F развивает мощность на 450 л. с. больше, чем ее предшественник, модель 797В, в которой использовался 24 цилиндровый двигатель Cat 3524B общим объемом 117 литров.
В конструкции двигателя с перекрестным потоком системы охлаждения используются четыре турбокомпрессора, воздушный промежуточный охладитель и топливная система с общей магистралью и электронным управлением. Данная система обеспечивает множественный впрыск во время одного цикла сгорания. Данные системы с электронным управлением характеризуются высоким энерговыделением и низким уровнем выбросов. Они также вносят свой вклад в топливную эффективность карьерного самосвала Cat 797F и быстроту ее реагирования. Двигатель соответствует стандартам EPA Tier 2 по выбросам. Система охлаждения двигателя, также с электронным управлением, использует вентилятор охлаждения двигателя только в случае необходимости, что обеспечивает сбережение мощности и топлива.Модуль управления двигателем Cat ADEM A4 в 50 раз превосходит своего предшественника по вычислительной мощности. Новый модуль отслеживает более 30 важных функций двигателя, управляет 20 топливными форсунками и передает более 100 параметров работы двигателя, которые описывают состояние двигателя и позволяют диагностировать проблемы.
Прочный приводной вал передает огромный крутящий момент двигателя C175-20 на смонтированную на задней оси семискоростную трансмиссию, которая плавно передает мощность на двойные понижающие бортовые редукторы через массивный задний мост. Гидротрансформатор со встроенной блокировкой увеличивает скоростные характеристики и эффективность расхода топлива.
Электронная система управления давлением сцепления компании Caterpillar эффективно управляет муфтой сцепления при изменении скорости и нагрузки. Это обеспечивает переключение передач без потерь мощности. Кроме этого обеспечивается плавность переключения передач и увеличение срока службы муфты. Отдельная жидкостная система обеспечивает подачу чистого холодного масла для работы муфты и смазки трансмиссии. Трансмиссия обеспечивает защиту от превышения скорости работы двигателя, предотвращает понижение передачи (на высоких скоростях) и позволяет программировать значение максимальной скорости.

Встроенная тормозная система модели Caterpillar 797F комбинирует функции трех тормозных систем (основной, дополнительной и парковочной) с автоматическим замедляющим устройством с гидравлическим приводом. Замедляющие устройства располагаются в отдельных блоках, расположенных у каждого колеса. Данные погружные многодисковые блоки с масляным охлаждением имеют общую тормозную/замедляющую поверхность в 330645 квадратных сантиметров. Встроенный теплообменник регулирует температуру тормозного масла, что обеспечивает работу тормозов без ухудшения параметров и увеличивает срок службы тормозов.

Dintex

Ну, значит как я и думал, есть исключения. Просто где смотрел передачу, так там рассказывалось про електродвигатели. А тут я так понял очень навороченная КП, которая делает большую работу, судя по этому
ЦитатаТрансмиссия обеспечивает защиту от превышения скорости работы двигателя, предотвращает понижение передачи (на высоких скоростях) и позволяет программировать значение максимальной скорости.
Двигло себе крутится на постоянных оборотах. А это уже легче с точки зрения механики.
///M