Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

GRaFkiyv

Новый Лотус с системой КЕРС!
Lotus Elite


Двигатель перед задней осью 5.0-и литровый V8  мощностью 620 л.с./ 720 Nm
Гибридная коробка передач с электромотором и КЕРС
0-100 km/h: 3.5  sec./ Top speed: 315 km/h


Ну и очередная Мазерати: Maserati GranTurismo MC Stradale


4.7 liter V8 450 л.с. Максималка 300 km/h.
Для фанатов категории GT4.

meΛkuu


GRaFkiyv

Цитата: meΛkuu від 21 Вересень 2010, 19:40:15
Что это?
Использование накопленой энергии торможения при разгонах.

meΛkuu

Цитата: GRaFkiyv від 22 Вересень 2010, 10:44:42Использование накопленой энергии торможения при разгонах.
Понял, спасибо.

GRaFkiyv

Вот оно чё - не просто так малазийский производитель Proton владющий Lotus Group дерётся с командой Ф1 Team Lotus за обладание легендарным именем Lotus - у Proton-а наполеоновские планы в автоспорте ...http://www.auto-sport.ru/news/655/73908/

GRaFkiyv

Citroen создал мощный электробайк Citroen Agni Z2 (65 л.с./вес 220 кг /до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и набирает максимальную скорость в 210 км/ч.)

Дуэль с электрокаром Citroen Survolt (два электромотора общей мощностью 300 лошадиных сил, максималка в 260 км/ч , разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Заряда двух литий-ионных аккумуляторов хватает на 200 км пути.)
http://www.youtube.com/watch?v=HgoXticUgvU&feature=player_embedded (смотреть в 720р)
И кто победил  ???

S!N

Новый Volkswagen Passat можно будет открывать ногой! Бесконтактное открывание багажника — чтобы открыть его, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером (касаться бампера не нужно).

http://news.autoua.net/ru/news/c48/novinki_avto/2010/09/30/15980.html
High tech. Low life.

Dintex

Дизайн чет не ахти. Шкодовские суперб и октавия как появились, и те больше эмоций вызвали.
///M

GRaFkiyv

Ягуар наносит привентивный удар по водородным электрокарам!
Первый газотурбинный электрокар - Jaguar C-X75 Concept


http://www.youtube.com/watch?v=POU8yq8Rerc&feature=player_embedded
Тяга - 4 электродвигателя по 145kW =580kW (780 л.с.)
Крутящий момент 1600Nm
Источник тяги - 2-е x 70kW  газовые турбины
0-100km/h (seconds) 3.4
Top Speed (km/h/mph) 330/205
0-160km/h (seconds) 5.5
0-300km/h (seconds) 15.7
1/4 mile (seconds@km/h) 10.3@251
Мощность к весу : 578 л.с./тонну массы

GRaFkiyv

Лотус продолжает ковровую бомбардировку новыми концептами легендарных моделей.
Lotus Esprit Concept $175,000.



620 hp /5.0 liter V8 engine /0-100 km/h = 3.4 seconds / top speed = 330 km/h


Lotus Elan Concept $119,000


450hp / V6 engine /1,295 kg, 0-100 km/h =3.5 seconds/ top speed of 310 km/h /

Ivanko1


linuxdrom

Цитата: GRaFkiyv від 03 Жовтень 2010, 11:50:05
0-100km/h (seconds) 3.4
Как-то очень медленно для электродвигателей, да еще и с такой мощностью и крутящим моментом...

GRaFkiyv

Цитата: linuxdrom від 07 Жовтень 2010, 04:15:13
Как-то очень медленно для электродвигателей, да еще и с такой мощностью и крутящим моментом...
Медленно  ;D Ах да, яж не написал что за 15,7 секунд он разгоняется до ...200... 250 ...300 км/час.  8)
Вейрон от досады бьётся об стенку.  ;D

GRaFkiyv

Лотус всё никак не успокоится и хочет подраться с Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.  :D
Lotus Eterne 4-х местный ГранТуризмо


meΛkuu

Цитата: GRaFkiyv від 08 Жовтень 2010, 16:03:56
Лотус всё никак не успокоится и хочет подраться с Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.  :D
Lotus Eterne 4-х местный ГранТуризмо


Напомнила мне Kia Cerato Koup

S!N

Цитата: GRaFkiyv від 08 Жовтень 2010, 17:03:56Лотус всё никак не успокоится и хочет подраться с Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.
По крайней мере красивая машина, а не тот урод от Порше
Цитата: Dintex від 01 Жовтень 2010, 00:06:15Дизайн чет не ахти. Шкодовские суперб и октавия как появились, и те больше эмоций вызвали.
Да, дизайн вызывает недоумение, предыдущий Пассат выглядел лучше во всех отношениях

зы: Дизайн нового Мерса Е тоже гавно..
High tech. Low life.

S!N

High tech. Low life.

Dintex

ЦитатаПодобная машина необходима производителю суперкаров, чтобы снизить средний уровень CO2 у всего модельного ряда, который в соответствии с требованием Евросоюза через два года должен достигнуть 120 граммов на километр.
Ага, конечно. А что тогда собираются делать такие производители как Феррари и пр. ?
Какое-то фейловое обьяснение.
///M

GRaFkiyv


S!N

Цитата: GRaFkiyv від 11 Жовтень 2010, 20:49:40На самом деле єто почти ... Toyota iQ
Ну да, в полной статье по ссылке это написано
High tech. Low life.

user_lol

Российский суперкар "Маруся"



ЦитатаПо предварительной информации, в серию это чудо российского производства поступит уже в следующем году. Вначале объёмы выпуска «Маруси» будут весьма скромными, но если дело пойдёт хорошо, то суперкар станут выпускать количеством 2800 машин в год. Ну что ж, время покажет - понадобится ли производить так много Marussia в год или нет
оф. сайт



Dintex

Уродец. Спереди пытались скопировать Мурсиелаго, сзади чем то смахивает на концепты от Ситроена и Лексус ЛФИ. А про салон я вообще молчу ;D Сарай. Если б она стоила дешево, то тогда еще полбеды. А они ж цену загнут дай боже наверно.
ЗЫ: на бампере вообще кирпич кто-то забыл :D
///M

S!N

Это изначально фейл. Ибо в этом сегменте имидж решает. Машина будет палюбэ недешевой, а кто захочет отвалить кучу бабосов за русскую Марусю...это не понтово.
High tech. Low life.

GRaFkiyv

Что это за байк? - сегодня байкер на моих глазах шлёпнулся и расколол картер двигателя  ???

GRaFkiyv

Самый быстрый Индиан V6 Ньюи  :)
Эдриан Ньюи – технический гений Формулы 1, не устоял перед соблазном превзойти GTbyCitroen , которая из виртуальной (специально для GranTurismo 5) стала реальной.
Встречайте: Red Bull X1 Prototype

Двигатель виртуальный : газотурбинный, 1483 л.с. на 15,000 об/мин
Максималка: 400 км/час
Вес: 545 кг
Габариты: 4750/2180/980mm

Suzuka Lap Time: 1:11.540 (2009 F1 lap time of 1:30.833) - GT5
Перегрузки :  до 6g  :)

Помимо экзотичной  газовой турбины на машине применят активное удаление воздуха из-под днища как на "пылесосе" Brabham BT46B 1978 года  :%)

http://www.youtube.com/watch?v=6MIG00qFfBI&feature=player_embedded
http://www.gtplanet.net/gran-turismo-5s-red-bull-x1-prototype-revealed-wspecs/


Ivanko1


Dintex

///M

Ivanko1

Цитата: GRaFkiyv від 28 Жовтень 2010, 20:06:36
Встречайте: Red Bull X1 Prototype

Вспомнил - Caparo T1.

Хотя внешних различий больше. ;D Red Bull X1 Prototype больше переделанный болид F1 напоминает.

GRaFkiyv

#828
Кстати Caparo T1 не может использоваться на дорогах общего пользования из-за невозможности увеличить клиренс для преодоления лежачих полицейских.  :)
Поэтому к таким видео http://www.youtube.com/watch?v=cZog4jnZkKc&feature=related нужно относиться с долей иронии.

DMX

Україна вже вкотре засвітилась на Speedhunters досить не погана машинка вийшла в нашого земляка з Одеси.
UKRAINIAN MAZDA 3


Тут - http://www.stanceworks.com/forums/showthread.php?t=11716 теж пару не поганих фото. :)
Position Of Power

GRaFkiyv

#830
Поскольку в РФ анонсирован новый автопроизводитель гибридов/электрокаров под брендом ... Ё

предлагаю помочь росиянам и придумать имена будущим моделям,например:
Ёханыбабай, ЁксельМоксель, Ёпэрэсэтэ и т.д.  ;D

Ёпэрэсэтэ - маркетинговое правописание "ёПРСТ"
ёПРСТ- Перспективная Российская Саможвижущаяся Тележка
;D ;D

GRaFkiyv


S!N

#832
блин, корейцы за 16 штук такие няшки выпускают о_О

новая Hyundai Elantra

Новый седан будет предлагаться с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, средний расход топлива в городском цикле составит 8,4 литра на сто километров пробега, а на трассе — 5,8 литра.

афигеть, хачу!

High tech. Low life.

GRaFkiyv

Цитата: S!N від 17 Листопад 2010, 12:45:20
блин, корейцы за 16 штук такие няшки выпускают     новая Hyundai Elantra
Да уж, дизайнеры Hyundai испортили Рождество коллегам из Ford и Honda  ;)

meΛkuu


GRaFkiyv

#835
STIG #2 снимает шлем и презентует автобиографию!
Вы наивно полагали что это Михаэль Шумахер? ??? ;D ;D
Нет, Шуми был свадебным генералом на одном выпуске ТопГир, да и вообще ход с Шуми был тонкой британской издёвкой. Итак, STIG #2 это

Бен Коллинз в прошлом участвовал в британской "Формула 3",  ездил в гонках на выносливость "24 часа Ле-Мана", NASCAR и различных версиях GT. Надо сказать, что Стиг, т.е. Бен Коллинз работал в Топ Гире и без забрала - он обучал водительскому искусству будующих звезд в бюджетном автомобиле, а в перерывах брал на себя самые тяжёлые и опасные манёвры. В Спец Войсках Великобритании он был специалистом по уходу от погони, причём обучал он уже первокласных водителей - спецназ.  В последней серии бондианы "Квант милосердия" он был дублёром Дэниэла Крэйга, уходя от погони на Aston Martin DBS, в самом начале фильма (кто не смотрел эту погоню, обязательно посмотрите - это самое интересное, что было в фильме). Однако вот Белый Стиг (The Stig) раскрыт, его личность известна всем и вскоре на прилавках появится его автобиография, ведь он выиграл суд с BBC. Да и картины, которые он для себя заказывал в образе Стига - то же будут к месту. За автобиографию он уже получил задаток 400 000 $, да и уже поговаривают о новом авто шоу, главным ведущим которого станет Stig - шоу Бена Коллинза. Вообщем как обычно причина всему деньги.

Обамка

Цитата: GRaFkiyv від 19 Листопад 2010, 18:23:10кто не смотрел эту погоню, обязательно посмотрите - это самое интересное, что было в фильме
Яростно плюсую! Только ради этого и пересматриваю эту серию) Отличная операторская и водительская работа.

meΛkuu

Цитата: GRaFkiyv від 19 Листопад 2010, 18:23:10Однако вот Белый Стиг (The Stig) раскрыт, его личность известна всем и вскоре
его сбросят с авианосца :D

Dintex

Гкхм.... Вроде как давно уже было известно кто это ???
///M

GRaFkiyv


user_lol

Цитата: GRaFkiyv від 23 Листопад 2010, 17:14:57
Открылся сайт ТопГир Россия http://www.topgearrussia.ru/  :)
спс, а то все інгліш та й інгліш  :)
ЗІ голосуйте за "розовенького"

GRaFkiyv

Цитата: GRaFkiyv від 29 Травень 2010, 14:45:09
Преддипломная практика мечты: Студенты-инженеры Imperial College London создали команду Racing Green Endurance (RGE), построили электрокар SRZero ( до 100 км/ч за 7 с, аккумуляторов хватает на 400 км пути)

и запланировали пройти 26000км. по Панамериканскому шоссе (самая длинная автомобильная трасса в мире).


И они это сделали http://www.3dnews.ru/news/26000-kilometrovoe-panamerikanskoe-puteshestvie-na-elektrokare-uspeshno-zavershilos/  :)

GRaFkiyv

Я вот тут задумался, какой реально первый  крупносерийный электрокар появится в свободной продаже в Европе и в Украине. Перелопатил новости и выходит что ближе всего к старту продаж ...
CITROËN C-ZERO

Первые автомобили Citroën C-Zero  поступят в продажу уже в конце 2010 года.Хотя C-Zero спроектирован как электромобиль, он сохранил в себе все качества лучших традиционных автомобилей своего класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)Citroën C-Zero легко маневрирует на городских дорогах, ведь его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать в автономном режиме до 150 км делают его пригодным для длительных поездок за город. В Европе 70% ежедневных поездок не превышают 30 км, а 95%  – менее 80 км.

Благодаря колесной базе 2,55 м в Citroën C-Zero предусмотрено 4 полноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Кроме того, C-Zero в стандартной комплектации оборудован многочисленным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.
Citroën C-Zero очень прост в обращении: достаточно повернуть ключ зажигания до появления звукового сигнала, увидеть на экране загоревшуюся зеленым цветом надпись « READY» и привести рычаг скорости, напоминающий селектор автоматической коробки передач, в единственно возможное положение для езды.
Бортовой компьютер Citroën C-Zero, помимо традиционных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, указывает на режим работы аккумулятора:

- стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки
- светло-зеленая зона указывает на  экономичный режим езды
- белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии
Индикатор состояния аккумулятора заменяет традиционный указатель уровня топлива. Он предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.
Citroën C-Zero оснащен электромотором, мощностью 47 кВт или 64 л.с. (при 3500-8000 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 180 Нм в диапазоне 0-2000 об/мин.
Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна  сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Citroën C-Zero оборудован специально адаптированным демультипликатором и традиционным дифференциалом, которые расположены в задней части машины, рядом с электромотором.
Конструкция Citroën C-Zero предусматривает два стиля вождения:
- активировав соответствующую опцию, можно передвигаться в экономичном режиме, нажимая на педаль акселератора лишь наполовину. При этом снижается расход энергии аккумулятора.
- нажатие на «педаль газа» полностью, реализует весь потенциал мощности электромотора, что бывает необходимо в моменты, связанные, например, с маневрированием в случае опасности. Этот режим особенно эффективен благодаря тому, что основной характеристикой мотора Citroën C-Zero является высокий крутящий момент уже при старте с места.
Благодаря двум режимам работы, необходимость в наличии ступенчатой трансмиссии и селектора переключения передач для нормального движения вперед, ускорения или же торможения, отпадает сама собой. Простота устройства делает процесс движения легким и непринужденным, что полностью соответствует философии электрического автомобиля.
Citroën C-Zero оснащен системой, позволяющей сохранять энергию в режиме снижения скорости и при торможении, которая вновь подзаряжает аккумулятор. Количество этой энергии зависит от скорости и силы давления на педаль тормоза. Аккумуляторы заряжаются в процессе езды – когда педаль акселератора отпущена, что позволяет тормозить двигателем по мере приближения поворота или перекрестка, что делает ощущения от езды более естественными и привычными, кроме того, торможение двигателем снижает износ тормозных колодок и дисков.
Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов последнего поколения. Батарея состоит из 88 аккумуляторов по 60 А*ч, полезная емкость аккумулятора составляет около 16 кВт*ч, напряжение – 330 В.

Применение литий-ионных аккумуляторов позволяет:
- сократить массу аккумулятора благодаря более удачному соотношению веса, мощности и полезной емкости;
- повысить удельную мощность каждого аккумулятора в батарее по сравнению с традиционными технологиями, при тех же исходных данных;
- не бояться частичных подзарядок, которые не влияют на срок жизни аккумулятора.
Зарядка аккумуляторов Citroën C-Zero  проста и может производиться двумя способами:
- через обыкновенную электрическую розетку – дома, в специальных автоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции).
- Возможно осуществить быструю подзарядку при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.
Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки. Как и для всех электромобилей, проверка на дальность хода и потребление электроэнергии автомобилем проходит в рамках полного цикла испытаний, идентичного тем, который проводят с автомобилями с ДВС (регламент NDEC Europe). В случае Citroën C-Zero, по результатам испытаний, автономной работы хватает на 150 км. Как и для обыкновенного автомобиля, на потребление энергии влияют, в большей или меньшей мере, сразу несколько факторов, например, использование отопления и кондиционера, которые работают за счет электричества, а также стиль вождения, который, как и на автомобиле с ДВС, может заметно изменять показатели потребления энергии.


user_lol

#843
Цитата: GRaFkiyv від 27 Листопад 2010, 14:08:45
Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки
А потім їх заміна коштує половину CITROËN`a, правда при невеликих об`ємах поїздок це буде аж через років 10, тим не менше, поки що електромобілі ще не практичні, ІМХО

GRaFkiyv

Цитата: user_lol від 27 Листопад 2010, 14:33:40
А потім їх заміна коштує половину CITROËN`a, правда при невеликих об`ємах поїздок це буде аж через років 10, тим не менше, поки що електромобілі ще не практичні, ІМХО
Прикинем: 1500циклов х 130км=195 000 км.
При 9л./100км мы платим 8грн. - т.е. 1 у.е.
195000/100=1950 у.е. Т.е. если комплект тяговых АКБ будет стоить меньше 2000 у.е. - это будет ещё и выгодно экономически.

meΛkuu


GRaFkiyv

#846
Цитата: meΛkuu від 27 Листопад 2010, 15:51:10
Задние пассажиры не имеют права на ноги :)
:D , База лишь на 5см. меньше чем в С4  8)

Если бы не хватало места (как в С2) французы бы 4-е двери не делали. ;)
Цитата: GRaFkiyv від 27 Листопад 2010, 14:59:03
Прикинем: 1500циклов х 130км=195 000 км.
При 9л./100км мы платим 8грн. - т.е. 1 у.е.
195000/100=1950 у.е. Т.е. если комплект тяговых АКБ будет стоить меньше 2000 у.е. - это будет ещё и выгодно экономически.
Чёто я нахомутал с математикой  ;D ;D
На каждые 100км мы тратим 9л. бензина по 8грн./л. - т.е. 1 у.е. х 9л = 9 у.е.
195000/100=1950х9=17550 у.е. Т.е. если комплект тяговых АКБ будет стоить меньше 17000 у.е. - это будет ещё и выгодно экономически.

meΛkuu

Цитата: GRaFkiyv від 27 Листопад 2010, 16:56:18Если бы не хватало места (как в С2) французы бы 4-е двери не делали. ;)
Тогда ок.
Но с другой стороны, посмотри на таврию и славуту.
Таврия - отличный двухместный авто.
Славута - плод инженерной мысли извращенцев, они на двухместный авто навесили четыре двери.

noodles

М-да, прогресс не стоит на месте. Факт, если уже решили проблемы со временем зарядки и запасом хода, плюс простота для новичков за рулём, плюс макс. момент на низах - самое то для города. Но, ёлки-палки, такими темпами мы скоро потеряем  бенз. мотор и мех. коробку, думаю внуки - так точно не узнают того кайфа выжима сцепления, переключения передач вверх/вниз, перегазовки, в конце концов звука двигателя внутр. сгорания. Если уже сейчас найти не спортивную приличную серийную машину за норм деньги с задним приводом тяжело, то и не за горами тот момент, когда все будут ездить на этих мини-троллейбусах.
Что-ли сейчас купить  классику, сделать её, законсервировать, а потом лет через 40 показывать как раритет, или сдавать в прокат на автодромах, или впарить за бешенные бабки коллекционерам, а денньги внукам на жизнь...а чё? неплохая инвестиция.. :)
Крепче за шофёрку держись баран!

user_lol

Цитата: GRaFkiyv від 27 Листопад 2010, 16:56:18
На каждые 100км мы тратим 9л. бензина по 8грн./л. - т.е. 1 у.е. х 9л = 9 у.е.
195000/100=1950х9=17550 у.е. Т.е. если комплект тяговых АКБ будет стоить меньше 17000 у.е. - это будет ещё и выгодно экономически.

І віднімемо звідси вартість зарядки. В середньому 0,25 кВт*ч на 1 км, вартість 1 кВт*ч - 0.12 центів, тоді 195000*0.12*0.25=5850 у.е., Якщо менше 17000-5850=11150, тоді економічно вигідно  :)
Цитата: noodles від 27 Листопад 2010, 21:14:22
Если уже сейчас найти не спортивную приличную серийную машину за норм деньги с задним приводом тяжело
чого це?  ???
Цитата: noodles від 27 Листопад 2010, 21:14:22
Что-ли сейчас купить какую-нибудь классику, сделать её, законсервировать, а потом лет через 40 показывать как раритет, или сдавать в прокат на автодромах, или впарить за бешенные бабки коллекционерам, а денньги внукам на жизнь...а чё? неплохая инвестиция.. :)
ну-ну, з нашим рівнем доходів, і за 40 років жигулі будуть в ході  ;)