Стоит ли ремонтировать привод DVD-RW?

Автор genrih, 10 Вересень 2008, 22:30:38

Попередня тема - Наступна тема

genrih

Уважаемые гуру, прошу совет.
Проблема: dvd-rw LG super multi за 2 года вылетело 2 привода, сначала начинают через раз читать и писать, а потом перестают писать и читают когда им захочется
Я не специалист но думаю проблема в лазере, вернее в линзе, из-за нагрузки - в год до 1000 болванок.
Стоит ли затевать ремонт, или просто купить новый, жалко - два с виду новых привода LG и еще 2 NEC, один чуть постарше, свалка железа получается.
Только вперёд.

Edd.Dragon

Новый привод стоит 150-170 грн (на пол года - 75-85 грн). Если тебе отремонтируют старый с работой и запчастями за 50 грн и он продержится хотя бы пол года, то выгода 25-35 грн.

pelik911™

Поддерживаю однозначно. Вряд ли отремонтируют за 15-20 грн. А смысл ремонтировать уже очень измученный привод (1000 болванок в год, верно) за треть цены нового? Чтоб записать ещё 50 болванок? Всё-равно купишь новый. Радует постоянное снижение цен. Скоро сможем их менять как флопики :)
Так что исходи из цены ремонта.

Miron_Y

Цитата: genrih від 10 Вересень 2008, 22:30:38
Уважаемые гуру, прошу совет.
.......но думаю проблема в лазере, вернее в линзе, из-за нагрузки - в год до 1000 болванок.
Стоит ли затевать ремонт.....
Купить новый и начать практические занятия с оставшимися тремя приводами.
Ничего сложного в этом нет, вариат летального исхода невысокий.
Приводы все одинаковые, отвертки в хозяйстве найдутся.

Разборка, чистка и настройка лазера DVD(CD)-привода.
Подобных статей в гугле сотни. Удачи.

genrih

Цитата: Miron_Y від 11 Вересень 2008, 09:20:53
Купить новый и начать практические занятия с оставшимися тремя приводами.
Ничего сложного в этом нет, вариат летального исхода невысокий.
Приводы все одинаковые, отвертки в хозяйстве найдутся.

Разборка, чистка и настройка лазера DVD(CD)-привода.
Подобных статей в гугле сотни. Удачи.