Помогите разогнать процессор Е8600 на MSI X48 PLATINUM

Автор Benzin, 13 Жовтень 2008, 20:52:31

Попередня тема - Наступна тема

Benzin

Хочу розагнать проц E8600. Что для этого имею :
Процесор E8600 BOX
Материнская плата MSI X48 PLATINUM
Опыта разгона - ноль!
Каких либо базовых знаний по разгону тоже ноль !
Зато энтузиазма и желания хоть отбавляй .
И так счего начинать ?


pelik911™

#1
1. Сменить заголовок. Например "Помогите разогнать Е8600 на MSI X48 Platinum", а тему переместить в раздел "Платформы" (кнопка "Переместить тему" внизу страницы)
2. Прочитать FAQ по разгону CPU
3. Ещё раз прочитать FAQ по разгону CPU
4. Зайти в BIOS и изучая пункт за пунктом прочитать FAQ по разгону CPU
5. После этого можно начинать следовать инструкциям. Лучше распечатать и подглядывать при необходимости. Если будут проблемы или неясности - спрашивай

ЗЫ: не смотри на способ разгона из ОС - это плохой способ, который вряд ли позволит достойно разогнать этот процессор

Edd.Dragon

Ага, а первым делом в мануале по материнке прочитать как сбрасывать настройки биоса (CMOS).

pelik911™

Цитата: edd_k від 13 Жовтень 2008, 21:02:03
Ага, а первым делом в мануале по материнке прочитать как сбрасывать настройки биоса (CMOS).
Так я же сказал - прочитать несколько раз ФАК. Там всё расписано ;)

Klaxonn

Цитата: edd_k від 13 Жовтень 2008, 21:02:03
Ага, а первым делом в мануале по материнке прочитать как сбрасывать настройки биоса (CMOS).

Я не видел в мануале, как витягиваеться батарейка :)

pelik911™

Цитата: Klaxonn від 13 Жовтень 2008, 21:09:49
Я не видел в мануале, как витягиваеться батарейка :)
Зачем батарейка? Существуют джамперы CLR CMOS, сейчас они идут на всех материнках. Некоторые производители даже выводят их на заднюю панель. Так что батарейка тут ни при чём  :P

Edd.Dragon

Цитата: Klaxonn від 13 Жовтень 2008, 21:09:49
Я не видел в мануале, как витягиваеться батарейка :)
Потому нормальные люди придумали перемычку. И алгоритм сбрасывания описан в мануале.

Klaxonn


pelik911™