Интернет ОГО! - скорость 256Кbps при тарифном плане "ОГО! – 1"

Автор Leegold, 26 Жовтень 2008, 15:28:31

Попередня тема - Наступна тема

Leegold

У меня такой розклад: мигала лампочка WAN, я позвонил ОГО ждал 30 мин. и попал на оператора, он сказал что вам позвонят в тичении дня по проблеме, я ждал и сам настроил (НЕ ПОЗВОНИЛИ!!! ГАД..). Но тут появилась новоя проблема упала скорость до 258кб, а была 1000кб. Я позвонил и они сказали: ждите 3 дня!!! Может кто-то поможет мне по этому вопросу?

pelik911™

1. Назови нормально тему в соответсвии с проблемой. Так в чём, собственно, проблема: не позвонил оператор, дал отсрочку ещё на три дня, или в падении скорости?
И к чему эти связи с операторами, ведь раньше всё работало?

Раз упала скорость, то стоит зайти на http://my.ukrtelecom.ua, войти туда под своим логином и посмотреть текущий тарифный план. Может, он изменился по каким-то причинам (опять-таки ты дал мало информации). Или пока действует тарифный план "Стартовий" с обязательным ограничением до 128 (или 256К, не помню)?

fin

Цитата: pelik911 від 26 Жовтень 2008, 15:39:01
1. Назови нормально тему в соответсвии с проблемой.
Leegold, выданный мной минус за четвертый некорректный заголовок не избавляет от необходимости нормально назвать тему.

Leegold

Упала скорость! На сайте укртелекло тарифный план 1 как и раньше. А на счёт операторов так они толком нубу только заявки делают и всё! Даже не звонят

pelik911™

#4
А по порядку нельзя написать, что да как случилось. По какому поводу звонил, что настраивал сам, как определил текущую скорость подключения и что Укртелеком обещал сделать через 3 дня? Аплоад тоже 256К?
ЗЫ: такое впечателение, что мы больше заинтересованы в решении твоей проблемы  >:(

ЗЫ: попытка переименовать тему нормально не удалась. Что ж, держи:
Интернет ОГО! - скорость 256Кbps при тарифном плане "ОГО! – 1"

Leegold

поначалу всё было так: мигала лампочка WAN, я зашол на свой айпи модема и поминял настройки раньше с ярлыка запускал терь автоматом, заработало но скорость упала с 1000кб до 258кб , а аплоед 124кб. Первый раз звонил по-поводу не работы интернета а второй по скорости, они сказали что позвонят в первом случаи и и во втором также сказали что позвоним. Но без результата

Sirius5

В тебя роутер? Так как в УКТ нет тарифа на 256, то скорее всего что-то ты не так настроил. Сделай "релоад" и настрой все заново, может поможет.
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро

Leegold


aNGeL

Вариант таков что те пров поменял скорость из-за того что на нужной те скорости АДСЛ не заводиться....
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

pelik911™

Цитата: aNGeL від 27 Жовтень 2008, 08:07:54
Вариант таков что те пров поменял скорость из-за того что на нужной те скорости АДСЛ не заводиться....
Говорит, что тарифный план не менялся. Да и не может провайдер ограничивать скорость при конкретном тарифном плане. Как минимум должны были уведомить или предложить сменить тарифный план самостоятельно.

Leegold

Мне поменяли порты и скорость стала нормальная. НО: какая должна быть аплоад 512? если да то я опять буду звонить, у меня 256.

Xella

Цитата: Leegold від 27 Жовтень 2008, 09:32:55
Мне поменяли порты и скорость стала нормальная. НО: какая должна быть аплоад 512? если да то я опять буду звонить, у меня 256.
Позвонить не помешает, но в сапорте могут сослаться на тариф где написано аплоад "до 512", а не 512 как в офисных планах (они гарантируют 512), но в реале все зависит от качества линии, желания местного УТ и т.д.

Leegold

у меня аплоед 261! Реально в 2 раза меньше чем было :(  а звонить опять и попадать на оператора Дашу (3 раза подряд), ждать ждать... меня запарило. Кто знает провайдеров что б брали в Соломянском районе в частном секторе?

aNGeL

Цитата: pelik911 від 27 Жовтень 2008, 08:28:34
Говорит, что тарифный план не менялся. Да и не может провайдер ограничивать скорость при конкретном тарифном плане. Как минимум должны были уведомить или предложить сменить тарифный план самостоятельно.
могут-могут.... сам с таким сталкивался...
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

pelik911™

Цитата: aNGeL від 27 Жовтень 2008, 11:55:50
могут-могут.... сам с таким сталкивался...
Тогда обязаны делать перерасчёт стоимости услуги

aNGeL

Цитата: pelik911 від 27 Жовтень 2008, 15:46:14
Тогда обязаны делать перерасчёт стоимости услуги
неа, так как скорость гарантируется "до". и доказать что либо очень и очень не просто
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

sashka8100

Когда у меня были проблемы с интернетом они "ремонтировали" его три дня. И в итоге сделали перерасчет. А "гарантируется ДО" это немного другой случай.