Помощь в (учёбе) нахождении работы

Автор kostiadoom, 11 Листопад 2008, 20:07:47

Попередня тема - Наступна тема

kostiadoom

Короче дело такое....я студент-заочник первого курса университета, специальность "Компьютерные системы" и хотел бы пойти работать по специальности "системный администратор". Уже лет этак 5 изучаю компьютеры (хобби). По опыту брата знаю что в учебном заведении НИЧЕГО не научат-его всё научили на работе.
Какие минимальные знания я должен иметь чтоб меня взяли работать сисадмином???

Если кто-то из форумчан возьмёт меня работать, под своим опытным чутким руководством, я не откажусь :)

graved1gger

в универе дают базовые знания, а не учат конкретной работе...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

kostiadoom

Цитата: graved1gger від 11 Листопад 2008, 20:20:11
так надо же знать как что-то делается....брату на учёбе даже на теории НЕ РАССКАЗАЛИ как "витую пару" обжать.... так вот а я хочу это уметь, а не просто бумажку получить что отучился :'(

βεερ_βooρ

Цитата: kostiadoom від 11 Листопад 2008, 20:25:03
так надо же знать как что-то делается....брату на учёбе даже на теории НЕ РАССКАЗАЛИ как "витую пару" обжать....
Жуть, обжимание витой пары требует семестрового спецукурса?
так вот а я хочу это уметь, а не просто бумажку получить что отучился :'(
Что бы уметь, надо знать что ты делаешь. Собственно это тебе и расказывают в институте.
Fear is the path to the dark side. Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering.
All that's here is Fear! Suppression! Betrayal! Despair! Contempt! Regret! Sadness! Anguish! Madness! And Pain, right?

graved1gger

Цитата: beep_boop від 11 Листопад 2008, 20:28:47
Что бы уметь, надо знать что ты делаешь. Собственно это тебе и расказывают в институте.
именно, разобраться в чем либо будет гораздо проще если будешь знать общие принципы и основы...