Автор Тема: Ошибка в журнале  (Прочитано 1537 раз)

MixA667

  • Гость
Ошибка в журнале
« : 23 Ноября 2008, 23:30:12 »
В журнале ДПК №6 (114) июнь 2008 в тесте прцессора AMD Phenom X3.
При сравнениях процессоров AMD и Intel в приложение(игре) Enemy Territory: Quake Wars(1024х768 высокое качество) процессор Intel Core 2 Duo E8200 выдавал 76.7 кадров в секунду(в штатном режиме).
А в журнале  №8 (116) август 2008 при тесте процессоров Intel Core 2 Duo E7200 и Intel Core 2 Quad Q9300,прцессор Intel Core 2 Duo E8200 в том же приложение (игре) Enemy Territory: Quake Wars(1024х768 высокое качество) выдавал 56.5 кадров в секунду (в штатном режиме) и 79.5 кадров в секунду (в разгоне).
Дальше судите сами.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2008, 00:27:10 от Maxud »

Форум журнала "Домашний ПК"

Ошибка в журнале
« : 23 Ноября 2008, 23:30:12 »

Оффлайн Annihilator

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1 277
  • Репутация: +48/-8
Re: Ошибка в журнале
« Ответ #1 : 23 Ноября 2008, 23:35:39 »
Запрещено писать весь текст цветным шрифтом, в глаза режет.

Оффлайн Maxud

  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +34/-2
Re: Ошибка в журнале
« Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 00:26:56 »
В журнале ДПК №6 (114) июнь 2008 в тесте прцессора AMD Phenom X3.
При сравнениях процессоров AMD и Intel в приложение(игре) Enemy Territory: Quake Wars(1024х768 высокое качество) процессор Intel Core 2 Duo E8200 выдавал 76.7 кадров в секунду(в штатном режиме).
А в журнале  №8 (116) август 2008 при тесте процессоров Intel Core 2 Duo E7200 и Intel Core 2 Quad Q9300,прцессор Intel Core 2 Duo E8200 в том же приложение (игре) Enemy Territory: Quake Wars(1024х768 высокое качество) выдавал 56.5 кадров в секунду (в штатном режиме) и 79.5 кадров в секунду (в разгоне).
Дальше судите сами.

Тестовые конфигурации одинаковые оба раза были?
Платон писал: "Неважно, что ты там вытворяешь, важно, как ты это вытворяешь". Но потом решил, что мир еще не дорос до такой премудрости, и все стер.

Оффлайн linuxdrom

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 571
  • Репутация: +111/-22
Re: Ошибка в журнале
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 13:12:58 »
В журнале ДПК №6 (114) июнь 2008 в тесте прцессора AMD Phenom X3.
При сравнениях процессоров AMD и Intel в приложение(игре) Enemy Territory: Quake Wars(1024х768 высокое качество) процессор Intel Core 2 Duo E8200 выдавал 76.7 кадров в секунду(в штатном режиме).
А в журнале  №8 (116) август 2008 при тесте процессоров Intel Core 2 Duo E7200 и Intel Core 2 Quad Q9300,прцессор Intel Core 2 Duo E8200 в том же приложение (игре) Enemy Territory: Quake Wars(1024х768 высокое качество) выдавал 56.5 кадров в секунду (в штатном режиме) и 79.5 кадров в секунду (в разгоне).
Так как тесте процессоров C2D E7200 и C2Q Q9300 участвовали более производительные СPU, то пресет "высокое качество" не использовался, а вручную было выставлено максимальное качество, что собственно и указанно в журнале.
Дальше судите сами.
:)

Тестовые конфигурации одинаковые оба раза были?
Нет, совсем разные. Ввиду этого, даже если б использовались одинаковые настройки игры, сравнивать напрямую не совсем корректно. Также следует учесть что за промежуток времени в 2 месяца меняется и программное окружение: новые драйвера, обновления, и т.п. 

Форум журнала "Домашний ПК"

Re: Ошибка в журнале
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 13:12:58 »