Test Drive Unlimited 2

Автор Dintex, 18 Грудень 2008, 09:41:45

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

bishop_killer

Цитата: Jaxx від 21 Березень 2010, 13:53:40- The island will take 20-30 minutes to go from side to side, and around 40 minutes to go around
Непонятно, на какой машине, с какой скоростью?

Jaxx

#351
Multiplayer:
- Один сервер для всех игроков
- Возможно создавать свои сервера, и оставаться на них с друзьяи, когда заходишь в дом, магазин итд (проблема ТДУ-1, кстати)
- Можно торговать с друзьями
- Сервер на 8 игроков (!!!! ппц :()
- Клубные гонки
- Эксклюзивные авто для некоторых клубов, но одна машина для одного клуба

Добавлено: 21 Березень 2010, 14:43:54

А теперь напишу отсебятину.
Размер острова (20 минут при проезде поперек), количество онлайн игроков очень разочаровало. Могли больше.
Список авто, типа SLR Z199 (Stirling Moss)или Saleen S5S Raptor это очень хорошо, та инфа по авто, что постепенно появляется очень радует подбором, видно, что подходили серьезно...
Очки опыта, которые можно получать тоже ок - гонки, исследование острова, количество машин, домов итд спорно, можно было без этого обойтись, но тоже ничего в первом ТДУ такое тоже было.
- это винилы, покраска, бодикиты (возможно по отдельности) - аналог, в принципе, того же Шифта, но я так понял, что теперь не будет "пакетов доработок", а будет возможно ставить детали по отдельности. так же, в отличии от того же шифта будут отдельно спойлеры, пороги, антикрылья - в общем, Андерграунд. Конечно, опять настанет век кислотных Енцо, но лучше, чем ездить армией однояйцевых синих RS4.

Citiz

классно,что поворотники активированы уже. во фри райде будет удобнее ездить! и нравится,что кастомизированную машину можно продавать..
пересмотрел машины из списка - хорошая подборка,плюс это ещё понятно-не весь список.
а вот насчёт заправок..нигде не слышно,видать таки не будет их. жаль.

Jaxx

Кстати, инфа, которую дает переводчик с французского на англ про клубы и остальное немного не верная. Я попытался сам перевести и немного учтоняю:
- клубная машина будет ОДНА на клуб. Т.е., она будет доступна всем членам клуба, но по очереди или в режиме кооператива
- можно будет покупать машины вместе с другими игроками (????)
- клубы имеют намного большее значение
- проезд вокруг острова не 40 минут, а "40 +", т.е. более
- физика пересмотрена - компромисс между аркадой и симом
- созданный вами сервер залочивает всех друзей - мы больше не будем пропадать, если зашли в дом, магазин итд
- 8 человек - это одновременная гонка (про свободную езду инфы нет)
Товарищи модераторы, предлагаю занести известную инфу в шапку!

max.sim

Цитата: Jaxx від 21 Березень 2010, 13:53:40
Gameplay:
- Day/Night cycle Confirmed: 1 day lasts 2 horus 30 minutes, when online all players have the same cycle.
-Dynamic Weather Confirmed: Sunny days, Storms etc
:%)

Цитата: Jaxx від 21 Березень 2010, 13:53:40
- Damage Confirmed
- Turn Signals (indicators) confirmed
:%)


Цитата: Jaxx від 21 Березень 2010, 15:02:21
- клубная машина будет ОДНА на клуб. Т.е., она будет доступна всем членам клуба, но по очереди или в режиме кооператива
- можно будет покупать машины вместе с другими игроками (????)
???   :-[

Цитата: Jaxx від 21 Березень 2010, 14:21:01
- Возможно создавать свои сервера, и оставаться на них с друзьяи, когда заходишь в дом, магазин итд (проблема ТДУ-1, кстати)
:%) 


Цитата: Jaxx від 21 Березень 2010, 15:02:21
- физика пересмотрена - компромисс между аркадой и симом
>:(


Как-то так. Если физика будет более аркадна и без вариантов выбора - то я с лета начну заготавливать помидоры, а сейчас положу пару десятков яиц тухнуть.  >:(

Edd.Dragon


max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 22 Березень 2010, 13:18:43
тю...  :-\

Что? В ТДУ гонка за миллион тоже проезжается за 46-47 минут примерно. В траффике. Так что вроде по времени всё пучком. Вот только на их модернизированной Ибице, скорее всего, будет меньше длинных прямых, а больше поворотов. Это не есть гуд.  :-X   :-[

Edd.Dragon

#357
Цитата: max.sim від 22 Березень 2010, 13:23:16Что? В ТДУ гонка за миллион тоже проезжается за 46-47 минут примерно.
На золото вроде больше планка.

И кагбе обещали втрое бОльший остров! Куда ж он больше тогда? Вглубь? )))

Цитата: Jaxx від 21 Березень 2010, 15:02:21- проезд вокруг острова не 40 минут, а "40 +", т.е. более
В твоем тексте написано "около 40-ка"

_______________________________________________

При чем, подумайте сами, если от края до края 20-30 минут, то слеловательно от края, до края, и обратно до первого края - 40-60 минут! А вокруг острова "около 40-ка" или же "не менее 40-ка". Не слишком ли узковат островок? Еще бы капельку - и были бы нарушены законы физики!  ;D


Добавлено: 22 Березень 2010, 13:36:47

Короче, если по длине 20-30 (т.е. 25 +-20%), то по кругу как минимум следует оценивать не меньше чем в час, а то и до полутора (при условии 30 минут вдоль).

Явно писавший не очень был в настроении прикидывать и считать, на большой глаз ляпнул и все. Если по кругу 40-45, то вдоль за 15-20 это если остров ужасно вытянут )))

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 22 Березень 2010, 13:33:51
На золото вроде больше планка.
А, не помню уже. Ну там около того.

Цитата: Edd.Dragon від 22 Березень 2010, 13:33:51
И кагбе обещали втрое бОльший остров! Куда ж он больше тогда? Вглубь? )))
Наверное, они просто навертят там хитромудрых серпантинов, пересечений и дорог с односторонним движением. А в итоге будет как в одной интересной гонке в ТДУ, где по GPS пыхтеть и пыхтеть по кольцу, а если просто пересечь сплошную и проехаться метров 200-300 по встречке - то вот он, финиш!  :D Т.е. формально гонка длинная, но ведь русский человек не будет наворачивать кольцо, если можно по встречке ломануть!  :D

Jaxx

Цитата: Edd.Dragon від 22 Березень 2010, 13:33:51В твоем тексте написано "около 40-ка"

Я сначала перевел то, что было на ТДУ-Ц,  а потом сам перечитал французский текст. В оригинале написано именно "40+"

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 22 Березень 2010, 13:43:18Т.е. формально гонка длинная, но ведь русский человек не будет наворачивать кольцо, если можно по встречке ломануть!
Разве что если подъехав к финишу, попросту не поверит, как так?!! Развернется и еще успеешь вовремя подъехать к этому же финишу как положено ))))

Citiz

#361
на ТДУ-Ц таки написано около 40ка минут,но если Франц оригинал указал 40+,то надеемся на лучшее..а планка на золото в миллионерском вобще-то 60 мин,просто мы проезжаем за 46-47  :)
но в любом случае,мало длинных прямых и это большая лажа(( да и не понимаю,как это остров больше в 2,5 раза и по времени конкретное несовпадение. могу согласиться,что таки кому-то было лень нормально прикинуть. но если время почти норм,то эта Ибица будет очень тесная и не интересная. они наверное расчитывают на скрытый контент,изучение бездорожья,но это уже не совсем ТДУ,это уже близко к ГТА.
клёво будет иметь Салин Раптор и не иметь возможность его разогнать по полной итп  :(

но главный вопрос в том,что эти 40+ на какой машине и с какой скоростью...

GRaFkiyv

#362
Цитата: Citiz від 22 Березень 2010, 16:08:15
клёво будет иметь Салин Раптор и не иметь возможность его разогнать по полной итп  :(
Какие проблемы? Берём бригаду дорожников,пару лимонов баксов и едем на Ибицу достраивать прямики чтобы "драг был не по-детски"  ;D И пусть теперь разрабы добавят JCB Dieselmax и Suzuki Hayabusa,а заодно углубим и расширим трассы до обещаных .
P.S. 150ml(TDU1) (*8/5=240км)*2,5==600км. дорог ; видимо дотошно воспроизведут все дворики и дорожки  :(

Jaxx

Вот вам оригинал текста - переводите

ЦитатаGameplay :
-Environnement :

     - Cycle Jour/Nuit confirmé : un cycle complet durerait 2h30. Pour le online, tous les joueurs auront le même cycle.
     - Météo dynamique confirmée : je cite : "Son soleil de plomb ( encore que les orages sont superbes dans TDU 2)"
     - Si le jeu reprend Ibiza comme environnement global, les équipes d'Eden ont, comme pour Hawaii, remodelé l'île pour que les routes et les environnements de jeu soient adaptés au jeu.
     - Il y aura 4 façons de gagner des points d'expérience : compétition, social (nombre d'amis, courses entre joueurs, ...), découverte (découvrir tous les secrets, routes, ... de l'île), collection (acheter le plus de véhicules, maisons, ...)

-Conduite :

     - Gestion des dégats.
     - Les développeurs ont écouté la communauté, c'est pourquoi ils ont intégré les clignotants.
     - L'île est si vaste qu'il faudrait entre 20 et 30 minutes pour la parcourir d'un bout à l'autre (le chemin le plus direct) et 40+ minutes pour en faire le tour.
     - Les véhicules pourront être customisés de la même façon que dans Forza 3, les véhicules pourront être montrés ou vendus. Il devrai aussi y avoir la possibilité de vendre des stickers.
     - La physique des véhicules a été revue : meilleur compromis entre arcade et réalisme.

- Solo/Online :

     Un même profil pourra être à la fois utilisé pour le jeux en ligne et pour le jeux hors-ligne (au contraire de TDU1)
     Customisation de l'avatar : Personnage et achats de vêtements

Источник

Citiz

Цитата: GRaFkiyv від 22 Березень 2010, 16:22:43
Какие проблемы? Берём бригаду дорожников,пару лимонов баксов и едем на Ибицу достраивать прямики чтобы "драг был не по-детски"  ;D И пусть теперь разрабы добавят JCB Dieselmax и Suzuki Hayabusa,а заодно углубим и расширим трассы до обещаных .


лучше бы разрабы не Ибицу выбрали..
понятно,что требовать другие дороги,когда их нет в оригинале маразм.

Edd.Dragon

Цитата: Jaxx від 22 Березень 2010, 16:23:12Вот вам оригинал текста - переводите
Та то понятно. Просто если от конца до конца 20-30, то по кругу, даже толком не зная очертаний острова и трассы, уже можно смело говорить 20*2 - 30*2 и большой +, т.к. это все-таки по кругу, а туда-обратно. А он так скромненько выразился - "40+", либо же перегнул палку в "20-30"


ARTJAGUAR

Место контрастов  :D Надеюсь Ибица будет совсем другой.

Jaxx

Это откуда фото?.. Похоже на украинскую глубинку  ;D

Dintex

Ну судя по номерам Крайслера таки Украина... только к чему это ???
(а у нас в городе Z4 с банкой такой ездит, только она у неё на багажнике, поперёк висит)) )
///M

Jaxx

Цитата: Dintex від 23 Березень 2010, 22:38:41Ну судя по номерам Крайслера таки Украина... только к чему это
На Ламбо номера Automoda, что тоже намекает на местоположение...


Цитата: Dintex від 23 Березень 2010, 22:38:41(а у нас в городе Z4 с банкой такой ездит, только она у неё на багажнике, поперёк висит)) )
У нас Лашетти, Мини (правда, Ред Булл) ездят. Лашетти, причем, аццки затюнена.

ARTJAGUAR

#370
Фото от туда :) в однокласниках когда-то приглашали в группу - Аэрографии, там были фотки. Увидел на компе, стало смешно крутая тачка, девушка и прекрасный вид вокруг. Представил что это Ибица, наш герой живёт гдет на окраине, т.к. там хата дешевле, тачки остались последнии, всё пропил. Реалия ТДУ 13  ;D
Z4 в Киеве  лет 6 назад ездила.

Jaxx

Новый обзор от немецкого PCGames. Пока нет нормального перевода на английский, но знатоки немецкого могут почитать тут
Несколько интересных фактов, которые можно понять из кривого перевода от Гугла:

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Все остальное непонятно, т.к. из за особенностей немецкого языка, что на англ, что на рус перевод одинаково кривой. Ждем нормальный перевод.

Есть новый скрин, который показывает именно остров видом сверху, интерьер клуба и один новый пейзаж.


В общем, вопросов стало намного больше чем ответов. Ждем дальше

Citiz

#372
если кнопка сброс имеется ввиду "вернуться на дорогу",то это полная фигня...
но если это будет отдельная кнопка,означающая фикс,то ещё грамм смысла присудствует. тогда её можно нажимать в любое желаемое время и кататься побитым) Раз повреждения ток визуальные,то наличие такой кнопки,в принципе нормальное решение. Но очень жаль,что повреждения ток такие  :( и вопрос остаётся,что будет значить кнопка "сброс"..
The terrain can be (auto) find wrecks, by which we unlock exclusive vehicles at dealerships- Местность содержит мелкие детали(возможно имеется ввиду даже намёки на части авто),которыми мы сможем открывать ексклюзивный транспорт в автодиллерах. В 2х словах скрытый контент,на местности острова,дающий бонусы в плане новых машин. Хотя если отталкиваться от слова wrecks,которое имеет много значений,но все одноплановые(на одну тему),то я больше склонен думать,что по острову будут места,где мы сможем находить возможность делать какой-то особый внешний тюн..скажем нашли какую-то халупу,а там типа живёт грамотный чувак,он нам продаст модный бампер..

Jaxx

Цитата: Citiz від 30 Березень 2010, 09:49:50если кнопка сброс имеется ввиду "вернуться на дорогу",то это полная фигня...
Именно оно

Цитата: Citiz від 30 Березень 2010, 09:49:50Местность содержит мелкие детали(возможно имеется ввиду даже намёки на части авто),которыми мы сможем открывать ексклюзивный транспорт в автодиллерах.
Англоговорящие немцы уже выделили некоторые особенности. Именнно обломки машин.

Будут бонусы - за исследование мира, за движение на "высокой скорости", дрист итд.

Dintex

///M

Edd.Dragon

#375
Цитата: Jaxx від 30 Березень 2010, 10:09:17Англоговорящие немцы уже выделили некоторые особенности. Именнно обломки машин.
Собери пепелац Бэтмена из 256-ти спрятанных обломков ))))
Чур, солюшены не читать и в размеченные карты не подглядывать!

Цитата: Citiz від 30 Березень 2010, 09:49:50я больше склонен думать,что по острову будут места,где мы сможем находить возможность делать какой-то особый внешний тюн..
Да, так было бы куда логичнее. Но в принципе и находить сами тюнинг-запчасти тоже вполне можно - типа как в NFS-е они просто появлялись по мере прохождения, а тут будешь искать.

Цитата: Jaxx від 29 Березень 2010, 23:03:13Общая протяженность дорог 930 асфальт и 310 внедорожье.
Шутка йумара, блин....  :-/


Добавлено: 30 Березень 2010, 10:59:30

Цитата: Jaxx від 29 Березень 2010, 23:03:13Есть новый скрин, который показывает именно остров видом сверху, интерьер клуба и один новый пейзаж.
Так, ну судя по карте, пару шоссе они выровняли, так что длинные одна прямая и одна не совсем прямая но ровная будут  )))


Добавлено: 30 Березень 2010, 11:02:08

Цитата: Edd.Dragon від 30 Березень 2010, 10:56:40Шутка йумара, блин....  :-/
Не, вот все-таки хотелось бы услышать живьем руководителя проекта и арт-дира, ЧЕМ именно обусловлен ваыбор острова! А то по ходу сидим и гадаем, чем мини-круасаны лучше подходят к борщу чем приличный ломоть горячего домашнего хлеба и главное, почему у нас на столе оказались эти самые мини-круасаны вместо хлеба - не у кого спросить!

Jaxx

#376
Цитата: Edd.Dragon від 30 Березень 2010, 10:56:40Да, так было бы куда логичнее. Но в принципе и находить сами тюнинг-запчасти тоже вполне можно - типа как в NFS-е они просто появлялись по мере прохождения, а тут будешь искать.
Согласен. Но эксклюзивные машины тоже неплохо. Я вообще за то, что бы совместить ТДУ1 по идеологиии и НФС УГ2 по тюнингу. Конечно, без тюнинга суперкаров, если это не лицензионный Hamman, Gembala, Mansory итд.

Цитата: Edd.Dragon від 30 Березень 2010, 10:56:40Шутка йумара, блин....  В замешательстве
Ну тут сама по себе неясность по поводу 2.5 Оаху... Что имелось в виду? В 2.5 раза транспорта (около 250), домов, вещей... Но тогда это совсем другое. И судя по карте, то 930 км асфальта получается очень маленькая песочница, без шоссе, магистралей....


Добавлено: 30 Березень 2010, 11:09:49

Цитата: Edd.Dragon від 30 Березень 2010, 10:56:40Не, вот все-таки хотелось бы услышать живьем руководителя проекта и арт-дира, ЧЕМ именно обусловлен ваыбор острова! А то по ходу сидим и гадаем, чем мини-круасаны лучше подходят к борщу чем приличный ломоть горячего домашнего хлеба и главное, почему у нас на столе оказались эти самые мини-круасаны вместо хлеба - не у кого спросить!
На странице, которую я упустил есть интервью с продюсером Едена на немецком. Он утверждает, что сюжет завязан на Ибице, и собственно он (сюжет) и повлиял на выбор. Кто знает немецкий - переведите.


А вообще, даже сами немцы говорят, что там всего лишь 20% реальных фактов. Остальное в статье сопли про ТДУ1, догадки итд.


bishop_killer

Я тут на досуге перевел вышеупомянутое интервью с продюсером. Переводил общий смысл, т.к. немецкий знаю плохо.

Test Drive Unlimited 2 разворачивается на Ибице. Почему?

Мы хотели открыть новый остров и для игроков в Средиземном море, т.к там много различной растительности и архитектуры. Это должно стать контрастом для тех, кто играл в первую часть. Что кроме этого оказало влияние на такое решение, я точно сказать не могу.

По поводу DLC. Будет ли увеличиваться Ибица(доп. локации?) или будут доступны новые острова?
Об этом я не могу много сообщить. У нас масса идей, кроме того мы хотим учитывать желания игроков. Мы ждем отзывов об игре после релиза, и потом сообщим, что и когда ждать в DLC.

В отличие от первой части в TDU2 предполагается модель повреждений. Почему?      
Когда Вы попадете в аварию, на машине появляются царапины и вмятины. Несмотря на визуальные повреждения, на поведения автомобиля никакого влияния нет. Мы, правда, хотели, чтобы игрок видел изменения в машине, но не хотели усложнять игру.

Придется ли ремонтировать машину?
В игре нет возможности ремонта, автомобиль будет ремонтироваться автоматически. Честно ли это? Что делают игроки: они везде срезают, врезаются друг в друга и так далее. Было бы разочаровывающе, если бы после этого машина годилась только на свалку, и заработанные деньги пришлось тратить на ремонт. Поэтому мы должны найти границу между реализмом и развлечением и решить какой должна быть система повреждений.

На счет геймплея. Вы умолчали об одиночной игре. Во время посещения студии в игре был замечен, по крайней мере, один полицейский патруль. Чего нам еще ожидать?
Чего еще? Вы не видели туман, который обязательно будет. Сейчас я не могу сказать, как будет выглядеть система полиции в игре.

Будет ли ежемесячная плата как в MMOG?

Точно я сказать не могу. В данный момент мы думаем об этом.

max.sim

Цитата: bishop_killer від 30 Березень 2010, 20:43:02
Будет ли ежемесячная плата как в MMOG?[/b]
Точно я сказать не могу. В данный момент мы думаем об этом.
:o ??? Ну и зачем?

Dintex

Цитата: bishop_killer від 30 Березень 2010, 20:43:02Будет ли ежемесячная плата как в MMOG?
Точно я сказать не могу. В данный момент мы думаем об этом.
ой блин. Я об этом даже не задумывался. А ведь могут...
///M

Edd.Dragon


ARTJAGUAR

Цитата: Edd.Dragon від 30 Березень 2010, 21:31:37
Чем он там вообще занимается?! )))
В гонки гоняют, ТДУ2 :D, пока мы слюни глотаем.

Точно писали что остров должен быть в 2,5 раза больше, а может меньше?!? :-*
Цитата: bishop_killer від 30 Березень 2010, 20:43:02
В отличие от первой части в TDU2 предполагается модель повреждений.
Такие повреждения +/- типа есть, а типа их можно только видеть. Интересно посмотреть. :%) Я бы предложил такую систему повреждения:
В сетевых онлайн играх повреждения только визуальные, если не откл. столкновения машин, каждый новый заезд целая машина. На физике никак не отражаются, ремонт на шару.
Во фрирейдах или в одиночных миссиях либо в режиме, типа Ветеран или ещё как, машина разбивается - алгоритм - скорость, место удара влияет на макс.скорость, управляемость, разгон. Критический удар в стену - приехали выходим, Ваша машина фулл крашид  Ремонт за деньги любой сложности, сумма от повреждения.
Стимул ездить аккуратно, пусть даже в отдельном режиме, можно и очки начислять за чистый обгон, пройденный киллометр - режим профи! Туда же добавить заправки, почти реальная виртуальная жизнь перса.
Делать ежемесячную плату есть смысл, проектов таких успешных много, где куча онлайнеров, или нет? Или о бедных никто не подумает?

Jaxx

Сомневаюсь, что решатся сделать ежемесячную плату. Если мысли такие есть - начнут с платных ДЛС, машин и остальных акссесуаров как в Project Torque. Рано, очень рано им выходить с этим на рынок. Первая часть особого успеха не снискала, т.к. вышла на волне Карбона, хотя задержалась среди тех, кто все же попробовал и ее звездный час наступил позже, чем мог бы быть при правильном маркетинге.

Сама концепция Project Torque выглядела бы логичнее, чем ежемесячная плата. Платные только новые машины или какие либо фишкию Все остальное - за очки опыта. Или за реальные деньги, если их у тебя много (сам один раз отправил "смс с кодом на короткий номер", когда сидел на ней). Сама же игра при этом абсолютно бесплатна. Но, делать такие вещи логично, когда мультиплеер имеет бОльшую долю в игре, чем 15% в первой части (85% максимальное прохождение оффлайн). В идеале - 15% оффлайна, 85 - онлайна. Такой подход был бы логичен.

Jaxx

Финский pelaaja-magazine раскрыл новые детали:
- в свободной езде будут 8 игроков, как и в гонках
- одновременно в магазинах, клубах могут находиться до 32 игроков
- Акцент в физике делают на различия между авто
- В клубах будут общие денежные кассы, куда каждый сможет вкладывать деньги, на которые можно будет купить новые помещения, различные апдейты и эксклюзивные авто
- Можно переделывать дома
- Друзей можно приглашать в гости :)
- перед гонкой можно ходить, разговаривать, осматривать машины соперников
- от привычного меню решили отказаться вообще
- будет редактор винилов
- период день/ночь идет 2,5 часа

Factiosus

Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
Финский pelaaja-magazine раскрыл новые детали:
Мне это нравится,особенно:
Цитата- Можно переделывать дома
- Друзей можно приглашать в гости
- перед гонкой можно ходить, разговаривать, осматривать машины соперников
- период день/ночь идет 2,5 часа
Очень разнообразит игру.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Citiz

интересно,что значит одновременно находиться в магазине  ???

ARTJAGUAR

Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
Финский pelaaja-magazine раскрыл новые детали:
- Акцент в физике делают на различия между авто
Это интересно, ведь различия всё таки есть. Хотя сидя на деревяном стуле и за баранкой из натуральной пластмассы, обшитой резиной, с кнопочками большой разницы почувствовать будет нелегко.
Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
- В клубах будут общие денежные кассы, куда каждый сможет вкладывать деньги, на которые можно будет купить новые помещения, различные апдейты и эксклюзивные авто
Будут кланы, колхозы и детские сады и кататься будем поочереди. Каждый месяц деньги на бочку :)
Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
- Можно переделывать дома
Поклейка обоев, перестановка мебели из угла в угол, покупка техники и мебели в кредит.
Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
- Друзей можно приглашать в гости :)
Друзей на пиво, знакомых подруг на пару палок чашек чаю ;) Вопрос: - Где ты был вечером или с кем провёл ночь? будет очень популярным. Без ревности не обойтись.
Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
- перед гонкой можно ходить, разговаривать, осматривать машины соперников
И незаметно кинуть кусочек сахара в бензобак или колесо спустить, гайки в колёса вкрутить.
Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
- от привычного меню решили отказаться вообще
Значит готовить будем сами или в гости ходить на пиццу.
Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
- период день/ночь идет 2,5 часа
Это сколько тогда за месяц пройдёт времени, а за год?!? :o Перс может так и постареть.



Jaxx

#387
Видимо, превращают в подобие соцсети... ТДУ и так на нее похожа, а теперь СИМС - Тест Драйв)

Добавлено: 01 Квітень 2010, 21:37:18

Цитата: ARTJAGUAR від 01 Квітень 2010, 22:32:26Это сколько тогда за месяц пройдёт времени, а за год?!?  Перс может так и постареть.

Имелось в виду, что день идет 2,5, потом ночь 2,5 и так далее :)

ARTJAGUAR

Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 19:54:31
- период день/ночь идет 2,5 часа
А я понял что период-сутки за 2,5 часа, за 80 дней вокруг света :) Значит равноденствие что-ли будет, а как же белые ночи, романтика?
UPD
Вот и мои 666 :o

Edd.Dragon

Цитата: Jaxx від 01 Квітень 2010, 22:33:16Имелось в виду, что день идет 2,5, потом ночь 2,5 и так далее
Сутки 2.5 часа. А скорее всего 2.4 -  1 к 10 масштаб.

Dintex

Цитата: Edd.Dragon від 02 Квітень 2010, 01:14:55Сутки 2.5 часа. А скорее всего 2.4 -  1 к 10 масштаб.
Думаю нормально будет. Бо если бы было 1 час = 1 сутки, то наверно было бы маловато переходных моментов (восход/закат, ночь/полдень.) Эх, это ж какие возможности открываются для разработчиков. Можно сделать несколько одиночных гонок, которые расчитаны на определенное время суток. Представте себе момент, когда старт отдан в точно подсчитанное время, на машине определенного класса, или даже модели, и все подстроенно так, что вы оказываетесь в нужном месте в нужное время:
:%)
///M

GQuake

#391
Ух, жду игру.
Идея со сменой суток отличная.

RIP21

Ух блин... вот интересного напридумывали ) Особенно хождения вокруг машин в начале гонки, и захождение в гости к другу )) Круто ))  Ходишь, там здороваешься со всеми )) Руки жмёшь, болтаешь с глазу на глаз ))) Модно однако будет )) Если будет именно так.
Ждём-с ещё больших подробностей  :%)

Jaxx

Цитата: RIP21 від 02 Квітень 2010, 15:46:49Модно однако будет )) Если будет именно так.
Ждём-с ещё больших подробностей  Строит глазки

Общаться можно будет с помощью голоса и жестов ( :o???)

ARTJAGUAR

А до наших изданий весть ещё не дошла о ТДУ2? У них никаких слухов нет? ???

max.sim

Цитата: RIP21 від 02 Квітень 2010, 14:46:49
Ух блин... вот интересного напридумывали ) Особенно хождения вокруг машин в начале гонки, и захождение в гости к другу )) Круто ))  Ходишь, там здороваешься со всеми )) Руки жмёшь, болтаешь с глазу на глаз ))) ...
... а потом как в GTA, раз - и выкинул тело из машины, сам запрыгнул и поминай как звали, ищи свищи машину потом. Хотя вдруг и менты-игроки будут, типа приняли вызов, записали номер и погнали искать и преследовать. Нашли, повязали, машину вернули владельцу, а уголовнику срок(т.е. бан) какой-то выписали. Романтика, ё-моё!

Цитата: Jaxx від 02 Квітень 2010, 15:13:57
Общаться можно будет с помощью голоса и жестов ( :o???)
Интересно, о каких-таких жестах речь идёт? Неужели о "тех самых"?  :D

Dintex

Цитата: max.sim від 02 Квітень 2010, 20:55:49.. а потом как в GTA, раз - и выкинул тело из машины, сам запрыгнул и поминай как звали, ищи свищи машину потом. Хотя вдруг и менты-игроки будут, типа приняли вызов, записали номер и погнали искать и преследовать. Нашли, повязали, машину вернули владельцу, а уголовнику срок(т.е. бан) какой-то выписали. Романтика, ё-моё!
Патентируй идею! йопта ;D ;D ;D
Цитата: max.sim від 02 Квітень 2010, 20:55:49Неужели о "тех самых"?
Ото было б в самый раз. Тыкнул ему "тот самый" и по газам)))
///M

Jaxx

Очень классная статья, раскрывающая некоторые особенности игры

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Самая дорогая покупка в игре - яхта. Видимо, там мы и будем жить.

Citiz

очень много интересного и приятного написано,что аж комментировать всё, сил не хватит)
очень понравилось то,что в  самом конце- что DLC будет делаться до тех пор,пока на него будет спрос)
и похоже,что машины таки будут нормально разбиваться..

KANE i Lynch

Столько новой инфы что начинаю грызть мышь, потом клаву и тп. И как всегда я не смогу поиграть онлайн, а если и смогу со своим инетом только для себя :(Статистика результатов)
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.