Деградация игр и геймеров

Автор Dmytro, 12 Січень 2009, 15:42:08

Попередня тема - Наступна тема

Dmytro

Когда-то мы пыхтели над «Утиными историями» и «Черепашками-ниндзя» на восьмибитке, и не было ни читов (если и были, то мы о них не знали, так как инет был лишь у избранных), ни сейвов. В игре было, допустим, 12 длинных уровней, и запоров хоть одну лишнюю жизнь в течение игры, мы ставили прохождение всей игры под вопрос...

Данную тему поднимаю после прочтения поста в ЖЖ Сергея Галенкина. Нинтендо запатентовала новую концепцию игры, так сказать.
ЦитатаNintendo is working on a gameplay system meant to ease the pain of completing a difficult game, without watering it down so much that it turns hardcore gamers off.
Понятно? Облегчить игру хотят. Вот здесь написано.

По ссылке многа букофф? Неосилили? Ну тогда в двух фразах:
(в комментах ЖЖ С. Галенкина)
che6yp:  Я чето непонял. Тоесть чтобы выйграть даже не обязательно играть?! О_О
segal: Ага

Итак, будут 3 режима.
Game – ну самая обычная игра, разьве что если ты где-то застрял в игре, то можно будет видеохинты глянуть.
Digest – видеопросмотр прохождения игры. Сначала до конца. До финальной заставки. Да, именно видео! Т. е. ты не играешь.
Опять же, «играешь» - это видно только в моем понимании - экшн, когда ты ведешь игру и чувствуешь «что сам Господь Бог со всем своим святым воинством сидит у тебя в левом ботинке» (Э. Берджесс, «Заводной апельсин»). А тут можно и не играть. И типа «прошел игру».
Ну и scene menu – третий режим, точнее фича. Суть ее в том, что ты в любой момент можешь влезть в игру, взяв действие под свой контроль. Любой – от начала и до конца, причем твой перс будет именно с соответствующими для того уровня или этапа игры скилами.

Игры превращаются в легкие прогулки, а не челлендж для пыхтящего у экрана гамера. Я хотел поговорить об этом еще давно, но данная инфа возмутила меня до такой степени, что я переборол свою лень и создал новую тему.
Кстати, в общем-то из-за данной проблемы я и перестал играть в футбольные симуляторы. Мне не интересно выигрывать 2:0 (3:0, 5:0) каждый матч. Для меня игра – это борьба, а в новых играх ее нет. Т. е. для меня такой продукт теряет понятие игры. Игры становятся до возмущения легкими, пройти уровень становится возможным чуть ли не с первого раза. Продолжительность некоторых игр числится всего пару часов. Игры становятся все более казуальными, попсовыми, даже можно сказать - тупыми.
И я просто не понимаю, а порой и ненавижу людей, которые играют с кодами (если только не хотят что-то потестить) или на легких уровнях сложности. Не прощу ли им кино пойти посмотреть – там вообще не надо ничего делать. И своим дурным спросом не будешь манить игроделов делать всякую фигню.

Итак – в чем причина? Растущая дебилизация населения Земли? Массовое ожирение? Я просто поражен такими тенденциями. И кстати, это также повлечет за собой уничижение геймплея, так как быдлу куда важнее графика.
Хоть и данный пример про Нинтендо, но эту тему я размещу в разделе игры для ПК, а в ней давайте говорить про тенденции всего игростроя. К сожалению, в общем пока нерадостные.

Ваши мнения?
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Эдуард

Такие режимы на кого рассчитаны? На детей до 5-ти лет и домохозяек?
"Единственно, что может спасти смертельно раненого кота - это глоток бензина" (с) М.А. Булгаков

graved1gger

а что тут говорить?
тема из ряда: "раньше пиво было вкуснее, деревья зеленее, девушки лучше давали"
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Vasilyuk

Продам струйный принтер - струя 5 метров.

Dmytro

Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:02:48
а что тут говорить?
тема из ряда: "раньше пиво было вкуснее, деревья зеленее, девушки лучше давали"
Т. е. ты все-таки признаешь такую тенденцию?))
Цитата: Эдуард від 12 Січень 2009, 16:00:19
Такие режимы на кого рассчитаны? На детей до 5-ти лет и домохозяек?
Вопрос интересный. Боюсь что потребности и интересы детей 5-ти лет и домохозяек наблюдаются не только у этих катерогий.
Цитата: Vasilyuk від 12 Січень 2009, 16:07:12
Dmytro Плусадын
Все плюсы - мне в карму!
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Pathfinder

Согласен, почти во всем. Молодец. Только вот насчет читов и качества игр. Я по себе заметил, если игрушка не интересная (не супер сложная а именно становиться не интересной), я начинаю использовать читы. Как то само получаеться. Такие игры как Космические рейнджеры, Сталкер ТЧ (кстати ставил моды для усложнения, поскольку после первого прохождения, повторно хотелось усложнить) проходились по несколько раз и не задумываясь о читах, поскольку было крайне интересно именно сыграть а не зачитить. А вот в последнее время качество игр становиться все хуже ->становиться не интересно играть->начинаю читерить. Но само качество связано с тем что издатели хотят заполучить как можно большую аудиторию (соответственно денег побольше) и практически не выпускают нишевые продукты. А стремление заполучить универсальную категорию 4-64 делает игры которые изначально могли быть нишевыми не интересными. Кому будет интересен Сталкер без матов, с ядерным полигоном, тысячами сталкеров, сотнями монстров которые выносятся на раз, но возрождаються через н-часов. Аномалиями которые видны за 10 метров до нее без каких либо детекторов, и т.д. Но как видим подтверждение твоих мыслей Сталкер ЧН расходиться неплохим тиражем.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

sashka8100

#6
Если Nintendo придумали такую фигню, то это ещё ничего не означает. Не факт что их кто-то поддержит. WII с самого начала была ультра-казуальной консолью и неудивительно что компания развивает казуальный гейминг. "Виртуальные шлемы" и "световые пистолеты" разве прижились? Вот и такой гейминг тоже может прижиться или нет. Каждый волен выбирать что ему больше нравится: какое-нибудь марио или что-то вроде sins of solar empire или КА-50. Уверен что хардкорные игры никуда не пропадут. По крайней мере пока существует РС как игровая платформа, даже и в сравнительном меньшинстве.

фред

а я просто начал мало игр покупать...
те игры,которые откровенно коммерческие и которые просто "пахнут" "мы хотели заработать бабок" я просто не покупаю...
а настоящих,хороших игр единицы...
¯\_(ツ)_/¯

Pathfinder

Цитата: sashka8100 від 12 Січень 2009, 16:13:52
Если Nintendo придумали такую фигню, то это ещё ничего не означает. Не факт что их кто-то поддержит. WII с самого начала была ультра-казуальной консолью и неудивительно что компания развивает казуальный гейминг. Каждый волен выбирать что ему больше нравится: какое-нибудь марио или что-то вроде sins of solar empire или КА-50. Уверен что хардкорные игры никуда не пропадут. По крайней мере пока существует РС как игровая платформа, даже и в сравнительном меньшинстве.
Просто, в последнее время этих хардкорных игр становиться все меньше и меньше, даже былые хиты и те сползают в пучину рутины.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Pathfinder

#9
Цитата: фред від 12 Січень 2009, 16:15:51
а я просто начал мало игр покупать...
те игры,которые откровенно коммерческие и которые просто "пахнут" "мы хотели заработать бабок" я просто не покупаю...
а настоящих,хороших игр единицы...
Правильный вариант, против теперешней ситуации надо голосовать рублем. Только вот западным издателям на нас начхать по причине засилья пиратов (только засилье это другая тема), а на их рынке требуют попроще. :(
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Romko

Такий режими для нінтедно, ну хто його має в дома(одининиці)...хто має Dendi(міліони :))Ігри нестали легшими ,а вся справа в банальних "задротах" вот приклади: Менше ніж за 3 доби докачали пера в WOW:WofLK з 70 по 80,найсильніша гілда за тижні два помоєму пройшла всі інсти на 25 человік,а блізи аддон 3 роки майже робили.....Fallout 3 з СНД пройшов пацан з Росії за 3 чи 4 дні,а за скільк всі решта 1-2 тижні.
Якщо почнеш сперечатися з ідіотом,ти опустишся до його рівня,де він задавить тебе своїм досвідом.

graved1gger

Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 16:08:24
Т. е. ты все-таки признаешь такую тенденцию?))
ну с одной стороны - зачем останавливаться на прошлом?
а с другой, ну вы посмотрите, на кого были расчитаны "старые" игры - копмьютеры были не так сильно распространены и игры были расчитаны на отдых бородатых админовпрограммеров

а сейчас комп у каждого 2-го, если не первого, разработка игр уже поставлена как индустрия, вот разработчики и хотят охватить аудиторию побольше

Цитата: фред від 12 Січень 2009, 16:15:51
а я просто начал мало игр покупать...
те игры,которые откровенно коммерческие и которые просто "пахнут" "мы хотели заработать бабок" я просто не покупаю...
а настоящих,хороших игр единицы...
ну, я тоже мало играю последнее время, большинство новых игр меня либо не интересуют, либо не затягивают, хотя тут может быть другой вариант - мы просто взрослеем=)

--
Цитата: Romko від 12 Січень 2009, 16:20:53
Fallout 3 з СНД пройшов пацан з Росії за 3 чи 4 дні,а за скільк всі решта 1-2 тижні.
;D ;D ;D ;D
фол3 проходится за 40 минут если не ошибаюсь=)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dmytro

#12
Кстати, о вымирающих жанрах. С ростом аппаратной мощности компа вымерли пошаговые квесты (привет, Ларри и Space Quest). Теперь похоже на очереди симуляторы, так как они по своей сути сугубо нишевые продукты.
Pathfinder
Насчет читов согласен. В интересную игру хочется играть, а не ковырять.
Цитата: sashka8100 від 12 Січень 2009, 16:13:52
Если Nintendo придумали такую фигню, то это ещё ничего не означает. Не факт что их кто-то поддержит. WII с самого начала была ультра-казуальной консолью и неудивительно что компания развивает казуальный гейминг.
Согласен. Но ты вот согласись, что такая компания как Nintendo не берет новые продукты и разработки "с потолка", т. е. проводятся исследования. И само развитие казуальной индустрии мне не нравится. Это убивает нишевые игры.
Цитата: Pathfinder від 12 Січень 2009, 16:16:24
Просто, в последнее время этих хардкорных игр становиться все меньше и меньше, даже былые хиты и те сползают в пучину рутины.
Именно!
Цитата: Pathfinder від 12 Січень 2009, 16:18:07
Правильный вариант, против теперешней ситуации надо голосовать рублем. Толко вот западным издателям на нас начхать, а на их рынке требуют попроще. :(
Это конечно ужасно, но вот:
Десять самых продаваемых игр для PC за 2008-й год по версии IGN (откуда дровишки не указано, подозреваю, что NPD):
1. Spore
2. Age of Conan: Hyborian Adventures
3. Warhammer Online: Age Of Reckoning
4. The Sims 2 FreeTime
5. Spore Creature Creator
6. Sins of a Solar Empire
7. The Sims 2 Apartment Lif
8. The Sims 2 Kitchen & Bath Interior Design Stuff
9. Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm
10. The Sims Castaway Stories

И даже эта статиска - утка, то все равно "нет дыма без огня".
Цитата: Romko від 12 Січень 2009, 16:20:53
а вся справа в банальних "задротах" вот приклади: Менше ніж за 3 доби докачали пера в WOW:WofLK з 70 по 80,найсильніша гілда за тижні два помоєму пройшла всі інсти на 25 человік,а блізи аддон 3 роки майже робили.....Fallout 3 з СНД пройшов пацан з Росії за 3 чи 4 дні,а за скільк всі решта 1-2 тижні.
Ну это исключения скорее, а тенденция указывает нак противоположное. А раньше и "за..том" было стать тяжелее)).
Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:22:54
а с другой, ну вы посмотрите, на кого были расчитаны "старые" игры - копмьютеры были не так сильно распространены и игры были расчитаны на отдых бородатых админовпрограммеров
Вот, а я скорее именно такой и есть)). Ну уж никак не домохозяйка, которая хочет поиграть лишь бы во что минукт так 15, при этом даже не хочет читать игровой мануал. Да и вы, уважаемые посетители форума, в основном также скорее похожи именно на "бородатых инженеров/одминов".
Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:22:54
ну с одной стороны - зачем останавливаться на прошлом?
Так никто и не говорит, что надо играть на восьмибитках. Но просто ужасает то, что игры развиваются однобоко - графически, а в плане геймплея - деградируют.

Мне очень нравятся игры, на овладение которыми я потрачу кучу времени и, пусть даже, нервов, но зато не только поиграю, но и даже немного больше узнаю о танках/сражениях античности/локомотивах/исторических личностях.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

S!N

А мне не нравятся сложные игры. Я всегда прохожу на средней сложности. А когда повышение сложности заключается лишь в меньшем нанесении урона или читерстве ботов, то нафик оно надо, такие игры из принципа прохожу на легком. Я расслабиться сел, а не работать.
High tech. Low life.

Romko

#14
Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:22:54
-- ;D ;D ;D ;D
фол3 проходится за 40 минут если не ошибаюсь=)
S.T.A.L.K.E.R:TЧ тоже можна пройти за стіки само проблизно,но чогось грали всі його тиждень-другий.
P.S Dmytro 9 з 10 ігор там помоєму від EA Games
Якщо почнеш сперечатися з ідіотом,ти опустишся до його рівня,де він задавить тебе своїм досвідом.

Pathfinder

Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:27:34
А мне не нравятся сложные игры. Я всегда прохожу на средней сложности. А когда повышение сложности заключается лишь в меньшем нанесении урона или читерстве ботов, то нафик оно надо, такие игры из принципа прохожу на легком. Я расслабиться сел, а не работать.
Ну понижение уровня делается аналогично, ГГ выносит всех с первого-второго выстрела, только так играть не интересно совсем. Когда гг зеленый новичек, с ржавым пистолетом/луком/свитком со второго выстрела/прочтения свитка выносит довольно крупного, матерого монстра. :(
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

graved1gger

#16
Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 16:26:11
Это конечно ужасно, но вот:
Десять самых продаваемых игр для PC за 2008-й год по версии IGN (откуда дровишки не указано, подозреваю, что NPD):
1. Spore
2. Age of Conan: Hyborian Adventures
3. Warhammer Online: Age Of Reckoning

---
И даже эта статиска - утка, то все равно "нет дыма без огня".
ЛОЛ что тебе нравится в двух офигенных ммо? и прости, если тебе АоК или Ваха покажется сильно простыми, то можешь кинуть в меня камень
зы: про ваху не точно, ибо не играл


гааа про вымирающие жанры - ИМХО, в ближайшем будущем вымрут все жанры, ибо будущее за ММО(сюда впишите любой шанр), людям просто уже надоело убивать тупых компьютерных болванчиков, хочется "живых" диалогов с живыми людьми, черт возьми, хочется убивать живых людей, а не все тех же компьютерных болванчиков и даже такой монстр как Bioware взялась за ММО

Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:27:34
А мне не нравятся сложные игры. Я всегда прохожу на средней сложности. А когда повышение сложности заключается лишь в меньшем нанесении урона или читерстве ботов, то нафик оно надо, такие игры из принципа прохожу на легком. Я расслабиться сел, а не работать.
ну так правильно, уровень сложности как раз не должен быть основан на
Цитатаменьшем нанесении урона или читерстве ботов

уровня сложности как такового не должно быть и сюда в пример опять привожу ММОГ

вон в линейке уровень сложности зависит не от того, на сколько боты читорские, а от поведение других игроков, цен на рынке, при том живом рынке, в политике которую проводят кланы и тд..
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Edd.Dragon

#17
Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 15:42:08
Когда-то мы пыхтели над «Утиными историями» и «Черепашками-ниндзя» на восьмибитке, и не было ни читов (если и были, то мы о них не знали, так как инет был лишь у избранных), ни сейвов.
Когда-то мы пыхтели на ZX-Spectrum-ах, а 8-битки были менее доступны. Было много кассет, были сейвы и целые книжки с читами и прохождениями (т.к. инета не было, а книжки - были) )))

Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:22:54
фол3 проходится за 40 минут если не ошибаюсь=)
При условии, что "пройти Фолл" (или иную подобную некорридорную игру) будет означать "пройти основную сюжетную линию". А это не единственно логичное и достойное определение понятия "пройти Фолл".


graved1gger

Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 16:37:50
При условии, что "пройти Фолл" (или иную подобную некорридорную игру) будет означать "пройти основную сюжетную линию". А это не единственно логичное и достойное определение понятия "пройти Фолл".
только почему-то в Морровинде, который можно пройти за 8 минут, не сильно хотелось спешить по сюжету, в отличии от Фол 3 и даже Облы
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Romko

graved1gger На рахунок MОРГ непогоджуюсь  навідь в WOW:WofLK є вибір між звичайним і героїчними режимами інстів,там нечітярять боти,в них наприклад зявляються більше спелів(ну правда ХП і броні тоже більше)
Якщо почнеш сперечатися з ідіотом,ти опустишся до його рівня,де він задавить тебе своїм досвідом.

sashka8100

ЦитатаСогласен. Но ты вот согласись, что такая компания как Nintendo не берет новые продукты и разработки "с потолка", т. е. проводятся исследования. И само развитие казуальной индустрии мне не нравится. Это убивает нишевые игры.
Нет. Просто Nintendo со своей слабенькой Wii (в железном плане) не могла тягаться с Коробко360 и ЗЫ3. Потому ставку сделали на инновационное управление и домохозяек/детей/прочих казуалов. И не прогадали, стратегия оказалась успешной.

RIP21

Полностью согласен с Дмитром! Игры деградируют впрочем как и геймеры. Лишь некоторые становятся по истине шедеврами, потому что в них сложно и хочется играть.
Вот сколько  игр я помню раньше было.
Quake 2, Star Craft, NFS 4, NFS 5, Morrowind, Half Life. Ну а на 8 ми битках, так то ваще тяжелейшие игры, Хардкорище не иначе. Но прикол в том. Какими бы не были сложными и хардкорными эти игры, их проходить интересно, с ощущениями, каждый убитый монстр в тяжёлой схватке доставляет удовольствие. И в эти игры можно играть вечно, потому что где бы ты не застрял в игре, а всё равно будешь упорно проходить и она не надоест.
Яркий пример последний Принц Персии, всё впринципи нормально, но в него играть жуть как скучно. Всё нудное, однообразное. Но в целом засчёт сюжета и истории и атмосферы игра вытягивается и только ради этого игра и проходится. Но этот элемент как бы хардкорности (сбор зерен магии) просто убивает весь геймплей. Потому что это тупо нудный сбор шариков во всех щелях уровня...

Ну а это предложение нинтендо бред полный.

S!N

Это не деградация, это эволюция. Вон аптечки уже упразднили и мне это ОЧЕНЬ нравится, так как жутко бесило, когда ГГ с одним % HP все так же резво прыгал. Хотя мой брат от таких изменений плюется.
High tech. Low life.

фред

Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:45:53
Это не деградация, это эволюция. Вон аптечки уже упразднили и мне это ОЧЕНЬ нравится, так как жутко бесило, когда ГГ с одним % HP все так же резво прыгал. Хотя мой брат от таких изменений плюется.
это где аптечки упразднили?
¯\_(ツ)_/¯

Pathfinder

Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:45:53
Это не деградация, это эволюция. Вон аптечки уже упразднили и мне это ОЧЕНЬ нравится, так как жутко бесило, когда ГГ с одним % HP все так же резво прыгал. Хотя мой брат от таких изменений плюется.
Хде это ???
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

graved1gger

#25
Цитата: Romko від 12 Січень 2009, 16:43:15
graved1gger На рахунок MОРГ непогоджуюсь  навідь в WOW:WofLK є вибір між звичайним і героїчними режимами інстів,там нечітярять боти,в них наприклад зявляються більше спелів(ну правда ХП і броні тоже більше)
ну да, так это ж инста где надо понагибать мобов, а если посмотреть в другую сторону от мободроча?
ну правда в ВоВе свои заморочки... и такого злостного ПвП и политики как в АоК(когда чтоб сделать банальный квест(16-й лвл) надо пробится через игроков которые жуть как хотят тебя убить и тут действительно - "каждый убитый монстр в тяжёлой схватке доставляет удовольствие", только не монстр, а живой игрок) и Л2 там нету
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dmytro

Цитата: Romko від 12 Січень 2009, 16:31:05
S.T.A.L.K.E.R:TЧ тоже можна пройти за стіки само проблизно,но чогось грали всі його тиждень-другий.
P.S Dmytro 9 з 10 ігор там помоєму від EA Games
Да, Галенкин в блоге это подчеркнул)).
Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:35:26
ЛОЛ что тебе нравится в двух офигенных ммо?

ну так правильно, уровень сложности как раз не должен быть основан на меньшем нанесении урона или читерстве ботов.
Там есть еще 8 игр кроме этих двух.
И будущее за ММО... Согласен. Только то будущее, в котором одни лишь ММО все же еще далековато, согласись. Особенно у нас.
Насчет урона и уровня сложности согласен полностью.

И опять же. Народ, вы тут все про Морровинды, Фоллы, Сталкеры. А футсимы, а ж/д симы, а нормальные военные шутеры (я не про игры про Вторую Мировую, а вообще нормальную физику и реальную войну). Я говорю в последних постах про то, что игры, где надо (к примеру) управлять самолетом, но для этого почитать 20-тистраничный мануал или даже тех. литературу, уходят в прошлое((.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

S!N

Цитата: фред від 12 Січень 2009, 16:47:10
это где аптечки упразднили?
Где-где, в 90% новых шутерах и экшенах!
High tech. Low life.

фред

Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:51:04
Где-где, в 90% новых шутерах и экшенах!
може они просто по другому называються?
¯\_(ツ)_/¯

graved1gger

#29
Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 16:49:58
а нормальные военные шутеры
Дмытро, а ты видел хоть один нормальный военный шутер, кроме Operation Flashpoint и с натяжкой America's Army Operations? можно еще Hidden and Dangerous без всяких патчей и модов сюда приписать - в этих играх даже не существует понятия хп=))

Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 16:49:58

И будущее за ММО... Согласен.
да, все идет к этому, особенно если глянуть на Корею с кучей их фиговиньких мморпг =)
ну и "одни лишь ММО" - такого просто не будет
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: фред від 12 Січень 2009, 16:52:07
може они просто по другому называються?
Да, теперь это называется "Отсидеться за углом пока с глаз не спадет пелена")) Как говорится, почувствуй разницу.
High tech. Low life.

Romko

Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:51:04
Где-где, в 90% новых шутерах и экшенах!
Г тоді виходить якщо в Нс попала пуля ми маємо 3 тижні  почекати зяк заживе? :)То тоді за такою аналогією в Pure чекати зяк вилізим з гібсу,а в NFS коли висохне фарба на машаині?
Якщо почнеш сперечатися з ідіотом,ти опустишся до його рівня,де він задавить тебе своїм досвідом.

Dmytro

Голосовалка нужна? Если да, то подскажите варианты ответов.

SiN
Упразднение аптечек тут не аргумент, тем более что это скорее даже плюс - хоть как-то разнообразит геймплей или делает его более реальным. Но играть в игру от этого кардинально сложнее/проще не станет.
Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:53:38
Дмытро, а ты видел хоть один нормальный военный шутер, кроме Operation Flashpoint и с натяжкой America's Army Operations?
Вроде нет. Кстати, та же старенькая контра - там надо уметь стрелять)).
Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:55:41
Да, теперь это называется "Отсидеться за углом пока с глаз не спадет пелена")) Как говорится, почувствуй разницу.
Да ладно, все равно ж есть какие-то обеъкты, съев/вколов которые ты моментально восстанавливаешь хелсы.
Кстати насчет "отсидеться" - то же скорее гониво, так как так можно зайти за угол, а тупой ИИ будет втыкать за углом. А ты пошел покушал, а твой перс к этому времени благополучно восстановился.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Edd.Dragon

Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 16:40:36
только почему-то в Морровинде, который можно пройти за 8 минут, не сильно хотелось спешить по сюжету, в отличии от Фол 3 и даже Облы
Кому хотелось спешить по сюжету в F3? Или ты забыл дописать слово "мне"? ;D

А то я тоже могу написать, как из-за "нехотелось спешить по сюжету" я в результате забросил Облу. А вот в F3 я постоянно разрываюсь - куда податься.

Так что, F3 привести в пример "Деградация игр ..." явно нельзя ))))


Pathfinder

Цитата: SiN від 12 Січень 2009, 16:55:41
Да, теперь это называется "Отсидеться за углом пока с глаз не спадет пелена")) Как говорится, почувствуй разницу.
Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 16:59:28
Упразднение аптечек тут не аргумент, тем более что это скорее даже плюс - хоть как-то разнообразит геймплей или делает его более реальным. Но играть в игру от этого кардинально сложнее/проще не станет.Вроде нет. Кстати, та же старенькая контра - там надо уметь стрелять)).Да ладно, все равно ж есть какие-то обеъкты, съев/вколов которые ты моментально восстанавливаешь хелсы.
Кстати насчет "отсидеться" - то же скорее гониво, так как так можно зайти за угол, а тупой ИИ будет втыкать за углом. А ты пошел покушал, а твой перс к этому времени благополучно восстановился.
Дело не в наличии или отсутствии аптечек, это игра а не реальная жизнь, а в том ИИ тупой, квесты легкие и примитивные с одним-двумя вариантами решения, все опасности или видны или подсвечиваются красным/желтым/тд.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

graved1gger

Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 16:59:28
Вроде нет. Кстати, та же старенькая контра - там надо уметь стрелять)).
дооо, в которой даже нету положения лежа или когда бегая с 5хп выносишь еще 3-х)))... контру и любят за ее простоту

Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:01:25
Так что, F3 привести в пример "Деградация игр ..." явно нельзя ))))
ну меня мир 3-го Фола абсолютно не затянул, чего-то ему нехватает
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Я чего про аптечки начал...потому что других упрощений в играх за последние несколько лет я не заметил. Боссы все с таким же большим лайфбаром, в гонках по прежнему используют кетчуп (catch up). Есть конечно исключения, последний принц например,но это редкость
High tech. Low life.

Pathfinder

Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:01:25
Кому хотелось спешить по сюжету в F3? Или ты забыл дописать слово "мне"? ;D

А то я тоже могу написать, как из-за "нехотелось спешить по сюжету" я в результате забросил Облу. А вот в F3 я постоянно разрываюсь - куда податься.

Так что, F3 привести в пример "Деградация игр ..." явно нельзя ))))


Ну даже если не спешить по сюжету, то меня тоже на долго не хватило. Прошел до конца, откатился до выхода из убежища 92 (?) и полез в нет за инфой о квестах, снаряге, интерактивной карте. А ту же облу и морр сначала много сам исследовал. Правда на счет Облы согласен, слишком много там повторений, и после энного времени приедается.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

фред

Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 17:04:59
ну меня мир 3-го Фола абсолютно не затянул, чего-то ему нехватает
жизни,или её симуляции
¯\_(ツ)_/¯

Pathfinder

Цитата: фред від 12 Січень 2009, 17:09:07
жизни,или её симуляции
Да нет наверное, все таки больше количества квестов, и немного получше систему умений->повреждений->развития ГГ и влияния на окр мир(?). А то ощущение недосказанности, не законченности какое-то.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Dmytro

Цитата: Pathfinder від 12 Січень 2009, 17:03:14
Дело не в наличии или отсутствии аптечек, это игра а не реальная жизнь, а в том ИИ тупой, квесты легкие и примитивные с одним-двумя вариантами решения, все опасности или видны или подсвечиваются красным/желтым/тд.
Я это и имел в виду, говоря, что "Дело не в наличии или отсутствии аптечек".

Такс, вы опять же все про игры типа "пойди-убей-принеси". А как насчет футсимов и вообще симов? Тут-то дело поплачевнее. И когда я писал даную тему, я думал именно про них в первую очередь. Игры с сюжетом мне особо не интересны. Мне интереснее симы, где надо "уметь играть - управлять, рулить, бросать мяч". А таких все меньше...
Цитата: graved1gger від 12 Січень 2009, 17:04:59
дооо, в которой даже нету положения лежа или когда бегая с 5хп выносишь еще 3-х)))...
Я не об этом говорил, потому и не припомнил. Положение лежа есть, кстати, в Call of Duty и Medal of Honor (вроде), но как там с физикой - точно не скажу.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

meΛkuu

Цитата: RIP21 від 12 Січень 2009, 16:45:48
Ну а это предложение нинтендо бред полный.
Никто же не заставляет его использовать. До тех пор, пока продают, скажем, "Mario Kart", а не "Прохождение Mario Kart", имхо все нормально.
Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 15:42:08
Игры превращаются в легкие прогулки, а не челлендж для пыхтящего у экрана гамера.
...
Итак – в чем причина? Растущая дебилизация населения Земли? Массовое ожирение?
Дело в том, что некоторым людям пара аркадных кругов в NFSU доставляют больше удовольствия, чем "пыхтение" в GT Legends. Цель игры - развлекать, а уже потом отделбные шибко продвинутые личности могут переводить это в пиписькомерянье.

Edd.Dragon

Цитата: RIP21 від 12 Січень 2009, 16:45:48
Ну а на 8 ми битках, так то ваще тяжелейшие игры, Хардкорище не иначе. Но прикол в том. Какими бы не были сложными и хардкорными эти игры, их проходить интересно, с ощущениями, каждый убитый монстр в тяжёлой схватке доставляет удовольствие. И в эти игры можно играть вечно, потому что где бы ты не застрял в игре, а всё равно будешь упорно проходить и она не надоест.
Мне кажется, игры, разрабы, игроки - это цельный организм. Так или иначе все друг на друга влияют. При чем, если игры изменились, то это не значит, что деградировали они или сами игроки, под чьи желания изменились игры.

Те игры, о которых ты говорил - на ловкость и реакцию. Ну ты можешь представить подобное в 3D от 1\3 лица? Да - Лара Крофт первых серий. И куча ее клонов. Но ведь 3D кроме этого жанра принесло еще десяток! Принц Персии свежий не нравится? Играйте в Ассасин. В CoD. В F3. Не хватает хардкору с непроходимыми местами? Значит вы играете в те жанры, где такие места не к месту (сорри за каламбур). В жанрах, где они в тему - они есть.

Кроме того, ну почему разрабы должны тратить уйму (действительно уйму!) времени, а значит и денег, на разработку дополнительного сверхсложного баланса для 5% пользователей, когда для окупаемости этого времени нужно хотя бы скажем необходимость в нем у 20% пользователей. Подавляющее большинство игроков вполне довольны средним и тяжелым уровнем задротства (с)RIP21, потому что если бы даже не большинство, а хотя бы просто многие приделяли играм столь огромное значение как эти 5%, то мы бы точно деградировали.

А может... Это как раз сейчас и происходит....

Так может, господа, чтобы игры были лучше - нужно играть в них меньше, а не требовать новый шедевр каждые несколько дней (что невозможно)? Ведь спрос порождает предложение. Много борща 3 раза в день принципиально не может быть вкусно.


Pathfinder

Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 17:12:15
Такс, вы опять же все про игры типа "пойди-убей-принеси". А как насчет футсимов и вообще симов? Тут-то дело поплачевнее. И когда я писал даную тему, я думал именно про них в первую очередь. Игры с сюжетом мне особо не интересны. Мне интереснее симы, где надо "уметь играть - управлять, рулить, бросать мяч". А таких все меньше...
Вот такие игры как раз иесть нишевые, и мало доходные. А теперешним игроделам создается впечатление, прям как нашим депутатам (и т.д.) побольше денег, поменьше мороки, затраты минимальные.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

#44
Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 17:12:15
Такс, вы опять же все про игры типа "пойди-убей-принеси". А как насчет футсимов и вообще симов? Тут-то дело поплачевнее. И когда я писал даную тему, я думал именно про них
На них нет спроса. Разве что на автогонки только. А время увлечения аэротехникой прошло. Игры эти были интересны только увлекающимся. Написать игру 15 лет назад и сейчас - это бюджет в десятки, а то и в сотни раз отличающийся. А значит хардкор без рыночного спроса - по определению отстой или же благотворительность (что редкость).

Dmytro

Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:15:38
Мне кажется, игры, разрабы, игроки - это цельный организм.
Так и есть. Потому я такой кипиш и поднял - раз есть продукт, значит для кого-то он делался.
Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:15:38
Кроме того, ну почему разрабы должны тратить уйму (действительно уйму!) времени, а значит и денег, на разработку дополнительного сверхсложного баланса для 5% пользователей, когда для окупаемости этого времени нужно хотя бы скажем необходимость в нем у 20% пользователей.
Правильно, потому-то все так и не красочно в игровом будущем.
Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:15:38...потому что если бы даже не большинство, а хотя бы просто многие приделяли играм столь огромное значение как эти 5%, то мы бы точно деградировали.

А может... Это как раз сейчас и происходит....
Только понял? Вот те "многие" как раз и приделили, а знания и интересы (а возможно и интеллект) у них скудные, потому и имеем такие фичи от Нинтендо.
Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:21:24
На них нет спроса.
Цитата: Pathfinder від 12 Січень 2009, 17:17:31
Вот такие игры как раз иесть нишевые, и мало доходные.
Вот это меня и беспокоит.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 12 Січень 2009, 17:17:31
А теперешним игроделам создается впечатление, прям как нашим депутатам (и т.д.) побольше денег, поменьше мороки, затраты минимальные.
Руки есть? Голова есть?
Спонсора, кодеров, художников нашел и вперед! Тем более сейчас, когда специалистов за пол цены можно нанять. Самое время писать благотворительные проекты (а мы потом качнем ;) )


Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 17:23:23
Так и есть. Потому я такой кипиш и поднял - раз есть продукт, значит для кого-то он делался.
По той новости, которую ты привел - это вообще отдельный разговор, к серьезным играм\игрокам не имеющий отношения. Это уже заточка под ширпотребителя, который раньше в монополию играл да пасьянсы раскладывал


Pathfinder

Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:15:38
Мне кажется, игры, разрабы, игроки - это цельный организм. Так или иначе все друг на друга влияют. При чем, если игры изменились, то это не значит, что деградировали они или сами игроки, под чьи желания изменились игры.

Те игры, о которых ты говорил - на ловкость и реакцию. Ну ты можешь представить подобное в 3D от 1\3 лица? Да - Лара Крофт первых серий. И куча ее клонов. Но ведь 3D кроме этого жанра принесло еще десяток! Принц Персии свежий не нравится? Играйте в Ассасин. В CoD. В F3. Не хватает хардкору с непроходимыми местами? Значит вы играете в те жанры, где такие места не к месту (сорри за каламбур). В жанрах, где они в тему - они есть.

Кроме того, ну почему разрабы должны тратить уйму (действительно уйму!) времени, а значит и денег, на разработку дополнительного сверхсложного баланса для 5% пользователей, когда для окупаемости этого времени нужно хотя бы скажем необходимость в нем у 20% пользователей. Подавляющее большинство игроков вполне довольны средним и тяжелым уровнем задротства (с)RIP21, потому что если бы даже не большинство, а хотя бы просто многие приделяли играм столь огромное значение как эти 5%, то мы бы точно деградировали.

А может... Это как раз сейчас и происходит....

Так может, господа, чтобы игры были лучше - нужно играть в них меньше, а не требовать новый шедевр каждые несколько дней (что невозможно)? Ведь спрос порождает предложение. Много борща 3 раза в день принципиально не может быть вкусно.


Просто, компаний которые занимались бы нишевыми проектами почти не осталось ...бизнес, мать его перетак. Хотя, вон в автопроме есть компании которые делают суперкары, но там нет пиратства. Когда писал эту строчку поймал себя на мысле, что в автопроме аналогичная ситуация, нишевые автопроизводители банкротятся, а рулят фольцы и тойоты. Даже феррари выпускает или планирует выпуск более массовых суперкаров. Абыдна да.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

graved1gger

Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:01:25
Кому хотелось спешить по сюжету в F3? Или ты забыл дописать слово "мне"? ;D

Так что, F3 привести в пример "Деградация игр ..." явно нельзя ))))
почему-то я уверен, что через 5 лет не захочу перепройти, вернее даже побегать по миру 3-го фола, в отличии от Котор(2003й), Котор2(2005-й)


Цитата: edd_k від 12 Січень 2009, 17:15:38
Так может, господа, чтобы игры были лучше - нужно играть в них меньше, а не требовать новый шедевр каждые несколько дней (что невозможно)? Ведь спрос порождает предложение. Много борща 3 раза в день принципиально не может быть вкусно.
я не могу сказать, что много играю, но почему-то новые игры в большинстве случаев нифига не затягивают, а я хочу играть в такую игру в мире которой хотелось бы жить самому, а не просто пробежаться
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Edd.Dragon

Цитата: Dmytro від 12 Січень 2009, 17:23:23
Вот это меня и беспокоит.
Не, ну я например самолетными, ЖД, спортивными симами никогда не увлекался. Даже в авто-симы играю редко и то именно из-за фанатической любви порулить. Так же и многие (и раньше тоже). Так что, тут нет однозначной связи с интеллектом