Вопрос опытным сис. админам и программистам по поводу Windows NT 4.0

Автор Teich, 22 Січень 2009, 16:43:59

Попередня тема - Наступна тема

Teich

Привет всем !

Народ, я начинающий и еще к сожалению "зеленый" системный администратор.
Пошел на компьютерные курсы, которые выдают сертификат "IT специалист - системный администратор", название говорить не буду, но они уже терзают мое сомнение ... Суть в том, что по словам человека, который препадает нам данный курс, что Windows NT 4.0 супер неуязвимая операционная система,что ее не берет никакой вирус, на фирмах именно ее нужно ставить для бухгалтеров ( 1С на ней просто литает ) и что ее невозможно убить, потому что именно она строит себя изнутри ядра ...
Почитав сайт Хакер.ру, я начал убеждаться, что мне несут бред. Еще нам рассказали что в прошлом Пентагон не мог отслеживать действия Микрософта, именно из-за НТ и поэтому ее решили прикрыть .... Но по тому что я читаю в интернете пишут что НТ - фигня полная, устаревшая и никому не нужная ОС ..... Народ, где правда, кому верить ?

P.S. Также вопрос к программистам ... Правдо ли то, что в 2009 году все процесы делаются в DOS ? Нам рассказывают что все в мире опытные СБ, Банки и т.д. все делают через DOS .... На мой вопрос по поводу Windows XP и файловой системы NTFS на которой не идет DOS, дядька сказал что есть специальные утилиты, благадоря которым из ОС XP можно проникнуть в DOS, но они есть у определенных людей и стоят больших $ !!! . Ребята, помогите понять мне истину, я еще только учюсь. читаю литературу новую, а эти курсы судя по всему живут в прошлом веке ...

firefire

ЦитатаWindows NT 4.0 — последняя версия семейства сетевых операционных систем Microsoft Windows NT, вышедшая под этим названием. Следующая сетевая операционная система от Microsoft вышла под названием Windows 2000.
Если верить по словам википедии, то Вин 2К - это доработанная версия винды NT 4.0... А в винде 2К вообще-то ошибки не единицы...

Все пошли быстро юзать Linux!   :D

Edd.Dragon