Форсаж 4 / Fast & Furious

Автор Tokar91, 10 Квітень 2009, 18:55:11

Попередня тема - Наступна тема

Как вам фильм?

Отлично
21 (20.8%)
Хорошо
31 (30.7%)
Средне
17 (16.8%)
Плохо
4 (4%)
Ужасно
4 (4%)
Не смотрел
24 (23.8%)

Всього голосів: 101

Tokar91

Форсаж 4 / Fast & Furious



Год: 2009
Страна: США, Universal Pictures
Жанр: боевик
Продолжительность: 01:39:31
Режиссер: Джастин Лин
В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Мишель Родригес, Джон Ортиз, Лас Алонсо, Гал Гадот, Джек Конли, Ши Уигхэм, Лиза Лапира
Описание:Когда кривая дорожка заставляет скрывающегося от правосудия Дома Торетто вернуться в Лос-Анджелес, вражда с агентом Брайаном О'Коннером вспыхивает с новой силой. Но у парочки обнаруживается общий противник, и Дому с Брайаном приходится заключить перемирие в надежде одержать над ним победу. Грабя конвои, роя подкопы и пересекая границы, они приходят к идеальной форме отмщения — педали газа, вдавленной до упора.

P.S. Как фильм? Кто уже успел посмотреть :)

IK91

Собираюсь на выходных пойти в кино, но уже сейчас смотря сюда, понимаю, что это, не трэш.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

dobriyvecher

фильм смотреть в кинотеатр не пойду, не думаю, что возвращение Дизеля  сделает из фильма конфетку, все таки 4-я часть. Нового ничего уже не придумать.

IK91

Цитата: dobriyvecher від 10 Квітень 2009, 19:59:02что возвращение Дизеля  сделает из фильма конфетку
Если ты не заметил, то вернулся еще Пол Уокер, Мишель Родригес и очаровашка Джордана Брюстер, а это уже точно не полутрэш про Токио.

Цитата: dobriyvecher від 10 Квітень 2009, 19:59:02Нового ничего уже не придумать
Новое, можно придумать всегда.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Обамка

Я понимаю, что оффтоп, но у меня вопрос к IK91 - почему "Токийский Дрифт" для тебя трэш? А вот Четвертую часть обязательно посмотрю завтра или послезавтра.

I.g.I

Смотрел на днях отрывками КамРип, 4-ая часть снова вернула серии свой жанр: Action, который был потерян в 3-ей части.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

IK91

Цитата: bogdanov від 10 Квітень 2009, 20:36:58почему "Токийский Дрифт" для тебя трэш? А вот Четвертую часть обязательно посмотрю завтра или послезавтра
Как всегда мои слова любят перекрутить, ну да ладно.

Почему для меня Токиский дрифт полутрэш ? Я тебе назову причины, а дальше, надеюсь, поймешь, что и к чему.

1) Сюжет - его плоскость и попытка вести в него философский подсмысл (который вызывал смех) меня очень не впечатлили.

2) Выбор Блэка на главную роль в фильме - смех, ну никак он не тянет на 17 летного парня, ну даже очень развитого.

3) Пафос и "сопли" - нет, много пафоса и "соплей" (даже больше чем в Двойном форсаже), все эти гламурные японцы/японки, как всегда любовь (и естественно телка в которую влюбляется главный герой, оказывается телкой "главного" японца - где-то я уже это видел), всяки понты главного героя и т.д. - ну никак не впечатляет.

Насче того, почему я пойду на 4 часть - хочу оценить сие творение и всего лишь.
Звонишь мэру в офис, и он высвечивает сигнал в небе, в виде <мораль не позволяет>.

Ivanko1

Цитата: IK91 від 10 Квітень 2009, 19:58:34Собираюсь на выходных пойти в кино, но уже сейчас смотря сюда, понимаю, что это, не трэш.
Я тоже на той недельке планирую сходить. ;)
Посмотрел ролик, там есть момент когда на Дизеля и Родригес летит цистерна с бензином - явно графика, что не есть гуд, но надеюсь что таких моментов будет минимум! :)
На этот фильм иду ради
Цитата: IK91 від 10 Квітень 2009, 20:05:06еще Пол Уокер, Мишель Родригес и очаровашка Джордана Брюстер
... и классных тачек!)))

Цитата: I.g.I від 10 Квітень 2009, 20:56:24Смотрел на днях отрывками КамРип, 4-ая часть снова вернула серии свой жанр: Action, который был потерян в 3-ей части.
Появление Вина Дизеля и Ко как бы обязывает, ибо
Цитата: IK91 від 10 Квітень 2009, 20:05:06а это уже точно не полутрэш про Токио.
+641!)))
Цитата: bogdanov від 10 Квітень 2009, 20:36:58у меня вопрос к IK91 - почему "Токийский Дрифт" для тебя трэш?
Вы бы ещё "Сритрейсеры" вспомнили! ;D
Э.э.э... Ну там была весьма неудачная попытка познакомить массы с миром "силового скольжения", очень наигранная и притянутая неизвестно за что.)))
Им до японских Богов дрифта (имхо) оч. далеко! :)

KJIuM

Сегодня посмотрел фильм в кинотеатре, проголосовал Хорошо, если бы не нереальность некоторых моментов, американский пафос и "крутизну" главных героев, то голосовал бы за отлично, хотя после токийского г...на, который я вырубил после того как чувак пришел в школу и ему дали чужую машину  ;D, я такого бреда еще нигде не встречал, как буд-то сюжет состовляли дети из 3-5 класса, можно было и за это голосовать.  А по поводу 4-й части, то многое понравилось, некоторе нет, но писать не буду пока, дабы не спойлерить!  :) Скажу что это лучший после 1-й части.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

Garfi

#9
Проголосовал за средне...

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


KJIuM, сделал...

linuxdrom, будь здоров...

KJIuM

Цитата: Garfi від 13 Квітень 2009, 08:40:40

Понравился момент в начале, когда Дом и Лэтти проехались под горящей цистерной...

А мне наоборот не понравился, не реалестично, он 100% был уверен, что проедит и даже особо на этот счет не переживал....  ;D

Цитата: Garfi від 13 Квітень 2009, 08:40:40

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Лучше поставь это как спойлер имхо.
Да это точно, вызывает лишь улыбку, особенно если учесть, что
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

user_lol

непоганий фільм - хорошо

Brian_RUS

#12
Вот вчера смотрел фильм,очень понравился и начало,и крнцовка.Плохо что одна гонка была,а так мой голос-отлично

Добавлено: 15 Квітень 2009, 13:25:49

Там даже знакомый Хан,из Токийского Дрифта

Alex_devill

Посмотрел - хорошо, но концовка...Когда будет продолжение!!!!!?????

Brian_RUS

Цитата: Alex_devill від 15 Квітень 2009, 17:24:04
Посмотрел - хорошо, но концовка...Когда будет продолжение!!!!!?????
Какое продолжение?

Alex_devill

Судя по концовке, то 5-я часть будет обязательно. Но вот когда...

Brian_RUS

Цитата: Alex_devill від 15 Квітень 2009, 17:38:25
Судя по концовке, то 5-я часть будет обязательно. Но вот когда...
Торопишься с выходом 5 части,4 ещё почти  никто не смотрел

Alex_devill

Сегодня посмотрел. Банально, но красиво

Garfi

эммм... люди, а я так и не понял...

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Antivirus

Филльму даю отлично! Просто надо посмотреть.
Понравилось:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Непонравилось:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

и
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Alex_devill

Цитата: Garfi від 15 Квітень 2009, 18:32:33
эммм... люди, а я так и не понял...

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Посмотри первый форсаж и поймешь. Кстати первая часть самая серьезная(ИМХО)

Antivirus

Цитата: Garfi від 15 Квітень 2009, 18:32:33
эммм... люди, а я так и не понял...

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Я смотрел релиз группы Електричка. Полное УГ.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Alex_devill

Все таки капец девушке.
P.S. Перевод наверное "отличный")))))

Гена Букин

Мне не сильно.Одни стрелялки и разборки гонок и девчёнок мало.Мне очень понравился Токийский дрифт и первая часть...надеюсь это не последняя часть:)

l1nk

Во-во, как по мне, так самый "правильный" форсаж, так это 1ый. А в 4ом оч много экшена, но нет никаких гонок, тюнинга, зато есть перестрелки, сомнительный сюжет. Сериал, по ходу, в кризисе... Жаль.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Обамка

Наконец-то посмотрел. Поставил - Отлично. очень хороший экшн, качественные спецеффекты, хорошая игра актеров и очень мощные машины, по-своему красивые. Особенно порадовало участие последней модели Subaru Impreza WRX STI в конце. Вердикт - отличный фильм. Да и похвала сценаристам за то, что объяснили как Хан и Дом попали в Токио.

N17

Фильм хорош,смотреть можно,один раз точно. :)

Димон1208

я прсмотрел этот фильм,классный,только перевод не очень 8)

Extrim.

Фильм не лучше чем форсаж 1,2,3 и нехуже.
Мало гонок и ефектов бы побольше!Я только одного немогу понять как может (забыл названия,это была последния машина копа,она появилась после того как его Субару взорвали)такая машина обогнать машину Вина Дизеля с наддувом??

Вообще понравилось!
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

san4ez

Фильм мне понравился - такой,хоть и проходящий,но крепкий боевик с хорошими спецэффектами и кое-каким сюжетом,но все же минусы есть:  первое (сразу почему-то идет сравнение с "Токийским дрифтом") - это саундтрек, видимо денег пожалели, потому что он совершенно не запомнился, а тема "Bandoleros" прямиком из третьей части приехала ;D, просто вспоминая "Токийский дрифт", лично мне сразу после просмотра захотелось приобрести диск с саундртеком (хотя "There It Go (The Whistle Song)" Джуелза Сантаны не вошла в релиз :(), второе - уделили мало внимания тачкам,хотя не могу сказать,что гонок было мало - умеренно,вот так точнее ;). Ну и третий минус (хотя это и не минус) - украинский перевод,это бред сивой кобылы... А в целом хороший и ненапрягающий фильм!)
Why So Serious? :-)

CHaZeR

ЦитатаКстати первая часть самая серьезная(ИМХО)
Согласен на все 100. Мне почему-то форсаж как и такси нравятся именно первые части (конечно странное сравнение :%)).
4-ую часть я так и не досмотрел, бредятина полная, одна компьютерная графика, нудный сюжет...

DyrenDos99

Фільм толково зроблений!!! Дивитися можна! Тільки переклад трохи підкачав.
А так, фільм хороший!!

Dimonych

А мне фильм очень понравился. Присоединяюсь к мнению Antivirus. ;)

Dintex

Ходил две недели назад в кинотеатр. Хорошо
Вот только проколов, и весьма серьезных хватает. Один, который мне самое больше ударил по глазам, так это история с машиной...
Забыл сейчас имена, но смысл думаю будет понятен. Чувак, которого Дизель держал за ногу из окна дома, по данным ФБР он ездит на 240-вом Ниссане, вот только дело в том, что у дома стоял Ниссан Сильвия, и показали его довольно наглядно. Как то мелко что ли, фанаты фильма я думаю точно хорошо разбираются в марках авто, и делать такие оплошности :-[
///M

Ivanko1

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 17:44:32Чувак, которого Дизель держал за ногу из окна дома, по данным ФБР он ездит на 240-вом Ниссане, вот только дело в том, что у дома стоял Ниссан Сильвия, и показали его довольно наглядно.
Я это тоже заметил, но спихнул на разницу в названии моделей для разных стран.
Надо будет посмотреть этот момент с оригинальной озвучкой и узнать кого расстреливать - продюсеров за недосмотр, или наших за перевод. :D

Tokar91

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 16:44:32
Ходил две недели назад в кинотеатр. Хорошо
Вот только проколов, и весьма серьезных хватает. Один, который мне самое больше ударил по глазам, так это история с машиной...
Забыл сейчас имена, но смысл думаю будет понятен. Чувак, которого Дизель держал за ногу из окна дома, по данным ФБР он ездит на 240-вом Ниссане, вот только дело в том, что у дома стоял Ниссан Сильвия, и показали его довольно наглядно. Как то мелко что ли, фанаты фильма я думаю точно хорошо разбираются в марках авто, и делать такие оплошности :-[
Все там правильно, хоть и не смотрел. Просто Сильвия и 240 это одна машина, если быть точней Nissan Silvia 240SX. А всё из-за разницы кузовов. Так что там все правильно.
Я сам лет 7 назад так думал, когда увидел в России праворульную японку.
Вот кое что в своём избранном нашел:
http://www.racing.by/ru/articles/_/9

Potter

#36
В любом случае, сильвия ездящая на спирте- зачет ;D Или вернее, не зачет.

Кстати, напомните, что говорит Браян Доминику, чтобы завязать разговор?! Обмен репликами типа:
-Поставил электронный впырск?
-Да, с ним результат лучше

За точнорсть не ручаюсь, но что-то про электронику там было. Однако же для двигателя с биг-блоком и огромезным воздухозаборником- смешно.

еще убил пафосный ВинДизельДоминик Торетто, который в конце заявляет, молл, отсижу за свои грешки, искуплю свою вину. Но мы топонимаем, что "кенты" помогут ему сбежать?! Так что заява Доминика выглядит смешно.

Dintex

#37
Цитата: Tokar91 від 23 Квітень 2009, 18:20:36Просто Сильвия и 240 это одна машина, если быть точней Nissan Silvia 240SX. А всё из-за разницы кузовов. Так что там все правильно.
Ну так насколько я понял, есть просто 240, а есть Сильвия 240 ? Так тогда уточняли бы, или что... Мне Сильвия запомнился по Гриду, там он был просто Nissan Silvia, и никаких 240 в названии небыло.
Цитата: Potter від 23 Квітень 2009, 20:28:00Однако же для двигателя с биг-блоком и огромезным воздухозаборником- смешно.
Тут непонял... Че здесь не так? Для любого двигателя впрыск топлива, который регулируется электроникой даст ощутимый приросто в мощности :-\
///M

Ivanko1

#38
Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 20:54:26Тут непонял... Че здесь не так? Для любого двигателя впрыск топлива, который регулируется электроникой даст ощутимый приросто в мощности В замешательстве
Знакома фраза:
"Большой рабочий объём - может заменить только ещё бОльший рабочий объём!"(с) ;)

Добавлено: 23 Квітень 2009, 19:14:20

Американские мускулы любят именно за их torque! :)

Электронный впрыск добавит лошадей, а они - скорости, но при старте важен именно момент.)))

Tokar91

Ну в ГРИДе много-го небыло. Зачем кому-то уточняться? Да и в ГРИДе мы видим машину с правым рулём! А если клацал по ссылке, то там четко написано - Сильвия это Япония, а в США Сильвии нет, там 240.
Ну а про ЭБУ. только его прошивка меняет что-то, это называеться чип-тюнинг. Но в Ниссановских легенданых моторах, ЭБУ много не решает. Если браться глобально, а не локально, то надо начинать плясать от производительности форсунок, заканчивая "керамикой" и турбокомпрессором с расточеным БЦ и полностью переработанной ГБЦ. Так что "Форсаж" как говорит знакомый "ночной рэйсер" это чистые понты. Ну и моё ИМХО тоже. да тачки, да интерестно, но чето не то.

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 23 Квітень 2009, 21:18:27Ну а про ЭБУ. только его прошивка меняет что-то, это называеться чип-тюнинг.
Нет электронного впрыска - нет ЭБУД!)))
Цитата: Tokar91 від 23 Квітень 2009, 21:18:27Если браться глобально, а не локально, то надо начинать плясать от производительности форсунок, заканчивая "керамикой" и турбокомпрессором с расточеным БЦ и полностью переработанной ГБЦ.
Ну это ДА, так и рождаются монстры на 800-1000лошадей! :)
Но
Цитата: Tokar91 від 23 Квітень 2009, 21:18:27Но в Ниссановских легенданых моторах, ЭБУ много не решает.
Вот тут хочу несогласится. :)
В Японии действует (во всяком случае действовало) ограничение на максимальную мощность двигателя серийных авто - 280л.с., и только чип-тюнинг позволяет это ограничение снять. Да и просто перепрошивка мозгов иногда позволяет добится хороших результатов как мощности, так и культуры хода.)))
Цитата: Tokar91 від 23 Квітень 2009, 21:18:27Так что "Форсаж" как говорит знакомый "ночной рэйсер" это чистые понты. Ну и моё ИМХО тоже. да тачки, да интерестно, но чето не то.
Ну незнаю, первая часть вроде ничего была! :)
Да и Вин со своими "скручивающими в витую пару кузов" мускулами - беспонтово смотрится!)))

А вот "СРитрейсеры" - это действительно Понты! ;)

Tokar91

Тема фильма переросла в техническую, но все же. Надо ко всему подходить комплексно, я про тюнинг. Нельзя поставив новый турбокомпрессор оставить маленький интеркуллер, или форсировать движок до 700-1000 лошадей и ездить на обычной трансмиссии.
Вот отличная статья моего любимейшего издания, сканировать было в лом: http://www.zr.ru/articles/43107, но Скай это не Ниссан, это Японский Бог. Да и запас у него намного больше чем у Сильвии, ведь Сильва и компания это машины где моторы форсируют не так сильно, для дрифта куда важнее управляемость и тормоза.

Ivanko1

Цитата: Tokar91 від 23 Квітень 2009, 23:08:20для дрифта куда важнее управляемость и тормоза.
???
Я почему-то всегда считал что двигатель, а тормоза просто должны быть соответствующе настроены. ???

На дрифтовой машине можно рулить одним "газом". ???

Dintex

#43
Цитата: Tokar91 від 23 Квітень 2009, 23:08:20Нельзя поставив новый турбокомпрессор оставить маленький интеркуллер, или форсировать движок до 700-1000 лошадей и ездить на обычной трансмиссии.
А кто говорил обратное ??? Что бы это знать, не нужно быть гонщиком, достаточно элементарных познаний в механике автомобиля - все должно соответствовать друг-другу, иначе ситуация будет только такая "слабое звено летит после первого же отжега на дороге"...
Цитата: Ivanko1 від 23 Квітень 2009, 23:14:27Я почему-то всегда считал что двигатель, а тормоза просто должны быть соответствующе настроены.
Отнюдь. Машины типа того-же 240-ого и Додж Вайпер выступают на равных, хотя у первого лошадок может быть меньше 200, а у второго больше 500. Не нужно большой мощности(естественно все относительно), что б поддерживать заднюю ось в пробуксовке, тем боле что двигатель почти всегда работает на максимальных оборотах.
///M

Ivanko1

#44
Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 23:20:36тем боле что двигатель почти всегда работает на максимальных оборотах.
Совсем необязательно - просто нужно знать на каких оборотах мощность и момент максимальны и крутить в этом районе. ;)
Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 23:20:36Машины типа того-же 240-ого и Додж Вайпер выступают на равных, хотя у первого лошадок может быть меньше 200, а у второго больше 500.
У второго этот диапазон пошире будет! :D

Добавлено: 23 Квітень 2009, 22:47:26

П.с. Может переедем сюда! ;)
http://www.dpk.com.ua/forums/index.php?topic=5544.220

Tokar91

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2009, 22:20:36
А кто говорил обратное ??? Что бы это знать, не нужно быть гонщиком, достаточно элементарных познаний в механике автомобиля - все должно соответствовать друг-другу, иначе ситуация будет только такая "слабое звено летит после первого же отжега на дороге"...
Ну можно поработать и отдельно. Но мы говорили про машины которые по л.с. приближаються или выше к болидам категории LM P1.
А на той-же Эво, моей любимейшой, можно доработать только движок, а трансмиссия там и так ого-го! Всё зависит от цели. И финансов само собой. А вот на "зубиле" надо потрошить всё. Правда у нас в городе есть одна машинка,  имя которой ВАЗ и едет она далеко за 200...240... Но и цена приближаеться к классике жанра - Эво VI TME (эх, остались ли такие еще...).
А вот на счет дрифта, то сам видел Короллу (180 л.с.) на которой дрифтовали. И всё отлично. Тут как в драге - умей держать обороты и вовремя клацать передачи. Я думаю на 24 Волжанке дрифт возможен. Я вспоминю "Ялту-2008" где такая жгла на серпантине. (а это идея, надо будет спросить у знакомых!).
Ладно, оффтоп не по теме я кончаю.
И вывод из-за чего началось всё - это региональная политика Ниссана, а точнее имена моделей. Кстати в Японии у каждой модели свой значок :)

Ivanko1

#46
Цитата: Tokar91 від 24 Квітень 2009, 00:23:20И вывод из-за чего началось всё - это региональная политика Ниссана, а точнее имена моделей. Кстати в Японии у каждой модели свой значок Улыбка
И нетолько у Ниссана, вот как бывает когда работаешь на рынке разных частей света! :)

П.с. А что там насчёт значков? ???

---------------------------------------------
П.П.с.
Цитата: Tokar91 від 24 Квітень 2009, 00:23:20Эво VI TME (эх, остались ли такие еще...).
У.у.у!!! Одна из последних настоящих - жёсткая, бескомпромиссная... Race'n'Dirt в чистом виде! :D
(Кстати, не она ли это была в "Taxi 2"?) :)
Цитата: Tokar91 від 24 Квітень 2009, 00:23:20А на той-же Эво, моей любимейшой, можно доработать только движок, а трансмиссия там и так ого-го!
Ну незнаю, на "десятке" вроде как вариатор припаяли, недумаю что он долго протянет придальнейшем форсировании крут.момента. :-[
Цитата: Tokar91 від 24 Квітень 2009, 00:23:20А вот на счет дрифта, то сам видел Короллу (180 л.с.) на которой дрифтовали. И всё отлично. Тут как в драге - умей держать обороты и вовремя клацать передачи. Я думаю на 24 Волжанке дрифт возможен. Я вспоминю "Ялту-2008" где такая жгла на серпантине.
Ну это всё реально - просто нужно иметь чувство автомобиля и повыбрасывать с него всё лишнее (в плане веса)! ;)

Tokar91

ЦитатаНу незнаю, на "десятке" вроде как вариатор припаяли, недумаю что он долго протянет придальнейшем форсировании крут.момента.
Читал я на российском форуме лансероводов и не только там, что будем ездить на 9-ах до тех пор пока это будет возможно! Из-за чего ты и сам знаешь. Это уже не Эво. Митсубиси заявила что она целиться на БМВ и АУДИ, но мы то знаем что японцы это спортсмены, а не бизнесс-класс! :)

CG

Как можно поставить электронный впрыск топлива на карбюраторный двигатель? :o

Tokar91

Можно! Просто переделок многовато, но это РЕАЛЬНО! Не веришь, посмотри на "Жигули": и 4, и 5, и 7 которые собирают в России и у нас реальный представитель. ;)
Главное знать машину и иметь правильные и прямые руки. Ну и главное не боятся и набратся смелости - не каждый осилит это дело. Терпение тут важно!
Ну и причем сдесь Форсаж?