Mount and Blade

Автор juric, 22 Жовтень 2007, 04:53:40

Попередня тема - Наступна тема

Ваши впечатления от игры:

Шедевр!
21 (44.7%)
Отлично.
10 (21.3%)
Хорошо.
4 (8.5%)
Так себе.
1 (2.1%)
Плохо.
0 (0%)
Отвратительно.
0 (0%)
Не играл.
11 (23.4%)

Всього голосів: 47

juric

Игра в которую я играю порядка 2 лет, и не хочеться  останавливаться. Да и кстати,  первую версию Mount and Blade  я  установил себе  именно с ДПК-CD. В даный момент  могу сказать что игра  находиться  в разработке. Сейчас доступна версия 0.808  на официальном сайте игры - www.taleworlds.com
Добрые почитатели ДПК - кто играет  в это чудо? если играете, то каким  оружием владеете и какого  уровня ваш персонаж?

Dronic

Якого жанру ця ігруха?
The purpose of music - to touch the hurt!

Lord_Phoenix

Цитата: Dronic від 14 Січень 2008, 14:47:37
Якого жанру ця ігруха?
Насколько я помню это Action/RPG, очень хорошая игруля!
Только я не очень долго в нее играл т.к. была токо дэмкак! А там можно качаться только до 10 Lvl
"Я один, но я не одинок" - Виктор Цой

alta1r

Mount&Blade Version 1.003 is ready.

Delf

Объясни мне juric, почему в обучении был нормальный вид от 3-его лица, а в игре бегаем как в каком-нибудь HoMM ?
Сражения только на каких-то сгенерированных участках тоже как-то удручают.
Кто играл  в полную версию расскажите как дела обстоят там

alta1r

Цитата: Delf від 23 Вересень 2008, 07:17:18
Кто играл  в полную версию расскажите как дела обстоят там

У игры есть официальный сайт, на нем форум, в том числе и русскоязычный. Заходим и читаем.
зы: имхо, игра супер ;)

Skuuka

Игра класс :) Вот только мне очень нужен русик для 1.0 :( Там, блин, такие сложные слова используются  :D

an_v

Цитата: Skuuka від 23 Вересень 2008, 15:05:53
Игра класс :) Вот только мне очень нужен русик для 1.0 :( Там, блин, такие сложные слова используются  :D
Могу дать пользовательский перевод для версии 0.960.Он работает с 1.0,а слов на англ. меньше десятка.

Skuuka

Цитата: an_v від 23 Вересень 2008, 18:57:35