[Опрос] Какую позицию камеры Вы предпочитаете в автосимуляторах?

Автор XPOHUK, 24 Грудень 2007, 11:15:40

Попередня тема - Наступна тема

Вы предпочитаете вид:

сзади
с капота
с водительского места
с крыльев
с решетки радиатора
все равно, играю на стандарте
в зависимости от игры
свой вариант

N17

Цитата: mrsan2 від 03 Жовтень 2008, 20:00:26
Обзор меньше чем с капота, в чем крутизна? Типа "как в реале"? Так в реале можно покрутить головой, если что то рассмотреть хочешь.. Ладно, что это я.. Спор на форуме  :-X
> Типа "как в реале" ;)
З.Ы. Может скоро сделают,что можно будет головой крутить!?)

Edd.Dragon

Цитата: Serafima від 03 Жовтень 2008, 19:10:16
Предпочитаю вид с водительского места! Самый тяжёлый для меня вид сзади - меня почему-то начинает носить из стороны в сторону!
И-МЕН-НО :)

К виду сзади только на клаве можно нормально привыкнуть


Цитата: Nikolay17 від 03 Жовтень 2008, 19:51:16
с водительского места круче всего! :P
Только обзора нет. С капота все ж посвободнее.
Ну а вид сзади по этому аспекту, к сожалению, лидер. Потому новичкам проще всего привыкнуть именно к нему. Т.к. сидеть в машине со шпорами на глазах - непривычно.

Цитата: Nikolay17 від 03 Жовтень 2008, 20:03:19
З.Ы. Может скоро сделают,что можно будет головой крутить!?)
Сделали уже давно ))))

Вдумайся - ты крутишь головой, а моник остается на месте :)

Вот если бы он следовал за твоими глазами - вот это было самое оно. При чем не только поворотом головы, а и за движением глазами. При чем резкими движениями, какими обычно мы и осматриваемся при небольшом угле.

Так же можно развивать технологию гнутого triple-wide монитора. Т.е. которій по ширине как три широкоэкранных. Ну и игры должны соответсвующим образом расчитывать перспективу для такого экрана, чтобы выглядело более естественно, чем жутко вытянутая картинка в углах при игре на обычном не гнутом широком формате.

S!N

Цитата: Zhek від 22 Вересень 2008, 14:46:29
Я с народа вообще в шоке!!! Как можно играть с видо сзади даже на клавиатуре?!!  :o Это настолько убого и неинформативно, что [скрытый мат!]... Даже когда в игре нет вида из кабины, стараюсь найти вид с капота, ну или уж совсем на самый крайний случай вид с бампера. Только вид из кабины или с капота дает то ощущение машины даже в аркаде.

Попробовал вид сзади в NFS:MW и стал тут же карамболить о все припятствия, с видом с бампера часто заносило (т.к. реагировал раньше нужного) и только с видом с капота - машина вела себя как машина... Хотя те кто делает NFS рогуля, т.к. убрали вид из кабины (а ведь в первых частях он был, помню когдато давно в году эдак 95-96 гонял на Lamborghini Diablo с видом из кабины - было классно)...

P.S.: первые мои гоночные-игрушки: разные формулы и мотоформулы образца 1988 (с видом из кабины), потом Stunts...
А я в шоке с таких заявлений! Если ты привык играть с видом из кабины, а с видом сзади тебя начинает куролесить, то у меня с точностью НАОБОРОТ! Это ПРИВЫЧКА и ничего более! И нафик тогда в NFSU, NFSU 2 и им подобным сотни апгрейдов, если увидить их можно только в гараже....
High tech. Low life.

max.sim

Цитата: SiN від 04 Жовтень 2008, 00:32:03
А я в шоке с таких заявлений! Если ты привык играть с видом из кабины, а с видом сзади тебя начинает куролесить, то у меня с точностью НАОБОРОТ! Это ПРИВЫЧКА и ничего более! И нафик тогда в NFSU, NFSU 2 и им подобным сотни апгрейдов, если увидить их можно только в гараже....
У вас просто разные вкусы и жанровые предпочтения! :)
  Лично мне пофигу внешний тюнинг, я привык ощущать последствия тюнинга на дороге(повышение скорости, управляемости). К тому же в серьёзных автосимах нет места тюнингу ради красоты, там суровый набор параметров автомобиля - их и нужно "тюнинговать"(хотя я стараюсь туда и не лезть дабы не напортачить) ;).
Ну и , опять же, у вас разные устройства ввода(клава и руль). И все бока  с использованием вида "сзади" возникают в основном только у владельцев хороших рулей, ибо глаза видят одну ситуацию, а руки чувствуют совсем другую - в итоге возникает непонятка с тем, что же нужно делать в данный момент! А на клаве обратной связи нет, вот и нет проблем с двоякой трактовкой ситуации. Да и чувствительность у клавы совсем другая. Я пробовал дрифтовать в NFS:U2 на руле - выходило плохо(обратка мешала быстро вращать руль), да и руль жалко было гробить, постоянно вращая его из стороны в сторону. В итоге стал дрифтовать на клаве - совсем другое дело, результаты возросли очень существенно.

K.i.11


san4ez

С капота(только если не предусмотрен вид из кабины автомобиля),т.к. он более менее приближен к реальности,да и обзор по лучше
Why So Serious? :-)

meΛkuu

Цитата: mrsan2 від 03 Жовтень 2008, 19:39:52
Находясь в кокпите, вы видите мир таким, какой он есть, без вмешательства движущихся камер
А TDU?

Чаще всего играю с камеры "сразу за спойлером". В TDU играю с камеры "далеко сзади, над машиной" или из кабины, очень они хорошо сделаны.


meΛkuu


mrsan2

Цитата: meΛkuu від 05 Жовтень 2008, 21:56:28
Там камера за рулем гоняется, когда из кабины.
Попробовал из кабины. Камера как камера, куда корпус, туда и она. Что ты имел ввиду, подробнее... Какой эффект и каковы неудобства?

max.sim

Цитата: meΛkuu від 05 Жовтень 2008, 21:56:28
Там камера за рулем гоняется, когда из кабины.
Цитата: mrsan2 від 05 Жовтень 2008, 22:39:30
Попробовал из кабины. Камера как камера, куда корпус, туда и она. Что ты имел ввиду, подробнее... Какой эффект и каковы неудобства?
Там можно настраивать этот параметр.
mrsan2, ты просто очень привык уже и поэтому не замечаешь. ;) Я сейчас тоже. А когда только запустил в первый раз - сразу заметил, что камера поворачивает вслед за рулём. В других несимуляторах такого нет. Поэтому сначала необычно, но со временем без этого поворота камеру уже как-то непривычно и неудобно. Этот поворот камеры - только плюс игре. В симах он тоже есть. И, кстати, это связано с тем, что игра поддерживает TrackIR.

Dintex

Цитата: max.sim від 05 Жовтень 2008, 23:00:13
И, кстати, это связано с тем, что игра поддерживает TrackIR.
Ну, не думаю что есть какая-то связь между TrackIR, и поворотом камеры в зависимости от поворота руля. Это две большие разницы (с)  :).
TrackIR позволяет крутить камеру как захочется нам, в не зависимости от поворота руля. А тут - куда руль, туда и камера. (Ну для особых извращенцев можно использовать мышку)
///M

Edd.Dragon

Цитата: san4ez від 05 Жовтень 2008, 19:04:10
С капота(только если не предусмотрен вид из кабины автомобиля),т.к. он более менее приближен к реальности,да и обзор по лучше
Как это из кабины может быть лучше обзор, когда часть экрана закрыта кабиной?

Цитата: meΛkuu від 05 Жовтень 2008, 21:56:28
Там камера за рулем гоняется, когда из кабины.
Хм, в GRID на высокой скорости человека наклоняет центробежная сила (и камеру естественно), в TDU такого не помню, т.к. мало с видом из кабины ездил - тормозит.

ЦитатаА когда только запустил в первый раз - сразу заметил, что камера поворачивает вслед за рулём.
А, вспомнил! Поворачивает - громко сказано, а уж тем более "гоняется за рулем"! Слегка поворачивает, эмулируя бросок взгляда в сторону поворота. Вполне удобно.

Zhek

ЦитатаКак это из кабины может быть лучше обзор, когда часть экрана закрыта кабиной?

Тут ответ прост. Реалистично. Да и в TDU я частенько "головой" верчу особенно на перекрестках. Хоть это очень неудобно и отвлекает - мацать крестовину над рячагом кпп у G25...

Цитатав TDU такого не помню, т.к. мало с видом из кабины ездил - тормозит.

Ну у меня не тармозит, и все класс. А там таки "голова  вертится" не только при развороте на старте, но и в заносах, хотя смотря какой занос...

meΛkuu

Цитата: mrsan2 від 05 Жовтень 2008, 22:39:30
Какой эффект и каковы неудобства?
Эффект - "как водитель головой в сторону поворота". Неудобство - недовороты. Камера уже вдоль полосы, машина еще эту самую полосу пересекает.

Immortiis


mrsan2

Цитата: Zhek від 06 Жовтень 2008, 14:20:02
Да и в TDU я частенько "головой" верчу особенно на перекрестках. Хоть это очень неудобно и отвлекает - мацать крестовину над рячагом кпп у G25...
Да, скорость поворота головы  в ТДУ как у накурившегося прибалта  :D хорошо хоть "взгляд назад" мгновенно делает.. Это у Атари прокол явный..

Excalibur

с капота
Я так лучше всего контролирую дорогу и ее ширину ) ;)

graved1gger

Цитата: max.sim від 04 Жовтень 2008, 00:49:13
  У вас просто разные вкусы и жанровые предпочтения! :)
  Лично мне пофигу внешний тюнинг, я привык ощущать последствия тюнинга на дороге(повышение скорости, управляемости). К тому же в серьёзных автосимах нет места тюнингу ради красоты, там суровый набор параметров автомобиля - их и нужно "тюнинговать"(хотя я стараюсь туда и не лезть дабы не напортачить) ;).
относительно нормальный тюнинг был в нфс: порше (это и был последний нфс в который я гонял с видом из кабины и ручной кпп)
в нфсу, или то был уже мв, много гонял по тестовому треку настраивая параметры... но честно что-то толку маловато было)))


и вообще пока не поиграете Street Legal Racing: Redline не говорите про тюнинг и настройки в автосимах)))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dintex

Цитата: graved1gger від 06 Жовтень 2008, 20:34:17
и вообще пока не поиграете Street Legal Racing: Redline не говорите про тюнинг и настройки в автосимах)))
Кстати да. (Если это та игрушка о которой я думаю :-\). Там машину можно было разобрать полностью в гараже, а потом собрать из комплектующих каких хочешь. А можно было и ваще на полу-разобранной машине выехать...если да, то это действительно пример тюнинга, на высшем уровне. (Правда графа там :P).
///M

graved1gger

Цитата: Dintex від 06 Жовтень 2008, 22:23:19
Кстати да. (Если это та игрушка о которой я думаю :-\). Там машину можно было разобрать полностью в гараже, а потом собрать из комплектующих каких хочешь. А можно было и ваще на полу-разобранной машине выехать...если да, то это действительно пример тюнинга, на высшем уровне. (Правда графа там :P).
именно она... графа там да, фиговинькая, но модами и патчами лечится частично... мало того что разобрать/собрать, так еще и все детально настроить...
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

max.sim

Цитата: Dintex від 06 Жовтень 2008, 12:40:16
Ну, не думаю что есть какая-то связь между TrackIR, и поворотом камеры в зависимости от поворота руля. Это две большие разницы (с)  :).
TrackIR позволяет крутить камеру как захочется нам, в не зависимости от поворота руля. А тут - куда руль, туда и камера. (Ну для особых извращенцев можно использовать мышку)

Связь в том, что камера в кабине не статична, а движется. Было бы TrackIR-устройство - камера вертелась бы согласно его командам, ну а за неимением оного привязка камеры идёт к рулю или клаве(а больше ведь и не к чему). Логично? :%)

Цитата: graved1gger від 06 Жовтень 2008, 20:34:17
и вообще пока не поиграете Street Legal Racing: Redline не говорите про тюнинг и настройки в автосимах)))
Видел я ролик, где на какой-то Мустанг навешали турбин и погнали его по взлётной полосе - ничего общего с симуляцией я не увидел! :-X IMHO попса какая-то в духе NFS - эффект аццкой скорости и всё такое. С играми от SimBin и рядом не стояла эта игруля.

Цитата: Dintex від 06 Жовтень 2008, 22:23:19
Кстати да. (Если это та игрушка о которой я думаю). Там машину можно было разобрать полностью в гараже, а потом собрать из комплектующих каких хочешь. А можно было и ваще на полу-разобранной машине выехать...если да, то это действительно пример тюнинга, на высшем уровне. (Правда графа там :P).
А смысл? Приехать последним? Вот настроить под конкретный заезд и под себя какой-нибудь Chrysler Viper или Lister Storm - это да, тюнинг, это я понимаю(хотя и не занимаюсь таким в силу своей неграмотности)! А вывести на трек развалюху - что там особенного? И главное - кому оно нужно, если только не для прикола. ;)

Aftorr

Толко сзади, с водительского места постоянно делаю быдыдышь в стены :(

Klaxonn


XPOHUK

Цитата: Aftorr від 07 Жовтень 2008, 00:46:18
Толко сзади, с водительского места постоянно делаю быдыдышь в стены :(
Как вариант предлагаю поиграть в любой Flatout где можно спокойно делать т.н. быдыдышь без значительных последствий. Именно с этой игры я подсел на вид с капота :).

S!N

Да уж...а ведь написано: "...в автосимуляторах" Вот например ездить в TDU с видом сзади считаю полной дичью, хотя по началу так и начал. А вот в последние НФС только с видом сзади. Так как аркада, чтобы видеть визуальные апгрейды ну и для общего драйва.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: max.sim від 07 Жовтень 2008, 00:32:48
Связь в том, что камера в кабине не статична, а движется. Было бы TrackIR-устройство - камера вертелась бы согласно его командам, ну а за неимением оного привязка камеры идёт к рулю или клаве(а больше ведь и не к чему). Логично?
Весьма :).  Но привязку камеры к рулю можна сделать и без поодержки TrackIR ;)
Цитата
Видел я ролик, где на какой-то Мустанг навешали турбин и погнали его по взлётной полосе - ничего общего с симуляцией я не увидел!
Ты все-же видел не тот ролик. В той игре, что мы говорим, был тюнинг типа: Разобрал движок, вплоть до блока, вставил облегченный коленвал, потом слегка сточенный распредвал, и завершил эту картину легкосплавными клапанами. И так почти во всех узлах автомобиля - от подвески до салона. (!). ЗЫ: И это все визуально показывается, то-есть, мы сами тыкаем мышкой в нужную деталь, демонтируем ее, а потом в обратной последовательности собираем все назад.
ЦитатаIMHO попса какая-то в духе NFS - эффект аццкой скорости и всё такое. С играми от SimBin и рядом не стояла эта игруля.
Согласен насчет НФС-ов. Но только не эта игра :%)
ЦитатаА смысл? Приехать последним? Вот настроить под конкретный заезд и под себя какой-нибудь Chrysler Viper или Lister Storm - это да, тюнинг, это я понимаю(хотя и не занимаюсь таким в силу своей неграмотности)! А вывести на трек развалюху - что там особенного? И главное - кому оно нужно, если только не для прикола. ;)
Смысл в интересном тюнинге. Почему - читай выше ;)
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 07 Жовтень 2008, 08:57:47
ЗЫ: И это все визуально показывается, то-есть, мы сами тыкаем мышкой в нужную деталь, демонтируем ее, а потом в обратной последовательности собираем все назад.
Симулятор СТО  :D

Цитата: SiN від 07 Жовтень 2008, 02:58:50
Да уж...а ведь написано: "...в автосимуляторах"
Любая race game есть симулятор автомобилей\гонок. Степень симуляции только разнится.


S!N

High tech. Low life.

Dintex

Цитата: SiN від 08 Жовтень 2008, 00:19:42
А что тогда аркадная гонка?  ???
Наверно не race. Либо это симулятор со слабой степенью симуляции :D
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 08 Жовтень 2008, 08:43:26
Либо это симулятор со слабой степенью симуляции :D
Ну да, модель симуляции сильно упрощена. Аркадное, это то, что предоставляет уровень симуляции гораздо меньший чем есть в некотором ином существующем и доступном для сравнения продукте.

Т.е. мы называем
- "аркада" - симулятор с примитивной (сравнительно, а не абсолютно) моделью;
- "симулятор" - симулятор с моделью "топового" на сегодня уровня.

Полуаркада, полусим - нечто среднее.

А если сравнить современную игру с чем-то старым чуть ли не текстовым 2D, то все нынешнее - невероятно реалистичные симуляторы.


Aftorr

В ГРИД совсем немогу ездить с видом из кабины.Сразу такой контраст аццкий и HDR слепит.Картинка: гонки на Луне.

ldragonl

"С водительского места" - просто привычнее, как в жизни.
Каждый человек рано или поздно выдумывает себе историю, которую считает своей жизнью.

mac

С видом сзади . Иногда "с водительского места"(  в зависимости от игры ).

SliCk

Алкоголь - это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь ^^

TypeS

раньше всегда играл с видом сзади, но после покупки руля и появления TDU и Shift только с видом из салона автомобиля)

Brian_RUS

Играю по-разному,например в NFS Shift ток с водительского места,а в остальных сзади

k1T4eR

Чаще всего играю с камерой из салона автомобиля. Так хоть немного больше реализма...

Aftorr

В симах с водительского места, в бёрнаутах и флетаутах всяких - сзади.

Factiosus

C решетки радиатора,но если в какой-либо игре этот вид выставить невозможно,то С капота.Другие варианты неприемлемы.
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Spy

Сзади мені так грати зручніше і люблю коли автомобіль видно повністю.

KANE i Lynch

Цитата: Spy від 07 Січень 2010, 23:45:08
Сзади мені так грати зручніше і люблю коли автомобіль видно повністю.
полностью согласен :)
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

ramon_666

Сзади
В симуляторы я не играю, а в аркадах только сзади.
Время - не деньги, время - песок!..

DMX

с водительского места нато і автосім щоб відчути машину хоча б якось.
Position Of Power

Hit_man


Sanьka

Не любитель автосимов, но если и шпилю в них, то вид сзади, так мне удобней.
Главный эксперт во всем!!!