Прогревание двигателя!Нужно или нет?

Автор Extrim., 03 Листопад 2009, 19:51:35

Попередня тема - Наступна тема

Extrim.

При непрогретом двигателе машина может дергаться?Я просто когда ехал на запоре зимой то машина дергалась на второй передаче,было где то 35км, я спрашиваю у знакомого оно говорит что машина не прогрета....после некоторого времени машина перестала дергаться.Друг говорит что я просто резко отпускал сцепление и достаточно не давил на газ.Так это возможно?

Добавлено: Wed Nov  4 08:19:02 2009

И еше желательнно не прогревать двигатель на высоких оборатах.....?А что касается дизеля?
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

vetos

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 08:17:54При непрогретом двигателе машина может дергаться?
Конечно может! Особенно это относится к отечественным автомобилям с карбюраторными двигателями. На инжекторных двигателях доргание на не прогретой машине практически не ощущается...

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 08:17:54Я просто когда ехал на запоре зимой то машина дергалась на второй передаче,было где то 35км, я спрашиваю у знакомого оно говорит что машина не прогрета...
Запор может дергатся и в любом состоянии  :D. К сожалению, конструкция такая.

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 08:17:54Друг говорит что я просто резко отпускал сцепление и достаточно не давил на газ.Так это возможно?
А чего же... Вполне возможно. Не успел "прочувствовать" свободный ход пидали сцепления - и между переключениями дерг, дерг...

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 08:17:54А что касается дизеля?
А что дизель? Ты имеешь в виду стоит ли его прогревать на высоких оборотах?

Extrim.

Цитата: vetos від 04 Листопад 2009, 08:41:33
А что дизель? Ты имеешь в виду стоит ли его прогревать на высоких оборотах?

Да
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

Miron_Y

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 08:17:54А что касается дизеля?
В 1000-1500 оборотов. Если дорога прямая, можно на первой скорости разогревать, без педали газа.

meΛkuu

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:22:37Да, только по достижении рабочей лично у меня ЭБУ не сбрасывает обороты сам на холостые. Неэкономно Веселый
ЭБУ на то и ЭБУ, что учитывает всякие музыки-печки-кондиционеры и сотни других параметров. Да и для каждого движка эта программа индивидуальна.
Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:22:37А почему, кстати?
На уровне почерпнутого из того же forum.ixbt.com щели в соединениях такие, что минералка просто залипнет там, а синтетика вытечет.

Добавлено: 04 Листопад 2009, 10:54:18

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 08:17:54А что касается дизеля?
У дизеля нет масляной проблемы, ибо дизтопливо = соляровое МАСЛО, до достижения рабочего состояния масла двиг смазывается горючкой.

vetos

Цитата: meΛkuu від 04 Листопад 2009, 10:53:16У дизеля нет масляной проблемы
-Угу... У него другая проблема:
Без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −20 °C, например. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. wikipedia

А у нас такое дизельное топливо на заправках продают, что оно превращается в парафин и при - 10.

Miron_Y

#56
Цитата: Vlad61 від 04 Листопад 2009, 01:30:572)Взбалтывать масло коленвалом для образования масляно-воздушного тумана совершенно не обязательно. Ведь Вы хорошо знаете,что он образуется прежде всего при прохождении масла между вкладышами шатунов и шейками коленвала
Для этого и придумали масляный насос подающий масло на эти форсунки, шейки коленвала, опорные подшипники.
Только вот под каким давлением идет загустевшее масло?
Цитата: Vlad61 від 03 Листопад 2009, 23:43:071)Давление масла при старте холодного двигателя возростает практически в три раза(это видно на датчиках машин где он установлен)+воздушно капельный туман в картере не дадут изнашиваться шатуннопоршневой группе и коленвалу.
Правильно! И вылезают наружу все сальники (более изношенные), рвутся лопасти вакуумного насоса (изнашивается его зеркало), на поршня подается чертейкакая смесь двигатель молотит в пустую, не создавая толкового крутящего момента и выкидывая в атмосферу несгоревшее топливо и т.д.

Добавлено: Wed Nov  4 11:16:53 2009

Цитата: meΛkuu від 04 Листопад 2009, 10:53:16У дизеля нет масляной проблемы, ибо дизтопливо = соляровое МАСЛО, до достижения рабочего состояния масла двиг смазывается горючкой.
Это как?  :o

Добавлено: Wed Nov  4 11:24:19 2009

Цитата: vetos від 04 Листопад 2009, 11:10:40Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя.
Не факт. Есть отстойники на дне бака и топливном насосе, фильтр. Вот парафин - это серьёзная проблема, запустить такой двигатель с летней соляркой крайне сложно. И бензинчик эфир спирт в воздушный фильтр и тягание на шнурке не всегда срабатывает. И риск уйти вразнос велик.

meΛkuu

Цитата: Miron_Y від 04 Листопад 2009, 11:12:32Это как?  Шокирован
Топливо обладает смазывающими свойствами. Пусть не такими, как у моторного масла, но дизтопливо хотя бы не смывает масляную плёнку, как бензин.
Цитата: vetos від 04 Листопад 2009, 11:10:40А у нас такое дизельное топливо на заправках продают, что оно превращается в парафин и при - 10.
ИМХО от заправки зависит

Miron_Y

Цитата: meΛkuu від 04 Листопад 2009, 11:24:27Топливо обладает смазывающими свойствами.
Возможно, но это касается только верхней части гильзы и поршневых колец. Остальной двигатель, это закрытый для топлива механизм, ибо как же держать нормальную для сгорания топлива компрессию?

meΛkuu

Цитата: Miron_Y від 04 Листопад 2009, 11:30:02Возможно, но это касается только верхней части гильзы и поршневых колец.
Угу.

Miron_Y

Ой, совсем забыл о турбокомпрессоре(турбине, нагнетателе и прочая), которым (иногда двумя) оснащены практически все современные машины. Смазка на подшипники тоже подается из картера двигателя, а обороты там толковые - 100 000. Ремонт этого дела начинается с цифры 1500 грн. Всё ещё кого-то не убедил?
Хотя, стартуйте на холодную! А то СТО загнутся без работы... :D

Pant

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:22:37

Насколько я знаю практически на всех машинах современных конструкций есть ЭБУ. Или ты хочешь сказать, что 80% продаваемых (легковых) авто - карбюраторные ВАЗы с Ланосами?


ну это можно сказать самые популярные,потому как самые дешёвые.

meΛkuu

Цитата: Miron_Y від 04 Листопад 2009, 13:49:13Ой, совсем забыл о турбокомпрессоре(турбине, нагнетателе и прочая), которым (иногда двумя) оснащены практически все современные машины.
ИМХО стоит определится с двигателем и уже рассматривать одну модель, максимум семейство. Иначе можно найти сотни причин за и против

Pant

Цитата: Miron_Y від 04 Листопад 2009, 13:49:13
А то СТО загнутся без работы... :D
во,во :D :D :D я прогреваю потому что машину начинает дёргать,если трогаешься и едишь непрогретый,поэтому и прогревал о масле как-то несильно задумывался,ну потом фред об этом напомнил ну и я вспомнил что движку от этого нелегче  :)

meΛkuu

Цитата: Pant від 04 Листопад 2009, 13:52:05ну это можно сказать самые популярные,потому как самые дешёвые.
Сейчас все, кроме может пары моделей типа ИЖ Ода, новые автомобили комплектуются инжекторными в случае бензиновых  двигателями

Pant

Цитата: meΛkuu від 04 Листопад 2009, 13:53:30
ИМХО стоит определится с двигателем и уже рассматривать одну модель, максимум семейство. Иначе можно найти сотни причин за и против
тоже правильно

klim

В холодное время года всегда грею 3-5 минут.
Кто видел смерть, тот знает нас.
Мы называемся спецназ.

Extrim.

Цитата: Pant від 04 Листопад 2009, 13:55:15
во,во :D :D :D я прогреваю потому что машину начинает дёргать,если трогаешься и едишь непрогретый,поэтому и прогревал о масле как-то несильно задумывался,ну потом фред об этом напомнил ну и я вспомнил что движку от этого нелегче  :)
Почему она начинает дергаться?Так как в цилиндре не производится взрыв?
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

sddd

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 18:42:36Почему она начинает дергаться?Так как в цилиндре не производится взрыв?
топливная смесь не такая как должна быть.  и чет там происходит -хз. по крайней мере с совковыми карбюраторами))
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Pant

Цитата: Extrim. від 04 Листопад 2009, 18:42:36
Почему она начинает дергаться?Так как в цилиндре не производится взрыв?
1.Не забывайте, что непрогретый мотор не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка в трансмиссии создает повышенное сопротивление движению.
2.Смесь слишком бедная,поэтому и начинает дёргатся,так как мощности нехватает.

Nikolai

Есть небольшой вопрос: если машина стоит в гараже, нормально ли с точки зрения масла и температуры сразу после завода выехать на улицу 10 метров и там прогревать, или лучше вообще не рыпатся с места пока не нагреется?
Просто часть газов в гараже остается, да и неудобно как-то...
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Extrim.

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 21:09:06
Есть небольшой вопрос: если машина стоит в гараже, нормально ли с точки зрения масла и температуры сразу после завода выехать на улицу 10 метров и там прогревать, или лучше вообще не рыпатся с места пока не нагреется?
Просто часть газов в гараже остается, да и неудобно как-то...
А ты ставь чтобы зад машины был у входа,тогда прогревай.А если гараж с утеплением и хорошой дверь то морозы не страшны,думаю секунд 20-30 мона прогреть.
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

фред

шлангу проведи на улицу и прогревайся себе... :D
¯\_(ツ)_/¯

Pant

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 21:09:06
Есть небольшой вопрос: если машина стоит в гараже, нормально ли с точки зрения масла и температуры сразу после завода выехать на улицу 10 метров и там прогревать, или лучше вообще не рыпатся с места пока не нагреется?
Просто часть газов в гараже остается, да и неудобно как-то...
ну желательно прогревать нетрогаясь,но если так,то можно выехать и прогреть,ведь при выезде из гаража больших нагрузок недолжно быть,поэтому можно выехать и прогреть.

Цитата: фред від 04 Листопад 2009, 21:23:51
шлангу проведи на улицу и прогревайся себе... :D
тоже вариант  :D :D :D (шучу)

noodles

#74
Как это я пропустил такую интересную тему? Вобщем вставлю свои пять копеек.

Есть у меня друг - инженер-механик-моторист, автокроссмен, раллист, штурман, картингист, МСМК да и вообще Чемпион всея Руси..), кароче довольно известный в Украине да и Европе в определённых кругах  человек (не раз даже на этом форуме он упоминался). Частенько мы с ним сидим, смотрим его любимый ШустерLive или Формулу и всегда спорим на различные темы. Так вот, как-то раз давай же за прогревание двигателя спорить. Я ему все выше перечисленные доводы, т. к. я тоже по образованию инженер-механик и большая практика картинговая есть.

Кароче открыл он мне секрет (по крайней мере для меня), надо не мотор в первую очередь прогревать, а ходовую и трансмиссию. Т. е. он это делает так: завёлся и сразу поехал, только не быстро, а на первой/второй передаче на холостых минуты полторы, чтоб смазка в коробке, во всех ШРУСах, карданах, рычагах, подшипниках и пр. так сказать "провернулась", прогрелась, чтоб попала во все зазоры во время ДВИЖЕНИЯ. За это время как-раз и сам двигатель прогреется, и карбюратор (если есть) да и салон. Главное не гнать первое время. А то есть умные: вышли, завели, греются минут семь-десять, потом сели и как дали жару. Да, мотору ничего, но как раз в это время убивается и коробка и ходовая. Честно говоря для меня это было "просвещение", хотя вроде бы всё логично.
Я склонен верить этому человеку, т. к. у него огромнейший опыт и знания, он мне и друг и наставник, и в какой-то мере заменяет отца. Вобщем я так сам пару лет уже делаю и всё ок.

PS. моторы обсуждали не турбированные.
PPS. Можно ещё обсудить Nanoprotec - типа моторы могут работать без масла и под нагрузкой. Тоже очень интересные факты про это известно...
Крепче за шофёрку держись баран!

Extrim.

Расскажи поподробней про Nanoprotec,слышал что есть у нас такая штука и как она работает?Говорят что двигателя после обработки Nanoprotec могут ездить без масла.
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

фред

Цитата: Extrim. від 05 Листопад 2009, 08:11:23
Расскажи поподробней про Nanoprotec,слышал что есть у нас такая штука и как она работает?Говорят что двигателя после обработки Nanoprotec могут ездить без масла.
видел я пару обзоров...
короче на холостых движок может сутки работать а газку поддашь так стразу "стук-стук-стук крррак!"- приехали :D
¯\_(ツ)_/¯

Miron_Y

#77
Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 00:52:12Да, мотору ничего, но как раз в это время убивается и коробка и ходовая. Честно говоря для меня это было "просвещение", хотя вроде бы всё логично.
Коробка - логично, особенно если это АКПП. Ходовая в 90% ложится от супердорог, лихого выверта руля на 90 градусов. В ШРУСах пластинчатая смазка, её вязкость от температуры (прогрева) практически не зависит.
Ну, если вы не стартуете с третьей передачи и на скорости под 100 км/час.

noodles

Мегаоффтоп (да простят модераторы):

Nanoprotec - , http://nanoprotec.in.ua , http://www.youtube.com/watch?v=70LKujdhX2c&feature=related .

Кароче "впаривает" он этот нанопротек, типа региональный менеджер. Как-то раз поехал к полякам показывать и продавать же чудо масла и присадки нанопротек. У них есть вот такой стенд

1. Он капает в место трения обычное масло, запускают ролик, через время проверяют - там появились всякие заусиницы, сколы и прочее - кароче износ конкретный.
2. Далее он капает туда нанопротек, запускают, через время проверяют - да, всё ок, никаких намёков на износ. Говорит  типа: "Вот мол, покупайте, чудо масло и присадки!"
3. Поляки в ответ: "Э-ээ, не батенька, подожди". Капают они своё обычное масло, запускают, проверяют - тоже никакого намёка на износ. "Зачем нам твой нанопртек, у нас и так масло нормальное...".

Мораль: настоящие именитые, ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла из бочки имеют те же свойства, что и чудо нанопротеки, ХАДО и т. п. В них уже заложены те свойства-присадки (моющие, восстанавливающие микрозазоры....), которые необходимы для ДВЗ. А ведь помню, мне это ещё Колосюк Динара Сергеевна говорила в универе (КАДИ, НТУ) - авторитет по ГСМ и гроза всех лабораторий. Другое дело, что найти такие настоящие масла нереально, т. к. сами производители не заинтересованы в этом, потому что мотористам не будет работы - это раз, два - есть куча всяких филиалов именитых компаний (Mobil...), которые производят по лицензии эти масла, но это всё не то. Это как мерседесы в 140-ом кузове - таких машин больше никогда не будут делать, т. к. они будут ездить по 50 лет и не будет нагрузки на производство и экономику.

Насколько я знаю в настоящее время только один производитель в мире делает масло на одном(!) своём заводе и оттуда уже рассылает бочки по региональным представительствам - MOTUL. Но никаких дочерних или других (по лицензии) заводов они не имеют. Хотя я могу и ошибаться, вроде как и Motul уже подделывают.

Вобщем все эти чудо-приколы есть смысл заливать только на старые моторы, как некая временная альтернатива капремонту, но в новые - бессмысленно...
Крепче за шофёрку держись баран!

Pant

#79
Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 00:52:12
Как это я пропустил такую интересную тему? Вобщем вставлю свои пять копеек.

Кароче открыл он мне секрет (по крайней мере для меня), надо не мотор в первую очередь прогревать, а ходовую и трансмиссию. Т. е. он это делает так: завёлся и сразу поехал, только не быстро, а на первой/второй передаче на холостых минуты полторы, чтоб смазка в коробке, во всех ШРУСах, карданах, рычагах, подшипниках и пр. так сказать "провернулась", прогрелась, чтоб попала во все зазоры во время ДВИЖЕНИЯ. За это время как-раз и сам двигатель прогреется, и карбюратор (если есть) да и салон. Главное не гнать первое время. А то есть умные: вышли, завели, греются минут семь-десять, потом сели и как дали жару. Да, мотору ничего, но как раз в это время убивается и коробка и ходовая. Честно говоря для меня это было "просвещение", хотя вроде бы всё логично.
Я склонен верить этому человеку, т. к. у него огромнейший опыт и знания, он мне и друг и наставник, и в какой-то мере заменяет отца. Вобщем я так сам пару лет уже делаю и всё ок.

PS. моторы обсуждали не турбированные.
PPS. Можно ещё обсудить Nanoprotec - типа моторы могут работать без масла и под нагрузкой. Тоже очень интересные факты про это известно...

другу респект :)

Цитата: фред від 05 Листопад 2009, 09:41:28
видел я пару обзоров...
короче на холостых движок может сутки работать а газку поддашь так стразу "стук-стук-стук крррак!"- приехали :D
:D я про такие мало знаю :'(

фред

#80
коробка это другой разговор и тут в основном всё зависит от качества масла и его вязкости и примесей, она полностью герметична и изолированна от окружающей среды, грязь которая может испортить масло туда не попадает и масло там не застывает+ даже если и застынет, все шестерёнки всё-равно погружены в масло и смазка происходит даже если масло потеряет часть своих свойств...

Добавлено: 05 Листопад 2009, 11:22:30

Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 11:16:00
(моющие, восстанавливающие микрозазоры....)

вот эта штука которая восстанавливает зазоры знаешь что это? :)
свинцовая или алюминиевая стружка! самая обычная! (только не бежим строгать свинец в движки!!) только нужно знать какой процент в масло добавлять чтоб не было хуже и всё... :D
¯\_(ツ)_/¯

Pant

а вот о самом нанопротеке:

Смазочные композиции «НАНОПРОТЕК» - это новый класс смазочных материалов -«интеллектуальные смазки», которые обеспечивают изменение поверхностных свойств металла по принципу атомарного преобразования поверхностного слоя в любых парах трения «металл-металл». В результате создается самоорганизующийся сверхпрочный и микроупругий слой повышенной износостойкости – металлоуглеродная структура. Трение снижается на порядки. Уменьшается вибрация, шумы, существенно снижается электрохимическая коррозия. СК «НАНОПРОТЕК» эффективно и быстро восстанавливает и оптимизирует геометрические формы в зонах трения «металл-металл». СК «НАНОПРОТЕК» совместимы с любыми смазочными материалами и не требует постоянной добавки в смазочную среду. Достаточно 2-3-х кратной обработки на весь жизненный цикл работы механизмов и двигателя любого типа.

Быстрый и устойчивый эффект действия, существенное увеличение ресурса эксплуатации ДВС, узлов и механизмов, повышение класса подшипников после обработки ИКС «НАНОПРОТЕК», значительное энергосбережение, уменьшение расхода топлива и смазочных материалов, - это его неоспоримые преимущества.

Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 11:16:00


Вобщем все эти чудо-приколы есть смысл заливать только на старые моторы, как некая временная альтернатива капремонту, но в новые - бессмысленно...

с этим можно и поспорить ;)

Miron_Y

Цитата: Pant від 05 Листопад 2009, 11:28:39Достаточно 2-3-х кратной обработки на весь жизненный цикл работы механизмов и двигателя любого типа.
Лучше это сделать перед продажей своего авто :D.
Чего только не лили и ХАДО и прочая. Действительно немного уменьшается шум, но капитального ремонта, увы, избежать врядли получится. Прям наностружка умная знает какую ложбинку закатать :D
Только, как быть с тем, что система смазки снабжает чугунные, стальные, алюминиевые и латунные соприкасающиеся (трущиеся) поверхности? Нашли универсальный припой, который ко всему прилипает? :)

noodles

Цитата: Miron_Y від 05 Листопад 2009, 11:45:48
Лучше это сделать перед продажей своего авто :D.
Во-во, перед продажей всяких ВАЗов компрессию обычно так и выравнивают.
Крепче за шофёрку держись баран!

Extrim.

Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 11:16:00
Мегаоффтоп (да простят модераторы):

Nanoprotec - , http://nanoprotec.in.ua , http://www.youtube.com/watch?v=70LKujdhX2c&feature=related .

Кароче "впаривает" он этот нанопротек, типа региональный менеджер. Как-то раз поехал к полякам показывать и продавать же чудо масла и присадки нанопротек. У них есть вот такой стенд

1. Он капает в место трения обычное масло, запускают ролик, через время проверяют - там появились всякие заусиницы, сколы и прочее - кароче износ конкретный.
2. Далее он капает туда нанопротек, запускают, через время проверяют - да, всё ок, никаких намёков на износ. Говорит  типа: "Вот мол, покупайте, чудо масло и присадки!"
3. Поляки в ответ: "Э-ээ, не батенька, подожди". Капают они своё обычное масло, запускают, проверяют - тоже никакого намёка на износ. "Зачем нам твой нанопртек, у нас и так масло нормальное...".

Мораль: настоящие именитые, ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла из бочки имеют те же свойства, что и чудо нанопротеки, ХАДО и т. п. В них уже заложены те свойства-присадки (моющие, восстанавливающие микрозазоры....), которые необходимы для ДВЗ. А ведь помню, мне это ещё Колосюк Динара Сергеевна говорила в универе (КАДИ, НТУ) - авторитет по ГСМ и гроза всех лабораторий. Другое дело, что найти такие настоящие масла нереально, т. к. сами производители не заинтересованы в этом, потому что мотористам не будет работы - это раз, два - есть куча всяких филиалов именитых компаний (Mobil...), которые производят по лицензии эти масла, но это всё не то. Это как мерседесы в 140-ом кузове - таких машин больше никогда не будут делать, т. к. они будут ездить по 50 лет и не будет нагрузки на производство и экономику.

Насколько я знаю в настоящее время только один производитель в мире делает масло на одном(!) своём заводе и оттуда уже рассылает бочки по региональным представительствам - MOTUL. Но никаких дочерних или других (по лицензии) заводов они не имеют. Хотя я могу и ошибаться, вроде как и Motul уже подделывают.

Вобщем все эти чудо-приколы есть смысл заливать только на старые моторы, как некая временная альтернатива капремонту, но в новые - бессмысленно...

Нода будет папика уламать купить...посмотрел видео,просто в шоке.
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

Pant

Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 11:54:19
Во-во, перед продажей всяких ВАЗов компрессию обычно так и выравнивают.

Ну ясное дело,это проще чем кольца менять,ну а если всё очень плохо то и не только кольца :)

Цитата: Miron_Y від 05 Листопад 2009, 11:45:48

Только, как быть с тем, что система смазки снабжает чугунные, стальные, алюминиевые и латунные соприкасающиеся (трущиеся) поверхности? Нашли универсальный припой, который ко всему прилипает? :)
Да нашли,называется "жевачка"  :D :D :D

Potter

Это ж гле в движке чугунные поверхности. Чугунные блоки был в 21-ой волге и москале 407/408.  про иномарки я молчу

Extrim.

А вот что мощней бензин 95 или газ.Я думаю что газ так как там октановое число выше.
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

sddd

Цитата: Extrim. від 05 Листопад 2009, 16:42:02.Я думаю что газ так как там октановое число выше.
а скорость сгорания ниже.  :)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Miron_Y

Цитата: Potter від 05 Листопад 2009, 12:20:49то ж гле в движке чугунные поверхности.
Ну, собственно блок цилиндров изготовлен из чугуна.  ???

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. В двигателях XUD 7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, в двигателях XUD 9 между цилиндрами выполнены специальные каналы.


Peugeot 405

MBSprinter 312, 310, 308. ISUZU

фред

 ???
мой пост кто-то прочёл?
дублирую:
Цитата: фред від 05 Листопад 2009, 11:17:18вот эта штука которая восстанавливает зазоры знаешь что это? Улыбка
свинцовая или алюминиевая стружка! самая обычная! (только не бежим строгать свинец в движки!!) только нужно знать какой процент в масло добавлять чтоб не было хуже и всё... Веселый
¯\_(ツ)_/¯

noodles

Цитата: фред від 05 Листопад 2009, 17:21:12
мой пост кто-то прочёл?
Честно говоря я не понял суть вопроса, может из-за отсутствия знаков препинания. Однако всё-равно в "стружке" я не разбираюсь.

Цитата: Extrim. від 05 Листопад 2009, 16:42:02
А вот что мощней бензин 95 или газ.Я думаю что газ так как там октановое число выше.
У ГБО есть одно маленькое неудобство - нельзя долго держать полный балон, его (газ) надо постоянно выкатывать. Т. е. поставить машину с газом на хранение в гараж нельзя.  Также Хондовские движки с ВТЕКом 100% нежелательно переоборудовать на газ.
Крепче за шофёрку держись баран!

Miron_Y

Цитата: Extrim. від 05 Листопад 2009, 16:42:02А вот что мощней бензин 95 или газ?
Коварный вопрос.  :D Кто победит слон или кит. Ну, а ты сам как думаешь? Где на всяческих формулах, ты видел спорткары с газобаллонной установкой? :)

Газовые топливные системы (ГТС), работающие на сжиженном газе (пропан-бутан),
обеспечивают экономию топлива, более чистый выхлоп, увеличение ресурса
двигателя. Почему же до сих пор они не получили широкого распространения?
Несмотря на довольно частые публикации в автомобильной прессе, автомобилисты
слабо осведомлены о газовых системах питания. Напомним о них вкратце.
Газ вдвое дешевле бензина, и хотя расход его несколько выше, чем традиционного
топлива (в городских условиях на 15%, на загородных дорогах на 10%), экономия
все же значительна, особенно при большом ежегодном пробеге автомобиля.
Работающий на газе двигатель имеет существенно более чистый выхлоп.
Высокое октановое число газа (98-120) позволяет ему заменить самые дорогие
сорта бензина, обеспечивает без детонационную работу двигателя, позволяет
увеличить на 3-5 градусов начальный угол опережения зажигания, что улучшает
приемистость и экономичность автомобиля. Газовая горючая смесь не смывает
масляную пленку со стенок цилиндров, не окисляет моторного масла, повышая
тем самым срок его службы, а следовательно, и ресурс мотора.


http://faqs.org.ru/cars/parts/gaz_faq.htm

Тут немного другой подход, экономия денег потраченных на топливо, моторесурс двигателя, экологический выхлоп...

Цитата: фред від 05 Листопад 2009, 17:21:12
???
мой пост кто-то прочёл?
Я, только никогда такого не делал? Сказать нечего.

sddd

Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 17:56:39У ГБО есть одно маленькое неудобство - нельзя долго держать полный балон, его (газ) надо постоянно выкатывать. Т. е. поставить машину с газом на хранение в гараж нельзя.
чего это? :-\
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

фред

Цитата: noodles від 05 Листопад 2009, 17:56:39Я, только никогда такого не делал? Сказать нечего.
я говорю про восстанавливающие свойства нанопротека, это свинцовая стружка заполняет все трещинки и поры создавая иллюзию нового движка...
¯\_(ツ)_/¯

noodles

Цитата: sddd від 05 Листопад 2009, 18:21:52
чего это? :-\
Сорри, это я перепутал с этим:

"Зачем надо при этом в баке иметь все же бензин?

A (TH): Дело в том, что заводиться после длительной стоянки (когда температура
охлаждающей жидкости в двигателе стала ниже 0 градусов - если это происходит
в холодное время года) не рекомендуют на газе. Почему? В газовом редукторе или
испарителе находятся две или три мембраны или перепонки (в зависимости от
конструкции и фирмы-производителя редуктора). Самая главная из них-это средняя
мембрана, которая отвечает за подачу газообразного топлива в карбюратор. Она
сделана из очень тонкого материала (резины-не резины) и обладает очень высокой
парусностью. В холодное время года она охлаждается и если ее не прогреть, а
заставить сразу работать холодной, то она может потрескаться и перестанет вы-
полнять свои основные функции. И прийдется покупать ремкомплект или изготав-
ливать его у Кулибиных... Поэтому не надо чрезмерно увлекаться экономией бен-
зина и прогревать двигатель, особенно в холодное время года, очень нужно на
бензине."
Крепче за шофёрку держись баран!