Прогревание двигателя!Нужно или нет?

Автор Extrim., 03 Листопад 2009, 19:51:35

Попередня тема - Наступна тема

Extrim.

Всем привет.Вот общались с другом на тему зачем нудно прогревать двигатель?Он говорит что идет износ движущихся частей двигателя если не прогреть и поехать, он прав....,я утверждаю что в зиму про холодном двигатели машина начинает дергатся и для этого надо тоже прогреть, но он отрицает это.....Скажите пожалуйста для чего вообше прогревают двигатель.
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

фред

Цитата: Extrim. від 03 Листопад 2009, 19:51:35
Всем привет.Вот общались с другом на тему зачем нудно прогревать двигатель?Он говорит что идет износ движущихся частей двигателя если не прогреть и поехать, он прав....,я утверждаю что в зиму про холодном двигатели машина начинает дергатся и для этого надо тоже прогреть, но он отрицает это.....Скажите пожалуйста для чего вообше прогревают двигатель.
масло на морозе густеет и становится как желе, в "труднодоступные" места оно не будет попадать в таком состоянии (даже если и попадёт, масло в таком состоянии почти потеряло свои свойства) и будет повышенный износ двигателя...
и прогревать нужно с умом, не газовать как бешанный а оставить на холостых...
¯\_(ツ)_/¯

Extrim.

Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 19:55:33
масло на морозе густеет и становится как желе, в "труднодоступные" места оно не будет попадать в таком состоянии (даже если и попадёт, масло в таком состоянии почти потеряло свои свойства) и будет повышенный износ двигателя...
и прогревать нужно с умом, не газовать как бешанный а оставить на холостых...
Только на холстых?Или там...до 2-3тыс оборотов потихоньку доводить?
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

фред

Цитата: Extrim. від 03 Листопад 2009, 19:58:09
Только на холстых?Или там...до 2-3тыс оборотов потихоньку доводить?
в идеале лучше вообще не заводить а как-то нагреть масло, даже на холостых двигатель изнашивается быстрее, просто потеря сведена к минимуму...
¯\_(ツ)_/¯

Pant

#4
Цитата: Extrim. від 03 Листопад 2009, 19:58:09
Только на холстых?Или там...до 2-3тыс оборотов потихоньку доводить?
у брата непрогретый на холостых глохет,поэтому повышаю ручным газом.ну и как все машины начинает дёргаться,как уже упоминалось выше.

Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 20:04:03
в идеале лучше вообще не заводить а как-то нагреть масло, даже на холостых двигатель изнашивается быстрее, просто потеря сведена к минимуму...
фред,ну "как-то" нагреть масло,ну да нужно,ну как? не сидеть же с факелом под машиной и прогревать масло в картере?

Potter

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 20:14:38
фред,ну "как-то" нагреть масло,ну да нужно,ну как? не сидеть же с факелом под машиной и прогревать масло в картере?

в лохматые годы суровой зимой наши отцыдеды грели движки перед запуском паяльной лампой ;)

немой

если можно не греть, то в мануалах к машине это говорится. так же указывается кол-во оборотов которого нужно придерживаться.

фред

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 20:14:38фред,ну "как-то" нагреть масло,ну да нужно,ну как? не сидеть же с факелом под машиной и прогревать масло в картере?
да как? в гараже! с печкой-буржуйкой, вот как!
Цитата: Potter від 03 Листопад 2009, 20:26:51
в лохматые годы суровой зимой наши отцыдеды грели движки перед запуском паяльной лампой ;)
а современные машины уже начали оснащать пластиковым картером, в своё время я много историй слышал о расплавленных картерах и чёрным движком! :D
Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 20:30:36
если можно не греть, то в мануалах к машине это говорится. так же указывается кол-во оборотов которого нужно придерживаться.
ну начнем с того что нужно нагреть масло а не двигатель, и вряд-ли существуют такие машины которых можно не прогревать, это страдает в первую очередь поршневая группа и рубашка двигателя (масло туда физически не сможет добраться)...
¯\_(ツ)_/¯

Pant

#8
Цитата: Potter від 03 Листопад 2009, 20:26:51
в лохматые годы суровой зимой наши отцыдеды грели движки перед запуском паяльной лампой ;)

ну я говорю про нынешнеи зимы,а не про те что были,когда-то...на севере и сейчас так делают ;) ну только у нас очень холодные зимы бывают уже нечасто,ну а раньше зимы с температоруй -30 и снегом выше колен были обычными,в то время как у нас при -30 и таким снего сразу типа "УгО"

Добавлено: 03 Листопад 2009, 20:51:47

Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 20:38:57
да как? в гараже! с печкой-буржуйкой, вот как!

:D можно но не всегда,да и сильно време-затратно часа 2 надо,только неговори мне что типа "ты думаешь что покупать новую поршневую и ставить её лучше чем нагреть масло "

GRaFkiyv

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 20:14:38
фред,ну "как-то" нагреть масло,ну да нужно,ну как? не сидеть же с факелом под машиной и прогревать масло в картере?
У жены фен одолжить  ;)

Pant


немой

#11
Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 20:38:57ну начнем с того что нужно нагреть масло а не двигатель, и вряд-ли существуют такие машины которых можно не прогревать, это страдает в первую очередь поршневая группа и рубашка двигателя (масло туда физически не сможет добраться)...
масло? да ну. почему же новые иномарки на том же масле заводятся холодными на ура мгновенно? вообще то на сколько мне известно, греется карбюраторная машина для нормального образования рабочей смеси.

Добавлено: Tue Nov  3 21:24:25 2009

Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 20:38:57и вряд-ли существуют такие машины которых можно не прогревать
хах, возьми ту ж самую мазду 6

Добавлено: Tue Nov  3 21:29:28 2009

и вообще фред, какое нафиг масло? ты когда стартуешь двигатель, у тебя _уже_ движутся поршни, дальше идет просто прогрев двигателя. если б масло загусало до такой степени, что плохо омывало движек, его нужно было греть _до включения стартера_, т.е. ладошками тереть или как там еще. без прувлинка вообще не верится.

sddd

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 21:22:31масло? да ну. почему же новые иномарки на том же масле заводятся холодными на ура мгновенно?
масло не совсем то. у них в основном синтетика а она практически не теряет текучести на холоде.
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Pant

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 21:22:31
масло? да ну. почему же новые иномарки на том же масле заводятся холодными на ура мгновенно? вообще то на сколько мне известно, греется карбюраторная машина для нормального образования рабочей смеси.

Добавлено: Tue Nov  3 21:24:25 2009
хах, возьми ту ж самую мазду 6

Добавлено: Tue Nov  3 21:29:28 2009

и вообще фред, какое нафиг масло? ты когда стартуешь двигатель, у тебя _уже_ движутся цилиндры, дальше идет просто прогрев двигателя. если б масло загусало до такой степени, что плохо омывало движек, его нужно было греть _до включения стартера_, т.е. ладошками тереть или как там еще. без прувлинка вообще не верится.
двигатель заводится нормально,но он будет быстро изнашиватся так как масло не будет выполнять свою функцию...насщёт рабочей смеси тоже правильно,про это уже писалось выше если смесь не норм. "образована",тоесть не прогрели или как там то машину при езде начинает "дёргать" работа двигателя неустойчива.

sddd

Цитата: sddd від 03 Листопад 2009, 21:30:45если б масло загусало до такой степени,
минералка густеет, поэтому это актуально для наших авто)
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

meΛkuu

Цитата: Extrim. від 03 Листопад 2009, 19:58:09Только на холстых?Или там...до 2-3тыс оборотов потихоньку доводить?
ЭБУ сам об этом позаботится.
Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 20:14:38нагреть масло,ну да нужно,ну как? не сидеть же с факелом под машиной и прогревать масло в картере?
Можно поставить термос в систему охлаждения. Охлаждайки становится в два раза больше. Двигатель работает, охлаждайка греется, потом половина ее запирается в термосе, потом перед включением жижа из термоса проталкивается в двигатель и греет его, а холодная до запуска уходит в термос.
Но в нашем климате в такой системе необходимости нет.
Цитата: Extrim. від 03 Листопад 2009, 19:51:35Скажите пожалуйста для чего вообше прогревают двигатель.
В общем и целом - приведение масла в нормальное состояние и тепловое расширение металла.

немой

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 21:37:40двигатель заводится нормально,но он будет быстро изнашиватся
скажем так. если в карбюраторных машинах _можно_ стартовать холодным, просто не превышать определенное кол-во оборотов, и об этом сказано в инструкции, то это 90% того что не вредит машине. во всяком случае, о вреде ни слова не сказано.

Pant

#17
Цитата: meΛkuu від 03 Листопад 2009, 21:40:08
ЭБУ сам об этом позаботится.Можно поставить термос в систему охлаждения. Охлаждайки становится в два раза больше. Двигатель работает, охлаждайка греется, потом половина ее запирается в термосе, потом перед включением жижа из термоса проталкивается в двигатель и греет его, а холодная до запуска уходит в термос.
Но в нашем климате в такой системе необходимости нет.В общем и целом - приведение масла в нормальное состояние и тепловое расширение металла.
на большенстве автомобилей продаваемых в Украине нет никаких Электронных Блоков Управления,а тоесть гдето на 70-80% автомобилей ;)




Добавлено: 03 Листопад 2009, 21:53:39

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 21:42:10
скажем так. если в карбюраторных машинах _можно_ стартовать холодным, просто не превышать определенное кол-во оборотов, и об этом сказано в инструкции, то это 90% того что не вредит машине. во всяком случае, о вреде ни слова не сказано.
можно стартовать на любой,от запорожца до ферари,но нежелательно,(насщёт ферари незнаю).
ну выше уже говорилось почему следует прогревать,это проверено многолетним опытом водителей.
я например читал что нужно прогреть,тоже в инструкции.

немой

#18
Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 21:50:21я например читал что нужно прогреть,тоже в инструкции
да, желательно. но вот про масло мне очень очень интересно, впервые слышу. ведь по логике, если оно очень густое, то первое время двигатель работает вообще без масла? О_О ведь стенки цилиндра смазываются каждый такт.

з.ы. если фред докажет обратное, плюсану и расцелую. мне действительно интересно.

Цицерон

Цитата: Extrim. від 03 Листопад 2009, 19:51:35....Скажите пожалуйста для чего вообше прогревают двигатель.
Да прогревают для уменьшения износа цилиндро-поршневой группы и для нормального образования рабочей смеси. (но уже сам холодный пуск это сильная нагрузка на железо). Совремённые ГСМ позволяют до минимума сократить время прогрева, фактически прогрев на холостых оборотах надо заканчивать как только движок начинает мало-мальски устойчиво работать, далее надлежит начинать движение на малых скоростях и оборотах, ведь под нагрузкой движок значительно быстрее прогреться чем на месте (+ уменьшение вредных выхлопов, экономия топлива).

В современных иномарках есть то чего не было на М-412 – катализатор, вот он тоже нуждается в прогреве, иначе холодная современная иномарка выкидывает столько вредных веществ, что М-412 отдыхает. Поэтому все они, современные, требуют прогрева на ходу для ускоренного нагрева катализатора. Просто не надо рвать сердце на холодном авто, 3-5 мин аккуратного хода и рви когти с чистой совестью.

Pant

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 21:57:44
да, желательно. но вот про масло мне очень очень интересно, впервые слышу. ведь по логике, если оно очень густое, то первое время двигатель работает вообще без масла? О_О ведь стенки цилиндра смазываются каждый такт.

з.ы. если фред докажет обратное, плюсану и расцелую. мне действительно интересно.

Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей «тюнинг ваз 2107», а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.

Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких — их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока. Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя

немой

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 22:18:44Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения.
т.е. двигатель при старте все таки работает без масла?

Pant

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 22:28:46
т.е. двигатель при старте все таки работает без масла?

нет с маслом но в ограниченном количесте(очень ограниченном),ну в некоторых случеях может и без него,там уже как повезёт,смотря насколько изношен двигатель.

ПС:ну как убедил?

Dintex

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 22:28:46
т.е. двигатель при старте все таки работает без масла?
Как только ты начинаешь крутить двигатель - насос сразу же начинает качать масло. Но естественно, что на создание нужного давления необходимо хоть какое-то время. Да, первые несколько оборотов двигатель может сделать практически без масла.
А то что сказал Pant, так он же написал, что это в том случае, если масло ко всему этому еще переохлажденное.
///M

немой

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 22:34:08ПС:ну как убедил?
нет, но я теперь знаю чего я не знаю и следует погуглить/расспросить. спасибо, +1.

Pant

#25
Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 22:39:26
нет, но я теперь знаю чего я не знаю и следует погуглить/расспросить. спасибо, +1.
ну тебя убеждать сложно...незачто :)

Добавлено: 03 Листопад 2009, 22:44:15

Цитата: Dintex від 03 Листопад 2009, 22:35:28
Как только ты начинаешь крутить двигатель - насос сразу же начинает качать масло. Но естественно, что на создание нужного давления необходимо хоть какое-то время. Да, первые несколько оборотов двигатель может сделать практически без масла.
А то что сказал Pant, так он же написал, что это в том случае, если масло ко всему этому еще переохлажденное.
ну так я же это и писал,вроде...

немой

Цитата: Dintex від 03 Листопад 2009, 22:35:28Но естественно, что на создание нужного давления необходимо хоть какое-то время.
а при холодном двигателе это время намного больше?

meΛkuu

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 21:50:21на большенстве автомобилей продаваемых в Украине нет никаких Электронных Блоков Управления,а тоесть гдето на 70-80% автомобилей Подмигивающий
Мне кажется не так радикально, но никто не мешает эмулировать его работу руками. Я видел в авторазделе forum.ixbt.com такой вариант:
первые секунд 30 ~1200 об/мин, потом снижается до 800-900.
В любом случае индивидуально для каждого двигателя.

Pant

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 22:44:28
а при холодном двигателе это время намного больше?
да.

Цитата: meΛkuu від 03 Листопад 2009, 22:45:53
Мне кажется не так радикально, но никто не мешает эмулировать его работу руками. Я видел в авторазделе forum.ixbt.com такой вариант:
первые секунд 30 ~1200 об/мин, потом снижается до 800-900.
В любом случае индивидуально для каждого двигателя.
ну а толку его устанавливать обычному водителю?если он может просто прогреть двигатель,3-6 минут,в зависимсти от температуры может и больше.а установка этого компа(ЭБУ) будет стоить кругленькую суму,чутли  не половину стоимости нашего авто(лады,славуты,таврии,део-ланосы).

sddd

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 22:51:10да.
нет. давление холодного масла выше(правда толку от этого мало :))  а с прогреванием оно падает
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

немой

на сколько я понял по статьям в сети, все (густое/не густое) зависит от вида масла.

sddd

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 23:01:34на сколько я понял по статьям в сети, все (густое/не густое) зависит от вида масла.
сильнее всего густеет минералка, меньше полусинтетика а хорошая синтетика практически не густеет. жаль в Жигуль ее не зальёшь))
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

Pant

Цитата: sddd від 03 Листопад 2009, 22:55:33
нет. давление холодного масла выше(правда толку от этого мало :))  а с прогреванием оно падает
но оно и гуще,вследствие нужно время чтобы оно пришло в нормальное состояние

Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 23:01:34
на сколько я понял по статьям в сети, все (густое/не густое) зависит от вида масла.
почти

Добавлено: 03 Листопад 2009, 23:08:09

Цитата: sddd від 03 Листопад 2009, 23:05:23
сильнее всего густеет минералка, меньше полусинтетика а хорошая синтетика практически не густеет. жаль в Жигуль ее не зальёшь))
:(
в него максимум полусинтетика   :'(

фред

Цитата: sddd від 03 Листопад 2009, 23:05:23
сильнее всего густеет минералка, меньше полусинтетика а хорошая синтетика практически не густеет. жаль в Жигуль ее не зальёшь))
вот вы всё спорите и спорите но упускаете один важный момент...
Цитата: немой від 03 Листопад 2009, 23:01:34
на сколько я понял по статьям в сети, все (густое/не густое) зависит от вида масла.
при определённой ситуации не зависит...
Цитата: sddd від 03 Листопад 2009, 22:55:33
нет. давление холодного масла выше(правда толку от этого мало :))  а с прогреванием оно падает
выше только потому-что оно похоже на желе...
а знаете почему?
вы обсуждаете чистое и новое масло! а добавьте туда сажи с поршневых колец, стружки металлической (особенно в новых машинах), пыли да побольше (кто-то забыл поменять воздушный фильтр) бензина, разбавленного непойми чем с какой-то заправки и прогрейте и взболтайте всю эту смесь №-ное количество раз...
и получится такой шикарный коктель что при минусовой погоде он будет загустевать! :D
и да двигатель стартует на морозе БЕЗ масла (если не считать остаток на маслосьемных кольцах) и пока коленвал "взобьёт" это желе до того состояния что оно будет брызгать и образует "туман" в двигателе, мотор работает без масла! (и ненужно говорить что через две минуты он стуканёт)
¯\_(ツ)_/¯

Pant

Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 23:35:04
вот вы всё спорите и спорите но упускаете один важный момент...при определённой ситуации не зависит...
выше только потому-что оно похоже на желе...
а знаете почему?
вы обсуждаете чистое и новое масло! а добавьте туда сажи с поршневых колец, стружки металлической (особенно в новых машинах), пыли да побольше (кто-то забыл поменять воздушный фильтр) бензина, разбавленного непойми чем с какой-то заправки и прогрейте и взболтайте всю эту смесь №-ное количество раз...
и получится такой шикарный коктель что при минусовой погоде он будет загустевать! :D
и да двигатель стартует на морозе БЕЗ масла (если не считать остаток на маслосьемных кольцах) и пока коленвал "взобьёт" это желе до того состояния что оно будет брызгать и образует "туман" в двигателе, мотор работает без масла! (и ненужно говорить что через две минуты он стуканёт)
ну я ро это писал тоже,но некоторые списывали на давление масла,потому и нужно прогревать да и много вообщем всяких факторов и причин,все неперечислить ;)
про то что через две минуты я неговорил,а просто намекал на то что при определённых обстоятельставах всё может быть...тут непоспориш

Vlad61

1)Давление масла при старте холодного двигателя возростает практически в три раза(это видно на датчиках машин где он установлен)+воздушно капельный туман в картере не дадут изнашиваться шатуннопоршневой группе и коленвалу.
2)При старте холодного двигателя, бензин в задросельном пространсте не успевает испаряться, и в виде капелек оседает на рабочей повехности цилиндра, смывая тем самым масло и увеличивая износ стенок цилиндра и компрессионных колец+через неплотности в замках колец попадает в картер и разжижает масло тем самым ухудшая его антифрикционные свойства. Для нормального испарения бензина необходимо, что-бы тосол  обогревающий входной коллектор  был нагрет до +30-40 С(забирается из рубашки охлаждения).
3)Для увеличения температуры входящего воздуха (и соответственно улучшение испарения бензина)на зимний период устанавливается дополнительный воздухозаборник на выпускной коллектор(или преключатель в положение зима)
4)В современных двигателях оснащенных инжекторами прогревом двигателя занимается электроника, и начинать движение желательно после стабилизации оборотов холостого хода(зачастую это происходит при температуре охлаждающей жидкости +40С)
5)Синтетические масла не загустевают, но-как видите из выше написаного прогревать двигатель всё-же необходимо(замена колец и расточка цилиндров дело не дешёвое)

Pant

Цитата: Vlad61 від 03 Листопад 2009, 23:43:07
1)Давление масла при старте холодного двигателя возростает практически в три раза(это видно на датчиках машин где он установлен)+воздушно капельный туман в картере не дадут изнашиваться шатуннопоршневой группе и коленвалу.
2)При старте холодного двигателя, бензин в задросельном пространсте не успевает испаряться, и в виде капелек оседает на рабочей повехности цилиндра, смывая тем самым масло и увеличивая износ стенок цилиндра и компрессионных колец+через неплотности в замках колец попадает в картер и разжижает масло тем самым ухудшая его антифрикционные свойства. Для нормального испарения бензина необходимо, что-бы тосол  обогревающий входной коллектор  был нагрет до +30-40 С(забирается из рубашки охлаждения).
3)Для увеличения температуры входящего воздуха (и соответственно улучшение испарения бензина)на зимний период устанавливается дополнительный воздухозаборник на выпускной коллектор(или преключатель в положение зима)
4)В современных двигателях оснащенных инжекторами прогревом двигателя занимается электроника, и начинать движение желательно после стабилизации оборотов холостого хода(зачастую это происходит при температуре охлаждающей жидкости +40С)
5)Синтетические масла не загустевают, но-как видите из выше написаного прогревать двигатель всё-же необходимо(замена колец и расточка цилиндров дело не дешёвое)
у меня по этому поводу свои мнения:
1.воздушно капельный туман быстро испарится,так как там будет большой коэфициент трения.
2.мы говорили про минеральные и полусинтетические масла,а они загустевают.
пока вроде всё.
я спать,если что продолжим завтра  :)

фред

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 23:54:501.воздушно капельный туман быстро испарится,так как там будет большой коэфициент трения.
а его там нет в холодном двигателе т.к.
Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 23:35:04пока коленвал "взобьёт" это желе до того состояния что оно будет брызгать и образует "туман" в двигателе, мотор работает без масла!
¯\_(ツ)_/¯

Nikolai

#38
По теме - машина едет холодной на ура, но лично я прогреваю до рабочей для того, чтобы можно было с начала поездки уже давать неограниченную нагрузку (+ меньше вероятность, что заглохнет на горке). Когда нет времени еду сразу.

Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 20:38:57
и вряд-ли существуют такие машины которых можно не прогревать
У меня в инструкции к машине черном по белому написано - двигатель зимой не прогревать, так как это лишние вредные выбросы. Сразу ехать, но не давать большой нагрузки/rpm пока не прогреется до рабочей.

Цитата: meΛkuu від 03 Листопад 2009, 21:40:08
ЭБУ сам об этом позаботится.
Да, только по достижении рабочей лично у меня ЭБУ не сбрасывает обороты сам на холостые. Неэкономно :D

Цитата: Pant від 03 Листопад 2009, 21:50:21
на большенстве автомобилей продаваемых в Украине нет никаких Электронных Блоков Управления,а тоесть гдето на 70-80% автомобилей ;)
Насколько я знаю практически на всех машинах современных конструкций есть ЭБУ. Или ты хочешь сказать, что 80% продаваемых (легковых) авто - карбюраторные ВАЗы с Ланосами?

Цитата: sddd від 03 Листопад 2009, 23:05:23
хорошая синтетика практически не густеет. жаль в Жигуль ее не зальёшь))
А почему, кстати?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

фред

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:22:37У меня в инструкции к машине черном по белому написано - двигатель зимой не прогревать, так как это лишние вредные выбросы. Сразу ехать, но не давать большой нагрузки/rpm пока не прогреется до рабочей.
какая марка?
¯\_(ツ)_/¯

Nikolai

If you do what you have always done, you'll get what you have always got

фред

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:33:12
VW
а ничего что у немцев машины старше 7 лет облагаются огромным налогом т.к. считается что это старая и изношенная машина?
естественно они это напишут т.к. через пять шесть лет эту машину просто выбросят на помойку...

Добавлено: 04 Листопад 2009, 00:42:20

или ты её тоже выбросишь? :)
мне лучше подари!
¯\_(ツ)_/¯

Nikolai

Цитата: фред від 04 Листопад 2009, 00:41:47
а ничего что у немцев машины старше 7 лет облагаются огромным налогом т.к. считается что это старая и изношенная машина?
естественно они это напишут т.к. через пять шесть лет эту машину просто выбросят на помойку...

Добавлено: Wed Nov  4 00:42:20 2009

или ты её тоже выбросишь? :)
мне лучше подари!
Это к чему все сказано, что им можно не прогревать, т.е. не беречь, все-равно в 7 лет выкинут? Так сказано же, ехать на небольших оборотах и все ок. Я на холодной до 2К rpm еду, кроме того движок уже через ~3 мин. после начала езды имеет 50 град, что уже немало, но у меня просто там шкала начинается.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

немой

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:22:37А почему, кстати?
тож заинтересовало, мнения разные:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Nikolai

Цитата: фред від 04 Листопад 2009, 00:32:47
какая марка?
Но у меня масло синтетика 5W40, так что оно и в холоде должно хорошо мазать.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

фред

#45
Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:45:34
Это к чему все сказано, что им можно не прогревать, т.е. не беречь, все-равно в 7 лет выкинут? Так сказано же, ехать на небольших оборотах и все ок. Я на холодной до 2К rpm еду, кроме того движок уже через ~3 мин. после начала езды имеет 50 град, что уже немало, но у меня просто там шкала начинается.
Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 20:04:03в идеале лучше вообще не заводить а как-то нагреть масло, даже на холостых двигатель изнашивается быстрее, просто потеря сведена к минимуму...
Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:52:49
Но у меня масло синтетика 5W40, так что оно и в холоде должно хорошо мазать.
Цитатаа добавьте туда сажи с поршневых колец, стружки металлической (особенно в новых машинах), пыли да побольше (кто-то забыл поменять воздушный фильтр) бензина, разбавленного непойми чем с какой-то заправки и прогрейте и взболтайте всю эту смесь №-ное количество раз...
и получится такой шикарный коктель что при минусовой погоде он будет загустевать! Веселый
для тех кто не в курсе я "автослесарил" в молодости...
¯\_(ツ)_/¯

Nikolai

#46
Ну блин, всему есть свой предел разумного. Я же не буду и в самом деле стоять с газовой лампой или делать гараж с подогревом для того, чтоб капремонт движка делать не в 17, а в 15 лет. Это как разгон проца - чем больше повышаешь напряжение, тем меньше он прослужит, но вряд ли ты это заметишь.

Цитата: фред від 03 Листопад 2009, 23:35:04
вы обсуждаете чистое и новое масло! а добавьте туда сажи с поршневых колец, стружки металлической (особенно в новых машинах), пыли да побольше (кто-то забыл поменять воздушный фильтр) бензина, разбавленного непойми чем с какой-то заправки и прогрейте и взболтайте всю эту смесь №-ное количество раз...
Заливая импортный бензин и делая регулярно ТО, на машине которая уже проходила замену масла (стружки) теоретически можно уменьшить загрязнение масла... Но это все индивидуально)


Я только не пойму, что ты мне хотел всем этим сказать?) Я и так практически всегда сижу грею до рабочей. А по поводу написанного в инструкции - это к VW. Хотя они наверное не только 7-мью годами руководствовались, но это я уже не знаю.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

фред

Цитата: Nikolai від 04 Листопад 2009, 00:56:18
Ну блин, всему есть свой предел разумного. Я же не буду и в самом деле стоять с газовой лампой или делать гараж с подогревом для того, чтоб капремонт движка делать не в 17, а в 15 лет. Это как разгон проца - чем больше повышаешь напряжение, тем меньше он прослужит, но вряд ли ты это заметишь.
да ты не в 15 будешь делать а в 10, ещё и расточку будешь делать т.к. там будет всё "зеркало" покоцано...
просто достаточно в гараже плюсовой температуры, +5 это уже хорошо! :D
¯\_(ツ)_/¯

Vlad61

А, действительно любопытно!
Уважаемый Фред
1)Пыль в масло попасть не может- по определению. Система смазки двигателя считается полуоткрытой т.е. пространство в картере находится под отрицательным давлением. И если вы автослесарили, то знаете зачем существует газоотводная трубка(трубка для отвода картерных газов в задросельное пространство), а дабы  во впускной коллектор не попадало масло в трубке установлен маслосборник.
2)Взбалтывать масло коленвалом для образования масляно-воздушного тумана совершенно не обязательно. Ведь Вы хорошо знаете,что он образуется прежде всего при прохождении масла между вкладышами шатунов и шейками коленвала, а так-же  в дополнительной форсунке у основания шатуна(разбрызгивающей масло на стенку цилиндра в подпоршневом пространстве).
3) +5 в гараже, и через 3 года  кузову хана, пусть уж лучше температура окружающей среды+хорошая вентиляция.
4)коцают "зеркала" г...ные кольца.
С Ув.Vlad61

фред

Цитата: Vlad61 від 04 Листопад 2009, 01:30:571)Пыль в масло попасть не может- по определению. Система смазки двигателя считается полуоткрытой т.е. пространство в картере находится под отрицательным давлением. И если вы автослесарили, то знаете зачем существует газоотводная трубка(трубка для отвода картерных газов в задросельное пространство), а дабы  во впускной коллектор не попадало масло в трубке установлен маслосборник.
пыль попадает что-бы ни было, просто накопление сведено к минимуму, иначе это будет просто герметизация...

Цитата: Vlad61 від 04 Листопад 2009, 01:30:572)Взбалтывать масло коленвалом для образования масляно-воздушного тумана совершенно не обязательно. Ведь Вы хорошо знаете,что он образуется прежде всего при прохождении масла между вкладышами шатунов и шейками коленвала, а так-же  у основания дополнительной форсунки у основания шатуна(разбрызгивающей масло на стенку цилиндра в подпоршневом пространстве).
вкладышами шатунов и шейками коленвала? а как оно туда попадает? правильно зачёрпывается с картера шатунами а желе попробуй зачерпни и пропусти через форсунку (хотя какая форсунка? опиши её, может подзабыл?)
Цитата: Vlad61 від 04 Листопад 2009, 01:30:573) +5 в гараже, и через 3 года  кузову хана, пусть уж лучше температура окружающей среды+хорошая вентиляция.
кузову не хана если влажность низкая а отрицательная температура кстати "состаривает" металл (усталость металла) (дальше идёт лекция физики и химии, я это упускаю)...
Цитата: Vlad61 від 04 Листопад 2009, 01:30:574)коцают "зеркала" г...ные кольца.
они становятся таковыми после активного прогревания (на высоких оборотах)
з.ю. ладно в принципе мы оба правы, единственно мы разошлись в оборотах при прогореве, давай мы оставим свои мнения при себе... ;)
¯\_(ツ)_/¯