Cities: Skylines - Deluxe Edition

Автор rayven, 02 Серпень 2016, 18:23:23

Попередня тема - Наступна тема

Edd.Dragon

#50
Цитата: finalplayer від 19 Березень 2017, 09:37:09
мне кажется на перекрёстке все полосы заняты, когда каждой машины есть направление по полосам, когда транспорта много и каждому нужно в разное место. Когда просчитать проще.
Да там не в нагрузке рассчетов дело, а в простоте алгоритма, который теперь некому существенно переделать. Т.е. он остался в черновом варианте с некоторыми доработками. По всей видимости делали логику для городского движения по коротким сегментам в городе и такой она осталась и на трассе. Черт их знает.

Ты их, например, можешь с трех дорог спецом на три полосы сводить, а они потом по ходу дела (почти в самом начале пути) активно с первой перестраиваются в заполненную вторую (останавливаются все - что бы перестроиться, и чтобы пропустить перестраивающихся), потому что где-то там на горизонте есть съезд с первой полосы (но при этом нет препятствия для движения по ней прямо). В итоге вторая перегружена, а первая пустая. Причин для этого - ноль.

Здесь вообще вон тулятся в третью полосу с какого-то перепугу, хотя потом разъезжаются в разные стороны:


Edd.Dragon

Ну и разумеется, из-за этого город радует глаз ровно до того момента, пока по дорогам не поедет трафик. Потому что из-за его неадекватного поведения ощущение, что зря старался и что надо что-то решать. Особенно, когда настроил шестиполосок односторонних и они пустые, а по одной-двум полосам - пробка дикая ))

Vladis

А я как раз насмотрелся на неделе клёвых и грущу из-за своей рукожопости
i5-2500 3.3GHz | RAM  DDR3 2x4096MB 1333mhz 1х8192MB 1333mhz | Gigabyte 1060 3GB | HD  300GB+2TB | SSD 250GB | Бп 650w

finalplayer

А вот это тема. Сколько людей на конкретной остановке и в конкретном автобусе и где он и где та остановка. + Модификация на кол-во автобусов на конкретном маршруте. Нихерасебе, фанатики кончили )


Edd.Dragon

А что там за кнопки в панели добавились внизу? Теперь полосами можно управлять или что?

finalplayer

Это анализ движухи горожан


Edd.Dragon

В Cities XL это еще черти когда было и весьма удобно/понятно сделано. Жаль, что проект заморозили и тупо переиздавали каждый год одно и то же, дополняя контентом, созданным сами же игроками. Там так то потенциал был. Даже СимСити с них слизали считай. А на волне конкуренции с Скайланом вообще можно было бы достичь (почти)идеала :(

finalplayer

#57
блэт, где наша маршрутка?

]

в пробке, конечно же  ;D

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


400+ чел на остановку!


Edd.Dragon

Кликаешь по изображению, а оно тебе страницу открывает заодно (и перекидывает на нее)




finalplayer

Галимый хостинг, я его уже удалил (из закладок)

rayven

Цитата: finalplayer від 23 Липень 2017, 20:29:03
Это анализ движухи горожан


а нет еще зомби мода? Никто не додумался запилить?  :%)
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

finalplayer

А потребность в промышленных зонах появляется от кол-ва безработных? Я тут заметил, что может учить население и строить деловые районы?

Edd.Dragon

Там все равно циклы жизни же. Причем тупо смоделированные. Ты всех выучишь - в хреновой промышленности будет недостаток раб силы. Но они то постареют, а нарожаются потом (всплеском какого-то хрена!) молодняк, который отучится и внезапно опять большая потребность в лоу-левел промышленности. Так что, на что-то придется забить. Либо на периодическую нехватку кадров на лесопилках. Либо на периодический избыток необразованной силы...

Да вон, на предыдущей страницы мои графики, демонстрирующие рождаемость и смертность.

finalplayer

Ну пока попробую наращивать деловые районы до 50 000 населения (сейчас меньше 25 000). Промзона есть, небольшая.

finalplayer

До 50000 я пока не добрался, но потребность в промзонах успешно компенсируется деловыми районами, в которых нет проблем с трафиком. Годная тема с анализом трафика, хоть и не совсем понятно, но кое-где удаётся настроить некрасивых развязок и облегчить в некоторых местах трафик. Нравится обзор маршрутов общественного транспорта. Показывает сколько транспорта, где он, сколько везёт и сколько челов на остановке. Например, у меня есть длинный трамвайный маршрут, 5 трамваев забитых под завязку, увеличиваю бюджет конкретно этого маршрута - профит. Или длинный маршрут поезда, остановки две, игра автоматом бросила на него три поезда, но пока туда некому ездить, понизил бюджет до одного поезда, на котором пока не более 100 пассажиров.

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 18 Серпень 2017, 09:51:15
До 50000 я пока не добрался, но потребность в промзонах успешно компенсируется деловыми районами, в которых нет проблем с трафиком. Годная тема с анализом трафика, хоть и не совсем понятно, но кое-где удаётся настроить некрасивых развязок и облегчить в некоторых местах трафик. Нравится обзор маршрутов общественного транспорта. Показывает сколько транспорта, где он, сколько везёт и сколько челов на остановке. Например, у меня есть длинный трамвайный маршрут, 5 трамваев забитых под завязку, увеличиваю бюджет конкретно этого маршрута - профит. Или длинный маршрут поезда, остановки две, игра автоматом бросила на него три поезда, но пока туда некому ездить, понизил бюджет до одного поезда, на котором пока не более 100 пассажиров.
Анализировать загрузку и раньше можно было, просто менее удобно

finalplayer

#66
Раньше было видно что жопа, а теперь видно откуда и куда эта жопа едет.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Edd.Dragon

#67
Цитата: finalplayer від 18 Серпень 2017, 15:25:10Раньше было видно что жопа, а теперь видно откуда и куда эта жопа едет.
Я о маршрутах с остановками, а не о транспортной системе в целом. "Откуда и куда" у них все еще не так удобно, как уже было реализовано в CitiesXL




Вместо того, чтобы глобально допилить Skylines (те же алгоритмы поведение людишек и машин, к примеру, экономическую модель сбалансирвоать и т.д.) они оказывает новую игру пилили (и допиливают). "Скайлайнс" на Марсе:


finalplayer

А я на 55000 заипался думать над развязками. До 30000 норм получалось, а когда строю новые районы, поток людишек из одного прётся на своих авто в другой. Метро забиты, автобусы забиты, на поездах не особо хотят. По несколько тысяч на остановках )

finalplayer

засрал одно озеро? Проложи калал в другое!  :D


Миха

Цитата: finalplayer від 23 Серпень 2017, 19:36:49засрал одно озеро? Проложи калал в другое!  :D
А есть какой-то способ не засирать воду?
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

finalplayer

Цитата: Миха від 23 Серпень 2017, 20:39:45
А есть какой-то способ не засирать воду?
фильтрационные станции есть вместо тупо сливных труб, дороже в обслуживании и всё равно немного гадят, совсем чуть-чуть. Смысла в этой игре нет. Разве что брать воду неоткуда, а только с того же, в которое гадишь.

Edd.Dragon

Как считали - буй его знает


Edd.Dragon

Не играл в скайлайнс, но угадал смысл  ;D


[Raymond]

Кто не заплутался в дополнениях, тут все самое важное продают за 18 у.е.? Есть ли смысл брать? https://www.humblebundle.com/games/cities-skylines

Edd.Dragon

ну если забросили и с тех пор ничего глобально не дополняли, то да

Edd.Dragon

а так то в стим зайди и посмотри, что за допы есть и о чем они

finalplayer

просто качни свежий торрент

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 27 Травень 2020, 11:18:21
просто качни свежий торрент
верно! с ним верняково сличить

[Raymond]

Цитата: finalplayer від 27 Травень 2020, 11:18:21
просто качни свежий торрент
На лицензию удобнее моды ставить)

finalplayer


[Raymond]

СитиПик :D
У меня давно нет актуального города)

Edd.Dragon

а я на имгуре схоронил

finalplayer

просто денег хочется  :)



finalplayer

не застроил на 100% как планировал, забил :(  по клику откроется галерея, листайте