Автор Тема: HL mod Empire 2.0  (Прочитано 2862 раз)

Оффлайн dEv1l

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +2/-2
HL mod Empire 2.0
« : 15 Февраля 2008, 17:32:41 »
думал написать в блог про эту игру и сразуже выдвинуть предложение о том чтобы запустить сервак этой игры, но пока нету времени написать о этой игре, поэтому буду краток.
Это бесплатный, абсолютно шаровый,мод к второй халфе, который напоминает старый добрый Battlefield, есть танки , джипы, НО есть одна очень важная деталь, когда начинаеться раунд игроки выбирают командира, и вместо того чтобы со всеми бегать и стрелять играет в стратегию, с соответствующим видом и прочее. Тоесть он строит здания, раздает указания.
Цель игры разрушить вражескую ЦВшку, в игре можно создавать отряды, в игре есть и РПГшная система, получения "опыта" и скилов, в игре 4 класа.
очень интерестно поиграть.
поговаривают что щас тестят уже новую бету, так там появяться самолеты.
всем кому интерестно вот офф сайт http://empiresmod.com/

Оффлайн fin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 560
  • Репутация: +67/-8
  • Редактор DVD-диска
Re: HL mod Empire 2.0
« Ответ #1 : 15 Февраля 2008, 20:31:22 »
Находи время, пиши в блог, давай ссылку на это обсуждение.

Оффлайн dEv1l

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +2/-2
Re: HL mod Empire 2.0
« Ответ #2 : 26 Февраля 2008, 12:48:20 »
для упрощения можно было бы закинуть игру на ДПК ДВД, а то людям влом наврено качать полтора гига

Оффлайн snegoviK

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +10/-0
Re: HL mod Empire 2.0
« Ответ #3 : 26 Февраля 2008, 17:05:05 »
Слышал об этом моде только хорошее. Мой клан содержит самый популярный (и самый большой) сервер Empires 2.0 в мире, потому товарищи часто играют и рассказывали мне много. Даже геймдевы заходят иногда, как-то организовали представление для мувика. :)

Игра микс RTS-FPS. Одно игрока в команде выбирают командиром, который по сути строит базу (добыча ресурсов, постройка зданий и юнитов, апгрейды, все дела). Остальные игроки выступают в роли солдатов, который используют все что строит командир (танки, оружие и т.д. и т.п.). Играть командиром очень сложно, говорят, потому на этот пост выбирают только проверенных опытных игроков, иначе команда просто сразу проигрывает. К сожалению, динамичность я не смог оценить - времени не было, но я бы очень хотел, по словам моих знакомых игра захватывает и любой фанат Сорса должен хотя бы разок побегать.

Повторюсь, я не играл, но если судить по словам моих комрадов - то игра очень и очень неплохая.

Сегодня поставлю мб.

Оффлайн snegoviK

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +10/-0
Re: HL mod Empire 2.0
« Ответ #4 : 11 Марта 2008, 15:14:20 »
Поставил и попробовал. Игра действительно заслуживает внимания.

Сразу предупреждаю - играть довольно сложно. Это вам не TF2 и даже не CS. Стрельба тут послабее будет чем в КС, убивать противников сравнительно легко, но вот "побегать соло" тут не удастся. Более того, в игре присутствуют элементы RTS, так что игроки должны изучить различные апгрейды обоих рас, чтобы знать "чем крыть" силы противника. Игра немного напоминает Батлфилд (и Empires впервые появилась как мод для BF 1941), но мне показалась немного динамичней и интересней.

Очень рекомендую этот мод всем, кого интересуют тактические шутеры или шутеры с несовсем стандартной формулой геймплея.

Минусы:
- Сравнительно тяжело научиться играть, особенно без знания английского.
- Маленькое кол-во серверов.
- Обязательно иметь микрофон для серьезной игры.
- Побегать в одиночку не получится.

Если на Fairplay запустят сервер Empires, будет очень круто.

P.S. Ах да, я забыл, тут есть опыт и скиллы! Их можно менять между респаунами, чтобы адаптировать персонажа для той или иной ситуации. :)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 15:18:50 от snegoviK »

Оффлайн dEv1l

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +2/-2
Re: HL mod Empire 2.0
« Ответ #5 : 12 Марта 2008, 11:17:28 »
P.S. Ах да, я забыл, тут есть опыт и скиллы! Их можно менять между респаунами, чтобы адаптировать персонажа для той или иной ситуации. :)

Если в команде будет достаточное количество всех класов то необязательно так делать, просто бывает что большинство начинают играть инженерами и тогда приходиться менять класы, хотя есть как вариант начинать почти всем инженерами для быстрого "набивания" опыта, а потом уже каждый выберет более "боевой" клас