Общее обсуждение современных и будущих видеоадаптеров

Автор rayven, 19 Лютий 2008, 11:59:58

Попередня тема - Наступна тема

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 03 Червень 2009, 20:22:35
Ога, эксклюзивное 5-ое колесо совместног опроизводства Microsoft и ATI
Постой, сейчас посчитаю... так.. ага, значит когда был DirectX 9.0a все еще ходили пешком, верно?
И пруфлинк подтверждающий совместное производство, в студию. А то странно как-то - раньше M$ сама справлялась, а тут на - ATI позвала на помощь.
Цитата: Edd.Dragon від 03 Червень 2009, 20:22:35
HD3870 и 8800GT вышли с коротким отрывом друг от друга в конце года.
А причем тут 8800GT?  ??? G80 это 8800GTX и старая 8800GTS.

Edd.Dragon

#2801
Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 03:22:24И пруфлинк подтверждающий совместное производство, в студию. А то странно как-то - раньше M$ сама справлялась, а тут на - ATI позвала на помощь.
5-ое колесо = железо от ATI + софт от MS. Элементарная формула! Даже без дифференциалов!

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 03:22:24А причем тут 8800GT?   G80 это 8800GTX и старая 8800GTS.
А, а мой моск прочел только G8 и ушел



Добавлено: Thu Jun  4 09:29:04 2009

Видали?



Это вам не какой-нибудь плавящийся MARS!
(вон он почему так называется...)

Похоже у дизайнеров Asus начался период пост-кризисного летнего психодела ))))

user_lol

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 10:04:51
Видали?

Это вам не какой-нибудь плавящийся MARS!
(вон он почему так называется...)

Похоже у дизайнеров Asus начался период пост-кризисного летнего психодела ))))
а мені подобається  :)

am2box

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 10:04:51
Видали?
Похоже у дизайнеров Asus начался период пост-кризисного летнего психодела ))))
Ну да, кожух на радиатор в виде машинко Ф1, и сразу "уникальный кулер использует наработки в сфере аэродинамики гоночных болидов Формулы 1, благодаря чему воздушный поток удаётся увеличить на 7%"
Видно кто-то в Asus действительно по балде от начальства получил за отсутствие свежих идей и его моск родил такую фразу. ;D
Экономьте электричество! Выключайте NumLock !


k1T4eR

Цитата: Garfield від 04 Червень 2009, 13:29:27
Larrabee пока способен состязаться только с GeForce GTX 285

Помоему неплохо. :-\
Оно то не плохо, но как уже написали в статье:
ЦитатаNVIDIA тоже не будет сидеть сложа руки. Таким образом, Intel будет вынуждена обеспечить своему флагманскому видеочипу достаточный "запас прочности" для жёсткой конкурентной борьбы.
Посмотрим что предпримет NVIDIA :-\

Edd.Dragon


linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 10:04:51
5-ое колесо = железо от ATI + софт от MS. Элементарная формула! Даже без дифференциалов!
Гениально, да.
То есть, DX10.1 лишний и не нужный, только потому, что работает на железе от ATI и софте от MS? Так предыдущее и будущие версии этого самого DX, тоже имеют такой вот недостаток, а значит являются пятым колесо. Верно?
Пруфлинк подтверждающий совместное производство я все еще жду.

Ivanko1

ЦитатаNVIDIA тоже не будет сидеть сложа руки. Таким образом, Intel будет вынуждена обеспечить своему флагманскому видеочипу достаточный "запас прочности" для жёсткой конкурентной борьбы.

Да, но они могут поступить и по другому http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/95/87
ЦитатаОчевидно, что для Intel появление конкурирующих продуктов стало серьезной угрозой. Из этой ситуации было два выхода: выпустить продукт, сопоставимый или превосходящий предложение конкурентов, или прибегнуть выкручиванию рук производителям.

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 15:37:49Пруфлинк подтверждающий совместное производство я все еще жду.
Ты не понял. Я этим не говорил, что ATI и MS сговорились. Я этим сказал, что результат получился таким - продукт, без которого можно спокойно обходиться, и который заинтересовал только одного GPU-мейкера.

Сразу же предупрежу возмущение. Да, nVidia могли бы не становиться в позу и таки сделать поддержку. И что бы это изменило?  Какой конкретно толк от 10.1 например на массовых 4770 и 4850, если пользу, выраженную в небольшом (но для кого-то возможно значимом) приросте fps мы по-человечески можем наблюдать только в топовых конфигах при максимальных настройках? Машина стала чуть лучше разгоняться на отрезке 200-300, но большинство выше 100-150 не ездят, а на них польза в абсолютном исчислении вообще никакой погоды не делает.

Т.е. дополнения полезные, но поддержка их действительно не критична, по типу "ну есть, то и есть".


"Корпорация Unigine, точнее разработчики межплатформенного ПО для виртуальных трехмерных миров из Unigine, показали реализацию возможностей DirectX 10.1 на недавно анонсированной демонстрации Tropics, представляющей виртуальный островной рай. С помощью DirectX 10.1 разработчикам Unigine удалось подобраться ближе к своей заветной мечте: созданию фотореалистичных виртуальных миров."

Типа с 10.0 тоже самое делать невозможно...

А вот когда новая технология предлагает что-то что на старой сделать либо невозможно, либо ну очень геморно, либо очень накладно - тогда совсем другое дело. 10.1 - не такой случай.

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 15:06:28
что результат получился таким - продукт, без которого можно спокойно обходиться
А перед этим все 18 (если не сбился со счета) версий были очень нужны? :)
Ну и без DirectX вообще можно обходиться.
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 15:06:28
и который заинтересовал только одного GPU-мейкера.
"Заинтересовал" и выпуск продукта это разные вещи. Да и у S3 тоже есть чипы с поддержкой DX10.1  :D
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 15:06:28
Какой конкретно толк от 10.1 например на массовых 4770 и 4850, если пользу, выраженную в небольшом (но для кого-то возможно значимом) приросте fps мы по-человечески можем наблюдать только в топовых конфигах при максимальных настройках?
Дык, пример толка:



Фанат HAWX может получить производительность 4890 купив 4870 и активировав DX10.1.
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 15:06:28
Т.е. дополнения полезные, но поддержка их действительно не критична, по типу "ну есть, то и есть".
А перед этим, во всех 18 версия поддержка была критична? :)
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 15:06:28
Типа с 10.0 тоже самое делать невозможно...
Типа с 9.0c тоже самое делать невозможно ;)
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 15:06:28
10.1 - не такой случай
Это твое мнение или NV?

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:07:10А перед этим все 18 (если не сбился со счета) версий были очень нужны?
18 версий чего?

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:07:10Это твое мнение или NV?
Это мое мнение. Ибо имея поддержку 10.0 вместо 10.1 я не вижу что я такого потерял или не приобрел

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:26:02
18 версий чего?
ПрямогоХ, про него же разговор.
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:26:02
Это мое мнение. Ибо имея поддержку 10.0 вместо 10.1 я не вижу что я такого потерял или не приобрел
Так и 10.0 тоже не такой случай.


Edd.Dragon

#2813
Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:07:10Типа с 9.0c тоже самое делать невозможно
Если падение производительности будет не существенное при том что все тютелька в тютельку одинаковое, то почему бы и нет?
Моя карта за полтора года DirectX 10 не нюхала ни разу.
Т.е. на практике мне и на него наплевать )) Но поскольку в нем изменена концепция видео-подсистемы, то это уже не абы какие изменения.




Добавлено: Thu Jun  4 14:35:32 2009

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:31:27ПрямогоХ, про него же разговор.
А ну перечисли


Добавлено: Thu Jun  4 15:37:05 2009

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:07:10А перед этим, во всех 18 версия поддержка была критична?
А разве нет?

Или ты имеешь ввиду, что ATI и nVidia можно было вообще DX-ом не маяться и каким-то образом убедить разрабов, чтобы все игры пользовались OGL-ем?

Или там важно именно слово "всех"?
Так с поддержкой каждой из версий так и не спешили. ATI тоже не редко опаздывала с поддержкой ключевых переходов.



linuxdrom

#2814
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:34:48
Моя карта за полтора года DirectX 10 не нюхала ни разу.
Т.е. на практике мне и на него наплевать ))
так почему я и написал:
Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 16:31:27
Так и 10.0 тоже не такой случай.
:)
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:34:48
А ну перечисли
Мав би совість!
1.0, 2.0, 2.0a, 3.0, 3.0a, 5.0, 6.0, 6.1, 7.0, 7.0a, 8.0, 8.0a, 8.1, 8.1b, 9.0, 9.0a, 9.0b, 9.0c, 10, 10.1
19!  :P

Добавлено: 04 Червень 2009, 16:47:17

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:34:48
А разве нет?
нет
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:34:48
Или ты имеешь ввиду, что ATI и nVidia можно было вообще DX-ом не маяться и каким-то образом убедить разрабов, чтобы все игры пользовались OGL-ем?
ні синку це фантастика (нажаль)
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:34:48
Или там важно именно слово "всех"?
да
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:34:48
Так с поддержкой каждой из версий так и не спешили. ATI тоже не редко опаздывала с поддержкой ключевых переходов.
И это делало их не нужными?

Edd.Dragon

linuxdrom,
Ну ты копнул
А во времена 1.0 видеокарты были? Бо меня наверное не было...  :D

Понятное дело, что не один раз наверняка можно было 1-2 перехода пропустить. Но уже во времена 8-9-ых директов обычно это бы повлекло бы возмущение геймеров. Либо заметно тормозит, либо тот же fps, но не то же качество. Либо просто игра минимум это требует. С 10.1 же таких проблем нет.


P.S.: Еще и считать не умеет..

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:44:33нет
Если иметь ввиду абсолютно все, то нет

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:44:33ні синку це фантастика (нажаль)
Ну так тогда нужность сильно определяется тем, что используют разработчики

Цитата: linuxdrom від 04 Червень 2009, 17:44:33И это делало их не нужными?
Может быть, всей истории я досконально не знаю

linuxdrom

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:54:38
С 10.1 же таких проблем нет.
c 10.0 тоже  ;)

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 16:54:38
P.S.: Еще и считать не умеет..
ха-ха

Цитата: DEAD_RAT від 04 Червень 2009, 17:01:17
Ну ты написал 20. :P

И не надо наезжать - надо учить арифметику. ;)
Ага, а я уже начал думать что 19, да.
Ладно, попробую выучить, хотя конечно вряд ли получиться.

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 17:03:33
Он имел ввиду 19 переходов
Видимо переход с 0 на 1.0 он считает критическим

Нет, он имел ввиду 19 версий перед 10.1. Вопрос именно так был поставлен, ведь в ненужности 10.1 ты уже убежден.

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 17:07:07
Может быть, всей истории я досконально не знаю
Нет, не делало.
Толи дело, что ненужными они могли быть сами по себе.

З.Ы. Пересчет пальцев удалил как оффтоп.

k1T4eR


Prol

#2819
Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2009, 17:54:38Но уже во времена 8-9-ых директов обычно это бы повлекло бы возмущение геймеров. Либо заметно тормозит, либо тот же fps, но не то же качество.
Сразу вспоминаются FX 5*00 с их поддержкой DX 9.0 :D

Ivanko1


fed


k1T4eR


Vlad

Цитата: Ivanko1 від 07 Червень 2009, 02:00:16
http://hotline.ua/tx/pny_quadro_fx_4700_x2/
Это что это? :o
Нажми там вкладку отзывы или обсуждение и прочитай. Профессиональная видеокарта и позиционируется не для игр.
Ryzen 2700, MSI B450-A PRO, DDR4 32GB 3200Mhz, 512GB SSD NWMe +1Tb SSD Samsung+ SEAGATE 6Tb, GIGABYTE Radeon RX 5700XT 8Gb, Монитор 32", Vinga 750W

k1T4eR

Цитата: Vlad від 07 Червень 2009, 10:07:14
Нажми там вкладку отзывы или обсуждение и прочитай. Профессиональная видеокарта и позиционируется не для игр.
Это и так понятно, для людей, которые занимаются 3Д моделированием и т.п., хотя для игр такую тоже было бы не плохо поставить.... :%)

Vlad

Цитата: k1T4eR від 07 Червень 2009, 10:08:56
Это и так понятно, для людей, которые занимаются 3Д моделированием и т.п., хотя для игр такую тоже было бы не плохо поставить.... :%)
Её цены хватит на 4 295-х или 4870 х2, ещё и на материнку  с 4 PCI-E возможно останется.
Ryzen 2700, MSI B450-A PRO, DDR4 32GB 3200Mhz, 512GB SSD NWMe +1Tb SSD Samsung+ SEAGATE 6Tb, GIGABYTE Radeon RX 5700XT 8Gb, Монитор 32", Vinga 750W

Edd.Dragon

Цитата: k1T4eR від 07 Червень 2009, 11:08:56хотя для игр такую тоже было бы не плохо поставить....
Посмотри на ее CO и подумай, могут ли чипы, так легко охлаждаемые быть мощнее чем чипы GTX295? Очевидно, что наоборот - они слабее.


Добавлено: 07 Червень 2009, 12:06:53

Вот тебе GTX 280, если не путаю:
http://hotline.ua/tx/pny_quadro_fx_5800

k1T4eR

Цитата: Edd.Dragon від 07 Червень 2009, 13:05:14Посмотри на ее CO и подумай, могут ли чипы, так легко охлаждаемые быть мощнее чем чипы GTX295? Очевидно, что наоборот - они слабее.
Интерестно, тогда почему у этой видеокарты такая неземная цена, если она слабее GTX 280? Я думаю она слабее HD4870 тоже....

Garfield

Цитата: k1T4eR від 07 Червень 2009, 12:19:42
Интерестно, тогда почему у этой видеокарты такая неземная цена, если она слабее GTX 280? Я думаю она слабее HD4870 тоже....
Тебе же сказали что эта видеокарта НЕ ИГРОВАЯ. Это все равно что сравнивать раллийную машину с городской - каждая для своей сферы применения.

Edd.Dragon

Цитата: k1T4eR від 07 Червень 2009, 13:19:42Интерестно, тогда почему у этой видеокарты такая неземная цена, если она слабее GTX 280?
Было бы действительно интересно - ввел бы в Гугль "Quadro FX" и узнал бы ответ ))))

Видеокарты для рабочих станций специально разработаны для окружения САПР (CAD), настольных издательских систем и визуальной симуляции, поэтому драйверы содержат оптимизации под профессиональные приложения, такие как AutoCAD, SolidWorks, ProEngineer и другие. nVidia и AMD не скрывают, что оптимизации в меньшей степени касаются аппаратной части и в большей - специализированных драйверов. Честно говоря, физическую разницу между моделями FireGL и Quadro FX и их игровыми аналогами обнаружить трудно. Меньшее число продаваемых видеокарт, а также необходимость отдельной разработки драйверов, сертификации и расширенной поддержки привели к тому, что профессиональные карты стоят намного дороже игровых.

Чтобы дорогие видеокарты покупали, производители весьма успешно защищают себя, поэтому нельзя купить дешёвую видеокарту, подобную GeForce и Radeon, и превратить её в Quadro FX или FireGL. Конечно, хакеры время от времени смывают различие, добавляя софт-мод к драйверам и изменяя BIOS видеокарты - и это иногда срабатывает, поскольку продукты на 99% одинаковые.

Что касается производительности, то разница очевидна: если вы сравните игровые видеокарты с практически идентичными моделями для рабочих станций, драйверы гарантируют, что модели для рабочих станций будут работать с профессиональными приложениями намного быстрее. А игровые карты, вполне естественно, будут в них "подтормаживать". С другой стороны, профессиональные видеокарты на том же уровне справляются с играми, но это вряд ли имеет смысл, поскольку кто будет покупать дорогую профессиональную видеокарту для игр?



Напомню, что в том же 3D Max видеокарта должна одновременно рендерить допустим 4 вида, а в игре - один вид. Игровая видеокарта и умеет только 1 вид. В итоге при работе с 3DMax она будет тратить больше времени на переключение контекста, нежели на сам рендеринг. А проф. карта не переключается, а одновременно обслуживает несколько 3D-видов. Кроме того, с игровой картой можно натолкнутся на ограничения по сложности сцены и нехватки "несчастных" (для доволльно сложных сцен) 512-1024 метров памяти. Большинство ограничений, как выше сказано - в дровах. Аппаратные в основном - это недостаток памяти и возможно неумение рендеринга параллельно нескольких видов еще на уровне биоса, хотя врядли.

Разрабатывать отдельные GPU никто не стал бы, т.к.
- они не будут мощнее обычных - кол-во транзисторов в чипе и так максимально, а рендеринг в профессиональных приложения идейно не отличается от рендеринга в игре, т.е. выбранная архитектура чипа одинаково подходит для обеих задач;
- чем окупать затраты на разработку, если проф. рынок в тысячи раз меньше потребительского.

rayven

Из всего выше перечисленного можно подвести итог: Quadro FX и ей подобные , - это профессиональные карты основанные на серийных чипах, но с гораздо большими, скажем так расширенными возможностями работы с 3Д графикой. Статьи о удачной переделки обычных видеокарт в профессиональные иногда проскакивают.
Грубо говоря люди приобретающие профессиональную видеокарту переплачивают не за более серьезное железо, а за более объемный программный доступ к 3Д графике.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

Edd.Dragon

Цитата: Rayven від 09 Червень 2009, 02:21:35Грубо говоря люди приобретающие профессиональную видеокарту переплачивают не за более серьезное железо, а за более объемный программный доступ к 3Д графике.
А еще за
- более серьезную техподдержку
- меньший объем рынка

Люди, приобретающие профессиональную технику, вообще говоря, всегда переплачивают

GRaFkiyv

Я так и не понял, зачем НВидиа внедрила 10.1 в лоу-энде?  http://www.overclockers.com.ua/news/hardware/2009-06-07/103900/ Наверно это отвлекающий манёвр, призваный скрыть разработку флагмана под DX11  :D

k1T4eR

Цитата: GRaFkiyv від 09 Червень 2009, 17:26:32
Я так и не понял, зачем НВидиа внедрила 10.1 в лоу-энде?  http://www.overclockers.com.ua/news/hardware/2009-06-07/103900/ Наверно это отвлекающий манёвр, призваный скрыть разработку флагмана под DX11  :D
Просто многие игры уже начали использовать технологию DIrectX 10.1, поэтому Нвидиа решила не отставать от АМД, и тоже внедрила её! ;)

DEAD_RAT

Цитата: k1T4eR від 09 Червень 2009, 17:29:15
Просто многие игры уже начали использовать технологию DIrectX 10.1, поэтому Нвидиа решила не отставать от АМД, и тоже внедрила её! ;)
В видеокарты с производительностью между 8500 и 8600GT.(у неё 24 конвеера, у 8500 - 16, а у 8600 - 32)
Но есть и монстр с 48 - наверно заменит 9500.

Даже не знаю зачем понадобилось выпускать эти обрезки - им только с интегрированным видео бороться.

GRaFkiyv

Цитата: k1T4eR від 09 Червень 2009, 17:29:15
Просто многие игры уже начали использовать технологию DIrectX 10.1, поэтому Нвидиа решила не отставать от АМД, и тоже внедрила её! ;)
Зная что осенью выходит ОС Win7, ядро новой оси уже изучено, возникает вопрос: может что-то не так с DX11 - в том смысле что его ещё в этом году будут шлифовать в  microsoft-е?

k1T4eR

Цитата: GRaFkiyv від 09 Червень 2009, 18:19:18
Зная что осенью выходит ОС Win7, ядро новой оси уже изучено, возникает вопрос: может что-то не так с DX11 - в том смысле что его ещё в этом году будут шлифовать в  microsoft-е?

Врядли :-X, АМД ведь уже представила чип с поддержкой DirectX 11! ;)

Edd.Dragon

Цитата: k1T4eR від 09 Червень 2009, 19:21:47АМД ведь уже представила чип с поддержкой DirectX 11!
Отсюда не следует, что у Микрософт все ок )))))

rayven

Цитата: k1T4eR від 09 Червень 2009, 19:21:47АМД ведь уже представила чип с поддержкой DirectX 11!
думаю nvidia даст достойный ответ  ;)
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

aNGeL

Цитата: Rayven від 12 Червень 2009, 02:24:30
думаю nvidia даст достойный ответ  ;)
что собственно и происходит уже постоянно) одна из этих компаний что то новое реализует, часть народа кинеться за большие бабки сразу покупать, другие немного подождут, пока конкурент создаст с аналогичной функциональностью и выкинет на рынок подешевле... как такового переса одной из компаний тяжело оживать
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

am2box

#2840
Это шутка? Asus GeForce GTX 295 MARS уже появилась в прайс-листах по $1685 ( £1,030.98 ) :o
P.S. Куда этот мир катится!

На вскидку.......
ASUS P6T                                    - $260
Intel Core i7-920                           - $320
6 GB DDR3 1333 MHz                      - $125
ASUS GTX 295/2DI/1792MD3           - $610
HDD 1000 GB                                - $120
ASUS VENTO 3600                         - $105
Б/П 650W                                     - $120
DVD RW                                       - $25
Столько всего хорошего и за те же  $1685 :)       
Экономьте электричество! Выключайте NumLock !

Garfield

Цитата: am2box від 16 Червень 2009, 11:09:55
Это шутка? Asus GeForce GTX 295 MARS уже появилась в прайс-листах по $1685 ( £1,030.98 ) :o
P.S. Куда этот мир катится?

Чего чего, а такой цены никто не ожидал. :D

Igor_shvec

Цитата: am2box від 16 Червень 2009, 11:09:55
Это шутка? Asus GeForce GTX 295 MARS уже появилась в прайс-листах по $1685 ( £1,030.98 ) :o
Интересно, производительность карты будет примерно как GT300 ???

DEAD_RAT

Цитата: Igor_shvec від 16 Червень 2009, 18:21:19
Интересно, производительность карты будет примерно как GT300 ???
Нет, как GTX295 +5% ;D

MishaM

Цитата: Igor_shvec від 16 Червень 2009, 18:21:19
Интересно, производительность карты будет примерно как GT300 ???
А ми хіба знаємо щось про продуктивність GT300? Скоріш за все ні, не буде. Це просто відеократа з "понтами", яку випустять тиражом всього 1000 екземплярів. Ексклюзив свого роду. Продуктивність звичайно вища ніж у простої GTX295, але не думаю що різниця настільки велика.
Цитата: DEAD_RAT від 16 Червень 2009, 18:25:26
Нет, как GTX295 +5% ;D
Там однозначно буде більше за 5%.

DEAD_RAT

Цитата: Міша Воронич від 16 Червень 2009, 18:33:44
але не думаю що різниця настільки велика.
Очень даже велика  в 4 раза.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Edd.Dragon

Цитата: am2box від 16 Червень 2009, 12:09:55Это шутка? Asus GeForce GTX 295 MARS уже появилась в прайс-листах по $1685 ( £1,030.98 )
Почему шутка?
А посчитай. Сама по себе карта с 4 гигами стоила бы не меньше баксов 600-700. А тут нужно было
- разработать свой дизайн плат;
- провести тесты и наладить сборочную линию (при этом выбросить N тестовых и неудачных экземпляров);
- а потом на этой линии произвести всего 1000 экземпляров;
- добавить наценку за эксклюзив.

Итого получаем лишнюю $1000 на 1000 штук = всего около $1 000 000 прибыли, из которого еще надо оплатить вышеперечисленные пункты кроме последнего. Так что чистого дохода не так уж и много. Если бы было выпущено не 1 000, а 10 000, то цена была бы существенно ниже. А если бы это было еще и не эксклюзивным, то в $1000 точно вписалась бы.

В общем, дурной, невыгодный имеджевый продукт, который еще и опоздал (вышел после анонса "однопалубного" решения).




Добавлено: 17 Червень 2009, 01:28:21

Цитата: Igor_shvec від 16 Червень 2009, 19:21:19Интересно, производительность карты будет примерно как GT300
Цена зависит далеко не от одной лишь производительности

rayven

Цитата: Edd.Dragon від 17 Червень 2009, 02:27:19дурной, невыгодный имеджевый продукт, который еще и опоздал (вышел после анонса "однопалубного" решения).
Да, дорого но сердито!

Настоящие фанаты Асуса и экстримального железа оценят.
Хотя не выгодно  с любой стороны.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання

l1nk

Цитата: Rayven від 17 Червень 2009, 10:30:12
Да, дорого но сердито!
Настоящие фанаты Асуса и экстримального железа оценят.
Хотя не выгодно  с любой стороны.
Неужели человек, готовый потратить такие деньги на видеокарту, задумывается о выгоде и целесообразности данного приобретения? Я так не думаю. Это реально фанаты-энтузиасты, готовые удавиться за каждый попугай в Марке и фпс в Кризисе. А тут еще и эксклюзив! Если его выпускают, значит, это кому-нибудь нужно...
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

rayven

Цитата: l1nk від 17 Червень 2009, 13:51:49Если его выпускают, значит, это кому-нибудь нужно...
насчет выгоды, я имел ввиду обычных пользователей. А фанаты конечно не упустят такую вещицу, та ещё и раритет.
Хто хоче шукає можливості. Хто не хоче, шукає виправдання