Burnout Paradise

Автор vaDOOM, 10 Травень 2008, 10:25:24

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
33 (28.4%)
Отлично
42 (36.2%)
Хорошо
25 (21.6%)
Средне
9 (7.8%)
Плохо
2 (1.7%)
Ужасно
2 (1.7%)
Не буду играть
3 (2.6%)

Всього голосів: 115

S!N

Цитата: l1nk від 15 Лютий 2009, 12:20:47
Короче, консольщики, как всегда, нас кинули: Halo - лучший шутер, Burnout - лучшие гонки...((( Ага, канешна... ;)
+500 может на консолях такой среднечек считается хитом, но на ПК такие поделки не прокатывают.
И Хало и Бернаут это сильно распеареные пустышки. Тоже разочаровался...
High tech. Low life.

Tokar91

Цитата: Golden_Eagle від 15 Лютий 2009, 12:32:21
Чем дальше проходишь, тем интереснее игра. Машины быстрее  ;) :D
намного интересней. Кроме того что машины быстрее, противники становятся быстрее. И там где ты размазывал их по стенке, в этот раз сам влетаешь) Чем выше скорость тем сложней. а то что игра похожа на Flatout, так это наоборот, Барнауты вышли раньше. Игрой доволен, лутче или хуже я не ждал.

l1nk

Нет,игра-то в целом неплохая, но явно не хит. Середнячок по всем параметрам, а в Сети многие игры "кажутся" лучше,чем они есть на самом деле.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Guru of 3D

#253
Цитата+500 может на консолях такой среднечек считается хитом, но на ПК такие поделки не прокатывают.
И Хало и Бернаут это сильно распеареные пустышки. Тоже разочаровался...
а что на консолях нет тех игр с которыми вы тут сравниваете Бёрнаут? Насчёт HALO согласен , а вот Paradise шедевральный! Да и не стоит забывать что игра вышла год назад и я всё ещё очень сильно подозреваю что на Пк худшая версия  :-\

RIP21

Ща покатал кучу рейтинговых заездов... поднялся до 930 места, и из за одной гонки съехал до 1400 (((( Ужас как меня бесит один скрипт когда противник чуть меня касается, то если я немножко царапаю стенку, то я уже уничтожен им.... а если мну никто не касался, то я могу её прошкрябать и мне ничего не будет. Вообщем очень кумарит это.... ну в общем неплохо, но скрипты кумарят.

S!N

Бёрнаут надо принимать малыми порциями, иначе жутко надоедает. Есть мир со свободным передвижением, есть гонки, но как то не захватывает проходить дальше, может потому что игра в основном расчитана на онлайн...если так, то тогда ей можно простить однообразие одиночного режима.
High tech. Low life.

l1nk

Цитата: SiN від 15 Лютий 2009, 15:41:49
Бёрнаут надо принимать малыми порциями, иначе жутко надоедает. Есть мир со свободным передвижением, есть гонки, но как то не захватывает проходить дальше, может потому что игра в основном расчитана на онлайн...если так, то тогда ей можно простить однообразие одиночного режима.
Очень правильно излагаешь,но перед тем как штурмовать онлайн,нужно отточить навыки в сингле. А если последний до одури однообразен,то и мультиплеер не спасет.
If I had a second chance, I'd make amends
Only to find myself losing in the end

Edd.Dragon

#257
Цитата: graved1gger від 14 Лютий 2009, 22:38:37
ну как бы, просто лучшей картинки в аркадных гоночках я не видел=)
Во многом благодаря сверхсочности, что мне например не очень привычно. Без нее графика ничем не лучше GRID

Цитата: SiN від 15 Лютий 2009, 00:44:13
Дооо...где там они большие? Мелкие, что фиг заметишь. Я например где-то часа 2 выходил на Alt-F4)))
Размер то у них нормальный. Но они настолько гармонично вписаны в фон и отличаются от активных элементов интерфейса, что заметить просто нереально с наскоку

Цитата: l1nk від 15 Лютий 2009, 17:33:53
Очень правильно излагаешь,но перед тем как штурмовать онлайн,нужно отточить навыки в сингле. А если последний до одури однообразен,то и мультиплеер не спасет.
А если инета нет и в помине или он не для игр и медленный или дорогой? Заранее ж не говороли, что сингл будет унылым...

Цитата: an_v від 15 Лютий 2009, 14:30:10
Вы не находите что как то странно получается?
Может потому что там на телеке играли, а тут на компе

Цитата: mastrermanx від 15 Лютий 2009, 14:04:23
графика очень слабенькая
А подробнее? Что означает слово "очень"? С чем сравнима? В чем выражается?

Люблю такие мнения. Зачем писать тогда, если лень пояснить?


Цитата: Guru of 3D від 15 Лютий 2009, 14:57:47
а вот Paradise шедевральный!
Ну вот, теперь уже совсе шедёвр!

Чтобы быть шедевром - нужно быть идеальным по всем параметрам. Нет сюжетной завязки - уже не шедевр. Саундтрек подкачал хотя бы неуместной ленивой классикой - шедевр? Ну тогда: шедевр ругают с ооочень крайней осторожностью и желательно анонимно, вот.


RIP21

Ну ние знаю как вам. А мне очень нравится игра. Конечно не шедевр. Но геймплей весёлый, рубатся с друзъями по инету самый жиррр :)))) С ДПК шниками уже проверили. Ну а Сингл... да... сингл лёгкий, и муторный. Хотя коментарии Крэш ФМ довольно клёвые, ну вообщем атмосферка клёвая. Ну класическая музыка... я считаю что это в тему. Это просто стёб надо всем, впрочем как и вся игра. (разнеси эту машину что бы получить у себя в гараже (на свалке )))) И это подчёркивает атмосферу, что мол такая спокойненькая музичка играет (классика), а там такой замес на экране )))) Ну мне лично приятно слушать Классику чисто эстетически, чем какой нить там Драм н Басс. Класика везде в тему :))
Вообщем игра очень хорошая, в 100 раз веселее чем Андерковёр, Карбон, Про Стрит. ВОТ. Хотя с ПС сравнивать тут неуместно... Скоро пройду, тут мелочь осталась, напишу рецензию  ;)

graved1gger

ЦитатаСаундтрек подкачал хотя бы неуместной ленивой классикой - шедевр?
как раз ничего подобного, никто ничего не подкачал - все в тему, не нравится классика - переключи, не нравится рок - слушай Критерионовские треки, короче - выбор есть
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: edd_k від 16 Лютий 2009, 15:19:48
Во многом благодаря сверхсочности, что мне например не очень привычно. Без нее графика ничем не лучше GRID

Я эту фразу понял так: Burnout графически лучше либо такой же как GRID ?
Подтверди это и я нарисую много ЛОЛов!
High tech. Low life.

Immortiis

Цитата: SiN від 16 Лютий 2009, 16:29:51
Я эту фразу понял так: Burnout графически лучше либо такой же как GRID ?
Подтверди это и я нарисую много ЛОЛов!

Начинай рисовать ) Я подтверждаю - детализация намного лучше, чем в Гриде.

S!N

Детализация чего?

ЗЫ: погоди, пусть еще эдд ответит))
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: SiN від 16 Лютий 2009, 16:29:51
Я эту фразу понял так: Burnout графически лучше либо такой же как GRID ?
Подтверди это и я нарисую много ЛОЛов!

Цитата: Immortiis від 16 Лютий 2009, 16:47:23
Начинай рисовать ) Я подтверждаю - детализация намного лучше, чем в Гриде.
+1, я тоже подтверждаю
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Зато в ГРИДе намного более полигональные модели, в разы лучше освещение и текстуры и вообще ГРИД самая графичная гонка на ПК!  :P
High tech. Low life.

Edd.Dragon

#265
Цитата: graved1gger від 16 Лютий 2009, 16:08:59
как раз ничего подобного, никто ничего не подкачал - все в тему, не нравится классика - переключи
Нравится. Но в даном случае подобраны успоковаивающие меланхоличные произведения. Особенно дико, когда они включаются после какой-нибудь адреналинистой композиции.

По человечески было сделано в TDU - где разношерстная музыка была расбросана по 4 плей-листам (радиостанциям). Тут же получилась куча мала.

А ведь это мелочь, о которой можно было подумать при создании шедевра. В шедевре каждая загогулинка обдумана фанатами своего дела.  :P

Если бы например TDU не отличилась своим тяжеловатым для процессоров того времени движком и множественными недочетами в своей онлайн-составляющей - вот она бы действительно была б практически шедевром. Там действительно все в тему. Отзывы по сей день это подтверждают.


Кстати, если например судить по эмоциональности RIP21 (яркий пример ненасытного геймера), то GRID у него с самого начала вызвал эйфорию побольше чем Burnout.

TDU вообще в начале вываливает на голову массу особенностей игры (которые ставят ее особняком).


Так что, как ни крути, но не шедевр. Король\образец безкрышных покатушек - возможно. Шедевр - тест не пройден.


Цитата: SiN від 16 Лютий 2009, 16:29:51
Я эту фразу понял так: Burnout графически лучше либо такой же как GRID ?
Подтверди это и я нарисую много ЛОЛов!
Нет. Логика фразы "Бурнаут не краше GRID (если уровень графики не мерять по насыщенности красок)". Но вообще я считаю, что GRID потехнологичней будет.

Цитата: Immortiis від 16 Лютий 2009, 16:47:23
Начинай рисовать ) Я подтверждаю - детализация намного лучше, чем в Гриде.
Столбиков всяких больше? Или что под детализацией понимается?

Pathfinder

Мне вот интересно, на всех сайтах Борнаут будут сравнивать с ТДУ и Гридом? И почему-то придираться (со словом шедевр) к любому кому понравилась игра.  >:( Да игра не шедевр, но она качественно сделанная аркада. Не без ошибок.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

ЦитатаДа игра не шедевр, но она качественно сделанная аркада.
Я тоже самое в своих впечатлениях говорил.

ЦитатаМне вот интересно, на всех сайтах Борнаут будут сравнивать с ТДУ и Гридом?
А с чем предложишь? Андерковер конечно же глупо сравнивать. Грид свежий. TDU хоть и 2006-го года, а вишь - до сих пор в качестве шедевра можно поставить.

Можно и с другими жанрами посравнивать, но тогда сложнее паралели проводить.

Цитата: Pathfinder від 16 Лютий 2009, 17:48:26
И почему-то придираться (со словом шедевр) к любому кому понравилась игра.  >:(
Читай внимательно - я попутно "придрался" к человеку,  который написал "графика очень слабая".

И мне действительно интересно знать, что в данном случае "очень слабая" и наоборот, можно ли его назвать "шедевральным" произведением?

Pathfinder

Цитата: edd_k від 16 Лютий 2009, 17:57:36
А с чем предложишь? Андерковер конечно же глупо сравнивать. Грид свежее. TDU хоть и 2006-го года, а вишь - до сих пор в качестве шедевра можно поставить.

Можно и с другими жанрами посравнивать, но тогда сложнее паралели проводить.
Читай внимательно - я попутно "придрался" к человеку,  который написал "графика очень слабая".

И мне действительно интересно знать, что в данном случае "очень слабая" и наоборот, можно ли его назвать "шедевральным" произведением?

Это неправильно, сравнивать полусимы с аркадой. И как слабая графика вяжется с шедевральным произведением?
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

sashka8100

Очередной консольный хитяра который оказался на РС таким себе середнячком. Такой-же фэйл как Хало или ГоВ, имхо.
Кстати переключить классическую музыку у меня не получилось в каком-то районе, нажимал "нум 0", переключались классические мелодии по кольцу

Guru of 3D

#270
Графика отличная , можно сказать аркадная ( GRID конечно технологичней смотрится , да и ряд консольных гонок тоже), система повреждений и отдельно деформация металла в Slo-Mo неповторима , сюжета нет , драйв бешенный... Музыка мне очень нравится , хотя раскидать по категориям можно было.
Согласен с edd_k что если брать все составляющие то нельзя назвать шедевром , да и вообще таких игр единицы , а из гонок только TDU в голову приходит и то мне он не понравился , это если обьективно судить  ;) А вот " король " аркадных гонок без проблем!  
ЦитатаОчередной консольный хитяра который оказался на РС таким себе середнячком. Такой-же фэйл как Хало или ГоВ
ну тут проблема Пк , а не консолей))) Halo 2 на первом боксе пробежали и он не был эталоном графики...  нужно играть в GoW на боксовском паде и на 40" телеке + кооператив... По поводу Halo согласен , но GoW на боксе 9\10 , на Пк спустя 1.5 года без каких либо улучшений кроме дополнительной главы и болие темной картинки 8\10 , помоему не плохо... а GoW2 нужно было играть осенью 2008 , Кризисы отдыхают... Сорри за оффтоп.

S!N

Хочу выразить солидарность с РИП21 по поводу мерзких скриптов. Значит я могу сколько угодно тереться об стенку и мне ниче не будет, но если меня перед эТим коснулся противник, я размазываюсь в лепешку. Также и я с ними могу поступать. Это вопиющий примитивизм!
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 16 Лютий 2009, 18:00:54
Это неправильно, сравнивать полусимы с аркадой. И как слабая графика вяжется с шедевральным произведением?
Никак не вяжется. Я ее не вяжу. Я привел два высказывания, которые меня заинтересовали. Про слабую графику вообще попросту фраза в небо.

ЦитатаЭто неправильно, сравнивать полусимы с аркадой.
Я не сравниваю полусим с аркадой. Собственно никто вроде не сравнивал. Разве мы говорили о том, что мол управление в бурнауте совсем не реалистично и поэтому она не шедевр, т.к. шедевром может быть лишь сим?

S!N

О! Ещё один факт вспомнил, думаю вы тоже замечали. В общем я толкаю противника в стену и вижу в нескольких метрах перед собой опору моста. Камера показывает как противник разбился и я каким то чудом оказываюсь в стороне от преграды, хотя я не мог ее избежать.
High tech. Low life.

graved1gger

#274
Цитата: Pathfinder від 16 Лютий 2009, 17:48:26
Мне вот интересно, на всех сайтах Борнаут будут сравнивать с ТДУ и Гридом? И почему-то придираться (со словом шедевр) к любому кому понравилась игра.  >:( Да игра не шедевр, но она качественно сделанная аркада. Не без ошибок.
ага, но сравнивают действительно странно - Бернаут и ТДУ это как сравнивать ТоЕЕ и Фол3 - обе игры рпг
---
Цитата: SiN від 16 Лютий 2009, 18:17:26
О! Ещё один факт вспомнил, думаю вы тоже замечали. В общем я толкаю противника в стену и вижу в нескольких метрах перед собой опору моста. Камера показывает как противник разбился и я каким то чудом оказываюсь в стороне от преграды, хотя я не мог ее избежать.
это скорее фича, потому как включается слоу-мо, в онлайне такого нету
а вообще слоу-мо и приколы с камерой в гоночках редкая гадость, я в андерграунде отключил после пары заездов, а в последуйщих нфсах так сразу вырубал, тут выключить вроде нельзя
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Ivan_32

А это видимо из разряда уловок, что бы улучшить играбельность, многие игроки просто возьмут и забросят игру если их машина ,после победы над противником, разобьется. Не реалистично? Да. Неприятно? Нисколько, очень даже приятно.
Чем больше я узнаю, тем больше чувствую себя дураком...

Tokar91

ну на счет разрушений, то выбрал Pick-up, не помню названия. Он идеально подходит для аварий, но иногда неповоротлив и с высоким центром тяжести, его легче опрокинуть и тд. И после 60% сложность увеличилась, и вот я ехал только что Охоту, убил 28, остался 1, и бац, последнее повреждение. Я бы добавил пускай и 1-н, но флэшбэк, что-бы не бить по клавише газа потом)
P.S. полицейская машина радует, ...уу-уу-уу-уу-уу...  :) Вот жду пока откроеться псевдо-формульная машина, и на Ф1 не похожа и на Формулу 3000 не очень, и на CART не дуже, смесь, но все таки радует)

Xella

Цитата: Tokar91 від 16 Лютий 2009, 18:46:14
вот я ехал только что Охоту, убил 28, остался 1, и бац, последнее повреждение.

Планируй маршрут охоты так что бы иногда заежать на Auto Repair

Tokar91

Цитата: Olex від 16 Лютий 2009, 18:55:50
Планируй маршрут охоты так что бы иногда заежать на Auto Repair
да именно так и стараюсь, но бывают просчеты)))

S!N

Как же меня бесит этот самостоятельный выбор маршрута. Такие скорости и надо на карту постоянно смотреть. Чуть отвернулся и улетел. Но самое бесит, это когда нужный поворот проезжаешь, это ваще жопа, возвращаться нет смысла и гейм овер. Готовые трассы лучше.
High tech. Low life.

S!N

Как же меня бесит этот самостоятельный выбор маршрута. Такие скорости и надо на карту постоянно смотреть. Чуть отвернулся и улетел. Но самое бесит, это когда нужный поворот проезжаешь, это ваще жопа, возвращаться нет смысла и гейм овер. Готовые трассы лучше.
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: SiN від 16 Лютий 2009, 20:07:48
Готовые трассы лучше.
теперь моя очередь рисовать много ЛОЛов, угу, железобетонные стрелочки на дорогах лучше
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Guru of 3D

Цитата: graved1gger від 16 Лютий 2009, 20:27:11
теперь моя очередь рисовать много ЛОЛов, угу, железобетонные стрелочки на дорогах лучше
+641 SiN отжигает )))) Мне достаточно один раз перед гонкой взглянуть на трассу чтоб проложить маршрут , в крайнем случае ещё раз во время гонки... И это на много прикольней чем "железобетонные стрелочки" , так что тут чисто ИМХО. В Миднайт Клаб такая концепция чуть аркадней реализованна , там через определённое растояние поднимается желтый столб дыма и потерятся практически невозможно...

S!N

блин, я его снесу щас нафиг! ПОЧЕМУ нельзя сделать рестарт гонки?? какого я должен возвращаться и ее нудно искать на карте?!?? а по поводу ваших ЛОЛов, то в ТДУ гонки в открытом мире в сто раз приятнее проходить было, а тут отвлекся и свернул не туда и капец..
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: SiN від 16 Лютий 2009, 21:01:03
блин, я его снесу щас нафиг! ПОЧЕМУ нельзя сделать рестарт гонки?? какого я должен возвращаться и ее нудно искать на карте?!?? а по поводу ваших ЛОЛов, то в ТДУ гонки в открытом мире в сто раз приятнее проходить было, а тут отвлекся и свернул не туда и капец..
рестарт можно  ;D и кстати, видно не так легко раз надо рестарт  ;D num6 там разберешся

свернул не туда=)  только эо свернул не туда довольно часто помогает довольно неслабо срезать в отличии от тех кто ездит по поворотникам(они маргают перед поворотами)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Дядя грейв, я те плюс ща влеплю! За поворотники и за Num 6. Я даже не заметил. Будешь знать теперь, как полезные советы давать!
High tech. Low life.

Golden_Eagle

Мдя.. Как раз выбор маршрута одна из лучших фишек игры. Как же прикольно, когда на финише вылетает куча машин из разных дорог на перекрестке.
Про нум 6 я писал еще две недели назад :)

Сергей Светличный

Кстати, если ездить с видом с бампера, то вместо поворотников можно ориентироваться по мигающим знакам с названием улицы.

RIP21

Цитата: edd_k від 16 Лютий 2009, 17:43:13

Кстати, если например судить по эмоциональности RIP21 (яркий пример ненасытного геймера), то GRID у него с самого начала вызвал эйфорию побольше чем Burnout.

Если быть точным.... ГРИД Сломалмоймоск!!!!!!! И до сих его ломает, когда я в него вхожу ))))

Сегодня поставил 3 Хардкорных рекорда. Конечно вид от бампера горазду круче для установления рекордов на улицах, точнее выходит, и совершенно без аварий...
Чесно говоря СЛО-МО просто убивает. Чесное слово! первые 20 раз смотреть на размазывающуюся тачку было круто.... но сейчас когда я задрачиваю иду на результат, и всё что мне хочется это скорости, и быстроты происходящего во время этого СЛОМО, хочется раздолбать клавиатуру!!!! Чесное слово кумарит, то что можно показать за 3 секунды, это сломо растягивает на 10 секунд!!!! Ужос просто. Осталось благо 7 гонок и я пройду игру... очень хочу открыть Полицейскую тачку, и Формулу 1. Тогда все рекорды на улицах станут моими ))) ( И так уже 60% рекордов на улицах в Бурнауте мои, по крайней мере на самых часто обкатываемых участах) Хотя у меня осталось 7 гонок до Елитных Прав, они у мну почему то не открыты.... ??? Ну ничо завтро добью, сегодня этот СЛОМО меня доканал, и я пошёл играть в ТДУ.

Tokar91

Эх, всё-таки они красиво переделали машины, в некоторых из них легко узнать реальные. Мне вот нравиться один из болидов очень-очень похожих на прототип серии ALMS и LMS класса LM P1. Вот не помню как у японцев назывался, они в этом году выступали на беленьком болиде в 24 часах Ле-Мана. Ну и черты  Пежо 908 HDi FAP сдесь улавливаються.
Хорош! Именно закрытого прототипа не хватало мне в GRIDе.

Pathfinder

Вот вчера покатался. Добавилось впечатлений. Блин как достала эта непонятная физика. Она здесь есть но не поддается осмыслению. Как более легкая и менее устойчивая машина (судя по хар-кам) может увалить в лоб такой танк как полицейская машина (агрессор кстати, оч. классная машинка, скоростная, вмеру тяжелая) и при этом развалить (разбить) ее?  >:( Или еще вхожу на большой скорости поворот, торможу и одновременно поворачиваю, соответственно машину заносит, я выравниваю и меня вносит боком в бок едущего автобуса, все разбился. >:( Иногда, еду на небольшой скорости и врезаюсь во встречку, ничего все гут (потерял скорость и сдвинул встречную машину), но иногда на такойже скорости происходит жуткая авария (тоже самое со стенами. То врезался и остановился то просто подбросило автомобиль чутли не на 3 метра или в вверх или в сторону.)
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: graved1gger від 16 Лютий 2009, 21:08:09
рестарт можно  ;D и кстати, видно не так легко раз надо рестарт  ;D
Естетсвенно, город заучить наизусть не так легко. Если забыть о кнопке "Карта" и не нажимать ее почаще

Pathfinder

Цитата: edd_k від 17 Лютий 2009, 09:51:50
Естетсвенно, город заучить наизусть не так легко. Если забыть о кнопке "Карта" и не нажимать ее почаще

Ну не знаю. Запомнить маршрут (приблизительно, по карте перед стартом) можно, плюс поворотники и мигающие названия улиц помогают. Да это не так как в других играх, необычно немного. Но поиграв привыкаешь. Это даже вносит разнообразие. Например вчера благодаря тому, что не поехал по поворотникам и соперникам (в сетевой игре), провтыкал поворот, выиграл гонку. Оказалось, поехал более (коротким) удобным путем.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 17 Лютий 2009, 10:47:01
Ну не знаю. Запомнить маршрут (приблизительно, по карте перед стартом) можно, плюс поворотники и мигающие названия улиц помогают.
Ну не знаю, названия у меня и в жизни не шибко к зрительным образам привязываются, если я не бываю на улице часто. Так что, эти значки для меня вообще бесполезны ))

А так во время гонки на карту приходится поглядывать, т.к. одно дело схема, а другое как это выглядит в 3D.


Сергей Светличный

Цитата: edd_k від 17 Лютий 2009, 12:04:13
Ну не знаю, названия у меня и в жизни не шибко к зрительным образам привязываются, если я не бываю на улице часто. Так что, эти значки для меня вообще бесполезны ))
Ты не понял. Никто не предлагает ориентироваться по названиям улиц. Просто при подъезде к перекрестку, на котором игра рекомендует поворачивать, у тебя вверху экрана будет мигать табличка с названием улицы (аналог подсказки с мигающим поворотником при езде с видом сзади).

Edd.Dragon


Pathfinder

Цитата: Сергей Светличный від 17 Лютий 2009, 12:35:37
Ты не понял. Никто не предлагает ориентироваться по названиям улиц. Просто при подъезде к перекрестку, на котором игра рекомендует поворачивать, у тебя вверху экрана будет мигать табличка с названием улицы (аналог подсказки с мигающим поворотником при езде с видом сзади).
Это не аналог, у меня например с видом сзади и то и другое.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

Edd.Dragon

Цитата: Pathfinder від 17 Лютий 2009, 12:38:52
Это не аналог, у меня например с видом сзади и то и другое.
Тебе (судя по нику) вообще никакие указатели при поиске пути не нужны *завидовывает* )))

Pathfinder

Цитата: edd_k від 17 Лютий 2009, 12:41:30
Тебе (судя по нику) вообще никакие указатели при поиске пути не нужны *завидовывает* )))

Иногда да
Цитата: Pathfinder від 17 Лютий 2009, 10:47:01
Ну не знаю. Запомнить маршрут (приблизительно, по карте перед стартом) можно, плюс поворотники и мигающие названия улиц помогают. Да это не так как в других играх, необычно немного. Но поиграв привыкаешь. Это даже вносит разнообразие. Например вчера благодаря тому, что не поехал по поворотникам и соперникам (в сетевой игре), провтыкал поворот, выиграл гонку. Оказалось, поехал более (коротким) удобным путем.
Но частенько бывает, сам исследую новый маршрут и он не всегда оказывается коротким :'( >:( ;D
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

S!N

Откуда в центре мегаполиса петухи? :D
High tech. Low life.