Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

S!N

#6050
@WEBLegolas

Цитата: WEBLegolas від 05 Листопад 2019, 05:30:34
Як варіант на подарунок розглядаю набір інструментів для машини.

Підкажіть, будь ласка, на що звернути увагу, на яку вартість розраховувати і що там взагалі варто купляти?
Є у наявності різні інструменти, але нічого спеціалізованого і нового. Просто наявний побутовий набір інструментів.
Пару ключів, викруток і т.п.

Бюджет не знаю, який. Питання, який мінімально необхідно, щоб купити щось середньої якості для "домашнього" ремонту машини і доглядом за нею.


По моему опыту - нужно брать сразу навороченный с кучей всего, или просто покупать всё по отдельности по мере необходимости, но второй вариант - это не твой случай, так как на подарок.
Купишь убогий набор, человеку придётся всё равно потом много чего докупать, это я тебе говорю с 120% уверенностью.

Я такой купил: http://toolsberger.com/product/berger-bg151-1214-151-predmet/
Закрыл мои потребности в гаражном ремонте на 95%. Шикарнейший набор, качество отличное, за 3 года регулярной эксплуатации ничего не сломалось и не развалилось. Докупил только пару экзотических ключей и всё, в остальном всего хватает.
Если дорого одному подобный набор дарить, и ты на этой движухе будешь не один, предложи остальным скинуться и купить. Поверь, одна качественная вещь будет намного приятнее человеку, чем если каждый подарит дешевой непонятной фигни.

High tech. Low life.

S!N

К разговорам о том, нафига тебе 3 литра, оно же жрёт и т.д.
Ездили отмечать ДР в Байдарскую долину на 3-х машинах: Ceed 2-ой с 1.6 атмо бенз, Х1 с 2.0 турбодизель и мой 607. 
Короче, все отстали почти сразу и до самого пункта назначения не появлялись в зеркале. На следующий день обратно я выехал последним с форой для остальных в несколько минут, в машине 4 далеко не худых человека, в багажнике куча вещей. На затяжном подъеме президентского шоссе обогнал Х1 как стоячую (причем до этого баба за рулём икса вые6ывалась, что я медленно ехал и она в меня упиралась, ну-ну...), Сид ещё раньше где-то окончательно потерялся, и до самого Симфа их больше не видел. Обгоны на 90 км/ч в небольшой просвет - легко. Когда другие ссут обгонять - я просто жму тапок в пол.
Вот для чего нужен мощный мотор. Нихера не для гонок, а просто чтобы уверенно себя чувствовать на дороге, а не тошнить и не тупить, переживая, что вот здесь не успею обогнать, лучше поеду до конца паровозиком за этой дымящей фурой.


High tech. Low life.

Potter

Хорошие - джонсвей, кингтони, топтул.
Нормальный китай - интертул/форсе.

Суппорта на бмв интертулом не открутил - лопнула головка

DEAD_RAT

Цитата: SiN від 05 Листопад 2019, 10:43:11Когда другие ссут обгонять - я просто жму тапок в пол.
Я видел достаточно видео что из этого получается.

Лучше уж потерять 5 минут плетясь за фурой

Potter

Цитата: DEAD_RAT від 05 Листопад 2019, 10:50:10
Я видел достаточно видео что из этого получается.

Лучше уж потерять 5 минут плетясь за фурой

При оживленном движении 5мин растянетс на 35. А таких ситуаций будет не 1 и не 2.

Potter

Если ехать динамично, трассовый расход у киа сид св 1.6 и синового бегемота будет одинаковый.

DEAD_RAT

Цитата: Potter від 05 Листопад 2019, 11:00:20
При оживленном движении 5мин растянетс на 35. А таких ситуаций будет не 1 и не 2.

А сколько времени ты потеряешь реально?

S!N

Моя формула загородной езды: комфортно, безопасно, быстро.
Правило: "не уверен - не обгоняй", помню как своё имя и следую ему.

з.ы.: расход с полным салоном людей, багажом, перепадом высоты до ~500 м., и местами наваливая 150-170 км\ч - 10.3 л. за 200 км.
        наверное, это много, относительно более новых турбовых авто, но и условия замера далеки от эталонных, так что считаю расход адекватным
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: SiN від 05 Листопад 2019, 10:43:11
К разговорам о том, нафига тебе 3 литра, оно же жрёт и т.д.
Ездили отмечать ДР в Байдарскую долину на 3-х машинах: Ceed 2-ой с 1.6 атмо бенз, Х1 с 2.0 турбодизель и мой 607. 
Короче, все отстали почти сразу и до самого пункта назначения не появлялись в зеркале. На следующий день обратно я выехал последним с форой для остальных в несколько минут, в машине 4 далеко не худых человека, в багажнике куча вещей. На затяжном подъеме президентского шоссе обогнал Х1 как стоячую (причем до этого баба за рулём икса вые6ывалась, что я медленно ехал и она в меня упиралась, ну-ну...), Сид ещё раньше где-то окончательно потерялся, и до самого Симфа их больше не видел. Обгоны на 90 км/ч в небольшой просвет - легко. Когда другие ссут обгонять - я просто жму тапок в пол.
Вот для чего нужен мощный мотор. Нихера не для гонок, а просто чтобы уверенно себя чувствовать на дороге, а не тошнить и не тупить, переживая, что вот здесь не успею обогнать, лучше поеду до конца паровозиком за этой дымящей фурой.



Может на тех машинах люди не ездят с желанием самовыпилиться с педалей в пол как ты?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: DEAD_RAT від 05 Листопад 2019, 10:50:10
Я видел достаточно видео что из этого получается.

Лучше уж потерять 5 минут плетясь за фурой
Я каждый день вон кидаю во флудилку что случается при тапке в пол)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Кстати на днях видел 507 пыж явно последних годов - снаружи дизайн понравился
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

Цитата: aNGeL від 05 Листопад 2019, 11:23:44
Я каждый день вон кидаю во флудилку что случается при тапке в пол)

Так ты кидаешь как раз пакеты сока

Potter

Цитата: aNGeL від 05 Листопад 2019, 11:24:25
Кстати на днях видел 507 пыж явно последних годов - снаружи дизайн понравился

208, 3008, 508 2019 - крутые. По моторам так себе.

S!N

Цитата: aNGeL від 05 Листопад 2019, 11:24:25
Кстати на днях видел 507 пыж явно последних годов - снаружи дизайн понравился
Нет такой машины. Есть 407 и есть 508.
High tech. Low life.

S!N

Цитата: aNGeL від 05 Листопад 2019, 11:23:16
Может на тех машинах люди не ездят с желанием самовыпилиться с педалей в пол как ты?
парень на Сиде молодой, дерзкий, машину только купил, гоняет

баба на иксе с синдромом БМВ головного мозга, жмет тапок даже в городе на 100 метрах перед пробкой
на моих глазах (когда мы остановились отлить за поворотом) она въезжала в закрытый поворот по встречке (я так и не понял этого манёвра) прям под летящий навстречу с горки 4-осный самосвал, чудом разминулись, я на мгновение уже подумал, что вместо ДР мы щас повезем в морг 3 трупа...

High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: SiN від 05 Листопад 2019, 11:29:35
Нет такой машины. Есть 407 и есть 508.
значит 508, там точно в начале модели 5ка біла
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 05 Листопад 2019, 11:04:35
А сколько времени ты потеряешь реально?

Зависит от расстояния и загруженности дороги. Зачастую, нет смысла обгонять, так как через 500-1000 м. будет очередной тихоход, собравший за собой вереницу. Потом километр просвета и опять тихоход или просто тошнот. В результате, ты постоянно рискуешь, обгоняя эти колонны, а экономишь времени чуть больше, чем ниxyя.
Другое дело, когда дорога не сильно загружена, и на 100 км. встречается всего несколько тихоходов, тогда смысл есть. С обгонами у тебя будет средняя скорость 90, либо без обгонов 60, и по времени разница соответствующая. А при больших расстояниях ещё и очень заметная.
High tech. Low life.

WEBLegolas

Цитата: Volan від 05 Листопад 2019, 07:42:31
не знаю какие фирмы у вас доступны на рынке, здесь с хороших (которыми и фуры кручу, и легковую)
force
forsage
rockforce
Цитата: Potter від 05 Листопад 2019, 10:45:42
Хорошие - джонсвей, кингтони, топтул.
Нормальный китай - интертул/форсе.

Суппорта на бмв интертулом не открутил - лопнула головка
Цитата: SiN від 05 Листопад 2019, 09:15:02
@WEBLegolas
По моему опыту - нужно брать сразу навороченный с кучей всего, или просто покупать всё по отдельности по мере необходимости, но второй вариант - это не твой случай, так как на подарок.
Купишь убогий набор, человеку придётся всё равно потом много чего докупать, это я тебе говорю с 120% уверенностью.

Я такой купил: http://toolsberger.com/product/berger-bg151-1214-151-predmet/
Закрыл мои потребности в гаражном ремонте на 95%. Шикарнейший набор, качество отличное, за 3 года регулярной эксплуатации ничего не сломалось и не развалилось. Докупил только пару экзотических ключей и всё, в остальном всего хватает.
Если дорого одному подобный набор дарить, и ты на этой движухе будешь не один, предложи остальным скинуться и купить. Поверь, одна качественная вещь будет намного приятнее человеку, чем если каждый подарит дешевой непонятной фигни.



Дякую!
Взяв до уваги.

Як вам:

https://m.rozetka.com.ua/offer/288413/

?

S!N

От Симфа до границы Чонгар за 1 ч. 7 мин. Ранее утро, пустая трасса, наваливать всю дорогу 150-170, местами 200 - божественно :%) 8)

з.ы.: для скупых, расход в таком режиме - 10.7 л.

з.ы.: накуя 3 литра? чтобы при нажатии в пол даже с 90 км/ч был пинок под зад, вот накуя
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: SiN від 08 Листопад 2019, 09:42:25накуя 3 литра? чтобы при нажатии в пол даже с 90 км/ч был пинок под зад, вот накуя
Я тебя могу бесплатно под зад пнуть  ;D

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 08 Листопад 2019, 10:15:23
Я тебя могу бесплатно под зад пнуть  ;D
ногу сломаешь, у меня зад стальной
High tech. Low life.

DEAD_RAT


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: SiN від 08 Листопад 2019, 09:42:25
От Симфа до границы Чонгар за 1 ч. 7 мин. Ранее утро, пустая трасса, наваливать всю дорогу 150-170, местами 200 - божественно :%) 8)

з.ы.: для скупых, расход в таком режиме - 10.7 л.

з.ы.: накуя 3 литра? чтобы при нажатии в пол даже с 90 км/ч был пинок под зад, вот накуя
Так ты в неньку приехал?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 08 Листопад 2019, 11:30:14
Так ты в неньку приехал?
не, жену только отвозил до границы
куда я блин в неньку, у меня тачка в крыму зарегана
High tech. Low life.

S!N

надо было таки бнв брать, она как-то больше соответствует моему стилю вождения, пежо под сраку давать как-то странно))
High tech. Low life.

Xella

Цитата: SiN від 08 Листопад 2019, 19:14:26пежо под сраку давать как-то странно)
Персонаж Сами Насери надавал бы тебе под сраку за такие слова

S!N

Цитата: Xella від 08 Листопад 2019, 21:52:01
Персонаж Сами Насери надавал бы тебе под сраку за такие слова

то ж кино по реализму, как Форсаж, тюнинг-шмунинг, все дела
а так то 406 спокойная семейная машина, хотя с максимальным мотором вроде около 200 сил имеет...
High tech. Low life.

S!N

хочу мощную тачку, на сил так 400...шоб тошноты, при виде меня в зеркало, низколетящего стремительно приближающегося, в ужасе сваливали вправо или на обочину
они и так в принципе сваливают, но не всегда и не очень шустро...думаю, Бэха в самый раз будет, узнаваемая морда, ангельские глазки, тьолки текут, пацаны уважают, тошноты боятся
вот Х5 внушает уважение, но ломучее, у нас 2-ое поколение уже до $10 тыс. упало...или W211 на 3.2 л. или даже на 5 л., в AMG пакете, быстрый, дерзкий, комфортный...
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: SiN від 10 Листопад 2019, 17:26:45
хочу мощную тачку, на сил так 400...шоб тошноты, при виде меня в зеркало, низколетящего стремительно приближающегося, в ужасе сваливали вправо или на обочину
они и так в принципе сваливают, но не всегда и не очень шустро...думаю, Бэха в самый раз будет, узнаваемая морда, ангельские глазки, тьолки текут, пацаны уважают, тошноты боятся
вот Х5 внушает уважение, но ломучее, у нас 2-ое поколение уже до $10 тыс. упало...или W211 на 3.2 л. или даже на 5 л., в AMG пакете, быстрый, дерзкий, комфортный...
Она хотела бы жить на Манхеттене,
Но в атб ходит со своими пакетами

Xella

Цитата: SiN від 10 Листопад 2019, 17:26:45
хочу мощную тачку, на сил так 400...шоб тошноты, при виде меня в зеркало, низколетящего стремительно приближающегося, в ужасе сваливали вправо или на обочину
они и так в принципе сваливают, но не всегда и не очень шустро...думаю, Бэха в самый раз будет, узнаваемая морда, ангельские глазки, тьолки текут, пацаны уважают, тошноты боятся
вот Х5 внушает уважение, но ломучее, у нас 2-ое поколение уже до $10 тыс. упало...или W211 на 3.2 л. или даже на 5 л., в AMG пакете, быстрый, дерзкий, комфортный...
Купите себе с Сережей по Гелику, два летяших на полных парах гелика как то больше уважения вызывают.. хотя Камаз вскладчину тоже неплохой варик ;D

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 10 Листопад 2019, 17:38:59
Она хотела бы жить на Манхеттене,
Но в атб ходит со своими пакетами
а вот хйу! в АТБ всегда пакет новый покупаю! они у меня потом под мусор в ведро идут, очень удобно

Цитата: Xella від 10 Листопад 2019, 18:00:02
Купите себе с Сережей по Гелику, два летяших на полных парах гелика как то больше уважения вызывают
А ты просёк фишку 8)
но есть 2 проблемы:
1) у Серёжи нет прав
2) у Серёжи нет денег на Гелик (да и у меня тоже)
High tech. Low life.

Xella

Цитата: SiN від 10 Листопад 2019, 18:17:24А ты просёк фишку
но есть 2 проблемы:
1) у Серёжи нет прав
2) у Серёжи нет денег на Гелик (да и у меня тоже)
Можно взять в аренду, ехал в Сваляву видел кортеж из лимузина и двух геликов(свадьбу везли) отлично смотрелось, а я местами xочу включить песню из бумера, вылазя из гранд чероки.. у людей вызывает батхерт когда мы приезжаем мерять землю на гранд чироки.. особенно если договоримся о встрече где-то на дороге в поле, остановившийся джип и приближающиеся два рыла в камуфляже вызывают удивление как минимум.

aNGeL

Цитата: SiN від 10 Листопад 2019, 18:17:24они у меня потом под мусор в ведро идут, очень удобно
о вторичной переработке и єкологии син ведет себя как типичное быдло
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

DEAD_RAT

Цитата: aNGeL від 10 Листопад 2019, 18:49:01
о вторичной переработке и єкологии син ведет себя как типичное быдло
А ты будто бы нет

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Новая Skoda Octavia

Моторы предложены 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) с умеренной гибридной системой Mild Hybrid. Она включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею. Такие версии обозначаются как eTEC. В паре с этими ДВС работают семиступенчатый «робот» DSG или шестиступенчатая «механика». Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2.0 TSI (190 л.с.) в паре с «роботом» комплектуется полным приводом по умолчанию. Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы.

Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2.0 TDI Evo (три уровня мощности на 115, 150 и 200 л.с.), с технологией двойного впрыска жидкости AdBlue, обеспечивающей сокращение выбросов оксидов азота на 80% в сравнении с моторами прошлого поколения. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными. Есть в наборе и мотор 1.5 TSI на метане (130 л.с.), сочетаемый с роботом на семь передач или шестиступенчатой «механикой» на выбор. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак (9 л).

Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1.4 TSI и электродвигателем. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л.с. (она и выйдет сразу, вместе с другими модификациями) и на 245 л.с. (она планируется к выпуску позже), как сделано в недавно представленном «восьмом» Гольфе. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG.

В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением.



High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

OzzyZig

Цитата: SiN від 12 Листопад 2019, 11:08:13
Новая Skoda Octavia

Моторы предложены 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) с умеренной гибридной системой Mild Hybrid. Она включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею. Такие версии обозначаются как eTEC. В паре с этими ДВС работают семиступенчатый «робот» DSG или шестиступенчатая «механика». Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2.0 TSI (190 л.с.) в паре с «роботом» комплектуется полным приводом по умолчанию. Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы.

Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2.0 TDI Evo (три уровня мощности на 115, 150 и 200 л.с.), с технологией двойного впрыска жидкости AdBlue, обеспечивающей сокращение выбросов оксидов азота на 80% в сравнении с моторами прошлого поколения. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными. Есть в наборе и мотор 1.5 TSI на метане (130 л.с.), сочетаемый с роботом на семь передач или шестиступенчатой «механикой» на выбор. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак (9 л).

Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1.4 TSI и электродвигателем. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л.с. (она и выйдет сразу, вместе с другими модификациями) и на 245 л.с. (она планируется к выпуску позже), как сделано в недавно представленном «восьмом» Гольфе. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG.

В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением.




Видел такие в германии

S!N

Цитата: OzzyZig від 13 Листопад 2019, 13:36:29
Видел такие в германии
Её вчера только презентовали и только вчера появились первые официальные фото, о продажах даже речь не идёт. Видел он :D
High tech. Low life.

S!N

Модель Toyota Camry взяла полный привод у паркетника RAV4

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4x4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.





High tech. Low life.

Volan


Volan


Миха

Цитата: Xella від 10 Листопад 2019, 18:00:02хотя Камаз вскладчину тоже неплохой варик
Карьерный Caterpillar 797B куда больше вызывает желание сьебаться с дороги, и б/у стоит по цене металлолома
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

Xella

Цитата: Миха від 14 Листопад 2019, 13:21:14
Карьерный Caterpillar 797B куда больше вызывает желание сьебаться с дороги, и б/у стоит по цене металлолома
У него как и у белаза проблемы с выездом на дороги общего пользования

S!N

Новый Мустанг - электрический кроссовер в стиле Тесла... Остановите Землю, я сойду.

https://www.drive.ru/news/ford/5dce4beeec05c4861b000038.html
High tech. Low life.

aNGeL

У меня на районе начали теслы во дворах появляться... зубожиння...
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

DEAD_RAT

Цитата: aNGeL від 15 Листопад 2019, 11:45:28
У меня на районе начали теслы во дворах появляться... зубожиння...
блин, жить в человейнике, но на тесле

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 15 Листопад 2019, 12:23:46
блин, жить в человейнике, но на тесле
Может они дом за городом строят)
А некоторым нравится больше в квартире.
High tech. Low life.