Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

DEAD_RAT

Цитата: Potter від 24 Жовтень 2019, 12:22:07
Купить м3 е36 или е55 в210 или даже s-type R можно, но хочется чтоб это была вторая машина 8)
Купи гнилые жигули за бесценок, тогда тачила будет второй

GA-EV3

Mercedes 190E, W201 - это у меня вызывает затруднение в маркировке Мерсов: это 190Е или W201?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Миха

Цитата: DEAD_RAT від 24 Жовтень 2019, 13:51:37
Купи гнилые жигули за бесценок, тогда тачила будет второй
Или несколько гнилых Запорожцев, тогда вообще будет 3-4 ;D
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

Potter

Цитата: GA-EV3 від 24 Жовтень 2019, 14:11:48
Mercedes 190E, W201 - это у меня вызывает затруднение в маркировке Мерсов: это 190Е или W201?

Mercedes-Benz 190 (W201)

DEAD_RAT

Цитата: Миха від 24 Жовтень 2019, 14:17:10
Или несколько гнилых Запорожцев, тогда вообще будет 3-4 ;D

Ну да, приводишь друзей домой, невзначай показываешь тачилу и тбросаешь: Да это наша четвертая машина в семье, просто прокатиться под настроение.

OzzyZig

та поттер до старости будет вібирать и ничего не купит.

DEAD_RAT

Цитата: OzzyZig від 24 Жовтень 2019, 14:25:06
та поттер до старости будет вібирать и ничего не купит.

Так вся суть в выборе, покупка такое.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

aNGeL

Цитата: OzzyZig від 24 Жовтень 2019, 14:25:06
та поттер до старости будет вібирать и ничего не купит.

и купит октавию)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter


DEAD_RAT

Цитата: Potter від 24 Жовтень 2019, 15:27:30
Октавию точно нет :D
Как говорится, от тюрьмы, сумы и Октавии не зарекайся

Potter

Под жоповоз мне вот сватают корейскую сонату уф 2015 года. Это те которые на заводском гбо. Целые мащины, 200тыщ пробега. Максимально бездузовные иипрактичные. Цена вопроса - 9к

Potter



aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

Цитата: DEAD_RAT від 24 Жовтень 2019, 15:38:09
Выглядит неплохо

Ну тачка джон бомжови эдишн. Чисто отеосительно большая и дешевая машина

GA-EV3

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Цитата: aNGeL від 24 Жовтень 2019, 15:48:32
как то салон на вид по фото не очень, а снаружи ок
это же большой солярис
High tech. Low life.

S!N

Цитата: GA-EV3 від 24 Жовтень 2019, 16:22:00
И шо ты таки мне объяснил? Ничего же(((

шо тебе не ясно?

W201 - тип кузова, модель-по простому
190 - модификация этой модели
High tech. Low life.

Potter

Не совсем. 190 - это название. А в201 - заводской индекс

GA-EV3

Что-то помню "Такой-то Мерседес в кузове W124" :)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

High tech. Low life.

GA-EV3

Цитата: SiN від 24 Жовтень 2019, 19:05:20Это классика, это знать надо (с)
Классика для меня - это "600-й Мерин" :D
Больше я ничего не знаю :)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

S!N

Цитата: GA-EV3 від 24 Жовтень 2019, 19:40:45
Классика для меня - это "600-й Мерин" :D
Больше я ничего не знаю :)
124-й - такая же классика, как и тот 600-й, который, к слову, носит индекс W140
High tech. Low life.

aNGeL

Сегодня был со знакомым на футболе, а ему брат пригнал из Германии Audi A6 2008 года с 3л движком, полным приводом и отличной комплектацией - и обошлось ему это в 20к баксов. Машина мне очень понравилась
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

graved1gger

Цитата: aNGeL від 25 Жовтень 2019, 01:07:12Audi A6 2008 года с 3л движком
не эта канешна все заебись, но одной 12летней давности трехлитровой дуры в городе только и не хватало
а с другой стороны, 13 литров это не 20 как у сина)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

aNGeL

Цитата: graved1gger від 25 Жовтень 2019, 01:13:11
не эта канешна все заебись, но одной 12летней давности трехлитровой дуры в городе только и не хватало
а с другой стороны, 13 литров это не 20 как у сина)
А что поделать...
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

До 12 года 3.0 тфси хуевый мотор - задиры и все такое.

Расход 13л и буквы фси означают прямой впрыск - супердорогая топливная, насос низкого давления часто дохнет. Компрессор сам по себе ок, но он перекрывает доступ к форсункам например.

Мехатроники летят, но у приятеля ручка же?)

Тачка классная, но дорогач в обслуге и не живет долго под наездниками.

S!N

Цитата: graved1gger від 25 Жовтень 2019, 01:13:1113 литров это не 20 как у сина)
в равных условиях у этой Авди расход будет не меньше моего
у меня на неделе за вечернюю 2-часовую поездку по городу средний поднимался до 22-х, у меня очко сжалось, думал машина поломалась, а потом увидел среднюю скорость 17 км/ч и успокоился
High tech. Low life.

S!N

Цитата: aNGeL від 25 Жовтень 2019, 01:07:12
Машина мне очень понравилась

Конечно понравилась, не тебе же её обслуживать)

Думаешь я Пежо взял, потому что оригинал великий? Да потому что там простой (по современным меркам) 3-л атмосферник и классический японский автомат, которые ходят и ходят...
High tech. Low life.

Potter


aNGeL

Цитата: SiN від 25 Жовтень 2019, 11:33:33Конечно понравилась, не тебе же её обслуживать)
У чувака есть бабки её содержать, от того он и менял свой мерс 2000го на эту аудио. Еще и хату вот купил на оболони
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: Potter від 25 Жовтень 2019, 11:29:51Мехатроники летят, но у приятеля ручка же?)
да, механика.

Цитата: Potter від 25 Жовтень 2019, 11:29:51Тачка классная, но дорогач в обслуге и не живет долго под наездниками.
Ну я повторюсь - чувака суммы на обслуживания устраивают. За пол года как купил грит только расодники менял и больше на сто не ездил.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: SiN від 25 Жовтень 2019, 11:45:46хоспади, какой пипец

Новый VW Golf.
в чем пипец конкретно?

Разве что морду нада было делать острее или тупее.

Кстати, а что там по 5летним гольфам? Дорого стоят? В обслуживании скоко?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 25 Жовтень 2019, 11:55:07в чем пипец конкретно?
Азиатская морда, вообще не имеет ничего общего с моделями VAG и VW в частности.
Переход на сенсорное управление всеми системами и пипирка переключения режимов АКПП - это плевок в лицо лояльным поклонникам модели, причем стоит заметить, крайне консервативным.

Цитата: aNGeL від 25 Жовтень 2019, 11:55:07Кстати, а что там по 5летним гольфам? Дорого стоят? В обслуживании скоко?
Не знаю, никогда не интересовался.
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: SiN від 25 Жовтень 2019, 11:57:42Азиатская морда, вообще не имеет ничего общего с моделями VAG и VW в частности.
Переход на сенсорное управление всеми системами и пипирка переключения режимов АКПП - это плевок в лицо лояльным клиентам, причем стоит заметить, консервативным клиентам.
ИМХО мне как не водителю непонятно зачем после перехода на автомат держат ручку там где была ручка механики? Не удобнее это просто двумя кнопками на руле сделать?

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 25 Жовтень 2019, 11:59:02непонятно зачем после перехода на автомат держат ручку там где была ручка механики?
американцы еще с дремучих 70-х в большинстве своих моделей перенесли ручку АКПП справа от рулевой колонки
я не ездил на таких машинах, но теоретически это очень удобно

High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: SiN від 25 Жовтень 2019, 12:04:00американцы еще с дремучих 70-х в большинстве своих моделей перенесли ручку АКПП справа от рулевой колонки
я не ездил на таких машинах, но теоретически это очень удобно
за американцев я знаю, но и эта ручка тоже не нужна если там все на электронике
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GA-EV3

Цитата: SiN від 25 Жовтень 2019, 12:04:00американцы еще с дремучих 70-х в большинстве своих моделей перенесли ручку АКПП справа от рулевой колонки
я не ездил на таких машинах, но теоретически это очень удобно
Такая система была на ГАЗ-21 и Москвич-408
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Potter


S!N

Мне нравится селектор КПП и ручник обязательно должен быть в виде рычага с тросовым приводом, чтобы обхватить его рукой мужицкой, потянуть как следует, почувствовать движение всех механизмов :%)
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: SiN від 25 Жовтень 2019, 14:01:48
Мне нравится селектор КПП и ручник обязательно должен быть в виде рычага с тросовым приводом, чтобы обхватить его рукой мужицкой, потянуть как следует, почувствовать движение всех механизмов :%)
и если что - садится на него очком
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 25 Жовтень 2019, 14:02:29
и если что - садится на него очком
я видел кино, которое начиналось так же
High tech. Low life.

Potter

Ручник должен быть гидро или без фиксации 8)

Если вы не понимаете о чем речь - тонда лучше кнопку и электропривод

Potter

Селектор такой гейский бывает, что лучше бы кнопки.

Опять же у ситроенов сейчас кнопки, они такие винтажные, что лесом тот селектор

S!N

если бы ты ощутил, как аххуенно четко работает ручник в моем 607, ты бы его только и дрочил туда-обратно)
High tech. Low life.

Potter

На твоей тачке ручник - это стояночный тормоз. Дрочить ручник можно на заднеприводной гонке, а так зачем?

DEAD_RAT

Цитата: SiN від 25 Жовтень 2019, 14:07:05
если бы ты ощутил, как аххуенно четко работает ручник в моем 607, ты бы его только и дрочил туда-обратно)
Син, успокойся  ;D

graved1gger

Цитата: Potter від 25 Жовтень 2019, 14:09:21
На твоей тачке ручник - это стояночный тормоз. Дрочить ручник можно на заднеприводной гонке, а так зачем?
а поттер прав таки
ЦитатаThe key difference between auxiliary brakes is that one is called a "parking brake" while the other is called an "emergency brake" but in essence there is no difference. The term "handbrake" is most commonly used in reference to performance vehicles.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: Potter від 25 Жовтень 2019, 14:09:21
На твоей тачке ручник - это стояночный тормоз. Дрочить ручник можно на заднеприводной гонке, а так зачем?
я имею ввиду четкую фиксацию в каждом положении по щелчкам и вместе с тем практически линейное усилие от затягивания
т.е. я в зависимости от уклона уже примерно понимаю, на сколько щелчков нужно затянуть

на фоне современных ручников всем насрать на это, конечно, но тем не менее...
High tech. Low life.