Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Volan

Цитата: Dintex від 20 Квітень 2020, 14:26:46Ведь та мощность на передние колеса - и по сухому то будешь шлифовать
может не все шлифуют? я вообще привык плавно трогаться, только когда со своей бензинки сажусь за дизель, на первых минутах забываю что помогать газом не надо

Volan

Цитата: Dintex від 20 Квітень 2020, 14:26:46Да и след. поколения именно в RS обвесе выглядят ниче...
я хотел бы в таком обвесе, но у нас их мало, и ценник совсем не гуманный, потому обычный обвес. единственное - хотелось бы дисковые задние. с барабанами наигрался

Dintex

Цитата: Volan від 21 Квітень 2020, 13:50:20может не все шлифуют?
Цитата: Volan від 21 Квітень 2020, 13:51:41я хотел бы в таком обвесе, но у нас их мало, и ценник совсем не гуманный
Тут же дело не только в бамперах...Ты запостил именно rs-ку, а это разные вещи если сравнивать с обычной октахой. Кто будет брать заряженную версию, что бы хоть иногда не пулять со светофоров..А на переднем приводе не особо то получится "пульнуть".
Это я привык, на своей бывшей А6 на полном приводе, что сцепу как ни бросай, по сухому она едва скрипнет, и пинок под жопу даст ого-го. А эта БМВ, хоть и мощности имеет чуток побольше, но она и на
более широкой резине, а задница буксует даже с 40км/ч, если с места - вообще молчу. На мощном переднем приводе не ездил, но подозреваю что там ваще беда.
///M

S!N

с места мощный передок шлифует будь здоров, но ходом очень резво ускоряется с любой скорости, с другой стороны назови мне ситуацию в жизни, когда надо с места нажать педаль в пол? приближающееся цунами? вулкан?
а вот ходом ускоряться постоянно приходится во время обгонов.
High tech. Low life.

Volan

Цитата: Dintex від 21 Квітень 2020, 17:31:37Тут же дело не только в бамперах...
а в чем еще? где почитать, чтобы тебе долго не писать?
я нашел что лишь бампер, фары, спойлер, большие диски

Dintex

Цитата: S!N від 21 Квітень 2020, 17:37:15
с места мощный передок шлифует будь здоров, но ходом очень резво ускоряется с любой скорости, с другой стороны назови мне ситуацию в жизни, когда надо с места нажать педаль в пол? приближающееся цунами? вулкан?
а вот ходом ускоряться постоянно приходится во время обгонов.
А первым со светофора?
Цитата: Volan від 21 Квітень 2020, 18:15:04а в чем еще?
Форсировкой двигателя, подвеской более жесткой.
И кстати, с третьего поколения октавии рс уже доступны с полным приводом.
///M

Volan

Цитата: Dintex від 21 Квітень 2020, 18:32:29Форсировкой двигателя, подвеской более жесткой.
:(
понял. буду брать обычную

S!N

Цитата: Dintex від 21 Квітень 2020, 18:32:29А первым со светофора?
лет 10 назад может быть и интересно было бы такое
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Volan від 21 Квітень 2020, 19:04:05
:(
понял. буду брать обычную
возьми обычную, поставь обвес от RS - профит
имхо мало кому нужен спортивный табурет, все хотят комфорт и крутую внешку
High tech. Low life.

Volan

Цитата: S!N від 21 Квітень 2020, 19:17:40возьми обычную, поставь обвес от RS - профит
пока собираю на обычную. посмотрим что дальше с жизнью будет

S!N

а сколько у вас живая стоит? и ты же хочешь Tour, т.е. первое поколение?
High tech. Low life.



Volan

Цитата: Xella від 21 Квітень 2020, 20:50:33
8 машин на страну?
именно дизелей в кузове лифтбек - да)
тут больше любят универсалы :(

Volan

убери фильтр "лифтбек" и "дизель" = 99 машин

Xella

Цитата: Volan від 21 Квітень 2020, 20:53:08
именно дизелей в кузове лифтбек - да)
тут больше любят универсалы :(
У нас 135 с такими же фильтрами
Но цена у нас от 4500

Volan



Dintex

Цитата: S!N від 21 Квітень 2020, 19:16:09
лет 10 назад может быть и интересно было бы такое
Хз, ты по городу при разгоне с места только и можешь ощутить что у тебя норм двигло под капотом. Я не отношусь к тем, кто гоняет по городу 100+. И в Украине так не делал, а тут и подавно - камер полно кругом. А вот динамичный разгон с места - по моему нигде правилами не запрещен. Так что стрельнуть с места до 50км/ч - самое то :) По трассе то понятно, что там пофиг какой привод...
Цитата: Volan від 21 Квітень 2020, 19:49:37я хочу 1 рестайл, дизель, лифтбек
Катался здесь на А5, дорестайле (это уже второе поколение). Ниче так машинка,  на 1.9 дизеле не овощ, с климатом, бортовиком, не плохой музыкой  завода. Шумка тоже более менее ниче.
///M

S!N

Я наоборот по городу тошню, пробки да и смысла рвать нет, все равно на следующем светофоре тормозить)
Ну и расход в городе в режиме деда и так 16-17 л., а если наваливать - улетит к 20 л.
А вот на трассе люблю притопить 150-170...200. И двигателю полезно просраться и мне душу отвести.
А с места рвать - только коробку гробить и резину стирать. Все равно любой всратый TSI на стейдже тебя (меня) дернет.
High tech. Low life.

Volan

Цитата: S!N від 21 Квітень 2020, 23:40:22Я наоборот по городу тошню
Аналогично. Смысл рвать только на зелёный мигающий, и то, на следующем точно не успеешь

Обамка

Цитата: Dintex від 21 Квітень 2020, 23:15:48А5, дорестайле (это уже второе поколение). Ниче так машинка,  на 1.9 дизеле
учился на такой, классная
шоб тронуться не надо было и газку поддавать

S!N

Цитата: Абамка від 22 Квітень 2020, 09:26:59
учился на такой, классная
шоб тронуться не надо было и газку поддавать
халява для новичков на механике)
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 22 Квітень 2020, 11:00:44
халява для новичков на механике)

та да
потом папкину Реношку на газу отлавливал педалями на старте и глох через раз, правда у него и сцепление уже ушатанное было

Dintex

Цитата: S!N від 21 Квітень 2020, 23:40:22пробки да и смысла рвать нет
Цитата: Volan від 22 Квітень 2020, 09:18:38Смысл рвать только на зелёный мигающий, и то, на следующем точно не успеешь
Смысл только в том, что активное ускорение доставляет удовольствие :) Больше никакого. Да и я не говорю, что прям всегда так делаю. Как едем на работу/с работы, так тоже тошню, ибо мотор толком и не успевает прогреться за тех 7км в одну сторону.
///M

aNGeL

А я бы хотел порулить запором. А то я в нем ездил на пассажирском один раз в жизни где то минут 5..

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

У крёстной что занималась бизнессом в 90х была такая. Ваще космосом казалась

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter


aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

#6829
новый S-класс, вот это днищщщеее

плохо всё: китайская морда, подрезанные фонари в стиле младших моделей, хаотичное нагромождение элементов в салоне, уродливые планшеты, которые не продуманно интегрировали в панель, а тупо прислонили на отьебись, как в такси на скотче...и это флагман марки Мерседес...


High tech. Low life.

Обамка


S!N

Цитата: Абамка від 12 Травень 2020, 15:25:10
сзади Элантра какая-то
Мерс давно стал азиатским по дизайну, для китайцев стараются.
High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter


aNGeL

Цитата: Potter від 26 Травень 2020, 13:55:30
обзорщик мерсо дрочер :P
Ну я иногда катаю в каком то мерине начала 90х - оно то прикольно, но потихоньку умирает машиан(
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

OzzyZig

Цитата: S!N від 12 Травень 2020, 14:15:37
новый S-класс, вот это днищщщеее

плохо всё: китайская морда, подрезанные фонари в стиле младших моделей, хаотичное нагромождение элементов в салоне, уродливые планшеты, которые не продуманно интегрировали в панель, а тупо прислонили на отьебись, как в такси на скотче...и это флагман марки Мерседес...



Не переживай
В грузовиках Мерседес тоже говна лепит
Чего только стоуять лампочки разжаривания в салоне и в фарах.

S!N

Цитата: aNGeL від 26 Травень 2020, 08:42:42Єх харош...
Да. Кабан - лучший из S-классов (для своего времени).
На его разработку было потрачено больше всего денег, чем на какую-либо модель за всю историю марки.
Кто-то может угорать, что это беспонтовое старье, но посмотрите, сколько стоят эти машины с честным пробегом до 100 тыс., вам плохо станет от стоимости.

Цитата: Potter від 26 Травень 2020, 13:55:30
обзорщик мерсо дрочер :P
На Мерс не зазорно дрочить.
High tech. Low life.

S!N

А у нас сегодня годовщина, 3 года вместе. Съездил навестил)

High tech. Low life.

Volan


OzzyZig

Цитата: S!N від 12 Червень 2020, 11:14:40
А у нас сегодня годовщина, 3 года вместе. Съездил навестил)


Що там на полуострове?

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk


S!N

Цитата: Volan від 12 Червень 2020, 17:43:54Сколько тебе км до машины?)
1700 км., 2.5 часа самолётом

Цитата: OzzyZig від 12 Червень 2020, 18:40:53Що там на полуострове?
Клубника по 200 руб. (в Москоу по 350)
High tech. Low life.

Volan

Цитата: S!N від 13 Червень 2020, 11:19:21
1700 км., 2.5 часа самолётом
Клубника по 200 руб. (в Москоу по 350)
не мало, и не дешево :(

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Volan


Potter

А я в Днепр катал и в Одессу. Удивительно, но тройку активней пропускают, чем Е38. Может дело в глазках :-[

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

GA-EV3

ПЕРВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СССР - брехня
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

Volan


GA-EV3

Цитата: Volan від 17 Червень 2020, 07:49:14
а что было с передним приводом вообще?
С чисто передним - вероятно ничего. До ВАЗ-2108 и АЗЛК-2141.
Полноприводные:
ГАЗ-69; УАЗ-469 "Бобик"
ГАЗ-М-72 "Победа"
Москвич-410/410Н/411
ВАЗ-2121
ЛуАЗ-969

Конкретно передневприводной.
https://uk.wikipedia.org/wiki/ЛуАЗ-969В
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!