Проблемы с комплектом ПО (антивирус, файрволл и спайбот)

Автор divega, 21 Липень 2009, 22:26:30

Попередня тема - Наступна тема

divega

Дома стоит
1.Spybot 1.6+TeaTimer
2.Outpost 4
3.Nod32 2.51.30
Сейчас при запуске бывают проблемы -- торможение, затем, после загрузки, полное отсутсвие реакции на движение мышки, нажатие кнопок, иконок на рабочем столе.
Можно ли как-то локализовать проблему или кого-то из них надо убрать (в смысле Спайбот или Аутпост)?

Мне нравиться собственно TeaTimer, т.к. последний год спайбот сидит беза работы (бываю только на нескольких проверенных временем сайтов). Не может ли быть в нем конфликт с Аутпостом? Оба были добавленны в списки доваеренных друг у друга.

Vlad

У меня на XP и Vista x64 стояла связка:
1.Spybot 1.6+TeaTimer
2.Outpost 4
3.Avast
Никаких глюков и споров между ними не было, так что думаю кто то из них ссорится с Nod32.
Ryzen 2700, MSI B450-A PRO, DDR4 32GB 3200Mhz, 512GB SSD NWMe +1Tb SSD Samsung+ SEAGATE 6Tb, GIGABYTE Radeon RX 5700XT 8Gb, Монитор 32", Vinga 750W

ENERGIE

ребята, кто разбирается в Outpost, подскажите, почему при установке фаерволла либо комплексной защиты этого производителя, гаснет и-нет? может что-то надо в настройках проги подшаманить либо еще что-то?
у меня провайдер - воля-кабель.

winok

Я когда-то случайно мышкой промазал при создании правил в Outpost  для Opera и в итоге браузер был заблокирован. Для начала надо зайти в настройки Outpost и проверить в правилах для приложений не заблокирован ли браузер.

ENERGIE

 ситуация такая: устанавливаю прогу, допустим бесплатный фаерволл Outpost, как только появляется завершающее окно  установки программы, моментально внизу на панели задач, между значком языка и каспера, появляется пиктограмма, после которой появляется сообщение типа: соединение отсутствует.
соответственно ни обновление программ недоступно, ни один из браузеров не входят в и-нет. че необходимо сделать?

winok

Может быть поможет статья от разработчиков Outpost:  "Оптимизация совместной работы Outpost со сторонними средствами безопасности" http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000030&lang=ru
В ней описано решение ситуаций в зависимости от версии Касперского. Наример, для Касперского версии 7.0 делаем следующее:

Для того, чтобы избежать различных проблем с блокировками доступа в Интернет мы настоятельно рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:

Временно отключите самозащиту программы Антивирус Касперского в меню Настройка - Сервис.
Запустите Редактор реестра. Нажмите Пуск - Выполнить. В поле Выполнить напечатайте regedit и нажмите ОК.
Откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\KL1
Добавьте в эту ветку DWORD параметр "PatchOB". Правой кнопкой мыши щелкните KL1 и выберите Создать - Параметр DWORD. В поле "Новый параметр" введите "PatchOB" (без кавычек).
Убедитесь, что для данного параметра в реестре указано значение 0x000000.
Перегрузите ПК.

Для того, чтобы не изменять параметры реестра вручную, Вы можете скачать и запустить файл PatchOB.zip ( http://www.agnitum.com/download/support/PatchOB.zip ) и перегрузить компьютер.

Если при совместной работе KAV 2009 и Outpost проявляются зависания соединений в браузерах (страницы не открываются или открываются частично), при этом Outpost фиксирует множественные соединения от процесса SYSTEM на порт 19780, то данные соединения устанавливаются KAV 2009 в виду его особенностей обработки трафика. Чтобы избежать открытия соединений на порт 19780, выполните следующие действия:

Выключите самозащиту Антивируса Касперский.
Выйдите из программы антивируса.
В реестре в папке [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP7\profiles\TrafficMonitor\settings] найдите параметр UseKavsend и замените его значение на 1.
Запустите антивирус.
Включите его самозащиту.
Перезагрузите систему.

Примечание: Если параметра UseKavsend нет, его нужно создать (DWORD) при выключенной самозащите антивируса. После этого нужно включить самозащиту антивируса и перезагрузить систему.

После выполнения вышеуказанных действий соединения SYSTEM:19780 более не устанавливаются и соединения в браузере не подвисают.

ENERGIE

спасибо за совет))

имхо, проблема совсем ни в каспере и его совместимости с Outpost: пробывал полностью отключать, и  полностью разрешать его в Outpost - результат нулевой. тут че-то с настройками проги надо сделать... хотя, на оф сайте,  есть советы при таком раскладе, но они нифига не дают результат.

winok

Есть еще на сайте Касперского описание решения похожих проблем (опять же, зависит от версии Касперского, например см. http://support.kaspersky.ru/kis2009/tech?qid=180593926 ):


"В процессе работы продуктов Лаборатории Касперского версии 6.0\7.0\2009 с сетевыми экранами сторонних производителей могут возникнуть проблемы:

Невозможно принимать\отправлять электронную почту
Страницы Интернета не загружаются или загружаются не полностью
Соединение с Интернет разрывается сразу после подключения или через некоторое время
Дело в том, что продукты Лаборатории Касперского версии 6.0\7.0\2009 работают в режиме сервера, переводя на себя весь Интернет и почтовый трафик для проверки, а также сам устанавливает соединение с сервером в Интернете. Поэтому в сетевом экране необходимо правильно настроить правила для сервиса программы AVP.EXE:

Если установленный сетевой экран имеет режим обучения, то необходимо включить этот режим. При попытке сервиса AVP.EXE установить соединение, сетевой экран должен информировать об этом пользователя. Разрешайте любую сетевую активность процессу AVP.EXE
Если установленный сетевой экран не имеет режима обучения, то необходимо вручную создать разрешаюшие правила для процесса AVP.EXE по системным портам:
Порт процесса AVP.EXE: 1110
Стандартные HTTP порты:  80, 81, 82, 83, 1080, 7900, 8080, 8088, 3128, 11523
Стандартный SMTP порт: 25
Стандартный POP3 порт: 110
Стандартный NNTP порт: 119
Стандартный IMAP порт: 143
Локальный порт: 19780
Если порт 1110 закрыт, то процесс AVP.EXE начинает перебирать по порядку порты, начиная с 1110 и заканчивая 2110 до тех пор, пока не найдет открытый порт."
Удачи!

ENERGIE

winok, спасибо дружище!!!! все решил  :)  проблема как раз была в каспере ;)

winok

Это радует  :) Я тоже одно время ставил несколько средств защиты - но это слишком уж "хитрый" процесс. Сейчас я остановился на Outpost Security Suite Pro 2009 - так сказать все в одном: и антивирус, и брендмауэр, и антишпион и антиспам-фильтр.

ENERGIE

я вот пока в процессе поиска более или менее стабильной защиты. сейчас стоит: Spybot 1.6 и фаерволл Outpost 4, каспер остается под большим вопросом, поэтому есть желание его заменить, например на Avast.
вариант с Outpost Security Suite Pro очень неплох - там есть все, тоже как-то расмотрим.