Формула-1. Сезон 2011

Автор Tokar91, 23 Січень 2011, 19:43:03

Попередня тема - Наступна тема

nickk

Цитата: GRaFkiyv від 30 Жовтень 2011, 19:57:08
Я пересмотрел повтор раз 10 - ну не светило там Хэму проскочить.  :D

Да это на самом деле и не важно, светило или нет. Масса захлопнул калитку и за это его резонно наказали. Место сопернику нужно оставлять.

Советую пересмотреть борьбу Хэма и Уэббера в Корее - красиво и чисто. А ведь там оба не раз могли хлопнуть соперника. 

ЦитатаВспомните  недавний "Банзай" Кабояши на Хэма - ситуация  1в1

ничего общего.

noodles

Крепче за шофёрку держись баран!

user_lol


SilverK

Гонка видалася нудною... Якщо не враховувати зіткнення на старті і баталії між Хемом і Масою, то дивитися було нічого. ;)
На рахунок інциденту: думка не однозначна. З одного боку Масса правий, так як він був попереду і Хем повинен був пригальмувати, з іншого боку Масса закрив "вікно" і не дав шансів Хемілтону, а ще з одного боку, Масса спеціально протаранив Хема "за попередні гріхи", і так же як і він проїхав своє пенальті. На мою думку винен Масса, але і Хем не ангел і не приторможений, міг загальмувати.
Але що гадати хто був винуватий?  Стюарди вирішили, що Масса, він відбув покарання, обидва заміняли зломані деталі, фінішували кожен як міг, тож.... Нехай вони на наступних гонках роблять те, що в них виходить найкраще, не враховуючи аварій, ганяють і тішать нас Формулою 1. :)

гастрбайтер


GRaFkiyv

Цитата: Катарина Сергій від 30 Жовтень 2011, 23:17:56
Нехай вони на наступних гонках роблять те, що в них виходить найкраще, не враховуючи аварій, ганяють і тішать нас Формулою 1. :)
Хорошо сказано. Вот только есть категория болельщиков которым скушно просто созерцать штамповку побед редбулами, они любят Ф1 за аварии. И Люис Хэмильтон их не разачаровывет,  ;D ;D всё-равно болид не тянет - ну так почему бы и не показать пару обгонов в неожиданных местах  :D

max.sim

Цитата: GRaFkiyv від 31 Жовтень 2011, 17:05:00
всё-равно болид не тянет - ну так почему бы и не показать пару обгонов в неожиданных местах  :D
Лучше смотреть на обгоны в ожидаемы местах вроде зон ДРС? О да, зрелище великолепное - смотреть, как пилот жмёт кнопку и обгоняет, если повезёт. Ради этого, что ли, мы смотрим Ф1, чтобы видеть не борьбу пилотов, а борьбу КЕРС и ДРС?
Такое впечатление, что гонщики уже и обгонять разучились, если не зона ДРС - то обгонять нельзя! "Куда ты лезешь, ирод, тут нет ДРС, я не ожидаю твоей атаки! Быстро тормози и дай мне проехать, в зоне ДРС я буду готов к твоей атаке, там и атакуй" - вот примерно так сейчас и гоняют. Любой нестандартное действие пилота часто приводит к атаке, потому что едущий впереди просто не предполагает возможность атаки соперником. И Хэм от этого же пострадал, когда решил, что он с ДРС делает Кобаяши как школьника и даже не глянул в зеркала. Неужели вы не видите, что гонки стали нудными только из-за того, что теперь есть место, где можно гарантированно обогнать, если ты хоть немного быстрее соперника? Поэтому практически все только там и стараются обогнать. Разве это хорошо? Теперь уже обгоны вне зоны ДРС считаются чуть ли не моветоном, ещё пару лет - и за это начнут штрафовать при малейшем намёке на атаку, с формулировкой "создание аварийной ситуации на треке". Класс!

GRaFkiyv

#407
Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2011, 18:39:49
Лучше смотреть на обгоны в ожидаемы местах вроде зон ДРС? О да, зрелище великолепное - смотреть, как пилот жмёт кнопку и обгоняет, если повезёт. Ради этого, что ли, мы смотрим Ф1, чтобы видеть не борьбу пилотов, а борьбу КЕРС и ДРС?
Такое впечатление, что гонщики уже и обгонять разучились, если не зона ДРС - то обгонять нельзя! "Куда ты лезешь, ирод, тут нет ДРС, я не ожидаю твоей атаки! Быстро тормози и дай мне проехать, в зоне ДРС я буду готов к твоей атаке, там и атакуй" - вот примерно так сейчас и гоняют. Любой нестандартное действие пилота часто приводит к атаке, потому что едущий впереди просто не предполагает возможность атаки соперником. И Хэм от этого же пострадал, когда решил, что он с ДРС делает Кобаяши как школьника и даже не глянул в зеркала. Неужели вы не видите, что гонки стали нудными только из-за того, что теперь есть место, где можно гарантированно обогнать, если ты хоть немного быстрее соперника? Поэтому практически все только там и стараются обогнать. Разве это хорошо? Теперь уже обгоны вне зоны ДРС считаются чуть ли не моветоном, ещё пару лет - и за это начнут штрафовать при малейшем намёке на атаку, с формулировкой "создание аварийной ситуации на треке". Класс!
1.Многа букаф   из которых выходит что вынос Хэмом Массы - это был исключительной красоты ОБГОН ?!  ;D
2. Почему Хэм не обогнал Массу ДРС-ом если это позволяет так легко обгонять?  ;)

max.sim

#408
Цитата: GRaFkiyv від 31 Жовтень 2011, 18:48:33
Многа букаф   из которых выходит что вынос Хэмом Массы - это был исключительной красоты ОБГОН ?!  ;D
Читай снова.
Нет, вынос Хэмом Массы(если речь о последнем случае) - это борьба, к которой Фелипе был попросту неготов, ибо забыл, что это такое. И не придумал ничего другого как захлопнуть калитку. И пострадал от этого далеко не Фелипе. Бедный он и несчастный, прямо.
И вообще, сколько уже раз за последнее время встречались Хэм и Масса - и всегда Масса проигрывал. Это о чём-то, да говорит, не? Почему Хэма с Алонсо такого нет, с Веббером?


Цитата: GRaFkiyv від 31 Жовтень 2011, 18:48:33
2. Почему Хэм не обогнал Массу ДРС-ом если это позволяет так легко обгонять?  ;)
Потому что 313км/ч макс. скорости. И, видать, потому же, почему он смог втиснуться на внутренний радиус, и Масса не успел его закрыть. Кэп подсказывает, что дело в настройках болида. Не рассчитан был Мак на максимальную скорость в этот уик-энд. Возможно, и ошиблись, но дело совсем не в этом.

GRaFkiyv

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2011, 18:54:45
Кэп подсказывает, что дело в настройках болида. Не рассчитан был Мак на максимальную скорость в этот уик-энд. Возможно, и ошиблись, но дело совсем не в этом.
Ура, родили!  :D

noodles

Цитата: max.sim від 31 Жовтень 2011, 18:39:49
Лучше смотреть на обгоны в ожидаемы местах вроде зон ДРС? О да, зрелище великолепное - смотреть, как пилот жмёт кнопку и обгоняет, если повезёт. Ради этого, что ли, мы смотрим Ф1, чтобы видеть не борьбу пилотов, а борьбу КЕРС и ДРС?
Такое впечатление, что гонщики уже и обгонять разучились, если не зона ДРС - то обгонять нельзя! "Куда ты лезешь, ирод, тут нет ДРС, я не ожидаю твоей атаки! Быстро тормози и дай мне проехать, в зоне ДРС я буду готов к твоей атаке, там и атакуй" - вот примерно так сейчас и гоняют. Любой нестандартное действие пилота часто приводит к атаке, потому что едущий впереди просто не предполагает возможность атаки соперником. И Хэм от этого же пострадал, когда решил, что он с ДРС делает Кобаяши как школьника и даже не глянул в зеркала. Неужели вы не видите, что гонки стали нудными только из-за того, что теперь есть место, где можно гарантированно обогнать, если ты хоть немного быстрее соперника? Поэтому практически все только там и стараются обогнать. Разве это хорошо? Теперь уже обгоны вне зоны ДРС считаются чуть ли не моветоном, ещё пару лет - и за это начнут штрафовать при малейшем намёке на атаку, с формулировкой "создание аварийной ситуации на треке". Класс!
полностью согласен
Крепче за шофёрку держись баран!

GRaFkiyv

#411
Джеймс Аллен: «Я считаю, что все дело в том, что Масса, по собственным словам, тормозил позже, поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом. Именно это позволило ему отыграть у соперника половину длины машины к моменту начала входа в поворот. После гонки Фелипе сказал, что знал о том, что на прямой Льюис занимает внутренний радиус – а его ошибка состояла в том, что он полагал, будто позднее торможение позволит ему выйти вперед.

Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе. Заходя в поворот, он знал, что авария почти неминуема – и именно за это был наказан».
;D
1.На видео видно что Масса таки первым зашёл в поворот без блокировки колёс на торможении!
Поэтому то что Масса задумал - он выполнил. А Хэм, чтобы он там себе не напланировал, свою задачу обогнать - не выполнил.  :P
2. "Почти неминуема" - точное определение,  ибо быть аварии или не быть решал уже не Масса, а Хэм!  8)
Вот статья http://www.f1news.ru/news/f1-70641.html Согласен с Джеймсом Алленом на все 100%  :)

nickk

Вобщето Аллен пишет, что Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе.

Масса как раз и не оставил. и именно за это был наказан - говорит тот же Аллен.

Цитатаибо быть аварии или не быть решал уже не Масса, а Хэм

именно Масса.

GRaFkiyv


SilverK

Не скажу, що гонка була дуже цікавою, але вона була точно цікавішою за попередню. Сподобалися обгони в 2 зонах ДРС, коли в першій другий обганяв першого, а в другій зоні був реванш. Жаль, що Себ не зміг повернутися після вильоту, хотілося б побачити те, що я хочу побачити з початку сезону 2011 року, коли Себ на останній позиції і здобуває собі "потом і кров'ю" шлях до подіуму або перемоги...  ну не сталося як гадалося...
П.С. Автодром - бомба... Араби вміють будувати дійсно класні споруди! :)

sashka8100

ага, песочная бомба. так гляди - как нибудь за ночь всю трассу засыпет

SilverK

Цитата: sashka8100 від 13 Листопад 2011, 19:18:34
ага, песочная бомба. так гляди - как нибудь за ночь всю трассу засыпет
та пісочна не пісочна, але жаль що злетів і не повернувся ;) :(

noodles

А чё с Подзигуном? А то эти комментаторы алени какие-то, такую чушь порой несли
Крепче за шофёрку держись баран!

SilverK

Цитата: noodles від 13 Листопад 2011, 21:33:22А чё с Подзигуном? А то эти комментаторы алени какие-то, такую чушь порой несли
без поняття... на кваліфікації його також не було...

Hryak

Цитата: sashka8100 від 13 Листопад 2011, 19:18:34
ага, песочная бомба. так гляди - как нибудь за ночь всю трассу засыпет
Каким образом? Это же не в пустыне, это рукотворный остров ;D
Поменьше свинства - побольше свинины

sashka8100

дык с пляжа. и на обуви ещё на подошвах ;D

noodles

Цитата: Катарина Сергій від 13 Листопад 2011, 21:47:00
без поняття... на кваліфікації його також не було...
а.. так вот же

на гонку дёрнул
Крепче за шофёрку держись баран!

Hryak

Ну вот и всё. Ещё один сезон откатали. Увы, он был неинтересным. Полное доминирование красных быков, и если в прошлом сезоне, они междусобойчики устраивали, то в этом и этого нет. Макларены подёргались немного, но это ничего не изменило. Феррари в заднице с самого начала были и на большее не претендовали. Немного поджались вверх мерседесы, может в будущём ещё быстрее поедут...
Вообщем, всем спасибо, все свободны. Ждём календаря на следующий сезон и начинаем новую тему ;) :D
Поменьше свинства - побольше свинины

SilverK

Цитата: Hryak від 27 Листопад 2011, 19:46:55Вообщем, всем спасибо, все свободны. Ждём календаря на следующий сезон и начинаем новую тему
Так і є.. За вийнятком декількох гонок сезон видався нудним.. ДРС і "фас", а Ред Були: "Ну ви собі грайтеся, а ми все рівно найшвидші." Жаль не має колишньої Braun GP цікаве могло б видатися протистояння, так як 2 роки тому, якщо я не помиляюся, лише вони могли щось протиставити Бикам...

sashka8100

Да я о таком финише мечтал джва сезона. Веббер молоток! жаль ставками не увлекаюсь, что-нибудь да оторвал бы

GRaFkiyv

Всё было более-менее предсказуемо после квалификации.  :(
P.s.

;D

GRaFkiyv

#426

Нет - это не мои проделки в фотошопе,  ;D это реальный контракт Кими с Lotus Renault GP на сезоны 2012-2013 годов.
Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: «На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.
Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1».

Что остаётся Петрову ?....  :-\

Ракета пошла ... ой, педал ту метал!  :D

SilverK

Цитата: GRaFkiyv від 29 Листопад 2011, 16:02:42Решение Кими вернуться в Формулу 1
Ну Кімі мені не дуже подобався в останньому сезоні, в якому він брав участь.... подивимося який відрив буде від Петрова, якщо він взагалі буде після WRC ;)

ryben

да ну Кими в этой отстойной команде? я не верю :P :-X
закон форума ДПК модератор всегда прав..

SilverK

Червоний Барон також не в найкращій команді і вже заявляє, що якщо команда не покращить болід то він на наступний рік піде (не пам'ятаю де чув цю інфу). А Кімі може прийти так на 2-3 сезони.. розвіятися від пелюки :D

ryben

Мерседес все равно по лучше смотрится чем Лотус-Рено -Лада ;D :D
я б понаблюдал за Кими в команде Red Bull(кто был бы быстрей Фитиль или Кими).......Веберу пора на пенсию столько раз за сезон лажанутся это нужно уметь если учесть что у них с Фитилем одна машина .......чемпом ему не быть так же как и Массе :P два неудачника
закон форума ДПК модератор всегда прав..

sashka8100

Не надо, не одна у них машина. Особенно в этом сезоне.

SilverK

Цитата: ryben від 29 Листопад 2011, 22:52:12Мерседес все равно по лучше смотрится чем Лотус-Рено -Лада
;D ;D це 100% але казали, що Кімі міг потрапити в Вільямс.. а вони ще гірше ніж Рено..
Цитата: sashka8100 від 29 Листопад 2011, 23:23:29
Не надо, не одна у них машина. Особенно в этом сезоне.
Як це не одинакові боліди? ??? Те що вони на одній і ті ж машині не їздять це зрозуміло (двоє в одномісний болід не вмістяться ;D ;D), але Вебер точно не їздив з поломаною КПП як Феттель на останньому Гран-Прі цілий сезон, що не міг обійти напарника... ;)

sashka8100

Из того что помню: новое антикрыло отдали Феттелю, керс долго и нудно не работал у Веббера

SilverK

Цитата: sashka8100 від 30 Листопад 2011, 00:41:45керс долго и нудно не работал у Веббера
а коли працював, то він нічого нормального не показвав...

nickk

#435
Цитата: Катарина Сергій від 29 Листопад 2011, 23:35:04
але Вебер точно не їздив з поломаною КПП як Феттель на останньому Гран-Прі цілий сезон, що не міг обійти напарника... ;)

Есть какие-то факты (или на крайний случай голые аргументы) подтверждающие проблемы кпп на тачке Феттеля?

И вообще, на чем основывается твоя уверенность в том, что машины Феттеля и Веббера были подготовлены на одном уровне?

Цитата: sashka8100 від 30 Листопад 2011, 00:41:45
Из того что помню: новое антикрыло отдали Феттелю, керс долго и нудно не работал у Веббера

А еще после аварии Веббера в Валенсии (полет над гнездом кукушки) Марку отдали разбитое шасси Феттеля, на котором немец отказался ездить. И при все при этом Веббер выступал не хуже Себа. И это очень не устраивало некоторых товарищей внутри Ред Булл.

SilverK

Цитата: nickk від 30 Листопад 2011, 14:29:34И вообще, на чем основывается твоя уверенность в том, что машины Феттеля и Веббера были подготовлены на одном уровне?
А в чому твоя впевненість, що Веберу завжди заважали?
Цитата: nickk від 30 Листопад 2011, 14:29:34И это очень не устраивало некоторых товарищей внутри Ред Булл.
На рахунок цього не чув.. Але командну тактику дозволили ж... може в Ред Бул така тактика... Якщо б вони хотіли "сплавити" Вебера, то не залишали б його на наступний сезон. ;)

nickk

Цитата: Катарина Сергій від 30 Листопад 2011, 14:55:02
А в чому твоя впевненість, що Веберу завжди заважали?
О каком периоде идет речь? Ну да ладно... В прошлом сезоне у РБ до последнего момента не было уверенности в том, что они возьмут титул, поэтому Вэббера явно не плавили. Поэтому он и мог ехать не хуже Феттеля. Но фаворитом Хельмута Марко и всего руководства команды был именно Феттель. Об этом свидетельствуют ФАКТЫ. В этом сезоне с первой гонки ясно было, что титулы в кармане и Вэббер в такой ситуации оказался вообще ненужным команде. Ездит - ну и ладно.

ЦитатаЯкщо б вони хотіли "сплавити" Вебера, то не залишали б його на наступний сезон. ;)
Почему бы и нет? В нынешней ситуации Феттель предстает в образе безупречного лидера команды, звездный статус повышается. То что доктор Марко прописал...

GRaFkiyv

#438
В Lotus Renault выбросили на улицу сразу 3-х пилотов  Кубицу, Петрова и Сенну >:(

С Кими поедет Грозжан (бабос заплатит французкий Тоталь)  >:(
Теперь я болею не против Феррари ,а против Lotus Renault.
Есть такая пословица: "От любви к ненависти - один шаг!" - так вот это как раз про руководство Lotus Renault !  >:(

max.sim

 Машина говённая, а они пилотов меняют как перчатки... Думают, их Кими вытащит? Мне что-то кажется, что следующий сезон для Lotus будет таким же, как и этот. А Грожан вряд ли продержится даже 6 гонок. Как-то не вяжется одно с другим, тут либо сразу понимают, что машина будет середняк, либо на что-то надеются вроде подиума. В первом случае не понятен Кими за рулём, во втором - Грожан.

А вообще что-то намечается интересное, ФОТА развалилась к чёртям собачьим, а РБ не хотят никаких ограничений, которые хотят остальные. Раз так, то новых обвинений и охот на ведьм не избежать, ждём.  ;D

SilverK

#440
3-х пілотів?? :o Оце вони вимахнулися... За Петрова "Лада" вже не платить, чи що :D Краще б вони перевели замість Гражана, Переса.. Лотос, ніби, краще їздить від Заубер.. а він досить непогані результати показував.. Але як не як:
Цитата: max.sim від 09 Грудень 2011, 12:44:57Машина говённая, а они пилотов меняют как перчатки
це їм не допоможе... Хоча, коли Червоний Барон прийшов в Ферарі, то це стало сигналом для підвищення надійності і ефективності тодішнього боліда Ферарі.. Може і для Лотуса це стане стимулом... (аж самому не віриться ;D) стільки сезонів не показували нормальні результати, взяли Кімі, а тепер він що має штовхати болід до фінішу, щоб той швидше їхав? :D ;D
Шкода Кубіцу... Хотілося б подивитися на його результати після повернення.. Думаю, саме він міг би їхати хоч приблизно біля Кімі..

nickk

Перес в Феррари в 2013-м намылился.

GRaFkiyv

Я буду надеятся на такой расклад: Петров - Force India с 2012 года, Кубица - Scuderia Ferrari с 2013 года, Сенна - Scuderia Toro Rosso с 2012 года :%)

nickk

Есть слух, что Кобаяши могут из Заубера попросить. Хотя не особо верится.

omg_wtf

Цитата: Катарина Сергій від 09 Грудень 2011, 12:53:35Шкода Кубіцу... Хотілося б подивитися на його результати після повернення..
Вот именно. Петров, иванов, сидоров - пофиг, а вот Кубицу очень жалко. Не ясно пока где он будет?

nickk

Где-где - в реабилитационном центре или дома тренажеры и себя мучить.

sashka8100

Не вижу ничего странного. Сенна никакой и это всем прекрасно видно, Петров чуть лучше, но все равно нафиг его, а Кубица не смог восстановиться, жаль, но дело такое...

ryben

#447
Цитата: GRaFkiyv від 09 Грудень 2011, 14:37:10
Я буду надеятся на такой расклад: Петров - Force India с 2012 года, Кубица - Scuderia Ferrari с 2013 года, Сенна - Scuderia Toro Rosso с 2012 года :%)
Сенна вообще баласт в команде резултатов никаких от него да и Петров не лучше а Кубицу жаль хотя в том что его турнули есть и его вина зачем поперся в ралли ?хотя кто знал что произойдет авария не былоб аварии выступал бы в Ф1 в этом году привозил бы очки и его б не турнули
Цитата: nickk від 09 Грудень 2011, 14:31:07
Перес в Феррари в 2013-м намылился.
мечтать не вредно :D ;D :P
закон форума ДПК модератор всегда прав..

GRaFkiyv

Кстати, если учесть ещё и Ника Хайфельда - то в течении одного года было ПРЕЖДЕВРЕМЕННО уволено-выкинуто 4 пилота , хотя ни один из них не допускал откровенных ляпов - пожалуй это рекорд Формулы 1, я таких случаев не припомню  >:(
Даже не знаю как мне теперь болеть за Кими :( .... наверно так :
пусть он героически прорывается с 15-20 стартовых мест на 10-ое  :%) а Грозжан пусть вообще ничерта не набирает   ;D

GRaFkiyv

1-ый звоночек для Lotus Renault: Кими Райкконен травмировал руку во время гонки на снегоходах в Австрии.  :'(
В официальном микроблоге команды в Twitter в субботу вечером появилась такая запись: «Только что был разговор с Кими. Нет причин для беспокойства, он просто ушиб запястье. Возможно, в понедельник ему придется пройти еще одно обследование, но на этом дело закончится».  :(
Не очень счастливое начало с новыми пилотами  >:(