Наши велосипеды

Автор Volan, 30 Березень 2011, 17:30:28

Попередня тема - Наступна тема

Какой у вас велосипед?

MTB Hardtail
MTB двухподвес
Дорожный
Шоссейный
Гибридный
MTB 29er
Складной
Детский
BMX
Другой вариант (указать в сообщении)
Городской

omg_wtf

Цитата: Ariec від 05 Жовтень 2012, 17:19:06Мой вел не мтб и никогда им не будет.
Ну смотря какой из мтб подразумевать. Наши найнеры это кк/легкий трейл. ДХ, АМ и т.д. катать на них это бред, хотя спуститься какой-нить мини-дх изредка можно, на небольшой скорости.

Цитата: Ariec від 05 Жовтень 2012, 17:25:38Интересно, как оно на деле, ведь щебень и прочий подколесный мусор полировку убьет
Вот и я думаю, что это фраза тупо реклама)))

Цитата: Ariec від 05 Жовтень 2012, 17:25:38Надо найти владельцев
Ага, попробуй найди тех типов из россии, которые комменты оставили))) Хотя стоп... чел который делает титановые байки с мтбр.ком должен знать.

omg_wtf

Цитата: S!N від 05 Жовтень 2012, 17:25:11Ты сам 2 недели как с великом, а уже из себя возомнил тут не пойми что, молчал бы.
1.  ничего не возомнял.
2. чтобы разбираться и смотреть на крылья - спецом не надо быть. достаточно иметь логику и понимать в какую сторону крутится колесо.
3. красота вела - эстетическое понятие. ты сам без машины, а постоянно дрочишь на картинки всяких машин и ничего.

Цитата: S!N від 05 Жовтень 2012, 17:25:11Жертва "фирменного"?
я знал что ты это скажешь

S!N

Ты на редкость многословен и даже аргументы приводишь, прям приятно видеть это )
High tech. Low life.

Ariec

Цитата: omg_wtf від 05 Жовтень 2012, 17:27:55Ну смотря какой из мтб подразумевать. Наши найнеры это кк/легкий трейл. ДХ, АМ и т.д. катать на них это бред, хотя спуститься какой-нить мини-дх изредка можно, на небольшой скорости.
КК к МТБ не относиться)
Я бы даже сказал, что найнеры больше туристические велы, хотя на Треках и Кейлисах 2012 года нет крепления под багажник
На больших колесах приятнее ездить даже по пересеченке.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

omg_wtf

#1504
Цитата: Ariec від 05 Жовтень 2012, 17:37:33КК к МТБ не относиться)
я просто оставлю это тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Cross-country_cycling
ЦитатаCross-country (XC) cycling is the most common discipline of mountain biking.
ЦитатаCross-country cycling became an Olympic sport in 1996 and is the only form of mountain biking practiced at the Olympics.


http://en.wikipedia.org/wiki/Mountain_biking

ЦитатаTypes
-Cross-Country (XC) is the most popular form of mountain biking, and the standard for most riders. It generally means riding point-to-point or in a loop including climbs and descents on a variety of terrain. A typical XC bike weighs around 9-13 kilos (20-30 lbs), and has 0-125 millimeters (0-5 inches) of suspension travel front and sometimes rear.
-All-mountain (AM) bike category typically provides 125-180 millimeters (5-7 inches) of rear and front suspension travel and stronger components than XC models, while still providing overall weight suitable for climbing and descending on a variety of terrain.
-Downhill (DH) is, in the most general sense, riding mountain bikes downhill. The rider usually travels to the point of descent by other means than cycling, such as a ski lift or automobile, as the weight of the downhill mountain bike often precludes any serious climbing. While cross country riding inevitably has a downhill component, Downhill (or DH for short) usually refers to racing-oriented downhill riding. Downhill-specific bikes are universally equipped with front and rear suspension, large disc brakes, and use heavier frame tubing than other mountain bikes. Because of their extremely steep terrain (often located in summer at ski resorts), downhill courses are one of the most extreme and dangerous venues for mountain biking. They include large jumps (up to and including 12 meters (40 feet)), drops of 3+ meters (10+ feet), and are generally rough and steep top to bottom. To negotiate these obstacles at race speed, racers must possess a unique combination of total body strength, aerobic and anaerobic fitness, and mental control. Minimum body protection in a true downhill setting is knee pads and a full face helmet with goggles, although riders and racers commonly sport full body suits to protect themselves. Downhill bikes now weigh around 16-20 kilos (35-45 lbs), while professional downhill mountain bikes can weigh as little as 15 kilos (33 lbs), fully equipped with custom carbon fibre parts, air suspension, tubeless tires and more. Downhill frames get anywhere from 170-250 millimeters (7 to 10 inches) of travel and are usually mounted with a 200 millimeter (8 inch) travel dual-crown fork.
-Four-cross/Dual Slalom (4X) is a sport in which riders compete either on separate tracks, as in Dual Slalom, or on a short slalom track, as in 4X. Most bikes used are light hard-tails, although the last World Cup was actually won on a full suspension bike. The tracks have dirt jumps, berms, and gaps. Professionals in gravity mountain biking tend to concentrate either on downhill mountain biking or 4X/dual slalom because they are very different. However, some riders, such as Cedric Gracia, still do 4X and DH, although that is becoming more rare as 4X takes on its own identity.
-Freeride / Big Hit / Hucking. Freeride, as the name suggests is a 'do anything' discipline that encompasses everything from downhill racing without the clock to jumping, riding 'North Shore' style (elevated trails made of interconnecting bridges and logs), and generally riding trails and/or stunts that require more skill and aggressive techniques than XC. Freeride bikes are generally heavier and more amply suspended than their XC counterparts, but usually retain much of their climbing ability. It is up to the rider to build his or her bike to lean more toward a preferred level of aggressiveness. "Slopestyle" type riding is an increasingly popular genre that combines big-air, stunt-ridden freeride with BMX style tricks. Slopestyle courses are usually constructed at already established mountain bike parks and include jumps, large drops, quarter-pipes, and other wooden obstacles. There are always multiple lines through a course and riders compete for judges' points by choosing lines that highlight their particular skills. A "typical" freeride bike is hard to define, but 13-18 kilos (30-40) lbs with 150-250 millimeters (6-10 inches) of suspension front and rear.
-Dirt Jumping (DJ) is one of the names given to the practice of riding bikes over shaped mounds of dirt or soil and becoming airborne. The idea is that after riding over the 'take off' the rider will become airborne, and aim to land on the 'landing'. Dirt jumping can be done on almost anything but the bikes are generally smaller and more maneuverable hardtails so that tricks e.g. backflips, are easier to complete. The bikes are simpler so that when a crash occurs there are fewer components to break or cause the rider injury. Bikes are typically built from sturdier materials such as steel to handle repeated heavy impacts of crashes and bails.
-Trials riding consists of hopping and jumping bikes over obstacles, without touching a foot onto the ground. It can be performed either off-road or in an urban environment. It requires an excellent sense of balance. The emphasis is placed on techniques of effectively overcoming the obstacles, although street-trials (as opposed to competition-oriented trials) is much like Street and DJ, where doing tricks with style is the essence. Trials bikes look almost nothing like mountain bikes. They use either 20", 24" or 26" wheels and have very small, low frames, some types without a saddle.
-Urban/Street is essentially the same as urban BMX (or Freestyle BMX), in which riders perform tricks by riding on/over man made objects. The bikes are the same as those used for Dirt Jumping, having 24" or 26" wheels. Also, they are very light, many in the range of 25-30 lbs, and are typically hardtails with between 0-100 millimeters of front suspension. As with Dirt Jumping and Trials, style and execution are emphasized.
Mountain bike trail riding or trail biking is recreational mountain biking on hiking trails ("hike on a bike"), dirt roads and unpaved tracks, forest paths, etc. (pictured at right); it's also practiced in dedicated "trail centers", such as the scenic Slickrock Trail. There are "trail bike" designs for this activity.
-Mountain Bike Touring is long distance touring on dirt roads and single track with a mountain bike. With the popularity of the Great Divide Trail, the Colorado Trail and other long distance off road biking trails specially fitted mountain bikes are increasingly being used for touring. Bike manufacturers like Salsa have even developed MTB touring bikes like the Fargo model. Mixed Terrain Cycle-Touring or rough riding is a form of mountain bike touring but involves cycling over a variety of surfaces and topography on a single route, with a single bicycle. The recent popularity of mixed terrain touring is in part a reaction against the increasing specialization of the bike industry. Focusing on freedom of travel and efficiency over varied surfaces, mixed terrain bicycle travel has a storied past.

Ariec

Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

omg_wtf

Цитата: Ariec від 05 Жовтень 2012, 17:46:52Тогда и я оставлю, только на русском
и шо? там написано тоже самое. кк - подвид мтб


Цитата: Ariec від 05 Жовтень 2012, 17:46:52All mountain - это тип байка)
ок

Ariec

Цитата: omg_wtf від 05 Жовтень 2012, 17:52:30и шо? там написано тоже самое. кк - подвид мтб
Уже не первый раз встречаю, что под мтб подразумевают All mountain.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Potter

Вот вел что надо:

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


aNGeL

Цитата: Potter від 06 Жовтень 2012, 17:04:03
Вот вел что надо:

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


И с крыльями уже  :D
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Volan

Цитата: Potter від 06 Жовтень 2012, 17:04:03Вот вел что надо:
я вам скажу он и самый продаваемый. потому что если судить логично, велосипед за 100500 не оправдывает себя. а именно: сам не едет, еще и запчасти дорогие.  :D
но понты дороже денег

S!N

Чет мне кажется, если на нем ездить в магаз да по парку, он даже не сломается))
High tech. Low life.

Volan

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 11:55:48
Чет мне кажется, если на нем ездить в магаз да по парку, он даже не сломается))
ну я же на ашане не только в гараж по парку ездил. и ничего)))
единственное что устаешь сильно быстро. видимо сказывается отличная геометрия рамы, сделанная дядей Лиоджусцынем

S!N

а еще на нем вилка ригидная, по асфальту конечно норм, но по колдаебинам все суставы выбъет в руках
High tech. Low life.

GA-EV3

Цитата: Mr_Volan від 07 Жовтень 2012, 12:00:34ну я же на ашане не только в гараж по парку ездил. и ничего)))единственное что устаешь сильно быстро. видимо сказывается отличная геометрия рамы, сделанная дядей Лиоджусцынем
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 12:13:29а еще на нем вилка ригидная, по асфальту конечно норм, но по колдаебинам все суставы выбъет в руках
И сколько стоит этот велосипед?
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

aNGeL

Цитата: GA-EV3 від 07 Жовтень 2012, 13:38:52И сколько стоит этот велосипед?
Там же на скрине есть :) 770грн.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Volan

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 12:13:29все суставы выбъет в руках
тут зависит от посадки. на многих хороших велосипедах стоят ригиды. и ничего никому не выбивается

GA-EV3

Цитата: aNGeL від 07 Жовтень 2012, 14:31:37Там же на скрине есть
Цитата: Mr_Volan від 07 Жовтень 2012, 12:00:34ашан
Так это марка или ругательство какое велосипедное? :)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость!

aNGeL

Цитата: GA-EV3 від 07 Жовтень 2012, 16:09:53Так это марка или ругательство какое велосипедное?
Общее название дешевых велосипедов.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Ariec

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 12:13:29а еще на нем вилка ригидная, по асфальту конечно норм, но по колдаебинам все суставы выбъет в руках
:D Да что ж за бред, ездить учись на ригидке.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 17:49:57
:D Да что ж за бред, ездить учись на ригидке.
В смысле учись? )) Я у себя когда вилку блокирую, то разница на разбитой дороге - огромная.
High tech. Low life.

Ariec

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 17:54:49В смысле учись? )) Я у себя когда вилку блокирую, то разница на разбитой дороге - огромная.
:D :D :D Вот только не надо рассказывать, что регид фуфло на грунте. Твой XCR на разбитой дороге с большим количеством ям не лучше регида, но при этом тяжелее и может травмировать ездока.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:02:59Твой XCR на разбитой дороге с большим количеством ям не лучше регида
Да что ты.
Видимо я выдумал про разницу с заблокированной вилкой))
А разница огромна.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:02:59и может травмировать ездока.
это что-то из параллельной вселенной
High tech. Low life.

Ariec

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:14:53Да что ты.
Видимо я выдумал про разницу с заблокированной вилкой))
А разница огромна.
Заблокированный макет и регидка  - это разные вещи.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:14:53это что-то из параллельной вселенной
Значит у тебя еще руль не выбивало на спусках.
Ну да я ж забыл. ты же катаешь на пиво на водохранку, да на работу - какие там спуски.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

#1524
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:17:56Заблокированный макет и регидка  - это разные вещи.
В смысле макет?

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:17:56Значит у тебя еще руль не выбивало на спусках.
Ручонки слабые у тебя. У меня никогда и намека не было на подобное.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:17:56ты же катаешь на пиво на водохранку, да на работу - какие там спуски.
Ну помимо этого я еще ездил на Демерджи, вот там то спуски крутые и каменистые. Ну а тебе на найнере вообще спуски противопоказаны, мало того, что восьмерок понаставишь, еще и убиться недолго.
High tech. Low life.

Ariec

#1525
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:23:59В смысле макет?
В прямом.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:23:59Ручонки слабые у тебя. У меня никогда и намека не было на подобное.
Причина следует из предыдущего сообщения
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:23:59Ну помимо этого я еще ездил на Демерджи, вот там то спуски крутые каменистые
Единственный раз  ;D ;D
Скатай в Бахчисарай, или на Ай-Петри.
ЦитатаНу а тебе на найнере вообще спуски противопоказаны, мало того, что восьмерок понаставишь, еще и убиться недолго.
*Побежал в магазин за 26-ми колесами.*
Открою тебе секрет - после каждой грунтовой покатушки можно править восьмерки. Но диски нивелируют этот недостаток спиц.
Спускаться на найнере можно и очень даже неплохо - покры (+низкое давление)+вилка с отскоком+низкоопущенное седло

Так, что оставь свое авторитетное мнение при себе. Не суди пространственно о том, в чем имеешь малое представление.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

#1526
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:28:05В прямом.
Не думал, что ты ламер)) У нее хода 120 мм, притом что на скоростных спусках, судя по следам пыли на ногах, прогибается она на 100 мм легко, к тому же достаточно мягкая.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:28:05Скатай в Бахчисарай, или на Ай-Петри.
И до них доберусь.
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:28:05Так что свое "авторитетное" мнение оставь пожалуйста при себе.
А что, мнение можно оставлять только после покатушек в определенные места?

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:28:05Спускаться на найнере можно и очень даже неплохо - покры (+низкое давление)+вилка с отскоком+низкоопущенное седло
Уже где-то спускался так? На какой скорости?
High tech. Low life.

Ariec

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:33:55Не думал, что ты ламер)) У нее хода 120 мм, притом что на скоростных спусках, судя по следам пыли на ногах, прогибается она на 100 мм легко, к тому же достаточно мягкая.
Сидя дома в кресле обзываться ламером - да ты изобретателен ;D ;D.
До переборки она не может быть мягкой априори. И спорить бесполезно.
Макет на 120 мм :D :D :D Не смеши мои тапочки.

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:33:55А что, мнение можно оставлять только после покатушек в определенные места?
Мнения можно оставлять когда катаешься, а не жопу протираешь. Я думаю стоит над этим подумат, прежде чем свое "авторитетное" мнение оставлять. Вернись на землю обетованную.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:39:06До переборки она не может быть мягкой априори. И спорить бесполезно.
Ну да, ты же сидя дома в кресле, лучше меня знаешь, как работает моя вилка. Дальше вести разговор считаю бессмысленным.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:39:06Макет на 120 мм    Не смеши мои тапочки.
Твой диагноз мне теперь ясен. Начитался пафосных ушлепков с ХТ, которым все что дешевле 2000 - "говно", "лучше ригид, что это гавно", "макет", "металлолом". 
И ладно, если бы у самого был подвес за 3000$, так сам же обладаешь "высокоуровневым" ашаном, да еще и вилка хуже моей, а у меня то макет. А что хуже макета? Наверное уже ничего)

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:39:06Мнения можно оставлять когда катаешься, а не жопу протираешь.
Стараюсь каждую неделю выезжать. Только сегодня как раз скатал на 50 км. в сторону красных пещер..
High tech. Low life.

Ariec

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:49:12Ну да, ты же сидя дома в кресле, лучше меня знаешь, как работает моя вилка. Дальше вести разговор считаю бессмысленным.
Я на стуле сижу :D :D, но чаще даже в седле велика, и прикинь даже не найнера.
Представь, я катал 26-ти дюймовой XCR и вот она встретилась мне вот еще так случайно вчера на покатушке.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:49:12Твой диагноз мне теперь ясен. Начитался пафосных ушлепков с ХТ, которым все что дешевле 2000 - "говно", "лучше ригид, что это гавно", "макет", "металлолом".
И ладно, если бы у самого был подвес за 3000$, так сам же обладаешь "высокоуровневым" ашаном, да еще и вилка хуже моей, а у меня то макет. А что хуже макета? Наверное уже ничего)
Да, да конечно начитался, вот только грейдить я хочу не весь велосипед, а только то что меня не устраивает. А ты так когда апгрейды начинал? на первой неделе катания?
Ашан?)
Ну ты почитай определения ашана.
так тебе для статистики - накатано всего 3к км, а ничего не сломалось. Вот беда правда? ;D ;D
Я не говорю, что прайд мегобренд - крепкий бюджетный середняк, как и команч.
Чем мой макет вилки хуже твоего макета?
Ты что думаешь, что навесив свой макет бюджетным железом стал разбираться в велах как гуру?
Да я читаю ХТ и другие велофорумы - очень много интересной теоретической инфы, которая потом обкатывается в матрасах и не сильно матрасах.
И давай только без фраз про "мажоров", каждый катает на том, что есть и рассуждает в меру того как катает. Если тебе вел для покатушек за пивом - зачем было его грейдить? Или просто так полялякать на форуме?
Народ, который катает почитает и сам сделает выводы.На сем откланяюсь.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

#1530
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 19:02:13Ну ты почитай определения ашана.
Да я знаю, просто мой обычный, а твой типа под "бренд" ))
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 19:02:13так тебе для статистики - накатано всего 3к км, а ничего не сломалось. Вот беда правда?
Я тоже 3000 накатал и тоже ничего не сломалось. Хотя да, я половину всего почти сразу и поменял, но не из-за того, что поломалось, а апгрейда ради. Потому что, например, на вибряках ехать ну ту же Демерджи - это самоубийство.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 19:02:13Чем мой макет вилки хуже твоего макета?
Хотя бы отсутствием локаута и никаким ходом, притом что моя легко проседает на 100 мм, в чем я сегодня и убедился.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 19:02:13Ты что думаешь, что навесив свой макет бюджетным железом стал разбираться в велах как гуру?
Нет, просто появился опыт, чтобы иметь возможность объективно судить.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 19:02:13Если тебе вел для покатушек за пивом - зачем было его грейдить?
Почти все из того, что я поменял, было поменяно в первые 2 месяца, в течении которых я понял, чего именно МНЕ не хватает.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 19:02:13И давай только без фраз про "мажоров", каждый катает на том, что есть и рассуждает в меру того как катает.
Ты первый начал кидаться фразочками "макет". Если тебя и твой вел в очередной раз опустили на ХТ, то не нужно здесь выплескивать свой негатив.
High tech. Low life.

Ariec

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 19:57:30Я тоже 3000 накатал и тоже ничего не сломалось. Хотя да, я половину всего почти сразу и поменял, но не из-за того, что поломалось, а апгрейда ради. Потому что, например, на вибряках ехать ну ту же Демерджи - это самоубийство.
А Теперь озвучь свои апгрейды и почему ;D
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 19:57:30Хотя бы отсутствием локаута и никаким ходом, притом что моя легко проседает на 100 мм, в чем я сегодня и убедился.
Интересно откуда инфа? Тебе назвать свою вилку. думаю ты удивишься. :) А хотя смотри на bike.co.ua
Я знаю, что тяжеленный макет - но это кандидат на замену когда будут лишние деньги.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 19:57:30Ты первый начал кидаться фразочками "макет". Если тебя и твой вел в очередной раз опустили на ХТ, то не нужно здесь выплескивать свой негатив.
Опускают в тюрьме.
К твоему сведению, сведущие люди неплохо отзываются о XC400, но тебе же не понять.
Негатив говоришь? ну так как же называется твоя позиция -  "катаю на макете - регид гамно"
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 20:06:16А Теперь озвучь свои апгрейды и почему
Там один апгрейд потянул за собой другой. Косяки были, откровенных поломок - нет. Или, например, чего было ожидать от стокового переднего переклюка за 35 грн.?
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 20:06:16Интересно откуда инфа?
Инфа о чем, о ее ходе? Сам замерил по уровню стертой пыли на ногах.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 20:06:16К твоему сведению, сведущие люди неплохо отзываются о XC400
А чего продавец Велоцентра залошил? Он не сведущий и вообще случайно зашел в магазин велы попродавать?

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 20:06:16ну так как же называется твоя позиция -  "катаю на макете - регид гамно"
Это не макет, а хорошая бюджетная вилка, а регид на МТБ - нонсенс. Про шоссеры и просто туристические велы для езды 90% по асфальту речь не шла.
High tech. Low life.

Ariec

#1533
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 20:17:42Там один апгрейд потянул за собой другой. Косяки были, откровенных поломок - нет. Или, например, чего было ожидать от стокового переднего переклюка за 35 грн.?
Передний переклюк на Туристе за 35 грн с базара - работает как алтус на найнере - т.е сносно)
Значит гнутая звезда на системе это не поломка - это косяк?
Косяк оборачивается поломкой, месяц назад был такой неудачный "косяк"
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 20:17:42Инфа о чем, о ее ходе? Сам замерил по уровню стертой пыли на ногах.
Про мою вилку ???
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 20:17:42А чего продавец Велоцентра залошил? Он не сведущий и вообще случайно зашел в магазин велы попродавать?
Продавец на то и продавец
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 20:17:42Это не макет, а хорошая бюджетная вилка, а регид на МТБ - нонсенс. Про шоссеры и просто туристические велы для езды 90% по асфальту речь не шла.
Макет. она даже без отскока)
Да нонсенс, поэтому каждый сезон возникают подобные темы и люди ты представляешь себе ставят регид на МТБ
Туристические велы для 90% по асфальту? ??? Это что троллинг такой?
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 20:30:25Про мою вилку
Оттуда же, откуда и у тебя про мою.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 20:30:25Макет. она даже без отскока)
Ок. У нас значит разные понятия о "макетах".

В общем к чему мы пришли? XCR гавно, а на региде тоже мягко ездить, видимо за счет амортизации молекул металла и подспущенных камер ;D
High tech. Low life.

Ariec

#1535
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 21:02:20Оттуда же, откуда и у тебя про мою.
Ну твоя инфа в корне неверная)Тем более что вилка уже была перебрана и чуть-чуть модифицирована.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 21:02:20Ок. У нас значит разные понятия о "макетах".
Понятие макет - одно и тоже. Вот только ты признавать этого не хочешь.
Вот прокатись хотя бы на RS XC30, которая стоит на ГТ omg_wtf - вопросы отпадут. Хотя наверное нет, не отпадут :D
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 21:02:20В общем к чему мы пришли? XCR гавно, а на региде тоже мягко ездить, видимо за счет амортизации молекул металла и подспущенных камер
Ты можешь ездить на чем хочешь, вот только истина в том, что макеты не жрут мелкие кочки (коих на грунте средней паршивости море), как и ригидки (что естественно), и ехать так же жестко. Хочешь теории читай спецфорумы, там все разложено по полкой и испытано жопой в покатушках.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

omg_wtf

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:23:59Ручонки слабые у тебя. У меня никогда и намека не было на подобное.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ съезди какой-нить дхшный спуск на хорошей скорости

omg_wtf

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 18:28:05Спускаться на найнере можно и очень даже неплохо - покры (+низкое давление)+вилка с отскоком+низкоопущенное седло
Ага, если б у меня это седло еще и опускалось(

omg_wtf

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 19:02:13Я не говорю, что прайд мегобренд - крепкий бюджетный середняк, как и команч.
команч - ашан)

omg_wtf

#1539
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 20:17:42Это не макет, а хорошая бюджетная вилка, а регид на МТБ - нонсенс.
есть же кк велы с ригидными вилками
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 21:21:57Вот прокатись хотя бы на RS XC30, которая стоит на ГТ omg_wtf - вопросы отпадут. Хотя наверное нет, не отпадут
нуууу учитывая вес сина, то наверно не отпадут)))


зы: келлис вайпер 3 2012-го там же сантуровская хрень какая-то типа синовской, не? если да, то разница с моей огромна
ззы: не, там не хс30, там хс28. тот же дарт3 только переименованный(судя по тому, что пишут.) вон Mr.Volan катает на ней и ниче. чуваки со своих дхшных велов тоже потали и сказали, что более-менее ок вилка, рабочая лошадка.. так что не гоните на хс28/дарт3  :D

Potter


Ariec

Цитата: omg_wtf від 07 Жовтень 2012, 22:18:16команч - ашан)
В этом я с тобой не согласен.
Цитата: omg_wtf від 07 Жовтень 2012, 22:22:05нуууу учитывая вес сина, то наверно не отпадут)))
На большом весе самые топорные работают. :D
Цитата: omg_wtf від 07 Жовтень 2012, 22:22:05зы: келлис вайпер 3 2012-го там же сантуровская хрень какая-то типа синовской, не? если да, то разница с моей огромна
Xcr редко ставят на велы до 5к насколько я заметил. Можно сказать самая крутая из "макета". Я на такой катаю, но надо, что-то лучше. :)
Цитата: omg_wtf від 07 Жовтень 2012, 22:15:21ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ съезди какой-нить дхшный спуск на хорошей скорости
У тя же отскок регулируется? Если, то это сильно помогает
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Volan

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 19:57:30на вибряках ехать ну ту же Демерджи - это самоубийство.
смотря какие вибряки))) я это уже понял.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 18:23:59Ну а тебе на найнере вообще спуски противопоказаны
наоборот найнером легче и подниматься, и опускаться. во первых колеса, во вторых чуть длиннее рама

S!N

#1543
Цитата: Mr_Volan від 07 Жовтень 2012, 23:10:03наоборот найнером легче и подниматься, и опускаться. во первых колеса, во вторых чуть длиннее рама
Ну если по асфальтированной трассе, то да. Я бы посмотрел, как ты на найнере на скорости 35-40 км\ч маневрировал бы между каменюками и торчащими корнями.
High tech. Low life.

Ariec

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 23:17:31Ну если для тебя спуск - это спуск по асфальтированной трассе, то да. Я бы посмотрел, как ты на найнере на скорости 35-40 км\ч маневрировал бы между каменюками и торчащими корнями.
Ты уже наверное не одну сотню накрутил на найнере? Покрышки все видов перепробывал?
Скажи до скольки надо качать колесо на грунтах?
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

S!N

#1545
Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 23:22:54
Ты уже наверное не одну сотню накрутил на найнере? Покрышки все видов перепробывал?
Скажи до скольки надо качать колесо на грунтах?
Та что ж такое, что не пост - то в ответ просто шквал какой-то. Оспорь для начала, что найнеры не для скоростных спусков, а потом поговорим.

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 23:22:54Скажи до скольки надо качать колесо на грунтах?
О, я не настолько труъ, чтобы качать колеса по манометру под определенное дорожное покрытие. Не говоря уже про то, что тут большую роль при этом играет вес райдера.
High tech. Low life.

Ariec

#1546
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 23:29:30Та что ж такое, что не пост - то в ответ просто шквал какой-то. Оспорь для начала, что найнеры не для скоростных спусков, а потом поговорим.
Потому, что ересь пишешь.
Найнеры универсальны по своей сути - это ширококолесный гибрид так сказать.
Или по твоему найнер дорожный вел?
Если так смотреть то для скоростных спусков только дх велы с соотвествующим оборудованием и геометрией рамы.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 23:29:30
Та что ж такое, что не пост - то в ответ просто шквал какой-то. Оспорь для начала, что найнеры не для скоростных спусков, а потом поговорим.
О, я не настолько труъ, чтобы качать колеса по манометру под определенное дорожное покрытие. Не говоря уже про то, что тут большую роль при этом играет вес райдера.
Судя по постам ты Гуру, а вопрос интересный и даже холиварный.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Volan

Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 23:17:31как ты на найнере на скорости 35-40 км\ч маневрировал бы между каменюками и торчащими корнями.
а разве маневренность зависит от колеса? мне показалось с 29ер еще удобнее маневрировать.
Цитата: S!N від 07 Жовтень 2012, 23:29:30что найнеры не для скоростных спусков
Син, не заганяйся, ща на найнерах даже олимпийские дисциплины по КК сдают, а там похлеще скоростных спусков, там еще и 40 см преграду надо перепрыгнуть

S!N

Цитата: Ariec від 07 Жовтень 2012, 23:36:42Если так смотреть то для скоростных спусков только дх велы с соотвествующим оборудованием и геометрией рамы.
Я хочу сказать, что большие колеса и более длинная рама, о которых писал Mr_Volan, при спуске только в минус, так как сильно снижают маневренность.
High tech. Low life.

S!N

Цитата: Mr_Volan від 07 Жовтень 2012, 23:38:52а разве маневренность зависит от колеса?
ну еще и от базы
Цитата: Mr_Volan від 07 Жовтень 2012, 23:38:52мне показалось с 29ер еще удобнее маневрировать.
тебе показалось

Цитата: Mr_Volan від 07 Жовтень 2012, 23:38:52Син, не заганяйся, ща на найнерах даже олимпийские дисциплины по КК сдают, а там похлеще скоростных спусков, там еще и 40 см преграду надо перепрыгнуть
и что? это как-то отменяет тот факт, что они для этого меньше подходят? и заодно погугли, как давно на 29 колесах стали такое катать
High tech. Low life.