Наши велосипеды

Автор Volan, 30 Березень 2011, 17:30:28

Попередня тема - Наступна тема

Какой у вас велосипед?

MTB Hardtail
MTB двухподвес
Дорожный
Шоссейный
Гибридный
MTB 29er
Складной
Детский
BMX
Другой вариант (указать в сообщении)
Городской

graved1gger

Цитата: S!N від 22 Червень 2015, 14:49:10ы можешь просто скинуть на 1х4 и без напряга проехать, а так тебе на 1:11 придется щелкать хз сколько раз)
ты дебил. у меня на бюджетном деоре можно по 3 за раз скидывать. а на хт даже поднимать за раз. но адептам турнея не понять
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

linuxdrom

Цитата: S!N від 22 Червень 2015, 14:49:10но вот представь ситуацию: ты едешь чуть на подъем (на веле с 3х9 трансмиссией),  на 2х4 передачах, перед тобой резкий подъем на метров 30, чтобы без особых трепыханий вкрутить в этот подъемчик (а не идти его пешком как дохлая самка) , ты можешь просто скинуть на 1х4 и без напряга проехать, а так тебе на 1:11 придется щелкать хз сколько раз)
На всех манетках нормального уровня можно перекидывать по несколько передач за раз, что там щелкать.
Более того, 1х11 это сейчас в первую очередь для соревнований железо, и там нет смысла заранее скидывать на легкую передачу - этим ты сэкономишь ресурс железа, но потеряешь время. И вот становиться очевиден подвох - спереди под нагрузкой переключается плохо. Под большой нагрузкой - может не переключатся вовсе. Правда, тот же Срам рассказывает, что на их 2-х скоростных системах с этим все получше, но у меня сомнения хотя бы из-за того, что в итоге они пришли к одной звезде  :D
А вот сзади таких проблем нет - просто сбрасываешь передачи по мере того как иссякает энергия от разгона перед горкой (инерции) и заезжаешь максимально быстро.

graved1gger

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

linuxdrom

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 15:26:01
http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=24,32,42&RZ=13,14,15,17,19,21,23,25,28&UF=2100&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&GR2=DERS&KB2=32&RZ2=11,13,16,19,21,24,28,32,36,42&UF2=2100

лол. походу мое 1х10 под горку эффективнее 3х8. смищно да
Колеса не те. Я даже не уверен если сейчас велосипеды 27,5" с 3х8.




linuxdrom

Ладно, есть даже 3х7 - http://drive-sport.com.ua/goods/51516/973588.html
27,5" скатились в этом году до самых дешевых лисапедов.

Ariec

Цитата: linuxdrom від 22 Червень 2015, 14:32:039-ка лучший выбор продвинутых нищебродов, это 10-ка выброс бабла на понты)
Понты не понты, но 36 звезда при 11 самой маленькой есть только на 10-ке. Т.е диапазон широкий. Это раз.
Второе - высокий уровень оборудования+ новые плюшки на переклюках.
Цитата: linuxdrom від 22 Червень 2015, 14:48:16И при этом 9-ка еще и проживет немного дольше.
Хе, фиг.
10-ка намного живучей по цепям и кассетам.
9-ка стала хуже в последнее время - выживают.
И перестаньте покупать срамовские цепи, тем более по такой цене.
16 евро стоит ХТ 10-ка.

У меня вообще 3х10 с системой 40-30-22.
И я не поверите,  пользуюсь всем диапазоном в покатушках.
Цитата: S!N від 22 Червень 2015, 14:49:10но вот представь ситуацию: ты едешь чуть на подъем (на веле с 3х9 трансмиссией),  на 2х4 передачах, перед тобой резкий подъем на метров 30, чтобы без особых трепыханий вкрутить в этот подъемчик (а не идти его пешком как дохлая самка) , ты можешь просто скинуть на 1х4 и без напряга проехать, а так тебе на 1:11 придется щелкать хз сколько раз)
Надо научится переключаться, чтобы не было таких провалов.
Да и такие подъемы проходятся стоя на ногах, а не сбрасывается передача на 10 звезд.
Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 15:26:01лол. походу мое 1х10 под горку эффективнее 3х8. смищно да
Конечно, у тя телодвижений меньше.
Передний переклюк портит много малины - надо четко знать какое усилия у тя на каких передачах и чувствовать, когда сбрасываешь спереди, сколько скинуть сзади. Иначе можно резко потерять скорость.
На одной звезде все проще. Тем более если местность позволяет, то 1х10 классный вариант
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

graved1gger

Цитата: Ariec від 22 Червень 2015, 21:01:00На одной звезде все проще. Тем более если местность позволяет, то 1х10 классный вариант
да, но в горах 32х11 мне мало. я вот думаю - 36 звезда с 11риком 11-42 + расширитель на 45 :D

вот тогда можно смело утверждать, что 1х11 для всего)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

#4207
Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 21:16:34в горах 32х11 мне мало
внезапно оказалось. видать я явно быстрее ездить начал, ибо на майских я на 19 и больше ездил, оч редко 16 включал, а 13 и 11 не юзал вообще. а когда руку ломал - почти синглспид - с подъемника 11, полное нажатие на манетку - на 17 - потом три клика вернуться на 11 и вниз до подъемнка.


да, на этот раз я расширитель снимал. ибо перемазывал собачки во втулке, то решил без него.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Volan

Цитата: linuxdrom від 22 Червень 2015, 15:03:26У вилки пружина воздушная или обычная?
вилка масляная, пружинно-эластомерная
Цитата: linuxdrom від 22 Червень 2015, 15:03:26Чем рама хороша - не понял, ну да ладно.
одна из лучших рам, поищи отзывы в нете

graved1gger

Цитата: Volan від 22 Червень 2015, 21:46:04одна из лучших рам,
да ничерта. просто рама как рама, просто дешевая и крепкая не ашан рама. и вел на ней. кстати большая вероятность что байк на этой раме был украден в италии)
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

а насчет "лучших" хардтейл рам посмотрите на:
от кантри-пригодных:
ragley marley
ragley big wig

до ам хардтейлов:
mondraker vantage rr - дико дрочу на него)
и более доступный dartmoor hornet
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Volan

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 21:57:01да ничерта. просто рама как рама
ну да, не GT
Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 21:57:01кстати большая вероятность что байк на этой раме был украден в италии)
тоже думал. искал по серийному номеру, не нашел никаких зацепок

aNGeL

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 15:15:45
ты дебил. у меня на бюджетном деоре можно по 3 за раз скидывать. а на хт даже поднимать за раз. но адептам турнея не понять
C каких пор Деор стал бюджетным? 0_о


Цитата: linuxdrom від 22 Червень 2015, 15:37:04Ладно, есть даже 3х7 - http://drive-sport.com.ua/goods/51516/973588.html
27,5" скатились в этом году до самых дешевых лисапедов.
ну да, это же Дед Рет говорил не выкидывать ненужные 2,5к за 9-скоростные обвесы, а купить норм вел. С теперешними ценами эт я так смотрю 20-25к нада. Ну совсем же разницы нет в суммах)

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 22:00:39а насчет "лучших" хардтейл рам посмотрите на:
Я считаю по своему скромному мнению что "лучшие" рамы брать - если ты проф. занимаешь велоспортом, а не лично для своего удовольствия. У меня вот заметил контры с грейвом и арийцем стабильно в том плане - что к велам мы подходим для разных причин. Вон Грейв маньяк ДХ - мне на ДХ глубоко пофиг. Ариец - Крымские горы рассекать - мне на эт тоже пофиг. И потому и выходит что говорим об одном, но с разных сторон.

И вообще - я изначально чего спрашивал - о том чего взять взамен лопнувшей задней перекидке) А перешли уже черти во что)

Для Дрома мой конфиг - слева тот что был от ашанбака азимутовского - справа то что сейчас. Красным выделено что менял.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10NBEXAv5RezAOP4ZS7WQcx3FJZq7_03ThUhXewMFz_Q/edit?usp=sharing
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

S!N

Цитата: aNGeL від 22 Червень 2015, 23:35:52C каких пор Деор стал бюджетным? 0_о
Это же граведигер, у него своя шкала ценностей)
High tech. Low life.

Volan

Цитата: S!N від 22 Червень 2015, 23:41:21
Это же граведигер, у него своя шкала ценностей)
заметно)
не ГТ - говно
не ХТ - говно
не Марзоччи - говно
и так долго можно продолжать

graved1gger

Цитата: Volan від 22 Червень 2015, 22:26:51ну да, не GT
да нет, на том же уровне. одно говно видать с одного завода. просто у рамы нету ничего особо выдающегося))

Цитата: aNGeL від 22 Червень 2015, 23:35:52Я считаю по своему скромному мнению что "лучшие" рамы брать - если ты проф.
чувак, про не катают на таких хардтейлах, только для фана для тренировок. так что эти рамы с демократичными ценами в 150-250 баксов с офигенной геометрией.

более того, в мтб нету чего-то недоступного - ну ладно, у кантрил и эвс может карбон рамы, но например в дх катают на норках, сантакрузах, гтшках и т.д. доступных обычному обывателю. и поверь эти 200 ходов реально помогают.

Цитата: aNGeL від 22 Червень 2015, 23:35:52Вон Грейв маньяк ДХ - мне на ДХ глубоко пофиг
я не маньяк дх, но мне нравится быстро в силу своих возможностей спускать с гор. был бы я маньк дх, то я бы не на 160\130 катал, а за те же деньги купил бы и грейднул 200\200, аурум например.

Цитата: aNGeL від 22 Червень 2015, 23:35:52Вон Грейв маньяк ДХ - мне на ДХ глубоко пофиг. Ариец - Крымские горы рассекать - мне на эт тоже пофиг.
грейв катает шо попало пытаясь катать побольше вниз с горы) а ариец упарывается по кросс-кантри, это как раз то, что тебе не пофиг и я бы прислушивался к его мнению на твоем месте.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

Цитата: aNGeL від 22 Червень 2015, 23:35:52C каких пор Деор стал бюджетным? 0_о
со всех. но адептам турнея не понять.

Цитата: S!N від 22 Червень 2015, 23:41:21Это же граведигер, у него своя шкала ценностей)
Цитата: Volan від 22 Червень 2015, 23:42:21не ГТ - говно
не ХТ - говно
не Марзоччи - говно
два дебила это сила.

особенно воланчик радует своими противоречиями и клеветой.
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

graved1gger

Цитата: aNGeL від 22 Червень 2015, 23:35:52C каких пор Деор стал бюджетным? 0_о
вейт! вопрос такой же как сину: какого же ты черта купил не гт720, а целую 7850? я тебе больше скажу, деор это где-то на уровне 7750 или около того. в видяхах и комп железе у вас претензий нету, а в велах внезапно пуканы рвутся - лицемеры херовы
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:48:21со всех. но адептам турнея не понять.
А что ты против Турнея имеешь?
Я на нем 3500 км проехал без нареканий вообще, подстраивал за это время всего 2 раза.
Поменял только потому что стал ездить на дальняки и стало стремно встрять где-то из-за него, ну и под нагрузкой Деор легче переключается.
А так бы проехал тыщ 10 точно на нем.
High tech. Low life.

S!N

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:53:05
вейт! вопрос такой же как сину: какого же ты черта купил не гт720, а целую 7850? я тебе больше скажу, деор это где-то на уровне 7750 или около того. в видяхах и комп железе у вас претензий нету, а в велах внезапно пуканы рвутся - лицемеры херовы
Выше Деора - это уже не любительские железки, а для спортсменов и задротов, вот почему.
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: S!N від 22 Червень 2015, 23:59:33Выше Деора - это уже не любительские железки, а для спортсменов и задротов, вот почему.
выше гт750 и 7750 -  уже не любительские железки, а для оверклокеров и задротов.

лицемеры такие лицемеры.

Цитата: S!N від 22 Червень 2015, 23:55:46А что ты против Турнея имеешь?
я тебе больше скажу я шатал асеры моноблоки - я такое говно как снял выкинуть хотел, пока настроишь охереешь.
поверь, разница в работе и долговенчности - огромна.

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Volan

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:48:21особенно воланчик радует своими противоречиями и клеветой.
стараюсь)) тебе реально все не так

S!N

Цитата: graved1gger від 23 Червень 2015, 00:03:02я тебе больше скажу я шатал асеры моноблоки - я такое говно как снял выкинуть хотел, пока настроишь охереешь.
поверь, разница в работе и долговенчности - огромна.
в долговечности - может быть
но по моему опыту - грамотная настройка решает
ездили к одному из самых толковых веломехаников в городе (ЭкспертМТБ, Ариец их должен знать)
мне поменяли рубашки и тросы и настроили задний Деор
брательнику просто задний настроили, но у него Асера старого образца

щелкает одинаково четко на обоих, я бы сказал идеально четко
может под нагрузкой нюансы всплывут, но это прочувствовать надо, ну и за долговечность не скажу, так как каждый переклюк легко овер 10К км. выкатает
High tech. Low life.

aNGeL

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:47:07я не маньяк дх, но мне нравится быстро в силу своих возможностей спускать с гор. был бы я маньк дх, то я бы не на 160\130 катал, а за те же деньги купил бы и грейднул 200\200, аурум например.
Ты не понял, тебя тянет в ДХ и ты собирашь вел что бы он соответствовал твоим ДХ-запросам. Так понятней?

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:47:07чувак, про не катают на таких хардтейлах, только для фана для тренировок. так что эти рамы с демократичными ценами в 150-250 баксов с офигенной геометрией.
Давай все же разграничим то, что реально ли нужны среднестатистическому велосипедисту не занимающемся экстримом такие рамы? Это уже уход знаешь ли в ту область как - я не гонщик, но хочу гоночную машину ездить в кабак и ашан.

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:47:07а ариец упарывается по кросс-кантри, это как раз то, что тебе не пофиг и я бы прислушивался к его мнению на твоем месте.
Я слушаю и мотаю на ус и тебя и арийца. Не думай что я просто кладу хер. Исходя из разговоров с вами я понимаю что лучше и к чему нужно стремиться, но так же я налаживаю не это отпечаток личных ощущений от того что я сам пробывал и что мне нужно. Если я понимаю что взять железяку аля для того что бы "быть" круче - но на деле эфемерно себе представлять что вел стал круче - я пока не готов.

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:53:05
вейт! вопрос такой же как сину: какого же ты черта купил не гт720, а целую 7850? я тебе больше скажу, деор это где-то на уровне 7750 или около того. в видяхах и комп железе у вас претензий нету, а в велах внезапно пуканы рвутся - лицемеры херовы
Отвечаю - в компах я больше интересуюсь, занимаюсь и тещу. И понимаю что на данный момент мне нужно то то и то то. В велах хуже. Кстати, я считаю что мой подход к велу такой же как к компу. Я оцениваю слабое звено, ищу варианты чем его можно прогрейдить, смотрю на свои возможности и исходя из всего этого что то меняю. Я не считаю что в компе или веле я меняю шило на мыло. Таки я привык деньги влаживать в то, что имеет какие то изменения к лучшему. Пусть даже не радикально хорошо, но иметь нить направления. Я понимаю что тебе со стороны хорошо что то советовать оглядываясь на себя, но давай ты тоже будешь понимать что желания, возможности и реальность у разных людей разная.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

Цитата: graved1gger від 23 Червень 2015, 00:03:02выше гт750 и 7750 -  уже не любительские железки, а для оверклокеров и задротов.
сравнение неуместно. давай таки разделять компы и велы.

Цитата: graved1gger від 23 Червень 2015, 00:03:02я шатал асеры моноблоки
я шатал iMac и шо?

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

linuxdrom

Цитата: Ariec від 22 Червень 2015, 21:01:00
Понты не понты, но 36 звезда при 11 самой маленькой есть только на 10-ке. Т.е диапазон широкий. Это раз.
Для меня реальный плюс 10-ки не 2 лишних зубца на самой большой звезде, а меньший перепад между передачами. То есть не сама ширина, а то что ширина покрывается с меньшей дискретностью. Потому что на 9-скоросной кассете 11-34, перепады например с 20 на 17 не всегда дают подобрать удобный каденс-скорость. Особенно если против ветра. А на 10-скоросной кассете 11-34 за счет лишней звезды расчет получается не 23-20-17, а 23-21-19-17, и будет заметно проще.

Цитата: Ariec від 22 Червень 2015, 21:01:00
Второе - высокий уровень оборудования+ новые плюшки на переклюках.
Я себе и 9-ку не могу позволить топовую, так что нет радости от того что у 10-ки бывает еще круче :(

Цитата: Ariec від 22 Червень 2015, 21:01:00
Хе, фиг.
10-ка намного живучей по цепям и кассетам.
9-ка стала хуже в последнее время - выживают.
Ну не знаю, я встречал жалобы от тех кто много-много ездит, что перешли 10-ку, и теперь жаба давит что столько денег приходиться на цепи тратить. Кто-то даже интересовался и экспериментировал с 9-ск цепями на 10-ск трансмиссии  :D
Может они старое качество 9ки помнят)

Цитата: Ariec від 22 Червень 2015, 21:01:00
И перестаньте покупать срамовские цепи, тем более по такой цене.
16 евро стоит ХТ 10-ка.
Группа Х0 считается выше чем ХТ.
И я не покупаю Х0, то было просто для примера разницы цен между 9-ск цепями и 10-ти. У Шимано меньше разница?
А вот срамовские цепи уже взял, но такие - SRAM PC-971, группа Х7 аля SLX у шиманы.
И то, я думал брать как у меня была первая - SRAM PC-951, группа Х5 аля деор, но их тогда не было в наличии, так что вместо 8,82 евро пришлось покупать за 10,88. Ну зато PC-971 красивее  :D И внешние линки не должны ржаветь.
Так что теперь буду ездить типа в 3 цепи.
Кстати, немного переживал что новые цепи могут не подружится со старой кассетой, но все ок, похоже даже лучше переключается чем со старой цепью. Думаю на этот сезон хватит. А на следующий уже и кассету новую нужно будет брать.

linuxdrom

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 21:16:34да, но в горах 32х11 мне мало.
32х11 вообще мало, я чего-то до субботы думал что у тебя 36 спереди.

linuxdrom

Цитата: Volan від 22 Червень 2015, 21:46:04
вилка масляная, пружинно-эластомерная
В Дарт 3 есть эластомер?

Ariec

Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 00:12:51Для меня реальный плюс 10-ки не 2 лишних зубца на самой большой звезде, а меньший перепад между передачами. То есть не сама ширина, а то что ширина покрывается с меньшей дискретностью. Потому что на 9-скоросной кассете 11-34, перепады например с 20 на 17 не всегда дают подобрать удобный каденс-скорость. Особенно если против ветра. А на 10-скоросной кассете 11-34 за счет лишней звезды расчет получается не 23-20-17, а 23-21-19-17, и будет заметно проще.
Таки это тоже плюс ;)
Я пользуюсь 36 поэтому для меня плюс еще и в этом.
Я не скажу что когда стояла у меня 9-ка то было плохо, просто 10-ка ездит дольше. Цепи и кассета одного уровня

Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 00:12:51Я себе и 9-ку не могу позволить топовую, так что нет радости от того что у 10-ки бывает еще круче :(
10-ка начинается с деор.
Все плюхи уже есть там.
Не обзательно топовое ставить.
Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 00:12:51Ну не знаю, я встречал жалобы от тех кто много-много ездит, что перешли 10-ку, и теперь жаба давит что столько денег приходиться на цепи тратить. Кто-то даже интересовался и экспериментировал с 9-ск цепями на 10-ск трансмиссии  :D
Может они старое качество 9ки помнят)
Я ездил на 7-8-9-10
10-ки самые долговечные.
Банально на 9-ку забили хер и она уже ушла в лоуэнд - качество упало.
Да блин с чего взяли что дорого.
Меняю 3 цепи по кругу
2 уже достигли отметки 0.75 и каждая прошла уже по 3-3.5км, сейчас крутится 3-ая.
Т.е проход цепи до выброса примерно 6к км) Че мало?
При том, что я мою её редко, люблю стоял в горки покрутить и переключаюсь под нагрузкой на гонках и не только.

Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 00:12:51А вот срамовские цепи уже взял, но такие
Не делай глупостей - не бери срам.
Только кмц, шима и випперман коннекс.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

linuxdrom

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 22:00:39ragley big wig
Ну эта более-менее. Хотя по шоссе будет не очень.
И у меня все равно лучше)

Вообще, насчет крутых рам, смотрите на геометрию карбоновых. Там нет "водопроводных" труб, потому что из карбона водопроводные трубы не делают) И потому геометрия и толщина труб и перьев рассчитывается согласно нагрузкам на тот или иной участок.
А в дешевых рамах - вот у нас есть комплект труб, осталось придумать какие выбрать и под каким углом соединить. Ни каких тебе хитрых форм, элегантных изгибов, утончений и прочих инженерно-дизайнерских излишеств. А вот в более дорогих алюминиевых уже пытаются с помощью баттинга и гидроформирования пытаются догнать карбоновые.
В общем, круглые/прямые трубы это признак дешевизны производства (но продавать такое не обязательно будут дешево).

linuxdrom

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:47:07да нет, на том же уровне. одно говно видать с одного завода.
http://zhidao.baidu.com/question/136681244.html?fr=qrl&cid=271&index=5
Цитата立洋 (Liyang) BIANCHI ,GT ,IRON HORSE
;D
Но может и там где Джамисы делают:
Цитата台湾穂高 (Taiwan Hodaka) BIANCHI ,BREEZER ,JAMIS ,PROFREX
Хотя Джамисы еще тут делали:
Цитата爱地雅 (Ideal) TREK ,FUJI ,JAMIS ,MONGOOSE ,FISHER

Ну и это аж 2010 год, даже в 2011 могло уже поменяться. Свежее б найти.

OzzyZig


Ariec

Цитата: aNGeL від 22 Червень 2015, 23:35:52Я считаю по своему скромному мнению что "лучшие" рамы брать - если ты проф. занимаешь велоспортом, а не лично для своего удовольствия. У меня вот заметил контры с грейвом и арийцем стабильно в том плане - что к велам мы подходим для разных причин. Вон Грейв маньяк ДХ - мне на ДХ глубоко пофиг. Ариец - Крымские горы рассекать - мне на эт тоже пофиг. И потому и выходит что говорим об одном, но с разных сторон.

И вообще - я изначально чего спрашивал - о том чего взять взамен лопнувшей задней перекидке) А перешли уже черти во что)
Вопрос стоял в другом - ты хотел 9-ку.
Я сказал что это бессмысленно, тем более нижних серий, лучше уже 10-ка. Более качественный переход.
Просто надо поменять поврежденную деталь и кататься на чем есть.

Цитата: S!N від 23 Червень 2015, 00:08:17ездили к одному из самых толковых веломехаников в городе (ЭкспертМТБ, Ариец их должен знать)
Ах этот Леша бормалей, заставил меня самому бескамерку делать. Инквизитор

Тут я вижу пошел холивар по оборудованию и Син как всегда со своим турнеем.
Ну давай проведу экскурс на чем ездил я из манеток и переклюков. Конечно это имхо. ;)

Манетки
Моноблоки Аливио - на первом многоскоростном "крокодиле". Казались космосом, четко переключается, усилие минимальны при переключении.
Моноблоки Турней -  на веле двоюродного брата. Фу-фу-фу, как такое г...можно производить. Пока в поездке напереключаешься пальцы накачаешь, сбрасывает как будет катапультой камень запускает
Срам Х4 - на найнере. Хорошие неприхотливые манетки с отличной срамовской эргономикой. Очень удобные. Хорошо и довольно мягко ходят
Шимано Деор 9ск - по ощушения на уровне аливио, может чуток поэргономичней. Пойдет, если не с чем сравнивать
Срам Х9 - просто кайф, щелчек легким прикосновением пальца, никакого напряга. Сброс легкий. Эргономика на высоте.
Но ход лапки больше чем на 10ск шимано
Шимано ХТ 10ск - легкое прикосновение - щелчек, вообще без усилий, не напрягая палец и не двигая руку с грипсы. Даже после срама Х9 эти манетки казались на порядок лучше.

Переклюки
Шимано доТурнеевской серии какой-то - рабочий, переключает, пока настроишь - можно родить ежиков
Шимано Турней - пластиковое гавно, чихнул и он не работает, так и новорит куда то запругнуть
Шимано Алтус - от турнея только названием отличается
Шимано Асера - годная весчь, особенно 360-ый. Но не сильно шустрый.
Срам Х4 - из серии настроил и забыл. Работает нормально даже при погнутом петухе - просто покрути манетку. Рабочая лошадка.
Срам Х9 9ск - классный переклюк, мощный, жесткий, неприхотливый, ему похер сколько тонн грязи на нем весит. Переключает везде и всегда- прощает много ошибок, если он не переключает значит он мертв :D
Шимано ХТ Ш 10ск - после Х9 вообще не слышно что он работает. переключения мягкие.


Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

linuxdrom

Цитата: Ariec від 23 Червень 2015, 01:01:26
2 уже достигли отметки 0.75 и каждая прошла уже по 3-3.5км, сейчас крутится 3-ая.
Т.е проход цепи до выброса примерно 6к км) Че мало?
Нет, это очень много. В некоторые за 1-1,5к до 0.75 изнашивают. У вас там мало песка?
И какие именно цепи у тебя?

Цитата: Ariec від 23 Червень 2015, 01:01:26
Не делай глупостей - не бери срам.
Только кмц, шима и випперман коннекс.
Хм, на кмц наоборот много нареканий видел.
Я подумывал взять Campagnolo Record, которая очень живучая, но оказалось что она неважно переключается. Да и дорогая, вместо нее получается 2 штуки PC-971, которые прослужат приблизительно столько же, и никаких проблем с качеством переключения передач. Собственно я из-за этого на шиману и не смотрел даже, лень было искать как она дружит со срамовской трансмиссией, а цена и долговечность вроде на том же уровне... Но похоже у тебя какой-то плохой опыт со срамовскими цепями. Давай подробности :)


aNGeL

Цитата: Ariec від 23 Червень 2015, 01:29:01опрос стоял в другом - ты хотел 9-ку.
Я сказал что это бессмысленно, тем более нижних серий, лучше уже 10-ка. Более качественный переход.
Просто надо поменять поврежденную деталь и кататься на чем есть.
Не, изначально вопрос был о замене поврежденной детали) эт потом я о 9-ке додумал. Да, я сравнил по баблу что 9-ка, что 10-ка почти одни деньги. Но решил просто заменить - уже сегодня детальки доставят. и буду радоваться лучшей жизни)

Цитата: Ariec від 23 Червень 2015, 01:29:01Ну давай проведу экскурс на чем ездил я из манеток и переклюков. Конечно это имхо.
ну я так и думал в чем разница от качества) кстати о турнеях и качании пальцев - по переднему переклюку при переключении на самую большую звезду согласен)
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Ariec

Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 01:34:35Нет, это очень много. В некоторые за 1-1,5к до 0.75 изнашивают. У вас там мало песка?
И какие именно цепи у тебя?
Песков у нас мало, но цепь у меня хрустящая всегда.)
Цепь - Shimano HG75
Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 01:34:35Хм, на кмц наоборот много нареканий видел.
Наши гонцы катают на кмс и коннекс.
Срамы у многих рвутся и быстро растягиваются.
На 8-ке срам стабильно растягивался быстрее шимы.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

Ariec

Цитата: aNGeL від 23 Червень 2015, 01:37:16ну я так и думал в чем разница от качества) кстати о турнеях и качании пальцев - по переднему переклюку при переключении на самую большую звезду согласен)
Ну а ХТ переключается легким прикосновением)
Просто даже по городу ездишь и примерно переключение 1 раз в 1-3 минуты, то тугое переключение начинает заколебывать.
Про гонки молчу. На последнем эллиминаторы при круге 2-3 минуты я насчитал 44 щелчка задней манеткой.
Если немного переключаться то этого не заметишь.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

aNGeL

Цитата: Ariec від 23 Червень 2015, 01:43:47Просто даже по городу ездишь и примерно переключение 1 раз в 1-3 минуты, то тугое переключение начинает заколебывать.
Цитата: Ariec від 23 Червень 2015, 01:43:47Если немного переключаться то этого не заметишь.
и то и то бывает. Не заколебывает, но обращаю внимание что нужно прилаживать достаточно усилий для переключений.
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

linuxdrom

Насчет переключений - когда я клацаю например во время настройки, то кажется что тяжело, особенно на первые звезды когда забрасываешь. А когда едешь, то норм  :-\
Правда у меня недавно еще трос начал в рубашке около седла иногда противно скрипеть. Что с ним делать?  :-[

linuxdrom

Цитата: Ariec від 23 Червень 2015, 01:29:01вообще не слышно что он работает. переключения мягкие.
Есть граждане, которым это не нравится.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Volan

Цитата: graved1gger від 22 Червень 2015, 23:47:07да нет, на том же уровне. одно говно видать с одного завода. просто у рамы нету ничего особо выдающегося))
ну и минусов тоже нет. отличная рама для его требований
Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 00:34:47В Дарт 3 есть эластомер?
вроде бы есть

Ariec

Цитата: linuxdrom від 23 Червень 2015, 02:06:30Есть граждане, которым это не нравится.
Я оставил Срам Х9)) У него пружина жестче.
Гитлер вот не курил... И Муссолини тоже... Всё о карьере пеклись... А потом пришли курящие Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни...

graved1gger

приехали о-ринги, буду дальше вилку модифицировать :D
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

aNGeL

Цитата: graved1gger від 23 Червень 2015, 18:09:22
приехали о-ринги, буду дальше вилку модифицировать :D
а что ты там модифицируешь?
[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

graved1gger

Цитата: aNGeL від 23 Червень 2015, 20:35:58
а что ты там модифицируешь?
поршень воздушной пружины. правда основное я уже сделал - дырок насверлил. дальше товарищ будет делть, а то одной рукой плохо
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.


graved1gger

снял штаны и воздушку - выкупал в фейри. завтра будем демпфер прокачивать.

заодно раборал сектор и разогнал до 140. сектор это ппц, простой демпфер до ужаса. главное масла налить норм, а то либо работает на 60 хода, либо локаут не рабоает)

this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

linuxdrom

Цитата: Ariec від 22 Червень 2015, 21:01:0036 звезда при 11 самой маленькой есть только на 10-ке. Т.е диапазон широкий. Это раз.
В 11 скоростных кассетах срама диапазон 10-42. Я теперь хочу 1х11! :%) :D

linuxdrom