Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

user_lol

Цитата: Potter від 27 Серпень 2009, 13:10:53
???
Неправда ваша.:) Эти два события не связаны. Я открыл все дороги(~5000км), а потом уже накатал полагающиеся 8000.

Возьми диск с игрой и прочитай, что в игре "более 1500км дорого на фоне потрясающих пейзажей тропической природы":)
виноват  :-[, таки так

BigShark

#6951
О! У всех манечка новая появилась

Скоро и я свои результаты выложу. Скажу только что наездил уже больше десяти тысяч, при этом не открыв всех дорог - остались всякие развилки по которым я даже и не ездил. А самый большой пробег имеет Августа - три тысячи километров :)

Factiosus

Похоже,бывают в игре некие глюки.Как то я все дороги открыл,проехав менее 2800 км.2800 км. было на момент прохождения всех неонлайновых заданий (оставались только сетевые),а дороги я открыл,когда такого пробега ещё не было.Ладно,когда наиграюсь в С.Т.А.Л.К.Е.Р., вернусь на остров и попробую пройти заново (если только к этому времени не обзаведусь "Зовом Припяти")
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Potter

Цитата: Неофит від 27 Серпень 2009, 15:55:06Как то я все дороги открыл,проехав менее 2800 км

Цитата: Potter від 27 Серпень 2009, 14:10:53в игре "более 1500км дорого на фоне потрясающих пейзажей тропической природы"
2800>1500

Factiosus

Цитата: Potter від 27 Серпень 2009, 15:01:52
2800>1500

Так я всё открыл нормально?Ну хорошо,вопрос отпадает.(Я понимаю,что 2800 больше чем 1500 ;))
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

BigShark

Цитата: Potter від 27 Серпень 2009, 15:01:52
2800>1500
Ну если ты накатал больше полутора тысяч, это не значит что ты открыл все дороги. Ведь чтобы открыть их, нужно по ним проехать. У меня некоторые закоулки в глубинах острова до сих пор не открыты)) Я бы ни за что туда не заехал, если бы не сказал себе "Нужно открыть все дороги"... Короче с этим напряг определенный :)

Factiosus

ЦитатаНу если ты накатал больше полутора тысяч, это не значит что ты открыл все дороги

Это понятно.Можно год кататься по одним и тем же дорогам-пробег будет большой,но дороги ещё открывать и открывать.Я же открыл именно все дороги-мне об этом сообщили и дали бонус (вот только не помню,какой именно)
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Potter

Цитата: Неофит від 27 Серпень 2009, 16:25:42Я же открыл именно все дороги-мне об этом сообщили и дали бонус (вот только не помню,какой именно
Дом на 10 авто возле обсерватории

Factiosus

Цитата: Potter від 27 Серпень 2009, 16:42:34
Дом на 10 авто возле обсерватории

Да,точно.Кстати,самый лучший бонус,имхо,потому что машины в качестве бонуса за другие достижения не впечатлили-слабоваты.Лучше самому,подкопив денег,купить тачку в магазине (с требуемыми характеристиками)
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

linuxdrom

Цитата: linuxdrom від 25 Серпень 2009, 15:55:29
Хорошая идея, наверно даже запущу игру после полугодового перерыва  :)
Сказано - сделано  :) Даже поездил чуток.

А вот собственно и ради чего.







Общий пробег 16831 км



max.sim

Интересно, куда девается разница между "Общей пройденной дистанцией" и суммой "Пройдено на автомобиле" и "Пройдено на мотоцикле"? У меня эта разница составляет почти 2210км. :-[ Неужели пешком от машины к машине?  :D Или учёлся авиаперелёт в начале игры?  ;D

linuxdrom

А действительно, у меня тоже 5 км лишних  :)
Это я наверно от машины до дивана уже столько натоптал  8)  :D

Potter

Вот мои скромные результаты:

1место мото: Kawasaki Ninja ZX-10R           523.2км
3место авто: Lamborghini Murcielago Coupe  545.3км
2место авто: Ferrari 575M Maranello            1034км
1место авто: Nissan Skyline GTR R34           1317.5км               



Общая дистанция- 11547.35км


mrsan2

А вот мои такие же скромные результаты:
1место мото: MV Augusta F4 Tamburini           4358 км
3место авто: Shelby Daytona Coupe                 719 км
2место авто: Lexus LS600h                            1014 км
1место авто: Ferrari Enzo                              1184 км   
Общий пробег 18056, от дивана до гаража и по магазинам натопал 416 км... Однако.... :o

Jaxx

Artjaguar и Technik!

Давайте рассказывайте где тренируетесь и на чем ездите (рули, клавы) ;)! Ибо мне не прикольно пасти задних, даже с учетом Сагариса с на Гиперспорт-режиме :(.
Artjaguar, у тебя ведь МОМО? Тогда проблема немного проясняется, потому что у тебя 270 градусов, а у меня стоит 900. Управлять у меня получается точнее, но выравнивать авто из заноса пока не получается, потому что приходится иногда перехватывать :(

KANE i Lynch

Всем привет :) а почему нет в голосовании кнопки удалить голос, я просто уже открыл все дороги и в общей статистике я прошел 6500 км примерно,  но еще не накатал 8тыс. км если правильно :%)
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

ARTJAGUAR

#6966
Цитата: Jaxx від 31 Серпень 2009, 10:44:28
Artjaguar
Давайте рассказывайте где тренируетесь и на чем ездите (рули, клавы) ;)! / .... /
Artjaguar, у тебя ведь МОМО? Тогда проблема немного проясняется, потому что у тебя 270 градусов, а у меня стоит 900. / ..... /
:) Момо, таки да. Мы вчера с Technik'ом пару часов тренились в ГТР2, для нас это была 1-я тренировка, которая пошла нам на пользу ;) Так что если что, то надо толпу и там собрать - для повышения рулежа. А на счёт 900 градусов, насколько я помню, то можно и меньше тебе поставить, теже 270. Для ТДУ с его скоростями 900 это уж слишком.

Jaxx

Цитата: ARTJAGUAR від 31 Серпень 2009, 15:59:12А на счёт 900 градусов, насколько я помню, то можно и меньше тебе поставить, теже 270. Для ТДУ с его скоростями 900 это уж слишком.
На парковке и в городе - самое то :) Стоит максимальная линейность, поэтому на больших скоростях руль чувствительней, чем на маленьких. Да и колеса поворачиваются тоже нормально. 900 только на скорости до 100 км/ч актуально. В ГТР по инету тренировались? У вас лицухи?

Согласен про собирание толпы, но в режиме круиза по горной дороге, что бы привыкнуть хотя бы. А то к Салину до сих пор привыкнуть не получается даже с помощью. Обратная связь и фидбек стоят на 100%

ARTJAGUAR

#6968
Тренировались по инету, конечно они   + с нами были ещё кто-то, общение там не так развито как в ТДУ. На счёт настроек не подскажу, спрашиваю у владельцев Г25 или ищи сам под себя, если за нами не успевал.  :)

Tehnik

Цитата: ARTJAGUAR від 31 Серпень 2009, 14:59:12
  Мы вчера с Technik'ом пару часов тренились в ГТР2

я и не заметил  :)

Цитата: ARTJAGUAR від 31 Серпень 2009, 14:59:12
  Так что если что, то надо толпу и там собрать - для повышения рулежа.

Всем кто заинтересовался GTR 2 сюда
Цитата: Jaxx від 31 Серпень 2009, 10:44:28
Artjaguar и Technik!

Давайте рассказывайте где тренируетесь и на чем ездите (рули, клавы) ;)! Ибо мне не прикольно пасти задних, даже с учетом Сагариса с на Гиперспорт-режиме :(.

У меня тоже момо , но я не так классно езжу в ТДУ как ARTJAGUAR , чтобы научиться так ездить нужны месяцы ежедневных тренировок , изучить все трассы и автомобили . А твой G25 можно и под 270гр перестроить , в драйверах посмотри .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Jaxx

ЦитатаВсем кто заинтересовался GTR 2 сюда
Подскажите, где купить лицуху и сколько она стоит? Игруха то старая...

G25 - я привык к 900, управление-то более плавное. Просто с заносами ерунда, с этим нужно тренироваться. Давайте договоримся когда и во сколько будем кататься в круизе. Думаю, стоит кататься по маршруту Тантала.

Dintex

Цитата: Jaxx від 31 Серпень 2009, 22:11:47G25 - я привык...
Блин, я вот так еще немного почитаю вас, щастливчиков, и плюну на все, и куплю его. Это ж мечта. Но дорогая собака, как подумаешь какие деньги отдавать ради нескольких часов в неделю игры в пару-тройку игр :(
///M

Jaxx

2Dintex
Если честно - педаль сцепления, ручка и 900 градусов пока годятся ТОЛЬКО для ТДУ... ТОКА 3 - сцепление есть, ручки нет. Любой из НФСов (с Карбона) - сцепление и ручка есть - но от нее нет толка. ГРИД - отстой. ГТР 2 - как НФС, разве что глохнет...
900 градусов использовал только для ТДУ и Вольво. Если на будущее (как я) - то смысл есть (G27 - развод на деньги), а сейчас - смысла мало. Разве что, когда выйдет Г27 - цена упадет, но из за бакса лучше сейчас...

Tehnik

Я заказывал в Yakaboo , сейчас там нет но можно заказать .
Напоминаю - обсуждение GTR 2 ТУТ
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Dintex

Цитата: Jaxx від 31 Серпень 2009, 22:30:08Разве что, когда выйдет Г27 - цена упадет, но из за бакса лучше сейчас...
Та и так он сейчас чуть более 200 баксов, (это в инет магазинах, соответственно о нормальной гарантии можно забыть, а в магазинах все 280 баксов.) а в наших это даже больше, чем когда он только вышел, и стоил около $350  :'(
///M

Jaxx

Цитатаэто в инет магазинах, соответственно о нормальной гарантии можно забыт

Почему? мне дали 3 года, как и Логитек дает. Покупал в Протории. В магазинах не покупал потому что - дороже и нет времени бегать :( Кстати, на tdu-central один чувак писал, что у него заглючило шифтер. Он написал прямо в Логитек и еиу прислали новый руль без всякого гемора :)

Если ты из Киева - поищи на хотлайне. Там лучше всего список цен...

Dintex

Цитата: Jaxx від 31 Серпень 2009, 22:39:48Если ты из Киева - поищи на хотлайне. Там лучше всего список цен...
К сожалению я из Хмельницкого. У нас в магазинах его вообще нигде нет. Только под заказ.
///M

Jaxx

Ну, +30-50 грн за доставку Укрпочтой - все равно дешевле :) ПОдумай.

Добавлено: 31 Серпень 2009, 21:44:36

Я на остров. Никто не хочет?

Tehnik

#6978
Народ , раз уж зашел разговор за рули поинтересуюсь -  кто-нибуть смазывал центральную ось на момо , а то мой начал поскрипывать . Думаю найти селиконовую смазку , но не знаю подойдет ли ?
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Luis

Кто покататься Хочет?))))
Первые 30 лет жизни человек сам создает себе проблемы, а всю остальную жизнь их решает... :-)

ARTJAGUAR

#6980
Цитата: max.sim від 27 Серпень 2009, 20:04:57
Интересно, куда девается разница между "Общей пройденной дистанцией" и суммой "Пройдено на автомобиле" и "Пройдено на мотоцикле"? У меня эта разница составляет почти 2210км. :-[ Неужели пешком от машины к машине?  :D Или учёлся авиаперелёт в начале игры?  ;D
Интересные мысли приходят рано утром  :) на свежую голову, всю ночь праздновал ДР сотрудника + катался на машине это всё мне приснилось :-[ И после утреннего 1-го вкл.головного Виндовса в онлайн-реальность появилась вот такая мысль: Этот киллометраж прямо зависит от колличества пройденных гонок (онлайн-оффлайн), он набегает после проезда линии Финиш в гонке, основной счётчик считает метры остановки, а счётчик ТС это растояние не учитывает. Чем больше гонок, тем больше это растояние. Либо это дистанция, которое машина проходит виртуально, после вылета за пределы трассы, с момента воздействия на орган управления системой  "Resurrect" и возвратом обратно на трассу.
Всё єто конечно мои предположения, насколько они верны судите сами. А я пошёл дальше праздновать ДР сотрудника + кататься на машине, досыпать тобишь ещё часок :D

max.sim

Цитата: Jaxx від 31 Серпень 2009, 21:30:08
900 градусов использовал только для ТДУ и Вольво. Если на будущее (как я) - то смысл есть (G27 - развод на деньги), а сейчас - смысла мало. Разве что, когда выйдет Г27 - цена упадет, но из за бакса лучше сейчас...
Там же вроде бы уже 6 кнопок на руле? А это уже очень хорошо, ибо 2-ух на G25 явно маловато. Особенно в ТДУ, башкой даже повертеть некуда назначить. :( Хотя можно и Track-IR юзать, но это уже доп. расходы.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 03 Вересень 2009, 10:02:01Там же вроде бы уже 6 кнопок на руле? А это уже очень хорошо
Только они не выступающие - а это очень плохо.

Jaxx

#6983
ЦитатаТам же вроде бы уже 6 кнопок на руле? А это уже очень хорошо, ибо 2-ух на G25 явно маловато. Особенно в ТДУ, башкой даже повертеть некуда назначить

Но эти 6 кнопок настолько маленькие, что есть шанкс промахнуться.


У меня вот такое расположение кнопок.Совершенно не напрягает.

Добавлено: 03 Вересень 2009, 10:10:49



Вот так он у меня за столом и выглядит. Всего хватает. Только если шифтер отодвигать правее, то с тем, как мне удобно сидеть, я иногда промахиваюсь при включении пятой передачи.

Добавлено: 03 Вересень 2009, 11:18:01

ЦитатаResurrect

А всего лишь Reset - сброс, а не воскреснуть :)

max.sim

Цитата: Jaxx від 03 Вересень 2009, 11:08:45
У меня вот такое расположение кнопок.Совершенно не напрягает.
:-X Например, на Saleen S7 крайне нежелательно держать руль типа МОМО одной рукой, и кнопки обзора на руле - для меня самое то. Не представляю даже, как бы я их нажимал, будь они не на руле. ??? Да и стартер тоже нужен, не говоря уже про ручник и сигнал.  :)

Tehnik

+ кнопка "сцепление"  ;)
Кстати Jaxx ты пользуешся сцеплением ?
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Jaxx

#6986
ЦитатаКстати Jaxx ты пользуешся сцеплением ?

Да, конечно :) Полный набор) 900 градусов + ручка+сцепление. Редко выбираю машины с секвенталкой. Ведь, например, на Енцо - только секвентал, сколько ручку не дергай, а Корветт - только ручка. Это, конечно, если пункт H-shifter включен.

Добавлено: Thu Sep  3 18:45:53 2009

ЦитатаНе представляю даже, как бы я их нажимал, будь они не на руле.

Я переучился недели за 2 полностью. И тормозить правой ногой, и не пытаться нажиать кнопки на руле. И так далее. Несмотря на то, что 2.5. года ездил на Formula Vibration.

max.sim

Цитата: Tehnik від 03 Вересень 2009, 18:17:04
+ кнопка "сцепление"  ;)
Ну если говорить о G27(а я говорил о нём) - то скопка сцепления там не нужна, поэтому я про неё и не сказал. А на МОМО да - ещё и кнопка сцепления на руле.

Цитата: Jaxx від 03 Вересень 2009, 19:40:25
Я переучился недели за 2 полностью. И тормозить правой ногой, и не пытаться нажиать кнопки на руле. И так далее. Несмотря на то, что 2.5. года ездил на Formula Vibration.
Я говорю не о том, что тяжело переучиваться, а о том, что тяжело рулить одной рукой(ведь вторую придётся от руля оторвать). На скорости такой осмотр обстановки может плохо кончиться. ;) Всё-таки кнопки на руле намного удобнее, чем кнопки где-то рядом с рулём. Не зря ведь в болидах F1 на руле столько кнопок. ;)

Jaxx

#6988
ЦитатаЯ говорю не о том, что тяжело переучиваться, а о том, что тяжело рулить одной рукой(ведь вторую придётся от руля оторвать). На скорости такой осмотр обстановки может плохо кончиться.  Всё-таки кнопки на руле намного удобнее, чем кнопки где-то рядом с рулём. Не зря ведь в болидах F1 на руле столько кнопок.

На самом деле, ничего страшного в этом нет :) Если мы говорим о реализме, а Г25/27 созданы именно для этого, то и на руле в таком случае должны быть кнопки "громкость" и  "бортовой компьютер". Нет ничего страшного в переключении шифтера в напряженном повороте, а остальные кнпки редко нужны в напряженный момент. Кроме кнопки "Посмотреть назад". Т.е. я еще раз повторю - никакой проблемы в двух кнопках на руле не существует. В ГТР2 и Ево половина вообще на клаве (дворники, например). Дело привычки. Как Винда версус Линукс.

Добавлено: 03 Вересень 2009, 20:37:03

Я, в основном, играю ночью с выключенным светом и давно научился находить нужное на ощупь. А Формула-1 - это формула -1. Там даже нет третьей педали и шифтера. Но если говорить о ДТМ, например, то тут подход иной.

Итог: стоит ли Г25 что бы его купить весто МОМО и других - да. Стоит ли купить Г27 дороже чем Г25 - нет. Пока на оф сайте у них одинаковая цена, но в реале все будет печальнее.

max.sim

Цитата: Jaxx від 03 Вересень 2009, 20:33:52
... Кроме кнопки "Посмотреть назад". Т.е. я еще раз повторю - никакой проблемы в двух кнопках на руле не существует. ...
После МОМО существует ещё и какая. :D
У меня "Посмотреть назад" - это зажатые вместе "Посмотреть вправо" и "Посмотреть влево", которые на руле. Плюс ты забыл гудок, который тоже нужен на руле. ;)
Просто у меня раньше клава находилась ПОД рулём и была задвинута подальше, так, что я доставал только нижний ряд кнопок, где были "Вернуть на трассу"(пробел), карта(Num 0) и Ентер, т.е. три кнопки, которые тяжело перепутать с какими-то другими. Если бы там где-то ещё были стартер, осмотр и пр. - это был бы аут.  :-[

ARTJAGUAR

#6990
Вставлю свои 5 коп. На МОМО рулить одной рукой сложно, из-за его упругости-тяжести руления, связанного внутренним движ. и особенностью настроек. Но вспоминаю ролик RIP21 снятый на гонке "Картинг" я удивился, как это ему так легко крутить руль одной рукой на крутых поворотах этой трассы ?!? Ведь мой МУМУ одной рукой не покрутишь, очень уж тяжёлый. Но ведь в реальных машинах с гидроусилителем, все машины ТДУ, руль крутиться легко. В том же WRC, ранние записи, на машинах без лепестков, автомата они входят в повороты - крутят одной рукой руль, другой вкл. передачи и всё гуд. На скорости без гидравлики тоже нормально рулится, машины времён СССР. Всё зависит от техники управления ТС - в стиле Ралли или Ф-1 (+/-). На Салине на разных режимах помощи надо по разному крутить, а то на его бешенном ускорении и скорости, дёргать из стороны в сторону не всегда безопасно. Стиль раллийный ему не сильно подойдёт, не тот клас, а учитывая физику в игре, далеко не всегда удаётся словить машину в повороте, давольно часто она из крайнего положения минает центральное и оказывается в противоположном крайнем, не зависимо от того что делаешь рулём и педалями, Ралли не спасает - машина как маятник и в конце-концов оказывается припаркованной в дереве, столбе или др. объектах. У меня такое часто бывает, что не может не "радовать".

Edd.Dragon

Цитата: Jaxx від 03 Вересень 2009, 21:33:52А Формула-1 - это формула -1. Там даже нет третьей педали и шифтера.
Зато там ой сколько всего на руле! Даже дифференциал меняют )))

Цитата: ARTJAGUAR від 03 Вересень 2009, 22:59:32На Салине на разных режимах помощи надо по разному крутить, а то на его бешенном ускорении и скорости, дёргать из стороны в сторону не всегда безопасно.
900 градусный по сравнению с 300-градусным ровно в 3 раза безопаснее )))


ARTJAGUAR

Цитата: Edd.Dragon від 03 Вересень 2009, 22:08:03
900 градусный по сравнению с 300-градусным ровно в 3 раза безопаснее )))

Эт точно, зачем эти 900 когда 300 в самый раз, наподобия Ф-1 и Ралли и наверное всех гоночных машин в гоночных сериях, это же не экстремальное вождения на обычных авто, здесь время и физ. затраты сил играют > значение для достижения хорошего резалта. Так что Jaxx может тебе стоит перейти на 300 градусный драйв  :-[

Edd.Dragon

Та не, 900 - это не так и много. У реальных 1000-1400.
Крутить больше 60 градусов на больших скоростях ты будешь очень редко. А точность и разрешение в области нуля зато в три раза выше! Этого очень не хватает на том же Додже или Салине.

ARTJAGUAR

На скоростях да, но крутить в 3 раза больше на 180 градусных и около того, это потеря времени и сил, практика показала мы с Tehnik'ом на МОМО, а Jaxx на G25.

max.sim

 Кстати, планирую на выходных возобновить поездки по Оаху.
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Кто-то ещё будет? :%)

Dintex

По моему, раньше кто то из владельцев Г25 говорил здесь, что взависимости от скорости угол поворота руля, для достижения крайнего положения колес меняется, точно так же как и в современных бимерах, например. А вообще, лично мне очень не хватает бОльшего угла поворота баранки. В ТДУ раллийный стиль вождения не оч. еффективен, опять же для меня. Да и вообще, я уже говорил, что в игре в 80% случаев колеса до крайнего положения я не выворачиваю - на больших скоростях этого просто не нужно, машина и так извенит свой курс - как и в реале. Лишь в редких поворотах, где скорость не большая, и резкий выворот колес до упора не произведет сноса передней оси приходится поворачивать до крайнего положения.
Цитата: ARTJAGUAR від 03 Вересень 2009, 23:12:33Так что Jaxx может тебе стоит перейти на 300 градусный драйв
Ну не знаю, я на 99.9% уверен, что будь у меня Г25, я б использовал весь его потенциал. Тем более что ТДУ как раз позволяет.
///M

Edd.Dragon

На счет времени не уверен )) Кто в курсе, сколько градусов у этого руля?
http://www.mediafire.com/?vmfdjhjyuzd (2.7 мб)

Dintex

Цитата: Edd.Dragon від 03 Вересень 2009, 23:55:39Кто в курсе, сколько градусов у этого руля?
http://www.mediafire.com/?vmfdjhjyuzd (2.7 мб)
Чет не открывается нужная страничка...
///M

Jaxx

ARTJAGUAR
Edd.Dragon как раз говорит про то, что 900 градусный лучше :) На Салине, кстати, даже на 900 градусов ехать не могу) наверное, не мое)
Но! В ТДУ большинство машин серийные и угол оборота в реальных не менее 2.3 оборота от упора до упора. У Г25 - 2.5 оборота. У гоночных, да 360 градусов.
По поводу усилия - человек, который водит Альфу 147 (наша семейная машина), говорит, что усилие на руле преувеличино встократ. Я давал Альфу ГТ, которая от 147 отличается только кузовом, даже салон один в один у них. 12 сентября на сборе Альфа клуба у меня будет возможность сравнить по крайней мере ощущения от органов управления... Правда, мне сказали, что Г25 - максимум тренажер для переключения передач.


Добавлено: 03 Вересень 2009, 23:02:03

ЦитатаТа не, 900 - это не так и много. У реальных 1000-1400.
У обычной, не предназначеной для спорта машины - да. Около 3х оборотов, даже больше. На нашей 147 - 2,5 оборота, как на Г25 :)