The Witcher 3: Wild Hunt

Автор dezmond, 05 Лютий 2013, 09:43:45

Попередня тема - Наступна тема

Как вам игра?

Шедевр.
18 (54.5%)
Отлично.
6 (18.2%)
Хорошо.
0 (0%)
Средне.
2 (6.1%)
Плохо.
0 (0%)
Ужасно.
0 (0%)
Не играл\Не буду играть.
7 (21.2%)

Всього голосів: 33

Edd.Dragon

Не, вот внатуре. Сначала люди качают оптимального перса. Зачем? Очевидно, чтобы проще было.
А потом эти люди начинают ныть о том, что сложный уровень недостаточно сложен...

Моя этого не понимать. Тут же не наступает взрыв мозга как в Скайриме из-за эксплоита с усилением шмоток на усиление ))
Хочешь вызова в боях - не прокачивай квен. В чем проблема? Если ты настолько крутой файтер - прокачивай то, от чего получаешь удовольствие.

Hryak

Фух! Прошёл игру. Целых 70 (семдесят) некоротких серий. В целом нормально, но, как всегда, не без дёгьтя. Хотя так и должно быть. Идеального ничего нет и быть не может :D

Поменьше свинства - побольше свинины

Mantikor

Цитата: Edd.Dragon від 04 Червень 2015, 20:19:55
Не, вот внатуре. Сначала люди качают оптимального перса. Зачем? Очевидно, чтобы проще было.
А потом эти люди начинают ныть о том, что сложный уровень недостаточно сложен...

Моя этого не понимать. Тут же не наступает взрыв мозга как в Скайриме из-за эксплоита с усилением шмоток на усиление ))
Хочешь вызова в боях - не прокачивай квен. В чем проблема? Если ты настолько крутой файтер - прокачивай то, от чего получаешь удовольствие.

Прочитал десяток постов взад, так и не увидел нытья.

Кстати, поставил высокий уровень сложности, игра преобразилась в лучшую сторону. Нормальных врагов уже нельзя закликать мечем, боевка стала интереснее(нужно использовать увороты и знаки, которые я не качаю).
Из негативных ощущений, уровень сложности больше ни на что не влияет, как минимум я не заметил.

Edd.Dragon

Цитата: Mantikor від 04 Червень 2015, 21:43:47Прочитал десяток постов взад, так и не увидел нытья.
Потому что они не тут. Тут у нас сборище относительных нубов и в этом плане все окей ))

Edd.Dragon

Цитата: Mantikor від 04 Червень 2015, 21:43:47Из негативных ощущений, уровень сложности больше ни на что не влияет, как минимум я не заметил.
А на что он еще может влиять?
Экспы и денег если дофига давать - он станет менее сложным.

S!N

High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 04 Червень 2015, 22:41:17
а че, патча нет?
Uwierzcie nam. Też chcielibyśmy, żebyście już mieli go w rękach i mogli cieszyć się bezproblemową rozgrywką.

Поверьте. Мы хотели бы, чтобы он уже был у вас в руках.

Edd.Dragon

Зато следующие два DLC вышли. Армор и луки.

Dintex

Цитата: Edd.Dragon від 05 Червень 2015, 04:38:40
Зато следующие два DLC вышли. Армор и луки.
Какие луки? Я, блин, уже было подумал, что новые луки (виды) для кого-то вышли, а то армор и арбалеты луков же нима в игре :D
В этом недостаток стима, он сам не тянет длц к играм...
Кстати, а где этот армор и арбалеты продают? Вот это тоже не нравится, в описании ничего не сказано, где что находится. Что квесты, что прочее :-\ Нужно самому гуглить по форумам, где тот квест будет.
///M

Mantikor

Все вам легкого подавай, скажи где продается, где квест искать.  :P
А в Морровинде вон все задания были типа "иди на северо-восток до камня, от него иди на юго-восток 200 шагов, увидишь гору, с запада будет вход в пещеру".
И ничего, отлично игралось.

Dintex

Цитата: Mantikor від 05 Червень 2015, 10:26:44
Все вам легкого подавай, скажи где продается, где квест искать.  :P
А в Морровинде вон все задания были типа "иди на северо-восток до камня, от него иди на юго-восток 200 шагов, увидишь гору, с запада будет вход в пещеру".
И ничего, отлично игралось.
То были темные времена. Мы тогда другого не знали. Были молодые и полны решимости :D
А тут другое, выпустили дополнение, а где его искать... Я представляю картину, прошел ты большую половину игры, и потом начинаешь бегать по каждому домику-халупке на всех локациях, что бы найти какого-то NPC который даст тебе квест. тупо.
///M

Edd.Dragon

#961
Патч без changelog-а  >:(


На Редовских форумах раздел ведьмака просматривают 2500 пользователей. Каждые 5-10 минут кто-то создает тему про отсутствие заметок  ;D
Люди идиоты, а мелкие люди так вообще  ;D

S!N

Цитата: Edd.Dragon від 05 Червень 2015, 18:45:27Патч без changelog-а 
✔Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;
✔ Общие улучшения стабильности и производительности;
✔ Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;
✔ Улучшена плавность камеры;
✔ Увеличена производительность в некоторых заставках;
✔ Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;
✔ Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;
✔ Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена».
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Ну в списке "Некоторые из изменений" даже больше. А должно быть больше чем в том списке. И как минимум про экспу ничего не сказано.
Хер поймешь их

Может разделили и выкатили только то, что готово.

LoRDEP

Повний Changelog (Eng)
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

finalplayer

Бдуучи на 7 лвл убил вилохвоста 14 лвл. Не легко это было, бью слабо, тварь живучая. Надеялся на призы. Опыта дали около 25  ;D Сволочи!

dobriyvecher

Предзакал комплект дополнений для Ведьмака 3 в gog, в подарок дали Сим Сити 2000 и первые две части Ведьмака :).

Ведьмака не отдам, а вот, кому нужен сим сити, могу дать в подарок.

Sergggg

Цитата: S!N від 05 Червень 2015, 19:35:41
✔Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;
✔ Общие улучшения стабильности и производительности;
✔ Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;
✔ Улучшена плавность камеры;
✔ Увеличена производительность в некоторых заставках;
✔ Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;
✔ Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;
✔ Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;
✔ Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена».
Игру прошел. Пару раз Геральт сам бегал (не остановить) и пару раз персонаж застыл. Все пропадало перезагрузив сохранение. Других проблем не было. Вот второй пункт изменений интерестный. Хотя последние дровишки "зелёных 353.06" норм добавили фпс на моей 660-ой.
Ryzen 7 3700x  Corsair Vengeance 32GB
RTX 3060ti msi x trio

finalplayer

Отзыв на стиме

1)Трахнуть Йеннифер
2)Перезагрузиться
3)Трахнуть Трисс
10 из 10

СutMan

Цитата: Edd.Dragon від 05 Червень 2015, 18:45:27Каждые 5-10 минут кто-то создает тему про отсутствие заметок
яких?

Improves Geralt's movement, especially when he swims.
Тю так він і без того чудово пірнає  ;D
Защитный экран видеокарты подавляет до 66% всех электромагнитных помех, эффективно защищая здоровье пользователя от вредного воздействия электромагнитного излучения и улучшая качество видеосигнала

dobriyvecher

Цитата: finalplayer від 05 Червень 2015, 20:47:58
Отзыв на стиме

1)Трахнуть Йеннифер
2)Перезагрузиться
3)Трахнуть Трисс
10 из 10
Лол, Трахнул обоих не перезагружаясь 8) Лайк э босс :D

dobriyvecher

Опа, после патча абсолютно по другому теперь себя ведет камера в игре, прикольно

Sergggg

Цитата: Dintex від 05 Червень 2015, 08:06:55Вот это тоже не нравится, в описании ничего не сказано, где что находится. Что квесты, что прочее  Нужно самому гуглить по форумам, где тот квест будет.
Заказ: пропавшие горняки нашел тут:
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.
Ryzen 7 3700x  Corsair Vengeance 32GB
RTX 3060ti msi x trio

Edd.Dragon

#973
Цитата: Sergggg від 05 Червень 2015, 20:46:35Вот второй пункт изменений интерестный.
Вообще очень опасно менять что-либо, затрагивающее производительность.

Т.к. товарищи с дорогими картами (но не Титанами) при релизе выставили все на ультра и такие "Вау! Можно играть!". А потом в патчах ультра становится больше похожей на ультру, но сорри, производительность то от этого снижается, как ни крути. И начинается...
http://forums.cdprojektred.com/threads/46108-Worse-FPS-patch-by-patch!
http://forums.cdprojektred.com/threads/46210-GTX-970-users-and-v1-05-horse-walk-stutter
http://forums.cdprojektred.com/threads/46214-PC-1-05-ruined-my-performance

Ну и четко обнаружить оптимизации тоже из-за этого сложно, т.к. изменения коснулись не только ультру (например, тот же mipmap bias). Т.е. что-то оптимизизировали и что-то "украсили". По сумме - fps остался прежний.

---

Или например такое:

- Графика стала гораздо лучше! Не знаю, благодаря чему - AA, рендеринг, текстуры, но стало лучше! )))
- Патч просто сбросил твои личные настройки, бро...
:laugh:

Edd.Dragon

Пишут, что теперь не получается скрафтить несколько одинаковых мутагенов, т.к. "Вы уже имеете такой". Но вроде можно выбросить на замлю, скрафтить, а потом забрать.

Edd.Dragon


finalplayer

Скиньте своих скринов на "высоких".

Edd.Dragon


dobriyvecher


Edd.Dragon

#979
Вот где хорошо видно как работает bias:

все ultra + HBAO:

все high + SSAO:


а тут ультру от высоких практически не отличить (чего не скажешь о fps)

u:

h:


Замечу, что повышение резкости выключено. Как и сглаживание.
Зачем вы включаете сглаживание и повышаете при этом резкость?

"О! Это же классическая парочка! Крем для загара и крем от загара!" (с)  ;D

dobriyvecher


Цитата: Edd.Dragon від 06 Червень 2015, 11:58:25
а тут ультру от высоких практически не отличить (чего не скажешь о fps)
очень информативные скриншоты, разные сцены, начальный ролик, в котором изменений минимум, не включено сглаживание, лол, кинул, абы кинуть.
Может за тем, чтобы не было лесенок? Вообще-то мне мыло не нравится, без повышения резкости все смотрится хорошо только на ультра, с повышением резкости я получаю ту же "ультру", но с меньшими затратами ресурсов. Бред в стиле, но зачем тогда сглаживание, за тем, чтоб не было кривых углов, окей?

Edd.Dragon

Цитата: dobriyvecher від 06 Червень 2015, 12:04:03Может за тем, чтобы не было лесенок? Вообще-то мне мыло не нравится, без повышения резкости все смотрится хорошо только на ультра, с повышением резкости я получаю ту же "ультру
Говно испорченное ты получаешь. Глаза раскрой пошире и сравни в просмотрщике без резкости и с ней. (желательно не жипеги, а png)

Резкость делается за счет дорисовывания ореолов на границах резкого перехода цветов
Добавлять резкости надо чуть-чуть, а не чтоыб сразу было видно, что ее кто-то добавил. Возможно даже раза три подряд ))

finalplayer

Цитата: dobriyvecher від 06 Червень 2015, 11:37:29
http://i.piccy.info/i9/b173360af584d08ca03e52e278a8208b/1433579694/762235/805244/witcher3_2015_06_04_01_08_42_76.jpg
казалось бы ничего особо не меняется, в сравнении с низкими, но картина в целом краше

Edd.Dragon

Цитата: finalplayer від 06 Червень 2015, 12:07:36
казалось бы ничего особо не меняется, в сравнении с низкими, но картина в целом краше
Тени - важно.

Текстуры же совсем другие выбирают. На низких полноразмерные вообще не юзаются даже на близких объектах.

Травы/цветов гораздо меньше. На горизонте лысая земля без деревьев и теней. И т.д.

Edd.Dragon

Цитата: dobriyvecher від 06 Червень 2015, 12:04:03не включено сглаживание
а нафига оно тебе при сравнении качества рендеринга и детализации? Оно наоборот может смазать детали. А потом еще сверху рекостью отполировать и начать сравнивать!  ;D

dobriyvecher

Цитата: Edd.Dragon від 06 Червень 2015, 12:11:47
а нафига оно тебе при сравнении качества рендеринга и детализации? Оно наоборот может смазать детали. А потом еще сверху рекостью отполировать и начать сравнивать!  ;D
"Эксперт"
C выс резкостью и выс текстурами (все на высоком) http://i.piccy.info/i9/1c56478831b94ea7b94e92e12326124a/1433589125/580588/805244/witcher3_2015_06_06_13_28_38_90.jpg
C низ резкостью и выс текстурами (все на высоком) http://i.piccy.info/i9/f01f3dc251e18715884444e9d270f787/1433589210/436897/805244/witcher3_2015_06_06_13_28_51_79.jpg
С средн резкостью и выс текстурами (все на высоком) http://i.piccy.info/i9/49cbbaac44b6d25e99cfca3c855d38b5/1433589242/420961/805244/witcher3_2015_06_06_13_29_05_37.jpg

Теперь с низ резкостью и ультра текстурами  (все на высоком) http://i.piccy.info/i9/e8f52ac7e1a19b7df3f7a68d25af785e/1433589320/443922/805244/witcher3_2015_06_06_13_29_58_34.jpg
Теперь с выс резкостью и ультра текстурами  (все на высоком) http://i.piccy.info/i9/6a649671a6d1a06583a3e33629e15d02/1433589377/609777/805244/witcher3_2015_06_06_13_30_10_26.jpg

играй и дальше в свое мыло ;D

Edd.Dragon

Ну и? Ты говорил, что высокие-резкие = ультра-не_резкие. И где это равно? Ты добиваешься такой же резкости как без сглаживания. Только теперь у тебя рябь с ореолами вместо лесенок. Одну беду заменил другой. Только потратил на это кусок производительности GPU.

У тебя до сглаживания была резкая картинка. После сглаживания в зависимости от алгоритма сглаживания (я хз, влияют ли настройки в дровах) стало мыльно. И ты применяешь антисглаживание. Но разумеется исходный вариант уже не получить. Получается пожованная травка, вместо лесенок.

Ну и в чем профит?

dobriyvecher

нашел квест пасхалку на Скеллиге, появляется только на локации, если находишься рядом, короче в итоге обыгрывает их сайт gog, квест про башню с защитой, а потом в книжке описание сайта, типа все без DRM ;D прикольный квест :)

Lynch

Цитата: dobriyvecher від 06 Червень 2015, 21:16:46
нашел квест пасхалку на Скеллиге, появляется только на локации, если находишься рядом, короче в итоге обыгрывает их сайт gog, квест про башню с защитой, а потом в книжке описание сайта, типа все без DRM ;D прикольный квест :)

Цитата: Lynch від 29 Травень 2015, 08:17:35
Кстати жутко порадовал квест на Скеллиге "Башня из ниоткуда", в нём нужно отключить Дефенсивный Регулятор Магии (DRM) с помощью Глобального Отмыкания Готфрида (GOG).   ;D
Intel Core i5-4670K | Noctua NH-D14 | MSI Z87-G45 GAMING | 8 GB G.Skill 2133 Mhz | ASUS STRIX-R9380X-OC4G-GAMING | Transcend SSD370S Premium 128GB | WD WD10EZEX | ASUS Xonar DX | Zalman Z11 Neo | Super Flower Leadex Platinum 850W | Logitech G500s + Logitech G510s | SteelSeries 5L mousepad| Dell P2414H | Microlab H-500 | Kingston HyperX Cloud

Edd.Dragon

Cutted LOD looks tragically... sometimes simply pitifully.
Version 1.03 was much better graphically, it starts at 1.04 - UBER settings got a downgrade. I ask why?
I have 2x Titan X and I have to sit with graphic as on the console. It's really not fair :\

finalplayer

Цитата: Edd.Dragon від 07 Червень 2015, 14:29:57
Cutted LOD looks tragically... sometimes simply pitifully.
Version 1.03 was much better graphically, it starts at 1.04 - UBER settings got a downgrade. I ask why?
I have 2x Titan X and I have to sit with graphic as on the console. It's really not fair :\

За что они так? :'(

Edd.Dragon

Пишут в тредах, бла-бла-бла FXAA говно, я через настройки в дровах нормальное сглаживание юзаю.

Попробовал - фиг там. Не оверрайдится. Ни так, ни сяк.

Кто-нибудь пробовал?

S!N

High tech. Low life.

S!N

#993
Настройки все на ультра, только дальность растительности и тени на "высокое", волосня выкл., само собой.
В постпроцессинге отключена резкость и хром. аберрация, так как считаю эти эффекты на редкость ублюдочными. Первая имитирует обводку карандашом, вторая имитирует недостатки дешевой оптики.

Цитата: finalplayer від 06 Червень 2015, 10:25:43
Скиньте своих скринов на "высоких".
http://i.piccy.info/i9/9f84da188380c377c283f212f4b8a208/1433682823/707439/831910/witcher3_2015_05_25_21_54_51_03.jpg

http://i.piccy.info/i9/e5c0b5273ab71268f0f7ec2992f260b5/1433682630/518063/831910/witcher3_2015_06_01_20_53_31_66.jpg

http://i.piccy.info/i9/e6b59ce7af0679493813d4f958c3efc9/1433682836/558067/831910/witcher3_2015_05_30_13_28_59_95.jpg

http://i.piccy.info/i9/856fb578dbb8d6197696f5242fd76e7c/1433682845/433212/831910/witcher3_2015_05_31_16_43_14_87.jpg
High tech. Low life.

Mantikor

Отвратительная привычка давать скрины для сравнения качества в jpg.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 07 Червень 2015, 16:14:07так как считаю эти эффекты на редкость ублюдочными.
Я честно говоря, точно не знаю, что делает ихняя абберация. Т.к. я под ней понимаю разноцветные ореолы, но ничего в глаза не бросалось за все время бегания с ней.


Edd.Dragon

Цитата: Mantikor від 07 Червень 2015, 16:21:03
Отвратительная привычка давать скрины для сравнения качества в jpg.
Зависит от того, как их сохранить. Они не обязательно должны быть пожованы. Но обычно скриншотеры делают в лучшем случае почти не пожованными. Для просмотра синовых жипегов с головой достаточно, но для сравнения они действительно не годятся, т.к. кое-где полно артефактов.

Но если сохранить с высоким качеством, где отличия на глаз не заметить, то жипег все-равно раза в два будет меньше png. Но оба большие. Но т.к. жипег все же меньше, то его может хоть удастся продемонстрировать как есть, а не дополнительно пережатый сервисом. Вот например:
(3.8 Mb)

А png весит больше 7 метров и при заливке пережимается в жипег весом 0.8 мб. Такие дела...




На картинке выше прекрасно видно, что сильная резкость
а) это как черным карандашом границы обвести - с одной стороны реще стало, а с другой - ну не гоже карандашом рисунок портить
б) резкость по сути возвращает назад лесенки, которые жиденькое сглаживание не очень успешно попыталось устранить

На лесах эта сумма диаметрально противоположных какашек не так заметна.

А трава/кусты - это вообще беда.
Если ее не трогать - она сама по себе - мыло. Без сглаживания. Ну текстуры такие. До боли криворукие и размазанные.
А если ее резкостью прорисовать, то мыло заменяется вырвиглазностью.

Если бы эта вырвиглазность делалась как-то иначе, а не "черным карандашем для ресниц" (ну например, хотя б цветными ореолами), то может еще и ладно. А так дял себя не вижу чем оно лучше исходной картинки без сглаживания. Даже без сглаживания со слабой резкостью ничем не хуже картинки со сглаживанием и с сильной резкостью.


S!N

Я заливал оригиналы в png, это наверное хостинг пережимает(

Эдд, аберрация - это цветные ореолы по краям предметов, как правило веток, такое хорошо заметно на фотках, сделанных на смартфон, когда фотографируют крону деревьев, стоя под этим самым деревом.
High tech. Low life.

S!N

В жизни зрение такое не позволяет увидить, смысла это добавлять в игру не вижу.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

#999
Цитата: S!N від 07 Червень 2015, 18:29:02Эдд, аберрация - это цветные ореолы по краям предметов, как правило веток, такое хорошо заметно на фотках, сделанных на смартфон, когда фотографируют крону деревьев, стоя под этим самым деревом.
Да, вот только в Ведьмаке не вижу я аббераций в этом смылсе.


Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.