Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Dintex

Цитата: gamelovers11223 від 20 Жовтень 2011, 23:42:24А тазики едущие 200+ км/ч это изврат, они развалятся через 5 минут на такой скорости.
Наивно предполагать, что люди которые всунули узлы от других авто в кузов других - не укрепили его. ;) Ничего там не развалится.
И вообще, я же не сказал, что давали бы мне тройку, либо же жигуля где все от той тройки, то я бы взял именно тазик. Естественно что хочется еще и комфорта, и что б оно все выглядело пристойно. Но в любом случае это интересно.
///M

Potter

Бюджет валящего ТАЗа примерно 8к. Как вы думаете, машина за 8к развалится? :D

Dintex

Цитата: Potter від 21 Жовтень 2011, 10:32:04
Бюджет валящего ТАЗа примерно 8к. Как вы думаете, машина за 8к развалится? :D
Да не развалится она. Другое дело, что все так называемые "расходники" ты будешь менять значительно чаще. Рулевое, ходовая, елементы подвески - все это будет убиватся весьма быстро. Но с ценами на ТАЗовские запчасти - кто на это смотрит. Тем более что он вложил 8к в неё, то выкладывать еще $100 в месяц на запчасти - думаю не большая сумма для него.
///M

Potter

Если коротко, то постоянная ломучесть ТАЗ - следствие запчастей не высокого качества. А это выбор владельца, т.к. можно собрать машину и на хороших детальках))

Dintex

Цитата: Potter від 21 Жовтень 2011, 13:28:13
Если коротко, то постоянная ломучесть ТАЗ - следствие запчастей не высокого качества. А это выбор владельца, т.к. можно собрать машину и на хороших детальках))
Тогда будет то, о чем я писал выше. Родным будет только кузов. Потому как просто так, поставить, допустим, стойки от БМВ на таз не получится. Нужны другие рычаги, а там, как следствие и шаровые, а к ним еще и тяги другие. А к тягам и колонку рулевую. И как правило, это все родное тоже не станет. Нужно доделывать/переделывать. А тогда получается другая проблема - рано или поздно и иномарочное полетит - и тогда опять прийдется переделывать родную бмв-шную деталь. Гимора много. Но любители готовы идти на такой шаг :)
///M

Potter

Цитата: Dintex від 21 Жовтень 2011, 13:50:28
Тогда будет то, о чем я писал выше. Родным будет только кузов. Потому как просто так, поставить, допустим, стойки от БМВ на таз не получится. Нужны другие рычаги, а там, как следствие и шаровые, а к ним еще и тяги другие. А к тягам и колонку рулевую. И как правило, это все родное тоже не станет. Нужно доделывать/переделывать. А тогда получается другая проблема - рано или поздно и иномарочное полетит - и тогда опять прийдется переделывать родную бмв-шную деталь. Гимора много. Но любители готовы идти на такой шаг :)

Неа.
Смотри, есть колодки тормозные на ВАЗ за 50грн, а етсь за 300грн.
Есть белоруское сцепление за 375грн, а есть ВАЛЕО, ЛЮК, Сакс за 550-600грн. А есть металокерамика Пиленга за 1800грн
Ремень ГРМ есть за 35грн, Есть Континентал и Гейтс в разы дороже.
ШРУСы есть 650грн комплект, а есть 1200грн

И так практически любая позиции. И это не колхоз, это оригинальная запчасть, которую не нада геморойно "мастырить". А какие запчасти ставить - вопрос владельца и его кошелька.

Просто надо понимать что плохой свет  - следствие китайских фонарей за 350грн(ОСВАР - 600грн). Никакие тормоза - следствие дисков и колодок плохого качества
(выбор джедая14" BREMBO MAX  -740 грн пара+ колодки TRW 150грн) и т.д.

Эти подсчеты приводят нас еще вот к чему. Гайки на ТАЗ стоят чуть дешевле или столько же, сколько на Опель, например

GRaFkiyv

#1156
Джип Феррари ;D ... Kubang Grand Cherokee :D... SUV от Maserati назовут Cinqueporte –  «пятидверка».  :)

Maserati поставит на эту машину новые двигатели собственной разработки, которые будут производиться на заводе Ferrari в Маранелло. Проектирование моторов возглавляет Паоло Мартинелли — бывший главный моторист формульной команды Ferrari, ныне являющийся шефом Maserati по двигателям и трансмиссиям.


S!N

Некрасивая. В начале Порше подпортил себе репутацию, выпустив кроссовер (хоть и наварились немеряно), теперь вот Мазер...Хоть бы машина красивая была, а так высокий непропорциональный урод.
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: Potter від 21 Жовтень 2011, 13:58:12И так практически любая позиции.
Ну это ты перечислил запчасти уже на 10-ки и выше. А найди ка мне половину запчастей на классику.
Ну и опять же. Все что ты перечислил, это уже не родные запчасти. Это запчасти от именитых брендов, которые имеют достаточно оборудования, что бы выпускать разнообразные детали, которые подходят и для наших таз-ов.
///M

Potter


Potter

Цитата: Dintex від 21 Жовтень 2011, 15:22:01запчасти уже на 10-ки и выше.

2108 все четко встает;)

Классика - это да, но думаю не только ВИС продает


Обамка


S!N

А какой по вашему мнению самый уродливый автомобиль последних лет?
Для меня это Nissan Juke. Когда увидел его в живую, круга 2 вокруг него нарезал, приговаривая "нуу и урроооод"

High tech. Low life.

Dintex

Да. Дейсвтительно урод. Других и не припомню, что бы мне явно не нравились.
Но некоторым нравится.
///M

sddd

Цитата: S!N від 21 Жовтень 2011, 23:41:35А какой по вашему мнению самый уродливый автомобиль последних лет?
мда... уродливее только Фиат мультипла, по моему.
- Идите к чертовой матери со своим "студебекером"!

S!N

#1166
Если абстрагироваться от всяких Феррари, Ламборджини и прочих Мазератти, а смотреть более реально, то вот я бы себе хотел это:
Да, Skoda Octavia RS - это не мажормобиль, вряд ли найдется еще извращенец вроде меня, который будет на него фапать. Но блин заряженая машинка за 30 штук да еще и с бездонным багажником это....в общем купил бы))
з.ы.: цвет божественен

High tech. Low life.

GRaFkiyv

Skoda Octavia RS 2,0 TSI DSG - 287 733 грн. 35 500у.е.
Прикинем что можно выбрать за такие же деньги:
- 2011'  Nissan  X-Trail SE
- Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 года б/у до 50тыс.км. пробега
- 2011'  Toyota  Camry
- 2011'  Hyundai  Santa Fe
- 2011'  Honda  Accord


Potter

Цитата: GRaFkiyv від 05 Листопад 2011, 14:48:25
Skoda Octavia RS 2,0 TSI DSG - 287 733 грн. 35 500у.е.
Прикинем что можно выбрать за такие же деньги:
- 2011'  Nissan  X-Trail SE
- Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 года б/у до 50тыс.км. пробега
- 2011'  Toyota  Camry
- 2011'  Hyundai  Santa Fe
- 2011'  Honda  Accord

Все не то, даже эвик десятый не трушный. Хотя подход верный, за 35к варианты есть. Разве что багажник у них меньше :D

S!N

Цитата: Potter від 05 Листопад 2011, 15:19:08. Хотя подход верный, за 35к варианты есть.
за 35К вариантов выше крыши)
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 05 Листопад 2011, 13:51:06в общем купил бы))
А я бы нет. Она не стоит таких денег. Да, здесь и двиг tsi, и коробка dsg, все это круто. Но блин, и в обслуживании это уже совершенно "не шкода". Оно пока ездит - то круто, а как дойдет дело до планового ТО, то влетит в немаленькую копеечку. За такие деньги уже действительно лучше что то из именитых взять. Тот же аккорд например. Или тройку/пятерку. За такие деньги выбор огромен.
///M

Обамка

Цитата: S!N від 05 Листопад 2011, 13:51:06вряд ли найдется еще извращенец вроде меня, который будет на него фапать
Это точно, потому что выглядит как Octavia, на которую какой-то стрисракер нацепил понтовые диски.
Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 15:36:41Тот же аккорд например.
Разве что б/у.
Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 15:36:41Или тройку/пятерку.
Только если самую простую комплектацию и самым простым двигателем. Пятерку за такие деньги вообще не купишь. Либо опять таки б/у, но обслуживанию будет стоит немалых денег.

S!N

Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 15:36:41За такие деньги уже действительно лучше что то из именитых взять. Тот же аккорд например. Или тройку/пятерку.
угу, чтобы когда
Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 15:36:41дойдет дело до планового ТО, то влетит в немаленькую копеечку


Цитата: Bogdanov від 05 Листопад 2011, 15:49:12Это точно, потому что выглядит как Octavia, на которую какой-то стрисракер нацепил понтовые диски.
Чем тебе диски не угодили? Шикарно смотрятся же
High tech. Low life.

Обамка

Цитата: S!N від 05 Листопад 2011, 15:52:27Чем тебе диски не угодили? Шикарно смотрятся же
Диски наверное классные, дело даже не в них самих, а в том что они шуоде октавии, просто я привык, что это машина среднего класса, для города, а не для гонок.

Potter

Цитата: Bogdanov від 05 Листопад 2011, 16:00:48
Диски наверное классные, дело даже не в них самих, а в том что они шуоде октавии, просто я привык, что это машина среднего класса, для города, а не для гонок.

так и тянет тебя подколоть.

Это гонка, ты понимаешь? Злая турботопка. Не колхозный Акорд тайпС, который от обычного акорда только шильдиком отличается.  :D

Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 15:36:41
А я бы нет. Она не стоит таких денег. Да, здесь и двиг tsi, и коробка dsg, все это круто. Но блин, и в обслуживании это уже совершенно "не шкода". Оно пока ездит - то круто, а как дойдет дело до планового ТО, то влетит в немаленькую копеечку. За такие деньги уже действительно лучше что то из именитых взять. Тот же аккорд например. Или тройку/пятерку. За такие деньги выбор огромен.

Я сомневаюсь, что акорд лучше. Здесь проверенный фольц мотор, чего бы ему ломаться.

Обамка

Цитата: Potter від 05 Листопад 2011, 16:31:21Не колхозный Акорд тайпС
Как раз таки шкода с такими дисками и выглядит колхозно и безвкусно.

Dintex

Цитата: Bogdanov від 05 Листопад 2011, 16:38:47Как раз таки шкода с такими дисками и выглядит колхозно и безвкусно.
Она то выглядит, но ездит действительно ураганно.
Цитата: S!N від 05 Листопад 2011, 15:52:27угу, чтобы когда
Да, но это будет бимер. А не просто быстрой шкодой. Да, я и сам не проч такой тачки. Тут деньги платишь именно за скорость. Но блин, я не уверен что всегда буду её юзать по назначению. А комфорт и престиж бмв всегда. Ну и еще раз: обслуживание такой тачки очень недешево.
///M

Обамка

Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 16:52:10Да, но это будет бимер.
Бимер бимеру рознь ;) И даже самая простая и дешевая тройка, будет в первую очередь самой простой и дешевой, а уже потом - тройкой бмв, понимаешь? То же касается и б/у бимеров.

Dintex

#1178
Цитата: Bogdanov від 05 Листопад 2011, 17:00:21И даже самая простая и дешевая тройка, будет в первую очередь самой простой и дешевой, а уже потом - тройкой бмв, понимаешь?
Нет. Не понимаю. Самый простой и дешевый бимер 3-й серии - отличный автомобиль, с хорошим, надежным движком и ходовой. И в первую очередь потому что это тройка бмв. Я сейчас не говорю о скоростных характеристиках.
Я еще раз уточню. Мне самому очень нравится та шкода. Но если вопрос стоит, как сейчас, в покупке практичного и драйверского авто, с учетом того что бюджет ограничен, то это глупо покупать за такие деньги максимально заряженный автомобиль. Абсолюнто все узлы в таком подвержены большим нагрузкам чем в обычной версии, и ресурс у них будет меньшим. И денег "расходники" будут стоить намного больше.
А так, да. Тачка с дсг +2.0 и багажником для 4-х мешков картошки это интересно :)
///M

Potter

кстати новые и свежие БМВ, по отзывам, ломучие УГ

Обамка

Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 17:27:23Самый простой и дешевый бимер 3-й серии - отличный автомобиль, с хорошим, надежным движком и ходовой.
За те же деньги есть куда более оснащенные варианты.
Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 17:27:23бмв.
И только за этот шильдик на капоте придется заплатить минимум 27к евро.
Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 17:27:23Я сейчас не говорю о скоростных характеристиках.
А вот если о них поговорить... хотя там и говорить не о чем. Скоростные характеристики не адекватны цене. Ну и обслуживание...
Хотя бмв всегда была достаточно элитарным автомобилем.

Кстати!
Цитата: Potter від 05 Листопад 2011, 17:55:14
кстати новые и свежие БМВ, по отзывам, ломучие УГ
Да, я слышал про брак и т.д.

Dintex

Я же не говорю только о БМВ. Можно и из других марок выбрать. Просто говорю, что за такие деньги, логичнее будет взять что нибудь такое, где все деньги из стоимости авто не ушли в двиг+коробка.
///M

Potter

Разве двиг коробка? У шкоды просторный салон, один из самых больших в классе.

У РС версии масса фишечек в отделке связаных со спортом. Масса доп. оборудования от различных тюнинговых контор.

Короче, хороший машин. Цена, конечно, европейская.

Dintex

Цитата: Potter від 05 Листопад 2011, 18:14:07Разве двиг коробка? У шкоды просторный салон, один из самых больших в классе.
Я не говорю про обычную октавию. Та - отличное, практичное авто.  Я бы взял Октавию  с 2.0 дизелем. А на оставшиеся 4к разницы между ними, поставил бы хорошую акустику/сигналку/комплект зимней резины и тп. И надежности дизелю не занимать. А про тягу я молчу.
///M

S!N

Цитата: Bogdanov від 05 Листопад 2011, 18:03:56И только за этот шильдик на капоте придется заплатить минимум 27к евро.
Ничего не напоминает?
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Цитата: Potter від 05 Листопад 2011, 18:14:07У шкоды просторный салон, один из самых больших в классе.
Кстати и материалы отделки тоже довольно солидные да и качество в общем, все же ВАГ как-никак=)
High tech. Low life.

Обамка


Potter

Цитата: Dintex від 05 Листопад 2011, 18:24:33
Я не говорю про обычную октавию. Та - отличное, практичное авто.  Я бы взял Октавию  с 2.0 дизелем. А на оставшиеся 4к разницы между ними, поставил бы хорошую акустику/сигналку/комплект зимней резины и тп. И надежности дизелю не занимать. А про тягу я молчу.

Какой-то ты скучный. Зачем дизель, ты что для предприятия машинку ищеш? 1,8Т надо брать октавию!

Dintex

#1187
Цитата: Potter від 05 Листопад 2011, 23:49:53
Какой-то ты скучный. Зачем дизель, ты что для предприятия машинку ищеш? 1,8Т надо брать октавию!
Друг,не живи прошлым днем. Посмотри на что способны современные дизели. Да и потом, я не захочу каждый раз, что бы ускорится, крутить двиг до 4-5к. А с дизелем его вообще крутить не надо, дал тапку в пол, и он с 2к уже так тянет, что любому бензину с турбиной и не снилось. + запас тяги на крейсерских скоростях :%) Все таки что вы мне не говорите, но современные дизели это сказка.
Цитата: Potter від 05 Листопад 2011, 23:49:53Зачем дизель, ты что для предприятия машинку ищеш?
Машину для себя! Что бы мне было хорошо и комфортно во всех ситуациях, а не позажигать со светофоров раз в неделю.
И да, если и захочется позажигать, то современные дизели вполне нормально себя чувствуют на высоких оборотах.
///M

Potter

#1188
Dintex
У тебя дизель лемановской ауди)))

Дизель чтоб ехал ты крутишь до 4тык, он срет ядом в трубу и жрет масло. "Современный" дизель экономно тошнит 60-80-100 при 2к оборотов с большим заапсом тяги. А от древних дизелей отличается тем, что в салоне не торохтит и не прет солярой как в тракторе. Мб, в мороз легче пускается


А так чтоб с 2к ядок был надо турбо бензиновый. и ровная "полка" момента тыщ так до 4.5 :%)


GRaFkiyv

Я злой и новый GT-R, немало поршей на Нордшляйфе съем!  ;D

:%)
Nissan GT-R 2012 модельного года с еще более мощным мотором и лучшей аэродинамикой, чем у предшественника, установил новый рекорд прохождения северной петли Нюрбургринга. Теперь он равен 7 минутам и 24,22 секунды - это на 2,5 секунды лучше, чем результат Nissan GT-R 2011 года.
http://www.youtube.com/watch?v=ANvlNGMOets&feature=player_embedded
Новый GT-R получил более мощный мотор (523 л.с.) - на 38 лошадей мощнее, чем у предыдущей модели. А его крутящий момент вырос до 611 Нм.Кроме того, за счет улучшения аэродинамики кузова коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,27 до 0,26, при этом прижимная сила, согласно данным автопроизводителя, увеличилась на 10%.Автомобиль был обут в 20-дюймовую резину Dunlop SP Sport MAXX GT 600s и показал разгон с места до скорости 100 км/ч за 2,9 секунды.
Куплю такой с получки  :D

GRaFkiyv

"А не создать ли нам пару новых маслкаров" подумали в Додж   и "создали" ... за 5 минут :
Dodge Charger SRT8 Super Bee

Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket

;D

Dintex

///M

GRaFkiyv

Загадка по автомобилю Митсубиши: Во сколько % стоимости автомобиля обойдётся ремонт вот такого

повреждения в ДТП ?  :)
Подсказка: узнав % мне покупать митсу как-то перехотелось. :D

Dintex

По сути нужно только новое стекло. Дверь багажника по виду только помята.
///M

GRaFkiyv

Цитата: Dintex від 14 Листопад 2011, 13:22:33
По сути нужно только новое стекло. Дверь багажника по виду только помята.
По-сути да - укажите стоимость ремонта в % от цены нового такого авто !  :)

Dintex

Да нахрена мне эти загадки. Дай ссылку на новое оригинально стекло, и стоимость нового авто. + за работу гривен 500 возьмут. + повытягивать дверь багажника еще столько же, как минимум.
///M

GRaFkiyv

Цитата: Dintex від 14 Листопад 2011, 13:54:48
Да нахрена мне эти загадки. Дай ссылку на новое оригинально стекло, и стоимость нового авто. + за работу гривен 500 возьмут. + повытягивать дверь багажника еще столько же, как минимум.
85000 тогда цена машины была.  Ремонт 1000грн.
Так и пиши: 1,1%   :)

Кто больше даст?

Potter

Вот в тему еще.
Только тут надо сделать ремарку: корейские авто- атлично! Цена норм, качество окок!!111 ололоолололо.
А теперь смотрим цены на гайки к елантре:

1. Капот - 3700 грн.
2. Петли капота - 500 грн.
3. Передний бампер - 2300 грн.
4. Решетка радиатора - 850 грн.
5. Поглотитель переднего бампера - 500 грн.
6. Кронштейны крепления бампера - 130 грн.
7. Усилитель переднего бампера - 1400 грн.
8. Дифузоры (расширительный бачок, моторчик, вентилятор) - 2740 грн.
9. Радиатор охлаждения - 3081 грн.
10. Радиатор кондиционера - 2613 грн.
11. Защита радиаторов - 200 грн.
12. Фары с ГК - 7600 грн.
13. Левая ПТФ - 1200 грн.
14. Подкрылок правый - 182 грн.
15. Крыло правое - 2000 грн.
16. Передняя подкапотная панель - 3960 грн.
17. Бачок омывателя - 250 грн.

Дверь правая 3485
Рычаг правый 1360
Подрамник--ЗАКАЗ 1 М²СЯЦЬ 3655
Полуось ПРАВА- 4000
Защита тормозного диска правая---ЗАКАЗ 2 ТИЖН² 180
Стойка правая с амортом- 1360
Подшипник правой ступицы-500

Каково? Железки на все новые авто дорогие официальные

GRaFkiyv

#1199
Больше томить не буду, смета на вот этот ремонт

составила .... (барабанная дробь за кадром)....... в оф.сервисе нико ......
28% стоимости нового автомобиля ! :o  >:(  ;D ;D
Кто ещё хочет митсубиши ?  :D