Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

latyshovka

Цитата: SiN від 10 Липень 2009, 19:41:10
Почему то есть предвзятое отношение к дизелям, но ведь дизели намного тяговитее бензиновых + меньше расход + больший пробег до кап. ремонта.
Я об этом же. А вообще мне чертовски нравится Skoda Octavia. Особенно модели 2009 года. Мечтая купить такую когда вырасту :)
Asus K53SV
| Intel Core i5-2410 2.30 GHz | NVIDIA GT 540M 1 GB | 4 GB DDR3 1333 MHz | 640 GB |

S!N

Тем более цена на нее вполне гуманная (была до повышения курса :(), а качество довольно высокое.
High tech. Low life.

MishaM

Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 19:33:04
Почему не порше?! Я лично считаю что автопроизводители должны думать не об имедже своей фирмы, а об покупателях. Многим нравится Porsche, но не всем понравится расход 14 литров при смешенном цикле езды, так это еще при самом слабом двигателе 3.6л (Cayenne). А 95 безин сегодня не дешевый, лично у нас 7.40грн. а солярка 5.40 вот и разница.
Мені також подобається Порше, але я не можу придбати таке авто. Імідж та історія відокремлює виробника серед інших. Ось і все. Класичні задньопривідні купе (як 911) - авто для отримання задоволення від їзди, а не просто засіб пересування на кожний день. Дизельний Порше - це вже не справжній Порше.

meΛkuu

Цитата: SiN від 10 Липень 2009, 20:07:16вот новая Ешка, возвращение к прямым линиям
Более-менее
Ладно, с Мерседесом я пукнул в лужу, согласен.
Цитата: SiN від 10 Липень 2009, 20:41:10Почему то есть предвзятое отношение к дизелям, но ведь дизели намного тяговитее бензиновых + меньше расход + больший пробег до кап. ремонта.
из-за их экономичности к ним такое отношение.
иметь крутой автомобиль и экономить на нем деньги не модно.
Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 20:33:04Я не говорю что все порше должны быть дизельный, но хотябы один дизельный двигатель они должны добавить в свою линейку авто  Подмигивающий
Вот в Кайен его и засунуть

Цицерон

Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 19:33:04
...... Многим нравится Porsche, но не всем понравится расход 14 литров при смешенном цикле езды, так это еще при самом слабом двигателе 3.6л (Cayenne). А 95 безин сегодня не дешевый, лично у нас 7.40грн. а солярка 5.40 вот и разница. .........
.......Я не говорю что все порше должны быть дизельный, но хотябы один дизельный двигатель они должны добавить в свою линейку авто  ;)
Принято считать что если человек покупая Порш, 600-тий и т.п будет обращать внимание на расход топлива стоимость запчастей и обслуживания,- то это не его машина. Пусть понтуеться на чём-то другом, и производители если и озабочены подобными показателями, в таких моделях, то лишь затем чтоб подчеркнуть техническое совершенство. И с таких позиций дизель на Порше вполне возможен, не на спорт.купе, а на паркетнике. Вот только вряд ли это можно будет назвать экономией, учитывая разницу в стоимости авто, обслуживании.....

Annihilator

Цитата: Цицерон від 10 Липень 2009, 21:57:17
Принято считать что если человек покупая Порш, 600-тий и т.п будет обращать внимание на расход топлива стоимость запчастей и обслуживания,- то это не его машина.

+641! Золотые слова!

latyshovka

Цитата: Annihilator від 10 Липень 2009, 22:03:22
+641! Золотые слова!
Почему тогда создаются гибриды машин,  причем не каких то Газонов, а мерсов и тайот за 100 000$. Почему тогда эти машины покупают?
Asus K53SV
| Intel Core i5-2410 2.30 GHz | NVIDIA GT 540M 1 GB | 4 GB DDR3 1333 MHz | 640 GB |

Annihilator

Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 22:07:32
Почему тогда создаются гибриды машин,  причем не каких то Газонов, а мерсов и тайот за 100 000$. Почему тогда эти машины покупают?

Ты сам ответил на свой вопрос: покупают. Собственно для этого их и создают, кому то нравится ездить на гибридном Мерседесе, всё таки как никак, а это Мерседес.

meΛkuu

Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 23:07:32Почему тогда создаются гибриды машин
Мощность.
Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 23:07:32Почему тогда эти машины покупают?
см. выше + модно, типа электродвигатель, забота об экологии.
ЕМНИП в гибридах основной движок все равно бензиновый.

latyshovka

Ну вот! И какой из этого вывод? Что хорошая машина не обязательно должна жрать 15 литров. Так же само будет и с порше, всегда найдутся люди которые купят порш, тем более если цена на его обслуживание будет ниже чем обычно.
Asus K53SV
| Intel Core i5-2410 2.30 GHz | NVIDIA GT 540M 1 GB | 4 GB DDR3 1333 MHz | 640 GB |

Цицерон

Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 22:07:32
Почему тогда создаются гибриды машин,  причем не каких то Газонов, а мерсов и тайот за 100 000$. Почему тогда эти машины покупают?
Для человека покупающего авто за 100000 и более баксов важна не сколько тех.характеристика ( всё что нужно из тех.возможностей можно найти и до 100000 ;)), а имя, престиж и желание выделиться. И вот как раз в желании выделиться из окружающих какой-то гибридно-футуристический авто и может помочь. Почему бы тогда и не взять? А цена на обслуживание и эксплуатацию их волновать не должна - хороший понт дороже любых денег :D

linuxdrom

Цитата: latyshovka від 10 Липень 2009, 19:33:04
Почему не порше?! Я лично считаю что автопроизводители должны думать не об имедже своей фирмы, а об покупателях.
Лол, для таких легендарных марок как Порше, забота о имидже = забота о покупателях. Это ВАЗ может не думать о ценности своей марки, так как ее нет. А Порше хотя и заработал очень прилично на Cayenne, но основательно подпортил свою "карму".
Если вдруг не ясно о чем я, пример: когда человек до 2003 года говорил что у него Porsche, все сразу представляли высококлассный спорткар; теперь же в первую очередь думают про паркетник Cayenne  :(

S!N

Цитата: linuxdrom від 15 Липень 2009, 02:29:49теперь же в первую очередь думают про паркетник Cayenne
про высококлассный паркетник Cayenne ;)
зы: особенно GTS
High tech. Low life.

Jaxx

Цитата: SiN від 15 Липень 2009, 13:28:59про высококлассный паркетник Cayenne Подмигивающий
зы: особенно GTS

Про высококлассный паркетник Cayenne, с дизельным моторм и на шасси Фольскваген, который выпускают в Чехии! Браво!

meΛkuu

#264
Цитата: linuxdrom від 15 Липень 2009, 02:29:49теперь же в первую очередь думают про паркетник Cayenne  Грустный
Скоро будут думать еще и про Панамеру
Цитата: SiN від 15 Липень 2009, 12:28:59
про высококлассный паркетник Cayenne ;)
Самый дешевый из Porsche, ЕМНИП.

Jaxx

Цитата: meΛkuu від 15 Липень 2009, 15:04:46Самый дешевый из Porsche, ЕМНИП.

Но проблема в том, что бы сохранить дух и, если хотите, статус, Порше не должен быть дешевым. В том то и проблема. А теперь у нас еще будет Астон со своим Рапид и Ламбо с Есток. Причем последний похож больше на выкидыш, чем на ламбо.

MishaM

Цитата: Jaxx від 15 Липень 2009, 14:11:09
Но проблема в том, что бы сохранить дух и, если хотите, статус, Порше не должен быть дешевым. В том то и проблема. А теперь у нас еще будет Астон со своим Рапид и Ламбо с Есток. Причем последний похож больше на выкидыш, чем на ламбо.
Ще не факт що Ламбо запустить її на виробництво. Можливо це був просто показ можливостей компанії, а можливо майбутня модель.

А ще ми будема бачити хетчбек від Астона...

Jaxx

Цитата: Міша Воронич від 15 Липень 2009, 15:13:05Ще не факт що Ламбо запустить її на виробництво. Можливо це був просто показ можливостей компанії, а можливо майбутня модель.

А ще ми будема бачити хетчбек від Астона...

Уже факт... Ламбо месяц назад подтвердила это. Единственное, что оправдывает Астон в этой ситуации - своя платформа. Ну, или по крайней мере, не крупносерийная, типа Ауди А8, как с Ламбо.

S!N

Многие автопроизводители сейчас вообще на грани банкротства, ну а элитарные марки наверняка тоже зацепило, вот и хотят подзаработать на относительно массовых моделях.
High tech. Low life.

Jaxx

Тем более не делает им никакого имиджа.
Хотя Астон недавно представил свою малолитражку на базе Toyota IQ. Но - цена 40 тыс. евро и купить ее могут только владельцы Астонов делают ее все таки выше остальных, причем на порядок. Очень грамотных ход, имхо.

meΛkuu

Цитата: Jaxx від 15 Липень 2009, 15:31:56Но - цена 40 тыс. евро и купить ее могут только владельцы Астонов делают ее все таки выше остальных, причем на порядок.
Будет отличная машинка для любовниц олигархов.

Klaxonn

Цитата: SiN від 15 Липень 2009, 15:24:43ну а элитарные марки наверняка тоже зацепило
Ну какбэ их в основном и зацепило... ;)

S!N

High tech. Low life.

Extrim.

Цитата: S!N від 04 Вересень 2009, 13:24:01
Какая лапа  :%)


Интерестно за скок она до сотни разгоняеться и какой там движок? ;) :) :)
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

RaveGenerator

Цитата: S!N від 04 Вересень 2009, 13:24:01
Какая лапа  :%)


Интересно, какой у неё клиренс и как она почувствует наши дороги :)
Rave - это не музыка. Rave - это движение.
Вообще то музыка Рейв есть, игралась в Манчестере в 1988-ом году, но любителям электроники слушать её не советую.

Extrim.

Цитата: RaveGenerator від 04 Вересень 2009, 20:55:34
Интересно, какой у неё клиренс и как она почувствует наши дороги :)
Та неговори..."почувствует"это еше мало сказано..
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

S!N

#276
Цитата: RaveGenerator від 04 Вересень 2009, 21:55:34Интересно, какой у неё клиренс и как она почувствует наши дороги
Я на прошлой неделе в нашей дыре видел Lamborghini Murcielago, как-то ехала)))
А эта и подавно)

Добавлено: 04 Вересень 2009, 21:08:02

Цитата: Extrim. від 04 Вересень 2009, 21:53:43Интерестно за скок она до сотни разгоняеться и какой там движок?
4,8-литра, V8 мощностью 440 лошадиных сил
думаю с таким движком до сотни 5 с небольшим сек.
High tech. Low life.

Extrim.

Цитата: S!N від 04 Вересень 2009, 21:05:49
Я на прошлой неделе в нашей дыре видел Lamborghini Murcielago, как-то ехала)))
А эта и подавно)

Добавлено: 04 Вересень 2009, 20:08:02
4,8-литра, V8 мощностью 440 лошадиных сил
думаю с таким движком до сотни 5 с небольшим сек.
От бы прокатиться...ууууууууу :) :) :)
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

GRaFkiyv

Цитата: Jaxx від 15 Липень 2009, 14:11:09
Ламбо с Есток. Причем последний похож больше на выкидыш, чем на ламбо.

Ни чё так выкидыш, а для трека есть другие ламборджини.
Цитата: S!N від 04 Вересень 2009, 21:05:49

Я на прошлой неделе в нашей дыре видел Lamborghini Murcielago, как-то ехала)))
И приехала  ;D -

зацените http://www.wreckedexotics.com/murcielago/

S!N

High tech. Low life.


Extrim.

Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

Dintex

Фантом - танк!! )) Гляньте, только бампер помят. Тем не менее, и этого хватит на тысяч 10$  :D
///M

GRaFkiyv

Цитата: Dintex від 04 Вересень 2009, 21:51:56
Фантом - танк!! )) Гляньте, только бампер помят. Тем не менее, и этого хватит на тысяч 10$  :D
После такого инцидента новый Фантом ценой $690000 из-за потери товарного вида тянет на $500000, а б/у 4-х лет стоит $400000 -потеря стоимости $290000  :)

S!N

Цитата: Dintex від 04 Вересень 2009, 21:51:56
Фантом - танк!! )) Гляньте, только бампер помят.
Так говоришь, будто Нива в щепки разбита..
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 04 Вересень 2009, 22:12:36
Так говоришь, будто Нива в щепки разбита..
Нет, но зона выше фары помята, а там, как никак ребро жесткости...
///M

Klaxonn

Ребро жесткости занимает весь обьем черепной коробки водителя фантома

S!N

Ой, смотрите какое чудо от БМВ вышло  о_О

BMW 5 Series GT




Мне не нравится..
High tech. Low life.

Pathfinder

Идея хорошая, но вот дизайн внешности какой-то УГ. Предыдушие и то  повеселее были.
Даунхаус - это не фильм, это - страна находящаяся в географическом центре Европы.

S!N

Это случаем не конкурент будет для Merc R-class ?  :-\
High tech. Low life.

MishaM

Підбірка з Франкфурту:

Ferrari 458 Italia
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Імхо, дуже красива машина.

Новий Порш GT3 RS))

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


І Ягуар суттєво змінив XJ, який мало мінявся на протязі останніх хз-скільки десятиліть.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

MAXIMUS mx

Ferrari 458 Italia просто бомба! Очень впечатлила.

Dintex

Цитата: S!N від 25 Вересень 2009, 13:39:00BMW 5 Series GT
Мне больше всего понравился двигатель, который может ставится на эту модель. 3-х литровый дизель, который крутится и до 5 тыс. и звучит как подобает настоящему мотору и в нормальном режиме в загородном цикле потребляет всего 5 с небольшим литров на сотню :o Вот жеж научились делать.
///M

Tokar91

Пока тут идёт обсуждение AUDI, BMW, Dodge, Ferrari и прочего, в Украине строят такие "машинки" :%)

Static-X

Цитата: Tokar91 від 23 Листопад 2009, 21:00:41Пока тут идёт обсуждение AUDI, BMW, Dodge, Ferrari и прочего, в Украине строят такие "машинки" Строит глазки
и потом их запускают с горки, смотря чья доедет первой?
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Tokar91

Цитата: Static-X від 23 Листопад 2009, 21:03:27
и потом их запускают с горки, смотря чья доедет первой?
;D Типа того.
А по делу, Ф-3 :)

Donblas

#296
Вот решил затюнинговать свой болид. Какую лучше вонючею елечку поцепить на лобовик и где лучше купить красные брызговики?

Static-X

Цитата: Donblas від 23 Листопад 2009, 22:03:08Какую лучше вонючею елечку поцепить на лрбовик и где лучше купить красные брызговики?
О_о, уж лучше без этого... а если ёлочку, то под сидение...
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Strider

ЦитатаВ среду с конвейера завода Pontiac в поселке Орион, штат Мичиган, сошел последний в истории марки автомобиль — им стал белый седан G6
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/11/26/14211.html
:(........

Вот и не стало этой великой американской марки, пик производства которой припал на 1984 год. Лично я надеюсь, что эта марка так и останется в истории американской и ее кроме них никто больше возрождать не будет (так как сейчас вроде бы хотят сделать китайцы - возродить английскую MG) и никому это имя продавать не будут.
Чего только стоит вспомнить такие экземпляры как:

Pontiac Firebird Trans Am '1970–73



Pontiac GTO "The Judge" Coupe Hardtop '1969






S!N

Его давно собирались закрыть....  :'(
Интересно, живы ли еще такие марки как Mercury, Oldsmobile ...
High tech. Low life.