Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Dintex

Цитата: Nikolai від 26 Грудень 2009, 16:29:48
Так то, что ты назвал тяговитостью это же и есть приемистость (макс. момент с низких оборотов)?
:-X
Камаз вон какой тяговитый, а дай на нем педаль в пол на трассе. Эффекта "0". Пока разгонишь его до 100 :-[ Приемистостью принято называть то, насколько охотно двигатель реагирует на "пинки" с твоей стороны.
///M

Klaxonn

Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 12:13:39
:-X
Камаз вон какой тяговитый, а дай на нем педаль в пол на трассе. Эффекта "0". Пока разгонишь его до 100 :-[ Приемистостью принято называть то, насколько охотно двигатель реагирует на "пинки" с твоей стороны.
Так там же масса :-\

Nikolai

Цитата: Klaxonn від 27 Грудень 2009, 18:29:34
Так там же масса :-\
Важно соотношение, двигатель там тоже мощный. Но не приемистый :) Зато полевую гаубицу тягать за собой может - тяговит.

Только где здесь мощность, а где момент - не знаю.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Klaxonn

Цитата: Nikolai від 27 Грудень 2009, 18:48:34Только где здесь мощность, а где момент - не знаю.
Во-во. И я тоже в потерях))

Dintex

Цитата: Nikolai від 27 Грудень 2009, 18:48:34Только где здесь мощность, а где момент - не знаю.
Цитата: Klaxonn від 27 Грудень 2009, 18:54:15Во-во. И я тоже в потерях))
Вроде бы как и вырисовывается что то. Он то мощный, но не приемистый. Думаю можно сопоставить - мощность=тяговитость. Приемистость=много крутящего момента.
///M

DMX

Народ, хто знає скільки коштуватиме Mazda RX7 (IV генерації, 2000 років, 1.3 Wankel на 280 к.с.) щоб її пригнати із закордону???
Position Of Power

Nikolai

Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 19:17:43
Думаю можно сопоставить - мощность=тяговитость. Приемистость=много крутящего момента.
Мощность с тяговитостью наверное можно сопоставить, но как быть с тепловозами? У них крутящего момента тысячи, а приемистость, наверное, низкая (хотя не знаю).
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

meΛkuu

Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 12:13:39Камаз вон какой тяговитый, а дай на нем педаль в пол на трассе. Эффекта "0". Пока разгонишь его до 100 Обеспокоенный Приемистостью принято называть то, насколько охотно двигатель реагирует на "пинки" с твоей стороны.
Для справедливости эксперимента надо на такой же Камаз поставить пихло от какой-нибудь зажигалки и посмотреть на приемистость такой комбинации :D

Цитата: Nikolai від 27 Грудень 2009, 19:37:18Мощность с тяговитостью наверное можно сопоставить, но как быть с тепловозами? У них крутящего момента тысячи, а приемистость, наверное, низкая (хотя не знаю).

Масса, масса и еще раз масса. Сам по себе тепловоз может весить больше 100 тонн, да и поезда ему еще 40 вагонов по 50 тонн. Опять таки приставить к этому тепловозу двигло с Dodge Viper и посмотреть "чо будет"

Dintex

Цитата: Nikolai від 27 Грудень 2009, 19:37:18
Мощность с тяговитостью наверное можно сопоставить, но как быть с тепловозами? У них крутящего момента тысячи, а приемистость, наверное, низкая (хотя не знаю).
Нууу, это уже вообще не та степь. Они ж какой вес тянут. Сотни, а то и тысячи тонн.
///M

Nikolai

Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 20:01:48
Нууу, это уже вообще не та степь. Они ж какой вес тянут. Сотни, а то и тысячи тонн.
У них и движки соответствующие, так что разница с дважды перегруженным Камазом не большая, имхо.

В любом случае тема мощность/крутящий момент так и не раскрыта... :-\
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Dintex

Цитата: meΛkuu від 27 Грудень 2009, 19:58:34Для справедливости эксперимента надо на такой же Камаз поставить пихло от какой-нибудь зажигалки и посмотреть на приемистость такой комбинации
Не понимаю в чей огород камень :-[ Я по-моему не говорил что все зависит от двигателя. А упомянул что очень многое зависит и от трансмиссии. Вот ведь незадача, Дакаровский Камаз весит (со всем снаряжением) столько же. А какое у него ускорение? А максимальная скорость? И двигатель там все тот же. Пусть и форсированный.
Цитата: meΛkuu від 27 Грудень 2009, 19:58:34пять таки приставить к этому тепловозу двигло с Dodge Viper и посмотреть "чо будет"
это уже утрирование, но таки будет. Вайперовского двигла, вкупе с подходящей транмиссией с головой хватит и для двух Камазов. (Между прочим, тот двигатель на 8.2 литра изначально стоял на грузовиках. Его лишь доработали).
///M

meΛkuu

Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 20:09:53Я по-моему не говорил что все зависит от двигателя.
Ну м же сравниваем момент и мощность - характеристики двигла, а не трансмиссии либо чего еще. Так вот отношение мощности либо момента к массе гораздо меньше, чем даже у таврии, потому пулять он не сможет никак. Но если в те же условия поставить "пуляющий" на легковухе двигатель, камаза он будет двигать тоскливо.
Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 20:09:53Вот ведь незадача, Дакаровский Камаз весит (со всем снаряжением) столько же. А какое у него ускорение? А максимальная скорость? И двигатель там все тот же. Пусть и форсированный.
Во первых 850 л.с. это нифигасебефорсированный двиг, если на тягачах у них стоят 400сильные движки. Ну и я слышал, что двигатель там производства Cummins.
Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 20:09:53это уже утрирование, но таки будет. Вайперовского двигла, вкупе с подходящей транмиссией с головой хватит и для двух Камазов.
Тут уже речь про тепловоз :)

Dintex

#362
Цитата: meΛkuu від 27 Грудень 2009, 21:23:35Тут уже речь про тепловоз
Так, ладно. Мы тут сейчас плавно перейдем в выяснение знаний матчасти)).
Цитата: meΛkuu від 27 Грудень 2009, 21:23:35Но если в те же условия поставить "пуляющий" на легковухе двигатель, камаза он будет двигать тоскливо.
Так йопта. Где я это отрицал? Лан. Проехали.
Вот лучше подключись ко мне, и попытайся изложить народу свое мнение, какое отличие крут. момента от мощности двигла?  :) Бо лично я себе это в голове вроде как четко представляю, но вот сказать -  :-X  )))
///M

GRaFkiyv

Знатоки, угадайте что за транспортное средство: 238 л.с. и 880Нм.!  :D
Подсказка: 880Нм доступны уже в момент троганья с места  ;)

Nikolai

Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 12:11:10
Знатоки, угадайте что за транспортное средство: 238 л.с. и 880Нм.!  :D
Подсказка: 880Нм доступны уже в момент троганья с места  ;)
Небольшой станционный маневровый тепловоз? :-\ ))
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Klaxonn

#365
Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 12:11:10
Знатоки, угадайте что за транспортное средство: 238 л.с. и 880Нм.!  :D
Подсказка: 880Нм доступны уже в момент троганья с места  ;)
Краз?

Добавлено: 28 Грудень 2009, 14:46:38

http://jeepauto.info/news13.php

GRaFkiyv


Klaxonn


GRaFkiyv

Подсказка-намёк №2
238 л.с. - это 175кВт  :)
Ну же, киевляне его видели, точно и не раз.

Klaxonn

Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 15:47:09
Подсказка-намёк №2
238 л.с. - это 175кВт  :)
Ну же, киевляне его видели, точно и не раз.

Метро :)

Dintex

Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 15:47:09Подсказка-намёк №2
Ну я сразу догадался что если с места, то дело в електро-двигателе. Может быть Tesla Roadster ?
///M

Nikolai

Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 15:47:09
Подсказка-намёк №2
238 л.с. - это 175кВт  :)
Ну же, киевляне его видели, точно и не раз.
Троллейбус? :)


Цитата: Dintex від 28 Грудень 2009, 16:48:12
Может быть Tesla Roadster ?
Ага, киевляне его видели точно, и не раз ;)


Цитата: Klaxonn від 28 Грудень 2009, 16:17:35
Метро :)
238 л.с. на целый поезд?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Dintex

Цитата: Nikolai від 28 Грудень 2009, 16:55:40Ага, киевляне его видели точно, и не раз
Ну звеняйте. Откуда я знаю, может и видели. Мне хватило всего несколько раз там побывать, что б насмотрется ла кучу Ламбо, Порше, Феррари и пр. Та много чего может еще быть. Трамвай тот же.
///M

Klaxonn


Nikolai

Цитата: Dintex від 28 Грудень 2009, 17:12:33
Ну звеняйте. Откуда я знаю, может и видели. Мне хватило всего несколько раз там побывать, что б насмотрется ла кучу Ламбо, Порше, Феррари и пр. Та много чего может еще быть. Трамвай тот же.
В количестве "куча" у нас только Порше. Больше, чем трамваев точно.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

meΛkuu

Цитата: Dintex від 27 Грудень 2009, 21:49:45Вот лучше подключись ко мне, и попытайся изложить народу свое мнение, какое отличие крут. момента от мощности двигла?  Улыбка Бо лично я себе это в голове вроде как четко представляю, но вот сказать -  Рот на замке  )))
Ну для простоты можно сказать, что кр. момент - это способность ехать. А мощность - это способность ехать быстро.
Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 12:11:10Знатоки, угадайте что за транспортное средство: 238 л.с. и 880Нм.!  Веселый
1. Это автомобиль?
2. Если да, то он американский?

Ivanko1

#376
Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 12:11:10Знатоки, угадайте что за транспортное средство: 238 л.с. и 880Нм.!  Веселый
Подсказка: 880Нм доступны уже в момент троганья с места
Пневмогайковерт? :D

Такие показатели только у электродвигателя наверняка. ;)
Может фуникулёр? :-

Добавлено: 28 Грудень 2009, 19:58:51

Если это и автомобиль, то ДВС наверняка дизельный и он не предназначен для скоростного передвижения, скорее перемещение тяжестей.

Вот еслибы было 880л.с. и 238Нм - то это что-то скоростное и высокофорсированное. :)

GRaFkiyv

Цитата: Ivanko1 від 28 Грудень 2009, 19:55:19
Вот еслибы было 880л.с. и 238Нм - то это что-то скоростное и высокофорсированное. :)
;D Всё, я больше не могу сдерживаться от хохота и потому раскрываю карты!
Это... МАЗ-ЭТОН Т103 , да - троллейбус.

Nikolai угадал тип транспортного средства.
В награду всем линк на сайт с клёвыми обоями на рабочий стол http://cars.desktopnexus.com/cat/digital-art/  :)

Klaxonn

Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 20:07:14Это... МАЗ-ЭТОН Т103 , да - троллейбус.
Вот блин, мне всегда кажется, что у него в кабине только одна кнопка "ехать/стоять". Так он с места рвёт, что все чуть не падают))

Ivanko1

Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 20:07:14Всё, я больше не могу сдерживаться от хохота и потому раскрываю карты!
Это... МАЗ-ЭТОН Т103 , да - троллейбус.
Ну так на него и была первая мысль. :)

GRaFkiyv

Цитата: Klaxonn від 28 Грудень 2009, 20:17:30
Вот блин, мне всегда кажется, что у него в кабине только одна кнопка "ехать/стоять". Так он с места рвёт, что все чуть не падают))
Если провести небольшую модификацию блока логики - то можно заставить троллейбус стартовать с места на максимальной конструктивной скорости 60-65км/ч!, при этом перегрузка будет ого-го, как и в Тесле первые 2-е секунды старта рукой до передней панели не дотянешься.  ;)

Klaxonn

Цитата: GRaFkiyv від 28 Грудень 2009, 20:24:27стартовать с места на максимальной конструктивной скорости 60-65км/ч!
тоесть между 0км/ч и 65км/ч промежутка не будет?

GRaFkiyv

Цитата: Klaxonn від 28 Грудень 2009, 20:59:45
тоесть между 0км/ч и 65км/ч промежутка не будет?
Немного будет (масса в 10т. делает своё чёрное дело. ), хотя тяговый двигатель и выйдет мгновенно на полную характеристику да ещё и с ослаблением магнитного поля. То что всё происходит именно так - подтверждаю лично, т.к. сам пару раз так пробовал на 100кВт-ном троллейбусе Шкода 14Тр.  ;) Но есть монстры и по-круче (Шкода 24Тр:12т. и 210кВт, а также ЛАЗ Е301Д1: 18т и 264-272кВт)  :)

Nikolai

Цитата: meΛkuu від 28 Грудень 2009, 19:53:56
Ну для простоты можно сказать, что кр. момент - это способность ехать. А мощность - это способность ехать быстро.
Это что-то сильно просто...
Т.е. на светофоре выстрелит вперед тот, у кого больше момента? Но ведь момента больше у дизелей я так понял, а зажигалки традиционно бензиновые почему-то...
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Dintex

Цитата: meΛkuu від 28 Грудень 2009, 19:53:56Ну для простоты можно сказать, что кр. момент - это способность ехать. А мощность - это способность ехать быстро.
Я пытался это сказать. Точнее будет насколько быстро что либо сможет ехать. Другими словами: насколько большими будут гриничные возможности ТС.
Цитата: Nikolai від 29 Грудень 2009, 01:22:22Т.е. на светофоре выстрелит вперед тот, у кого больше момента?
Именно.
Цитата: Nikolai від 29 Грудень 2009, 01:22:22Но ведь момента больше у дизелей я так понял, а зажигалки традиционно бензиновые почему-то...
Еще нужно учитывать другие факторы. Дизели не любят высоких оборотов, а бензиновые попросту не могут "выстреливать" с низов, зато если его раскрутить то там уж он себя покажет.
///M

meΛkuu

#385
Цитата: Nikolai від 29 Грудень 2009, 01:22:22Т.е. на светофоре выстрелит вперед тот, у кого больше момента? Но ведь момента больше у дизелей я так понял
Они и стреляют.
Цитата: Nikolai від 29 Грудень 2009, 01:22:22а зажигалки традиционно бензиновые почему-то...
Традиционно же. Плюс мощность турбированного дизеля сейчас приблизительно равна обычной бензинке такого объема. Плюс у бензинки звук получше будет, для имиджа зажигалки это ооочень важно.

Хотя спортивные авто с дизелем уже есть.

Nikolai

Цитата: meΛkuu від 29 Грудень 2009, 22:14:39
Они и стреляют.Традиционно же. Плюс мощность турбированного дизеля сейчас приблизительно равна обычной бензинке такого объема.
Странно, насколько я знаю дизельные движки более медлительные, зато могут больше груза с собой увезти. Даже на двух одинаковых авто.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

meΛkuu

Nikolai, на Hyundai Accent есть бензиновый двиг ~110 л.с. и турбированный ~110 л.с. В обзорах говорят, что в городском режиме (старт-стоп) дизель приятнее.

Dintex

Новые БМВ-шные дизели все журналисты хвалят. Что на 5 GT, что на X1. Вкупе с продвинутой КПП выдают отменный результат.
///M

Nikolai

#389
Какие же тогда преимущества у бензина, если такие движки и момента меньше дают, и мощность пониже? Если отбросить звук, отсутствие необходимости в турбо для той же мощности при одинаковом объеме, и, допустим, экологию.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

meΛkuu

Цитата: Nikolai від 31 Грудень 2009, 00:13:28Какие же тогда преимущества у бензина
Надежность. Во-первых, турбина надежности не добавляет, во-вторых, дизельная аппаратура сложнее и дороже в ремонте.
И запуск зимой. Из-за высокого КПД дизельные движки долго греются, а летнее топливо может превратиться в кусок парафина.

Klaxonn

Цитата: Nikolai від 31 Грудень 2009, 00:13:28Если отбросить звук
А звук дизеля полезен  и успокаивает. Доказано британскими учеными)))

Extrim.

Цитата: Klaxonn від 31 Грудень 2009, 13:47:09
А звук дизеля полезен  и успокаивает. Доказано британскими учеными)))
Да согласен!И еше ты лучше чевствуеш и слышеш двигатель, когда именно надо переключать передачу не смотря на приборную панель.
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

vetos

Цитата: Klaxonn від 31 Грудень 2009, 13:47:09А звук дизеля полезен  и успокаивает. Доказано британскими учеными)))
Послушали бы британские ученые звучание дизельных автомобилей (лет трех - пяти от роду) наших украинских автолюбителей. Экономия в тех. обслуживании + качество дизтоплива прибавляет всяких звуков настолько, что работу двигателя можно сравнить со звуком работы швейной машинки.  ;D Такой звук не успокаивает а наоборот, раздражает. ИМХО.

Цитата: Extrim. від 31 Грудень 2009, 19:13:18И еше ты лучше чевствуеш и слышеш двигатель, когда именно надо переключать передачу не смотря на приборную панель.
Необходимость переключения можно прочувствовать без приборной панели и на любом авто... Это дело опыта.  ;)

Nikolai

Цитата: vetos від 31 Грудень 2009, 19:37:19
Послушали бы британские ученые звучание дизельных автомобилей (лет трех - пяти от роду) наших украинских автолюбителей. Экономия в тех. обслуживании + качество дизтоплива прибавляет всяких звуков настолько, что работу двигателя можно сравнить со звуком работы швейной машинки.
Если на качество дизеля еще можно нарекать, думаю, то в экономии на тех. обслуживании повинны только сами водители.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Klaxonn

Цитата: vetos від 31 Грудень 2009, 19:37:19Послушали бы британские ученые звучание дизельных автомобилей (лет трех - пяти от роду) наших украинских автолюбителей. Экономия в тех. обслуживании + качество дизтоплива прибавляет всяких звуков настолько, что работу двигателя можно сравнить со звуком работы швейной машинки.   Такой звук не успокаивает а наоборот, раздражает. ИМХО.
Говорили, что он по частоте звучания схож с мурлыканьем кошки. :)

Dintex

Цитата: Klaxonn від 31 Грудень 2009, 23:11:36Говорили, что он по частоте звучания схож с мурлыканьем кошки.
Это они на каких машинах проверяли? На новых - согласен. Но не на старых, которые характерно трескочат и тарахтят как....да как старый дизель :)
///M

Klaxonn

Цитата: Dintex від 01 Січень 2010, 11:56:42
Это они на каких машинах проверяли? На новых - согласен. Но не на старых, которые характерно трескочат и тарахтят как....да как старый дизель :)
Фиг их знает. Вряд ли они с ЗИЛами знакомы)))

GRaFkiyv

Случайно набрёл на ТОП-50 машин в истории кинематографа (по чей-то версии  :D)
http://hubpages.com/hub/Top-50-Most-Memorable-Movie-Cars
С расстановкой по местам я не согласен , но главное почти все значимые машины из кино упомянули,кроме: ТрансАМа К.И.Т. из "Странствующего Рыцаря", такси "Волга" из Преимущества Борна, тачек Перевозчика и мустанга Франкенштейна.  8)

Цицерон

Да это их рейтинг >:(. Где 21 Волга из «Берегись автомобиля» (а сколько у неё ещё ролей..), Москвич 408 из «Брильянтовой руки», Москвич? :-\ из « Кавказской пленницы», герой лент 50-х ГАЗ-51 и ГАЗ 69? И главное,- пипилакс из «Кин-дза-дца»?  В общем надо создавать свой рейтинг... ;).