Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

Strider

Цитата: S!N від 26 Листопад 2009, 15:56:06
Интересно, живы ли еще такие марки как Mercury, Oldsmobile ...

Mercury вроде еще существует, а вот Oldsmobile уже лет пять как нет :(

Extrim.

Цитата: Strider від 26 Листопад 2009, 15:51:53
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/11/26/14211.html
:(........

Вот и не стало этой великой американской марки, пик производства которой припал на 1984 год. Лично я надеюсь, что эта марка так и останется в истории американской и ее кроме них никто больше возрождать не будет (так как сейчас вроде бы хотят сделать китайцы - возродить английскую MG) и никому это имя продавать не будут.
Чего только стоит вспомнить такие экземпляры как:

Pontiac Firebird Trans Am '1970–73



Pontiac GTO "The Judge" Coupe Hardtop '1969






Я влюбился в эту машину!
Чем подробней опишешь проблему, тем быстрей найдется решение.

Strider

ЦитатаЯ влюбился в эту машину!
Я в свое время тоже)
Очень жаль что последнее время уходят такие как Pontiac, Oldsmobile, на волоске висит Hummer (надеюсь его не продадут китайцам)
Для меня вообще американ-кары 1965-1980 просто "зе бэст".

Donblas


meΛkuu



meΛkuu

Цитата: Donblas від 26 Листопад 2009, 19:55:43Новая Куда
Дык а зачем, если уже есть Challenger, тем более что машины очень похожи.

Donblas

Цитата: meΛkuu від 26 Листопад 2009, 20:34:58Дык а зачем, если уже есть Challenger, тем более что машины очень похожи.
Ты не шаришь :D Это же куда.

Strider

Цитата: Donblas від 26 Листопад 2009, 19:33:38
И слава Б-гу! Ждем

Эмм..вообще-то на картинке додж.
А Куда - это Плимут:

Plymouth 'Cuda '1971


ЦитатаДык а зачем, если уже есть Challenger, тем более что машины очень похожи.

Это точно :D
Челенджер вне конкуренции! Для меня, это автомобиль мечта)

Dodge Challenger Convertible '1970

meΛkuu

Цитата: Strider від 26 Листопад 2009, 21:38:42Эмм..вообще-то на картинке додж.
Какая модель?
Цитата: Strider від 26 Листопад 2009, 21:38:42А Куда - это Плимут:
Мне кажется, что это один автомобиль с разными кузовными панелями.

Strider

ЦитатаКакая модель?
Без понятия. Концепт, хотя фотка выглядит не совсем реально...как-будто фотошоп, но хз, ничего утверждать не буду.

ЦитатаМне кажется, что это один автомобиль с разными кузовными панелями.

Нет. В те года, были и куда и челенджер и камаро. Все от разных производителей и все по своему особенные.

Donblas

#311
Цитата: Strider від 26 Листопад 2009, 21:38:42Эмм..вообще-то на картинке додж.
Вобще то на картинке Plymouth Barracuda ;)

Добавлено: 26 Листопад 2009, 22:50:31

Цитата: meΛkuu від 26 Листопад 2009, 22:12:45Мне кажется, что это один автомобиль с разными кузовными панелями.

Strider

ЦитатаВобще то на картинке Plymouth Barracuda

Йо мае, и эту модель хотят вернуть) что-то это в моде последнее время.
А вообще, данный концепт впервые увидел :)

S!N

High tech. Low life.

GRaFkiyv

Раз пошла такая драка  :D то  Bugatti 16C Galibier

price of $1.6 million.
Фото с классикой Type 57 Atlantic

Раньше детишек пугали Бабаем, но тепеть есть Калибер

meΛkuu

Donblas, суть в том, что Плимут и Додж - один концерн имени Крайслер, и вряд ли они делали отдельную платформу для Куды. Ну и пихло наверняка HEMI будет :)
Цитата: S!N від 26 Листопад 2009, 23:50:54НЯ! Новая 5-ка  Строит глазки
Не внушаит.
Цитата: GRaFkiyv від 27 Листопад 2009, 12:06:40Раз пошла такая драка
Внезапно,

GRaFkiyv

Цитата: meΛkuu від 27 Листопад 2009, 18:00:13
Внезапно,
А теперь ещё более внезапно переходим на новый High End уровень :D
Задумывались ли вы на чём дети будут ездить в школу через 20 лет если ... у папы нет машины ?  ;D Возможно что на электробусах, почти серийные экземпляры уже представлены в этом году, например:
Электробус SKODA TriHyBus (price €1.000.000)

Координатор проекта: Институт ядерных исследований в Ржежи
Изготовитель : Škoda Electric (Pilsen ,CzR)
Кузов: Irisbus Citelis (Fra) длина 12 м. ,вес 14 т.
1-ый источник энергии - Топливоячеистый генератор : Proton (Ger)
48kW
2-ой источник энергии – Литий-фосфатная АКБ
100kW (22 ячейки, 26кВт/ч, 422В)
3-ий источник энергии – Батарея Суперконденсаторов
200kW (17,8Ф, 0,3кВт/ч, 780В)
Тяговый электродвигатель: асинхронный 120kW,  Škoda (CzR)
48-и кВт мембранный топливный элемент (потребляющий водород и кислород) является основным источником энергии, вырабатывающим электричество. У двигателя просто есть анод (контактирует с водородом) и катод (контактирует с кислородом), между ними электролитический промежуток. Другие два источника электричества, которые используются всякий раз, когда это необходимо для экономии или увеличения энергопотребления, это: батарея АКБ и батарея суперконденсаторов.
В движении электробус очень тих , максимальная скорость составляет 65 км/ч (как у всех троллейбусов) , дальность следования от одной заправки (20 кг. водорода закачиваются в 820-и литровый резервуар за 10 мин под давлением 35 МПа) составляет 250 км. (троллейбус проходит в день от 200 до 290 км.)
Двигатель потребляет 7.5 кг водорода за 100 км (вместо 20 литров дизельного топлива)
Стоимость запрвки водородом  : 5$/л*7,5*8,25=309,37грн. (стоимость заправки дизтопливом аналогичного автобуса : 7грн./л*20=140,00грн.)

Стоимость разработки и постройки электробуса а также установки водородной заправки составила всего €3.000.000



Static-X

-Ты на чем сегодня домой?
-На водородной бомбе...

Едешь и боишься. Весело.
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

GRaFkiyv

#318
Цитата: Static-X від 01 Грудень 2009, 17:25:09
-Ты на чем сегодня домой?
-На водородной бомбе...

Едешь и боишься. Весело.
Ну ДТП или самовозгорания нечего боятся, а вот падения на крышу дерева или столба - это да  :) , правда резервуар расчитаный на 35МПа столб выдержит, да и каркас безопасности  вокруг резервуаров уж наверняка есть  ;)

Static-X

Цитата: GRaFkiyv від 01 Грудень 2009, 17:39:27Ну ДТП или самовозгорания нечего боятся, а вот падения на крышу дерева или столба - это да  Улыбка , правда резервуар расчитаный на 35МПа столб выдержит, да и каркас безопасности  вокруг резервуаров уж наверняка есть  Подмигивающий
террористы будут пользоваться большим спросом на такие автобусы =D
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

GRaFkiyv

Все наверно помнят о самой быстрой полицейской машине - это Lamborghini Gallardo

Японцам стало завидно и они сделали GT-R

Потом продали GT-R в Дубаи

но Lamborghini Gallardo оставался самым быстрым... недолго  :'(

Обстоятельства аварии точно неизвестны, но в итоге на крыше Gallardo оказался Mercedes-Benz A-Class. На тот момент в полицейском Lamborghini находились два офицера. Оба получили травмы различной степени тяжести, у водителя поврежден позвоночник и сломаны ребра. Автомобиль, скорее всего, восстановлению не подлежит. Жесть  >:(


Static-X

Цитата: GRaFkiyv від 06 Грудень 2009, 18:52:59Обстоятельства аварии точно неизвестны, но в итоге на крыше Gallardo оказался Mercedes-Benz A-Class. На тот момент в полицейском Lamborghini находились два офицера. Оба получили травмы различной степени тяжести, у водителя поврежден позвоночник и сломаны ребра. Автомобиль, скорее всего, восстановлению не подлежит. Жесть  Злой
я слышал машина Ламбо была конфискована у кого-то, видимо из нечистых людей. Думаю зажало парней, и они решили, раз не мне так никому  :%)
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Klaxonn

Оу...круто. Они погонять захотели наверное :)

Annihilator

За сколько можно купить москвич "пирожок" (или как там его ??? :)) ~1998 г.? И как он точно называется (модель)?


KJIuM

Жить - значит мыслить.
                             Марк Туллий Цицерон

GRaFkiyv

Цитата: Annihilator від 07 Грудень 2009, 17:53:14
За сколько можно купить москвич "пирожок" (или как там его ??? :)) ~1998 г.?
Бензин в баке учитывать?  ;D

Klaxonn


Annihilator


Nikolai

Какие есть варианты починки погнутого стального колеса, и какой предпочтительнее? Насколько я помню варианты машинная прокатка, либо в ручную, так?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Potter

Цитата: Nikolai від 18 Грудень 2009, 22:34:20
Какие есть варианты починки погнутого стального колеса, и какой предпочтительнее? Насколько я помню варианты машинная прокатка, либо в ручную, так?

Молоток потяжелей и вперед.  :D

Лучше конечно прокатать, а потом отбалансировать. В мастерской ;)

Dintex

Цитата: Nikolai від 18 Грудень 2009, 22:34:20
Какие есть варианты починки погнутого стального колеса, и какой предпочтительнее? Насколько я помню варианты машинная прокатка, либо в ручную, так?
Все зависит от степени погнутости. Если сильно - то лучше действительно в мастерской. А если слегка - то можно и самому молотком.
///M

GRaFkiyv


Вот это лобовое стекло я понимаю, под самый светофор подъезжаешь и шею не гнёшь  :) (Citroen C3 Zenith)
А теперь о покатушках лузеров/мажоров    Так держать  ;D

Nikolai

Цитата: Potter від 19 Грудень 2009, 14:08:54
Лучше конечно прокатать, а потом отбалансировать. В мастерской ;)
Так и сделал.

Мой вопрос наверное больше относится к легкосплавным дискам.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Цицерон

Цитата: GRaFkiyv від 06 Грудень 2009, 18:52:59....... На тот момент в полицейском Lamborghini находились два офицера. Оба получили травмы различной степени тяжести, у водителя поврежден позвоночник и сломаны ребра. Автомобиль, скорее всего, восстановлению не подлежит.
Интересно, а есть ли инфа по краш-тестам авто типа Lamborghini, Ferrari и т.п. Уж очень тяжёлые повреждения у полицменов. Или такие авто в таких «мирських» делах участия не принимают? :)

Ivanko1

Цитата: Цицерон від 20 Грудень 2009, 14:09:11Или такие авто в таких «мирських» делах участия не принимают?
Многие проходят краштесты, только не афишируются. Но есть некоторые (например TVR), на вопрос о пассивной безопастности отвечают просто: "Don't crash.". ;D
Цитата: Цицерон від 20 Грудень 2009, 14:09:11Интересно, а есть ли инфа по краш-тестам авто типа Lamborghini, Ferrari и т.п.
Думаю на Youtube должно быть роликов, в т.ч. реальных краш-тестов.

П.с. Читал про кладбище "тестовых" Ferrari, эх зарваться бы туда за сувенирчиками. :D

Dintex

Цитата: Ivanko1 від 21 Грудень 2009, 01:37:51П.с. Читал про кладбище "тестовых" Ferrari, эх зарваться бы туда за сувенирчиками.
... В виде двигателя)))
///M

MishaM

Цитата: Ivanko1 від 21 Грудень 2009, 01:37:51
Многие проходят краштесты, только не афишируются. Но есть некоторые (например TVR), на вопрос о пассивной безопастности отвечают просто: "Don't crash.".
На скільки мені відломо, мусять пройти, щоб їх допустили до продажі (в різних країнах пропускний мінімум різний). Так що перше ти сказав цілком вірно.

Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Астон V12 Vantage у версії Black. Все таки машина виглядає неймовірно :%)

Dintex

Цитата: Міша Воронич від 21 Грудень 2009, 17:41:23Астон V12 Vantage у версії Black. Все таки машина виглядає неймовірно
Что мешает купить "обычный". Заплатить с деяток-второй штук $ и покрасить его так же?
///M

MishaM

Цитата: Dintex від 21 Грудень 2009, 17:49:57
Что мешает купить "обычный". Заплатить с деяток-второй штук $ и покрасить его так же?
Нічого. А про Aston'и взагалі :). Просто в чорному кольорі вигялдає особливо привабливо.

Nikolai

Объясните, пожалуйста, что такое крутящий момент двигателя, и какая разница между ним и его мощностью? Желательно привести примеры, а так же указать в каких ситуациях что важнее.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Dintex

Цитата: Nikolai від 24 Грудень 2009, 19:42:54
Объясните, пожалуйста, что такое крутящий момент двигателя, и какая разница между ним и его мощностью? Желательно привести примеры, а так же указать в каких ситуациях что важнее.
Эмм. Ну кагбе так. Вот смотри: Двигатель работает, скажем, на 2000тыс. об/м, представь себе, что тебе нужно его остановить, физическим путем, например зажать чем-то маховик что бы двигло заглохло. Так вот чем больше крутящий момент, тем с большим запасом что-ли крутится маховик, и тем больше усилий тебе нужно приложить, чтоб "задавить" двигатель. У разных двигателей оптимальный крутящий момент (самый большой) достигается на разных оборотах, и чем раньше это достигается, тем более приемистый двигатель. На это тоже стоит обращать внимание. Ведь если максимальный крутящий момент доступен уже на 2500об/мин то ускорятся с максимально возможной быстротой ты сможешь начиная с этой отметки, то-есть тебе не нужно крутить двигатель до 4тыс. что б потом "выстрелить" на трассе и обогнать фуру. Будет достаточно не меняя передачи, лишь надавить на педаль. Собственно именно в этом самое большое отличие дизельных двигателей от бензиновых. У дизеля крутящий момент достигает своего максимума на значительно меньших оборотах. Собстенно, крутящий момент важен именно в ситуациях, когда тебе нужно резко ускорится. Получается, что двигатель вроде как и не замечает того сопротивления, которое стремительно возросло (ты надавил на газ, пытаешься резко ускорить машину, которая весит-то не фигню, а как мы знаем из физики, что самое сложное - это как раз двигать что то с большим ускорением, а не просто двигать его на большой скорости).
Ну а мощность. Я полагаю что этот параметр относится уже к конечным возможностям машины. Когда нужна статическая тяга (эх блин, ну и выражения подбираю...сорри если не понятно), когда ты уже едешь под 250км/ч на двухтонной тачке. То-есть это уже вопрос в том, сможет ли она ускорится до этих самых 250км/ч. В общем вот. Себе я это предвставляю хорошо, а вот обьяснить другим... Не знаю понятно ли.
///M

GRaFkiyv

Журналисты попалили автоаеропарк Санта Клауса  :( , ну не совсем буквально  ;D. Итак:

Bentley

Vauxhall

Jaguar

Land-Rover

Всех с новым годом!  :-X

Nikolai

Dintex, ну, за момент понятно, непонятно осталось все-таки его отличие от мощности, ведь если останавливать маховик, то тут влияет насколько мощен двигатель, и насколько он сопротивляется...
Кроме того насколько я знаю, то у дизелей больше мощность и меньше момента, и наоборот, вот это тоже не очень понятно. Т.е. когда что важно и как именно это проявляется.
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

Dintex

#344
Цитата: Nikolai від 26 Грудень 2009, 15:07:32Кроме того насколько я знаю, то у дизелей больше мощность и меньше момента
А мне кажется, наоборот.
Ну а вообще. Мне кажется эти параметры можна как-то взаимоповязать. Ну и двигатель то одно дело. Ведь еще огромную роль играет трансмиссия. Вон бульдозеры, движки по 200 лошадок имеют, а ведь утащить за собой пол материка могут))
///M

Обамка

Цитата: Dintex від 26 Грудень 2009, 15:33:08
А мне кажется, наоборот.
Ну КПД у дизелей уж точно больше, чем у бензиновых двигателей. Да и дизели менее приемистые...

Dintex

Цитата: bogdanov від 26 Грудень 2009, 15:34:13Да и дизели менее приемистые...
Зато более тяговитые. Дают такое ускорение еще с холостых, что бензиновому и не снилось.
///M

Nikolai

Цитата: Dintex від 26 Грудень 2009, 15:40:14
Зато более тяговитые. Дают такое ускорение еще с холостых, что бензиновому и не снилось.
Так то, что ты назвал тяговитостью это же и есть приемистость (макс. момент с низких оборотов)?
If you do what you have always done, you'll get what you have always got

meΛkuu

Цитата: Nikolai від 26 Грудень 2009, 15:07:32непонятно осталось все-таки его отличие от мощности
Мощность определяется произведением крутящего момента на скорость вращения вала.

Klaxonn

Я вот всегда недоумевал, что такое мощность и что такое крутящий момент. :-[