Все про автомобілі: вибір, обговорення та тюнінг.

Автор MishaM, 05 Вересень 2008, 16:14:53

Попередня тема - Наступна тема

DEAD_RAT

И разве классно ехать 60 на тачке с охуидрильоном лошадей?
Ты аж чувствуешь, насколько ей плохо так тащиться.

Катался с другом на ауди ТТ, по городу отстой, по автобану кешн круто.

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 25 Лютий 2017, 11:05:12И разве классно ехать 60 на тачке с охуидрильоном лошадей?
Даже не знаю, как это - ехать 60. У меня по городу средняя скорость даже до 30 не доходит.
А по трассе обычно в среднем 100.
High tech. Low life.

DEAD_RAT

СИН!!!!!

Я вспомнил почему у меня на мерс не стоит!

Чуваки, которые мне суши доставляют, у одного мерс Е класса свежий, а у другого Мерс джип, выглядит новым.

Но я ж не доставщик суши, чтоб на таком ездить. А вот начальник в ебее на поло  ;D

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 25 Лютий 2017, 11:09:36СИН!!!!!

Я вспомнил почему у меня на мерс не стоит!

Чуваки, которые мне суши доставляют, у одного мерс Е класса свежий, а у другого Мерс джип, выглядит новым.
У нас Мерс свежий может быть только у топ-манагера (в кредит) или владельца среднего\крупного бизнеса.
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: S!N від 25 Лютий 2017, 11:12:35
У нас Мерс свежий может быть только у топ-манагера (в кредит) или владельца среднего\крупного бизнеса.
А у нас это в основном таксисты, развозчики пиццы и турки. Еще пенсионеры.

Наверно потому и не стоит.

Конечно есть и процент крутых ребят, но там свои особенности.

S!N

Цитата: DEAD_RAT від 25 Лютий 2017, 11:14:44А у нас это в основном таксисты, развозчики пиццы и турки. Еще пенсионеры.
Скучно у вас. Вот это вот всеобщее благополучие, тьфу...
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: S!N від 25 Лютий 2017, 11:17:03
Скучно у вас. Вот это вот всеобщее благополучие, тьфу...
Ага, эти пенсионеры на бмв зета4  ;D

DEAD_RAT

Вспомнил, что как приехал хотел себе мерс.
А там понял, что все будут думать что я таксист - ну нафик  ;D


S!N

#2858
Вообще непонятная фигня. Мерс очень дорог в обслуживании, запчасти космос стоят. В чем смысл на нем таксовать? Или тут цены на такси, как на элитных шлюх?
Аааа, я понял. Ввиду отличной надежности, его годами беспроблемно укатывают, а потом нам продают, чтобы мы уже с ним еблись.
High tech. Low life.

DEAD_RAT

Цитата: S!N від 25 Лютий 2017, 11:23:44
Вообще непонятная фигня. Мерс очень дорог в обслуживании, запчасти космос стоят. В чем смысл на нем таксовать? Или тут цены на такси, как на элитных шлюх?
Ну такси не халява)))

Но в основном это месы, немного бмв, как-то лексус пробегал.
В амстердамы вроде все такси - Тесла.

Такшо, шо я буду как лошара на мерине?  ;D

Dintex

Цитата: S!N від 25 Лютий 2017, 10:37:59Есть тачка - жоповозка на работу\дачу\супермаркет, а есть тачка-любовь\хобби. Всё.
А теперь представьте, что все это есть в одной машине. Не новой,большинство назовет её ведром, но для кого-то это тачка на работу/дачу/стройку/отпуск/ и ид. Да, такие машины оказывается есть, тут главное иметь к ней предрасположенность и возможность смирится с её минусами, коих не так много, исходя из поставленных для неё задач. Так почему бы не ездить на ней?
Это я ща конкретно про мой случай сказал, если че. Ну нравится мне мой полноприводный сарайчик, ппц как. И по трассе могу 160 легко идти, и по снегу выше колена дорогу прокладывать, и в багажник 7мешков картохи влезет. Да, расход по городу 16 не меньше. Да, года берут своё. Но состоянию кузова позавидуют многие корейские пяти/семи летки, и уровень комфорта тоже зачастую превышает их же.
///M

S!N

Открыл для себя неплохой сайт, пишут регулярно подробные обзоры (теоретические) на разное БУ, от начала 90-х, до наших дней, плюсы\минусы, стоимость содержания.
Не энциклопедия, конечно, но сориентироваться в мало-знакомых моделях позволяет.

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-kupit-poderzhannie-avto
High tech. Low life.

S!N

Вот идеальное сочетание характеристик и комплектации, что я ищу: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1048492761-7d17/

А именно: рестайл, 3.2 л., задний привод, черная кожа, комплектация авангард. Ценник, конечно, не кислый, фактически максимальный за эту модель. Но он того стоит.
High tech. Low life.

фред

Цитата: S!N від 26 Лютий 2017, 00:42:42
Вот идеальное сочетание характеристик и комплектации, что я ищу: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1048492761-7d17/

А именно: рестайл, 3.2 л., задний привод, черная кожа, комплектация авангард. Ценник, конечно, не кислый, фактически максимальный за эту модель. Но он того стоит.

не стоит.  у мерсов уже давно идет "экологически чистая" проводка, изоляция которой успешно сыпется через 10-12 лет а зная именно эти движки могу с уверенностью сказать что эта проводка лежит у него прямо на впускном коллекторе и постоянно греется. а с таким количеством разнообразных датчиков ты заипешься её чинить, ну а полная замена проводки с датчиками как раз на половину стоимости этого авто и вылезет.
короч. бери! шикарный аппарат! ;D ;D
¯\_(ツ)_/¯

graved1gger

Цитата: S!N від 25 Лютий 2017, 10:54:05Вообще парадоксальная ситуация, судя по твоим словам, на родине Мерсов и БМВ всем на них пофиг, а у нас это культ))
культ... потому что дауны. вот и все.
это как айфон 666 в кредит за почку
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Potter

Цитата: S!N від 24 Лютий 2017, 16:09:51
сейчас мой 2.0-литровый овощ жрет в городе 16-17 л., у какого-нить Мерса или БМВ больше точно не будет, зато тачка будет валить)

18 часто вижу, если валить то 20 и больше)

Potter

я после грузии очкарика окончательно перехотел) он какой-то весь странный по дизайну на любителю и в салоне мебель как у бабке, е39/е38 выглядят на старо, но на все года.

S!N

#2867
Цитата: фред від 26 Лютий 2017, 19:56:22
не стоит.  у мерсов уже давно идет "экологически чистая" проводка, изоляция которой успешно сыпется через 10-12 лет а зная именно эти движки могу с уверенностью сказать что эта проводка лежит у него прямо на впускном коллекторе и постоянно греется. а с таким количеством разнообразных датчиков ты заипешься её чинить, ну а полная замена проводки с датчиками как раз на половину стоимости этого авто и вылезет.
короч. бери! шикарный аппарат! ;D ;D

хз,сколько про него читаю, из проблем только то, что 95% предложений - гнильё))
двигатель миллионник, коробка тоже вполне 300-400 выхаживает до переборки
ну а проводку можно до ума тоже довести сразу, потому что мелочи по электрике часто больше задрачивают, чем крупные поломки

а что брать еще за эти бабки в D\E классе? чтобы комфорт был и полный фарш?



High tech. Low life.

S!N

Цитата: Potter від 26 Лютий 2017, 21:22:02
я после грузии очкарика окончательно перехотел) он какой-то весь странный по дизайну на любителю и в салоне мебель как у бабке, е39/е38 выглядят на старо, но на все года.
ну это уже вкусовщина, кому что нравится, тот то и покупает)
я на очкарика на 50% запал именно из-за салона: строго, качественно, функционально
единственное, кнопки ЭСП между сидений - это очень странная традиция)

High tech. Low life.

Potter

Кнопочки очень странные, в е39/е38 их меньше. Обилие кнопок смущает в инфинити-ниссан начала 00х

S!N

Цитата: Potter від 26 Лютий 2017, 21:55:56
Кнопочки очень странные, в е39/е38 их меньше. Обилие кнопок смущает в инфинити-ниссан начала 00х
этими кнопочками усеяна вся торпеда даже самого W220 ))

а в Е38\Е39 я кончаю от дверей, охерительно и выглядят и ощущаются, изнутри, имею ввиду
а вот торпеда наоборот довольно старомодная, особенно в дорестайлах
High tech. Low life.

фред

Цитата: S!N від 26 Лютий 2017, 21:44:37
а что брать еще за эти бабки в D\E классе? чтобы комфорт был и полный фарш?
я тебе не советчик, поскольку после своей последней бехи я теперь придерживаюсь культа постройки своего корча чисто под себя. если ты свою машину знаешь от и до, то у тебя по ней и вопросов не будет...
¯\_(ツ)_/¯

S!N

Цитата: фред від 26 Лютий 2017, 22:28:31если ты свою машину знаешь от и до, то у тебя по ней и вопросов не будет...
перебрать всё - это лучшее, что можно сделать с БУ тачкой, но скилл мой в этом крррайне мал, поэтому что-то по ютубам конечно можно поковырять, а что-то на сервисе делать, куда же без этого
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 26 Лютий 2017, 21:44:37а что брать еще за эти бабки в D\E классе? чтобы комфорт был и полный фарш?
На 4 кольца принципиально не смотришь? не прет?
///M

Potter

Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 11:54:05
На 4 кольца принципиально не смотришь? не прет?

Какие? Там гонки культовые - их найти тяжело и денег кучу стоят. И салон такой же рогатый как в мерсе. Заманчиво А6 С5 4.2, но там же кватро и куча потенциально ломучих узлов в машине.

Цитата: S!N від 26 Лютий 2017, 22:03:41
а в Е38\Е39 я кончаю от дверей, охерительно и выглядят и ощущаются, изнутри, имею ввиду
а вот торпеда наоборот довольно старомодная, особенно в дорестайлах
дорестайл и рестайл фарами и бамперами отличаются;) А в Е39 они встают на дорестайл от рестайлу, у Е38 еще крылья.


Вариант лексус гс300, но чутка дороже будет.

S!N

#2875
Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 11:54:05На 4 кольца принципиально не смотришь? не прет?
cмотрю, А6 С5 рестайл от 3.0 л., но скорее как запасной вариант

p.s.:  жаль W220 на пневме, такая вкусняшка бы была для нищебродов)
High tech. Low life.

Dintex

Тут еще один нюанс. Покупая такую тачку, в глубине души нужно быть готовым к любой глобальной поломке. Вот как только ты будешь готов к этому, так в принципе и пофиг. Что на пневму в подвеске, что на кваттру в приводе, что на v8 под капотом. Ибо если ты уже и вынужден будешь восстанавливать двигло, или коробку или еще что дорогостоящее - то раз, и навсегда.
///M

Potter

Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 19:46:50
Тут еще один нюанс. Покупая такую тачку, в глубине души нужно быть готовым к любой глобальной поломке. Вот как только ты будешь готов к этому, так в принципе и пофиг. Что на пневму в подвеске, что на кваттру в приводе, что на v8 под капотом. Ибо если ты уже и вынужден будешь восстанавливать двигло, или коробку или еще что дорогостоящее - то раз, и навсегда.

ахахах нуну.

Вот мой М62туБ35. Ваносы гремят. Сделать их можно за косарь. Но мотор уставший и через 15-30тыщ они опять зацокотят. Цепь еще 500 и тоже под вопрос целесообразность. Не дай боже задир в блоке цилиндров.

Капиталки как таковой нет - поршня БМВ делает 0 размер. Можно гильзовать и поршня от хз чего ставить. Цена вопроса - 3к баксов, а с учетом ваносов цепи и прочего - все 5.
АКПП/МКПП один фиг стоит от косаря.
Ходовка вся косарь по скромному

К чему быть готовым, ололо. Если что-то поломается то занищебродить, перебиться и продать. Потому что раз и навсегда - это 2-3 стоимости машины. А за такие деньги еще хватает вариантов каноничных, но интересней/свежей и т.п.

Г О Ш А

Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,GeForce RTX 4060,32 ГБ DDR4-3200

Dintex

Цитата: Potter від 27 Лютий 2017, 20:36:41
ахахах нуну.

Вот мой М62туБ35. Ваносы гремят. Сделать их можно за косарь. Но мотор уставший и через 15-30тыщ они опять зацокотят. Цепь еще 500 и тоже под вопрос целесообразность. Не дай боже задир в блоке цилиндров.

Капиталки как таковой нет - поршня БМВ делает 0 размер. Можно гильзовать и поршня от хз чего ставить. Цена вопроса - 3к баксов, а с учетом ваносов цепи и прочего - все 5.
АКПП/МКПП один фиг стоит от косаря.
Ходовка вся косарь по скромному

К чему быть готовым, ололо. Если что-то поломается то занищебродить, перебиться и продать. Потому что раз и навсегда - это 2-3 стоимости машины. А за такие деньги еще хватает вариантов каноничных, но интересней/свежей и т.п.
Да ну нахер ваши валящие беневе))) Нет там той динамики на такие бабки.
Ходовка косарь по скромному? И после этого ты будешь говорить что кваттра дорогая? лол))
///M

Dintex

Цитата: Г О Ш А від 27 Лютий 2017, 20:52:04
от мажоры )) а грят жизнь фиговая.
А что, ездить на почти 20-ти летней машине, это от хорошей жизни?
///M

S!N

#2881
Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 19:46:50
Тут еще один нюанс. Покупая такую тачку, в глубине души нужно быть готовым к любой глобальной поломке. Вот как только ты будешь готов к этому, так в принципе и пофиг. Что на пневму в подвеске, что на кваттру в приводе, что на v8 под капотом. Ибо если ты уже и вынужден будешь восстанавливать двигло, или коробку или еще что дорогостоящее - то раз, и навсегда.
Двигло и коробку можно продиагностировать на СТО и быть уверенным, что оно не мертвое. А подвеску...хз как, оно может быть нормально, а на утро тачка упадет. А поменять по кругу пневму на W220 стоит, как половина W220.
И нет, я не готов к чему-то глобальному, ибо буду искать машину в верхнем ценовом диапазоне на N-ую модель. Если же мне захочется тупо сходу заменить пол машины, я возьму дрова за 200-250 рублей.

Цитата: Potter від 27 Лютий 2017, 20:36:41Капиталки как таковой нет - поршня БМВ делает 0 размер. Можно гильзовать и поршня от хз чего ставить. Цена вопроса - 3к баксов, а с учетом ваносов цепи и прочего - все 5.
Кстати в W210, что на 3.2 л. - чугуний ))

Цитата: Potter від 27 Лютий 2017, 20:36:41К чему быть готовым, ололо. Если что-то поломается то занищебродить, перебиться и продать. Потому что раз и навсегда - это 2-3 стоимости машины. А за такие деньги еще хватает вариантов каноничных, но интересней/свежей и т.п.
Убивец((

Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 21:06:58
А что, ездить на почти 20-ти летней машине, это от хорошей жизни?
та он не в теме, думает что мы про новые, походу))
High tech. Low life.

Dintex

Цитата: S!N від 27 Лютий 2017, 21:07:47Двигло и коробку можно продиагностировать на СТО и быть уверенным, что оно не мертвое.
Что с коробкой, что с двиглом тебе смогут продиагностировать только электрику, в основном. Если низ ушатанный, то залитую жижу, что бы поднять компрессию до замены масла, тебе никто не увидит. А ты поменяешь маслице, и пошло поехало. Тяги нет, масложор капитальный и т.д. Потому что кольца кончились, и вся ШПГ в плачевном состоянии. Клапана с нагаром, которые не кроют полноценно, тебе тоже никто не увидит.
///M

S!N

Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 21:23:22
Что с коробкой, что с двиглом тебе смогут продиагностировать только электрику, в основном. Если низ ушатанный, то залитую жижу, что бы поднять компрессию до замены масла, тебе никто не увидит. А ты поменяешь маслице, и пошло поехало. Тяги нет, масложор капитальный и т.д. Потому что кольца кончились, и вся ШПГ в плачевном состоянии. Клапана с нагаром, которые не кроют полноценно, тебе тоже никто не увидит.

Ну коробку я и сам знаю, как проверить в процессе езды, благо опыт уже есть. А двиг.. в любом случае стуки, подтеки, компрессию можно разглядеть, а это уже о многом говорит. Это надо быть полным лохом, чтобы купить под капиталку.
High tech. Low life.

Г О Ш А

та я понял шо б.у.  но  губа не дура  )))   
Цитата: S!N від 26 Лютий 2017, 21:47:28



у меня нет пока машини,ну а если и будет то народный Гольфик, Пассатик или шото типа этого.
Процессор AMD Ryzen 5 5600,Материнка MSI B550-A Pro,GeForce RTX 4060,32 ГБ DDR4-3200

Dintex

Пассатик начиная с б5, а особенно с б6 нифига не народный))
///M

S!N

Цитата: Г О Ш А від 27 Лютий 2017, 21:43:40та я понял шо б.у.  но  губа не дура  )))   
Ну я щас на старом Пассате. За 2 года понял, чего хочу и чего не хватает. Поэтому пришел именно к этой модели. К тому же он стоит всего-то, как Лада Гранта))
High tech. Low life.

S!N

#2887
Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 21:46:57
Пассатик начиная с б5, а особенно с б6 нифига не народный))
не, В5 еще вполне норм, вот В6 - это пипец, ни движков нормальных, ни коробок, салон только офигенный, на уровне немецкой тройки
хотя на В6 изредко попадаются обычные автоматы или механика, но все равно, оно геморное стало, лучше Омегу В купить в отличном состоянии за 1\3 стоимости этого пассата)

так что либо В5, либо Гольф 4, и будет все круто)
High tech. Low life.

S!N

#2888
Вот, полюбуйтесь, живая легенда: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1044007148-84ec8/

Правда ценник космос, 500 тыр. красная цена ей. Видно что оригинального там мало чего осталось, все перебиралось, перекрашивалось и перешивалось.

Вот за 220 тыр куда адекватнее и состояние не дрова: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1048565943-c4ff03/

3 млн., кто больше? ))  https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1046914556-6e53/
з.ы.: думаю и за лям не продаст никогда
High tech. Low life.

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

aNGeL

[CCCР]: ИС-7, ИС-4, Об. 277, Об.705А, СТ-II, Об. 268, Об. 268\4, Об. 261, Об. 140, Т-62А, Об. 430У, К-91
[Германия]: Maus, Е100, G.W. E 100 [США]: T110E5 [Франция]: AMX M4 mle. 54, AMX 50B [Британия]: Super Conqueror

Potter

Цитата: S!N від 27 Лютий 2017, 21:07:47
Двигло и коробку можно продиагностировать на СТО и быть уверенным, что оно не мертвое.

Ты все равно не понял))) Смотри у половины БМВ из выставленых на продажу гремят ваносы. У 1/3 их нет и только у 1/6 они не гремят. Так же с цепью)))
АКПП у меня не толкается, но при остановке машина клюет носом.

Т.е. продиагностировать можно, но все что тебе скажут - это "еще поездит".

Тачки которые, вот прям окей, стоят соизмеримо с не сильно бу С-классом, может даже каким-то веселым

Цитата: Dintex від 27 Лютий 2017, 20:59:15
Да ну нахер ваши валящие беневе))) Нет там той динамики на такие бабки.
Ходовка косарь по скромному? И после этого ты будешь говорить что кваттра дорогая? лол))

дык "та динамика" - это М3/М5 и S2/S4/S6. И вообще у всех ВАГов салон пенсионерный, только в последних поколениях поправили телевизорами)))

Potter

А по ссылкам колхоз какой-то за дикиие деньги. То о чем я выше писал, еще и перешили как маршрутку. Потому как под оригинал х2 цена)

Если брать за такие бабки, то М5, там хоть понимаешь за что платить

Dintex

Цитата: Potter від 28 Лютий 2017, 09:05:19дык "та динамика" - это М3/М5 и S2/S4/S6
Не, ты не понял, что я имел ввиду. Я хотел сказать, что затраты на содержание бмв-шных старых движков не соизмеримы с их мощностью...
Но это чисто мое мнение...
///M

Potter

Цитата: Dintex від 28 Лютий 2017, 11:04:42
Не, ты не понял, что я имел ввиду. Я хотел сказать, что затраты на содержание бмв-шных старых движков не соизмеримы с их мощностью...
Но это чисто мое мнение...

решение о покупке +/- по совокупности. а унылый салон С5 ставит крест. + на 15-20 летних тачках нет затрат на содержание. Масло меняешь и откладываешь на свап/капиталку

Dintex

Цитата: Potter від 28 Лютий 2017, 11:19:39на 15-20 летних тачках нет затрат на содержание.
Не понял фразу :-\
Цитата: Potter від 28 Лютий 2017, 11:19:39а унылый салон С5 ставит крест
Кому как. Мне наоборот он нравится.
///M

Potter

Цитата: Dintex від 28 Лютий 2017, 12:18:09
Не понял фразу :-\

ремонтировать  нечего))) Если повезет, то не полезешь в движек. Не повезет - капиталка стоит всех денег. Т.е., сейчас по мотору смысла нет что-то делать, максимум колпачки, ну и цепь если зашумела.

Когда рыгнет - искать свап с пробегом тыщ 200. Менять на нем ваносы, цепь, дефектовку-ремонт головы и ставить.

Potter

Цитата: Dintex від 28 Лютий 2017, 12:18:09Кому как. Мне наоборот он нравится.

Видать ты постарше, но для Октавии Тур слишком молод :)

Dintex

Цитата: Potter від 28 Лютий 2017, 12:21:20ремонтировать  нечего)))
Ходовку в расчет не берешь? По электрике мелкие вопросы?Если будешь ездить пару лет, то полюбому что то да вылезет...
///M

Potter

Цитата: Dintex від 28 Лютий 2017, 12:32:20
Ходовку в расчет не берешь? По электрике мелкие вопросы?Если будешь ездить пару лет, то полюбому что то да вылезет...

мы за мотор говорили.
Ходовка само собой, ну и мелочей куча, не знаешь что навернется раньше :D