Обсуждение лицензионной продукции. "За" и "Против"

Автор S!N, 11 Жовтень 2008, 18:25:19

Попередня тема - Наступна тема

user_lol


graved1gger

Цитата: user_lol від 23 Лютий 2010, 13:13:35
А як бути тим в кого немає інтернету?
в том и прикол, что никак...

хотя предпологаю это будет так: купил лицку, пошел к другу у которого есть интернет, скачал кряк и играешь с чувством выполненого долга, что ты купил лицку)))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Dintex

///M

S!N

В системных требованиях будут указывать обязательное наличие интернета да и все. Вот только людям от этого не легче и теперь на один веский повод больше, чтобы юзать пираточку.
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 23 Лютий 2010, 14:11:23
В системных требованиях будут указывать обязательное наличие интернета да и все. Вот только людям от этого не легче и теперь на один веский повод больше, чтобы юзать пираточку.
Не легче людям, которые и так плохо покупают. А в Европе и Америке если кто не чист на руку, так у него и инет есть, и денег на лицку, так что способ теоретически действенный, но вот будет ли достаточно мощностей серверов и будет ли все слаженно работать, а то как-то не очень хочется, чтобы из-за изх глюка навернулась сохранялка почти в конце. Так что, если будут глюки - во кипишу за бугром будет )))


sashka8100

Через пару лет поддержку конкретной игры свернут и все дела. Даром сервера не будут-же работать.

graved1gger

Цитата: sashka8100 від 23 Лютий 2010, 14:58:00
Через пару лет поддержку конкретной игры свернут и все дела. Даром сервера не будут-же работать.
а если погамать захотелось?  :'(
хотя... щас большинство игр такие, что не особо хочется гамать в них через пару лет
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Edd.Dragon

Цитата: graved1gger від 23 Лютий 2010, 15:02:56а если погамать захотелось?
патч выпустят, отвязывающий от инета

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 23 Лютий 2010, 11:15:13
Первые ласточки:

1. Издание PC Gamer Blog сообщило из первых рук о том, что в новой видеоигре Assassin's Creed II от компании Ubisoft будет внедрена оригинальная антипиратская технология. Эта технология потребует постоянного соединения с серверами компании для возможности играть в Assassin's Creed II. Сотрудник издания, Том Францис, обнаружил, что при выключении соединения с сетью, игрока сразу же выбрасывает из игры и он теряет весь прогресс с последнего сохранения. Это доставит не только большие неудобства для игроков с плохим Интернет-соединением, но также создаст огромную нагрузку на серверы Ubisoft.
Так это в TDU уже три года юзается. Только там ещё оффлайн есть. А убери его - и будет то же самое(в Sacred 2, кстати, тоже нечто подобное).
И вроде ничего, нормально. Если не считать то, что оставили только один сервак в Америке, а остальные очень быстро отключили. Но то проблемы не технологии, а проблема реализации.
И, кстати, с такой защитой в ТДУ не один человек играл через GPRS/EDGE. По сути, там кроме того, чтобы быть онлайн - больше ничего и не нужно. Так что и нагрузки на канал и сервер почти никакой. Это если просто проходить игру, без сетевых гонок.
Так что, думаю, всё будет пучком, сервера Ubisoft справятся, не самая бедная конторка, может и на несколько серваков раскошелиться. ;)

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 23 Лютий 2010, 20:30:22И, кстати, с такой защитой в ТДУ не один человек играл через GPRS/EDGE. По сути, там кроме того, чтобы быть онлайн - больше ничего и не нужно.
Да, но тебя же не вываливало из игры при плохой связи с потерей наезженого с последнего сохранения. Тут нельзя слишком катигоричное поведение делать. Но мож в релизе оно и не будет таким.

max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 24 Лютий 2010, 03:48:34
Да, но тебя же не вываливало из игры при плохой связи с потерей наезженого с последнего сохранения.
Вообще-то вываливало.  ;) Только не всегда. Глюки, видать. :) Если помнишь, то иногда просто выскакивала надпись "Связь с сервером утрачена", после чего ты продолжал играть, только результаты сервер уже не принимал. А вообще обычно при потере соединения игра выходила в главное меню, т.е. к выбору профиля. И всё сохранение терялось. Только это было практически не заметно, потому как игра очень часто сохраняется.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 24 Лютий 2010, 08:41:45И всё сохранение терялось. Только это было практически не заметно, потому как игра очень часто сохраняется.
Вот-вот, после каждой гонки результат шлется на сервер и делается сохранение ЛОКАЛЬНО (хотя могли бы и на сервер заодно). Итого "теряешь" ты только результат текущей гонки, если играешь в онлайн-профиль, а можешь и в оффлайновый поиграть точно так же. Ничего совершенно страшного, а в играх с чекпоинтами напряжно потерять кусок прохождения. Напряжно не иметь копию сейвов на винте. Напряжно не иметь возможности поиграть без наличия связи.


max.sim

Цитата: Edd.Dragon від 24 Лютий 2010, 12:36:29
Ничего совершенно страшного, а в играх с чекпоинтами напряжно потерять кусок прохождения. Напряжно не иметь копию сейвов на винте. Напряжно не иметь возможности поиграть без наличия связи.
Сейчас ты один в один описал Sacred 2:) Там всё именно так и есть. И, в принципе, ничего страшного не было(если не считать оригинальную русскую затею мини-игру "обломай себя сам", когда выкладывается свеженький патч, народ его себе ставит, заходит в игру - а там фига, потому как сервера ещё не пропатчили, и играть просто негде.  :) Но это снова же не проблема системы, а проблема конкретной её реализации). Главное - толково расставленные чекпоинты, на которых сохраняется игра.
Но там есть и возможность играть без подключения к сети, правда, через другой профиль, не связанный с онлайном.
Так что я спокойно отношусь к якобы новой системе защиты в Assassin's Creed II(и моё спокойствие ещё более усиливается от того факта, что играть в эту игру я не собираюсь, как не играл и в первую часть  :D), сама эта система ничего плохого не сделает. Были бы прямые руки у тех, кто её реализовывать будет.

Edd.Dragon

Цитата: max.sim від 24 Лютий 2010, 19:07:21сама эта система ничего плохого не сделает. Были бы прямые руки у тех, кто её реализовывать будет.
Разумеется. Но все же надо двигаться в сторону аппаратных средств проверки (на матернке или видеокарте например), позволяющих не быть совсем уж постоянно в онлайне в играх, в которых это не требуется по самой игре.

graved1gger

Цитата: max.sim від 24 Лютий 2010, 19:07:21Сейчас ты один в один описал Sacred 2.   Там всё именно так и есть. И, в принципе, ничего страшного не было(если не считать оригинальную русскую затею мини-игру "обломай себя сам", когда выкладывается свеженький патч, народ его себе ставит
или наоборот, на сервера не заходит, ибо какелла еще не выложила русский патч

а вообще да, в сакред играть на локальном профиле - уг
1. мона начитерить как угодно
2. в онлайне если на сервере есть народ, то веселее, правда читорный фарм боссов и сундуков меня прикалывал))) читорный ибо лут был связан с количеством народа на сервере  :D
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.