Need for Speed Shift

Автор golden1992, 31 Січень 2009, 10:13:41

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, ЕСЛИ ИГРАЛИ

Шедевр
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Не играл/не буду играть

Diablo5

Цитата: SiN від 18 Лютий 2009, 15:01:16
Ибо сейчас наша вера в НФС сильна как никогда!
Ты это серьезно?  :D
ЗЫ: я тоже фан НФС, но голосовал за "Очередная неинтересная поделка в духе последних частей"

Я уверен, что они поднатужотся и исправят свою ошибку (Андерковер). А то помрут от стыда. Тем более это всего лишь мнение, а не стопроцентное утверждение. Тем более совсем не ясно, что они там планируют :%)

Tokar91

Я верил что серия будет лутче, после Карбона. Но я ошибался, и хочу что бы игра стала как и её части, 3 последних туда не входят. Мой голос Очередная неинтересная поделка в духе последних частей. Очень хочеться ошибатся, но...

Ivan_32

Если серия развивается по синусоиде, то пик ее был на NFSMW и не более, эта игра будет дном синусоиды, возможно после нее серия хоть немного поднимется...если не закроют. Мой выбор: Это будет полный Shit!
Чем больше я узнаю, тем больше чувствую себя дураком...

pohgejib

Будет отличная игра, одна из лучших в серии моя інтуіція ніколи мене не підводила. памятаю про андерковер ще з роликів зрозумів, що буде відстій (хоча мав бажання пройти до кінця). так і тут, судячи з скрінів ШІФТ має "взути" ГРІД по всім параметрам. по графіці поки що випереджає принаймні... і мене не дуже турбує що вони взяли ідею аля ГРІД, думаю головне щоб вийшла якісна гра!
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Diablo5

Цитата: pohgejib від 18 Лютий 2009, 18:15:58
Будет отличная игра, одна из лучших в серии моя інтуіція ніколи мене не підводила. памятаю про андерковер ще з роликів зрозумів, що буде відстій (хоча мав бажання пройти до кінця). так і тут, судячи з скрінів ШІФТ має "взути" ГРІД по всім параметрам. по графіці поки що випереджає принаймні... і мене не дуже турбує що вони взяли ідею аля ГРІД, думаю головне щоб вийшла якісна гра!

По-моему это Грид взял идею НФС ПроСтрит!!! Так что не нада тут ля-ля 8)

KANE i Lynch

Пока поставил Это будет полный Shit! когда будет ролик из гейплея то тогда подумаю и поменяю мнение.
ЦП: AMD Ryzen 7 3700Х / МП: Gigabyte  В550 AORUS ELITE AX / GPU: NVIDIA Inno3D GeForce RTX 3060 12GB/ БЖ: Чифтек 750Вт.

pohgejib

ЦитатаNeed for Speed SHIFT по планам авторов увидет свет осеню 2009 года.
Need for Speed SHIFT создана гонщиками для любителей гонок и представляет новый взгляд на современный автоспорт. Игра создается студией Slightly Mad Studios, при этом в разработке задействованы: Michael Mann - исполнительный продюсер Black Box, Patrick Soderlund - главный вице-президент EA Games Europe. Эта команда постарается открыть перед игроками захватывающе достоверный мир гонок. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших получившие признание критиков GT Legends и GTR 2. В игре будет реализована новая система повреждений, что должно дать возможность получить новые еще не испытанные ранее ощущения.   

Soderlund входит в состав команды, которая недавно принимала участие в четвертом чемпионате TOYO TIRES 24H Dubai 2009, который стал первым крупным гоночным событием года. По результатам выступления команда заняла пятое место. Soderlund и команда разработчиков SHIFT постараются передать в игре реальные ощущения, возникающие во время гонки.
www.thg.ru
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

TypeS

Удалось найти еще это:
ЦитатаВ венгерском журнале PC Guru появилась статья, посвященная недавно анонсированному NFS Shift. Пока что, к сожалению, нет даже английского варианта статьи, однако, все-таки немного информации узнать удалось:

— Камера в салоне автомобиля будет двигаться в соответствии с законами физики, а все приборы и шкалы будут рабочими.
— В игре будут присутствовать около 80 автомобилей. Также в наличии имеется система повреждений.
— Компьютерные соперники будут не только обладать индивидуальным характером, но и будут «изучать» стиль вождения игрока.
— Кроме этого, люди, которым довелось самостоятельно познакомиться с игрой, отмечают возросшее качество изображения и звукового сопровождения.

Diablo5

Цитата: TypeS від 18 Лютий 2009, 21:54:26
Удалось найти еще это:

И от-кудаво это?

linuxdrom

Цитата: Diablo5 від 18 Лютий 2009, 18:23:27
По-моему это Грид взял идею НФС ПроСтрит!!! Так что не нада тут ля-ля 8)
Не кури это больше, пожалуйста.

Edd.Dragon

Цитата: Diablo5 від 18 Лютий 2009, 18:23:27
По-моему это Грид взял идею НФС ПроСтрит!!! Так что не нада тут ля-ля 8)
Хочешь сказать, что они менее чем за год успели выпустить GRID?

С ProStreet они могли взять массу ньюансов. Например учесть то, что не понравилось игрокам. Но никак не идею. Тем более, что при всей похожести глобально идеи много чем отличаются.

Но да, обе они - аркады с хорошей физикой (или полусимы с хорошей аркадностью - кому как больше нравится). Обе делают упор на мастерство, вождения. Имеют дрифт. Имеют повреждения. Т.е. это полностью однояйцевыежанровые игры. И следовательно разрабам Грида выдался отличный случай учесть то, что не понравилось игрокам в их движке на примере DIRT, а так же по горячему изучить чем игрокам не понравился PS и что именно они хотели от этой игры, чтобы не допустить сами подобных ошибок и дать игрокам то, чего не дал PS. Это у них получилось.

Таким образом - есть высокая вероятность, что не будь ProStreet-а, GRID был бы хуже. Но слизать идею GRID ну никак не мог.


pohgejib

#161
трохи свіжачка від igromania.ru:
ЦитатаNeed for Speed, какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры.

О чем нам расскажут?

Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.
Как мы будем в это играть?

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля? 

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».     
Творцы

Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. 
Достопримечательности

- Первый за многие годы эпизод Need for Speed, который кардинально отличается от своих предшественников

- Стремление создателей сделать ощущения от езды яркими и более правдоподобными

- Новая команда разработчиков с собственным графическим движком

- Честная физика и правдоподобная модель повреждений



Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Edd.Dragon

Ну да, решили таки продолжить ProStreet, но уже по проторенным достижениям GRID-а

ЦитатаНа крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону.
Из-за этого мне пришлось отказаться от этого вида, т.к. я не воспринимаю наклоны и повороты камеры-моей-головы без реального движения реальной головы. Т.е. я теряюсь когда начинаю вертеть головой в кабине во время езды или когда камера наклоняется в повороте. Вместо этого мой мозг тягу в сторону успешно симулирует и так.

ЦитатаА на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается
О, а это наверное забавно )))

ЦитатаСмогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует.
Пожалуй практически все любители NFS с удовольствием погоняли в GRID. Хотя под конец уже скучно. Сюжета не хватает (да, хотя бы его жалкого подобия как в NFS)

ЦитатаПервый за многие годы эпизод Need for Speed, который кардинально отличается от своих предшественников
А ProStreet?  ???



pohgejib

добавлю пару скрінів з Ferrari Project (для лінивих: ШІФТ робиться на цьому ж двигуні):

(як вам дерева? 8))
11 чоловік проголосувало за Очередная неинтересная поделка в духе последних частей, мож поміняєте рішення, так як вже видно що буде не "в духе последних частей"  :D
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Tokar91

Хочеться охотно верить, но мнение есть мнение) выйдет посмотрим, хочу ошибатся но проголосовал. А на счет движка так может и сделают по графе красивую картинку, но что с неё? В игре нет духа, духа автогонок. Он улетучился. А вот если соединить его с графикой, тогда и выйдет отличная игра. Про движок: UT3 какой, а посмотрим на другие поделки на том-же движке, и поймем: из хорошего движка можно сделать убожество, а из плохого не игру, а "красотку". так что все в руках разрабов, ну и в головах тоже)

pohgejib

Цитата: Tokar91 від 19 Лютий 2009, 19:02:19
Хочеться охотно верить, но мнение есть мнение) выйдет посмотрим, хочу ошибатся но проголосовал. А на счет движка так может и сделают по графе красивую картинку, но что с неё? В игре нет духа, духа автогонок. Он улетучился. А вот если соединить его с графикой, тогда и выйдет отличная игра. Про движок: UT3 какой, а посмотрим на другие поделки на том-же движке, и поймем: из хорошего движка можно сделать убожество, а из плохого не игру, а "красотку". так что все в руках разрабов, ну и в головах тоже)
я не думаю що коректно судити про гру по тому, яка традиція склалися в розробників. оцінюєм дійсне і те, що можна побачити/потрогати, а воно сильно суперечить варіанту "Очередная неинтересная поделка в духе последних частей"   ;)
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

Tokar91

#166
как говориться :твои слова б и до Бога...я думаю тему надо прикрыть, оффтопа такого типа будет еще страниц на 10-20. Что есть? десяток скринов и кучка информации?! Ждем осень) 8)
P.S. в этой теме буду придерживаться правилам публикаций в Игротеке: оценивание только законченные продукты, а оценку потом поменять не составит труда.

linuxdrom

Цитатастудия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры.
Ага, а нормальную поддержку руля не пообещали. Вывод - врут они все  :)

З.Ы. Хотя после таких заявлений я даже начал сомневаться - а вдруг и правда  :-\

Diablo5

Цитата: linuxdrom від 20 Лютий 2009, 03:33:53
Ага, а нормальную поддержку руля не пообещали. Вывод - врут они все  :)

З.Ы. Хотя после таких заявлений я даже начал сомневаться - а вдруг и правда  :-\

Да, вот это самое главное! Без руля щас никуда (несчитая Андерковера, его проходил на клаве так, как облом было с рулём).

Edd.Dragon

Цитата: Diablo5 від 20 Лютий 2009, 10:42:14
Да, вот это самое главное! Без руля щас никуда
Если пишется, что "игра будет позлее аркады, реалистичная физ. модель, максимально возможно попытаются передать ощущения управления", то при этом надо отдельно писать, что поддержку руля к этому они тоже собираются включить? Ну мы ж не настолько блонди? )))))))))

Diablo5

Цитата: edd_k від 20 Лютий 2009, 10:49:06
Если пишется, что "игра будет позлее аркады, реалистичная физ. модель, максимально возможно попытаются передать ощущения управления", то при этом надо отдельно писать, что поддержку руля к этому они тоже собираются включить? Ну мы ж не настолько блонди? )))))))))


Ну а кто их знает? Кто говорил, что Андерковер будет классной игрой? Лучше пусть зделают Шифт с поддержкой ТОЛЬКО руля, а клаву вон ;D Во тогда и будет революция.

max.sim

Цитата: linuxdrom від 20 Лютий 2009, 03:33:53
Ага, а нормальную поддержку руля не пообещали. Вывод - врут они все  :)

З.Ы. Хотя после таких заявлений я даже начал сомневаться - а вдруг и правда  :-\
А может для людей, клепавших GT Legends и GTR это настолько само собой разумеющаяся вещь, что отдельно упомянуть об этом они даже забыли? Типа "а разве может быть иначе, без нормальной поддержки руля?  :o"
Им ЕА не показывала свои предыдущие творения.  :)

Diablo5

ЦитатаИм ЕА не показывала свои предыдущие творения.

чтобы не позориться ;D

Edd.Dragon

Цитата: Diablo5 від 20 Лютий 2009, 11:10:01
Лучше пусть зделают Шифт с поддержкой ТОЛЬКО руля, а клаву вон ;D Во тогда и будет революция.
Свят-свят. А если на руле кнопок почти нет?


max.sim

Цитата: Diablo5 від 20 Лютий 2009, 11:10:01
Лучше пусть зделают Шифт с поддержкой ТОЛЬКО руля, а клаву вон ;D Во тогда и будет революция.
Будет почти GTR. А у нас даже на TDU кричат, что слишком сложно.  :)
Всё должно быть в меру, выбор должен быть за игроком, но нормально реализовать нужно и управление с клавы, и с руля. Тогда больше денег срубить можно будет.  ;)

graved1gger

Цитата: max.sim від 20 Лютий 2009, 11:28:26
А у нас даже на TDU кричат, что слишком сложно.  :)
бггг жесть)))

Цитата: max.sim від 20 Лютий 2009, 11:28:26
Будет почти GTR.
ага, хотя и не обязательно, вон в порше было сбалансировано аркада с элементами реалистичности
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Diablo5

Цитата: edd_k від 20 Лютий 2009, 11:24:20
Свят-свят. А если на руле кнопок почти нет?

А зачем тебе на руле кнопки?  :o
Цитата: max.sim від 20 Лютий 2009, 11:28:26
Всё должно быть в меру, выбор должен быть за игроком, но нормально реализовать нужно и управление с клавы, и с руля. Тогда больше денег срубить можно будет.  ;)

Что да то да :D

Dintex

Цитата: Diablo5 від 20 Лютий 2009, 19:02:23
А зачем тебе на руле кнопки?  :o
Что б все было под рукой, взгяд назад, ручник, смена вида, и тп ;)
///M

Edd.Dragon

Цитата: Diablo5 від 20 Лютий 2009, 19:02:23
А зачем тебе на руле кнопки?  :o
Прикуриватель включать и теткам бибикать!
Зря я что ли в NFS машину тюнил и балоном разрисовывал? ))


Diablo5

Цитата: Dintex від 20 Лютий 2009, 19:27:24
Что б все было под рукой, взгяд назад, ручник, смена вида, и тп ;)
Цитата: edd_k від 20 Лютий 2009, 21:38:10
Прикуриватель включать и теткам бибикать!
Зря я что ли в NFS машину тюнил и балоном разрисовывал? ))



Да, я уже вспомнил для чего и мне надо были кнопки. В последнее время не наблюдал рулей без кнопок.

linuxdrom

Цитата: edd_k від 20 Лютий 2009, 10:49:06
Если пишется, что "игра будет позлее аркады, реалистичная физ. модель, максимально возможно попытаются передать ощущения управления", то при этом надо отдельно писать, что поддержку руля к этому они тоже собираются включить? Ну мы ж не настолько блонди? )))))))))
edd_k это ж ЕА. У них "реалистичная физ. модель, максимально возможно попытаются передать ощущения управления" только на клавиатуре  :D

Цитата: max.sim від 20 Лютий 2009, 11:13:26
А может для людей, клепавших GT Legends и GTR это настолько само собой разумеющаяся вещь, что отдельно упомянуть об этом они даже забыли? Типа "а разве может быть иначе, без нормальной поддержки руля?  :o"
Им ЕА не показывала свои предыдущие творения.  :)
Может ты и прав.

Diablo5

Цитата: linuxdrom від 25 Лютий 2009, 04:04:56
edd_k это ж ЕА. У них "реалистичная физ. модель, максимально возможно попытаются передать ощущения управления" только на клавиатуре  :D

Уж точно, у меня иногда на клаве реалестичней получается, чем на руле.
особенно обратная связь  :)

Edd.Dragon

Цитата: linuxdrom від 25 Лютий 2009, 04:04:56
edd_k это ж ЕА. У них "реалистичная физ. модель, максимально возможно попытаются передать ощущения управления" только на клавиатуре  :D
Цитата: Diablo5 від 25 Лютий 2009, 06:58:34
Уж точно, у меня иногда на клаве реалестичней получается, чем на руле.
особенно обратная связь  :)
Если MW - это аркада, то что ж тут удивительного?
А в PS над рулем поработали и на клаву можно и нужно было задвинуть.

linuxdrom

Цитата: edd_k від 25 Лютий 2009, 10:40:57
А в PS над рулем поработали и на клаву можно и нужно было задвинуть.
Несмотря на это в  PS поддержка руля была посредственной.

Diablo5

Цитата: edd_k від 25 Лютий 2009, 10:40:57
А в PS над рулем поработали и на клаву можно и нужно было задвинуть.

Поддерживаю. Я весь ПроСтрит прошел с рулем, даже ниразу!!! не играл на клаве вообще.
А Андерковер я обленился и прошел на клаве ;)

Lensky

Ну що я можу сказати.
Якщо і Need for Speed Shift буде провалом то він щей буде останнім забитим цвяхом у кришку труни серії Need for Speed.
І голосування це підтверджує.
Windows XP Pro SP3 I Intel C2D E8400 3GHz @4GHz@ I ASUS P5K/EPU I 2x2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM I ASUS ATI Radeon HD 4850(1024 Мб) I SAMSUNG HD753LJ I _NEC DVD_RW ND-4571A SCSI CdRom Device  I TSSTcorp CDDVDW SH-S202J SCSI CdRom Device I  Chieftec GPS-550AB-A 550W w/APFC 12cm fan ATX 2.0

RIP21

Поменял свой голос
Это будет определенно шедевр! Я верю!
Читая эту темку понял, что может получится, что то очень хорошее. Но от хорошего до отстоя один шаг. Делают другие студии, которые делают добротные игры. Впринципи при должном складывании коллектива, может получится отлично. Если игра будет красива, с отличной симуляцией (и с её тонкой настройкой сложности), и отличной обратной связью. Будет хорошо.. хотя на НФС не будет похоже, а это плохо. Нам ГТР ГРИД, под названием НФС не очень нужон :) ну вообщем рассуждать об идеалогии можно ещё долго, главное что бы игра была качественной, и не трешем.

Diablo5

Цитата: RIP21 від 26 Лютий 2009, 14:50:47
Поменял свой голос
Это будет определенно шедевр! Я верю!
Читая эту темку понял, что может получится, что то очень хорошее. Но от хорошего до отстоя один шаг. Делают другие студии, которые делают добротные игры. Впринципи при должном складывании коллектива, может получится отлично. Если игра будет красива, с отличной симуляцией (и с её тонкой настройкой сложности), и отличной обратной связью. Будет хорошо.. хотя на НФС не будет похоже, а это плохо. Нам ГТР ГРИД, под названием НФС не очень нужон :) ну вообщем рассуждать об идеалогии можно ещё долго, главное что бы игра была качественной, и не трешем.

Нас уже четверо :) (Интересно, а кто третий?)

Главное - это больше реализма: графика и физика!

Dimon4ik_mda

и я считаю что это будет шедевром, а не очередным ляпусом:) другая контора, другие мысли, все другое) только финансисты те же) игра заработает, осмелюсь предположить) баллов 8 из 10 точно)
Все самое лучшее в жизни случается неожиданно!

TypeS

Продюсер NFS Джесс Эбни (Jesse Abney) отвечает на вопросы о проекте:

Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень". Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster's GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. "Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.

Источник: needforspeed.com

Немного свежих скринов:



-------------------------------------------------------
SHIFT выходит на новый уровень

В последние несколько недель журналистов и представителей игрового сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это позже, устраиваем большую презентацию и все прочее - но теперь стало ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо, так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался рассказ.

Дальше в статье говорится: "Создатели Need for Speed SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии - и не собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и "никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится", - так заверил нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент делается на реалистичном изображении гоночного трека, скоростного вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 - и, разумеется, это далеко не все!"

Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! "Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".

Factiosus

Цитата"Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".

Они забыли про Test Drive Unlimited-именно там разработчики потратили кучу денег,чтобы получить от производителей автомобилей их характеристики и манеру поведения на дороге,чтобы получился классный сим.Посмотрим,что сможет ЕА противопоставить Eden'у
i7-7700K\Zalman CNPS10X Optima\MSI Z270 Krait Gaming\MSI GTX 1080 Ti GAMING X\2X8 Patriot Viper 4\SSD Kingston SUV400\HDD Seagate Barracuda ST1000+Toshiba HDWD110\Razer BlackWidow Ultimate\Razer Abyssus Mirror\LG 24UD58 24"\Be Quite Pure Power L8 CM 730 W

Edd.Dragon

Ох уж эти пиарщики. Не могут без воды. Я так и не понял, что же разрабы думают о том, что игроки сравнивают ее с GRID  :D

S!N

Да уж, на последних скринах графа прям фотореализмъ, ГРИД рвет тока так. Вото только фейк это все или пререндер...а жаль..
High tech. Low life.

graved1gger

Цитата: SiN від 06 Березень 2009, 00:50:36
Да уж, на последних скринах графа прям фотореализмъ, ГРИД рвет тока так. Вото только фейк это все или пререндер...а жаль..
а вдруг не фейк?)) с такой бы графикой да и римейк порше анлишд.. эх)))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

S!N

Цитата: graved1gger від 06 Березень 2009, 00:52:30
а вдруг не фейк?))
хотелось бы, но чет не верю
Цитата: graved1gger від 06 Березень 2009, 00:52:30
с такой бы графикой да и римейк порше анлишд.. эх)))
О дааа!!

зы: хых, ностальгия накатила, что ли Порш поставить...
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: edd_k від 06 Березень 2009, 00:40:37Ох уж эти пиарщики. Не могут без воды.
Цитата: SiN від 06 Березень 2009, 00:50:36Да уж, на последних скринах графа прям фотореализмъ

Нашел тут. Почитайте, поностальгируйте: 11.04.2000

Уж сорри за оффтоп... ))

_______________

Цитата: graved1gger від 06 Березень 2009, 00:52:30с такой бы графикой да и римейк порше анлишд.. эх)))
Синхрон )))))))


Цитата: SiN від 06 Березень 2009, 00:55:53хых, ностальгия накатила
И ты туда же  ;D

graved1gger

Цитата: edd_k від 06 Березень 2009, 00:56:28Нашел тут. Почитайте, поностальгируйте: 11.04.2000
гаааа так смешно читать особенно нынешних нфсов и кучи гнилых помидоров в сторону ЕА)))))

сорри за  оффтоп))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Guru of 3D

кстати EA уверяют что все скрины ингейм и Shift выглядит лучше любых гонок выпущенных когда либо))) + лучшее управление...
посмотрим что выйдет)))

graved1gger

Цитата: Guru of 3D від 06 Березень 2009, 13:22:01
кстати EA уверяют что все скрины ингейм и Shift выглядит лучше любых гонок выпущенных когда либо))) + лучшее управление...
посмотрим что выйдет)))
ну язык у всех есть, тоже можем говорить=))
this gravedigga is completely broken. all we want is an old version of that toxic angry guy who hates everything and everyone © link. А вот я не уверен,  что старая версия будет доступна.

Diablo5

Уже жду, не дождусь, когда там его выпускают в продажу? ;)