Деградация игр и геймеров

Автор Dmytro, 12 Січень 2009, 15:42:08

Попередня тема - Наступна тема

Dmytro

Цитата: S!N від 21 Серпень 2015, 20:04:02
ММО гавно по определению, бездушные выкачивалки бабла.
Цепляют механикой, прокачкой, но это нужно быть очень азартным и нормально относиться к тотальному однообразию происходящего.
НУ смотря какие. Сетевые шутеры/экшены и моба-игры - самое то ИМХО, а ММОРПГ типа Линейки меня не прут, да. Боевки мало, крафтить надо, торговать, искать что-то...
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что на бесптичье и твоя жопа - соловей.

OzzyZig

Цитата: Dmytro від 22 Серпень 2015, 11:39:31
Ну, кому как. Я стал больше играть именно с появлением онлайн-игр. С ботами шпилить надоедало. И нагиб не чувствуется так, и кайфа от нагибания меньше намного.
нууу, поиграть с другом по сети - святое.
Но это не значит, что нужно делать упор на развитие онлайна и только. Не прекращайте создавать качественные синглы.

Edd.Dragon

Цитата: OzzyZig від 22 Серпень 2015, 12:13:05Не прекращайте создавать качественные синглы.
1. Каждое следующее поколение игры требует все больше работы. И то, это не спасает от "фу, унылое говно!". Так что в любом случае приходится вовлекать пользователей, которые как-минимум должны населить огромные миры.
2. Люди пирвыкли быть постоянно на связи. Так что в большинстве своем они рады хотя б социализации игр.
3. Естественно все игры не станут исключительно мультиплеерными. Потому что, мультиплеерный шутер и сингловый шутер - это две разные игры. Одна в другую не заменяет. Но сингловый шутер может попросту вымереть, если станет неподъемной задачей.

S!N

Цитата: Edd.Dragon від 22 Серпень 2015, 13:19:25Но сингловый шутер может попросту вымереть, если станет неподъемной задачей.
с чего бы он ею стал?
High tech. Low life.

[Raymond]

Цитата: S!N від 22 Серпень 2015, 19:41:26с чего бы он ею стал?
Тонны графония для тебя и кокса для актёров не очень дешево стоят :(

S!N

Цитата: [Raymond] від 22 Серпень 2015, 19:53:11
Тонны графония для тебя не очень дешево стоят :(
да сфигали игровой графон должен стоить дорого?
его вообще изначально делают намного круче релизного, но потом урезают в целях оптимизации, разрешение текстур ниже, источников света меньше, полигонов меньше
железо дорастет и не нужно будет урезать, оптимизировать, делать игры станет ДЕШЕВЛЕ!
сразу из 3D Макса запилил некстген и фсьо
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 22 Серпень 2015, 20:21:13его вообще изначально делают намного круче релизного, но потом урезают в целях оптимизации, разрешение текстур ниже, источников света меньше, полигонов меньше
железо дорастет и не нужно будет урезать, оптимизировать, делать игры станет ДЕШЕВЛЕ!
сразу из 3D Макса запилил некстген и фсьо
Ты о чем вообще?!
При чем тут размер текстур?

Речь об объеме работ. И создаваемые миры создаются на один раз по сути. DLC по-твоему откуда возникли как понятие? Чтобы хоть как-то продлить период использования ранее созданного мира, прежде чем клепать новый для следующей серии


S!N

Цитата: Edd.Dragon від 22 Серпень 2015, 20:34:08Речь об объеме работ. И создаваемые миры создаются на один раз по сути.
И раньше на один раз были. Наоборот хорошо, можно как КоДом и Асасинами каждый код рубить миллиарды на новых частях.

Цитата: Edd.Dragon від 22 Серпень 2015, 20:34:08Ты о чем вообще?!
При чем тут размер текстур?
Про тонны графония, о которых Реймонд сказал
High tech. Low life.

Edd.Dragon

Цитата: S!N від 22 Серпень 2015, 20:44:22И раньше на один раз были.
В 1000 раз МЕНЬШИЕ

Цитата: S!N від 22 Серпень 2015, 20:44:22Про тонны графония, о которых Реймонд сказал
Ну так не о не о размере же текстуры, а об их количестве.

Количество объектов, количество текстур на объекте.
А теперь еще подумай о тестировании. Его объем растет не линейно, а квадратично. И эффективность его падает.

А если остановить рост количества рук ,времени, материалов, денег при производстве игр. То в один прекрасный момент новая игра будет оцениваться тобой как унылое старье, не соответствующее современным стандартам.

А помимо количества графония растет и количество сюжета, текста, съемок, а ты порой даже 1/10 от созданного не увидишь. Зато не прочь узнать, что игра имеет 100 разных концовок. В каждой из 100 глав. И 100500 уникальных сюжетных линий в зависимости от этого. Так, что бы при повторном прохождении вообще чуть ли не казалось, что это новая игра.

Но для создания действительно достойной вариативности нужен какой-то новый подход. И врядли можно обойтись без вовлечения в это всех игроков.

Миха

Цитата: Edd.Dragon від 22 Серпень 2015, 20:34:08Речь об объеме работ. И создаваемые миры создаются на один раз по сути.
Ну, это смотря где. У рокстаров всё повторно/третично используется.
У той же беседки внезапно-неждано появился ТЕСонлайн, часть ресурсов которого была основана на предыдущих выпущенных частях (да, добавили моделек, графония, новый сюжет, но ведь мир не полностью с нуля же делали).
Во вторых есть такое понятие как оптимизация разработки. Моделить 100500 уникальных зданий нет никакого смысла, реал это подтверждает. заодно есть всякие модель-банки, и прочее добро, упрощающее разработку.
В третьих уже давно есть инструменты по созданию огромных миров, что тоже намного упрощает разработку.
В случае атаки ботов - три красных свистка вверх.

Edd.Dragon

Цитата: Миха від 24 Серпень 2015, 13:55:08У рокстаров всё повторно/третично используется.
И что у Рокстаров из предыдущих GTA как есть использовано в пятой?

Цитата: Миха від 24 Серпень 2015, 13:55:08Во вторых есть такое понятие как оптимизация разработки. Моделить 100500 уникальных зданий нет никакого смысла, реал это подтверждает. заодно есть всякие модель-банки, и прочее добро, упрощающее разработку.
В третьих уже давно есть инструменты по созданию огромных миров, что тоже намного упрощает разработку.
Ну да, надо ж хоть как-то содержать жопу в порядке. Но она - жопой все-равно остается ))

OzzyZig

короче вы все деграданты, ваши мозги утонули в системном блоке и людьми больше не станете.
Легко и просто закончил спор  8)

Edd.Dragon

зачем?

Ну и сиди теперь молчи