Shift 2 Unleashed

Автор GQuake, 04 Серпень 2010, 00:23:59

Попередня тема - Наступна тема

Оцените игру, если играли

Шедевр
0 (0%)
Отлично
11 (31.4%)
Хорошо
3 (8.6%)
Средне
8 (22.9%)
Плохо
2 (5.7%)
Ужасно
3 (8.6%)
Не играл/не буду играть
8 (22.9%)

Всього голосів: 35

dezmond

Реліз 1 квітня хлопчики :) То ж не обговорюємо, бо прийде дядько модератор мінуси вам розставить.

RIP21

Цитата: GRaFkiyv від 30 Березень 2011, 22:15:55
Проголосовал за ... "Отлично":P
Да, я сразу включил режим симуляции ELITE и уровень ботов HARD AI - улучшения по сравнению с первым Шифтом сразу стали видны невооружённым глазом. Особенно приятно как машина тормозит: теперь есть смысл тормозить с высоких скоростей двумя-тремя уверенными торможениями - потому что одно тупо нажатие на тормоз приводит к реальной блокировки колёс и очень удлиняет тормозной путь. А этого очень и не хватало  первому Шифту.  8)
На шедевр не потянула из-за : управления на клавиатуре, отсутствия постоянных (хотя бы минимальных) неровностей дороги и неочевидной системы балов прокачки машин под конкретное соревнование.  >:(
Подписываюсь под каждым словом.  ;) Особенно торможения... даааа..
Да и боты теперь не полные нубы. Сопротивляются великолепно. Да и апгрейд подвески чувствуется просто шикарно... была стоковская машина.. поставил максимальный апгрейд на подвеску всего лишь, так она прям такой отзывчивой стала, прям чувствуется, как увереннее стала себя чувствовать на поребриках итд.. в общем поведение машины отличное. Так же доставляет режим из шлема :) Хотя было бы круто, если бы его можно было бы настроить под себя. В общем мне очень нравится поведение машин. А это самое важное.
Да и менюшка и шрифты локализации радуют. Смотрятся ничуть не хуже оригинальной английской версии.

N17

Цитата: dezmond від 30 Березень 2011, 23:09:59
Реліз 1 квітня хлопчики :) То ж не обговорюємо, бо прийде дядько модератор мінуси вам розставить.
Я всегда был и буду за лицензионный софт/игры, но иногда бывает, что не уверен в качестве некоторых игр, ну и для начала тестишь... сами понимаете в общем.

GRaFkiyv

#153
Цитата: RIP21 від 30 Березень 2011, 23:49:36
Да и боты теперь не полные нубы. Сопротивляются великолепно.
Очень классно выглядят моменты когда преследуют боты на более мощной технике и ты поздним торможением провоцируешь их на тоже самое - они ошибаются с дозировкой торможения и шмякаются об отбойник или вылитают в гравий.  :%) О кстати, гравийные ловушки - что надо, "кодекам" с их Ф1 2010 есть чему поучится  8)

Dintex

Кстати, а вы знаете что тачки здесь не прилеплены к земле? Я вчера наблюдал картину, как чувак (друг) при входе в первый поворот на первой же трассе (когда на гтр дают пробных два круга проехать) налетел боком на поребрик и далее слегка пролетел в воздухе, приземлившись левыми колесами на гравий начал кувыркатся!! Круто выглядело. И при этом у него отлетели те самые левые колеса и что самое главное игра не остановилась. Ему все еще давали ехать дальше)))
///M

pohgejib

я відкладу цю гру до кращих часів. здається краще по всіх параметрах за першу частину, але 25 фпс із просіданнями із низько-середніми налаштуваннями при 1366х768 мене вибиває із рівноваги та душевної гармонії.
Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть.

RIP21

Цитата: Nikolay17 від 31 Березень 2011, 01:11:48
Я всегда был и буду за лицензионный софт/игры, но иногда бывает, что не уверен в качестве некоторых игр, ну и для начала тестишь... сами понимаете в общем.
Я тоже хотел покупать лицку... но увидя ценник.. решил, что не буду...

GRaFkiyv

#157
2 часа тестировал настройки для клавиатуры, но до уровня удобства WRC 2010 игра мягко говоря не дотягивает  >:(
Оптимальными оставил такие  :) NFS SHIFT 2 вest keyboard setup настройки клавиатуры
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Стало возможным нормально поиграть на уровне Medium/Experienced   :)

dezmond

GRaFkiyv не може ж увімкнути російську? :)

Dintex

Цитата: RIP21 від 31 Березень 2011, 13:25:18Я тоже хотел покупать лицку... но увидя ценник.. решил, что не буду...
Рип, есть еще надежды что джевел будет дешевле...
///M

GRaFkiyv

Кстати, карьера на Elite и Medium  отличаются необходимостью в режиме Elite почти регулярных обновлений железа тачки  под требования эвента. На медиуме всё не так стремительней, хотя тоже намекают о необходимости прокачать тачку присутствием в гонке явно выраженого бота-лидера у которого тачка хорошо прокачана.  8)
Цитата: dezmond від 31 Березень 2011, 16:23:53
GRaFkiyv не може ж увімкнути російську? :)
Русская версия игры ещё не вышла, все купили английскую зарубежную  ;)  :D

N17

Цитата: RIP21 від 31 Березень 2011, 13:25:18
Я тоже хотел покупать лицку... но увидя ценник.. решил, что не буду...
Аналогично.

dezmond

GRaFkiyv Если чё ;)
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Dintex

Не. Не будет джевела. Пичаль. Но 280грн это слишком...
///M

dezmond


RIP21

Цитата: Dintex від 31 Березень 2011, 23:03:51
Не. Не будет джевела. Пичаль. Но 280грн это слишком...
Угу... последняя надежда на то, что ключи в инете будут не дорогими..

GRaFkiyv

Кстати интересный момент: отбив заднее колесо у Вейрона начал медленно ковылять до финиша, потом резко стал нажимать газ до пробуксовки и второе заднее колесо лопнуло из-за трения о арки колёс кузова. Не помню о такой фиче в первом Шифте!  :)

Hell_D

Я не то чтобы задался целью обгадить все новоиспеченные "хиты" но, братцы.. куда ж это все идет? Ни в какие рамки не влезает ни на одну голову на налезает.

Первое что поразило, это 100%тный закос под DiRT с тамташним Кеном Блоком, тут нам показывают какого то не очень спортивного пончика (видимо крутой пилот какого то штата, в какой то дисциплине), и "рассказывают" что его голос мол, подходит? Да он "полу простуженный", он надрывается выговаривая все речи, подпрыгивая от натуги после каждого предложения.. ок - это не суть игры, дадько этот.

Звук.. первый трек, и несется не особо полигональный аля рожденный в мире xbox360, GTR, и с таким позорным звуком двигателя! Что  :o просто накрывает ступор и машина после автопилота влетает в забор, а я все сижу и не верю!... ёдрить... в 2004 FORZA на первом box'е звучала около того, если не лучше!

Модель поведения машин, чутка понравилась, но оно одинаковое все и на всем... камера из шлема - круть, очень красиво - но мешается "чувствовать" трек.

Что ж это такое ёпрст.. одни проходнячки, что crysis 2 что shift 2.  Застряли товарищи мы, в эре динозавтра имя которому xbox360.

GRaFkiyv

Цитата: Hell_D від 01 Квітень 2011, 20:00:31
Звук.. первый трек, и несется не особо полигональный аля рожденный в мире xbox360, GTR, и с таким позорным звуком двигателя!
Звук , к сожалению не стал таким как мы видели-слышали в трейлере с Pagani Huyara  >:( Или Creative X-Fi Gamer не поддерживает какой-то супер-пупер новый формат звука или звук из трейлера появится с патчем или нас жестоко накололи.  :(
Радует что качество звука не стало хуже чем в первой части оставшись на достаточно высоком уровне , а DSP - по-прежнему лучший в индустрии.   :)

Dintex

Цитата: Hell_D від 01 Квітень 2011, 20:00:31но оно одинаковое все и на всем...
На чем рулил? Вот со всем остальным еще можно согласится, но и звуки тут хороши вполне. Но вот управление одинаковое все и на всем... Да это чуть ли не основная фишка. Каждая тачка управляется по своему. Разница в приводе это уже как бы не обсуждается, потому как она с первого же поворота очевидна... А вот дальше... Ничто так норовисто не входит в повороты как Поршы :%)
///M

GRaFkiyv

#170
С такими подсказками

рекорды времени из Shift1 будут сразу же побиты - благодаря визуальному кружку хода подвески, теперь раньше можно жать газ на выходе из поворта не боясь заноса. Главное по поребрикам не лихачить, они теперь очень скользкие  :%)

На уровне ELite во время "крыши" принудительно включается камера "из шлема"  :D Пичалька, машинка поламалась и дальше не поехала  :'(

гастрбайтер

Что многие на графику и оптимизацию гонят то? На моей средней конфигурации (в профиле) на высоких, 1280х1024, АФх16, сглаживание на норм 30-45 фпс. Ну и пять скринов, дабы развеять миф "плохой детализации машинок":
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.

Физика на элит-моде меняет в корне всю механику игры, делая ее одновременно труднее и легче. В общем, игра пока оправдывает мои ожидания.
Единственное но-сглаживание не очень хорошо работает. Включил-а эффекта мало.
Кстати, первая часть шла на максимуме, с ААх8 35-45 фпс. Так что, где плохая оптимизация?
PS. Погорячился я, купив эту Хонду :(
Пока игре Отлично

GRaFkiyv

Цитата: GRaFkiyv від 01 Квітень 2011, 21:51:28
рекорды времени из Shift1 будут сразу же побиты - благодаря визуальному кружку хода подвески, теперь раньше можно жать газ на выходе из поворта не боясь заноса. Главное по поребрикам не лихачить, они теперь очень скользкие  :%)
  6,14.0  - Apollo просто бомба  :%)

Hell_D

#173
Ходы подвесок, диаграммы, графика не важна, оптимизацию нафик, тык может вам DeutscheBahn simulator нужен товарищи? ))))  :D

Че т так и не распробовал этот пизрачный кайф от игры в Shift2. Оценка - плохо.

p.s. После этого решения включил тв, немецкий мтв назвал игру не играбельной - и пошутили "че т мы таких выкрутасов машин при езде 60км\ч, по пути на работу не замечали - игры явно не аркада - явно не симулятор - просто издевательство над игроком".

GRaFkiyv

#174
Цитата: Hell_D від 02 Квітень 2011, 05:14:36
Ходы подвесок, диаграммы, графика не важна, оптимизацию нафик, тык может вам DeutscheBahn simulator нужен товарищи? ))))  :D
Че т так и не распробовал этот пизрачный кайф от игры в Shift2. Оценка - плохо.
p.s. После этого решения включил тв, немецкий мтв назвал игру не играбельной - и пошутили "че т мы таких выкрутасов машин при езде 60км\ч, по пути на работу не замечали - игры явно не аркада - явно не симулятор - просто издевательство над игроком".
В эту игру по настоящему классно играть только в режиме  Элита/Хард на руле.
А то что  немцы небось тестировали игру на приставке с геймпадом с помогалками  - то это их проблемы, пусть и дальше "наслаждаются"  :D
На клаве играть можно, но после гимора с настройками
http://piccy.info/view3/1308749/6db2fd2565ba8499622f562e8859cc4d/orig/

UPD.Только-что дважды подряд спалил движок MacLaren MP4-12 на Нордшляйфе (сюжетная гонка на 1 круг)  ??? Голос за кадром "Это тебе будет уроком на будущее !!"  :o 
Я чуть со стула не упал  :D Оказывается движок не выдерживает квалификационного темпа !!! Круть, вот Рон Денис "обрадуется", когда ему об это раскажут!  ;D ;D
С третей попытки победил не раскручивая обороты движка до красной зоны  8)

Spy


Dintex

Как у вас дела с дрифтом? Вроде бы получше чем в первом, но тут уже либо точности газа не хватает, либо что то я не так делаю. В подсказках гловорят, мол рулем плавно крути, работай больше газом... но как филигранно я не пытался дозировать - все равно либо мало, либо много.
///M

V4dik_ToreZ

Цитата: Dintex від 06 Квітень 2011, 12:29:40
Как у вас дела с дрифтом? Вроде бы получше чем в первом, но тут уже либо точности газа не хватает, либо что то я не так делаю. В подсказках гловорят, мол рулем плавно крути, работай больше газом... но как филигранно я не пытался дозировать - все равно либо мало, либо много.
Тоже самое. Только у меня в первом лучше получалось
Все лгут

RIP21

Цитата: Dintex від 06 Квітень 2011, 12:29:40
Как у вас дела с дрифтом? Вроде бы получше чем в первом, но тут уже либо точности газа не хватает, либо что то я не так делаю. В подсказках гловорят, мол рулем плавно крути, работай больше газом... но как филигранно я не пытался дозировать - все равно либо мало, либо много.
Мне лично нравиться он здесь. Он реалистичен, но тем не менее безумно сложен. Что бы нормально управлять, надо безумно вертеть рулем, контролируя и продолжая занос. Только в соревнованиях, можно нормально понять как именно. Я лично на сброшенном газе закидываю машину, а потом на 3/4 газ и резкими 40-60 градусными рывками руля, держу машину в заносе как можно дольше, потом отпускаю газ выправляю машину, либо же закидываю в следующий поворот... после того как привык с 3-4 попыток стал проходить... хотя Тяжелый уровень, пришлось убрать, ибо выше "среднего" уровня сложности только на 30-40 пунктов.
Так же не могу не отметить, натёртых мозолей на больших пальцах... ибо контролировать и вертлять рулем при дрифте, надо просто безумно, и неимоверно точно... ну и несколько суток чистого времени в задрото дрифтинге в GRID как бы помогают )) Хотя небо и земля конечно же.. и в Шифте все же реалистичнее значительно ) Правда система начисления очков фиговая... как ни крути..
И да.. игра нравится на все 100%. Отличный продолжатель первой серии.

RIP21

Нет....все таки с дрифтом они переборщили... нет. Поведение авто великолепное, но вот заявленные результаты соперников, иногда столь высоки, что побить их не представляется возможным... по крайней мере 1-ое место почти во всех заездах недосягаемо....
Я уже дрифтую как бог наверно )) Не ну конечно не совсем, но еду уверенно, и знаю что делать, и когда... но некоторые задания просто нереальны... или реальны, но нужно действительно как робот пилотировать.... при том целых здоровенных 3 круга и при том, что стоит самый легкий уровень сложности ботов.. ( любую помощь крайне рекомендую при дрифтинге выключать, ибо она мешает жутко)
В общем все очень сложно.. один чемпионат выиграл, остальное уже потом когда нить пройду...

гастрбайтер

Рипка, на какой машине дрифтуешь? Я вот взял М3 Е46, дотинюнговал ее до коэффициента ~900, хорошо дрифтуется. Хотя, конечно для 1 места слишком много очков надо, сам только максимум 2-3 занимал.

Dintex

Цитата: RIP21 від 09 Квітень 2011, 00:45:08любую помощь крайне рекомендую при дрифтинге выключать, ибо она мешает жутко)
Я изначально как включил элит-мод, так и ездю на нем :) А как тебе ночные гонки? Как по мне то шикарно :%) Так круто ехать по Северной петле тупо по памяти все 20км 8)
///M

гастрбайтер

Цитата: Dintex від 09 Квітень 2011, 10:55:41А как тебе ночные гонки?
по мне так адреналиново, круто и ново. Раньше ни в какой игре не ездил ночью с видом из кабины. А вот виз из шлема не прнавился-никак не привыкну к тому, что он голову крутит. Неудобно мне. Кстати, fov неудобный. У того же Lancer IX дальше приборной панели ничего не видно, хотя в 1 части было видно половину салона, если не больше.

Dintex

Цитата: гастрбайтер від 09 Квітень 2011, 14:34:04Кстати, fov неудобный. У того же Lancer IX дальше приборной панели ничего не видно, хотя в 1 части было видно половину салона, если не больше.
Да. Мне тоже не понравилось, что когда включаешь вид из-за руля, то камера очень близко. Таких проблем нет, когда из шлема ездить... Я вроде бы привык к нему, но иногда сбивает с толку...особенно на не очень знакомой трассе.
///M

RIP21

Цитата: Dintex від 09 Квітень 2011, 10:55:41
Я изначально как включил элит-мод, так и ездю на нем :) А как тебе ночные гонки? Как по мне то шикарно :%) Так круто ехать по Северной петле тупо по памяти все 20км 8)
Ну я тоже разумеется (ты же меня знаешь) врубил Элит мод, да и с ботами тяжелыми катался. Но как пришло время дрифтинг, стал экспереметировать с помощью. В конце концов, все же все выключил. Чем и поделился со всеми ) Что не стоит ее включать.

А дрифтую я на подаренной NFS Team Mazda RX-8 с Red Bull на борту :) 1900 у которой рейтинг ) Очень резвая.... надо быть безумно напряженным что бы ее контролировать так как надо :) Но я привык, и теперь на других тачках мне не хватает мощности при дрифтинге :)

Ночь очень нравится, но дрифтить не удобно ночью. А вот гонки, очень круто. Адреналиново и классно :)
А еще меня радует, то, что я уже сам за собой заметил, что крайне быстро стал запоминать трассы... ну что ли опыт со времен руля накопился... незнакомые трассы после 3-4 круга уже валю на полную. Да и когда еду впервые, не лажаю своем... аккуратничаю, а потом начинаю искать предел :) Радует это :)

GRaFkiyv

Разработчики спрятали читерскую тачку для уличных гонок под личиной Porsche 918 Spyder.В Монако и Маями она рвёт всех: вейрон,кёнигсег,аполло.  :o Причём купив её в гараже не увидете (видимо разработчики имели в виду ситуацию с Ferrari FXX, которую купив вы не заберёте с собой, но компания будет доставлять машину на трассу за свой счёт.)  :)
Завтра испытаю на Северной петле  ;)

RIP21

GRaFkiyv вопрос есть :) Как сделать эту самую диаграмму физики...ну что бы все это дело показывало. Как на скрине выше.

Надоели кучи левых мелких чемпионатов по урезанным трекам. Сразу перепрыгнул на те, где есть нордшляйфе... а точнее А класс... днем нордшляйфе это фигня и нечего делать когда его хорошо знаешь... но ночью это какой то ужас... учитывая, что ботам пофигу, и они точно знают куда им ехать, и топят так же как и днем.. я то знаю Нордшляйфе достаточно хорошо, что бы запомнить медленные его участки... но на прямых и поворотах с маленьким уклоном, я всегда ориентировался на глаза.... тут когда все перед тобой возникает смертельно быстро, а бот топит шо потерпевший, а ты хочешь по осторожничать... в общем в итоге все приходит к мыслям о суициде... ибо безумно сложно топить на полную, когда скорость огромная, а осторожничать нельзя, ибо боты тогда делают при первой возможности... ну и старт с 7-ой позиции это печалька... и неадекватность ботов, которые в наглую таранят... ппц.

Dintex

Цитата: RIP21 від 17 Квітень 2011, 23:49:11Как сделать эту самую диаграмму физики...ну что бы все это дело показывало.
Кнопочку нажмать нужно. У меня по умолчанию это крестовина вниз  на КПП г25. Оно там несколько режимов прокрутит, типа отображение всей инфы, либо же полностью чистый экран (люблю так поездить, с отсутствием худ-а), и есть и этот режим, с отображением нагрузок на каждое колесо.
///M

omg_wtf

1. Как игра относительно первого Шифта?
2. Сегодня заказал себе руль. Стоит начинать переучиваться с клавы на руль сразу в Шифт 2?

Dintex

Цитата: omg_wtf від 18 Квітень 2011, 16:47:28Стоит начинать переучиваться с клавы на руль сразу в Шифт 2
Нужно пробовать много игр. А то сложится потом впечатление о руле и играх только исходя из шифта2. Но он с рулем весьма дружен)
///M

omg_wtf

Цитата: Dintex від 18 Квітень 2011, 20:21:06. Но он с рулем весьма дружен)
На выходных попробую Шифт 2.

Цитата: Dintex від 18 Квітень 2011, 20:21:06Нужно пробовать много игр.
В Шифт 1 с рулем мне не особо понравилось, а вот Ф1 2010 - довольно классно.

Правда ездить жутко непривычно и чего-то боюсь педаль газа до упора давить.  :(

Dintex

Цитата: omg_wtf від 19 Квітень 2011, 10:29:40Правда ездить жутко непривычно и чего-то боюсь педаль газа до упора давить.
Ф1 просто шикарно рулится :%) Особенно с отключенной помощью и включенной симуляцией. Обязательно попробуй. И что за руль то?
///M

Hell_D

Шта та прикупив DualShock 2 USB.PC поигравшись, дойдя до формулы Д.. я все чаще стал улибаться  ??? Хм.. странно, а до геймпада игра гавИном казалась.

RIP21

Цитата: Hell_D від 20 Квітень 2011, 17:21:08
Шта та прикупив DualShock 2 USB.PC поигравшись, дойдя до формулы Д.. я все чаще стал улибаться  ??? Хм.. странно, а до геймпада игра гавИном казалась.
Разве в Shift 2 есть формулы??!??!?! ???

Hell_D

Эм, ну формула D, в смысле дрифт евент, который первый и большой такой.

Но впечатления за последний час успели очень измениться, на 240ом ниссане что дается для тренировок все более менее похоже на правду, но когда я получил RX8, эт ужс товарищи.... едва трогая стик, двигатель жужжит еле слышно, скорость 45-55км\ч поворот руля на градусов так на... 10-15 машину разворачивает на все 600градусов, это просто бред. Кроме этого слова при попытках дрифтовать с такой "реалистичной" физикой слова бред да и только бред, единственные что хочется сказать.

V4dik_ToreZ

Цитата: Hell_D від 20 Квітень 2011, 19:29:26
Эм, ну формула D, в смысле дрифт евент, который первый и большой такой.

Но впечатления за последний час успели очень измениться, на 240ом ниссане что дается для тренировок все более менее похоже на правду, но когда я получил RX8, эт ужс товарищи.... едва трогая стик, двигатель жужжит еле слышно, скорость 45-55км\ч поворот руля на градусов так на... 10-15 машину разворачивает на все 600градусов, это просто бред. Кроме этого слова при попытках дрифтовать с такой "реалистичной" физикой слова бред да и только бред, единственные что хочется сказать.
Что мешает ездить на 240?
Все лгут

Hell_D

#196
Эм, хотелось бы быстрее и длиннее проводить занос, что ли? Аргумент? Но это ведь правда нереально  при машине "корове" на льду.

omg_wtf

В общем поиграл вчера вечером. Классно, очень классно. Тут люди жалуются, что машины как коровы на льду, по сравнению с первым шифтом, они тут очень даже хорошо сидят на асфальте. После Ф1 немного непривычно, что надо руль сильно крутить.

Единственный недостаток: 25-30 фпс, иногда падает до 22 (и это с низкими тенями, отключенным блумом (хотя странно, в настройках отключил, но он все равно есть кое-где), но АФ х16, ААх4, детализация машин и мира на макс).
Играть на некоторых трассахпрактически невозможно.  :(  Ну ничего, я уже давно хотел менять видяшку.


Цитата: Dintex від 19 Квітень 2011, 12:26:10Ф1 просто шикарно рулится
Да, в Ф1 классно, особенно проколы колес нравятся.^^

Цитата: Dintex від 19 Квітень 2011, 12:26:10Особенно с отключенной помощью и включенной симуляцией
Так и езжу, вернее пытаюсь ездить. Только коробка пока автомат правда. Хочу сначала просто привыкнуть к игре на руле. А то на клаве ездил и то лучше.


Цитата: Dintex від 19 Квітень 2011, 12:26:10И что за руль то?
http://av.hotline.ua/tx/thrustmaster_rallye_gt_ff_clutch/

RIP21


GRaFkiyv

Цитата: RIP21 від 24 Квітень 2011, 08:37:50
Написал обзор на Шифт 2.
http://www.gamer.ru/need-for-speed-shift-2-unleashed/retsenziya-na-shift-2-unleashed-ili-kachestvenno-hardkorno-obnovleno
Очень хороший обзор.

Кстати что заметил: на выезде из тунеля в Монако яркий свет не заслепляет , мелочь, а ведь эту фишку издавна применяли , наверно прикрутят уже в 3-ей части.