Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

mrsan2

#5450
Цитата: deniss.ua від 09 Квітень 2009, 21:35:30
mrsan2
намекаешь на выгодное предложение??? 8)
Намекаю? Нет.. Говорю прямо!  ©
Цитата: linuxdrom від 09 Квітень 2009, 21:44:33
В одиночных заездах его много где можно укатать, а вот в Драйв-Ин все сложнее (хотя я все же раз у него выиграл  :))
Я тоже замечал, что он туда как на работу ходит © (там, где он пятак засунул, не выигрывал ни разу)
И дался ему той Драйв Ин... Денег так себе, сделаешь рекорд - в последние 10 минут придет читер 99,9%

max.sim

Цитата: linuxdrom від 09 Квітень 2009, 21:44:33
В одиночных заездах его много где можно укатать, а вот в Драйв-Ин все сложнее (хотя я все же раз у него выиграл  :))
Из-за читеров у меня пропало желание там гонять.  :(

Цитата: ARTJAGUAR від 09 Квітень 2009, 21:30:03
Задание выполнил, Сэр ;) С меня хватит ловить эти виляющие задницы, мне нравятся другие :)
Классно, аж приятно смотреть на такую таблицу! Кто ещё? :%)

Dintex

Цитата: ARTJAGUAR від 09 Квітень 2009, 22:30:03Задание выполнил, Сэр
Вай вай вай. Молодец. Теперь мы точно БРИГАДА
                                 
///M

linuxdrom

Цитата: mrsan2 від 09 Квітень 2009, 21:49:07
Я тоже замечал, что он туда как на работу ходит
Отлично подметил  :)
Цитата: mrsan2 від 09 Квітень 2009, 21:49:07
Денег так себе, сделаешь рекорд - в последние 10 минут придет читер 99,9%
Да, читеры меня еще больше чем Foiki расстраивают  :'(
Вибачте, але ви не маєте права на перегляд спойлерів.


Цитата: Dintex від 09 Квітень 2009, 22:02:50
Вай вай вай. Молодец. Теперь мы точно БРИГАДА
                                 
А то!  8)

MishaM

Цитата: max.sim від 09 Квітень 2009, 21:51:57
Классно, аж приятно смотреть на такую таблицу! Кто ещё? :%)
Я б з радістю, але нічого не виходить, резульати в районі 51 секунди. Як покращити результат? Авто - Audi TT, 3-тій тюнінй. Зараз спробую з другим пакетом, хоча дуже сумнівась, що це дасть мені 5-6 секунд. В чому секрет :)?

mrsan2

Цитата: Міша Воронич від 09 Квітень 2009, 22:14:59
Я б з радістю, але нічого не виходить, резульати в районі 51 секунди. Як покращити результат? Авто - Audi TT, 3-тій тюнінй. Зараз спробую з другим пакетом, хоча дуже сумнівась, що це дасть мені 5-6 секунд. В чому секрет :)?
МОЖНО Я?  :%)
Секрет в
1. Сцеплении
2. Выборе оптимальной траектории
3. Несбрасывании скорости на последнем повороте
4. Слипстриме после него
Поправьте, знатоки  :)

Dintex

#5456
Цитата: Міша Воронич від 09 Квітень 2009, 23:14:59В чому секрет
Видео наше смотрел? Старайся использовать слипстрим как можно больше и при малейшей возможности. Я до выхода на прямую минимум две тачки должен словить, иначе - амба.
Цитата: mrsan2 від 09 Квітень 2009, 23:28:36Поправьте, знатоки
Абсолютно согласен, коллега :) Я и упустил что Миша без сцепления ездит - оно то уж точно 1-2 секунды даст. + 2 секунды слипстрим + 1 секунда максимально ровная траектория.
Миша, настоятельно рекомендую, глянь мое видео, или Мах-а
///M

MishaM

Цитата: mrsan2 від 09 Квітень 2009, 22:28:36
МОЖНО Я?  :%)
Секрет в
1. Сцеплении
2. Выборе оптимальной траектории
3. Несбрасывании скорости на последнем повороте
4. Слипстриме после него
Поправьте, знатоки  :)
1. Є!
2. Тут потрібно потренуватись ))
3. Зробити це для мене важко, буду пробувати.
4. Є!
Ок, проїду ще раз. Щеплення вижимати завжди, коли їду по прямій дорозі, чи як :)? Дякую за відповідь.

max.sim

Цитата: mrsan2 від 09 Квітень 2009, 22:28:36
МОЖНО Я?  :%)
Секрет в
1. Сцеплении
2. Выборе оптимальной траектории
3. Несбрасывании скорости на последнем повороте
4. Слипстриме после него
Поправьте, знатоки  :)
На первое место я бы добавил:
1) Lexus LS 600h L    ;)

MishaM

Цитата: max.sim від 09 Квітень 2009, 22:33:36
На первое место я бы добавил:
1) Lexus LS 600h L    ;)
Для мене це не можливо - нема карпака. Відео подивлюсь обов'язково.

Dintex

Цитата: Міша Воронич від 09 Квітень 2009, 23:32:32Щеплення вижимати завжди, коли їду по прямій дорозі, чи як
Эммм, непонял ??? Когда переключаешь передачи, тогда и выжимай. Как тут говорилось - при этом обороты двигателя опускаются не до (допустим) 4-х тысяч, а лишь до 5-ти - соответственно разгон более динамичный.
///M

deniss.ua

#5461
ЦитатаВ "Панели управления" Windows выбираем пункт "Язык и региональные стандарты", где во вкладке "Расположение" выбираем нужную страну(В данном случае - Украину). Проще говоря - игра берёт информацию о принадлежности игрока к какой-либо стране из региональных настроек операционной системы.

Чёто не пойму. Всё сделал, как написано, а в игре всё равно стоит флаг Раши. Может чё в comrade надо перенастраивать? ???
Чтобы выглядело идеально, нужно изменить всё, но только чуть.

RIP21

mrsan2, У тебя на фотке твоей КПП Г25 какая  то непонятная синяя диодная подстветка сверху ручки?!.... ???
У меня такой нет... и ваще нигде такой не видел... что сам сделал? ???
А то я тут в непонятках сижу.....
Эх... хочется вытащить Руль, да игры другие не отпускают. Вот бы 3 лишних часа в день, я бы каждый день катался... ((( А Хотлапить тяжко... как не пытайся, а всё равно побьют рекорд наши самые крутые драйверы. НУ впринципи оно и ясно.. они уже с момента выхода игры каждый день играют в неё и хотлапят... а я так... часов 100 на неё если потратил и то много... и большинство времени на клаве.. а 40 часов на руляки это маловато... а мастера наши небось по 10000 часов накатали :)
Ладно.. хватит настальгировать... пойду спать :)

mrsan2

Цитата: deniss.ua від 09 Квітень 2009, 23:34:04
Чёто не пойму. Всё сделал, как написано, а в игре всё равно стоит флаг Раши. Может чё в comrade надо перенастраивать? ???
В игре  - это ГДЕ?
Перепроедь любую гонку на лучшее время и посмотри флаг в строке  рейтинга...  :)

Цитата: RIP21 від 09 Квітень 2009, 23:37:07
mrsan2, У тебя на фотке твоей КПП Г25 какая  то непонятная синяя диодная подстветка сверху ручки?!.... ???
У меня такой нет... и ваще нигде такой не видел... что сам сделал? ???
А то я тут в непонятках сижу.....
Выбирай любую

max.sim

Цитата: deniss.ua від 09 Квітень 2009, 23:34:04
Чёто не пойму. Всё сделал, как написано, а в игре всё равно стоит флаг Раши. Может чё в comrade надо перенастраивать? ???
Ты в гонке результат улучшил? Флаг обновляется только при улучшении результата, до тех пор будет стоять тот флаг, который был при рекордном для тебя результате.

Edd.Dragon

#5465
linuxdrom,
В Халаваи то как раз на третьем тюнинге можно добиться лучшего результата чем на втором. За счет максималки. У меня сейчас 00:47.08 на втором тюнинге за счет того, что удачно вышло заслипстримить до 270 км/ч, а так слипстримить у меня там не очень то выходит, потому обычно где-то на секунду больше, а то и хуже. А на третьем тюнинге и без слипстрима 47 с копейками получается. Т.е. на финише 260-265 км/ч.

Цитата: Міша Воронич від 09 Квітень 2009, 22:14:59
Я б з радістю, але нічого не виходить, резульати в районі 51 секунди. Як покращити результат? Авто - Audi TT, 3-тій тюнінй. Зараз спробую з другим пакетом, хоча дуже сумнівась, що це дасть мені 5-6 секунд. В чому секрет :)?
А ты поворот как проходишь? Торомзишь?
И как стартуешь? На Ауди (если со сцеплением) стартовать быстрее всего педалью в пол и не отпускать не смотря на шлифовку. Т.е. педаль в пол, ГОУ, шлифонуло, обороты подупали, быстро набрались и пошел переключаться дальше. Нигде ни в коем случае не отпускаешь педаль газа, на повороте нужно поймать момент чтобы тебе никто не помешал в него на всех парах нормально въехать, т.е. из поворота выходим на все той же 6-ой с нормальными для нее оборотами.

Цитата: Міша Воронич від 09 Квітень 2009, 23:32:323. Зробити це для мене важко, буду пробувати.
Почему? Тяжело, когда там что-то мешает. Но часто встречка там пустая.

Цитата: Міша Воронич від 09 Квітень 2009, 23:32:32Щеплення вижимати завжди, коли їду по прямій дорозі, чи як ?
В смысле?

Цитата: Dintex від 09 Квітень 2009, 23:37:38при этом обороты двигателя опускаются не до (допустим) 4-х тысяч, а лишь до 5-ти - соответственно разгон более динамичный.
По-разному, смотря как быстро отпустишь. Слишком быстро отпустишь кнопку - другой палец не успеет лепесток еще нажать. Я задолбался с этим "проскакиванием". Лучше более отчетливо кнопку жать, чтобы по триста раз не переигрывать. А основной выигрыш не в этом, а именно во времени, которое требуется на переключение. Автомат это делает просто необъяснимо долго, а в это время скорость падает. Вот и выигрыш на 5 переключениях как минимум 2 сек.  Ну и падение оборотов конечно меньше.

Цитата: Dintex від 09 Квітень 2009, 23:31:41Я до выхода на прямую минимум две тачки должен словить, иначе - амба.
Я забил ловить ДО выхода. У меня и на прямой то не шибко ловится  :D
В смысле очень большой риск, что зацеплю при обгоне



_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________


Ну Corvette Z06 со сцеплением... Я аж руль с перепугу бросил!  :o
А чего ж тогда у ней автомат такой тупой?!!! Получается что на автомате у ней на переключение передачи уходит больше времени чем набор скорости на самой передаче  :D Вручную только щелкать успевай и только на 5-ой можно выдохнуть %))))) Зверь!

А вообще удовольствие, на минутных гонках вытягивать без особого труда по пару сек. Несколько штучек по подтягивал )))


На этих у вас по ходу результы не совсем презентабельные:


[вложение удалено администратором]

Dintex

#5466
Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 01:27:48Слишком быстро отпустишь кнопку - другой палец не успеет лепесток еще нажать. Я задолбался с этим "проскакиванием". Лучше более отчетливо кнопку жать, чтобы по триста раз не переигрывать. А основной выигрыш не в этом, а именно во времени, которое требуется на переключение. Автомат это делает просто необъяснимо долго, а в это время скорость падает. Вот и выигрыш на 5 переключениях как минимум 2 сек.
:-X Это тебе, просто с непривычки. Для меня выигрыш именно в том, что обороты двигателя опускаются лишь чуть чуть. Посмотри внимательнее, даже на том же Z06 - там вплоть до 5-йпередачи они держатся на отметке 6тыс, при том что переключаешь на 7тыс. А на автомате?  Ну и естественно никто не отменял быстроту переключения, но тут уж все только от себя самого зависит :-[
Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 01:27:48На этих у вас по ходу результы не совсем презентабельные:
В Chevrolet Trophy я всего лишь 164 со временем  1:56:56  :'( Ну ниче, мож сегодня попробую еще...
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 10 Квітень 2009, 09:36:48Посмотри внимательнее, даже на том же Z06 - там вплоть до 5-йпередачи они держатся на отметке 6тыс, при том что переключаешь на 7тыс. А на автомате?
За это я выше писал ))

Просто обороты сами по себе - это еще пол беды. Если бы автомат не терял так обороты, но переключался все-равно медленно, потери так же оставались бы приличными. Но естественно и время переключения, и падение оборотов и время на возврат к прежней скорости - все это увязано в одной "формуле". Так что наверное по отдельности нет смысла и рассматривать ))


Zhek

Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 01:27:48Ну Corvette Z06 со сцеплением... Я аж руль с перепугу бросил! 
А чего ж тогда у ней автомат такой тупой?!!! Получается что на автомате у ней на переключение передачи уходит больше времени чем набор скорости на самой передаче   Вручную только щелкать успевай и только на 5-ой можно выдохнуть %))))) Зверь!

Ато!!! О чем я и говорил, у Корветов очень короткие передачи! Агресивно рвануть с места можно с 3й передачи, с четвертой уже плавный разгон (потеря времени). Да и  4я у корветов вобщем не совсем короткая, это 5я и 6я длинные...

А Вайпер еще более монстрятный, он рвет с места с 4й...

P.S.: Модинг G25 не осилил... :o

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 10 Квітень 2009, 14:00:22А Вайпер еще более монстрятный, он рвет с места с 4й...
А да, надо еще ж на вайпере похотлапить...

mrsan2

Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 13:20:31
P.S.: Модинг G25 не осилил...
Не осилил что именно?
1. Не смог снять старую
2. Не смог прикрутить новую
3. Не понял, зачем это все
:%)

Zhek

Вот именно 3й вариант мной и обуревает... ???

Edd.Dragon

#5472
Цитата: Zhek від 10 Квітень 2009, 13:52:26
Вот именно 3й вариант мной и обуревает... ???
Терь у него не такой как у других  :P

Кстати, интересно, СССР-овский набалдашник "паук в прозрачном пластике" с папиной машины подойдет?...  :%)
А не, у нас кажись розочка, а не паук... Даже прикольнее...

Zhek

 ??? Ну мне хорошо и с тем как у всех - не вижу смысла в этом выделятся...

Brian_RUS

Гонка Свинцовые подошвы-это E class?

Добавлено: 10 Квітень 2009, 15:25:56

Надо попробывать осилеть её :)

Edd.Dragon


Dintex

///M

Brian_RUS

Цитата: Dintex від 10 Квітень 2009, 17:22:51

Больше нимагу....

И они снова вместе ;D

Добавлено: 10 Квітень 2009, 17:46:13

Через 2 часа будет результат

Dintex

///M

deniss.ua

А первое место не реально занять, даже если сильно захотеть??? Типа читеров дофига? :(
Чтобы выглядело идеально, нужно изменить всё, но только чуть.

Brian_RUS

Цитата: deniss.ua від 10 Квітень 2009, 18:37:39
А первое место не реально занять, даже если сильно захотеть??? Типа читеров дофига? :(
Нет конечно

Potter

Есть ли у кого-то возможность достать мегапак? Сегодня поробовал карпак- ЖИР. Каунтач, ТВР и т.д.

MishaM

Цитата: Dintex від 09 Квітень 2009, 22:37:38
Эммм, непонял ??? Когда переключаешь передачи, тогда и выжимай. Как тут говорилось - при этом обороты двигателя опускаются не до (допустим) 4-х тысяч, а лишь до 5-ти - соответственно разгон более динамичный.
Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 00:27:48
В смысле?
Це я затупив ))
Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 00:27:48
А ты поворот как проходишь? Торомзишь?
И как стартуешь? На Ауди (если со сцеплением) стартовать быстрее всего педалью в пол и не отпускать не смотря на шлифовку. Т.е. педаль в пол, ГОУ, шлифонуло, обороты подупали, быстро набрались и пошел переключаться дальше. Нигде ни в коем случае не отпускаешь педаль газа, на повороте нужно поймать момент чтобы тебе никто не помешал в него на всех парах нормально въехать, т.е. из поворота выходим на все той же 6-ой с нормальными для нее оборотами.
Почему? Тяжело, когда там что-то мешает. Но часто встречка там пустая.
Все, поворт прохоу на шостій передачі, без тормозів - то вчора я щось дуже погана їхав. Стартую - газ на повну, не відпускаю до самого фініша. Стараюсь сліпстрімити перед виходом на фінішну пряму, покращив результат да 2 секунди - тепер 49 з копійками. Але все одн до 47 далеко ))
Зараз просто прохожу сінгл, відкриваю дороги. Як проїду всі заїзди, буду вдосконалювати. Купив Enzo, як ти і рекомендував :)

Цитата: Potter від 10 Квітень 2009, 19:31:35
Есть ли у кого-то возможность достать мегапак? Сегодня поробовал карпак- ЖИР. Каунтач, ТВР и т.д.
Вище писали:
Цитата: mrsan2 від 09 Квітень 2009, 20:57:18
По секрету скажу, что у меня ожидаются поставки, то ли Голд, то ли Мегапак...

Edd.Dragon

Цитата: deniss.ua від 10 Квітень 2009, 18:37:39
А первое место не реально занять, даже если сильно захотеть??? Типа читеров дофига? :(
Первое место - это 00:00.01, независимо от гонки ))



mrsan2

Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 14:26:40
Кстати, интересно, СССР-овский набалдашник "паук в прозрачном пластике" с папиной машины подойдет?...  :%)
А не, у нас кажись розочка, а не паук... Даже прикольнее...
Если крепление на резьбе - то нет  :(
Там 3 "болта" под ключ-шестигранник, и гайка, их прикрывающая. И в торце штыря-рычага - резьба, которой крепилась старая ручка.
Цитата: Potter від 10 Квітень 2009, 19:31:35
Есть ли у кого-то возможность достать мегапак?
В течении, думаю, недели-полторы придет посылка с дисками.

[вложение удалено администратором]

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 10 Квітень 2009, 17:22:51

Больше нимагу....
А у меня без торможения на трамлине (ну маленько скорости конечно потерял, но почти ровно шел, т.е. без заноса) вышло максимум 00:42.41 :(

Цитата: mrsan2 від 10 Квітень 2009, 21:11:21Если крепление на резьбе - то нет
Ну у меня еще и G25 нету )) Так что голову сушить рано )))

Tehnik

Цитата: linuxdrom від 09 Квітень 2009, 20:52:14
Нужно что б еще кто-то втиснулся из наших  - тогда будет еще больше украинских флажков рядом  8)


Вот втиснулся  ;) , правда чуть перескочил .



Кто следующий  ;) ?

Обращаюсь к владельцам G25 - зачем вам эта седьмая кнопка ? LS 600 прекрасно стартует со второй ! Я даже газ сбрасывал чтобы не шлифовать .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Brian_RUS

Цитата: Tehnik від 10 Квітень 2009, 21:09:55
Вот втиснулся  ;) , правда чуть перескочил .



Кто следующий  ;) ?

Обращаюсь к владельцам G25 - зачем вам эта седьмая кнопка ? LS 600 прекрасно стартует со второй ! Я даже газ сбрасывал чтобы не шлифовать .

Монстры на Лексусах :D

deniss.ua

В течении, думаю, недели-полторы придет посылка с дисками.

А ты планируешь продавать? За скока? Я тут уже подумываю на росийском сайте покупать (350 рублей с ихней доставкой+почта чёто зачтёт). Может мне тогда и не стоит торопится? ???
Чтобы выглядело идеально, нужно изменить всё, но только чуть.

Potter

Цитата: mrsan2 від 10 Квітень 2009, 20:11:21
В течении, думаю, недели-полторы придет посылка с дисками.

Если будет "лишний" диск- свисти, Ок?!

mrsan2

Цитата: Tehnik від 10 Квітень 2009, 21:09:55
Обращаюсь к владельцам G25 - зачем вам эта седьмая кнопка ? LS 600 прекрасно стартует со второй ! Я даже газ сбрасывал чтобы не шлифовать .
Действительно...  ???
Цитата: deniss.ua від 10 Квітень 2009, 21:31:33
А ты планируешь продавать?
Я планирую солить...  :)
Цитата: Potter від 10 Квітень 2009, 21:32:25
Если будет "лишний" диск- свисти, Ок?!
Ничего себе - всё людям!  :)

Edd.Dragon

Чет я напутал вчера с тестами. Все ж при примерно одинаковом прохождении второй тюнинг TT лучше чем третий...

Міша Воронич,
Вот пара роликов - со вторым и третьим. Прохождение неидеальное, но все-равно вышло 48 и 47 с копейками.

http://www.mediafire.com/?sharekey=d4881cee1167077867cd7f7bd65f7eeff5bdc6bddeb981105be6ba49b5870170

Dintex

Цитата: Edd.Dragon від 10 Квітень 2009, 21:22:57А у меня без торможения на трамлине (ну маленько скорости конечно потерял, но почти ровно шел, т.е. без заноса) вышло максимум 00:42.41
А помощь какая? Поставь гоночную и попробуй, либо вообще отключи.
///M

Tehnik

"Свинцовые подошвы" лучше проходить с безопасной помощью , иначе снесет на последнем повороте . Я там правда до рекорда не дотянул , надоело её хотлапить .
Pentium Dual-Core E2160 1.8@3 | Scythe Mine |  Gigabyte GA-P35-DS3P | Asus EAH 3850 250 MB | DDR2-800 1GB*4 Samsunq | Hitachi 500GB | FSP-400 | Acer P224W | Logitech MOMO |

Dintex

Цитата: Tehnik від 11 Квітень 2009, 12:02:21
"Свинцовые подошвы" лучше проходить с безопасной помощью , иначе снесет на последнем повороте . Я там правда до рекорда не дотянул , надоело её хотлапить .
Ты что думаешь, я просто ради "понтов" спросил про помощь, и посоветовал ее отключить? Если имеются педали, то есть возможность дозировки газа, соответственно можно стартануть более резво, т.к. помощь слегка "душит" двигатель что б небыло пробуксовки, но делает это с запасом. А вот с откл. помощью мы этим запасом и пожем возпользоватся, результат - пару десятых секунды выигрываем ;)
А с трамплином можно справится, главное руль не крутить в момент подбрасывания и приземления, а педаль можно в пол :)
///M

TypeS

покатался сегодня на Бульваре Халаваи, по всем советам что сдесь давали, сцепление на кнопочке, TT со вторым тюном, трогаюсь со второй газ впол(скока немучал хронопек....так разгон быстрей....чем с первой).....тот зловещий поворот прохожу на полном газе 6я передача....правда прохожу в заносе, но быстрей чем 48:03 пока неполучилось  :( итого на 219 месте в рейтенге, сижу и думаю как еще 3 секи взять ???

Dintex

Цитата: TypeS від 11 Квітень 2009, 16:43:12сижу и думаю как еще 3 секи взять
Способ только один - достать карпак! И проехать на Лексусе. На ТТ такой результат думаю нереально показать.
///M

Brian_RUS

Цитата: TypeS від 11 Квітень 2009, 15:43:12
покатался сегодня на Бульваре Халаваи, по всем советам что сдесь давали, сцепление на кнопочке, TT со вторым тюном, трогаюсь со второй газ впол(скока немучал хронопек....так разгон быстрей....чем с первой).....тот зловещий поворот прохожу на полном газе 6я передача....правда прохожу в заносе, но быстрей чем 48:03 пока неполучилось  :( итого на 219 месте в рейтенге, сижу и думаю как еще 3 секи взять ???
А я на Лексусе такой результат показал,на ТТ ещё хуже

Добавлено: 11 Квітень 2009, 15:52:54

Надо ещё раз попробывать мож чё-нить получится

tot_oleg

Цитата: Brain_RUS від 11 Квітень 2009, 15:51:33
А я на Лексусе такой результат показал,на ТТ ещё хуже

Добавлено: 11 Квітень 2009, 14:52:54

Надо ещё раз попробывать мож чё-нить получится
На каком Лексусе? Я вчера парочку прикупил - хочу попробовать! И что за гонка и где?
ASUS TA863+OCZ600SXS;ASUS M4A88T-V EVO;Phenom II x4 955 Black Edition (4x3.62 GHz);ATI HD4890 SAPPHIRE Vapour-X 1GB GDDR5; takeMS DDR3 2 по 2 Gb cl9; 320G SATA II Hitachi + 160G sata II WD; DVD multi LG SATA; ASUS VK193D; Logitech Momo

Brian_RUS

#5499
Цитата: tot_oleg від 11 Квітень 2009, 18:45:21
На каком Лексусе? Я вчера парочку прикупил - хочу попробовать! И что за гонка и где?
Lexus LS600,гонка  Бульвар Халаваи

Добавлено: 11 Квітень 2009, 17:57:11

Она рядом с автосалоном  Nissan :)