Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Dintex

ЦитатаПро "инверсию обратной связи" надо будет попробовать, этот совет.
Tолько сделай все, а не просто отключи ее ;)
///M

Zhek

#801
Вобщем сейчас залезу в игру, поеду на точку которую тут уже предлагал. А там начну колдавать с настройками...

И кстати да, вот который месяц гоняю в TDU, большенство обгонов на скоростях выше 150км/ч заканчивались поцелуями в столб (или дерево), особенно если меня не пускали, а если ударят сбоку или в зад - в основном заканчивается все вальсом и опять столбом...

Вот вчера попытался снова "Островное турне" хорошо что хоть 7м пришел и на 2 минуты рекорд увеличил - теперь 1 час сколько-то там секунд, попал наверное в две сотни аварий... :-[

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 16:18:31
Скажу что нет. Тут паритет, руль то пружина на 0 возвращает, а вот при попытке смена полосы начинается виляние
А кто сказал, что при включеной пружине в дровах, дрова не будут игнорировать виляния руля, присылаемые игрой? Это еще надо исследовать... %-]


Dintex

Так, только что долго копошился в настройках игры.....Во первых:
2 edd_k: каюсь, в игре действительно нет разделения на - и + в линейности. Крайнее правое положение - это угол поворота 1:1
Дальше-интереснее: настройка "чувствительность руля" делает его (даж не знаю как это описать словами)  резче что-ли ???.   (Если вдатся в технику, то как-будто изменили размер шестерни на рулевой колонке, которая ездит по рулевой рейке, или как будто переключился режим гидроусилителя, который изменил количество оборотов баранки, для достижения крайнего положения колес - при том же угле поворота руля - колеса поворачиваются на разный угол) Особенно это заметно на высоких скоростях, при тех же значениях линейности, он стал более резво реагировать на малейшие повороты руля. (идиотское разделение настроек на мой взгляд). Именно потому я ошибочно подумал что в игре есть разные значения линейности (по сути еффект эта настройка дает такой же (ну или очень схожий с ним)).

ЗЫ: Теперь понятно почему у Zheka такие проблемы, у меня началось точно такое же, после того как я выставил ее максимально вправо.

А вот за что отвечает настройка "чувствительность управления" это я сколько ни менял, так и не понял,  ни о каком изменении радиуса поворота и речи не может быть, это я проверил много раз.

Извените если запутано, но я сам слегка запутался, пока сформулировал то что хотел сказать :)
///M

Zhek

Большей мерой забераю свои слова, о болбесности! ;) Но всеравно чувства какието смешаные... Таки наверное дело в галочке "инверсия обратной связи" (а что оно тогда такое?). Настроийки оставил прежние, но включил обратку (без инверсии) на 50-100%. На 100% стоял на графии и вдруг руль кааааак зааадрааажааал, как будто по булыжной мостовой мчался, а не стоял на месте, при трогании дроооож исчезла...

Да теперь вместо анимации как машина переваливается с оси на ось, руль в пределах 5-15 градусов колбасится, но можно сказать что машина идет прямо, без твоих подруливаний... Но я и не разгонялся то особо ну где-то до 110км/ч на Shelby GT500 cейчас

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 18:15:03
Но всеравно чувства какието смешаные...
С непривычки.

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 18:15:03
Таки наверное дело в галочке "инверсия обратной связи" (а что оно тогда такое?).
По логике - когда надо тянуть влево, оно будет тянуть вправо. Зачем? Мож для каких джойстиков надо, кто его знает.

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 18:15:03
Настроийки оставил прежние
Зря, руль колбасит из-за высокой чувствительности руля.

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 18:15:03
На 100% стоял на графии и вдруг руль кааааак зааадрааажааал, как будто по булыжной мостовой мчался, а не стоял на месте, при трогании дроооож исчезла...
Баг - колеса мелко дрожали. Ну это как и в срелялках - труп упал не удачно и дрожит. Короче глюки из-за неидеальности стыков поверхностей.


Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 18:15:03
на Shelby GT500 cейчас
Я ее хрен знает когда поставил на резерв и до сих пор нету :(


О! У меня вчера глюк был!
Зашел, начинаю кататься - что-то не то. Задним местом понимаю, что у меня сейчас полностью отключены электронные системы. Ну по разгону видно ж. В настройках все ок. Специально поменял на гоночный. Потом назад на спортивный (чи наоборот, путаю вечно) - попустило. Пять минут - опять все отключено. Что за фигня?  ???

max.sim

  Да-а-а, вот это дискуссию я начал, а сам её пропустил!(кстати, спасибо edd_k за репутацию, очень признателен).
  В общем, попробую по порядку:
1.Линейность: в TDU не сильно проверял, но по опыту RBR могу сказать, что там линейность означает зависимость чувствительности руля(т.е. реальный угол поворота колёс в игре) от скорости, т.е. при нелинейном управлении угол поворота колес уменьшается с увеличением скорости(при идентичном угле поворота руля(не виртуального, а реального)). Это позволяет убрать влияние небольших колебаний руля на поведение машины на больших скоростях, т.е. облегчает управление. При линейном-же управлении малейшее отклонение руля от нулевого положения приводит к вилянию автомобиля(знакомая ситуация, Zhek? :)) и вылету, тут требуется максимальная концентрация.
2. Обратная связь: я не знаю, есть ли на G25 и Formula Force(DINTEX, у тебя ведь этот руль или я ошибся в названии) диод-индикатор включения обратной связи, но на МОМО он есть, я вот что я могу сказать(я об этом уже спрашивал, но ответа не последовало): при первом входе в игру после включения/перезагрузки компа индикатор горит до первых манипуляций с рулём, затем гаснет, и начинается самое интересное: обратная связь вроде бы есть(хотя индикатор говорит об обратном), но работает она совершенно не так, как настроена в игре и профиле. Помогает вход/выход из игры,(есть ещё один метод, но его я распишу только в случае вашего интереса), после этого всё работает как надо.

А принудительное центрирование включаю только в NFS(под Vista там вообще нет отдачи у меня), во всех симуляторах обязательно отключаю, желающие почувствовать разницу пусть попробуют Richard Burns Rally.

2 DINTEX:
А чего это у тебя включено совмещение педалей? Или это особенность твоей модели руля(только одна ось)?

Dintex

#807
Не знаю, ось у меня не одна. Да и хоть у меня и стоит галочка, но я могу управлять ими вместе одновременно.


_______________________________________________________________________________________________
Zhek, ну как вообще, после покатушек, какое мнение? Помогли наши советы/рекомендации? А то как-то обидно даже, если нет...
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2008, 21:16:09
Не знаю, ось у меня не одна. Да и хоть у меня и стоит галочка, но я могу управлять ими вместе одновременно.
Логично, при комбинировании их значения просто складываются.

Zhek

ЦитатаЯ ее хрен знает когда поставил на резерв и до сих пор нету

Я так Shelby Daytona ждал, наверное часов 30 игровых, а GT500 мне сходу попалась.

А сейчас у меня машины как айсберги: чем выше скорость, тем сложнее крутить рулем. Тобиш, стоя на месте руль с усилием крутится +/-135, тронувшись и где-то до 40 км/ч он почти невесом, но вот с наростанием скорости (150 и более)его активная зона уменьшается до +/-10 градусов (для большего поворота нужно прилажить не слабо усилие)... Сейчас у меня все на 50% кроме линейности которая на 100%...

Кстати у меня теперь 66%, и еще 1 рекрут в клубе (сам попросился), потому ты Max.sim и выиграл однугонку на Доджах (я завилял на финишной прямой это я того френдил), а так фиг бы ту гонку ты бы у меня!!! :P

Dintex

Блин, мне нужОн один рекрут, а то не как гонку, даже попытатся сделать :'(
///M

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 23:53:17
Я так Shelby Daytona ждал, наверное часов 30 игровых, а GT500 мне сходу попалась.
Только вчера написал сообщение, потом в игре подумал, а чего я мучаюсь - может у сетевых игроков есть на продажу по нормальной цене и тут же "Ваша машинка в магазине!"  :D

Zhek

Ну по сходной цене очень редко бывают, я вот по сходной цене спихнул 4 машины, а в основном игроки продают в десятки раз дороже номинала...

Вчера колдовал приколдовывал с настройками, до полвторого, сбосибо и max.sim за помошь - вместе седели до одури... Хотя вот заметил, машины с избыточной поворачиваемостью (те что были таковыми до вчера) стали даже слегка с недостаточной поворачиваемостью... Надо будет сегодня 300С попробывать...

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 24 Квітень 2008, 09:39:36
Ну по сходной цене очень редко бывают, я вот по сходной цене спихнул 4 машины, а в основном игроки продают в десятки раз дороже номинала...
Ну почему ж, обычные тачки, особенно класса F-D можно даже с 3-им тюнгом купить по цене чуть выше магазинной без тюнинга. Я когда вспоминал, то несколько тачек так и купил. Кстати, McLaren GTR купил за 1 300 000 без тюнинга. Но обычно забываю.

А "раритетов" конечно за дешево обычно нет.

Zhek

Я свои на 10-20% дешевле отдавал, но с пробегом минимум 200км...

Кстати, а че это недождался вчера? Так почти в пятером бы были...  :D

Dintex

Сегодня собираемся? Давайте на 300С в этот раз.
///M

Zhek

Я как всегда готов, вот только еще поколдовать таки надо с 300С например... А потом в офлайне прокатится... Мож действитьельно быстрее стану...

Хотя с такой жесткостью руля на больших скоростях, можно будет пробывать уже и мКПП дресеровать...

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 24 Квітень 2008, 14:21:41
Кстати, а че это недождался вчера? Так почти в пятером бы были...  :D
Позавчера - потому что думал, что на 20.00 и я опоздал. А вчера я в игру зашел только ближе к полночи.


Dintex

Нужно как нибудь тебе нас просто выловить, и зафрендить. Нам лично не страшно и "опоздать" - на карте друзей легко увидеть и к ним телепортироватся ;)
///M

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 24 Квітень 2008, 15:32:10
Нужно как нибудь тебе нас просто выловить, и зафрендить. Нам лично не страшно и "опоздать" - на карте друзей легко увидеть и к ним телепортироватся ;)
Если повезет с моим то 256К аплоадом :(

Dintex

Норамально ;) Я вон с одним челом играю переодически, так у него 128, и играем ведь как-то.
///M

Zhek

#821
Так народ. Сел я сейчас за руль Jaguar E-type... Предварительно отключив обратную связь в драйвере - машина с игровым Feedback вела себя, аналогично, тому как и до ваших советов: нагузка на руле была когда машина стояла, после руль легчал, и машину насило... Включил, обратку в драйвере и руль сам начал коректироватся, сейчас поставил на 75% все в драйвере, кроме возврата на 0 - 90%... Пока не знаю... Еще покатаюсь...

Короче понял, на руль передается то, что в реальности чувствуем сидя в кресле (тобишь чувствуем задом)... Немного не совсем реалистично, но сжится можно...

max.sim

 В общем, как и обещал сегодня Zhek'y, вылаживаю полную версию настроек:
  Steering wheel - Axis Properties: чувствительность на максимуме, угол поворота МОМО - 270 градусов;
  Рис. 2 Настройки профиля TDU в Logitech Profiler - для TDU создал отдельный профиль;
  Рис.1 Настройки TDU - самое интересное: при мах линейности удержать машину очень тяжело, виляет, особенно при большой величине Force Feedback, руль сам себя раскручивает, увеличивая амплитуду; при мах управлении тоже не фонтан, слишком большая чувствительность. А вот при включении инверсии обратной связи(в дровах она у меня отключена) при скорости больше 100-150км/ч начинает кидать точь в точь как Zhek'a. По другому получить такой же эффект у меня не получилось.

  В общем, при этих настройках на скоростях 150-250км/ч я бросаю руль и машина едет прямо, при этом слегка виляя из стороны в сторону, но дорогу держит, повторяю, без рук!(это при условии отсутствия скачков на дороге).

Так что если у Zhek'a все настройки совпадают с моими, а машина всё равно не слушается, то придется ждать, когда здесь отпишется Сергей Светличный, поскольку, похоже, только у него на форуме также имеется G25. Будем ждать.

[вложение удалено ради получения свободного места]

mrsan2

Попробовал настройки max.sim , получилось как в том анекдоте, "Сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!"  :D То есть дефолтные настройки драйверов рулят :) При выключенном возврате руля я его просто не чувствую  :o  Шатается из стороны в сторону  :-\
Да, за что мне нравится ТДУ, так это то что тамошние водители не паркуются на обочинах  ;D

Edd.Dragon

#824
Цитата: max.sim від 24 Квітень 2008, 21:07:10
  Рис.1 Настройки TDU - самое интересное: при мах линейности удержать машину очень тяжело, виляет, особенно при большой величине Force Feedback, руль сам себя раскручивает, увеличивая амплитуду;
Все верно - максимальная чувствительность и линейность руля несовеместимы в TDU. Поставь при максимальной линейности чувствительность поближе к левому краю - и такого уже не будет - попробуй.

Ну и естественно в твоем случае, т.е. при нелинейном управлении, высокая чувствительность попросту покрывается медлительностью руля в положении около центрального.

Цитата: Zhek від 24 Квітень 2008, 17:39:40
Короче понял, на руль передается то, что в реальности чувствуем сидя в кресле (тобишь чувствуем задом)... Немного не совсем реалистично, но сжится можно...
Не только задом. В реальной машине так и есть. Т.е. идеология правильная.

А на счет того, что реализация не шибко реалистичная - согласен. Садил поиграть водителя реального бумера. Сказал, что отзывчивость руля на действия и неровности дороги как бы с запаздыванием, что и портит реализм. В ProStreet наоборот - весьма убедительно. Конечно от настроек зависит. При новичке или гонщике, да еще и с включеной в дровах "пружиной" - было бы совершенно неубедительно.


Цитата: mrsan2 від 24 Квітень 2008, 22:47:22
Да, за что мне нравится ТДУ, так это то что тамошние водители не паркуются на обочинах  ;D
Зато любят прямо перед носом резко сменить полосу и тут же как ни в чем не бывало вернуться на прежнюю  :D

mrsan2

Ну повороты-то при этом не забывают включать! В отличие от наших...  :D

Bismark

Цитата: mrsan2 від 24 Квітень 2008, 23:19:30
Ну повороты-то при этом не забывают включать! В отличие от наших...  :D
Не завжди ;)

Edd.Dragon

Цитата: mrsan2 від 24 Квітень 2008, 23:19:30
Ну повороты-то при этом не забывают включать! В отличие от наших...  :D
Угу, часто в момент начала маневра - крайне информативно %)

Еще и стопы по понятным причинам горят постоянно - в результате и о торможении никакой информации кроме несколько искаженного ощущения расстояния.

А еще любят выруливать из поворота то на ближайшую полосу, то на дальнюю - никогда не угадаешь.

Апофеоз сего AI - когда ты подлетаешь к перекрестку, по встречке едет микроавтобус ничем не мигая и опять таки прямо у тебя под носом, включает поворот (а то и не включает) и уже поворачивает. При этом не шибко то и сбавляя скорость, явно и без стыда показывая, что хочет успеть именно преградить тебе путь и не дать проскочить. Аведь по всей логике должон был притормозить, замигать заранее - я ж не Оракул Всея Руси! %-]

mrsan2

НУ все как в реальном движении по городу Одессе!  :D Ни поворотов тебе, ни стопов.. И сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер  :D

max.sim

Цитата: mrsan2 від 24 Квітень 2008, 22:47:22
Попробовал настройки max.sim , получилось как в том анекдоте, "Сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!"   То есть дефолтные настройки драйверов рулят  При выключенном возврате руля я его просто не чувствую  :o  Шатается из стороны в сторону  :-\

  Так по дефолту ведь возврат руля выключен(только не на 0, а на 100%, но в играх с поддержкой обратной связи возврат работать не должен т.к. "галочка" снята)! Повторю уже сказанное (edd_k или Dintex, не помню), но возврат руля есть изврат :)(т.к. он возвращает руль в центральное положение даже при отсутствии движения машины), а не Force Feedback, он нужен только в играх без обратной связи и в паре с Force Feedback неприменим.
  Если ты выставил мои настройки, то 120% силы обратной связи ты обязан чувствовать (а то "весь завод чувствует, а он не чувствует" (извини, не удержался ;D)), попробуй TVR Sagaris или полноприводный AUDI (RS, TT, Quattro - не важно), только обязательно без возврата руля.
Кстати, почитал тут (слава Google), и увидел, что возможно G25 иначе обрабатывает данные и для него действительно нужно инвертировать обратную связь(что и сделал Zhek, как я понял, после єтого стало лучше). На МОМО же при инвертировании обратной связи происходит точно та же ситуация, о которой пишет Zhek: на старте руль тугой, при разгоне слабеет и начинает вилять(пытаясь достичь крайнего положения, правого и/или левого), что ненормально, ведь должно быть наоборот: на старте сопротивление руля слабо(а чего ему сопротивляться, машина ведь стоит), при разгоне руль усиливает сопротивление, стремясь прийти в центральное положение(на настоящей машине ведь тоже так, если развал-схождение настроены?, просто я не водитель, если неправ, поправьте, просто чистая теория :)), поэтому я спокойно еду без рук.

Кстати, вопрос на засыпку: а у всех-ли стоит галочка "включить руль" в настройках иры, а то мало ли что?

И последнее: мы помогаем Zhek'у, у меня всё ОК, настройки подбирал под свой стиль вождения и проблем с рулевым колесом не испытываю(выложил их для сравнения), у меня проблемы с педалями, но они будут устранены(я надеюсь) в ближайшую субботу, я устрою ТО, ведь моему МОМО уже 2.5 года, а я "тюнинговал" только руль, педали оставил без внимания.

Надеюсь, вы поймёте, что я тут написал, потому что писака из меня так себе, иногда нить повествования теряется.

mrsan2

Цитата: max.sim від 25 Квітень 2008, 00:23:51
  Если ты выставил мои настройки, то 120% силы обратной связи ты обязан чувствовать (а то "весь завод чувствует, а он не чувствует" (извини, не удержался ;D)), попробуй TVR Sagaris или полноприводный AUDI (RS, TT, Quattro - не важно), только обязательно без возврата руля.

Чувствуется более чем, руль Sagarisa  на длинной прямой  дергается как на ухабах, в общем, включенная центровка и 100% эффекты вместо 120% FF  - сила привычки еще по RBR :o
А центровка по умолчанию таки выключена, пардон! Но включаю,  бо без нее как корова на льду.  :'( Каждому свое, чего уж там  :)

Dintex

История повторяется.    Ну ведь точь в точь.   mrsan2 внимательно перечитай пару предыдущих страниц (1-2) там все расписано - подробнее уже нельзя.   У тебя скорее всего включена опция инвертирования в настройках игры, отключи ее, и в дровах отключи центровку, а в игре включи обратную связь. После этого пробуйте настройки схожие с нашими, и не утверждайте нам тут что машину начинает колбасить на прямой - потому что причины мы выяснили, а вы нам по новой.
///M

max.sim

  Да-а-а, господа, если использовать функцию автовозврата руля в играх с поддержкой Force Feedback, то зачем же тогда было брать МОМО, хватило бы руля за 200-250грн. с пружиной или еще и с Vibration Feedback? Ведь вы сознательно лишаете себя 80% реализма в игре. Руль с поддержкой Force Feedback обязан её использовать, тем более МОМО.
Цитата: mrsan2 від 25 Квітень 2008, 01:23:31
А центровка по умолчанию таки выключена, пардон! Но включаю,  бо без нее как корова на льду.  :'(
А играя с автовозвратом в RBR, ты играл практически в другую игру, типа Colin McRae: DIRT, не имеющую ничего общего с хардкорной RBR! RBR и автовозврат - вещи несовместимые.

  Я уже не знаю, как вам сказать(Dintex, я так понял, тоже), но в последний раз:
Люди, включайте в TDU обратную связь, оно того стоит, управление не пострадает, скорее наоборот!. Просто нужно настроить, вот и вся проблема.

Edd.Dragon

#833
Цитата: max.sim від 25 Квітень 2008, 00:23:51
Кстати, вопрос на засыпку: а у всех-ли стоит галочка "включить руль" в настройках иры, а то мало ли что?
Стоит, стоит.

Цитата: max.sim від 25 Квітень 2008, 07:35:50
  Я уже не знаю, как вам сказать

Ну можно еще попробовать составить инструкцию.

1. Настройки драйверов сбросте в умолчания.

В TDU "Помощь в вождении":
2. Установите режим езды "безопасный".

В TDU "Управление":
3. Включите галочку "Включить руль".
4. Ползунки чувствительности и линейности отсавьте в положении 50%.
5. Силу обратной связи выставте в 100%.
6. Теперь самое важное! Неспешно прокатитесь по асфальту, бордюрам и траве два раза:
- с включеной галочкой "Инверсия обратной связи";
- и с выключеной.
Определите, в каком случае ваш руль ведет себя адекватно.

7. Теперь установите силу обратной связи в 50% и, экспериментируя, настройте ползунки чувствительности и линейности. Основное влияние на управление оказывает комбинация чувствительности руля и линейности руля (первый и третий ползунки). Поэтому проверьте свои ощущения во всех 4 граничных комбинациях:
- обе настройки на минимуме (не пригодно для использования);
- обе настройки на максимуме (часто тоже не пригодно);
- одна на минимум, вторая на максимум и наоборот.

Поняв, какая из комбинаций наиболее удобна, уже отталкиваясь от нее настройте более точно эти параметры (возможно для вас наиболее удобной будет линейность 50%, хотя полное соответствие движения на экране движениям рук - это 100%).

8. Чувствительность управления (второй ползунок) обычно выставляется в пределах 50-100%. Доподлинно не известно как именно она работает. Но если мне не изменяет память - на клавиатуре его влияние было весьма заметно.

9. После окончательной настройки управления установите стиль вождения (который пока был безопасным) и силу обратной связи (которая была 50%) по вашему вкусу.

10. И не забывайте, что разные машины - действительно разные. Потому экспериментировать с настройками лучше всего на быстрых машинах средней устойчивости и поворотливости. Либо же на пароччке любимых машин, за рулем которых проводится основное время. Т.к. на танках типа крайслера и машинах класса E-F - подобрать казалось бы оптимальное сочетание очень просто - таких сочетаний будет целый диапазон.

Zhek

#834
Не ну блин когда успели накраптать столько?! ;D

ЦитатаЕще и стопы по понятным причинам горят постоянно - в результате и о торможении никакой информации кроме несколько искаженного ощущения расстояния.

Это не стопы - это габариты, трафик там ездит с постоянно включенными фарами. И если оно тормозит, то если присмотрется то видно как меняется интенсивность и площадь красного света на задних фарах.

ЦитатаЗато любят прямо перед носом резко сменить полосу и тут же как ни в чем не бывало вернуться на прежнюю

ЦитатаА еще любят выруливать из поворота то на ближайшую полосу, то на дальнюю - никогда не угадаешь.

Угу, ненавижу этих... редисок!!! Но если в повороте (особенно крутом) оттормаживаешся и можно увильнуть, то когда эта редиска вдуг вылазит на твою полосу, и тутже возвращается обратно (особенно этим грешат фургоны и школьные автобусы)... Кстати самый геморный учасник трафика - школьный автобус, эти гады совсем оборзевшие... >:(

Кстати, я так понял согласно американских ПДД разрешен поворот вправо при красном сигнале светофора, а я думаю чего те гады правила нарушали... И еще трафик нериально камикадзевый, например выхожу во время обгона колонны на встечку, там завиднелся встречный, я слажу на встречную обочину, и вдруг тот кааак вмажет мне в бок (это оно уходил "в сторону" от столкновения со мной, причем, я ему и не мешал то - полметра- метр нас разделял)...

Возвращаемся к теоритическим баранам. У меня есть небольшой опят вождения реального авто, но он чрезмерно степенный и медленный максимум до 110км/ч розгонялся... Потому обьективно не могу судить, что будет с реальным, если его например розкачать (что бы он переваливался с боку на бок, от боковых нагрузок). Но скажу так, в движении руль возвращается в центр без усилия... В случае же как тут, машина ведет себя исключительно как трамвай - четко держит прямую и вместо, раскачивания кузова - вертится с достаточно мощным усилием руль (сам кузов при этом статичен)... Грубо говоря, когда реальная машина входит быстро в левый (к примеру) поворот, то она кренится на правый бок (и сам чувствуеш как правый бок вдавливается в кресло), и руль вернется в исходное, только его отпустив... Ведь так "реальные" водилы? А вот Feedback делает следующее: вместо крена машины, он удерживает статично кузов, и с крайне мощьным усилием (которое зачастую черта с два одолеешь) возвращает на ноль, при этом возникает противоположное боковое усилие, и руль сам начинает уходить в сторону противоположную тому усилию...Ведь все так? Вот потому с Feedback машина больше похожа на трамвай, т.к. гасятся боковые нагрузки, и она идет своим намеченным курсом с недостаточной поворачиваемостью. Когда я использовал обратную пружину машина наоборот имела даже избыточную поварачиваемость...

ЦитатаКстати, почитал тут (слава Google), и увидел, что возможно G25 иначе обрабатывает данные и для него действительно нужно инвертировать обратную связь(что и сделал Zhek, как я понял, после єтого стало лучше).

С включенным этим пунктом, машину начинает жестко колбасить на ровном месте, без него это трамвай идущий по проложенным рельсам...

Так что у меня сейчас двоякое впечатление о Force Feedback: с одной стороны машина отлично держит прямую (и надо постаратся, что бы она пошла в занос, а вальсы практически исключены), с другой стороны машина превращается в трамвай, которому достаточно проблематично изменить траекторию движения.

P.S.: Кстати mrsan2, а в игре мы часом не виделись?

Edd.Dragon

#835
Цитата: Zhek від 25 Квітень 2008, 10:29:50
Это не стопы - это габариты. И если оно тормозит, то если присмотрется
Вот потому и назвал стопами, т.к. нифига рассмотреть не успеешь. Мало того, что мелко, так еще и интенисивность очень мало меняется.

Цитата: Zhek від 25 Квітень 2008, 10:29:50
Кстати, я так понял согласно американских ПДД разрешен поворот вправо при красном сигнале светофора, а я думаю чего те гады правила нарушали...
Угу. У нас по ходу тоже на многих перекстках разрешено в качестве эксперимента. В этом случае стрелка зеленая висит возле сфетофора.


Цитата: Zhek від 25 Квітень 2008, 10:29:50
И еще трафик нериально камикадзевый
О, про это совсем забыл. Раздражает. Ну как перепуганый водитель может рулить под мои колеса с целью меня избежать? Парадокс получается.

Цитата: Zhek від 25 Квітень 2008, 10:29:50
Возвращаемся к теоритическим баранам.
Если руль не держать руками, то при неровностях дороги, если колеса дернет он легко может пойти в разнос на высокой скорости (конечно НЕ на современной тачке со стабилизацией усилий). В TDU это слишком преувеличено и применимо почему-то ко всем тачкам. В риале это выглядит приблизительно так: вправо-влево-вправо-влево-переворот на крышу. А в TDU машина будет стойко наращивать амплитуду, пока не врежется.

Кроме того, меня на многих тачках напрягает какая-то необъяснимая инерция. Ну будто бы у машины какой-то дикий люфт. Поворачиваешь руль, градусов 5-10 - он вообще словно оторван от колес, потом цепляет колеса и поворачивает их. И точно так же с запозданием возвращается реакция машины, сначала вижу, что она поворачивает и только потом чувствую усилие руля. Я бы грешил на тормоза компа, но блин это не навсех тачках! На многих этого нет. Короче получается приблизительно такое ощущение, как езда на старом раздолбаном рафике, который похож на раскачивающуюся инертную лодку. Но блин в TDU же не рафики, а дорогие спортивные тачки!

ЦитатаА вот Feedback делает следующее: вместо крена машины, он удерживает статично кузов, и с крайне мощьным усилием (которое зачастую черта с два одолеешь) возвращает на ноль, при этом возникает противоположное боковое усилие, и руль сам начинает уходить в сторону противоположную тому усилию...Ведь все так?
Не совсем понял что именно ты имеешь ввиду. Но соглашусь, что в заносах я обычно не чувствую TDU-шные машины. Как-то не так оно. Пробовал и в "безопасный" и в "ОТКЛ".

А вот на счет того, когда едешь прямо, а руль колбасит - в сотый раз повторю, могу настроить так, а могу чтобы этого не было (на действительно ровной дороге).


ЦитатаВот потому с Feedback машина больше похожа на трамвай, т.к. гасятся боковые нагрузки, и она идет своим намеченным курсом с недостаточной поворачиваемостью.
И не похожа, и не согласен :D
Так как у меня и заносы, и вальсы - все присутсвует, если испортить баланс нагрузки на ходовою. Но вот адекватность поведения в вальсе - под вопросом.

Цитатас одной стороны машина отлично держит прямую (и надо постаратся, что бы она пошла в занос, а вальсы практически исключены)
Один вопрос: занос в повороте с газом или без? Без газа класс G легко заносится. А с газом - и современные можно.

Цитатас другой стороны машина превращается в трамвай, которому достаточно проблематично изменить траекторию движения.
Это при максимальной линейности? :o Или у тебя сейчас линейность не max?
У меня такие ощущения когда ставлю нелинейность и при этом чувствительность руля тоже не очень высока.

Zhek

#836
ЦитатаУгу. У нас по ходу тоже на многих перекстках разрешено в качестве эксперимента. В этом случае стрелка зеленая висит возле сфетофора.

Так у нас хоть стрелки пристроенны на светофорах, в местах со сложным распределением потока... А в США это разрешено, как таковое - поворот на право при красном свете светофора.

ЦитатаЕсли руль не держать руками, то при неровностях дороги, если колеса дернет он легко может пойти в разнос на высокой скорости (конечно НЕ на современной тачке со стабилизацией усилий). В риале это выглядит приблизительно так: вправо-влево-вправо-влево-переворот на крышу.

Да. Сама машина (реальная) прямую не держит, если отпустить руль, лишь только выравнивается при выходе из поворота. А вот Feedback держит машину (виртуальную) как на рельсах.

ЦитатаНе совсем понял что именно ты имеешь ввиду. Но соглашусь, что в заносах я обычно не чувствую TDU-шные машины. Как-то не так оно. Пробовал и в "безопасный" и в "ОТКЛ".

Эксперемента ради отключи обратную связь и раскачай машину - увидешь как она будет переваливатся с бока на бок (благо переворот на бок в TDU нереален) визуально, а потом включи обратку и проделай тоже самое - вместо визуальной розкачки кузова, руль сам с мощьным усилием (сопратевлятся которому достаточно сложно) будет стабилизировать поперечные силы, в то время как кузов останится статичным... Кстати я всегда ездил с включеной помощью, т.к. уже в режиме "спорт" машина становилась более страптивой и резвой... А вот сейчас пробовал "спорт" и "гоночный" разницы не ощутил, иразве с "откл" машина становилась страптивее (и разгон ну уж сильно розтянутый только мКПП использовать надо, которое пока не могу)...

Кстати на прямой руль не колбасит, теперь.

ЦитатаЭто при максимальной линейности?  Или у тебя сейчас линейность не max?

Да. Видишь ли, мы немного о разном говорим. Минимальная линейгость - руль до упора, и руль (на экране) начинает поворачиватся, максимальная линейность, руль чуток повернешь и руль на экране точно повторит действие - ты говориш о этом, что есть правда... А я говорю немного о другом, я говорю, что не могу например делать некоторые обгоны, из-за высокой жесткости руля (Feedback сужает угол поворота руля с ростом скорости - так черта с два, ты вывернеш руль например на 10-15 градусов при скорости 150 и выше - да это был бы занос, но он теперь невозможен)...

Edd.Dragon

#837
Цитата: Zhek від 25 Квітень 2008, 11:42:37
Так у нас хоть стрелки пристроенны на светофорах, в местах со сложным распределением потока... А в США это разрешено, как таковое - поворот на право при красном свете светофора.
Ну так правильно - зачем им стрелки, если давно разрешено. Если у нас решат, что это таки не опасно (с нишими водилами), то тоже без стрелок будет разрешено. Кстати, светофоры в США посложнее, чем обычные как в TDU. Там кроме обычных положений еще и мигающие положения. Вообще полезно ознакомиться - много интересного. Вот есть краткое описание их правил: http://www.rignroll.ru/index.php?type=publ_id&publ_id=315

Цитата: Zhek від 25 Квітень 2008, 11:42:37
А вот Feedback держит машину (виртуальную) как на рельсах.
Не держит, если поставить слишком чувствительные настройки и наоборот - держит при нечувствительных.

Цитатанапример делать некоторые обгоны, из-за высокой жесткости руля (Feedback сужает угол поворота руля с ростом скорости - так черта с два, ты вывернеш руль например на 10-15 градусов при скорости 150 и выше - да это был бы занос, но он теперь невозможен)...
Ну если G25 на столько жесток, то понизь силу обратной связи. У меня чтобы добиться чрезмерно большого усилия надо поставить силу и чувствительнось на 100%. И то, крутить то можно, просто усилие больше.

Zhek

#838
ЦитатаНу если G25 на столько жесток, то понизь силу обратной связи. У меня чтобы добиться чрезмерно большого усилия надо поставить силу и чувствительнось на 100%. И то, крутить то можно, просто усилие больше.

Я уже в драйверах поставил на 65%, но вместо того, чтобы помягче на высокой скорости стать, он становится сильно ватным на малых скоростях...

Обновление:
Так вот сейчас колдую снова на купленой вчера Audi RS4... Поставил в драйвере все на 100%. Все на максимум в настройках игры, отключена инверсия... НО!!! Поставил таки 900 градусов, твамвайности пока не ощутил (есть легкая, но она скорее информирует о боковом ускорении (как ИМХО и должно быть), чем сжимает рабочую зону руля), и машина адекватна на 100-200км/ч (больше пока не смог раскачегарится, надо будет денег для тюнинга RS4 подзароботать), не виляет абсолютно... Но блин так снова непривычно с места тронутся... :D Чтобы развернутся сместа, нужно зделать перехват... Надо будет учится, так как гонщик из меня мягко скажем...

Короче народ у меня преображение сталось иза углов оборот с 270 до 900!!! :-*

Dintex

А может стоит попробовать компромисное решение?  ну там не 900, а скажем, 520?
///M

mrsan2

Цитата: Zhek від 25 Квітень 2008, 10:29:50
P.S.: Кстати mrsan2, а в игре мы часом не виделись?
Нет, я в онлайне только летом и то недолго был  :)
Всем камрадам спасибо за инструкции для тех кто в танке  :D:) Будем тренироваться, но предварительно на скорую руку Петля Бранчу 2.05 (вместо 2.15) на Энцо.. И в шпильки стал входить как по рельсам..  В общем, учиться никогда не поздно  :%)
ЗЫ В настройках дров все на 100%, 120% таки занадто  :o ну и выключен возврат руля.. В игре ничего не менял, все и так было как на картинке..

Dintex

Радует, что наши советы дали положительный результат.
И еще: завтра вы как? Собираемся? Можно и пораньше... Предлагаю на масл карах, очень уж они меня зацепили в последнее время :-*
///M

Zhek

#842
К маслкарам всегда готов! Сам по ним не ровно дышу! Они у меня все и как только появится карпак и теми всеми сразу обзаведусь! :-* Особенно мне нравится, как булькает двигатель Cоrvette Stingray'69, попробуйте сами: держите двигатель на средних оборотах - резко поднимите обороты, а потом збросте - такой мелодичный бульк получится...

Все. Уже нет места компромису. Я тот идеал нашел - 900градусов, все настройки драйвера 100% и игры 100%, и обратка становится адекватной. Теперь наконец-то, у меня появились время и возможность, протереть глаза, почухать нос и затылок на скорости более 150км/ч! ;D Еще немного попривыкать и освоиться и можно начинать дресеровку мКПП, т.к. благодоря обратке машиной теперь и одной рукой управлять можно - а другая освобождается под КПП и менее тревиальные задачи описанные выше.

P.S.:Только что взял 56ю машину, ею стала Audi A6 4.2 (ее тюнить не буду, буду на ней исключительно неспешно кататься). И вот наконец достиг 70%! Свами не соскучишся - 3 недели и 19% прогресса! ;)

P.P.S.: Встретил Andrew_UA, можно сказать, что клуб слегка ожил... Предлагаю клубным днем сделать воскресенье... Да и готовьтесь встречать новичков для наших покатушек! Банда так скать ростет...

Tokar91

Привет всем! С праздничками! Вот вопросик: как открыть, или какое задание надо выполнить что-бы открыть трэк на территории аэропорта, насколько помню Oahu Raceway? Спасибо. :)

Zhek

Нужно добится ранга "Эксперт" (пройти игру на 49% - набрать 490 очков).

Dintex

А кто еще будет? Если новенькие и без клуба, то направляйте ко мне :).
///M

Antivirus

У меня вопрос: если я прошёл игру на 60%, выполнил все задания кроме:15 Квартир 50 машин и 5000 миль ~ 15 перевозок машин, ~ 15 перевозок женщин и мущин, ~ 15 гонок на время и на скорость. Это считаеться победой?
ЗЫ Я бы прошёл если не галяк с сейвами.

Static-X

К следующему воскресенью попробую игру в и-нете  :%)
Буду полностью нулячий  :(
Так что ждите еще одного изверга на дорогах  :D
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

Zhek

#848
ЦитатаЭто считаеться победой?

Нет. В TDU вообще победы нет - играй сколько тебе влезет... ;) А за 100% прохождения присваевается ранг "Ас" - таких в игре единицы, практически их можно перещетать пальцами одной руки, ну может двух...

ЦитатаБуду полностью нулячий 
Так что ждите еще одного изверга на дорогах

A вот тебе и рекрут Dintex!

max.sim

Цитата: Antivirus від 26 Квітень 2008, 23:19:48
У меня вопрос: если я прошёл игру на 60%, выполнил все задания кроме:15 Квартир 50 машин и 5000 миль ~ 15 перевозок машин, ~ 15 перевозок женщин и мущин, ~ 15 гонок на время и на скорость. Это считаеться победой?
ЗЫ Я бы прошёл если не галяк с сейвами.

А не всё ли равно, прошёл ты игру или нет? Главное чтобы ты получил удовольствие(хотя при утерянных сейвах удовольствие из разряда "врагу не пожелаешь", сам прошёл через такое, правда, в оффлайне ). Одна надежда, что выйдет всё-таки карпак от Акеллы, это будет неплохим стимулом начать игру сначала(как я жду Porsche и что-то типа Dodge Charger).

З.Ы. Zhek меня опередил, я ещё не сплю :), но коль и ты здесь, то лови скрин места, где можно быстро заработать $, нужна лишь тюнингованная машина Class B уровня Jaguar XJ220 или Farboud Supercharger(просто со старта разворот на 180 градусов и вперёд по 4-хполоске)

[вложение удалено ради получения свободного места]