Test Drive Unlimited (TDU)

Автор Dintex, 04 Вересень 2007, 20:38:28

Попередня тема - Наступна тема

Ваш общий пробег в игре?

меньше 1000км (а разве есть такие?)
1001-2000км (для новичка вполне)
2001-5000км (уже есть о чем говорить :) )
5001 - 10 000 км (Открыты все дороги)
10 001 - 20 000км (знаю каждый закоулок)
20 001 - 30 000км (у меня своя бензоколонка)
больше 30 000 км (нет, я не развожу бананы с ананасами по магазинам :) )
больше 40 000 км (обогнул Земной шар на Оаху)
больше 50 000 км (я тест пилот всея Гаваев :) )
Не знаю - счетчик заглючил :( (Нет такого варианта - пощитать самому, по одометрам каждого авто!)
Я тролль, проехал первую гонку, и проголосовал за "ужасно".

Edd.Dragon

А в самой игре в настройках голосовой связи она включена? И в сетевых настройках галочка "голосовая связь только со своей группой" возможно играет роль.


max.sim

  Да я вчера пробовал разные комбинации, но не знаю, что такое "только со своей группой". Кто в "свою группу" входит?. К тому-же я слышу всех подряд, когда нужно и не нужно, хотя я к ним не имею никакого отношения, т.е. по идее не должен быть в их группе. Хотелось бы собраться и протестировать со знающими людьми :).
Не нужно-ли доп. программ для голосовой связи?

  Кстати, сегодня будем собираться, или каждый сам по себе?

Dintex

#752
Там связь посредством самой игры очень посредственная,(загнул млин :)) я с другом уже давно пробовал, итог - лучше использовать X-fire, и качество звука приемлемое, и траффик не жрет и не забивает подзавязку ;) 
А своя группа, это по-ходу, когда ты нажимаешь в меню кнопки F, в самом низу что то типа "изолировать сеанс", туда войдут те игроки кто тебе виден, и те кто согласится с тобой "изолироватся"

Можно и собратся, но попозже.
///M

Body

Вообще игра мне понравилась полностью, даже не пожалел 50 грн. на лицензию, но хотелось бы добавить растительность как в CRYSIS или  Far Cry, чтобы остров был как-то веселее, а так игра отличная.
В пиве сила,,,в жене мудрость,,,в воде микробы...

Dintex

Ну вот и все. Игра пройдена на 99%  8). Теперь мне действительно нужна ваша помощь :-[
///M

Static-X

Цитата: Dintex від 20 Квітень 2008, 17:39:09
Ну вот и все. Игра пройдена на 99%  8). Теперь мне действительно нужна ваша помощь :-[
В чем собс-но суть вопроса?
Intel Core i5 2500K---ASUS SABERTOOTH P67 (REV 3.0)---Corsair H60 watercool---Corsair Vengeance 2x4Gb 1600MHz 1.5v---4xHDD total >2Tb---1xSDD Samsung Evo 120Gb---Gigabyte GeForce GT 1030 2GB  ---Thermaltake Smart SE 630W

max.sim

Цитата: Body від 20 Квітень 2008, 12:57:36
Вообще игра мне понравилась полностью, даже не пожалел 50 грн. на лицензию, но хотелось бы добавить растительность как в CRYSIS или  Far Cry, чтобы остров был как-то веселее, а так игра отличная.
Странное замечание  ;D(в твоём стиле), по-моему растительности и так хватает и она весьма неплохо выглядит как для автосимулятора(всё-таки этот жанр TDU ближе), к тому-же на скорости >200 км/ч уже некогда любоваться травой, а деревья замечаешь лишь для того, чтобы в них не встрять :). Помниться мне, в рецензии к Richard Burns Rally в ДПК автор заметил, что трава выглядит замечательно, но любоваться ей получается только "из лежащего на крыше Peugeot 206", а в TDU машины как на зло не переворачиваются :).

  2 Zhek:
а что это ты постоянно торчишь на севере Оаху и тебя невозможно словить?

Цитата: Static-X від 20 Квітень 2008, 18:18:01
В чем собс-но суть вопроса?
2 Static-X:
насколько я понял, суть вопроса в том, что DINTEX'у нужны люди из его клуба для участия в межклубных соревнованиях, победы в которых нужны для 100% завершения игры (если я ошибся, прошу DINTEX'a меня больно не бить).

Body

Особенно понравился заезд на 1 000 000 миллион, но для моцыка это не проблема.
В пиве сила,,,в жене мудрость,,,в воде микробы...

Dintex

max.sim  ты почти прав: мне нужны люди  из моего , и еще одного клуба - что б собсно, организовать гонки.
///M

max.sim

Цитата: Dintex від 20 Квітень 2008, 20:03:28
max.sim  ты почти прав: мне нужны люди  из моего , и еще одного клуба - что б собсно, организовать гонки.
Тогда можешь попытаться поймать Zhek'а(у меня не получилось), у него в клубе есть несколько человек(включая и меня с недавних пор), но их я тоже не видел  :(.

Zhek

Меня достать не могли т.к. я в офлайновой гонке сидел до опупения с нулевым результатом... :'(

По поводу клубов. Если я правельно понял, то когда в клубе находится только 1 игрок, то он видит свой ник... А когда 2 и более, то по каким-то причинам (список пуст) наверное это и есть косяк патча 1.66а... Или у вас не так?

Когда я с max.sim зашел в межклубку, то список игроков для межклуба был пуст (4 слота), в то время если я сам бы зашел (когда в клубе никого нет) то светился бы только мой ник и 3 пустых слота... :-\

max.sim

Цитата: Zhek від 20 Квітень 2008, 23:57:47
Когда я с max.sim зашел в межклубку, то список игроков для межклуба был пуст (4 слота), в то время если я сам бы зашел (когда в клубе никого нет) то светился бы только мой ник и 3 пустых слота... :-\
Да, так и было, постоянно идёт "ОЖИДАНИЕ"(или "ОБНОВЛЕНИЕ", не помню) и ничего не происходит, нет никого ???. Но ведь во внутриклубную гонку мы смогли зайти при тех же условия? Значит, нужно разбираться, я вон X-Fire даже не могу заставить нормально работать :((нет звука, нет чата по указанным комбинациям).
  А неплохо мы с ARTJAGUAR покатались, отлично гоняет! Да и Roksolan'у зафрендил  :).
  Завтра как обычно? Напишите, чтоб я знал, ломиться домой после работы или нет, можно в ЛС.

Potter

Я сегодня и завтра точно буду наверстывать. :)
51%- это даже стыдно как-то:)

Zhek

#763
А у меня 63% и совсем не стыдно! Я вот карпак жду надобудет набрать американских маслкаров - народ запасайтесь... А то меня одна идея посетила в смысле сетевой гонки... ;D

Кстати вот заметил в комнатах сетевых гонок есть столбец очки, но он всегда пустой, а вот вчера в клубе за что-то эти очки заработал...

Вот документация по клубам с офсайта:
http://forums.eu.atari.com/showthread.php?t=59986

Кстати, Roxolana №3 в общеукраинском зачете EleonoraUA - №2, а DINTEX №5 и до Роксоланы ему минимум 40000 очков... :%)

Potter

DINTEX- гроссмейстер! Я это быстро понял.

Dintex

У меня какая то фигня опять - не могу зайти :(.  
2 POTTER: как насчет вступления в мой клуб?
///M

max.sim

Цитата: Zhek від 21 Квітень 2008, 09:48:17
Кстати вот заметил в комнатах сетевых гонок есть столбец очки, но он всегда пустой, а вот вчера в клубе за что-то эти очки заработал...
Кстати, вчера при первом моём заходе в клуб(вообще первом) у тебя уже были очки (и ещё у одного человека, не знаю его), а после нашей с тобой внутриклубной гонки очки появились и у меня :), а у тебя просто изменились. Так что по идее теперь нас трое с очками.

DINTEX - "зверь", его обогнать очень сложно, но можно, мне один раз удалось(на Mercedes McLaren).

Да, народ, пожалуйста вступайте в клуб DINTEX'a, а то он совсем один :'(.

Кстати, у меня вообще 47% прохождения, и ничего(лень перегонять тачки да подвозить попутчиков с моделями, скучно )

Zhek

То не те... Изначально каждый игрок имеет 20млн очков, я три гонки в клубе здул - и минус 333 очка... А тебе max.sim +111... Я немного о другом говорил, мне за что то +8 очков насчиталось...

max.sim

Цитата: Dintex від 21 Квітень 2008, 19:27:01
У меня какая то фигня опять - не могу зайти :(.   
Я до 23.00 тоже не мог войти(один раз вошёл, но сеть сбоила), после нормально вошёл, накатал себе 51%  :).

Цитата: Zhek від 21 Квітень 2008, 23:50:40
То не те...
Извините, был неправ , прошу прощения и начинаю сеанс самобичевания . Завтра(т.е. сегодня) вернусь.

Dintex

Та ладно вам тоже мне зверя нашли млин, иногда такие ошибки, на ровном месте делаю. Это при том что ездю на спортивной помощи (гоночною включаю только на тачках класса F). А вот режим ветеран довольно таки интересен, можно как нибудь собратся (когда все чемпиона заработают) на тачках класса F не тюнингованых, и покататься в таком режиме - думаю будет интересно ;).
А как насчет сегодня? Собираемся?
///M

max.sim

 Я не против собраться, если сервак впустит  :).
Я езжу с отключенной помощью, что вместе с ненастроенными педалями MOMO(не знаю, как уже настраивать, параметры меняю, а эффект нулевой  ???) иногда приводит к диким заносам, поэтому я частенько на TVR Sagaris гоняю, он быстро приучил аккуратно обходиться с педалями(насколько у меня это возможно).
  Поэтому я и стартую вяло, т.к. даже при нажатии педали газа на 1 см я уже "шлифую", понятно, что никакого разгона мне не видать >:(, тормоз тоже сверхчувствительный, регулярно(всегда) колёса клинит >:(.

Zhek

 ;D А я с игровой ESP катаюсь, иногда спорт включал, а гоночный то аще...

Меня сервер вечером тоже пару раз не пустил, загрузился с попытки третьей, но потом radial.cdb убил желание вчера возвращатся... Вчера учился мучать рычаг мКПП, блин за нефиг делать вместо 3й - 5ю, или вместо 4й - 2ю...  :'(

Edd.Dragon

Как у вас проблемы с radial.cdb проявляются? У меня нет разницы ни при его "обновлении", ни когда он метров 10. У меня есть разница, если несколько часов сидеть в игре, тогда заметно хуже начинает работать. Досточно выйти зайти заново без удаления radial, который при этом уже не растет, т.к. я его не удалял никогда и объездив большую часть острова он приобрел устойчивый размер.

Цитата: max.sim від 22 Квітень 2008, 07:37:01
Я езжу с отключенной помощью, что вместе с ненастроенными педалями MOMO(не знаю, как уже настраивать, параметры меняю, а эффект нулевой  ???) иногда приводит к диким заносам, поэтому я частенько на TVR Sagaris гоняю, он быстро приучил аккуратно обходиться с педалями(насколько у меня это возможно).
  Поэтому я и стартую вяло, т.к. даже при нажатии педали газа на 1 см я уже "шлифую", понятно, что никакого разгона мне не видать >:(, тормоз тоже сверхчувствительный, регулярно(всегда) колёса клинит >:(.
Я всегда езжу с антипробуксовкой и антиблокировкой - это не помощь, а стандарт де-факто современных машин. У боллидов Формулы 1 при выходе из поворотов динамика разгона вообще у всех приблизительно одинаковая, т.к. практически не зависит от пилота. Нет смысла перекладывать на него столь тривиальные "системные" задачи. От пилота потребуется лишнее внимание, а компу - раз плюнуть. А вот вождение, оптимальные повороты, скорость, начало и конец торможения - это все требует нетривиального мышления и визуального анализа. Т.е. это говорит о мастерстве гонщика, но не умение не блокировать колеса. Для умения оптимально разгоняться без проскальзывания есть свои соревнования.

P.S.: У меня педали настроены по дефолту, т.е. чувствительность обычная, линейная. А Profiler даже не загружаю. ПРи этом естеественно тоже при нажатии на газ сначала туго, а потом как газонет. Но тем не менее газ в одном положении удерживать можно. На слабых тачках вообще без проблем. Тормоз на сколько линейно себя ведет - затрудняюсь ответить, не присматривался с отключеными системами. Но мне его не хватает совершенно - вечно приходится добавлять и ручник, но все-равно пролетаю регулярно  :D

P.P.S.: Йо! У меня ж комбинированые педали включены после ProStreet! Надо отключить!

Zhek

Не знаю у кого как, но у меня например, если включить "спортивный" режим Saleen S7 вобще отказывается врубать 2ю на автомате (и смысл быстрого разгона теряется), а на мКПП покабы переключил бы с передачи на передачу то же время потерял бы... Вот Koenigsegg нормально рвет с места на "спорте" (использую этот режим для достижения в Драйв-Инах 430 и более), но вот если врубить "гоночный" режим то легкое кассание педали газа отправляет его в вальс...

Короче "спортивный" и "гоночный" режимы можно использовать на долгих прямых, для выигрыша 2-4 секунд по сранению с полностью включеной ESP (безопасный режим).

ЦитатаКак у вас проблемы с radial.cdb проявляются?

А никак, гуляеш себе, катаешся - и вдуг "бац" на ровном месте полный стопор (иногда даже только перезагрузка помогает), а если не снести radial.cdb, то входиш в игру все класс: дишь дома, заходиш в гараж вібераешь машину віезжать из гаража и облом... Сносишь radial.cdb и все класс снова...

Кстати, когда сегодня соберемся, могу отвести в новое интимное местечко (для сбора), оно всего в 9км от клуба Ала-Моана.

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 22 Квітень 2008, 11:53:19
А никак, гуляеш себе, катаешся - и вдуг "бац" на ровном месте полный стопор (иногда даже только перезагрузка помогает)
Ага, пару раз за все время было...

Dintex

Значит в 20-00 у привычного места встречи, а потом - посмотреть на новое ;). Кстати, на каких тачках бум седня гонять? Можно на GT 500 только он у меня затюнен.(как и все тачки, кроме шевроле F класса). Слушаю ваши предложения. Машин у меня много, так что предлагайте.
Зы: хочу купить Астон за 3 000 000, было бы оочень класно как-нибудь на таких собратся - круто, солидно и стильно 8)
///M

Zhek

Shelby GT500 затюненый, принято. У него ктати очень хорошая управляемость, и быстее его только АС (ангичанин с американскими маслкарными корнями, но ним надо уметь следить)...

Tokar91

#777
Всем добрый день\вечер. Купил себе Lamborghini Miura, где её можно протюнговать, просто я мастерской не нашел, или тюнингомом этой модели заниматься нельзя? Где расположен портал на 2 остров? И когда можна открыть краски для мотоциклов?И ещё, как попасть на трэк Форд, у меня сообщение что он открылся, а попасть не могу, незнаю как. Спасибо. Ветку просмотреть не могу, так как траффик почти закончился:( Очень надо ваши советы!

Dintex

Цитата: Tokar91 від 22 Квітень 2008, 16:25:55Очень надо ваши советы!
Ну по поводу тюна миуры - точно не скажу, но по идее просто найди тюнинг салон где обслуживаются ламбо - или там, или действительно она не тюнингуется (в игре есть пару таких машин).
Краски для мотоциклов - ну я по мотоциклам не очень, но может быть тоже есть некоторые байки которые нельзя красить (машины есть такие).
Портал на остров.....на словах не обьяснить - примерно:ищи на востоке на горе, напротив того острова.
Гоночный трек - все просто, он находится возле аеропорта, вьезд на него с западной стороны. Найти легко.
///M

Zhek

Тюненгуется. Там где и все итальяшки - на юго-востоке острова. До тюнинга, она не ахти, а после становится чем-то типа Sallen S7, абсолютно не держит прямую уже при 80км/ч...

Мотоциклы красятся точно так же как и авто, ну развечто MV Aurusta одноцветен, но и его кажись в спецмастерской перекрасить можно. Единственный авто не перекрашивающийся это Mercedes CLK DTM (а серибристый он очччень классный).  ;)

Dintex

Ну не знаю...я если крашу то только в спец мастерских 8) А ENZO там не красится тоже ;)
///M

Tokar91


Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 22 Квітень 2008, 17:21:47
Тюненгуется. Там где и все итальяшки - на юго-востоке острова. До тюнинга, она не ахти, а после становится чем-то типа Sallen S7, абсолютно не держит прямую уже при 80км/ч...
Неправда ваша ;) Все гонки класса G побеждал именно на ней. Заносит ее в поворотах по неосторожности после 150-ти. Прямую держит нормально. А вот американские горки по прямой - уже сложновато.

Однажды, задумавшись, я на ней с пол часа проездил в свободном режиме, обкатывая всякие горные дорожки вместо привычной Ламбо класса Б, с которой не расстаюсь. Из-за специфики дорожек и того факта, что я не спешил, разницы в динамике разгона не заметил. Капота тоже не видел, т.к. в целях экономии fps на слабом проце езжу с чистым экраном. И все пол часа одна мысль "Что со мной такое?! Почему меня несколько заносит? Заносит на любимой Galardo SE? Вроде ж по серпантинам раньше на ней я ездил как на повротливом танке...." И только через пол часа, в очередной раз вываливаясь на карту, заметил край синего, а не оранжевого капота!!!  :D :D :D

Zhek

Я всегда с видом из салона... А по поводу неуправляемости, так я на ней умудряюсь на прямой вальсом пойти...

Кстати 20.30 уже... Сбор...

max.sim

  Извините, сегодня не смог, долго на работе сидел :(, да к тому же футбол + хочется спать.

  2 Zhek:
а у тебя в настройках руля всё нормально выставлено? Просто, глядя на твои посты (включая посты на форуме Акеллы) и на то, как тебя иногда начинает носить по трассе при обгоне внезапно выскочившей машины, у меня создалось впечатление, что сила обратной связи у тебя несколько великовата. У меня в TDU не прокатили настройки Richard Burns Rally с величиной обратной связи 125%: если в RBR я уверенно держал руль в центральном положении, не давая машине вилять даже на асфальте на скорости >250км/ч, то в TDU на TVR Sagaris при первом же обгоне на высокой скорости началась жуткая борьба с рулём, окончившаяся победой дерева :), стоявшего у обочины(я конечно понимаю: ралли, полный привод, но чтобы совсем не хватало сил удержать заднеприводный Sagaris - увольте). Пришлось поумерить пыл и уменьшить силу(в профиле, в самой игре - не важно), теперь спокойно выравниваю машину даже на моём более чувствительном к рывкам МОМО(в силу меньшего угла поворота сравнительно с G25).
  Ведь и у меня управление Miura не вызывало никаких проблем, исключительно положительные эмоции, в оффлайне все гонки класса G проходил именно на ней, теперь же езжу на Shelby Daytona(кстати, а с ней нет проблем?)
  Кстати, настройка чувствительности управления в TDU абсолютно ничего мне не говорит, за что отвечает каждый из двух ползунков - остаётся лишь догадываться да тестировать в боевых условиях. После настройки управления в Richard Burns Rally - полный бред и аматорство, а жаль!

Zhek

Обратную связь отключил нафиг - она геморой! Ну не риально, чтобы на прямой на скорости 80-100км/ч машину начинало кидать из стороны в сторону при попытке обгона (выезд на встречку), и это при корректировке руля +/- 2-5 градусов, а виляния начинаются как будто, я дернул руль на все 20-30 градусов...

У меня включена обратная пружина, на кажется сейчас 85% (есть небольшая "ватность" (неточность возврата на 0) в деапазоне +/-5 градусов, но это намного реалистичнее обратной связи).

Sagaris монстр, и очень юркий как Skyline, что на скоростях выше 200км/ч достаточно сложно удержать на прямой - но можно в отличие S7 и Miura...

Daytona норовитая (у меня без тюнинга), но управляемая, с ее заносами справится можно.

В TDU все ползунки стоят на максимуме, кроме обратной связи которую, отключил себе на щастье. И угол оборота руля поставил на 270, пока хватает, иногда ставил 360 для лучшей чувствительности, а больше ставить не имеет смысла (т.к. достаточно посмотреть на анимацию оборота руля который ограничен если не 240 то 270 градусами).

max.sim

#786
Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 00:32:17
Обратную связь отключил нафиг - она геморой! Ну не риально, чтобы на прямой на скорости 80-100км/ч машину начинало кидать из стороны в сторону при попытке обгона (выезд на встречку), и это при корректировке руля +/- 2-5 градусов, а виляния начинаются как будто, я дернул руль на все 20-30 градусов...

В TDU все ползунки стоят на максимуме, кроме обратной связи которую, отключил себе на щастье.
Это ты зря, без обратной связи(точнее, просто с автоцентровкой, что такое "обратная пружина" я не знаю, но скорее всего эффект один и тот же) я и 500 метров нормально не проеду. Очень рекомендую включить обратную связь, но только её надо настроить. У меня под МОМО сейчас такая комбинация для TDU, все настройки чувствительности в профайлере 100%, не скажу, что идеал, но ездить можно:
P.S. по моему, все ползунки на максимум в игре для руля нельзя выставлять ни в коем случае, из-за этого и начинается свистопляска. Кстати, если не тяжело, отпишитесь ещё кто-нибудь(DINTEX?), желательно со скринами, какие у вас настройки, может найдём золотую середину?

[вложение удалено ради получения свободного места]

Dintex

Zhek, я давно хотел тебе сказать тоже самое. У тебя реально что то с настройками руля, имея такой крутой руль, и испытывать такие проблемы.....у меня один друг тоже недавно купил се руль, и в ТДУ ситуация была точно такая же - носило после малейшей попытки резко изменить траекторию движения (особенно на трассах), но после небольшой возни с настройками все стало на места.
Обратную связь включай обязательно.
вот срин настроек в дровах, тут главное то что у меня тоже отключена автоцентровка:

А это из самой игры, тут обратите внимание что у меня линейность не по дефолту - это дает возможность делать более плавные движения на высоких скоростях:


ЗЫ: надо бежать, прийду из универа, более подробно поговорим.
///M

Edd.Dragon

#788
Цитата: Zhek від 22 Квітень 2008, 20:30:15
Кстати 20.30 уже... Сбор...
Млин, а я там колесил в 20.10

Цитата: max.sim від 23 Квітень 2008, 00:09:45
а у тебя в настройках руля всё нормально выставлено? Просто, глядя на твои посты (включая посты на форуме Акеллы) и на то, как тебя иногда начинает носить по трассе при обгоне внезапно выскочившей машины, у меня создалось впечатление, что сила обратной связи у тебя несколько великовата.
Скорее дело в настройках чувствительности и линейности. Т.к. их нет подходящих одинаково под все тачки. А тем более более под рули с разным углом поворота.

Цитата: max.sim від 23 Квітень 2008, 00:09:45
Кстати, настройка чувствительности управления в TDU абсолютно ничего мне не говорит, за что отвечает каждый из двух ползунков - остаётся лишь догадываться да тестировать в боевых условиях. После настройки управления в Richard Burns Rally - полный бред и аматорство, а жаль!
Да, действительно сложно сказать, почему и КАК разделены чувствительности руля и управления. Но для моего руля с радиусом +\- 100 градусов - очевидно следующее:

1. Максимальная чувствительность руля = постоянно его дергание и полная невозможность управления практически любой тачкой.
2. При минимальной чувствительности руля руль на экране не докручивается до конца даже при максимальной линейности. Поэтому я сначала настраиваю приемлимую для меня линейность (почти максимум), потом начиная от минимума чувствительности руля по делению повышаю ее, пока руль на экране не станет докручиваться аккурат до конца.
3. Чувствительность управлиния по вкусу (по сути скоростьреакции игры на мои действия) - где-то на 80%.

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 00:32:17
Обратную связь отключил нафиг - она геморой! Ну не риально, чтобы на прямой на скорости 80-100км/ч машину начинало кидать из стороны в сторону при попытке обгона (выезд на встречку)
Это потому что
ЦитатаВ TDU все ползунки стоят на максимуме

На машинах со стилем управления как у Galardo SE я могу спокойно вилять между машинами при обратной связи (в TDU) 50% и немного менее спокой при 100%. При этом линейность находится немного ниже максимума.

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2008, 07:19:56
А это из самой игры, тут обратите внимание что у меня линейность не по дефолту - это дает возможность делать более плавные движения на высоких скоростях:
Не совсем точное выражение. При максимальнойц линейности на сколько попкрутил реальный руль - на столько покрутился и виртуальный.
При нелинейном управлении - в начале ты крутишь руль на какой-то угол, а в игре руль крутится в несколько раз меньше. Гле-то по средине скорсоти совпадают, а к концу наоборот - небольшое отклонение реального руля приводит к большому отклонению виртуального, чтобы догнать прежнее отставание.

Т.е. линейность - сугубо клавиатурная настройка и при игре с рулем для соответствия движения реального и виртуального рулей должна быть близка к максимуму. А вот для клавиатуры - это главная настройка, регулирующая длину нажатий клавиш поворота. Т.е. с какой динамикой и за какое время после удержания клавиши руль прокрутится в конечное положение. При полной линейности короткие нажатия будут не подвливать, а хорошо носить. Т.е. невозможно добиться нормальной точности упавления. Потому и сделали такую астройку. Для руля она не нужна и должна быть близка к максимуму.


Dintex

#789
ЦитатаДля руля она не нужна и должна быть близка к максимуму.
Позволю себе не согласится. На руле, который имеет радиус поворота около 200 градусов (от упора до упора), очень сложно сделать плаааавный поворот на скорости >250км/ч. А так, я руль повернул немножко, а в игре он еще меньше отреагировал. А то что он при макс. повороте вдруг резко начинает "догонять" отставание, меня мало волнует, т.к в игре это ооочень редко нужно (максимальный угол поворота колес), потому что на скорости даже около 60км/ч (а на такой скорости проходится любой поворот), не требуется максимально выворачивать руль, что б вписатся в тот самый поворот.
///M

Zhek

Ого сегодня трактатов накраптали!!! ;)

Перейду сразу к делу! Ты конечно извени меня max.sim, но ты балбес (сам был таким как только купил G25 и абсолютно ничего не смыслил, в настройках руля и игры)... На первом же скрине который ты предоставил - очень хорошо видно, что у тебя "обратная пружина" отключина, и не удивительно, что у тебя траблы наблюдаются... При отключеной пружине - руль невисом, и то как ты его держишь в данный конкретый момент и определяет направление движения машины. У меня у самого были капитальные траблы с управлением пока не поставил галочку на пунктике "Enable Centering Spring in Force Feedback Games" кстати без этой галочки Jaguar E-type, просто двифтовый монстр, а с заурядный драндуль, чем-то напоминающий в управлении Miura но более адекватный...  :D Кстати смотрю у Ditexа тоже галочки на том пункте нет...

Так что народ включайте обратную пружину иначе от ползунка под той галочкой - толк нулевой (у меня сейчас толи 85% толи 90% стоит - при 100% пружина достаточно тугая).

По поводу настроек TDU. "Чувствительность руля" очевидно означает угол оборота руля (присмотритесь на картинку в кабине, как будет минятся оборачиваемость руля в зависимости от ползунка) у меня на 100% (240-270 игровых градусов). "Чувствительность управления" этот пункт очевидно в TDU означает, чувствительность самого руля тоесть, если повернуть руль например 1 градус машина повернет либо на 0,5 градуса либо на 2 градуса (это так грубоватый пример) у меня 100%. Пункт "линейность" для меня загадка, но я его тоже поставил на 100% т.к. не заметил не малейцей разницы между минимумом, серединой и максимумом. А вот пункт "Обратная связь" стоит на 0%, т.к. это реальный геморой, о чем я уже писал тут и неоднократно сказал на форуме Акеллы.

Мне мои настройки нравятся, т.к. к ним пришел не сразу - и они удовлетворяют управление всеми машинами (кроме мото, там "чувствительность руля надо уменьшать").

Посему идея, давайте сегодня устроим школу виртуального вождения... :D

Edd.Dragon

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2008, 14:41:00
Позволю себе не согласится. На руле, который имеет радиус поворота около 200 градусов (от упора до упора), очень сложно сделать плаааавный поворот на скорости >250км/ч. А так, я руль повернул немножко, а в игре он еще меньше отреагировал.
Все верно.
На 200 градусном руле, как я и говорил, у меня тоже установлена нелинейность, но совсем небольшая. Поправлю предыдущую мысль - линейность должна быть близка к максимуму, если не хочется терять реалистичность, т.е. соответствие реального руля и руля на картинке.

Т.е. решение легкого руления н 200-градуснике при помощи нелинейности - это потеря реалистичности. Правильное решение - руль с бОльшим ходом колеса. В общем, лично мне приучать мозги к нелинейности не хочется. Хочется, чтобы на сколько руль повернул, на сколько реально он и повернулся.


Цитата: Dintex від 23 Квітень 2008, 14:41:00
т.к в игре это ооочень редко нужно (максимальный угол поворота колес), потому что на скорости даже около 60км/ч (а на такой скорости проходится любой поворот), не требуется максимально выворачивать руль, что б вписатся в тот самый поворот.
Потому тебе и не надо выворачивать руль в повороте. Ведь при заметной нелинейности виртуальный руль начинает укоряться не в самом же конце, а еще раньше. А при линейном управлении на 80-ти в поворот близкий прямому входится именно при выворачивании. Ну почти до упора, т.е. как раз на те же 80-100 градусов.


Zhek

ЦитатаТ.е. решение легкого руления н 200-градуснике при помощи нелинейности - это потеря реалистичности. Правильное решение - руль с бОльшим ходом колеса. В общем, лично мне приучать мозги к нелинейности не хочется. Хочется, чтобы на сколько руль повернул, на сколько реально он и повернулся.

У меня так и есть повернул на 1 градус, и на экране на 1 градус...

Dintex

#793
Итак по порядку:
  1)  При отключенной пружине руль невесом, только если в самом приложении (игре) отключена обратная связь, в таком случае это вообще глупо, согласен.    Также, если включить центрирование в дровах, а потом и обратную связь в игре, то тоже получется ИМХО бред - дрова пытаются сделать одно, игра другое, и выходит что они друг с другом пытаются впихуть разные команды рулю.   У меня не зря "не стоит там галочка". Еффект от обратной связи, более реалистичен, чем от простого центрирования - приведу простейший пример: вот когда ты на месте стоишь, и выкрутив руль до упора, он у тебя возвращается назад ведь? Вот. А у меня нет, как и реальной машине, он начинает центрироватся только после того как нажмешь на газ, и машина начинает движение.  Может я не так понял но ты мне сказал, что у тебя включена "инверсия"  - тогда это все обьясняет!!!. Именно потому тебе так не понравилась обратная связь  - это ваще маразм, вместо того что б руль держало в центре, его постоянно пытается выкрутить то в одну, то в другую сторону.
2) По поводу самих настроек игры точно не скажу, тут на вкус каждого, по ходу там есть что то типа скорости реагирования, и радиуса поворота руля, но то что ты назвал "Чувствительность управления" это и есть линейность. На твоем руле, я думаю, она действительно не нужна, вот только ее нужно поставить в центр (дефолт).
Ну и на последок все таки советую тебе потратить немножко времени, и все-таки прислушатся, и включить обратную связь в игре, оключить авто центровку в дровах, и обязательно  отключить инверсию обратной связи в игре (может у тя и в дровах подобная хрень есть, не знаю, за подобным чудом рулей никогда не сидел, и дрова не видел, там по-ходу очень много настроек), и на таких настройка покататся. Увидешь еффект должен быть 100%. Просто пойми меня (нас) правильно: видя (и читая) какие проблемы ты испытываешь, невольно задаешься вопросом "почему???" (с таким то рулем).   Для меня например не составляет никакой проблемы резко вильнуть на встречку, и потом точно также вернутся в свою полосу.

Цитата: edd_k від 23 Квітень 2008, 15:06:43
Потому тебе и не надо выворачивать руль в повороте. Ведь при заметной нелинейности виртуальный руль начинает укоряться не в самом же конце, а еще раньше. А при линейном управлении на 80-ти в поворот близкий прямому входится именно при выворачивании. Ну почти до упора, т.е. как раз на те же 80-100 градусов.
По моему мы о разных вещах.  В таком случае нужно отметить три термина
1 - линейность: точное совпадение с реальным рулем, то-есть угол поворота идет 1:1.
2 - отрицательная нелинейность: это когда руль сначала отстает от твоих движений,(грубо - ты повернул на 10 градусов, а в игре руль повернулся на 5) а только подконец догоняет до максимального угла поворота. (мой случай - так я себе и настроил, что б иметь бОльшую точность на высоких скоростях).
3 - положительная нелинейность: это когда руль сначала поворачивается круто, (грубо - ты повернул на 10, а он в игре повернулся на 20), а потом замедляется, что б подконец выровнятся с твоим.
Вот так. Извените если что не понятно высказал. Спрашивайте, попытаюсь обьяснить свою точку зрения :)
///M

Edd.Dragon

#794
Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 14:50:50
На первом же скрине который ты предоставил - очень хорошо видно, что у тебя "обратная пружина" отключина, и не удивительно, что у тебя траблы наблюдаются... При отключеной пружине - руль невисом, и то как ты его держишь в данный конкретый момент и определяет направление движения машины. У меня у самого были капитальные траблы с управлением пока не поставил галочку на пунктике "Enable Centering Spring in Force Feedback Games" кстати без этой галочки Jaguar E-type, просто двифтовый монстр, а с заурядный драндуль, чем-то напоминающий в управлении Miura но более адекватный...  Кстати смотрю у Ditexа тоже галочки на том пункте нет...

Так что народ включайте обратную пружину иначе от ползунка под той галочкой - толк нулевой (у меня сейчас толи 85% толи 90% стоит - при 100% пружина достаточно тугая).
Ты тоже балбес, извини конечно  :D

Если возвратка на уровне дров руля в TDU может быть и дело вкуса, то во многих играх - она только накладывает свой фидбек поверх собственного игрового и в результате ощущения урпавления дико искажаются. Попробуй в ProStreet эту настройку и без нее - сразу же поймешь разницу.

Руль должен передавать ощущения дороги колесами. И тупо возвращаться в центральное положение незавиимо от происходящего он не должен.

Это четко чувствуется в ProStreet. Но как только ты включаешь возвратку в дровах - ты чувсвуешь ТОЛЬКО ее + дрожание руля. А то, что игра говорила посредством руля тебе раньше - теперь ты попросту не "слышишь". Т.е. перестаешь чувствовать колеса машины.

В TDU я не пробовал включать эту настройку. Но попробую. Не исключаю, что управление в TDU учитывает ее и ни чем ее не заменяет. НО! Как я и сказал выше - обратка в дровах ничего не анализирует и ни на чем реально происходящем в игре не основывается - что не есть хорошо.

Цитата"Чувствительность руля" очевидно означает угол оборота руля
Верно, только конечный угол оборота руля меняется в зависимости от комбинации чувствительности руля и линейности управления. При минимальной чувствительности и минимальной линейности (оба влево) - руль почти не крутится. Поставь максимальную линейность, не трогая чувствительности - о, уже крутится.

ЦитатаПункт "линейность" для меня загадка, но я его тоже поставил на 100% т.к. не заметил не малейцей разницы между минимумом, серединой и максимумом.
Смотри внимательно ;) Не заметил, т.к. у тебя ход руля большой. Ну линейность - как еще объяснить? Вот ты говорил за чувствительность - крутим на градус - меняется на градус. А это верно на всей протяженности поворота руля? Точно, что в начале поворота, что в конце - одинаково. Это и есть линейно. А нелинейно - в начале медленнее, потом быстрее, потом еще быстрее, а ты при этом крутишь руль с одной и той же скоростью. Короче, если чувствительность - это скорость кручения, то линейность - его ускорение.

ЦитатаА вот пункт "Обратная связь" стоит на 0%, т.к. это реальный геморой, о чем я уже писал тут и неоднократно сказал на форуме Акеллы.
Вот именно! Ты игровой фидбек заменил на дефолтный фитбек в дровах! Гемор игрового фидбека у тебя связан с тем, что все ползунки на максимуме и из-за повышенной чувствительности как руля так и управления твой руль дико бросает при малейшем влиянии дороги на него и возможно из-за инверсии фидбека. А фидбеку в дровах это неведомо - он тупо центрирует руль. И нужно это для игр, в которых фитбека не было.
А вот если бы в игре ты включил фитбек, то эта возможность в дровах будет мешать.


ЦитатаПосему идея, давайте сегодня устроим школу виртуального вождения...
Мастер-класс?  :D


------------------------------------

Цитата: Dintex від 23 Квітень 2008, 15:24:36
Также, если включить центрирование в дровах, а потом и обратную связь в игре, то тоже получется ИМХО бред - дрова пытаются сделать одно, игра другое, и выходит что они друг с другом пытаются впихуть разные команды рулю.
Дрова побеждают  8)

ЦитатаЕффект от обратной связи, более реалистичен, чем от простого центрирования
+1. Потому что основан на происходящем в игре ;)

Цитатано то что ты назвал "Чувствительность управления" это и есть линейность.
-1. Не путай - линейность линейностью в настройках и называется. Дефолт по центру - это уже не линейно. Линейная реакция, т.е. одинаковая скорость поворота баранки на всей протяженности ее поворота - это крайнее правое положение.

ЦитатаДля меня например не составляет никакой проблемы резко вильнуть на встречку, и потом точно также вернутся в свою полосу.
+1. При том что у меня 200 градусный руль в отличии от G25!

Dintex

#795
Блин, мне тяжело следить за всеми изменениями :). Мы обновляем свои посты на предыдущее сообщение, в то время как  оно снова обновилось :).
Итак
2  edd_k: как я говорил, в игре есть еще такое понятие как "-" нелинейность и "+" нелинейность (только по-ходу "-" там это право, тоесть если подвинуть ползунок вправо, то руль сначала запаздывает - так как у нас с тобой ;) ). Так что "по центру" это и есть полное соответствие ;)
///M

Zhek

ЦитатаТы тоже балбес, извини конечно

Принято без обид.

ЦитатаЕсли возвратка на уровне дров руля в TDU может быть и дело вкуса, то во многих играх - она только накладывает свой фидбек поверх собственного игрового и в результате ощущения урпавления дико искажаются. Попробуй в ProStreet эту настройку и без нее - сразу же поймешь разницу.

Можно поленостью согласится. Но в случае с моим G25 я четко различаю действия "возвратной пружины" (аналоговое, если можно так выразится) и действия "моторчиков обратной связи" (программное)... Я и говорю машина ведет себя адекватно и предсказуемо (другое дело водила из меня посредственный) в аналоговом случае, и абсолютно непредсказуема когда работают сервоприводы руля, когда на прямой припопытке планой смены полосы (80-100км/ч) руль начинает сам по себе метатся из стороны в сторону с амплетудой в 30-45 градусов... Разве это нормально?!! Вот поэтому я отключил програмную обратную связь - она больше геморой, чем помошь в тактильном ощущении руля...

ЦитатаРуль должен передавать ощущения дороги колесами. И тупо возвращаться в центральное положение незавиимо от происходящего он не должен.

Это четко чувствуется в ProStreet. Но как только ты включаешь возвратку в дровах - ты чувсвуешь ТОЛЬКО ее + дрожание руля. А то, что игра говорила посредством руля тебе раньше - теперь ты попросту не "слышишь". Т.е. перестаешь чувствовать колеса машины.

Собственно именно по этому поводу я и отписался выше, от програмной обратной связи я ждал тактильной помощи, хотялось бы еще и гравитационной (чтобы и звыняйте попой чувствовать изменение дорожной ситуации, как вобщем это есть в реальности). Но вот именно это в TDU и хромает на все коннечности, в других играх не знаю не пробовал, но наверное там єто реализовано нормально.

ЦитатаВ TDU я не пробовал включать эту настройку. Но попробую. Не исключаю, что управление в TDU учитывает ее и ни чем ее не заменяет. НО! Как я и сказал выше - обратка в дровах ничего не анализирует и ни на чем реально происходящем в игре не основывается - что не есть хорошо.

Для этого остаются глаза...

ЦитатаВот именно! Ты игровой фидбек заменил на дефолтный фитбек в дровах! Гемор игрового фидбека у тебя связан с тем, что все ползунки на максимуме и из-за повышенной чувствительности как руля так и управления твой руль дико бросает при малейшем влиянии дороги на него. А фидбеку в дровах это неведомо - он тупо центрирует руль. И нужно это для игр, в которых фитбека не было.
А вот если бы в игре ты включил фитбек, то эта возможность в дровах будет мешать.

Да вот если бы! Я когда установил руль (для клавиатуры были деффолтные настройки). Открыл настройки игры, поустанавливал действия, включил обраьную связь, поехал. Болдею. Достиг 80км/ч и захотел обогнать легковушку, собрался выехать на встречку и вдруг как задергало руль из стороны всторону, спасла только полная остановка. Снова разгон и снова тоже самое...

Dintex

ЦитатаСобственно именно по этому поводу я и отписался выше, от програмной обратной связи я ждал тактильной помощи, хотялось бы еще и гравитационной (чтобы и звыняйте попой чувствовать изменение дорожной ситуации, как вобщем это есть в реальности). Но вот именно это в TDU и хромает на все коннечности, в других играх не знаю не пробовал, но наверное там єто реализовано нормально.
Еще раз скажу: Сделай все так как я говорил, и попробуй еще раз!!! В ТДУ все довольно на высоком уровне.
ЦитатаДа вот если бы! Я когда установил руль (для клавиатуры были деффолтные настройки). Открыл настройки игры, поустанавливал действия, включил обраьную связь, поехал. Болдею. Достиг 80км/ч и захотел обогнать легковушку, собрался выехать на встречку и вдруг как задергало руль из стороны всторону, спасла только полная остановка. Снова разгон и снова тоже самое...
А ты точно не включал инверсию обратной связи???
///M

Edd.Dragon

Цитата: Zhek від 23 Квітень 2008, 15:58:23
Можно поленостью согласится. Но в случае с моим G25 я четко различаю действия "возвратной пружины" (аналоговое, если можно так выразится) и действия "моторчиков обратной связи" (программное)...
Но-но, отличается только алгоритм. Т.е. включение в дровах галочки - это по сути эмуляция пружины, не имеющей никакого отношения к реальности при помощи моторчика. Ты лишаешь себя настоящего взаимодействия с игрой.

Цитатаи абсолютно непредсказуема когда работают сервоприводы руля, когда на прямой припопытке планой смены полосы (80-100км/ч) руль начинает сам по себе метатся из стороны в сторону
И причина этого описана выше. Ни у кого из нас такого не происходит ;) А вот если я ставлю все ползунки вправо - да, именно так и будет!

ЦитатаВот поэтому я отключил програмную обратную связь
При том, что она не виновата. Это не справедливо!  :'(

Просто проведи эксперимент (потом вернешь обратно):
- фидбек в дровах - OFF;
- фидбек в игре - 50-100%;
- чувствительность руля - 0-50%;
- чувствительность управления - ~75%;
- линейность - 80-100%.

Не будет того, что ты описал. Если конечно ты не бросишь руль и даш ему пойти в разнос после первой кочки, что и произошло бы в реальности.


Цитата: Dintex від 23 Квітень 2008, 15:49:13
2  edd_k: как я говорил, в игре есть еще такое понятие как "-" нелинейность и "+" нелинейность (только по-ходу "-" там это право, тоесть если подвинуть ползунок вправо, то руль сначала запаздывает - так как у нас с тобой ;) ). Так что "по центру" это и есть полное соответствие ;)
Полная линейность - это не по центру, а крайнее правое положение. у меня так стоит и в начале поврота руки в машине не бегут впереди паровоза. А при центральном положении - запаздывают. При левом - запаздывают сильнее.

Дома перепроверю еще раз. Хотя настройками баловался уже столько раз, что картинка перед глазами... Может просто показалось, но врядли.

Zhek

ЦитатаДрова побеждают

Скажу что нет. Тут паритет, руль то пружина на 0 возвращает, а вот при попытке смена полосы начинается виляние, вялое на 20-30 градусов, и со сбросом скорости стихает (это конечно не 30-35 градусное кидание, от которого только полная остановка спасает, но)

Про "инверсию обратной связи" надо будет попробовать, этот совет.